Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU64039396202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет муниципального образования города Ртищево Ртищевского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О

От 26 марта 2020 года № 256

О внесении изменений в постановление

администрации Ртищевского муниципального района

Саратовской области от 01.12.2016 года №1608

«Об утверждении муниципальной программы

«Развитие транспортной системы

в Ртищевском муниципальном районе

на 2017-2020 годы»

На основании Устава Ртищевского муниципального района администрация Ртищевского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Приложение к постановлению администрации Ртищевского муниципального района от 01.12.2016 года №1608 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Вестник Ртищевского района» и разместить на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.rtishevo.sarmo.ru.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации  по промышленности, транспорту, ЖКХ и сельскому хозяйству Ртищевского муниципального района Мызникова К.Ю.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Ртищевского

муниципального района                                                                                    С.В. Макогон

Приложение

к постановлению администрации

Ртищевского муниципального района

от 26 марта 2020 года № 256

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы  в Ртищевском муниципальном районе

на 2017-2020 годы»

Паспорт

муниципальной программы

«Развитие транспортной системы в Ртищевском муниципальном

районе на 2017-2020 годы»

Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта)

Постановление администрации Ртищевского муниципального  района от 30 октября 2013 года № 2279 «Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ» и от 31 декабря 2015 № 2697 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Ртищевского муниципального района»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района.

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствует

Участники муниципальной программы

Муниципальные образования Ртищевского муниципального района

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма №1 «Обеспечение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам муниципального значения Ртищевского муниципального района на 2017-2020 годы»;

Подпрограмма №2 «Обеспечение постоянной круглогодичной связью сельских населенных пунктов с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием»;

Подпрограмма №3 «Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в границах городских и сельских поселений».

Подпрограмма №4 «Развитие учреждений и предприятий транспортной отрасли»

Подпрограмма №5 «Комплексное развитие сельских территорий Ртищевского муниципального района»

Утверждаемые ведомственные целевые программы в сфере реализации муниципальной программы

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

- сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования;

- создание  условий для скорейшего развития экономики района и повышение деловой активности населения путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках,

- повышение уровня безопасности дорожного движения, обеспечивающей снижение транспортных издержек в экономике.

-создание устойчивой и эффективной системы функционирования пассажирского транспорта;

- повышение  качества предоставления транспортных услуг;

- совершенствование системы управления процессом пассажирских перевозок.

Задачи муниципальной программы

- повышения уровня содержания  и развития сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта;

- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий;

- улучшение транспортного обслуживания населения.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- развитая транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие Ртищевского района;

- современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов в Ртищевском районе.

-улучшение регулярности движения общественного транспорта;

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

- 2017 – 2020 годы, этапы муниципальной программы не выделяются.

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

всего

2017

2018

2019

2020 (прогноз-но)

Бюджет МО г.Ртищево

35590,8

7870,0

4683,5

14917,3

8120,0

Бюджет района

102907,8

27771,3

19169,0

26416,3

29551,2

Федеральный бюджет

94288,4

-

-

-

94288,4

Областной бюджет (за счет средств областного дорожного фонда (прогнозно)

76520,9

9543,6

8865,7

10571,5

47540,1

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

- не допущение роста количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- снижение тяжести  последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших) на 0,2% по истечении двух лет реализации программы

-доля протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протяженности автомобильных дорог муниципального значения;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения;

- количество пассажиров, перевезенных транспортом общего пользования;

- количество единиц приобретенной дорожно-эксплуатационной техники, необходимой для выполнения комплекса работ по поддержанию

надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения.

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Транспорт является системообразующей отраслью, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры Саратовской области  в частности и Ртищевского муниципального района.

Тенденции развития экономики и социальной сферы Ртищевского муниципального района, ее стратегические интересы являются обоснованной базой определения перспектив, стратегических целей и динамики развития транспортного комплекса Ртищевского муниципального района.

Экономическая специализация промышленности и сельского хозяйства, территориальная дифференциация социальных условий жизни обуславливают пространственные особенности функционирования транспорта района, формируют специфику муниципальных транспортных связей.

Благодаря геополитическому положению Ртищевского муниципального района, он не обладает значительным транзитным потенциалом для перевозок грузов и пассажиров.

Транспортно-дорожный комплекс – одна из ведущих отраслей экономики района, на долю которой приходится более 10 процентов валового муниципального продукта.

Транспортная инфраструктура является основой экономического развития района и от того насколько состояние инфраструктуры соответствует реальным требованиям времени, зависит благосостояние. В целях более полного удовлетворения спроса на грузовые и пассажирские перевозки, а также улучшения транспортного обслуживания населения и развития транспортной инфраструктуры на территории района ведется реализация муниципальной программы.

Рост парка автомобилей особенно активизировался в последние несколько лет. Этот процесс повысил мобильность населения и увеличил долю перевозок на индивидуальном транспорте, которая составляет до 70% от общего объема перевозок в районе.

В связи с потребностью в капитальном ремонте, средствах технического регулирования и содержании автомобильных дорог необходима реализация данной муниципальной программы.

Администрация Ртищевского муниципального района осуществляет постоянную работу по :

-созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах района;

- организации пассажирских перевозок на территории Ртищевского муниципального района, в т.ч. утверждение графика движения пассажирского автобусного транспорта, координация работа пассажирского транспорта, контроль за организацией дорожного движения.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Основной целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования; создание  условий для скорейшего развития экономики района и повышение деловой активности населения путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, а также повышение уровня безопасности дорожного движения, обеспечивающей снижение транспортных издержек в экономике.

Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

- повышения уровня содержания и развития сети, автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта;

- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий;

- улучшение транспортного обслуживания населения.

3. Целевые показатели муниципальной программы

(индикаторы)

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Развитие транспортной системы в Ртищевском муниципальном районе на 2017-2020 годы», подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы.

              Конечным результатом реализации программы является:

              - 24,00 тыс.кв.м.  отремонтированного дорожного покрытия улиц в границах сельских населенных пунктов;

- 32 тыс. кв. м отремонтированного дорожного покрытия улиц, тротуаров и внутриквартальных проездов к дворовым территория в г.Ртищево;

-  140 тыс. кв. м отремонтированного дорожного покрытия автоподъездов к селам в Ртищевском муниципальном районе;

- установка  дорожных знаков;

- установка дорожных ограждений;

- нанесение пешеходной дорожной разметки на улично-дорожную сеть города.

- улучшение регулярности движения общественного транспорта.

Муниципальная программа реализуется в один этап, с 2017 по 2020 годы.

5. Перечень основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы 

В рамках муниципальной программы предусматривается оказание муниципальных услуг в сфере транспорта, поддержание в работоспособном состоянии объектов транспортной инфраструктуры. Осуществляются: обеспечение и реализация полномочий в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; работы по обслуживанию средств обеспечения безопасного дорожного движения.

Перечень основных мероприятий  Подпрограмм муниципальной программы приведен в приложении №2.

В муниципальную программу не включаются ведомственные целевые программы.

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств федерального, областного и  районного бюджета. Сведения об объемах, источниках финансового обеспечения  муниципальной программы приводится в приложении №3.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы.

              Значение целевых индикаторов Программы зависит от принятых в Программе основных положений по развитию транспортной системы муниципального района, характера действия внешних факторов, влияющих на достижение цели, решения задач Программы, а так же от стартовых условий развития транспортной системы муниципального района.

              В качестве основных рисков, связанных с реализацией Программы, рассматриваются:

- изменение федерального, регионального и местного законодательств в сфере безопасности дорожного движения;

- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;

- возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий за счет средств бюджета области;

              - в процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации

              - чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматриваются:

- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

Паспорт

Подпрограммы №1  муниципальной  программы «Развитие транспортной системы  в Ртищевском муниципальном районе

на 2017-2020 годы»

Наименование подпрограммы

«Обеспечение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам муниципального значения Ртищевского муниципального района на 2017-2020 годы»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

Отсутствует

Цели подпрограммы

Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

Задачи подпрограммы 

Создание современной системы безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов Ртищевского района

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования муниципального значения Ртищевского района

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2017 – 2020 годы, этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам:

расходы (тыс. руб.)

всего

2017

2018

2019

2020 прогнозно

бюджет района (прогнозно)

2254,1

349,2

199,9

700,0

1005,0

Бюджет МО г. Ртищево

800,0

200,0

600,0

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

(прогнозно)

-

-

-

-

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)

- не допущение роста количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- снижение тяжести  последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших) на 0,2% по истечении двух лет реализации программы.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз её развития, а также обоснование включения в муниципальную программу

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек. На дорогах, за последние 7 лет погибло 6800 детей в возрасте до 16 лет, были травмированы 164040 детей. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2010 – 2015 годы суммарно составил 505226 человек.

В Ртищевском районе в 2015 году погибло 10 человек и тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий (количество погибших на 100 пострадавших) составило 15,0%.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.

Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.

Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, сокращения темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены и в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

Ежегодный прирост  парка автотранспортных средств в Ртищевском муниципальном районе составляет 20-30 процентов.

Одним из основных факторов риска, оказывающим влияние на результаты подпрограммы и на который участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния, является неуклонный рост автомобилизации в Ртищевском муниципальном районе.

При условии сохраняющейся улично-дорожной сети в Ртищевском муниципальном районе, предполагается увеличение интенсивности дорожного движения и соответственно количества дорожно-транспортных происшествий.

Несмотря на эффективность реализации областной, районной целевых программ повышения безопасности дорожного движения, движение на  в Ртищевском муниципальном районе, остается опасным.

Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.

С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках подпрограммы.

2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Задача: создание современной системы безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов Ртищевского муниципального района.

Оценка достижения цели подпрограммы по годам ее реализации осуществляется с использованием системы целевых показателей подпрограммы:

количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших).

Целевые показатели подпрограммы указаны в приложение №1 к муниципальной программе.

Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования муниципального значения  Ртищевского муниципального района.

Подпрограмма рассчитана на 2017 – 2020 годы, без разделения на этапы.

3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено

4. Характеристика ведомственных целевых программ основных

мероприятий подпрограммы

Подпрограмма будет осуществляться путем реализации программных мероприятий, распределенных по следующим направлениям:

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.

Достижение целей подпрограммы планируется за счет реализации следующих мероприятий:

обустройство уличной дорожной сети дорожными знаками;

обустройство улично-дорожной сети дорожными ограждениями;

нанесение пешеходной дорожной разметки на улично-дорожную сеть.

Перечень основных мероприятий  подпрограммы представлен в приложении №2 к муниципальной программе.

Подпрограмма не предусматривает ведомственных целевых программ.

5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий и, а также внебюджетных фондов

Российской Федерации

В реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации  не предусматривается

6. Обоснование объема финансового обеспечения необходимо

для реализации подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет бюджета Ртищевского муниципального района согласно приложению № 3.

7. Риски  реализации подпрограммы

В процессе реализации Программы могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов:

- изменение федерального, регионального и местного законодательств в сфере безопасности дорожного движения;

- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;

- возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий за счет средств бюджета области;

- в процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.

Паспорт

Подпрограммы №2 муниципальной  программы «Развитие транспортной системы в Ртищевском муниципальном районе на 2017-2020 годы»

Наименование подпрограммы

«Обеспечение постоянной круглогодичной связью сельских населенных пунктов с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

Отсутствует

Цели подпрограммы

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

Задачи подпрограммы

- повышения уровня содержания  и развития сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта;

- улучшение транспортного обслуживания населения.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования муниципального значения Ртищевского района

Сроки и этапы реализации подпрограммы            

2017 – 2020 годы, этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам:

расходы (тыс. руб.)

всего

2017

2018

2019

2020

прогнозно

бюджет района (прогнозно)

58032,3

19004,5

14417,5

15585,0

9025,3

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

(прогнозно)

-

-

-

-

-

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)            

Увеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения».

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз её развития, а также обоснование включения в муниципальную программу

Транспортно-дорожный комплекс – одна из ведущих отраслей экономики района, на долю которой приходится более 10 процентов валового муниципального продукта.

Транспортная инфраструктура является основой экономического развития района и от того насколько состояние инфраструктуры соответствует реальным требованиям времени, зависит благосостояние. В целях более полного удовлетворения спроса на грузовые и пассажирские перевозки, а также улучшения транспортного обслуживания населения и развития транспортной инфраструктуры на территории района ведется реализация муниципальной программы.

Рост парка автомобилей особенно активизировался в последние несколько лет. Этот процесс повысил мобильность населения и увеличил долю перевозок на индивидуальном транспорте, которая составляет до 70% от общего объема перевозок в районе.

В результате реализации комплекса мер должна быть сформирована комфортная среда передвижения по автодорогам. Это определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию и ремонту дорог.

2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них);

выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог).

Поскольку мероприятия подпрограммы, связанные с содержанием и ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а финансирование мероприятий подпрограммы зависит от возможности местного бюджета, то в пределах срока действия подпрограммы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог муниципального значения».

Подпрограмма рассчитана на 2017 – 2020 годы, без разделения на этапы.

Сведения о целевых показателях подпрограммы представлены в приложении №1 к муниципальной программе.

3.Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.

4. Характеристика ведомственных целевых программ основных

мероприятий подпрограммы

Подпрограмма будет осуществляться путем реализации программных мероприятий, распределенных по следующим направлениям:

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.

Достижение целей подпрограммы планируется за счет реализации следующих мероприятий:

Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных  дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Перечень основных мероприятий  подпрограммы представлен в приложении №2 к муниципальной программе.

Подпрограмма не предусматривает ведомственных целевых программ.

5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий и, а также внебюджетных фондов Российской Федерации

В реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации  не предусматривается.

6. Обоснование объема финансового обеспечения необходимо

для реализации подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета Ртищевского муниципального района согласно приложению № 3.

7. Риски  реализации подпрограммы

В процессе реализации Подпрограммы могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов:

- изменение федерального, регионального и местного законодательств в сфере безопасности дорожного движения;

- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;

- возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий за счет средств бюджета области;

- в процессе реализации Подпрограммы возможны отклонения в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Подпрограммы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Подпрограммы на начальных стадиях ее реализации.             

Паспорт

Подпрограммы №3 муниципальной  программы «Развитие транспортной системы в Ртищевском муниципальном районе на 2017-2020 годы»

Наименование подпрограммы

«Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в границах

городских и сельских поселений»

Ответственный исполнитель подпрограммы           

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

Отсутствует

Цели подпрограммы       

развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

Задачи подпрограммы     

- повышения уровня содержания  и развития сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта;

- улучшение транспортного обслуживания населения.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- развитая транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие Ртищевского района;

- современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов в Ртищевском районе.

Сроки и этапы реализации подпрограммы            

2017 – 2020 годы, этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам:

расходы (тыс. руб.)

всего

2017

2018

2019

2020

прогнозно

Бюджет МО г.Ртищево

34747,1

7870,0

4639,8

14717,3

7520,0

Бюджет района

36713,4

8417,6

4418,6

8756,3

15120,9

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет (за счет средств областного дорожного фонда (прогнозно)

49950,2

9543,6

8865,7

10571,5

20969,40

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)            

-снижение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, не отвечающих нормативным

требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения»;

-протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного Значения на территории Ртищевского муниципального района Саратовской области;

-количество единиц приобретенной дорожно-эксплуатационной техники, необходимой для выполнения комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего

пользования местного значения.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз её развития, а также обоснование включения в муниципальную программу

Транспортно-дорожный комплекс – одна из ведущих отраслей экономики района, на долю которой приходится более 10 процентов валового муниципального продукта.

Транспортная инфраструктура является основой экономического развития района и от того насколько состояние инфраструктуры соответствует реальным требованиям времени, зависит благосостояние. В целях более полного удовлетворения спроса на грузовые и пассажирские перевозки, а также улучшения транспортного обслуживания населения и развития транспортной инфраструктуры на территории района ведется реализация муниципальной программы.

В результате реализации комплекса мер должна быть сформирована комфортная среда передвижения по автодорогам. Это определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию и ремонту дорог.

2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них);

выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог).

Поскольку мероприятия подпрограммы, связанные с содержанием и ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а финансирование мероприятий подпрограммы зависит от возможности местного бюджета, то в пределах срока действия подпрограммы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог муниципального значения».

Подпрограмма рассчитана на 2017 – 2020 годы, без разделения на этапы.

Сведения о целевых показателях подпрограммы представлены в приложение №1 к муниципальной программе.

3.Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.

4. Характеристика ведомственных целевых программ основных

мероприятий подпрограммы

Подпрограмма будет осуществляться путем реализации программных мероприятий, распределенных по следующим направлениям:

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.

Достижение целей подпрограммы планируется за счет реализации следующих мероприятий:

ремонт асфальтового покрытия улиц и дворовых территорий г. Ртищево;

ремонт асфальтобетонного покрытия улиц в границах сельских населенных пунктов;

содержание автомобильных дорог.

Перечень основных мероприятий  подпрограммы представлен в приложении №2 к муниципальной программе.

Подпрограмма не предусматривает ведомственных целевых программ.

5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий и, а также внебюджетных фондов

Российской Федерации

В реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации  не предусматривается

6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимо

для реализации подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Ртищевского муниципального района согласно приложению №3.

7. Риски  реализации подпрограммы

В процессе реализации Подпрограммы могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов:

- изменение федерального, регионального и местного законодательств в сфере безопасности дорожного движения;

- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;

- возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий за счет средств бюджета области;

- в процессе реализации Подпрограммы возможны отклонения в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Подпрограммы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Подпрограммы на начальных стадиях ее реализации.

Паспорт

Подпрограммы №4 муниципальной программы

«Развитие транспортной системы в Ртищевском муниципальном районе на 2017-2020 годы»

Наименование подпрограммы

«Развитие учреждений и предприятий транспортной отрасли»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

Отсутствует

Цели подпрограммы

-создание устойчивой и эффективной системы функционирования пассажирского транспорта;

-повышение качества предоставления транспортных услуг;

-совершенствование системы управления процессом пассажирских перевозок.

Задачи подпрограммы

- улучшение транспортного обслуживания населения, в том числе  регулярности движения общественного транспорта.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- развитая транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие Ртищевского района;

-улучшение регулярности движения общественного транспорта.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2017 – 2020 годы, этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам:

расходы (тыс. руб.)

всего

2017

2018

2019

2020

прогнозно

бюджет района (прогнозно)

5608,0

-

133,0

1375,0

4100,0

Бюджет МО

г. Ртищево

43,7

-

43,7

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

-

областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

внебюджетные источники

(прогнозно)

-

-

-

-

-

Областной дорожный фонд (за счет средств федерального бюджета) (прогноз)

-

-

-

-

-

в том числе муниципальный дорожный фонд (прогнозно)

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)            

- увеличение количества пассажиров перевезенных транспортом общего пользования к 2020 г. на 2,7 %

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз её развития, а также обоснование включения в муниципальную программу

Администрация Ртищевского муниципального района осуществляет постоянную работу по:

- созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах района;

              - организации пассажирских перевозок на территории Ртищевского муниципального района, в т.ч. утверждение графика движения пассажирского автобусного транспорта, координация работы пассажирского транспорта, контроль за организацией дорожного движения.

2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации подпрограммы

Приоритетами муниципальной политики в сфере развития автомобильного транспорта являются создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения системы общественного транспорта на основе формирования в районе рынка услуг, регулируемого в интересах населения и хозяйствующих субъектов, а также удовлетворение потребности населения Ртищевского  района в качественных услугах автомобильного транспорта общего пользования.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия развитию района.

Целями подпрограммы является:

- создание устойчивой и эффективной системы функционирования  пассажирского транспорта;

- повышение качества предоставляемых транспортных услуг;

- совершенствование системы управления процессом  пассажирских перевозок.

Задачи подпрограммы:

- улучшение транспортного обслуживания населения.

Подпрограмма рассчитана на 2018 – 2020 годы, без разделения на этапы.

Сведения о целевых показателях подпрограммы представлены в приложении №1 к муниципальной программе.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

- улучшение регулярности движения городского общественного транспорта;

3.Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.

4. Характеристика ведомственных целевых программ основных

мероприятий подпрограммы

Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении №2 к муниципальной программе.

Подпрограмма не предусматривает ведомственных целевых программ.

5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий и, а также внебюджетных фондов

Российской Федерации

В реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации  не предусматривается.

6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимо

для реализации подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета согласно приложению №3.

7. Риски  реализации подпрограммы

В процессе реализации Подпрограммы могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов:

- изменение федерального, регионального и местного законодательств в сфере безопасности дорожного движения;

- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;

- в процессе реализации Подпрограммы возможны отклонения в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Подпрограммы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Подпрограммы на начальных стадиях ее реализации.

Паспорт

Подпрограммы №5  муниципальной  программы «Развитие транспортной системы в Ртищевском муниципальном районе

на 2017-2020 годы»

Наименование подпрограммы

«Комплексное развитие сельских территорий Ртищевского муниципального района»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

Отсутствует

Цели подпрограммы

1) Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

2) улучшение инвестиционного климата в сфере агропромышленного комплекса;

3) активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения;

4) формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни;

5)повышение престижности проживания в сельской местности

Задачи подпрограммы

1) Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;

2) сохранение и создание новых рабочих мест в сельскохозяйственном производстве, социальной сфере на селе, повышение уровня занятости сельского населения;

3) реализация общественно значимых проектов в интересах сельских жителей Ртищевского района;

4) стимулирование привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики выпускников высших учебных заведений, молодых специалистов;

5) увеличение количества привлечённых к занятиям физической культурой и спортом граждан, проживающих в сельской местности

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1) Улучшение жилищных условий 5 граждан, проживающих и работающих в сельской местности;

2) улучшение демографической ситуации на селе;

3) обеспечение агропромышленного комплекса квалифицированными кадрами;

4) реализация проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;

5) повышение гражданской активности жителей села;

6) увеличение численности сельского населения Ртищевского района, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями;

7) повышение общественной оценки

сельскохозяйственного труда и привлекательности сельского образа жизни

Сроки и этапы реализации подпрограммы            

2017 – 2020 годы, этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам:

расходы (тыс. руб.)

всего

2017

2018

2019

2020

прогнозно

бюджет района (прогнозно)

300,0

-

-

-

300,0

Бюджет МО

-

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

94288,4

-

-

-

94288,4

областной бюджет (прогнозно)

26570,7

-

-

-

26570,7

внебюджетные источники

(прогнозно)

-

-

-

-

-

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)            

строительство автомобильной дороги общего пользования – 4,6 км

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз её развития, а также обоснование включения в муниципальную программу

Транспортно-дорожный комплекс – одна из ведущих отраслей экономики района, на долю которой приходится более 10 процентов валового муниципального продукта.

Транспортная инфраструктура является основой экономического развития района и от того насколько состояние инфраструктуры соответствует реальным требованиям времени, зависит благосостояние. В целях более полного удовлетворения спроса на грузовые и пассажирские перевозки, а также улучшения транспортного обслуживания населения и развития транспортной инфраструктуры на территории района ведется реализация муниципальной подпрограммы.

Рост парка автомобилей особенно активизировался в последние несколько лет. Этот процесс повысил мобильность населения и увеличил долю перевозок на индивидуальном транспорте, которая составляет до 70% от общего объема перевозок в районе.

В результате реализации комплекса мер должна быть сформирована комфортная среда передвижения по автодорогам. Это определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию и ремонту дорог.

2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них);

выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог).

Поскольку мероприятия подпрограммы, связанные с содержанием и ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а финансирование мероприятий подпрограммы зависит от возможности местного бюджета, то в пределах срока действия подпрограммы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог муниципального значения».

Подпрограмма рассчитана на 2020 год, без разделения на этапы.

Сведения о целевых показателях подпрограммы представлены в приложении №1 к муниципальной программе.

3.Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.

4. Характеристика ведомственных целевых программ основных

мероприятий подпрограммы

Подпрограмма будет осуществляться путем реализации программных мероприятий, распределенных по следующим направлениям:

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.

Достижение целей подпрограммы планируется за счет реализации следующих мероприятий:

Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных  дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Перечень основных мероприятий  подпрограммы представлен в приложении №2 к муниципальной программе.

Подпрограмма не предусматривает ведомственных целевых программ.

5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий и, а также внебюджетных фондов Российской Федерации

В реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации  не предусматривается.

6. Обоснование объема финансового обеспечения необходимо

для реализации подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета Ртищевского муниципального района согласно приложению № 3.

7. Риски  реализации подпрограммы

В процессе реализации Подпрограммы могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов:

- изменение федерального, регионального и местного законодательств в сфере безопасности дорожного движения;

- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;

- возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий за счет средств бюджета области;

- в процессе реализации Подпрограммы возможны отклонения в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Подпрограммы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Подпрограммы на начальных стадиях ее реализации.             

Приложение № 1
к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы в Ртищевском муниципальном районе на 2017-2020 годы»

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Развитие транспортной системы в Ртищевском муниципальном районе на 2017-2020 годы»

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей*

Отчетный

год

(базовый)**

Текущий

год

(оценка)***

Первый год реализации программы

Второй год реализации программы

Третий год реализации программы

Год завершения

действия программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

чело-век

10

10

10

10

9

9

Тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших)

%

15,0

15,0

15,0

15,0

14,8

14,8

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения;

%

100

100

100

100

100

100

Количество пассажиров перевезенных транспортом общего пользования

т. пасс

1080

1080

1090

1100

1110

1110

Подпрограмма№1  «Обеспечение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам муниципального значения

Ртищевского муниципального района на 2017-2020 годы»

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

человек

10

10

10

10

9

9

Тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших)

%

15,0

15,0

15,0

15,0

14,8

14,8

Программа №2 «Обеспечение постоянной круглогодичной связью сельских населенных пунктов с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием»

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения.

%

36,4

36,4

36,4

36,4

36,5

36,6

Подпрограмма №3 «Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в границах городских и сельских поселений»

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения.

%

63,6

63,6

63,6

63,6

63,5

63,4

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Ртищевского муниципального района Саратовской области.

км.

630,5

630,5

630,5

630,5

-

-

Количество единиц приобретенной дорожно-эксплуатационной техники, необходимой для выполнения комплекса работ по поддержанию

надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего

пользования местного значения

Ед.

-

-

-

1

-

-

Приобретение и установка остановочных павильонов

Ед.

-

-

-

-

-

1

Подпрограмма №4 «Развитие учреждений и предприятий транспортной отрасли»

Количество пассажиров, перевезенных транспортом общего пользования

тыс.

пасс.

1080

1080

1090

1100

1110

1110

Подпрограмма №5 « Комплексное развитие сельских территорий Ртищевского муниципального района»

строительство автомобильной дороги общего пользования

км

4,6

Приложение № 2
к муниципальной программе «Развитие транспортной системы в Ртищевском муниципальном районе на 2017-2020 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы «Развитие транспортной системы                                                                           в Ртищевском муниципальном районе на 2017-2020 годы»

Наименование подпрограмм и мероприятий

Исполнитель

Срок

начала реализации

окончания реализации

1. Подпрограмма №1 «Обеспечение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам муниципального значения

Ртищевского муниципального района на 2017-2020 годы»

1.1 Ликвидация и профилактика, возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог:

1.1. Обустройство уличной дорожной сети дорожными знаками, в том числе

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

2017

2020

1.1.1 Обустройство пешеходных переходов дорожными знаками вблизи общеобразовательных и дошкольных учреждений, в соответствии с новыми национальными стандартами

2017

2020

1.1.2. Обустройство улично-дорожной сети ограждениями.

2017

2020

1.2 Нанесение пешеходной дорожной разметки на улично-дорожную сеть.

2017

2020

1.2.1 Нанесение горизонтальной дорожной разметки на улично - дорожную сеть

2020

2020

1.3. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

1.3.1 Пропаганда через средства массовой информации Правил дорожного движения, безаварийного и трезвого вождения (публикации  в СМИ статей по ПДД, размещение социальной рекламы)

2017

2020

1.3.2 Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма (проведение в общеобразовательных учреждениях внеклассных занятий, родительских собраний). Приобретение для детей светоотражающих  элементов на одежду (фликеров)

2017

2020

1.4. Организация дорожного движения

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

1.4.1. Разработка схемы организации дорожного движения (дислокации дорожных знаков и разметки улично-дорожной сети)

2017

2017

2. Программа №2 «Обеспечение постоянной круглогодичной связью сельских населенных пунктов с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием»

2.1 Обеспечение постоянной круглогодичной связью сельских населенных пунктов с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием»

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

2017

2020

2.2 Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных  дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования

2017

2020

Подпрограмма №3 «Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

в границах городских и сельских поселений»

3.1 Ремонт асфальтобетонного покрытия улиц и внутриквартальных

проездов к дворовым территориям в г. Ртищево

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

2017

2020

3.2 Ремонт дорожного  покрытия улиц в границах сельских

населённых пунктов

2017

2020

3.3 Содержание автомобильных дорог общего пользования местного

значения за счет средств муниципального дорожного фонда:

В том числе:

       3.3.1.Летнее содержание;

2017

2020

       3.3.2.Зимнее содержание.

2017

2020

3.4. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных

дорог общего пользования местного значения за счет средств

областного дорожного фонда.

2017

2019

3.5. Изготовление сметной документации, строительный контроль.

2018

2020

3.6. Строительно-техническая экспертиза.

2019

2019

3.7. Прочие мероприятия. Погашение кредиторской задолженности

по дорожной деятельности.

2017

2020

3.8. Приобретение дорожно-эксплуатационной техники, необходимой для выполнения комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2018

2018

3.9. Паспортизация автомобильных дорог.

2019

2019

3.10. Диагностика мостовых сооружений.

2019

2019

3.11. Ремонт искусственных сооружений

2020

2020

3.12. Приобретение и установка остановочных павильонов

2020

2020

4. Подпрограмма №4 «Развитие учреждений и предприятий транспортной отрасли»

4.1. Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Ртищевского муниципального района с условием предоставления субсидий.

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

2018

2020

4.2. Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах МО г. Ртищево с условием предоставления субсидий.

2018

2020

5. Подпрограмма №5 «Комплексное развитие сельских территорий Ртищевского муниципального района»

5.1. Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

2020

2020

Приложение № 3
к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы в Ртищевском муниципальном районе на 2017-2020 годы»

Сведения

об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

«Развитие транспортной системы  в Ртищевском муниципальном районе на 2017-2020 годы»

Наименование

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник)

Источники финансирования

Объемы

финансирования, всего

в том числе по годам реализации

2017

2018

2019

2020

прогнозно

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная

программа

«Развитие транспортной системы  в Ртищевском муниципальном районе на 2017-2020 годы»

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

всего

309307,9

45184,9

32718,2

51905,1

179499,7

бюджет МО

г. Ртищево

35590,8

7870,0

4683,5

14917,3

8120,0

бюджет района

102907,8

27771,3

19169,0

26416,3

29551,2

федеральный бюджет

94288,4

0

0

94288,4

областной бюджет

(за счет средств областного дорожного фонда)(прогнозно)

76520,9

9543,6

8865,7

10571,5

47540,1

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма №1 «Обеспечение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам муниципального значения Ртищевского муниципального района на 2017-2020 годы»

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

всего

3054,1

349,2

199,9

900,0

1605,0

бюджет района

2254,1

349,2

199,9

700,0

1005,0

бюджет МО г. Ртищево

800,0

-

-

200,0

600,0

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные источники

1.1.Ликвидация и профилактика, возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог:

1.1. Обустройство улично-дорожной сети дорожными знаками; в том числе:

Всего

1464,2

149,2

100,0

700,0

515,0

бюджет района

1264,2

149,2

100,0

500,0

515,0

бюджет МО г. Ртищево

200,0

-

-

200,0

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные источники

1.1.1. Обустройство пешеходных переходов,  дорожными знаками вблизи образовательных  и дошкольных учреждений, в соответствии с новыми национальными стандартами 

Всего

400,0

50,0

50,0

250,0

50,0

бюджет района

400,0

50,0

50,0

250,0

50,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1.1.2. Обустройство улично-дорожной сети дорожными ограждениями;

Всего

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1.2. Нанесение пешеходной дорожной разметки на улично-дорожную сеть

Всего

989,9

100,0

99,9

200,0

590,0

бюджет района

689,9

100,0

99,9

200,0

290,0

бюджет МО г. Ртищево

300,0

300,0

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные источники

1.2.1. Нанесение горизонтальной дорожной разметки на улично-дорожную сеть

Всего

500,0

-

-

-

500,0

бюджет района

200,0

-

-

-

200,0

бюджет МО

г. Ртищево

300,0

300,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1.3.Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

1.3.1. Пропаганда через средства массовой информации Правил дорожного движения, безаварийного и трезвого вождения (публикации в СМИ статей по ПДД, размещение социальной рекламы)

Всего

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1.3.2. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма ( проведение в общеобразовательных учреждениях внеклассных занятий, родительских собраний.) Приобретение для детей светоотражающих элементов  на одежду (фликеров)

Всего

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1.4. Организация дорожного движения

1.4.1. Разработка схемы организации дорожного движения (дислокации дорожных знаков и разметки улично-дорожной сети)

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

Всего

100,0

100,0

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Подпрограмма №2 «Обеспечение постоянной круглогодичной связью сельских населенных пунктов с сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием»

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

всего

58032,3

19004,5

14417,5

15585

9025,3

бюджет района

58032,3

19004,5

14417,5

15585

9025,3

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1. Обеспечение постоянной круглогодичной связью сельских населенных пунктов с сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием

Всего:

58032,3

19004,5

14417,5

15585

9025,3

Бюджет района

58032,3

19004,5

14417,5

15585

9025,3

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма №3 «Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в границах городских и сельских поселений»

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

всего

121410,7

25831,2

17924,1

34045,1

43610,3

бюджет МО

г. Ртищево

34747,1

7870,0

4639,8

14717,3

7520,0

Бюджет района

36713,4

8417,6

4418,6

8756,3

15120,9

федеральный бюджет

0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет (за счет средств областного дорожного фонда)(прогнозно)

49950,2

9543,6

8865,7

10571,5

20969,4

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

3.1. Ремонт асфальтобетонного покрытия улиц и внутриквартальных проездов к дворовым территориям г. Ртищево

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

всего

28094,0

7870,0

3003,8

12222,7

4997,5

бюджет МО

г. Ртищево (прогнозно)

28094,0

7870,0

3003,8

12222,7

4997,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2. Ремонт дорожного покрытия улиц в границах сельских населённых пунктов

всего

7766,4

1822,8

1743,6

4200,0

0,0

бюджет района

7766,4

1822,8

1743,6

4200,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3 Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств муниципального дорожного фонда

В том числе:

Всего

14440,1

489,4

3589,5

5118,7

5242,5

бюджет МО

г. Ртищево

5652,1

0,0

1500,3

1929,3

2222,5

Бюджет района

8788,0

489,4

2089,2

3189,4

3020,0

3.3.1.Летнее содержание

Всего

9150,9

0

1989,7

3518,7

3642,5

бюджет МО г. Ртищево

5652,1

0

1500,3

1929,3

2222,5

Бюджет района

3498,8

0

489,4

1589,4

1420,0

3.3.2.Зимнее содержание

Всего

5289,2

489,4

1599,8

1600,0

1600,0

Бюджет района

5289,2

489,4

1599,8

1600,0

1600,0

3.4. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств областного дорожного фонда

.

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

всего

53049,2

9639,1

7475,8

10677,2

25257,1

Бюджет района (софинансирование)

4562,9

95,5

74,0

105,7

4287,7

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет (за счет средств областного дорожного фонда)

48486,3

9543,6

7401,8

10571,5

20969,40

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.5. Изготовление сметной документации, строительный контроль.

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

Всего

2499,0

-

452,3

1040

1006,7

Бюджет района

1683,3

-

316,6

650

716,7

бюджет МО

г. Ртищево

815,7

-

135,7

390

290,0

3.6. Строительно-техническая экспертиза

Всего

20,0

-

-

10,0

10,0

Бюджет района

-

-

-

-

-

Бюджет МО

г. Ртищево

20,0

-

-

10,0

10,0

3.7. Прочие мероприятия.

Погашение кредиторской     задолженности по дорожной деятельности.

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

Всего

6009,9

6009,9

-

-

-

Бюджет района

6009,9

6009,9

-

-

-

бюджет МО

г. Ртищево

-

-

-

-

-

3.8.Приобретение дорожно-эксплуатационной техники, необходимой для выполнения комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Всего

1659,1

-

1659,1

-

-

бюджет района

(софинансирование)

195,2

-

195,2

-

-

Областной бюджет (за счет средств областного дорожного фонда)(прогнозно)

1463,9

-

1463,9

-

-

3.9. Паспортизация автомобильных дорог.

Всего

107,2

-

-

107,2

-

бюджет МО

г. Ртищево

107,2

-

-

107,2

-

Бюджет района

-

-

-

-

-

3.10. Диагностика мостовых сооружений.

Всего

7040,8

-

-

669,3

6371,5

бюджет МО

г. Ртищево

58,1

-

-

58,1

-

Бюджет района

6982,7

-

-

611,2

6371,5

3.11.Ремонт искусственных сооружений

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

Всего

650,0

-

-

-

650,0

Бюджет МО г.Ртищево

-

-

-

-

-

Бюджет района

650,0

-

-

-

650,0

3.12. Приобретение и установка остановочных павильонов

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

Всего

75,0

75,0

Бюджет МО г.Ртищево

-

-

-

-

-

Бюджет района

75,0

-

-

-

75,0

Подпрограмма №4 «Развитие учреждений и предприятий транспортной отрасли»

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

всего

5651,7

-

176,7

1375,0

4100,0

Бюджет района

5608,0

-

133,0

1375,0

4100,0

Бюджет МО

г. Ртищево

43,7

43,7

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

4.1. Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Ртищевского муниципального района  с условием предоставления субсидий.

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

всего

5608,0

-

133,0

1375,0

4100,0

Бюджет района

5608,0

-

133,0

1375,0

4100,0

Бюджет МО

г. Ртищево

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

4.2  Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам  в границах МО г. Ртищево с условием предоставления субсидий.

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

всего

43,7

-

43,7

-

-

Бюджет района

-

-

-

-

-

Бюджет МО

г. Ртищево

43,7

-

43,7

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Подпрограмма №5 «Комплексное развитие сельских территорий Ртищевского муниципального района»

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

всего

121159,1

-

-

-

121159,1

Бюджет района

300,0

-

-

-

300,0

Бюджет МО

г. Ртищево

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

94288,4

-

-

-

94288,4

Областной бюджет

26570,7

-

-

-

26570,7

Внебюджетные источники

-

-

-

5.1. Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях

Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района

всего

121159,1

-

-

-

121159,1

Бюджет района

300,0

-

-

-

300,0

Бюджет МО

г. Ртищево

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

94288,4

-

-

-

94288,4

Областной бюджет

26570,7

-

-

-

26570,7

Внебюджетные источники

-

-

-

-

Верно: начальник отдела делопроизводства

администрации муниципального района                                                                                                                Ю.А. Малюгина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сайт Ртищевского муниципального района www.rtishevo.sarmo.ru № б.н от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать