Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU86042205202000066 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация Советского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Муниципальное образование
Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «26» марта 2020г. № 546/НПА
г. Советский
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Советского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», Уставом Советского района:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Советского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Советского района, разместить в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте Советского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Советского района по экономическому развитию Насактынова О.Е.
Глава Советского района И.А. Набатов
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 26.03.2020 № 546/НПА
Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Советского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее Требования)
1. Настоящие Требования определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации Советского района, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (Думы Советского района, КСП Советского района, администрации Советского района, органов администрации Советского района, обладающих правами юридического лица) и подведомственных им казенных учреждений (далее нормативные затраты);
правила определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд;
б) муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.
2. Проекты правовых актов, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме постановлений администрации Советского района, согласовываются и утверждаются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Советского района.
3. Проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований разрабатываются муниципальными органами в форме правовых актов соответствующих органов, согласовываются и утверждаются в порядке, предусмотренном муниципальными органами.
4. Содержание правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, должно соответствовать требованиям, установленным общими требованиями к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее общие требования).
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов (далее обсуждение в целях общественного контроля), указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
Муниципальные органы вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, содержащихся в абзаце третьем подпункта «а» и подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, на заседаниях общественных советов при муниципальных органах.
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих Требований.
8. Муниципальные органы не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 настоящего документа размещают в единой информационной системе протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию муниципального органа о невозможности учета поступивших предложений.
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.
10. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами при необходимости.
11. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
12. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
13. Постановление администрации Советского района, утверждающее правила определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения), должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Советского района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальным органом, его подразделениями и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
14. Постановление администрации Советского района, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Советского района;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
15. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом, его подразделениями и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
16. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
17. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
18. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, и (или) одного или нескольких его подразделений, и (или) подведомственных казенных учреждений.
19. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
20. Правовые акты о нормировании в сфере закупок должны содержать положение об ответственности должностных лиц заказчика за неисполнение требований, содержащихся в указанном акте.
Муниципальное образование
Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «26» марта 2020г. № 546/НПА
г. Советский
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Советского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», Уставом Советского района:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Советского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Советского района, разместить в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте Советского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Советского района по экономическому развитию Насактынова О.Е.
Глава Советского района И.А. Набатов
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 26.03.2020 № 546/НПА
Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Советского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее Требования)
1. Настоящие Требования определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации Советского района, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (Думы Советского района, КСП Советского района, администрации Советского района, органов администрации Советского района, обладающих правами юридического лица) и подведомственных им казенных учреждений (далее нормативные затраты);
правила определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд;
б) муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.
2. Проекты правовых актов, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме постановлений администрации Советского района, согласовываются и утверждаются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Советского района.
3. Проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований разрабатываются муниципальными органами в форме правовых актов соответствующих органов, согласовываются и утверждаются в порядке, предусмотренном муниципальными органами.
4. Содержание правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, должно соответствовать требованиям, установленным общими требованиями к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее общие требования).
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов (далее обсуждение в целях общественного контроля), указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
Муниципальные органы вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, содержащихся в абзаце третьем подпункта «а» и подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, на заседаниях общественных советов при муниципальных органах.
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих Требований.
8. Муниципальные органы не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 настоящего документа размещают в единой информационной системе протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию муниципального органа о невозможности учета поступивших предложений.
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.
10. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами при необходимости.
11. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
12. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
13. Постановление администрации Советского района, утверждающее правила определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения), должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Советского района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальным органом, его подразделениями и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
14. Постановление администрации Советского района, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Советского района;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
15. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом, его подразделениями и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
16. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
17. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
18. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, и (или) одного или нескольких его подразделений, и (или) подведомственных казенных учреждений.
19. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
20. Правовые акты о нормировании в сфере закупок должны содержать положение об ответственности должностных лиц заказчика за неисполнение требований, содержащихся в указанном акте.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Советского района № 250 от 26.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: