Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU35034305202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Харовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  26.03.2020 г.                                                                                            № 325

Об утверждении порядка разработки

и утверждения бюджетного прогноза

Харовского муниципального района

на долгосрочный период

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 13.11.2015 года № 79 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Харовском муниципальном районе» (с последующими изменениями и дополнениями), ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Харовского муниципального района на долгосрочный период.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в районной газете «Призыв» и на официальном сайте администрации Харовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Руководитель администрации

Харовского муниципального района                                            О.В.Тихомиров

Утвержден

Постановлением

Администрации Харовского

муниципального района

от 26.03.2020 г. N 325

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА

ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Харовского муниципального района на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).

2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Харовского муниципального района (далее – прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Харовского муниципального района на соответствующий период и принятого решения о районном бюджете без продления периода его действия.

Разработка Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) осуществляется Финансовым управлением администрации района на основе проекта прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период (далее - прогноз социально-экономического развития района), разработанного Отделом по экономическому развитию и инвестициям администрации района.

3. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) направляется в Муниципальное Собрание Харовского муниципального района одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Бюджетный прогноз состоит из разделов и содержит:

а) основные итоги реализации налоговой, бюджетной и долговой политики, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;

б) описание:

параметров вариантов прогноза социально-экономического развития района и обоснования выбора варианта прогноза социально-экономического развития района в качестве основного для целей Бюджетного прогноза;

основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики;

основных характеристик консолидированного бюджета района с учетом выбранного сценария, а также показателей объема муниципального долга;

в) цели, задачи налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде;

г) анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации Бюджетного прогноза, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;

д) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ района на период их действия, а также прогноз расходов районного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.

5. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Отдел по экономическому развитию и инвестициям администрации района:

в срок до 15 сентября года разработки прогноза социально-экономического развития района направляет в Финансовое управление администрации района проект прогноза социально-экономического развития района;

в течение 3 рабочих дней со дня утверждения Администрацией района прогноза социально-экономического развития района направляет в Финансовое управление администрации района утвержденный прогноз социально-экономического развития района и пояснительную записку к нему.

Внесение изменений в Бюджетный прогноз осуществляется один раз в год в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Внесение изменений в Бюджетный прогноз может осуществляться в иные сроки по решению Администрации района.

6. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением Администрации района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать