Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU89000202000422 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 марта 2020 г. № 332-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ), ОРГАНИЗАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА
МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ЕДИНЫМИ ДЕЖУРНО-
ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ
ОКРУГЕ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, А ТАКЖЕ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕР ИНФОРМАЦИОННОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», законом Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 февраля 2004 года № 5-ЗАО «О защите населения и территорий
Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 марта 2020 года № 332-П
ПОРЯДОК
обеспечения координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны
Настоящий Порядок обеспечения координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны определяет комплекс организационных и информационных мероприятий, реализуемых едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – ЕДДС, автономный округ) при координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также мероприятия по информационному взаимодействию органов и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на муниципальном уровне.
Органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) и гражданской обороны на муниципальном уровне являются ЕДДС, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС, осуществления обмена информацией и оповещения населения о ЧС.
Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами РСЧС, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций (далее – информационное взаимодействие) при решении задач в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны на муниципальном уровне осуществляют ЕДДС.
ЕДДС являются вышестоящим органам для всех дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от ЧС, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС, осуществления обмена информацией и оповещения населения о ЧС, по вопросам сбора, обработки, анализа и обмена информацией о ЧС на муниципальном уровне.
Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, включая их информационное взаимодействие осуществляется в целях:
5.1. снижения рисков и смягчения последствий ЧС, заблаговременной подготовки к выполнению мероприятий по гражданской обороне;
5.2. поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, предназначенных (выделяемых) для предупреждения и ликвидации ЧС, решения задач в области гражданской обороны;
5.3. достижения согласованных действий органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и при подготовке к ведению и при ведении гражданской обороны;
5.4. осуществления мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению ЧС, прогнозирования ЧС, а также оценки их социально-экономических последствий;
5.5. своевременного информирования и оповещения координационных органов РСЧС, постоянно действующих органов управления РСЧС, органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, населения о прогнозируемых и возникших ЧС, а также обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС.
Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, организация информационного взаимодействия на муниципальном уровне осуществляются в следующих формах:
6.1. разработка в рамках своей компетенции предложений по организации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны;
6.2. разработка и доведение до органов местного самоуправления и подразделений уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы РСЧС на территории муниципального образования в автономном округе предложений о введении соответствующих режимов функционирования при угрозе возникновения или возникновении ЧС, о порядке организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также о привлечении сил и средств РСЧС и гражданской обороны муниципального уровня для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
6.3. осуществление контроля за выполнением органами повседневного управления РСЧС и гражданской обороны мероприятий при угрозе возникновения или возникновении ЧС, а также при подготовке к ведению и при ведении гражданской обороны;
6.4. информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;
6.5. сбор, обработка и обмен в установленном порядке между органами повседневного управления РСЧС и гражданской обороны информацией о соблюдении требований и выполнении мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны.
ЕДДС при обеспечении на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, организации информационного взаимодействия выполняют следующие мероприятия.
7.1. В режиме повседневной деятельности и при подготовке к ведению гражданской обороны:
7.1.1. координируют деятельность органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны;
7.1.2. обеспечивают ведение баз данных статистической и плановой информации в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны;
7.1.3. обеспечивают устойчивое функционирование средств оповещения органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны;
7.1.4. организуют взаимодействие с организациями, входящими в состав функциональной подсистемы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС РСЧС, а также с действующими специализированными учреждениями, подразделениями и службами сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения по вопросам сбора, обработки и анализа информации об источниках ЧС, о показателях риска возникновения ЧС, об обнаружении и идентификации различных видов заражения и загрязнения;
7.1.5. доводят до органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны в установленном порядке соответствующие прогнозы об угрозах возникновения ЧС, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
7.2. В режиме повышенной готовности или угрозе возникновения ЧС:
7.2.1. разрабатывают и доводят до органов местного самоуправления, подразделений уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы РСЧС, предложения о введении режима повышенной готовности и выполнении мероприятий по предупреждению ЧС, привлечении сил и средств РСЧС и гражданской обороны муниципального уровня. Рекомендации доводятся до органов местного самоуправления в течение одного часа после получения информации об угрозе возникновения ЧС или при принятии соответствующего решения комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
7.2.2. осуществление контроля за выполнением органами повседневного управления РСЧС и гражданской обороны мероприятий при угрозе возникновения или возникновении ЧС.
7.3. При возникновении и ликвидации ЧС, ведении гражданской обороны:
7.3.1. разрабатывают и доводят до органов местного самоуправления и подразделений уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы РСЧС, предложения о введении режима ЧС, а также о привлечении сил и средств РСЧС и гражданской обороны муниципального уровня. Предложения доводятся до органов местного самоуправления в течение одного часа после получения информации о возникновении ЧС или при принятии соответствующего решения комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
7.3.2. оповещают в установленном порядке органы местного самоуправления, подразделения уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы РСЧС о возникновении ЧС по соответствующим сигналам оповещения;
7.3.3. оценивают обстановку в зонах ЧС и проводят расчеты последствий ЧС, военных конфликтов, готовят предложения для принятия решения руководителями органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, председателем комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления, руководителем ликвидации ЧС;
7.3.4. осуществляют непрерывный сбор, обработку и передачу органам повседневного управления РСЧС и гражданской обороны данных о ЧС, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, и о выполняемых мероприятиях.
ЕДДС при обеспечении на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, организации информационного взаимодействия имеют право запрашивать и получать в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны, в том числе об исполнении решений, принятых комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, в целях обеспечения контроля.
Органы местного самоуправления в целях взаимодействия с ЕДДС выполняют следующие мероприятия:
9.1. Вводят на территориях муниципальных образований в автономном округе режимы функционирования с учетом предложений ЕДДС.
9.2. Организуют информационный обмен с ЕДДС.
Органы повседневного управления РСЧС и гражданской обороны в целях взаимодействия с ЕДДС:
10.1. представляют в ЕДДС информацию о составе сил и средств функциональных подсистем РСЧС, в том числе о составе сил и средств постоянной готовности, о силах и средствах гражданской обороны, об их оснащении, а также информацию в области защиты населения и территорий от ЧС, гражданской обороны и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
10.2. информируют вышестоящих руководителей о предложениях ЕДДС о введении соответствующих режимов функционирования при угрозе возникновения или возникновении ЧС, а также о привлечении для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС сил и средств муниципального уровня.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 марта 2020 г. № 332-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ), ОРГАНИЗАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА
МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ЕДИНЫМИ ДЕЖУРНО-
ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ
ОКРУГЕ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, А ТАКЖЕ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕР ИНФОРМАЦИОННОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», законом Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 февраля 2004 года № 5-ЗАО «О защите населения и территорий
Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 марта 2020 года № 332-П
ПОРЯДОК
обеспечения координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны
Настоящий Порядок обеспечения координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны определяет комплекс организационных и информационных мероприятий, реализуемых едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – ЕДДС, автономный округ) при координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также мероприятия по информационному взаимодействию органов и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на муниципальном уровне.
Органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) и гражданской обороны на муниципальном уровне являются ЕДДС, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС, осуществления обмена информацией и оповещения населения о ЧС.
Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами РСЧС, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций (далее – информационное взаимодействие) при решении задач в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны на муниципальном уровне осуществляют ЕДДС.
ЕДДС являются вышестоящим органам для всех дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от ЧС, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС, осуществления обмена информацией и оповещения населения о ЧС, по вопросам сбора, обработки, анализа и обмена информацией о ЧС на муниципальном уровне.
Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, включая их информационное взаимодействие осуществляется в целях:
5.1. снижения рисков и смягчения последствий ЧС, заблаговременной подготовки к выполнению мероприятий по гражданской обороне;
5.2. поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, предназначенных (выделяемых) для предупреждения и ликвидации ЧС, решения задач в области гражданской обороны;
5.3. достижения согласованных действий органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и при подготовке к ведению и при ведении гражданской обороны;
5.4. осуществления мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению ЧС, прогнозирования ЧС, а также оценки их социально-экономических последствий;
5.5. своевременного информирования и оповещения координационных органов РСЧС, постоянно действующих органов управления РСЧС, органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, населения о прогнозируемых и возникших ЧС, а также обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС.
Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, организация информационного взаимодействия на муниципальном уровне осуществляются в следующих формах:
6.1. разработка в рамках своей компетенции предложений по организации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны;
6.2. разработка и доведение до органов местного самоуправления и подразделений уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы РСЧС на территории муниципального образования в автономном округе предложений о введении соответствующих режимов функционирования при угрозе возникновения или возникновении ЧС, о порядке организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также о привлечении сил и средств РСЧС и гражданской обороны муниципального уровня для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
6.3. осуществление контроля за выполнением органами повседневного управления РСЧС и гражданской обороны мероприятий при угрозе возникновения или возникновении ЧС, а также при подготовке к ведению и при ведении гражданской обороны;
6.4. информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;
6.5. сбор, обработка и обмен в установленном порядке между органами повседневного управления РСЧС и гражданской обороны информацией о соблюдении требований и выполнении мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны.
ЕДДС при обеспечении на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, организации информационного взаимодействия выполняют следующие мероприятия.
7.1. В режиме повседневной деятельности и при подготовке к ведению гражданской обороны:
7.1.1. координируют деятельность органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны;
7.1.2. обеспечивают ведение баз данных статистической и плановой информации в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны;
7.1.3. обеспечивают устойчивое функционирование средств оповещения органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны;
7.1.4. организуют взаимодействие с организациями, входящими в состав функциональной подсистемы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС РСЧС, а также с действующими специализированными учреждениями, подразделениями и службами сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения по вопросам сбора, обработки и анализа информации об источниках ЧС, о показателях риска возникновения ЧС, об обнаружении и идентификации различных видов заражения и загрязнения;
7.1.5. доводят до органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны в установленном порядке соответствующие прогнозы об угрозах возникновения ЧС, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
7.2. В режиме повышенной готовности или угрозе возникновения ЧС:
7.2.1. разрабатывают и доводят до органов местного самоуправления, подразделений уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы РСЧС, предложения о введении режима повышенной готовности и выполнении мероприятий по предупреждению ЧС, привлечении сил и средств РСЧС и гражданской обороны муниципального уровня. Рекомендации доводятся до органов местного самоуправления в течение одного часа после получения информации об угрозе возникновения ЧС или при принятии соответствующего решения комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
7.2.2. осуществление контроля за выполнением органами повседневного управления РСЧС и гражданской обороны мероприятий при угрозе возникновения или возникновении ЧС.
7.3. При возникновении и ликвидации ЧС, ведении гражданской обороны:
7.3.1. разрабатывают и доводят до органов местного самоуправления и подразделений уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы РСЧС, предложения о введении режима ЧС, а также о привлечении сил и средств РСЧС и гражданской обороны муниципального уровня. Предложения доводятся до органов местного самоуправления в течение одного часа после получения информации о возникновении ЧС или при принятии соответствующего решения комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
7.3.2. оповещают в установленном порядке органы местного самоуправления, подразделения уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы РСЧС о возникновении ЧС по соответствующим сигналам оповещения;
7.3.3. оценивают обстановку в зонах ЧС и проводят расчеты последствий ЧС, военных конфликтов, готовят предложения для принятия решения руководителями органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, председателем комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления, руководителем ликвидации ЧС;
7.3.4. осуществляют непрерывный сбор, обработку и передачу органам повседневного управления РСЧС и гражданской обороны данных о ЧС, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, и о выполняемых мероприятиях.
ЕДДС при обеспечении на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, организации информационного взаимодействия имеют право запрашивать и получать в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны, в том числе об исполнении решений, принятых комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, в целях обеспечения контроля.
Органы местного самоуправления в целях взаимодействия с ЕДДС выполняют следующие мероприятия:
9.1. Вводят на территориях муниципальных образований в автономном округе режимы функционирования с учетом предложений ЕДДС.
9.2. Организуют информационный обмен с ЕДДС.
Органы повседневного управления РСЧС и гражданской обороны в целях взаимодействия с ЕДДС:
10.1. представляют в ЕДДС информацию о составе сил и средств функциональных подсистем РСЧС, в том числе о составе сил и средств постоянной готовности, о силах и средствах гражданской обороны, об их оснащении, а также информацию в области защиты населения и территорий от ЧС, гражданской обороны и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
10.2. информируют вышестоящих руководителей о предложениях ЕДДС о введении соответствующих режимов функционирования при угрозе возникновения или возникновении ЧС, а также о привлечении для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС сил и средств муниципального уровня.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: