Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU55028805202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Надеждинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НАДЕЖДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.03.2020                                                                                              № 33

Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Надеждинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии

с Трудовым кодексом Российской Федерации

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона
от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения (муниципальных) учреждений», руководствуясь Уставом Надеждинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Надеждинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, превышение которой влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению.

2. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Омский муниципальный вестник» и размещение на официальном сайте Надеждинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения                                                           А.И. Миронова

Приложение

к постановлению Администрации Надеждинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 26.03.2020 № 33

ПОРЯДОК

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Надеждинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, превышение которой влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств муниципального бюджета и за счет доходов полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и определяет действия в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

просроченная кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

просроченная кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

общая просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как;

наличие просроченная кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

наличие просроченная кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

наличие просроченная кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которым превышает 6 (шесть) месяцев с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

превышение величины общей просроченной кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества, на отчетную дату.

4. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом бюджетное учреждение представляет в администрацию Надеждинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области сведения о просроченной кредиторской задолженности по и стоимости активов (приложения № 1, 2), сформированные на основании данных бухгалтерского учета с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков ее реализации. На основании указанной отчетности администрация Надеждинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области осуществляет мониторинг просроченной кредиторской задолженности.

5. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка администрация Надеждинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению.

6. По результатам анализа просроченной кредиторской задолженности администрация Надеждинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области готовит на имя главы Надеждинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора и (или) рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

7. На основании данных предложений принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение 1

Сведения об объемах кредиторской задолженности по состоянию на 01________________20____г.

Наименование бюджетного учреждения

Вид деятельности: _____________

Состав кредиторской задолженности за счет средств федерального бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

Сумма задолжен-ности – всего,

тыс.руб.

В т.ч. просроченная (нереальная к взысканию) задолженность

Сумма.

тыс.руб.

Год возникно-вения

Наименование кредитора

Причина образования

Принятые меры по погашению

1

2

3

4

5

6

7

Кредиторская задолженность (всего)

в том числе:

по поставщикам и подрядчикам

по оплате труда

по государственным внебюджетным фондам

по налогам и сборам

по прочим кредиторам

Руководитель _________________________________ Главный бухгалтер __________________________________

Приложение 2

РАСЧЕТ

превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности

на 01________________20____г.

Наименование бюджетного учреждения

Вид деятельности: ______________

I. Просроченная кредиторская задолженность

Вид задолженности

Код строки

Сумма на отчетную дату

1

2

3

По оплате труда и прочим выплатам персоналу

По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты

По расчетам с поставщиками и подрядчиками

По иным имеющимся обязательствам

Просроченная кредиторская задолженность, всего

(стр.010+стр.020+стр.030+стр.080)

в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно)

II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)

Вид актива

Код строки

Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчетную дату

1

2

3

Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по

курсу ЦБ РФ на отчетную дату

Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками,

подрядчиками и подотчетными лицами)

Движимое имущество не относящееся к категории особо ценного имущества

Готовая продукция, товары

Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств

Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота)

ИТОГО:

III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности

Наименование показателя

Код строки

Сумма на отчетную дату

1

2

3

Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем

имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих

*При отрицательном результате проставляется нулевое значение («0»)

Руководитель __________________________________ Главный бухгалтер ___________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский муниципальный вестник. Надеждинское сельское поселение № 14 (505) от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать