Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU35034305202000068 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация Харовского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.03.2020 г. № 325
Об утверждении порядка разработки
и утверждения бюджетного прогноза
Харовского муниципального района
на долгосрочный период
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 13.11.2015 года № 79 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Харовском муниципальном районе» (с последующими изменениями и дополнениями), ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Харовского муниципального района на долгосрочный период.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в районной газете «Призыв» и на официальном сайте администрации Харовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Руководитель администрации
Харовского муниципального района О.В.Тихомиров
Утвержден
Постановлением
Администрации Харовского
муниципального района
от 26.03.2020 г. N 325
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Харовского муниципального района на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Харовского муниципального района (далее – прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Харовского муниципального района на соответствующий период и принятого решения о районном бюджете без продления периода его действия.
Разработка Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) осуществляется Финансовым управлением администрации района на основе проекта прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период (далее - прогноз социально-экономического развития района), разработанного Отделом по экономическому развитию и инвестициям администрации района.
3. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) направляется в Муниципальное Собрание Харовского муниципального района одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Бюджетный прогноз состоит из разделов и содержит:
а) основные итоги реализации налоговой, бюджетной и долговой политики, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
б) описание:
параметров вариантов прогноза социально-экономического развития района и обоснования выбора варианта прогноза социально-экономического развития района в качестве основного для целей Бюджетного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики;
основных характеристик консолидированного бюджета района с учетом выбранного сценария, а также показателей объема муниципального долга;
в) цели, задачи налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде;
г) анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации Бюджетного прогноза, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;
д) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ района на период их действия, а также прогноз расходов районного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.
5. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Отдел по экономическому развитию и инвестициям администрации района:
в срок до 15 сентября года разработки прогноза социально-экономического развития района направляет в Финансовое управление администрации района проект прогноза социально-экономического развития района;
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения Администрацией района прогноза социально-экономического развития района направляет в Финансовое управление администрации района утвержденный прогноз социально-экономического развития района и пояснительную записку к нему.
Внесение изменений в Бюджетный прогноз осуществляется один раз в год в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Внесение изменений в Бюджетный прогноз может осуществляться в иные сроки по решению Администрации района.
6. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением Администрации района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
АДМИНИСТРАЦИЯ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.03.2020 г. № 325
Об утверждении порядка разработки
и утверждения бюджетного прогноза
Харовского муниципального района
на долгосрочный период
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 13.11.2015 года № 79 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Харовском муниципальном районе» (с последующими изменениями и дополнениями), ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Харовского муниципального района на долгосрочный период.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в районной газете «Призыв» и на официальном сайте администрации Харовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Руководитель администрации
Харовского муниципального района О.В.Тихомиров
Утвержден
Постановлением
Администрации Харовского
муниципального района
от 26.03.2020 г. N 325
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Харовского муниципального района на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Харовского муниципального района (далее – прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Харовского муниципального района на соответствующий период и принятого решения о районном бюджете без продления периода его действия.
Разработка Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) осуществляется Финансовым управлением администрации района на основе проекта прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период (далее - прогноз социально-экономического развития района), разработанного Отделом по экономическому развитию и инвестициям администрации района.
3. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) направляется в Муниципальное Собрание Харовского муниципального района одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Бюджетный прогноз состоит из разделов и содержит:
а) основные итоги реализации налоговой, бюджетной и долговой политики, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
б) описание:
параметров вариантов прогноза социально-экономического развития района и обоснования выбора варианта прогноза социально-экономического развития района в качестве основного для целей Бюджетного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики;
основных характеристик консолидированного бюджета района с учетом выбранного сценария, а также показателей объема муниципального долга;
в) цели, задачи налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде;
г) анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации Бюджетного прогноза, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;
д) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ района на период их действия, а также прогноз расходов районного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.
5. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Отдел по экономическому развитию и инвестициям администрации района:
в срок до 15 сентября года разработки прогноза социально-экономического развития района направляет в Финансовое управление администрации района проект прогноза социально-экономического развития района;
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения Администрацией района прогноза социально-экономического развития района направляет в Финансовое управление администрации района утвержденный прогноз социально-экономического развития района и пояснительную записку к нему.
Внесение изменений в Бюджетный прогноз осуществляется один раз в год в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Внесение изменений в Бюджетный прогноз может осуществляться в иные сроки по решению Администрации района.
6. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением Администрации района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: