Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU11023414202000040 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация МО ГО Усинск |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 30.06.2021 № 1116
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2020 года N 423
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК", ДЛЯ НУЖД ОТОПЛЕНИЯ
(в редакции постановлений администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 08.10.2020 № 1366, от 09.11.2020 № 1566)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Правилами предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субвенций на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления, утвержденными постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 года N 520 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан", руководствуясь статьями 50, 53 Устава муниципального образования городского округа "Усинск", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, проживающим на территории муниципального образования городского округа "Усинск", для нужд отопления, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации от 14 июня 2011 года N 832 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое".
3. Пресс-службе администрации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Общему отделу разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа -
руководитель администрации
Н.З.Такаев
Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 26 марта 2020 г. N 423
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ,
РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"УСИНСК", ДЛЯ НУЖД ОТОПЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий поставщикам топлива твердого в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое для нужд отопления гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое для нужд отопления гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МО ГО "Усинск").
Использование субсидии на иные цели не допускается.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Усинск" в рамках настоящего Порядка, является администрация МО ГО "Усинск", до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств в установленном порядке.
1.4. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением субсидии поставщикам топлива твердого, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете МО ГО "Усинск" за счет поступающих субвенций из республиканского бюджета Республики Коми.
1.5. Получателями субсидии являются поставщики топлива твердого (далее - получатели субсидии), отвечающие следующему критерию: превышение расчета экономически обоснованной цены на реализуемое населению топливо твердое, отраженной в заключении уполномоченного Правительством Республики Коми органа исполнительной власти Республики Коми по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое для конкретного поставщика топлива твердого, которое выдано не ранее чем за два года до дня поставки топлива твердого поставщиком топлива твердого гражданам, над предельными максимальными розничными ценами на топливо твердое, установленными Правительством Республики Коми.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется поставщикам топлива твердого, одновременно отвечающим следующим требованиям, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
1) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органами муниципального (государственного) финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий и на включение аналогичных положений в договоры (соглашения), заключаемые им в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (не требуется для муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием МО ГО "Усинск" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
2) ведение получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с субсидируемой деятельностью;
3) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета МО ГО "Усинск" в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
5) отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, в том числе по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев, когда процедура урегулирования задолженности получателем субсидии начата, но решение на момент подачи документов по которой не принято);
6) отсутствие у получателей субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекращать деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
8) соблюдение получателем субсидии требований настоящего Порядка.
Ответственность за соблюдение вышеуказанных положений и достоверность предоставляемых сведений несут поставщики топлива твердого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Претендент на получение субсидии представляет в администрацию МО ГО "Усинск" следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии с указанием планового размера недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, проживающим на территории МО ГО "Усинск" для нужд отопления, на возмещение которых должна быть предоставлена субсидия (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку) с приложением:
2) согласие на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий и на включение аналогичных положений в договоры (соглашения), заключаемые им в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (не требуется для муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием МО ГО "Усинск" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
3) письма в произвольной форме о порядке ведения претендентом обособленного аналитического учета операций, связанных с субсидируемой деятельностью, подписанного руководителем претендента на получение бюджетных средств, с приложением копий приказов претендента по учетной политике (при наличии);
4) копии заключения по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое, осуществленного уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми;
5) оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированной не ранее чем за один месяц до дня предоставления заявления;
6) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой России от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ (сформированная не ранее чем за месяц до дня предоставления, в случае если она предоставлена хозяйствующим субъектом самостоятельно);
7) справка ГУ Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, филиал N 5 об исполнении хозяйствующим субъектом обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (сформированная не ранее чем за месяц до дня подачи заявления, в случае если она предоставлена хозяйствующим субъектом самостоятельно);
8) обязательство в произвольной форме о соблюдении подпунктов 5 - 8 пункта 2.1 настоящего Порядка.
Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами должно быть прошито, пронумеровано и подписано руководителем претендента.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в пунктах 5 - 7 настоящего пункта, запрашиваются управлением экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации МО ГО "Усинск" (далее - Управление) в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если поставщик топлива твердого не предоставил документы, указанные в пунктах 5 - 7 настоящего пункта, самостоятельно.
2.3. Общий отдел администрации МО ГО "Усинск" регистрирует пакет документов, предоставленный для заключения договора на обеспечение граждан топливом твердым и предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления, и направляет для рассмотрения руководителю администрации МО ГО "Усинск". Руководитель администрации МО ГО "Усинск" в течение 2 рабочих дней рассматривает пакет документов и направляет в адрес Управления для организации работы.
В течение 15 рабочих дней со дня получения документов Управление рассматривает представленный пакет документов, проверяет претендента на соответствие требованиям настоящего Порядка (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов) и по результатам рассмотрения направляет в Управление правовой и кадровой работы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Управление правовой и кадровой работы) для заключения договора на предоставление субсидии или возвращает документы претенденту с указанием причин возврата в письменном виде по адресу, указанному в представленных документах.
Причины возврата документов претенденту:
1) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, определенным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие претендента требованиям, установленным настоящим Порядком.
Претендент при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить главному распорядителю пакет документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.4. Договор о предоставлении субсидии заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО ГО "Усинск" на текущий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на данные цели (с учетом принятых и неисполненных обязательств).
Предельный размер субсидии в рамках договора не может превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели и рассчитывается на основании предоставленных поставщиком топлива твердого документов по следующей формуле:
Sn = Vn x (C1 - C2),
где Sn - плановые убытки n-поставщика топлива твердого, возникающие в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, руб.;
Vn - плановый объем отпуска гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Усинск", топлива твердого n-поставщиком топлива твердого в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, плотных куб.м (тонн); Плановый объем отпуска гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Усинск", топлива твердого n-поставщиком топлива твердого в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, плотных куб.м (тонн) не может превышать объем отпуска, отраженного в заключении по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми для n-поставщика топлива твердого, руб./плот. куб.м (руб./т) за соответствующий период;
C1 - экономически обоснованный расчет цены на реализуемое населению топливо твердое, осуществленный уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми для n-поставщика топлива твердого, руб./плот. куб.м (руб./т);
C2 - предельная максимальная розничная цена на топливо твердое, установленная Правительством Республики Коми, руб./плот. куб.м (руб./т).
2.5. Управление правовой и кадровой работы не позднее 3 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии (внесения изменений в договор о предоставлении субсидии) представляет копию заключенного договора в Управление.
2.6. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Управление не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы:
- отчет об убытках, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- копии актов приема-передачи топлива твердого по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, заверенные руководителем поставщика топлива твердого;
- списки-реестры граждан, получивших топливо твердое, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- документы, подтверждающие размер полученной выручки от реализации топлива твердого в рамках настоящего Порядка;
- товарно-транспортные накладные и (или) другие документы, подтверждающие место закупки древесины, которое поставляется населению в качестве топлива твердого;
Отпуск получателем субсидии топлива твердого населению, проживающему в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Усинск", по ценам, не превышающим предельные максимальные розничные цены на топливо твердое, установленные Правительством Республики Коми, осуществления при предъявлении следующих документов:
- справки с места жительства, содержащей сведения о размере общей площади жилого помещения и составе семьи гражданина;
- документа, удостоверяющего личность с отметкой о прописке по месту жительства;
- документа, подтверждающего отсутствие в жилом помещении центрального отопления;
2.7. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Порядка, от поставщика топлива твердого Управление проверяет представленные документы и принимает решение о включении возникших недополученных доходов поставщика топлива твердого в заявку на предоставление субвенций из республиканского бюджета Республики Коми и расчет фактической потребности в субвенциях из республиканского бюджета Республики Коми, предоставляемые в Министерство по формам согласно приложениям 5, 6 к настоящему Порядку, или о возврате документов поставщику топлива твердого без исполнения.
Финансирование расходов осуществляется путем перечисления главным распорядителем средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидии с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2.8. Ответственность за достоверность данных, отраженных в заявке на предоставление субвенций из республиканского бюджета Республика Коми и расчете фактической потребности в субвенциях из республиканского бюджета Республики Коми, предоставляемых в Министерство по формам согласно приложениям 5, 6 к настоящему Порядку, и за соблюдением сроков оплаты денежных обязательств, установленную действующим законодательством Российской Федерации, несет Управление.
2.9. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- предоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, не в полном объеме;
- установление недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
- обнаружение в предоставленных документах арифметических ошибок;
- документы составлены по формам, не соответствующим формам, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии;
- к возмещению предъявлены убытки сверх суммы заключенного соглашения;
- в случае предъявления к возмещению недополученных доходов с объемом отпуска твердого топлива гражданам сверх нормативов потребления топлива твердого, утвержденных в установленном порядке, и размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, установленных в статье 1 Закона Республики Коми от 28 июня 2005 года N 54-РЗ "О региональном стандарте нормативной площади жилого помещения, используемом для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", но не более фактического размера занимаемой общей площади жилого помещения либо по ценам, не соответствующим предельным максимальным розничным ценам на соответствующий вид топлива твердого, установленным Правительством Республики Коми.
2.10. Результатом предоставления субсидии является обеспечение граждан, проживающим на территории МО ГО "Усинск", твердым топливом по регулируемым ценам.
Показателем, характеризующим достижение результата предоставления субсидии, является доля фактически отпущенного гражданам топлива твердого от общего объема топлива твердого, указанного в договоре о предоставлении субсидии с поставщиком топлива твердого, которая должна составлять не менее 90%.
Значения показателя, характеризующего достижение результата предоставления субсидии устанавливается в договоре о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют главному распорядителю следующие документы:
1) ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - акты сверки взаимных расчетов с Управлением финансово-экономической работы и бухгалтерского учета администрации муниципального образования городского округа "Усинск" по соглашению о предоставлении субсидии по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом;
2) в сроки, указанные в запросе главного распорядителя, - документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии.
3.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием применения мер ответственности, установленных в разделе 4 настоящего Порядка.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей, порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органами муниципального (государственного) финансового контроля.
4.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1, является основанием для приостановления перечисления средств до полного устранения нарушений.
4.3. Получатель субсидии обязан вернуть полученные бюджетные средства в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального (государственного) финансового контроля, а также по результатам проверки предоставляемых документов, - в объеме необоснованного предъявления к возмещению недополученных доходов.
4.4. В случае если нарушения (основания для возврата) установлены в ходе муниципального (государственного) финансового контроля, и закреплены актом, с указанием выявленных нарушений, возврат средств осуществляется на основании предписания, направленного в адрес получателя субсидии.
4.5. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года допущено нарушение обязательства по достижению показателя, характеризующего достижение результата предоставления субсидии, установленного договором о предоставлении субсидии, и в срок до даты предоставления отчетности о достижении показателя достижение результата предоставления субсидии, установленного договором, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату в бюджет МО ГО "Усинск", рассчитывается по формуле:
S возврата = S субсидии x (1 - T / R) x 0,1, где:
S субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
T - фактически достигнутое значение показателя, характеризующего достижение результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
R - плановое значение показателя результативности, характеризующего достижение результата предоставления субсидии, установленное договором.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
4.6. Возврат осуществляется получателем субсидии в срок, установленный в документах, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка.
При неисполнении получателем субсидии обязанности по возврату в установленный срок взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
в целях возмещения
недополученных доходов,
возникающих в результате
государственного регулирования
цен на топливо твердое
Заявление
о предоставлении субсидии
_______________________________________________________________________
(полное наименование поставщика топлива твердого)
ОГРН (ОГРИП) _________________________________________________________
ИНН __________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ___________________________________________________
Юридический и почтовый адреса, телефоны _______________________________
Банковские реквизиты: _________________________________________________
Контактное лицо _______________________________________________________
(Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты)
в соответствии с ________________________________________________________
(указывается нормативно-правовой акт администрации МО ГО "Усинск", утверждающий Порядок предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое), просит предоставить субсидию на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое (далее - Порядок):
__________________ (указывается твердое топливо: дрова, уголь, биотопливо), реализуемое гражданам, проживающим на территории МО ГО "Усинск" в размере _____________ рублей.
Расчет размера субсидии по убыткам, возникшим в плановый период:
Расчет размера субсидии по убыткам, возникшим в плановый период
Вид (категория, марка) твердого топлива <*>
Плановый объем отпуска гражданам, проживающим на территории МО ГО "Усинск", топлива твердого в 2019 году, плот. куб.м (т) <**>
Экономически обоснованный расчет цены на реализуемое населению топливо твердое, осуществленный уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми на дату подачи заявления, руб./плот. куб.м (руб./т). (без НДС)
Предельная максимальная розничная цена на топливо твердое, установленная Правительством Республики Коми, руб./плот. куб.м (руб./т) (без НДС)
Недополученные доходы, подлежащие возмещению, тыс. руб. за период отпуска топлива твердого
за период I полугодия
за период II полугодия
I полугодие
II полугодие
1
2
3
4
5
6
гр. 7 = гр. 2 x (гр. 4 - гр. 5) + гр. 3 x (гр. 4 - гр. 6)
...
...
Итого
Руководитель организации
(поставщик твердого топлива) _______________ ___________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
в целях возмещения
недополученных доходов,
возникающих в результате
государственного регулирования
цен на топливо твердое
ОТЧЕТ
о недополученных доходах, возникающих в результате
государственного регулирования цен на топливо твердое,
реализуемое населению муниципального образования
городского округа "Усинск" для нужд отопления
за ________________ 20__ года
(месяц)
Наименование хозяйствующего субъекта
Фактически отпущено населению топлива твердого (нарастающим итогом), скл. (плотн.) куб.м
Установленная экономически обоснованная цена топлива твердого, руб./скл. (плотн.) куб.м (без НДС)
Установленная розничная цена топлива твердого, руб./скл. (плотн.) куб.м (без НДС)
Недополученные доходы, подлежащие возмещению, руб.
Возмещено с начала года, руб.
Подлежит возмещению, руб.
1
2
3
4
5
гр. 2 x (гр. 3 - гр. 4)
6
7
(гр. 5 - гр. 6)
Раздел 1. С доставкой
...
Раздел 2. Без доставки
...
Справочно:
- отпущено твердого топлива за последний месяц - ________ скл. (плотн.) куб.м;
- экономически обоснованная цена твердого топлива, установленная Службой Республики Коми по тарифам (с НДС) - ___________ руб./скл. (плотн.) куб.м;
- розничная цена твердого топлива, установленная Правительством Республики Коми (с НДС), руб./куб.м (с НДС), - _________ руб./скл. (плотн.) куб.м.
Руководитель
организации
(поставщик твердого топлива) ____________ (_____________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
в целях возмещения
недополученных доходов,
возникающих в результате
государственного регулирования
цен на топливо твердое
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ
топлива твердого
г. _______________
от ______________ 20__ г.
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКОМ ТОПЛИВА ТВЕРДОГО:
(наименование поставщика)
поставил
,
(Ф.И.О./наименование покупателя)
проживающему по адресу:
,
N п/п
Характеристика жилья
Единица измерения
Показатель
1.
количество проживающих граждан
человек
2.
площадь жилья
кв.м
3.
норматив потребления топлива твердого <*>
кв.м
топливо твердое со следующими характеристиками:
N п/п
Вид топлива твердого (дрова, уголь, биотопливо)
Единица измерения (складских куб.м дров, плотных куб.м дров, тонн угля, тонн биотоплива) <**>
Количество
Цена за единицу продукции, руб.
НДС/НДС не облагается
Стоимость продукции, руб.
С доставкой/без доставки
Цена доставки за единицу, руб.
Стоимость доставки, руб.
1.
2.
3.
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ ТОПЛИВА ТВЕРДОГО:
1) Топливо твердое с вышеуказанными характеристиками получил.
2) Претензий к качеству твердого топлива: не имею, имею (нужное подчеркнуть).
(суть претензии)
Настоящий Акт составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из сторон.
Поставщик:
________________________________
(наименование поставщика)
Покупатель:
_______________________________
(Ф.И.О./наименование покупателя)
__________________/_____________
(подпись/ФИО ответственного лица)
М.П.
_________________/_____________
(подпись/ФИО ответственного лица)
--------------------------------
<*> 18 кв.м общей площади - на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек/42 кв.м общей площади - на семью из двух человек/33 кв.м общей площади - на одинокого гражданина (ст. 1 Закона Республики Коми от 28.06.2005 N 54-РЗ "О региональном стандарте нормативной площади жилого помещения, используемом для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг")
<**> объем фактически поставленного гражданину топлива твердого указывается со степенью точности: два знака после запятой, за исключением отпуска биотоплива, по отпуску которого указывается три знака после запятой.
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий
в целях возмещения
недополученных доходов,
возникающих в результате
государственного регулирования
цен на топливо твердое
Список-реестр
лиц, получивших топливо твердое
от ___________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
за _________________ 20__ г.
(месяц)
N п/п
ФИО
Адрес
Количество проживающих, чел.
Общая фактическая площадь жилого помещения, кв.м
Размер норматива на 1 кв.м общей площади в год, плотн. куб.м
Размер регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, кв.м
Годовая потребность в топливе твердом (гр. 5 (или гр. 7) x гр. 6) плотн. куб.м
Объем фактически реализованного топлива твердого, скл. (плотн.) куб.м
Объем реализованного топлива твердого, принятого в расчет для возмещения недополученных доходов поставщику скл. (плотн.) куб.м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Руководитель ________________________________________ _________________
М.П. (наименование хозяйствующего субъекта) (подпись, Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО
Руководитель территориального органа
___________________ ______________
М.П. (подпись, ФИО)
Приложение 5
к Порядку
предоставления субсидий
в целях возмещения
недополученных доходов,
возникающих в результате
государственного регулирования
цен на топливо твердое
РАСЧЕТ
фактической потребности в субвенциях на возмещение убытков,
возникающих в результате государственного регулирования цен
на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое
для нужд отопления муниципального образования городского
округа "Усинск"
по заявке на ________________ 20__ года
(месяц)
Наименование поставщика топлива твердого
Дата и номер договора
Наименование вида топлива
Фактически отпущено населению твердого топлива тонн/плотн. куб.м, (нарастающим итогом)
Установленная экономически обоснованная цена твердого топлива, руб./тонн, плотн. куб.м (без НДС)
Установленная розничная цена твердого топлива, руб./тонн, плотн. куб.м (без НДС)
Убытки, подлежащие возмещению, рублей
Возмещено с начала года, рублей
Подлежит возмещению, рублей
1
2
3
4
5
6
7 = гр. 4 x (гр. 5 - гр. 6)
8
9 = гр. 7 - гр. 8
1. Поставщики топлива твердого, которым экономически обоснованная цена твердого топлива установлена с учетом доставки
1.1.
1.2.
2. Поставщики топлива твердого, которым экономически обоснованная цена твердого топлива установлена без учета доставки
2.1.
2.2.
Глава городского округа -
руководитель администрации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Руководитель управления экономического
развития, прогнозирования
и инвестиционной политики
администрации МО ГО "Усинск" _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Начальник управления
финансово-экономической работы
и бухгалтерского учета администрации
МО ГО "Усинск" _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ФИО
Тел. ____________
"__" ____________ 20__ г.
Приложение 6
к Порядку
предоставления субсидий
в целях возмещения
недополученных доходов,
возникающих в результате
государственного регулирования
цен на топливо твердое
ЗАЯВКА
администрации МО ГО "Усинск" на предоставление субвенций
на возмещение убытков, возникающих в результате
государственного регулирования цен на топливо твердое,
реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления
на ______________ 20__ г.
(месяц)
Дата Соглашения
Плановый годовой объем субвенций из республиканского бюджета Республики Коми на год, рублей
Кассовый план на месяц, следующий за отчетным, рублей
Потребность в субвенциях по расчетам, рублей
Получено из республиканского бюджета Республики Коми с начала года, рублей
Объем причитающейся субвенции, рублей
Примечание (период возникновения потребности)
Всего, нарастающим итогом
в том числе на период оплаты <*>
1
2
3
4
5
6
7 = (гр. 4 - гр. 6 <= гр. 2)
8
--------------------------------
<*> - среднемесячный объем субвенций равен 1/12 части общего объема субвенций, предусмотренных муниципальному образованию на осуществление переданных полномочий. В случае отклонения запрашиваемого объема субвенций от среднемесячного объема субвенций одновременно с заявкой предоставляется пояснительная записка с указанием причин такого отклонения.
Глава городского округа -
руководитель администрации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления
финансово-экономической работы
и бухгалтерского учета администрации
МО ГО "Усинск" _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ФИО
Тел. __________
"__" __________ 20__ г.
Утратило силу постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 30.06.2021 № 1116
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2020 года N 423
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК", ДЛЯ НУЖД ОТОПЛЕНИЯ
(в редакции постановлений администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 08.10.2020 № 1366, от 09.11.2020 № 1566)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Правилами предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субвенций на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления, утвержденными постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 года N 520 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан", руководствуясь статьями 50, 53 Устава муниципального образования городского округа "Усинск", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, проживающим на территории муниципального образования городского округа "Усинск", для нужд отопления, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации от 14 июня 2011 года N 832 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое".
3. Пресс-службе администрации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Общему отделу разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа -
руководитель администрации
Н.З.Такаев
Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 26 марта 2020 г. N 423
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ,
РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"УСИНСК", ДЛЯ НУЖД ОТОПЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий поставщикам топлива твердого в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое для нужд отопления гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое для нужд отопления гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МО ГО "Усинск").
Использование субсидии на иные цели не допускается.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Усинск" в рамках настоящего Порядка, является администрация МО ГО "Усинск", до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств в установленном порядке.
1.4. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением субсидии поставщикам топлива твердого, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете МО ГО "Усинск" за счет поступающих субвенций из республиканского бюджета Республики Коми.
1.5. Получателями субсидии являются поставщики топлива твердого (далее - получатели субсидии), отвечающие следующему критерию: превышение расчета экономически обоснованной цены на реализуемое населению топливо твердое, отраженной в заключении уполномоченного Правительством Республики Коми органа исполнительной власти Республики Коми по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое для конкретного поставщика топлива твердого, которое выдано не ранее чем за два года до дня поставки топлива твердого поставщиком топлива твердого гражданам, над предельными максимальными розничными ценами на топливо твердое, установленными Правительством Республики Коми.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется поставщикам топлива твердого, одновременно отвечающим следующим требованиям, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
1) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органами муниципального (государственного) финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий и на включение аналогичных положений в договоры (соглашения), заключаемые им в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (не требуется для муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием МО ГО "Усинск" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
2) ведение получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с субсидируемой деятельностью;
3) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета МО ГО "Усинск" в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
5) отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, в том числе по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев, когда процедура урегулирования задолженности получателем субсидии начата, но решение на момент подачи документов по которой не принято);
6) отсутствие у получателей субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекращать деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
8) соблюдение получателем субсидии требований настоящего Порядка.
Ответственность за соблюдение вышеуказанных положений и достоверность предоставляемых сведений несут поставщики топлива твердого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Претендент на получение субсидии представляет в администрацию МО ГО "Усинск" следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии с указанием планового размера недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, проживающим на территории МО ГО "Усинск" для нужд отопления, на возмещение которых должна быть предоставлена субсидия (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку) с приложением:
2) согласие на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий и на включение аналогичных положений в договоры (соглашения), заключаемые им в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (не требуется для муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием МО ГО "Усинск" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
3) письма в произвольной форме о порядке ведения претендентом обособленного аналитического учета операций, связанных с субсидируемой деятельностью, подписанного руководителем претендента на получение бюджетных средств, с приложением копий приказов претендента по учетной политике (при наличии);
4) копии заключения по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое, осуществленного уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми;
5) оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированной не ранее чем за один месяц до дня предоставления заявления;
6) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой России от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ (сформированная не ранее чем за месяц до дня предоставления, в случае если она предоставлена хозяйствующим субъектом самостоятельно);
7) справка ГУ Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, филиал N 5 об исполнении хозяйствующим субъектом обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (сформированная не ранее чем за месяц до дня подачи заявления, в случае если она предоставлена хозяйствующим субъектом самостоятельно);
8) обязательство в произвольной форме о соблюдении подпунктов 5 - 8 пункта 2.1 настоящего Порядка.
Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами должно быть прошито, пронумеровано и подписано руководителем претендента.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в пунктах 5 - 7 настоящего пункта, запрашиваются управлением экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации МО ГО "Усинск" (далее - Управление) в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если поставщик топлива твердого не предоставил документы, указанные в пунктах 5 - 7 настоящего пункта, самостоятельно.
2.3. Общий отдел администрации МО ГО "Усинск" регистрирует пакет документов, предоставленный для заключения договора на обеспечение граждан топливом твердым и предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления, и направляет для рассмотрения руководителю администрации МО ГО "Усинск". Руководитель администрации МО ГО "Усинск" в течение 2 рабочих дней рассматривает пакет документов и направляет в адрес Управления для организации работы.
В течение 15 рабочих дней со дня получения документов Управление рассматривает представленный пакет документов, проверяет претендента на соответствие требованиям настоящего Порядка (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов) и по результатам рассмотрения направляет в Управление правовой и кадровой работы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Управление правовой и кадровой работы) для заключения договора на предоставление субсидии или возвращает документы претенденту с указанием причин возврата в письменном виде по адресу, указанному в представленных документах.
Причины возврата документов претенденту:
1) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, определенным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие претендента требованиям, установленным настоящим Порядком.
Претендент при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить главному распорядителю пакет документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.4. Договор о предоставлении субсидии заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО ГО "Усинск" на текущий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на данные цели (с учетом принятых и неисполненных обязательств).
Предельный размер субсидии в рамках договора не может превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели и рассчитывается на основании предоставленных поставщиком топлива твердого документов по следующей формуле:
Sn = Vn x (C1 - C2),
где Sn - плановые убытки n-поставщика топлива твердого, возникающие в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, руб.;
Vn - плановый объем отпуска гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Усинск", топлива твердого n-поставщиком топлива твердого в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, плотных куб.м (тонн); Плановый объем отпуска гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Усинск", топлива твердого n-поставщиком топлива твердого в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, плотных куб.м (тонн) не может превышать объем отпуска, отраженного в заключении по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми для n-поставщика топлива твердого, руб./плот. куб.м (руб./т) за соответствующий период;
C1 - экономически обоснованный расчет цены на реализуемое населению топливо твердое, осуществленный уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми для n-поставщика топлива твердого, руб./плот. куб.м (руб./т);
C2 - предельная максимальная розничная цена на топливо твердое, установленная Правительством Республики Коми, руб./плот. куб.м (руб./т).
2.5. Управление правовой и кадровой работы не позднее 3 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии (внесения изменений в договор о предоставлении субсидии) представляет копию заключенного договора в Управление.
2.6. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Управление не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы:
- отчет об убытках, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- копии актов приема-передачи топлива твердого по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, заверенные руководителем поставщика топлива твердого;
- списки-реестры граждан, получивших топливо твердое, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- документы, подтверждающие размер полученной выручки от реализации топлива твердого в рамках настоящего Порядка;
- товарно-транспортные накладные и (или) другие документы, подтверждающие место закупки древесины, которое поставляется населению в качестве топлива твердого;
Отпуск получателем субсидии топлива твердого населению, проживающему в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Усинск", по ценам, не превышающим предельные максимальные розничные цены на топливо твердое, установленные Правительством Республики Коми, осуществления при предъявлении следующих документов:
- справки с места жительства, содержащей сведения о размере общей площади жилого помещения и составе семьи гражданина;
- документа, удостоверяющего личность с отметкой о прописке по месту жительства;
- документа, подтверждающего отсутствие в жилом помещении центрального отопления;
2.7. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Порядка, от поставщика топлива твердого Управление проверяет представленные документы и принимает решение о включении возникших недополученных доходов поставщика топлива твердого в заявку на предоставление субвенций из республиканского бюджета Республики Коми и расчет фактической потребности в субвенциях из республиканского бюджета Республики Коми, предоставляемые в Министерство по формам согласно приложениям 5, 6 к настоящему Порядку, или о возврате документов поставщику топлива твердого без исполнения.
Финансирование расходов осуществляется путем перечисления главным распорядителем средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидии с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2.8. Ответственность за достоверность данных, отраженных в заявке на предоставление субвенций из республиканского бюджета Республика Коми и расчете фактической потребности в субвенциях из республиканского бюджета Республики Коми, предоставляемых в Министерство по формам согласно приложениям 5, 6 к настоящему Порядку, и за соблюдением сроков оплаты денежных обязательств, установленную действующим законодательством Российской Федерации, несет Управление.
2.9. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- предоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, не в полном объеме;
- установление недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
- обнаружение в предоставленных документах арифметических ошибок;
- документы составлены по формам, не соответствующим формам, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии;
- к возмещению предъявлены убытки сверх суммы заключенного соглашения;
- в случае предъявления к возмещению недополученных доходов с объемом отпуска твердого топлива гражданам сверх нормативов потребления топлива твердого, утвержденных в установленном порядке, и размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, установленных в статье 1 Закона Республики Коми от 28 июня 2005 года N 54-РЗ "О региональном стандарте нормативной площади жилого помещения, используемом для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", но не более фактического размера занимаемой общей площади жилого помещения либо по ценам, не соответствующим предельным максимальным розничным ценам на соответствующий вид топлива твердого, установленным Правительством Республики Коми.
2.10. Результатом предоставления субсидии является обеспечение граждан, проживающим на территории МО ГО "Усинск", твердым топливом по регулируемым ценам.
Показателем, характеризующим достижение результата предоставления субсидии, является доля фактически отпущенного гражданам топлива твердого от общего объема топлива твердого, указанного в договоре о предоставлении субсидии с поставщиком топлива твердого, которая должна составлять не менее 90%.
Значения показателя, характеризующего достижение результата предоставления субсидии устанавливается в договоре о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют главному распорядителю следующие документы:
1) ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - акты сверки взаимных расчетов с Управлением финансово-экономической работы и бухгалтерского учета администрации муниципального образования городского округа "Усинск" по соглашению о предоставлении субсидии по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом;
2) в сроки, указанные в запросе главного распорядителя, - документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии.
3.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием применения мер ответственности, установленных в разделе 4 настоящего Порядка.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей, порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органами муниципального (государственного) финансового контроля.
4.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1, является основанием для приостановления перечисления средств до полного устранения нарушений.
4.3. Получатель субсидии обязан вернуть полученные бюджетные средства в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального (государственного) финансового контроля, а также по результатам проверки предоставляемых документов, - в объеме необоснованного предъявления к возмещению недополученных доходов.
4.4. В случае если нарушения (основания для возврата) установлены в ходе муниципального (государственного) финансового контроля, и закреплены актом, с указанием выявленных нарушений, возврат средств осуществляется на основании предписания, направленного в адрес получателя субсидии.
4.5. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года допущено нарушение обязательства по достижению показателя, характеризующего достижение результата предоставления субсидии, установленного договором о предоставлении субсидии, и в срок до даты предоставления отчетности о достижении показателя достижение результата предоставления субсидии, установленного договором, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату в бюджет МО ГО "Усинск", рассчитывается по формуле:
S возврата = S субсидии x (1 - T / R) x 0,1, где:
S субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
T - фактически достигнутое значение показателя, характеризующего достижение результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
R - плановое значение показателя результативности, характеризующего достижение результата предоставления субсидии, установленное договором.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
4.6. Возврат осуществляется получателем субсидии в срок, установленный в документах, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка.
При неисполнении получателем субсидии обязанности по возврату в установленный срок взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
в целях возмещения
недополученных доходов,
возникающих в результате
государственного регулирования
цен на топливо твердое
Заявление
о предоставлении субсидии
_______________________________________________________________________
(полное наименование поставщика топлива твердого)
ОГРН (ОГРИП) _________________________________________________________
ИНН __________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ___________________________________________________
Юридический и почтовый адреса, телефоны _______________________________
Банковские реквизиты: _________________________________________________
Контактное лицо _______________________________________________________
(Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты)
в соответствии с ________________________________________________________
(указывается нормативно-правовой акт администрации МО ГО "Усинск", утверждающий Порядок предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое), просит предоставить субсидию на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое (далее - Порядок):
__________________ (указывается твердое топливо: дрова, уголь, биотопливо), реализуемое гражданам, проживающим на территории МО ГО "Усинск" в размере _____________ рублей.
Расчет размера субсидии по убыткам, возникшим в плановый период:
Расчет размера субсидии по убыткам, возникшим в плановый период
Вид (категория, марка) твердого топлива <*>
Плановый объем отпуска гражданам, проживающим на территории МО ГО "Усинск", топлива твердого в 2019 году, плот. куб.м (т) <**>
Экономически обоснованный расчет цены на реализуемое населению топливо твердое, осуществленный уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми на дату подачи заявления, руб./плот. куб.м (руб./т). (без НДС)
Предельная максимальная розничная цена на топливо твердое, установленная Правительством Республики Коми, руб./плот. куб.м (руб./т) (без НДС)
Недополученные доходы, подлежащие возмещению, тыс. руб. за период отпуска топлива твердого
за период I полугодия
за период II полугодия
I полугодие
II полугодие
1
2
3
4
5
6
гр. 7 = гр. 2 x (гр. 4 - гр. 5) + гр. 3 x (гр. 4 - гр. 6)
...
...
Итого
Руководитель организации
(поставщик твердого топлива) _______________ ___________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
в целях возмещения
недополученных доходов,
возникающих в результате
государственного регулирования
цен на топливо твердое
ОТЧЕТ
о недополученных доходах, возникающих в результате
государственного регулирования цен на топливо твердое,
реализуемое населению муниципального образования
городского округа "Усинск" для нужд отопления
за ________________ 20__ года
(месяц)
Наименование хозяйствующего субъекта
Фактически отпущено населению топлива твердого (нарастающим итогом), скл. (плотн.) куб.м
Установленная экономически обоснованная цена топлива твердого, руб./скл. (плотн.) куб.м (без НДС)
Установленная розничная цена топлива твердого, руб./скл. (плотн.) куб.м (без НДС)
Недополученные доходы, подлежащие возмещению, руб.
Возмещено с начала года, руб.
Подлежит возмещению, руб.
1
2
3
4
5
гр. 2 x (гр. 3 - гр. 4)
6
7
(гр. 5 - гр. 6)
Раздел 1. С доставкой
...
Раздел 2. Без доставки
...
Справочно:
- отпущено твердого топлива за последний месяц - ________ скл. (плотн.) куб.м;
- экономически обоснованная цена твердого топлива, установленная Службой Республики Коми по тарифам (с НДС) - ___________ руб./скл. (плотн.) куб.м;
- розничная цена твердого топлива, установленная Правительством Республики Коми (с НДС), руб./куб.м (с НДС), - _________ руб./скл. (плотн.) куб.м.
Руководитель
организации
(поставщик твердого топлива) ____________ (_____________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
в целях возмещения
недополученных доходов,
возникающих в результате
государственного регулирования
цен на топливо твердое
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ
топлива твердого
г. _______________
от ______________ 20__ г.
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКОМ ТОПЛИВА ТВЕРДОГО:
(наименование поставщика)
поставил
,
(Ф.И.О./наименование покупателя)
проживающему по адресу:
,
N п/п
Характеристика жилья
Единица измерения
Показатель
1.
количество проживающих граждан
человек
2.
площадь жилья
кв.м
3.
норматив потребления топлива твердого <*>
кв.м
топливо твердое со следующими характеристиками:
N п/п
Вид топлива твердого (дрова, уголь, биотопливо)
Единица измерения (складских куб.м дров, плотных куб.м дров, тонн угля, тонн биотоплива) <**>
Количество
Цена за единицу продукции, руб.
НДС/НДС не облагается
Стоимость продукции, руб.
С доставкой/без доставки
Цена доставки за единицу, руб.
Стоимость доставки, руб.
1.
2.
3.
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ ТОПЛИВА ТВЕРДОГО:
1) Топливо твердое с вышеуказанными характеристиками получил.
2) Претензий к качеству твердого топлива: не имею, имею (нужное подчеркнуть).
(суть претензии)
Настоящий Акт составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из сторон.
Поставщик:
________________________________
(наименование поставщика)
Покупатель:
_______________________________
(Ф.И.О./наименование покупателя)
__________________/_____________
(подпись/ФИО ответственного лица)
М.П.
_________________/_____________
(подпись/ФИО ответственного лица)
--------------------------------
<*> 18 кв.м общей площади - на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек/42 кв.м общей площади - на семью из двух человек/33 кв.м общей площади - на одинокого гражданина (ст. 1 Закона Республики Коми от 28.06.2005 N 54-РЗ "О региональном стандарте нормативной площади жилого помещения, используемом для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг")
<**> объем фактически поставленного гражданину топлива твердого указывается со степенью точности: два знака после запятой, за исключением отпуска биотоплива, по отпуску которого указывается три знака после запятой.
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий
в целях возмещения
недополученных доходов,
возникающих в результате
государственного регулирования
цен на топливо твердое
Список-реестр
лиц, получивших топливо твердое
от ___________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
за _________________ 20__ г.
(месяц)
N п/п
ФИО
Адрес
Количество проживающих, чел.
Общая фактическая площадь жилого помещения, кв.м
Размер норматива на 1 кв.м общей площади в год, плотн. куб.м
Размер регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, кв.м
Годовая потребность в топливе твердом (гр. 5 (или гр. 7) x гр. 6) плотн. куб.м
Объем фактически реализованного топлива твердого, скл. (плотн.) куб.м
Объем реализованного топлива твердого, принятого в расчет для возмещения недополученных доходов поставщику скл. (плотн.) куб.м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Руководитель ________________________________________ _________________
М.П. (наименование хозяйствующего субъекта) (подпись, Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО
Руководитель территориального органа
___________________ ______________
М.П. (подпись, ФИО)
Приложение 5
к Порядку
предоставления субсидий
в целях возмещения
недополученных доходов,
возникающих в результате
государственного регулирования
цен на топливо твердое
РАСЧЕТ
фактической потребности в субвенциях на возмещение убытков,
возникающих в результате государственного регулирования цен
на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое
для нужд отопления муниципального образования городского
округа "Усинск"
по заявке на ________________ 20__ года
(месяц)
Наименование поставщика топлива твердого
Дата и номер договора
Наименование вида топлива
Фактически отпущено населению твердого топлива тонн/плотн. куб.м, (нарастающим итогом)
Установленная экономически обоснованная цена твердого топлива, руб./тонн, плотн. куб.м (без НДС)
Установленная розничная цена твердого топлива, руб./тонн, плотн. куб.м (без НДС)
Убытки, подлежащие возмещению, рублей
Возмещено с начала года, рублей
Подлежит возмещению, рублей
1
2
3
4
5
6
7 = гр. 4 x (гр. 5 - гр. 6)
8
9 = гр. 7 - гр. 8
1. Поставщики топлива твердого, которым экономически обоснованная цена твердого топлива установлена с учетом доставки
1.1.
1.2.
2. Поставщики топлива твердого, которым экономически обоснованная цена твердого топлива установлена без учета доставки
2.1.
2.2.
Глава городского округа -
руководитель администрации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Руководитель управления экономического
развития, прогнозирования
и инвестиционной политики
администрации МО ГО "Усинск" _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Начальник управления
финансово-экономической работы
и бухгалтерского учета администрации
МО ГО "Усинск" _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ФИО
Тел. ____________
"__" ____________ 20__ г.
Приложение 6
к Порядку
предоставления субсидий
в целях возмещения
недополученных доходов,
возникающих в результате
государственного регулирования
цен на топливо твердое
ЗАЯВКА
администрации МО ГО "Усинск" на предоставление субвенций
на возмещение убытков, возникающих в результате
государственного регулирования цен на топливо твердое,
реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления
на ______________ 20__ г.
(месяц)
Дата Соглашения
Плановый годовой объем субвенций из республиканского бюджета Республики Коми на год, рублей
Кассовый план на месяц, следующий за отчетным, рублей
Потребность в субвенциях по расчетам, рублей
Получено из республиканского бюджета Республики Коми с начала года, рублей
Объем причитающейся субвенции, рублей
Примечание (период возникновения потребности)
Всего, нарастающим итогом
в том числе на период оплаты <*>
1
2
3
4
5
6
7 = (гр. 4 - гр. 6 <= гр. 2)
8
--------------------------------
<*> - среднемесячный объем субвенций равен 1/12 части общего объема субвенций, предусмотренных муниципальному образованию на осуществление переданных полномочий. В случае отклонения запрашиваемого объема субвенций от среднемесячного объема субвенций одновременно с заявкой предоставляется пояснительная записка с указанием причин такого отклонения.
Глава городского округа -
руководитель администрации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления
финансово-экономической работы
и бухгалтерского учета администрации
МО ГО "Усинск" _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ФИО
Тел. __________
"__" __________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Усинская новь" № 12 от 01.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: