Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU68039514202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Новопокровского поссовета Мордовского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Новопокровского поссовета Мордовского района Тамбовской области

Должность: глава администрации поссовета

Дата подписи: 06.04.2020 11:39:57

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОПОКРОВСКОГО ПОССОВЕТА

МОРДОВСКОГО РАЙОНА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.03.2020 р.п. Новопокровка № 46

О внесении изменений в Муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Новопокровский поссовет на 2018-2024 годы"

В соответствии с постановлением администрации поссовета от 08.11.2013 № 22 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Новопокровского поссовета", Уставом поссовета, решением Новопокровского поселкового Совета народных депутатов от 26.03.2020 № 157 "О внесении изменений в решение Новопокровского поселкового Совета народных депутатов от 26.12.2019 года № 135 "О бюджете Новопокровского поссовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в целях совершенствования системы комплексного благоустройства на территории Новопокровского поссовета администрация поссовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в Муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Новопокровский поссовет на 2018-2024 годы" и принять ее в виде согласно Приложению.

2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Новопокровского поссовета Мордовского района и публиковать в печатном средстве массовой информации "Новопокровский вестник" Новопокровского поссовета Мордовского района.

3.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глав администрации Новопокровского поссовета

И.А. Назаров

ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации Новопокровского поссовета от 26.03.2020 № 246

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Новопокровский поссовет на 2018-2024 годы"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Новопокровского поссовета Мордовского района Тамбовской области

Участники Программы

Администрация Новопокровского поссовета, НПМУП ЖКХ "Новопокровское", жители поссовета

Муниципальный заказчик- координатор Программы

Администрация Новопокровского поссовета

Разработчик программы

Администрация Новопокровского поссовета

Цели Программы

Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования муниципального образования, а также дворовых территорий многоквартирных домов

Задачи Программы

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поссовета. Совершенствование эстетического вида населенных пунктов, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды

Целевые индикаторы и показатели Программы

1.Количество дворовых территорий двухэтажных многоквартирных жилых домов, благоустроенных с участием средств федерального бюджета, - 2 ед.

2.Доля дворовых территорий двухэтажных многоквартирных жилых домов, благоустроенных с участием средств федерального бюджета, от общего количества дворовых территорий - 14 %.

3.Количество муниципальных территорий общего пользования, благоустроенных с участием средств федерального бюджета, - 5 ед.

4.Площадь муниципальных территорий общего пользования, благоустроенных с участием средств федерального бюджета, -

10 900 кв. м.

Срок реализации Программы

2018-2024 годы

Объемы и источники реализации Программы

Общий объем финансирования Программы на 2018-2024 годы 8 129,43114 тыс. рублей, в том числе:

- федеральный бюджет - 6 921,18536 тыс. рублей;

- бюджет области - 898,54636 тыс. рублей;

- бюджет поссовета - 309,69942 тыс. рублей;

В том числе по годам:

2018 год - всего 1399,48254 тыс. рублей, из них:

- федеральный бюджет - 816,129 тыс. рублей;

- областной бюджет - 423,95272 тыс. рублей;

- бюджет поссовета - 159,40082 тыс. рублей;

2019 год - всего 1551,10995 рублей, из них:

- федеральный бюджет - 1063,55223 тыс. рублей;

- областной бюджет - 371,70515 тыс. рублей;

- бюджет поссовета - 115,85257 тыс. рублей.

2020 год - всего 945,25455 тыс. рублей, из них:

- федеральный бюджет - 925,42372 тыс. рублей;

- областной бюджет - 18,88652 тыс.рублей;

- бюджет поссовета - 0,94431 тыс. рублей;

2021 год - всего 945,25455 тыс. рублей, из них:

- федеральный бюджет - 925,42372 тыс. рублей;

- областной бюджет - 18,88652 тыс.рублей;

- бюджет поссовета - 0,94431 тыс. рублей;

2022 год - всего 1096,10995 тыс. рублей, из них:

- федеральный бюджет - 1063,55223 тыс. рублей;

- областной бюджет - 21,70515 тыс.рублей;

- бюджет поссовета - 10,85257 тыс. рублей;

2023 год - всего 1096,10995 тыс. рублей, из них:

- федеральный бюджет - 1063,55223 тыс. рублей;

- областной бюджет - 21,70515 тыс.рублей;

- бюджет поссовета - 10,85257 тыс. рублей;

2024 год - всего 1096,10995 тыс. рублей, из них:

- федеральный бюджет - 1063,55223 тыс. рублей;

- областной бюджет - 21,70515 тыс.рублей;

- бюджет поссовета - 10,85257 тыс. рублей.

Ожидаемы результаты реализации Программы

Улучшение благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов и наиболее посещаемых территорий общего пользования

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

её решения программными методами.

Анализ сферы благоустройства населенных пунктов поссовета показал, что в последние годы на территории поссовета проводилась целенаправленная работа по благоустройству. В то же время в вопросах благоустройства имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем. Территории общего пользования (проезды, центральные улицы, площади, скверы, парки и т.д.) и дворовые территории требует комплексного подхода к благоустройству.

Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских спортивно-игровых площадок, организации площадок для отдыха взрослых, упорядочения площадок индивидуального транспорта, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.

Решение проблемы создания комфортных условий проживания на территории поссовета путем качественного повышения уровня благоустройства муниципальных территорий способствует концентрации человеческого капитала, обеспечению устойчивого социально-экономического развития муниципального образования. В соответствии с требованиями Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе Новопокровского поссовета как приоритетный используется программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно- эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Существенные нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние придомовых территорий многоквартирных жилых домов. На территории поссовета расположено 14 двухэтажных многоквартирных домов, из них в р.п. Новопокровка - 4, в д. Центральное отделение совхоза им. Ленина - 10. Населенный пункт с численность населения более 1000 чел. - р.п. Новопокровка (1751 чел.).

Для благоустройства придомовых территорий требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления поссовета с привлечением населения, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной Программы.

Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

- проведение общественного обсуждения в соответствии с Порядками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, граждан, организаций о включении дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, Порядком общественного обсуждения проекта муниципальной программы, а также Положением о рассмотрении и оценке предложений граждан, организаций, заинтересованных лиц о включении в Муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Новопокровский поссовет;

- рассмотрение и оценка предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, на которых планируется благоустройство в ближайшие три года;

- рассмотрение и оценка предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования, на которых планируется благоустройство в ближайшие три.

С целью привлечения населения к участию в решении вопросов социально-экономического развития муниципального образования, формирования у жителей активной гражданской позиции, предоставления возможности широкого обсуждения проблем, повышения информационной открытости деятельности органа местного самоуправления, развития инициативного бюджетирования на территории с 2012 года (за исключением 2014 года) реализуется проект "Народная инициатива" (далее - Проект).

В период реализации Проекта в заседаниях Общественного Совета приняло участие 85 граждан. В опросах по выбору проектов "Народной инициативы" приняло участие порядка 3000 граждан.

По результатам расширенных заседаний с учетом мнения населения было принято решение о реализации 15 проектов.

Общая стоимость всех проектов составила около 2,4 млн. руб. Это средства областного бюджета, выделенные муниципальным образованиям на реализацию проектов "Народная инициатива", средства местного бюджета и внебюджетных источников.

Реализация проектов "Народная инициатива" по Тамбовской области направлена на решение вопросов местного значения в следующих сферах: водоснабжение и водоотведение населенных пунктов (16%), ремонт дорог (30%), организация уличного освещения (11%), установка детских игровых площадок (10%), благоустройство дворовых территорий, мест массового отдыха населения, мест захоронения (15%), ремонт домов культуры, памятников и объектов жизнедеятельности (10%), приобретение оборудования и техники (6%) и другие. В Новопокровском поссовете Мордовского района это были проекты: софинансирование строительства мемориала в с. Мельгуны, ремонт фонарей уличного освещения, засыпка щебнем дорог, засыпка щебнем плотин, приобретение оборудования для коммунальной техники, приобретение и установка детских площадок.

Благополучателями от реализации проектов "Народная инициатива" за шесть лет стали более 55% граждан поссовета.

С 2018 года исполнение мероприятий по поддержке местных инициатив реализация проектов "Народная инициатива" запланирована в рамках программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Новопокровский поссовет на 2018-2024 годы".

Условием выделения средств для реализации проектов является обсуждение на заседаниях Общественного Совета приоритетных направлений расходования средств, проведения опросов жителей с последующим утверждением окончательных направлений реализации проектов на расширенных заседаниях Общественного Совета.

Все реализованные проекты подлежат публичной приемке со стороны представителей общественности.

При определении проектов "Народная инициатива" необходимо учитывать, что средства, выделяемые на их реализацию, могут быть израсходованы исключительно на решение вопросов местного значения (организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, подготовка проектно- сметной документации; дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов поселения, и обеспечение безопасности дорожного движения на них; организация благоустройства территории поселения; организация обустройства мест массового отдыха, детских и спортивных площадок поселения; организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, ликвидация несанкционированных свалок на территории поселения; содержание мест захоронения; иные направления деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения) в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

На заседаниях Общественного Совета принимаются решения о проведении опросов граждан по выявлению первоочередных проблем жизнеобеспечения и благоустройства поселения, с целью последующего определения направлений реализации проекта. С целью стандартизации и единообразия работы общественных советов по проведению опросов граждан, последним предоставляются рекомендации по изготовлению и заполнению опросного листа.

Члены Общественного Совета совершают обход домов с опросным листом. Жители высказывают свои предложения о том, какую проблему поселения, населенного пункта необходимо решить в первую очередь, участвуя в проекте "Народная инициатива".

Каждый житель должен собственноручно расписаться в опросном листе. Проводить опрос и общение с населением в муниципалитетах должны члены Общественного Совета. Количество жителей делится пропорционально, составляется план-график обхода.

Минимальное количество жителей, которые должны принять участие в опросе и оставить свою подпись:

для населенных пунктов до 400 человек - не менее 100 подписей;

для населенных пунктов от 400 до 700 человек - не менее 150 подписей;

для населенных пунктов от 700 до 1000 человек - не менее 200 подписей; для населенных пунктов от 1000 до 3000 жителей - не менее 350 подписей; для населенных пунктов свыше 3000 жителей - не менее 15% от численности жителей.

Заполнение свободных полей рекомендуемой формы опросного листа осуществляется исключительно в рукописной форме. Внесение фамилий опрашиваемых граждан осуществляется в ходе обхода домовладений. Не допускается предварительное внесение в опросный лист всех проживающих в населенном пункте, части территории населенного пункта. В графе наименование или номер проекта необходимо поставить соответствующую цифру.

В опросном листе размещаются наименования всех проектов, обсуждение которых состоялось на заседании Общественного Совета.

По желанию гражданина на обратной стороне подписного листа могут быть рукописно внесены его предложения по изменению направления реализации проекта.

Проведение расширенных заседаний Общественного Совета по вопросу определения направления реализации проектов "Народная инициатива" и сметы-расходов осуществляется с учетом мнения населения по итогам опроса жителей с приглашением депутатов представительных органов, руководителей и представителей органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, учреждений и организаций, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, лидеров общественного мнения.

На расширенных заседаниях обсуждаются вопросы и принимаются соответствующие решения о привлечении средств софинансирования проектов "Народная инициатива" из внебюджетных источников в форме добровольных пожертвований с их последующим поступлением в бюджет муниципалитета, об иных формах участия юридических и физических лиц в реализации проекта, в том числе рассматривается возможность софинансирования из муниципального бюджета.

По окончании обсуждения опросные листы и решения общественного совета по определению направлений реализации проекта хранятся в Общественном Совете.

2. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы

Целью данной Программы является повышение уровня благоустройства территорий общего пользования муниципального образования, а также дворовых территорий многоквартирных домов.

Основными задачами для достижения поставленной цели является:

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поссовета;

- совершенствование эстетичного вида населенных пунктов, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды.

Необходимым условием реализации Подпрограммы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Для реализации Подпрограммы подготовлены следующие документы:

- адресный перечень дворовых территорий и территорий общего пользования, подлежащих благоустройству в 2018-2024 годах (Приложение 3);

- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (Приложение 4);

- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (Приложение 5);

- перечень работ по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных групп граждан (Приложение 6);

- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ (Приложения 7-9);

- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ (Приложение 10);

- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, включенных в муниципальную программу на 2018-2024 годы (Приложение 11).

В программу подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой. Дворовые территории, прошедшие отбор и не включенные в данную муниципальную программу на 2018 в связи с превышением выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой, включаются в данную муниципальную программу на последующие годы исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц.

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия. Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ осуществляется в рамках муниципальной программы при условии финансового участия (софинансирования) заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ в размере не менее 50 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ. Порядок и форма трудового, финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ установлены в Порядке аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий поселения, являющемся Приложением 5 к настоящей Программе.

Целевыми показателями приоритетного направления являются:

- принятие в 2017 году муниципальной программы по формированию комфортной городской среды на 2018-2024 годы;

- актуализация нормативно- правовой базы в области развития городской среды в соответствии с федеральными;

- обеспечение выполнения первоочередных мероприятий, разработанных с учетом федерального перечня мероприятий по благоустройству муниципальных образований и включенных в муниципальную программу по благоустройству городской среды на 2018-2024 годы, на реализацию которых получены субсидии, в полном объеме;

- создание системы "обратной связи" с населением и возможности участия горожан в программах благоустройства.

3.Сроки реализации Программы

Реализация Программы предусмотрена на 2018-2024 годы.

4. Ресурсное обеспечение Программы.

Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.

Общий объем финансирования Программы на 2018-2024 годы составляет 8 129,43114 тыс. рублей, в том числе:

- федеральный бюджет - 6921,18536 тыс. рублей;

- бюджет области - 898,54636 тыс. рублей;

- бюджет поссовета - 309,69942 тыс. рублей;

В том числе по годам:

2018 год - всего 1399,48254 тыс. рублей, из них:

- федеральный бюджет - 816,129 тыс. рублей;

- областной бюджет - 423,95272 тыс. рублей;

- бюджет поссовета - 159,40082 тыс. рублей;

2019 год - всего 1551,10995 рублей, из них:

- федеральный бюджет - 1063,55223 тыс. рублей;

- областной бюджет - 371,70515 тыс. рублей;

- бюджет поссовета - 115,85257 тыс. рублей.

2020 год - всего 945,25455 тыс. рублей, из них:

- федеральный бюджет - 925,42372 тыс. рублей;

- областной бюджет - 18,886,52 тыс.рублей;

- бюджет поссовета - 0,94431 тыс. рублей;

2021 год - всего 945,25455 тыс. рублей, из них:

- федеральный бюджет - 925,42372 тыс. рублей;

- областной бюджет - 18.88652 тыс.рублей;

- бюджет поссовета - 0,94431 тыс. рублей;

2022 год - всего 1096,10995 тыс. рублей, из них:

- федеральный бюджет - 1063,55223 тыс. рублей;

- областной бюджет - 21,70515 тыс.рублей;

- бюджет поссовета - 10,85257 тыс. рублей;

2023 год - всего 1096,10995 тыс. рублей, из них:

- федеральный бюджет - 1063,55223 тыс. рублей;

- областной бюджет - 21,70515 тыс.рублей;

- бюджет поссовета - 10,85257 тыс. рублей;

2024 год - всего 1096,10995 тыс. рублей, из них:

- федеральный бюджет - 1063,55223 тыс. рублей;

- областной бюджет - 21,70515 тыс.рублей;

- бюджет поссовета - 10,85257 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

5. Мероприятия Программы, показатели результативности выполнения Программы

Реализацией Программы предполагается осуществить на постоянной основе комплекс мероприятий, направленных на решение ее задач и достижение целей:

- благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов;

- благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории.

Реализация мероприятий Программы позволит создать комфортные условия проживания на территории поссовета путем качественного повышения уровня благоустройства муниципальных территорий, обеспечит устойчивое социально-экономического развитие поселения.

6. Механизмы реализации муниципальной программы

Механизм выполнения поставленных в Программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий.

Ответственный исполнитель в процессе реализации программных мероприятий:

- организует и координирует реализацию муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы в целом и в части, его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;

- с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию финансовых средств уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;

- заключает соглашения с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий Программы;

- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации мероприятий Программы;

- осуществляет подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

- организует размещение на официальном сайте муниципального заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации мероприятий Программы.

Основанием для начала реализации проектов "Народная инициатива" являются предусмотренные в законе области о бюджете области на соответствующий финансовый год субсидии на поддержку местных инициатив граждан и реализацию проектов "Народная инициатива".

Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области ежегодно в зависимости от средств, установленных бюджетом области на реализацию проекта "Народная инициатива", подготавливает проекты постановлений администрации области "О методике распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив граждан и реализацию проектов "Народная инициатива", "О распределении субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив граждан и реализацию проектов "Народная инициатива", а также осуществляет контроль реализации проектов "Народная инициатива" органами местного самоуправления в соответствии Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив граждан и реализацию проектов "Народная инициатива".

Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области представляет в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области ежеквартальные (промежуточные) и итоговый отчеты о реализации проекта "Народная инициатива", в котором указывается степень выполнения мероприятий, отчет об использовании финансовых средств за счет всех источников по форме согласно приложению к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив граждан и реализацию проектов "Народная инициатива".

Механизм реализации проектов "Народная инициатива" включает следующие этапы:

внесение Общественным Советом муниципального образования предложений по проектам;

проведение опроса населения по определению проектов из предложенных Общественным Советом и внесения предложений по реализации иных проектов;

утверждение расширенным заседанием Общественного Совета проектов, поддержанных населением в ходе опроса;

реализация администрацией поссовета утвержденных на расширенных заседаниях муниципального образования проектов.

Контроль реализации проектов "Народная инициатива" осуществляется Общественным Советом муниципального образования, их исполнение подлежит публичной приемке.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе "Формирование

современной городской среды на территории

муниципального образования Новопокровский

поссовет на 2018-2024 год"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального

образования Новопокровский поссовет на 2018-2024 год"

№№

п/п

Наименование целевых индикаторов

Единица измерения

Значения показателей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Количество дворовых территорий двухэтажных многоквартирных жилых домов, благоустроенных с участием средств федерального бюджета

ед.

1

1

2.

Доля дворовых территорий двухэтажных многоквартирных жилых домов, благоустроенных с участием средств федерального бюджета, от общего количества дворовых территорий

%

7,0

7,0

3.

Количество муниципальных территорий общего пользования, благоустроенных с участием средств федерального бюджета

ед.

1

1

1

1

1

4.

Площадь муниципальных территорий общего пользования, благоустроенных с участием средств федерального бюджета

кв. м

4800

1800

500

2800

1000

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе "Формирование

современной городской среды на территории

муниципального образования Новопокровский

поссовет на 2018-2024 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Муниципальной программы "Формирование современной городской среды

на территории муниципального образования Новопокровский поссовет на 2018-2024 годы"

№№

п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Объемы финансирования, тыс. рублей

Всего

По годам реализации

Источники финансирования

1

2

3

4

5

6

1.

Совершенствование эстетического вида населенных пунктов, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды

Администрация Новопокровского поссовета

7224,43144

Федеральный бюджет -6921,18536

Бюджет области - 248,54636

Бюджет поссовета - 54,69942

1.1.

Благоустройство прилегающих к жилым домам дворовых территорий

Администрация Новопокровского поссовета

-

-

-

-

-

1 096,10995

1 096,10995

Итого

2 192,2199

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2018-2024 г.г.

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет - 1 063,55223

Бюджет области - 21,70515

Бюджет поссовета - 10,85257

Федеральный бюджет - 1 063,55223

Бюджет области - 21,70515

Бюджет поссовета - 10,85257

Федеральный бюджет - 2 127,10446

Бюджет области - 43,4103

Бюджет поссовета - 21,70514

1.2.

Благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования

Администрация Новопокровского поссовета

949,48254

1 096,10995

945,25455

945,25455

1 096,10995

-

-

Итого

5 032,21154

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2018-2024 г.г.

Федеральный бюджет - 816,129

Бюджет области - 123,95272

Бюджет поссовета - 9,40082

Федеральный бюджет - 1 063,55223

Бюджет области - 21,70515

Бюджет поссовета - 10,85257

Федеральный бюджет - 925,42372

Бюджет области - 18,88652

Бюджет поссовета - 0,94431

Федеральный бюджет - 925,42372

Бюджет области - 18,88652

Бюджет поссовета - 0,94431

Федеральный бюджет - 1 063,55223

Бюджет области - 21,70515

Бюджет поссовета - 10,85257

-

-

Федеральный бюджет - 4794,0809

Бюджет области - 205,13606

Бюджет поссовета - 32,99458

2.

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов, городских поселений, и обеспечение безопасности дорожного движения на них в рамках проекта "Народная инициатива"

Администрация Новопокровского поссовета

Всего: 805,0

2018 год

2019 год

Федеральный бюджет -

Бюджет области - 300,0

Бюджет поссовета - 150,0

Федеральный бюджет -

Бюджет области - 350,0

Бюджет поссовета - 5,0

2.1.

Приобретение щебня для ремонта участка дороги по ул. 1-я Дальняя в р.п. Новопокровка (150 м)

Администрация Новопокровского поссовета

215,0

2019 год

Федеральный бюджет -

Бюджет области - 210,0

Бюджет поссовета - 5,0

2.2.

Приобретение щебня для ремонта участка дороги по ул. Полевая в с. Мельгуны (100 м)

Администрация Новопокровского поссовета

140,0

2019 год

Федеральный бюджет -

Бюджет области - 140,0

Бюджет поссовета -

2.3.

Засыпка щебнем участков дороги по ул. Садовая (200 м) в с. Мельгуны

Администрация Новопокровского поссовета

150,0

2018 год

Федеральный бюджет -

Бюджет области - 100,0

Бюджет поссовета -50,0

2.4.

Засыпка щебнем участка дороги по ул. Дорожная (400 м) в р.п. Новопокровка

Администрация Новопокровского поссовета

200,0

2018 год

Федеральный бюджет -

Бюджет области - 150,0

Бюджет поссовета -50,0

2.5.

Засыпка щебнем участка дороги по ул. Набережная (150 м) в д. Центральное отделение совхоза им. Ленина

Администрация Новопокровского поссовета

100,0

2018 год

Федеральный бюджет -

Бюджет области - 50,0

Бюджет поссовета -50,0

3.

Содержание мест захоронения в рамках проекта "Народная инициатива"

Администрация Новопокровского поссовета

Всего: 100,0

2019 год

Федеральный бюджет -

Бюджет области -

Бюджет поссовета - 100,0

Внебюджетные средства -

3.1.

Планировка территории, отведенной для захоронения в р.п. Новопокровка

Администрация Новопокровского поссовета

38,0

2019 год

Федеральный бюджет -

Бюджет области -

Бюджет поссовета - 38,0

3.2.

Приобретение въездной арки для центрального входа кладбища в р.п. Новопокровка

Администрация Новопокровского поссовета

62,0

2019 год

Федеральный бюджет -

Бюджет области -

Бюджет поссовета - 62,0

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к муниципальной программе "Формирование

современной городской среды на территории

муниципального образования Новопокровский

поссовет на 2018-2024 годы"

Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих

благоустройству в 2018-2024 годах

№№

п/п

Адрес дворовой

территории

Состав выполняемых работ исходя из утвержденного минимального и дополнительного перечня работ

Объем финансирования, тыс. рублей

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет поссовета

Внебюджетные средства

1.

Р.п. Новопокровка, ул. Железнодорожная, д. 1

Ремонт дворовой территории - асфальтирование существующего покрытия дворовой территории. Установка урн, скамеек. Освещение.

1 096,10995

1 063,55223

21,70515

10,85257

2.

Р.п. Новопокровка, ул. Железнодорожная, д. 9

Устройство проезда. Ремонт дворовых дорожек - асфальтирование существующего покрытия. Установка урн, скамеек.

1 096,10995

1 063,55223

21,70515

10,85257

Примечание: Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2019-2024 годах, сформирован после рассмотрения предложений заинтересованных лиц муниципальной общественной комиссией и определения объемов стоимости работ.

Перечень общественных территорий, подлежащих

благоустройству в 2018-2024 годах

№№

п/п

Адрес общественной

территории

Состав выполняемых работ исходя из утвержденного минимального и дополнительного перечня работ

Объем финансирования, тыс. рублей

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет поссовета

Внебюджетные средства

1.

Р.п. Новопокровка, ул. Октябрьская, д. 1а

пл. Ленина

Ремонт постамента памятника В.И. Ленину. Установка стендов, баннеров. Ремонт существующего покрытия - асфальтирование. Установка скамеек, урн. Освещение.

949,48254

816,129

123,95272

9,40082

2.

Р.п. Новопокровка, ул. Революционная, 2

сквер

Ремонт постамента памятника погибшим в 1919 году защитникам сахарного завода. Ремонт пешеходных дорожек. Установка скамеек, урн.

1 096,10995

1 063,55223

21,70515

10,85257

3.

Р.п. Новопокровка, ул. Школьная, парк отдыха

Устройство пешеходных дорожек с твердым покрытием. Установка скамеек, урн. Ограждение. Устройство парковки для автотранспорта.

1 096,10995

1 063,55223

21,70515

10,85257

4.

Р.п. Новопокровка, ул. Революционная, д. 3 сквер

Устройство пешеходной дорожки к мемориалу погибшим в годы ВОВ 1941-1945 г.г. и тротуаров шириной 2 м по периметру мемориала.

945,25455

925,42372

18,88652

0,94431

5.

Р.п. Новопокровка, ул. Революционная

Обустройство детской и юношеской спортивно-игровых площадок

945,25455

925,42372

18,88652

0,94431

Примечание: Общественная территория для благоустройства в 2019-2024 годах определена по результатам рассмотрения предложений заинтересованных лиц муниципальной общественной комиссией и определения объемов стоимости работ

Перечень мероприятий в рамках проекта "Народная инициатива"

№№

п/п

Адрес проводимого мероприятия

Состав выполняемых работ

Объем финансирования, тыс. рублей

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет поссовета

Внебюджетные средства

2018 год

1.

С. Мельгуны

Засыпка щебнем участков дороги по ул. Садовая (200 м)

150,0

100,0

50,0

2.

Р.п. Новопокровка

Засыпка щебнем участка дороги по ул. Дорожная (400 м)

200,0

150,0

50,0

3.

Д. Центральное отделение совхоза им. Ленина

Засыпка щебнем участка дороги по ул. Набережная (150 м)

100,0

50,0

50,0

2019 год

1.

Р.п. Новопокровка

Приобретение щебня для ремонта участка дороги по ул. 1-я Дальняя в р.п. Новопокровка (150 м)

215,0

-

210,0

5,0

-

2.

С. Мельгуны

Приобретение щебня для ремонта участка дороги по ул. Полевая в с. Мельгуны (100 м)

140,0

-

140,0

-

-

3.

Р.п. Новопокровка

Обустройство территории, отведенной для захоронения в р.п. Новопокровка

100,0

-

-

100,0

-

Примечание: Адресный перечень мероприятий сформирован после рассмотрения предложений заинтересованных лиц муниципальной общественной комиссией и определения объемов стоимости работ.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к муниципальной программе "Формирование

современной городской среды на территории

муниципального образования Новопокровский

поссовет на 2018-2024 годы"

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Наименование работ согласно минимальному перечню работ по благоустройству дворовых территорий

Визуализированный образец элемента благоустройства дворовой территории

1

2

3

1

Ремонт дворовых проездов

2

Обеспечение освещения дворовых территорий

3

Установка скамеек, урн для мусора

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к муниципальной программе "Формирование

современной городской среды на территории

муниципального образования Новопокровский

поссовет на 2018-2024 годы"

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

№№

п/п

Наименование видов работ

1.

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

2.

Оборудование автомобильных парковок

3.

Озеленение

4.

Иные работы

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к муниципальной программе "Формирование

современной городской среды на территории

муниципального образования Новопокровский

поссовет на 2018-2024 годы"

Перечень работ

по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных групп граждан

№№

п/п

Наименование видов работ

1.

Оборудование доступных для инвалидов мест отдыха в скверах, парках, площадях

2.

Установка скамеек со спинками и подлокотниками

3.

Зона с установкой тренажеров для людей с ограниченными возможностями

4.

Оборудование тротуаров и тренажеров бордюрными пандусами для въезда

5.

Устройство пандусов на придомовых и общественных территориях

6.

Парковочные места на придомовых территориях

7.

Устройство тактильной плитки для слабовидящих

8.

Устройство входной группы для беспрепятственного прохода на дворовую и общественную территории

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к муниципальной программе "Формирование

современной городской среды на территории

муниципального образования Новопокровский

поссовет на 2018-2024 годы"

Единичные расценки

на ремонт дворовых территорий

№№

п/п

Наименование работ

Ед. измер.

Количество

Стоимость с НДС в руб.

1.

Стоимость асфальтирования существующего покрытия дворовой территории

м2

1

1650

2.

Стоимость асфальтирования с учетом расширения проезжей части дворовой территории

м2

1

2511

3.

Стоимость благоустройства дворовой территории жилых домов

м2

1

2068

4.

Стоимость линии (установка металлических опор освещения и устройство шкафа управления наружным освещением) при ремонте и устройстве освещения дворовой территории

п. м

1

6220

5.

Стоимость линии (установка металлических опор освещения без устройства шкафа управления наружным освещением) при ремонте и устройстве освещения дворовой территории

п. м

1

3851

6.

Установка одной урны металлической откидной и одной скамьи на металлических ножках

шт.

1

14052

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

к муниципальной программе "Формирование

современной городской среды на территории

муниципального образования Новопокровский

поссовет на 2018-2024 годы"

Единичные расценки

на освещение дворовых территорий



Вид работы

Ед.

Стоимость с НДС,

измерения

руб.

Работа

1

Прокладка провода по фасаду здания

м

294

2

Установка кронштейна

шт.

2496

3

Установка светильника

шт.

1222

4

Установка выключателя

шт.

113

5

Установка фотоэлемента

шт.

379

6

Установка распределительной коробки

шт.

900

7

Прокладка труб гофра для защиты проводов

м

104

8

Затягивание провода в трубы

м

47

10

Установка опоры СВ-110-5

шт.

2918

11

Подвес провода СИП

м

360

12

Демонтаж светильника

шт.

369

13

Демонтаж провода с фасада

м

28

14

Демонтаж опоры

шт.

872

15

Сверление отверстий в кирпиче

1 отв.

28

Материалы

17

Провод ВВГ 3*2,5

м

33,9

18

Провод ВВГ 3*1,5

м

20,9

19

Опора СВ-110-5

шт.

9500

23

Фотоэлемент

шт.

230

24

Автоматический выключатель 16А

шт.

79,94

25

Выключатель

шт.

37,54

26

Гофротруба

м

4,40

27

Труба полипропиленовая

м

150

28

Светодиодный светильник (с датчиком

шт.

1250

движения) накладной защитного исполнения

29

Светильник светодиодный LED

шт.

5400

30

Кронштейн для светильников

шт.

270

31

Провод СИП 2*16

м

32,9

32

Провод СИП 4*16

м

56

33

Провод СИП 4*25

м

78

34

Изолента ПВХ

шт.

34

35

Коробка распределительная (IP-54)

шт.

36

36

Клипса

шт.

5

37

Дюбель-гвоздь (быстрый монтаж)

шт.

2

38

Рейка DIN 30см

шт.

16

39

Шина нулевая

шт.

78

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

к муниципальной программе "Формирование

современной городской среды на территории

муниципального образования Новопокровский

поссовет на 2018-2024 годы"

Единичные расценки на установку скамьи

№№

п/п

Вид работ

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

Работа

1.

Стоимость установки скамьи

шт.

1526

Оборудование

2.

Скамья

Размеры: 1460х595х800

шт.

9879

3.

Скамья

Размеры: 1460х550х690

шт.

9879

Единичные расценки на установку урны

№№

п/п

Вид работ

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

Работа

1.

Стоимость установки урны

шт.

426

Оборудование

2.

Урна металлическая

Объем: 29 л

шт.

3901

3.

Урна бетонная

Объем: 45 л

шт.

2863

4.

Урна металлическая с деревянным оформлением

Объем: 24 л

шт.

5891

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

к муниципальной программе "Формирование

современной городской среды на территории

муниципального образования Новопокровский

поссовет на 2018-2024 годы"

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц,

направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по

благоустройству дворовых территорий

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее - аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Новопокровского поссовета в рамках программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Новопокровский поссовет на 2018-2024 годы" (далее - Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) дополнительный перечень работ - установленный программой "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Новопокровский поссовет на 2018-2024 годы" перечень работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемых за счет средств заинтересованных лиц;

б) трудовое участие - добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

в) финансовое участие - финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий поссовета за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 50 процентов от общей сметной стоимости работ;

г) общественная комиссия - комиссия, создаваемая администрацией Новопокровского поссовета для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией программы.

Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ

2. 1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме финансового участия в размере не менее 50 % от общей сметной стоимости работ.

2.2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

2.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных дополнительным перечнем, предоставляются в администрацию поссовета.

качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию поссовета не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

2.5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный постановлением администрации Новопокровского поссовета, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета поссовета.

Лицевой счет для аккумулирования средств и для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по

благоустройству дворовых территорий, открывается в органах казначейства.

3.2. После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лицо администрация поссовета заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 50 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.

Расходы по информационно-кассовому обслуживанию, иные затраты, необходимые для сбора определенной в соглашении суммы оплачиваются заинтересованными лицами самостоятельно за свой счет.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента определения итоговой суммы по итогам осуществления закупки. Возможно условие предоставление рассрочки платежей, которое должно быть указано в соглашении. Предельный срок перечисления денежных средств устанавливается 1 октября соответствующего года.

случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в подпрограмму в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства не позднее 1 октября текущего года программы в порядке и на условиях, определенных соглашением.

3.4. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета поссовета с момента их зачисления на лицевой счет администрации поссовета.

3.5. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации поссовета как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.

3.6. Администрация поссовета осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.7. Администрация поссовета обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Администрации поссовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет " данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация поссовета ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.

3.8. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией поссовета на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.

3.9. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.10. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

к муниципальной программе "Формирование

современной городской среды на территории

муниципального образования Новопокровский

поссовет на 2018-2024 годы"

ПОРЯДОК

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-

проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в

муниципальную программу формирования современной городской среды на территории Новопокровского поссовета на 2018-2024 годы

Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения

заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории Новопокровского поссовета (далее - Порядок).

Для целей Порядка применяются следующие понятия:

2.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

2.2. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

Разработка дизайн - проекта обеспечивается НПМУП ЖКХ и администрацией поссовета (далее - уполномоченные органы).

Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.

В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.

В дизайн - проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.

Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом местных нормативов градостроительного проектирования.

Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:

6.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;

6.2. разработка дизайн - проекта;

6.3. согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;

6.4. утверждение дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией.

Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок не превышающий двух календарных дней с момента его получения и представить в администрацию поссовета согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.

В случае не урегулирования замечаний, администрация поссовета передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной муниципальной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.

Дизайн - проект утверждается общественной муниципальной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное средство массовой информации Новопокровского поссовета Мордовского района Тамбовской области «Новопокровский вестник» № 3А/3 от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать