Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU69027019202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Молоковского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МОЛОКОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.03.2020                                                                                       № 58

О внесении изменений в постановление администрации Молоковского района от 06.11.2019 № 139 «О муниципальной программе «Поддержка развития малого и среднего предпринимательства в Молоковском районе на 2020-2025 годы»

В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 60 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Молоковский район», утвержденного постановлением администрации района № 292-1 от 02.09.2013 года, постановляю:

1. Внести изменения в муниципальную программу Молоковского района «Развитие дорожного хозяйства Молоковского района Тверской области на 2020-2025 годы», утвержденную постановлением администрации Молоковского района от 06.11.2019 № 138 ««О муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства Молоковского района Тверской области на 2020-2025 годы»» изложив ее в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Приложение к муниципальной программе Молоковского района «Развитие дорожного хозяйства Молоковского района Тверской области на 2020-2025 годы» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Конон М.И.

Глава района                                                                                           А.П. Ефименко

Приложение 1

к постановлению

№ 58 от 26.03.2020

Муниципальная программа Молоковского района

«Поддержка развития малого и среднего предпринимательства в Молоковском районе на 2020-2025 годы »

(Утверждена постановлением № 139 от 06.11.2019 г., с изменениями от 22.01.2020 г. № 16)

п. Молоково

2019 год

Паспорт

муниципальной программы

муниципального образования «Молоковский район»

Наименование муниципальной программы

Поддержка развития малого и среднего предпринимательства в Молоковском районе на 2020-2025 годы

Главный администратор муниципальной программы

Администрация Молоковского района

Администраторы муниципальной программы

Отдел экономики администрации района

Комитет по управлению имуществом администрации района

Исполнитель муниципальной программы

Отдел экономики администрации района

Срок реализации муниципальной программы

2020-2025 годы

Цели муниципальной программы

Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства

Подпрограммы

Подпрограмма 1 Укрепление позиций малого и среднего предпринимательства Молоковского района

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1.Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на тысячу человек населения Молоковского района 24 единицы.

2Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения –20 %.

Плановые объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования из средств метного бюджета на 2020-2025 –23,0 тыс. рублей, в том числе по годам ее реализации в разрезе подпрограмм:

2020 год – 8,0 тыс. рублей

подпрограмма 1 - 3,0 тыс. рублей;

2021 год – 3,0 тыс. рублей

подпрограмма 1 - 3,0 тыс. рублей;

2022 год – 3,0 тыс. рублей

подпрограмма 1 - 3,0 тыс. рублей;

2023 год – 3,0 тыс. рублей

подпрограмма 1 - 3,0 тыс. рублей;

2024 год -, 3,0 тыс. рублей

подпрограмма 1 - 3,0 тыс. рублей;

2025 год - 3,0 тыс. рублей

подпрограмма 1 - 3,0 тыс. рублей;

Паспорт

подпрограммы муниципальной программы

муниципального образования «Молоковский район»

Наименование подпрограммы

Укрепление позиций малого и среднего предпринимательства Молоковского района

Задачи подпрограммы

Задача 1.Улучшение консультационного и информационного обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства

Задача 2. Совершенствование механизмов имущественной и иной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства района.

Задача 3. Реализация федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Задача 4. Реализация федерального проекта «Популяризация предпринимательства» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)

Количество субъектов МСП, воспользовавшихся услугами ДИЦ ежегодно в период реализации программы -60 ед.

Количество объектов, земельных участков, предоставленных во владение и /или пользование субъектам малого и среднего предпринимательства - 6 ед.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, воспользовавшихся услугами Центра «Мой бизнес» - 20 ед.

Количество физических лиц, направленных на обучение основам ведения бизнеса по программам Центра "Мой бизнес"-33 ед.

Количество физических лиц, принявших участие в мероприятиях Центра "Мой бизнес"- 114 ед.

Источники финансирования подпрограмм по годам реализации

Источники финансирования подпрограммы в 2020-2025 годах

2020 год – 8,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.

2021 год – 3,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.

2022 год – 3,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.

2023 год – 3,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.

2024 год - 3, тыс. рублей за счет средств местного бюджета.

2025год - 3,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации

Объемы финансирования подпрограммы в 2020 – 2025 годах:

2020 год – 8,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 – 8,0 тыс. рублей. рублей;

задача 2 – 0 тыс. рублей;

задача 3 – 0 тыс. рублей

задача 4 – 0 тыс. рублей

2021 год – 3,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 – 3,0 тыс. рублей. рублей;

задача 2 – 0 тыс. рублей;

задача 3 – 0 тыс. рублей

задача 4 – 0 тыс. рублей

2022 год – 3,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 – 3,0 тыс. рублей. рублей;

задача 2 – 0 тыс. рублей;

задача 3 – 0 тыс. рублей

задача 4 – 0 тыс. рублей

2023 год – 3,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 – 3,0 тыс. рублей. рублей;

задача 2 – 0 тыс. рублей;

задача 3 – 0 тыс. рублей

задача 4 – 0 тыс. рублей

2024 год – 3,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 – 3,0 тыс. рублей. рублей;

задача 2 – 0 тыс. рублей;

задача 3 – 0 тыс. рублей

задача 4 – 0 тыс. рублей

2025 год – 3,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 – 3,0 тыс. рублей. рублей;

задача 2 – 0 тыс. рублей;

задача 3 – 0 тыс. рублей

задача 4 – 0 тыс. рублей

Раздел I

Подраздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Малый бизнес выполняет ряд важнейших экономических и социальных задач. Помимо налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, развивает экономический сектор, создает дополнительные рабочие места, способствует конкуренции, создают новые рабочие, развивают и модернизируют экономику района. Поэтому поддержка малого и среднего бизнеса – одно из приоритетных направлений деятельности государства, Правительства области, и органов местного самоуправления района.

По состоянию на 01.01.2019 года (по данным Тверьстата) в районе значилось 91 субъект малого и среднего предпринимательства, из них: 5 – малые предприятия; 7 – микропредприятия; 79 – индивидуальные предприниматели..

Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 1000 жителей составляет 22,7.

Динамика численности субъектов малого и среднего предпринимательства, представлены в таблице 1:

Таблица 1

Наименование показателя

Единица измерения

2016 год

2017 год

2018 год

Среднегодовая численность постоянного населения

чел.

4182

4069

3932

Число субъектов малого и среднего предпринимательства

ед.

95

92

91

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1000 жителей

ед. на 1000 жителей

23

22,3

22,7

Численность субъектов малого и среднего предпринимательства имеет незначительную, но тенденцию к снижению. В 2018 году по сравнению с показателями 2017 года численность субъектов малого о и среднего предпринимательства в целом по у району снизилась на 1 единицу.

Структура субъектов малого и среднего предпринимательства представлена в таблице 2

Таблица 2

Средние предприятия

Малые предприятия

Микро-предприятия

Крестьянские

фермерские хозяйства

Индивидуальные

предприниматели

2016 год

0

5

12

0

78

2017 год

0

5

8

0

79

2018 год

0

5

7

0

79

Основную долю – 87% в структуре субъектов малого и среднего предпринимательства занимают индивидуальные предприниматели.

Большинство малых предприятий, или 70 % - работает в сельском хозяйстве.

Чуть более половины – 44 индивидуальных предпринимателя или 56% занимаются торговлей, 7% предпринимателей зарегистрировано в качестве крестьянских (фермерских) хозяйств, 9,4 % - оказывают услуги по перевозке грузов и пассажиров.

В отраслевой структуре малого предпринимательства Молоковского района недостаточно хорошо представлена сфера услуг, что отражается не лучшим образом на социальном климате населения.

Численность работающих на предприятиях малого бизнеса составляет – 300 человек.

Малый бизнес характеризуется высокой степенью риска, финансовой и коммерческой неустойчивостью, низким уровнем финансовых резервов и другими показателями, определяющими его экономическую неустойчивость.

В настоящее время при администрации района действует Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства, в состав которого входят предприниматели, представители органов местного самоуправления. Члены Совета участвуют в обсуждении проектов нормативных актов, касающихся предпринимательской деятельности, рассматривают перспективы и проблемы развития бизнеса в районе. Администрация района ежегодно проводит дни встречи предпринимателей с Главой района. Организуются семинары и «круглые столы». Подобные формы диалога позволяют выявлять серьезные проблемы в предпринимательской среде, совместно находить пути их решения.

В процессе разработки Программы учитывалось, что программные мероприятия, направленные на решение задач малого и среднего предпринимательства, должны быть тесно связаны с общими задачами социально-экономического развития Молоковского района, реализацией рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Характеристика основных показателей муниципальной программы приведена в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Подраздел II

Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

Достигнутый уровень развития малого и среднего предпринимательства в Молоковском районе недостаточен, с точки зрения требований рыночной экономики.

Одно из основных препятствий на пути создания новых и развития уже существующих малых и средних предприятий - дефицит собственных и заемных средств. В первую очередь, это связано с отсутствием у малых и средних предприятий необходимого залога для обеспечения кредитных ресурсов и неразвитостью финансово- кредитной инфраструктуры в районе.

Другими сдерживающими факторами являются:

- высокий уровень конкуренции на рынке;

- низкая покупательная способность населения района и постоянно уменьшающаяся численность населения района;

- недостаточное развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса;

- недостаток подготовленных кадров для этой области хозяйствования

- низкую деловую активность субъектов предпринимательства;

- недостаточное развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса;

- нестабильность правовой базы, регламентирующей деятельность малого и среднего предпринимательства, в том числе и налогового режима, сдерживает процесс создания новых субъектов.

Подраздел III

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы и прогноз ее развития

Основные приоритеты политики органов местного самоуправления в сфере малого и среднего бизнеса являются следующие:

- вовлечение жителей района в предпринимательскую деятельность;

- определение направлений в развитии малого и среднего предпринимательства;

- проведение мероприятий по информированности населения о формах государственной (муниципальной) поддержки малого и среднего предпринимательства;

- увеличения числа субъектов малого и среднего предпринимательства, использующих меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Тверской области с целью развитие предпринимательской деятельности в районе.

Подраздел IV.

Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы

На реализацию муниципальной программы может повлиять как внешняя, так и внутренняя среда.

В качестве факторов внешней среды, которые могут отрицательно повлиять на сферу реализации муниципальной программы, можно выделить:

а) ухудшение экономической ситуации как в целом по Российской Федерации, так и в Тверской области, Молоковском районе;

б) принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, вводящие новые ограничения в сфере предпринимательской деятельности, предусматривающих новые требования к ведению бизнеса для исполнения которых требуются значительные финансовые затраты.

В качестве факторов внешней среды, которые могут положительно повлиять на сферу реализации муниципальной программы, можно выделить:

а) наличие нормативной и методической базы по вопросам развития оценки регулирующего воздействия;

К факторам внутренней среды, которые могут отрицательно повлиять на сферу реализации муниципальной программы, можно отнести:

а) недостаточное материально-техническое и кадровое обеспечение деятельности администратора программы;

б) проведение организационно-штатных мероприятий.

В качестве факторов внутренней среды, которые могут положительно повлиять на сферу реализации муниципальной программы, можно выделить:

а) повышение квалификации сотрудников, участие работников в различных семинарах и совещаниях;

б) высокая исполнительская дисциплина администратора программы.

Раздел II

Механизм управления и мониторинга реализации муниципальной программы.

Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:

а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора (администратора) муниципальной программы;

б) определение операций, направленных на выполнение мероприятий (административных мероприятий) подпрограмм, и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями главного администратора (администратора) муниципальной программы;

в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы при реализации муниципальной программы;

г) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.

Главный администратор (администратор)муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляет администратор муниципальной программы.

Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:

а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы;

б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы;

в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы;

Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:

а) статистические показатели, характеризующие сферу реализации муниципальной программы;

б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы о реализации государственной программы;

в) отчеты главного администратора (администратора) муниципальной программы об исполнении бюджета Молоковского района;

г) другие источники.

Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает:

а) формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

Администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по форме, установленной Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Молоковский район»;

К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать следующие разделы:

а) оценка достижения цели муниципальной программы и результата реализации муниципальной программы;

б) основные результаты реализации муниципальной программы;

в) анализ результатов деятельности главного администратора (администратора) муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы;

г) анализ неучтенных рисков реализации муниципальной программы и меры по их минимизации.

Главный администратор муниципальной программы осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Молоковский район»;

В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, главный администратор (администратор)муниципальной программы представляет на экспертизу в отдел экономики администрации Молоковского района отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор (администратор)муниципальной программы представляет в отдел экономики администрации Молоковского района для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ доработанный с учетом замечаний отдела экономики администрации Молоковского района отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской.

Приложение 2

к постановлению № 139 от 06.11.2019

( с изменениями от 22.01.2020 г № 16)

Характеристика муниципальной программы муниципального образования "Молоковский район

« Поддержка развития малого и среднего предпринимательства в Молоковском районе на 2020-2025 годы»

(наименование муниципальной программы)

Главный администратор (администратор) муниципальной программы муниципального образования "Молоковский район" Администрация Молоковского района

Принятые обозначения и сокращения:

1. Программа - муниципальная программа муниципального образования"Молоковский район"

2. Цель - цель муниципальной программы муниципального образования"Молоковский район"

3. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы муниципального образовавания "Молоковский район"

4. Задача - задача подпрограммы.

5. Мероприятие - мероприятие подпрограммы

6. Административное мероприятие - административное мероприятие подпрограммы или обеспечивающей подпрограммы.

7. Показатель - показатель цели программы, показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия подпрограммы (административного мероприятия).

Коды бюджетной классификации

Дополнительный аналитический код

Наименование программы, целей программы, показателей цели программы, наименование подпрограмм, задач, мероприятий и административных мероприятий подпрограмм, показателей задач, мероприятий и административных мероприятий подпрограмм

Единица измерения

Финансовый год, предшествующий реализации программы, (N - 1) год

Годы реализации программы

Целевое (суммарное) значение показателя

код администратора программы

раздел

подраздел

код целевой статьи расхода бюджета

программа

подпрограмма

цель программы

задача подпрограммы

мероприятие (административное мероприятие) подпрограммы

номер показателя

программа

подпрограмма

задача подпрограммы

направление расходов

2020

2021

2022

2023

2024

2025

значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

6

0

1

0

4

1

2

1

2

0

0

0

0

0

0

0

0

Программа, всего

тыс. руб.

х

8,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

х

6

0

1

0

4

1

2

1

2

0

0

0

0

0

0

0

0

Программная часть

тыс. руб.

х

8,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

х

6

0

1

0

4

1

2

1

2

0

0

0

0

0

0

0

0

Цель 1 Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

0

1

0

4

1

2

1

2

0

0

0

0

0

0

0

0

Показатель 1 Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на тысячу человек населения Молоковского района

ед. на 1000 населения

23,6

23,7

23,7

23,8

23,8

23,9

24

24

6

0

1

0

4

1

2

1

2

0

0

0

0

0

0

0

0

Показатель 2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения

%

19,8

19,8

19,8

19,8

19,8

20

20

20

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1. Укрепление позиций малого и среднего предпринимательства Молоковского района

тыс. руб.

x

8,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

x

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

0

0

0

0

0

0

Задача 1. Улучшение консультационного и информационного обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства

тыс. руб.

x

8,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

x

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

0

0

0

0

0

0

Показатель 1 Количество субъектов субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами ДИЦ ежегодно в период реализации программы

ед.

51

52

54

55

57

59

60

60

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

1

2

0

0

1

0

Административное мероприятие 1.001 Организация информационного обеспечения субъектов МСП в Деловых информационных центрах Молоковского района (оформление документов, доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, печатные материалы и др.)

да-1, нет-2

x

1

1

1

1

1

1

x

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

1

2

0

0

1

0

Показатель 1 Доля субъектов МСП, охваченных информационно-консультационным обслуживанием

%

x

51

51

52

53

54

55

55

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

1

2

0

0

2

0

Административное мероприятие 1.002 «Проведение семинаров, круглых столов, встреч по актуальным вопросам предпринимательства с целью повышения их профессионального уровня"

тыс. руб.

x

8,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

18,0

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

1

2

0

0

2

0

Показатель 1 "Количество проведенных семинаров, встреч, «круглых столов» обсуждений и иных мероприятий "

ед.

x

4

4

4

4

4

4

24

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

2

0

0

0

0

0

Задача 2. Совершенствование механизмов имущественной и иной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства района

тыс. рублей

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

2

0

0

0

0

0

Показатель 1 Количество объектов, земельных участков, предоставленных во владение и /или пользование убъектам малого и среднего предпринимательства

ед.

0

1

1

1

1

1

1

6

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

2

2

0

0

1

0

Административное мероприятие 2.001 Размещение и актуализация перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства на сайте МО "Молоковский район

да-1, нет-2

х

1

1

1

1

1

1

х

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

2

2

0

0

1

0

Показатель 1. "Количество объектов муниципального имущества в перечнях муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства "

шт.

х

2

3

3

3

3

3

3

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

2

2

0

0

2

0

Административное мероприятие 2.002 Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства к выполнению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

да-1, нет-2

x

1

1

1

1

1

1

x

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

2

2

0

0

2

0

Показатель 1. Удельный вес стоимости контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства, с привлечением к исполнению контрактов, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства в общей стоимости заключенных контрактов годового объёма поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных заказчиков

%

62

15

16

16

17

18

20

20

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

3

0

0

0

0

0

Задача 3. Реализация федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

3

0

0

0

0

0

Показатель 1 Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозагятых граждан воспользовавщимся услугам Центра "Мой бизнес"

ед.

27

17

18

19

20

20

20

20

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

3

2

0

0

1

0

Административное мероприятие 3.001 "Реализация информационной кампании федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"

да-1, нет-2

x

1

1

1

1

1

1

x

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

3

2

0

0

1

0

Показатель 1 "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозагятых граждан оповещенных об услугах Центра "Мой бизнес"

ед.

70

70

75

75

80

80

80

80

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

3

2

0

0

2

0

Административное мероприятие 3.002 Организационно-техническое сопровождение меропроиятий по реализация федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы

да-1, нет-2

x

1

1

1

1

1

1

x

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

3

2

0

0

2

0

Показатель 1 Количество проведенных организационно-технических мероприятий по реализация федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы

ед.

1

1

1

1

1

1

1

6

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

4

0

0

0

0

0

Задача 4. Реализация федерального проекта «Популяризация предпринимательства» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

4

0

0

0

0

0

Показатель 1 Количество физичкских лмц, направленных на обучение основам ведения бизнеса по программам Центра "Мой бизнес"

чел.

10

4

5

5

6

6

7

33

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

4

0

0

0

0

0

Показатель2 Количество физичкских лицц, принявших участие в мероприятиях Центра "Мой бизнес"

чел.

17

17

18

19

20

20

20

114

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

4

2

0

0

1

0

Административное мероприятие 4.001 "Реализация информационной кампании "Популяризация предпринимательства" в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"

да-1, нет-2

x

1

1

1

1

1

1

x

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

4

2

0

0

1

0

Показатель 1 "Количество физических оповещенных о проведении обучающих мероприятий Центра "Мой бизнес"

ед.

25

25

25

25

25

25

25

125

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

4

2

0

0

2

0

Административное мероприятие 4.002 Организационно-техническое сопровождение меропроиятий по реализация федерального проекта "Популяризация предпринимательства" в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"

да-1, нет-2

x

1

1

1

1

1

1

x

6

0

1

0

4

1

2

1

2

1

0

4

2

0

0

2

0

Показатель 1 Количество проведенных организационно-технических мероприятий по реализация федерального проекта "Популяризация предпринимательства" в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"

ед.

1

1

1

1

1

1

1

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.010.100 Другие полномочия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать