Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU86046605202000090 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация г.Мегион |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.03.2020 № 592
Об утверждении Порядка осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизированных объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем
(С изменениями, внесенными постановлением администрации от 13.05.2021 №1063)
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»:
1.Утвердить Порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизированных объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, согласно приложению.
2.Управлению информационной политики администрации города опубликовать постановление в газете «Мегионские новости» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.
Глава города О.А.Дейнека
Приложение 1 к постановлению
администрации города
от 26.03.2020 №592
Порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизированных объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем
1.Настоящий Порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизированных объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем (далее-Порядок) разработан в соответствии со статьей 30.1 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества« (далее-Федеральный закон) и регулирует отношения, связанные с осуществлением контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, приватизированных в соответствии с Федеральным законом и используемых для ресурсоснабжения потребителей и абонентов в соответствии с заключенными договорами на дату приватизации объектов (далее-Объектов эксплуатационных обязательств).
2.Организация контроля за исполнением собственником и (или) законным владельцем Объектов эксплуатационных обязательств (далее-контроль) возлагается на муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса» (далее-Уполномоченный орган контроля) в соответствии с настоящим Порядком.
(В пункте 2 слова «Управление жилищно-коммунального хозяйства города» заменены словами «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса» постановлением администрации от 13.05.2021 №1063)
3.Контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок, проводимых должностным лицом уполномоченного органа в документарной или выездной форме, определенным приказом руководителя уполномоченного органа о назначении проверки, в котором указываются:
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилия, имя, отчество, должность лица, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование собственника и (или) законного владельца Объектов эксплуатационных обязательств , в отношении которого проводится проверка;
4) место нахождения собственника и (или) законного владельца Объектов эксплуатационных обязательств или место фактического осуществления деятельности;
5) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
6) правовые основания проведения проверки;
7) даты начала и окончания проведения проверки.
4.Объектом контроля является исполнение собственником и (или) законным владельцем Объектов эксплуатационных обязательств условий эксплуатационных обязательств, предусмотренных в договорах купли-продажи.
5.Департамент муниципальной собственности администрации города Мегиона (далее-Департамент) представляет в Уполномоченный орган контроля копию договора купли-продажи не позднее 10 дней с момента заключения договора купли-продажи.
6.Предметом проверки является:
1)соблюдение собственником и (или) законным владельцем Объектов эксплуатационных обязательств оказывать потребителям и абонентам услуги по регулируемым ценам(тарифам) в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и обеспечивать возможность получения потребителями и абонентами соответствующих товаров, услуг, за исключение случаев, если прекращение или приостановление предоставления потребителям товаров, услуг предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2)обязанность соблюдать максимальный период прекращения поставок потребителям и абонентам соответствующих товаров, оказания услуг и допустимый объем не предоставления соответствующих товаров, услуг, превышение которых является существенным нарушением эксплуатационного обязательства собственником и (или) законным владельцем Объектов эксплуатационных обязательств.
7.Плановые проверки проводятся в соответствии с планом, ежегодно утверждаемым уполномоченным органом, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
8.Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1)заключения договора купли-продажи;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
9.В ежегодный план проверок включаются следующие сведения:
1)наименование и место нахождения собственника и (или) законного владельца Объектов эксплуатационных обязательств, в отношении которого принимается решение о проведении плановой проверки;
2)основание проведения каждой плановой проверки;
3)цель проведения каждой плановой проверки;
4)дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.
10.Утвержденный уполномоченным органом ежегодный план проверок до 31 декабря текущего календарного года доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11.Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1)обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2)обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о причинении вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3)обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о нарушении собственником и (или) законным владельцем Объектов эксплуатационных обязательств условий эксплуатационных обязательств;
4)требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
5)истечение срока, установленного собственнику и (или) законному Объектов эксплуатационных обязательств для устранения выявленных нарушений при проведении проверки.
12.При осуществлении контроля уполномоченный орган проверяет фактическое исполнение определенных договором купли-продажи условий эксплуатационных обязательств по месту нахождения объекта, а также сроки их исполнения.
13.В случае проведения плановой проверки должностное лицо уполномоченного органа, проводящее проверку, уведомляет собственника и (или) законного владельца Объектов эксплуатационных обязательств о начале проведения плановой проверки посредством направления копии приказа уполномоченного органа о назначении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до дня начала ее проведения любым доступным способом, обеспечивающим получение уведомления.
14.В случае проведения внеплановой проверки, за исключением проверок по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 11 настоящего Порядка, должностное лицо уполномоченного органа уведомляет собственника и (или) законного владельца Объектов эксплуатационных обязательств о начале проведения внеплановой проверки посредством направления копии приказа уполномоченного органа о назначении внеплановой проверки не позднее чем за 24 часа до дня начала ее проведения любым доступным способом, обеспечивающим получение уведомления.
15.В случае проведения проверок по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 11 настоящего Порядка, предварительное уведомление собственника и (или) законного владельца Объектов эксплуатационных обязательств о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
16.Заверенная печатью копия приказа уполномоченного органа о назначении проведения проверки вручается под подпись (в день проведения проверки) должностным лицом уполномоченного органа, проводящим проверку, собственнику и (или) законному владельцу Объектов эксплуатационных обязательств либо его уполномоченному представителю.
17.При проведении плановой или внеплановой проверки уполномоченный орган запрашивает от собственника и (или) законного владельца Объектов эксплуатационных обязательств его уполномоченного представителя документы, подтверждающие выполнение условий эксплуатационных обязательств в сроки, установленные договором купли-продажи.
18.Срок проведения плановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней со дня вручения собственнику и (или) законному владельцу Объектов эксплуатационных обязательств либо его уполномоченному представителю копии приказа уполномоченного органа о назначении проведения проверки.
19.Срок проведения внеплановой проверки не может превышать десять рабочих дней со дня вручения собственнику и (или) законному владельцу Объектов эксплуатационных обязательств его уполномоченному представителю копии приказа уполномоченного органа о назначении проведения проверки.
20.Акт проверки оформляется должностным лицом уполномоченного органа, проводящим проверку. В акте должны содержаться следующие сведения:
1)дата, время и место составления акта;
2)дата и номер приказа уполномоченного органа о назначении проверки;
3) фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего проверку;
4)фамилия, имя, отчество, наименование проверяемого собственника и (или) законного владельца Объектов эксплуатационных обязательств либо фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки;
5)дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
6)сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях условий эксплуатационных обязательств, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
7)срок, предоставленный собственнику и (или) законному владельцу Объектов эксплуатационных обязательств для устранения выявленных нарушений;
8)сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки собственника и (или) законного владельца Объектов эксплуатационных обязательств либо его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о про веденной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.
21.Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается собственнику и (или) законному владельцу Объектов эксплуатационных обязательств либо его уполномоченному лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
22.В случае отказа собственника и (или) законного владельца Объектов эксплуатационных обязательств либо его уполномоченного представителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки один экземпляр акта проверки, в течение трех рабочих дней со дня его подписания, направляется уполномоченным органом собственнику и (или) законному владельцу Объектов эксплуатационных обязательств почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки уполномоченного органа.
23.Собственник и (или) законный владелец Объектов эксплуатационных обязательств вправе обжаловать акт проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24.В случае выявления при проведении проверки нарушений условий эксплуатационных обязательств должностное лицо уполномоченного органа, проводившее проверку в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
25.При выявлении в ходе проверки нарушений, указывающих на наличие события административного правонарушения, должностное лицо уполномоченного органа, проводившее проверку, обязано принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в рамках своих полномочий.
26.Уполномоченный орган контроля с даты регистрации копии договора купли-продажи Объектов эксплуатационных обязательств ежеквартально предоставляет в Департамент информацию по форме, согласно приложению к настоящему Порядку, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
27.При установлении существенных нарушений собственником и (или) законным владельцем Объектов эксплуатационных обязательств Департамент в течение 15 календарных дней с даты регистрации информации, поступившей от Уполномоченного органа контроля, направляет информацию об указанных нарушениях в Комиссию по контролю за исполнением эксплуатационных обязательств (далее-Комиссия).
28.Персональный состав Комиссии и порядок ее работы утверждается постановлением администрации города Мегиона.
29.Персональный состав Комиссии формируется Департаментом. В состав комиссии входят первый заместитель главы города, заместитель главы города, курирующий вопросы ЖКХ, представители Департамента, юридического управления, департамента территориального развития администрации города Мегиона.
(В пункте 29 слова «департамента экономического развития и инвестиций» заменены словами «департамента территориального развития» постановлением администрации от 13.05.2021 №1063)
30.По результатам рассмотрения информации, поступившей из Департамента, Комиссия принимает решение о наличии либо отсутствии основания для принятия мер по изъятию Объектов эксплуатационных обязательств, и в течение 3 календарных дней с даты принятия решения направляет в Департамент протокол для принятия мер в соответствии с частью 12 статьи 30.1 Федерального закона.
Приложение к Порядку
Информация о временном прекращении предоставления
коммунальной услуги или ограничении объема предоставления коммунальной услуги, предоставление которой осуществляется по инженерным сетям, переданным по договору купли-продажи
№ п/п
Местоположение участка сети
Адреса объектов, попавших под временное прекращение предоставления коммунальной услуги/ограничение объема ее предоставления
Наименование услуги, предоставление которой временно прекращено/ограничен объем ее предоставления
Продолжительность временного прекращения предоставления коммунальной услуги/ограничения объема предоставления коммунальных услуг
Причина временного прекращения предоставления коммунальной услуги/ограничения объема предоставления коммунальной услуги
Примечание <*>
--------------------------------
<*> при временном прекращении предоставления коммунальной услуги указывается на нарушение допустимой продолжительности перерывов предоставления коммунальной услуги, установленной действующим законодательством, со ссылкой на нормы законодательства РФ
Подпись руководителя Уполномоченного органа контроля
М.П.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.03.2020 № 592
Об утверждении Порядка осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизированных объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем
(С изменениями, внесенными постановлением администрации от 13.05.2021 №1063)
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»:
1.Утвердить Порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизированных объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, согласно приложению.
2.Управлению информационной политики администрации города опубликовать постановление в газете «Мегионские новости» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.
Глава города О.А.Дейнека
Приложение 1 к постановлению
администрации города
от 26.03.2020 №592
Порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизированных объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем
1.Настоящий Порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизированных объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем (далее-Порядок) разработан в соответствии со статьей 30.1 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества« (далее-Федеральный закон) и регулирует отношения, связанные с осуществлением контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, приватизированных в соответствии с Федеральным законом и используемых для ресурсоснабжения потребителей и абонентов в соответствии с заключенными договорами на дату приватизации объектов (далее-Объектов эксплуатационных обязательств).
2.Организация контроля за исполнением собственником и (или) законным владельцем Объектов эксплуатационных обязательств (далее-контроль) возлагается на муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса» (далее-Уполномоченный орган контроля) в соответствии с настоящим Порядком.
(В пункте 2 слова «Управление жилищно-коммунального хозяйства города» заменены словами «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса» постановлением администрации от 13.05.2021 №1063)
3.Контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок, проводимых должностным лицом уполномоченного органа в документарной или выездной форме, определенным приказом руководителя уполномоченного органа о назначении проверки, в котором указываются:
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилия, имя, отчество, должность лица, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование собственника и (или) законного владельца Объектов эксплуатационных обязательств , в отношении которого проводится проверка;
4) место нахождения собственника и (или) законного владельца Объектов эксплуатационных обязательств или место фактического осуществления деятельности;
5) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
6) правовые основания проведения проверки;
7) даты начала и окончания проведения проверки.
4.Объектом контроля является исполнение собственником и (или) законным владельцем Объектов эксплуатационных обязательств условий эксплуатационных обязательств, предусмотренных в договорах купли-продажи.
5.Департамент муниципальной собственности администрации города Мегиона (далее-Департамент) представляет в Уполномоченный орган контроля копию договора купли-продажи не позднее 10 дней с момента заключения договора купли-продажи.
6.Предметом проверки является:
1)соблюдение собственником и (или) законным владельцем Объектов эксплуатационных обязательств оказывать потребителям и абонентам услуги по регулируемым ценам(тарифам) в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и обеспечивать возможность получения потребителями и абонентами соответствующих товаров, услуг, за исключение случаев, если прекращение или приостановление предоставления потребителям товаров, услуг предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2)обязанность соблюдать максимальный период прекращения поставок потребителям и абонентам соответствующих товаров, оказания услуг и допустимый объем не предоставления соответствующих товаров, услуг, превышение которых является существенным нарушением эксплуатационного обязательства собственником и (или) законным владельцем Объектов эксплуатационных обязательств.
7.Плановые проверки проводятся в соответствии с планом, ежегодно утверждаемым уполномоченным органом, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
8.Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1)заключения договора купли-продажи;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
9.В ежегодный план проверок включаются следующие сведения:
1)наименование и место нахождения собственника и (или) законного владельца Объектов эксплуатационных обязательств, в отношении которого принимается решение о проведении плановой проверки;
2)основание проведения каждой плановой проверки;
3)цель проведения каждой плановой проверки;
4)дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.
10.Утвержденный уполномоченным органом ежегодный план проверок до 31 декабря текущего календарного года доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11.Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1)обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2)обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о причинении вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3)обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о нарушении собственником и (или) законным владельцем Объектов эксплуатационных обязательств условий эксплуатационных обязательств;
4)требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
5)истечение срока, установленного собственнику и (или) законному Объектов эксплуатационных обязательств для устранения выявленных нарушений при проведении проверки.
12.При осуществлении контроля уполномоченный орган проверяет фактическое исполнение определенных договором купли-продажи условий эксплуатационных обязательств по месту нахождения объекта, а также сроки их исполнения.
13.В случае проведения плановой проверки должностное лицо уполномоченного органа, проводящее проверку, уведомляет собственника и (или) законного владельца Объектов эксплуатационных обязательств о начале проведения плановой проверки посредством направления копии приказа уполномоченного органа о назначении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до дня начала ее проведения любым доступным способом, обеспечивающим получение уведомления.
14.В случае проведения внеплановой проверки, за исключением проверок по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 11 настоящего Порядка, должностное лицо уполномоченного органа уведомляет собственника и (или) законного владельца Объектов эксплуатационных обязательств о начале проведения внеплановой проверки посредством направления копии приказа уполномоченного органа о назначении внеплановой проверки не позднее чем за 24 часа до дня начала ее проведения любым доступным способом, обеспечивающим получение уведомления.
15.В случае проведения проверок по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 11 настоящего Порядка, предварительное уведомление собственника и (или) законного владельца Объектов эксплуатационных обязательств о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
16.Заверенная печатью копия приказа уполномоченного органа о назначении проведения проверки вручается под подпись (в день проведения проверки) должностным лицом уполномоченного органа, проводящим проверку, собственнику и (или) законному владельцу Объектов эксплуатационных обязательств либо его уполномоченному представителю.
17.При проведении плановой или внеплановой проверки уполномоченный орган запрашивает от собственника и (или) законного владельца Объектов эксплуатационных обязательств его уполномоченного представителя документы, подтверждающие выполнение условий эксплуатационных обязательств в сроки, установленные договором купли-продажи.
18.Срок проведения плановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней со дня вручения собственнику и (или) законному владельцу Объектов эксплуатационных обязательств либо его уполномоченному представителю копии приказа уполномоченного органа о назначении проведения проверки.
19.Срок проведения внеплановой проверки не может превышать десять рабочих дней со дня вручения собственнику и (или) законному владельцу Объектов эксплуатационных обязательств его уполномоченному представителю копии приказа уполномоченного органа о назначении проведения проверки.
20.Акт проверки оформляется должностным лицом уполномоченного органа, проводящим проверку. В акте должны содержаться следующие сведения:
1)дата, время и место составления акта;
2)дата и номер приказа уполномоченного органа о назначении проверки;
3) фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего проверку;
4)фамилия, имя, отчество, наименование проверяемого собственника и (или) законного владельца Объектов эксплуатационных обязательств либо фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки;
5)дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
6)сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях условий эксплуатационных обязательств, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
7)срок, предоставленный собственнику и (или) законному владельцу Объектов эксплуатационных обязательств для устранения выявленных нарушений;
8)сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки собственника и (или) законного владельца Объектов эксплуатационных обязательств либо его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о про веденной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.
21.Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается собственнику и (или) законному владельцу Объектов эксплуатационных обязательств либо его уполномоченному лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
22.В случае отказа собственника и (или) законного владельца Объектов эксплуатационных обязательств либо его уполномоченного представителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки один экземпляр акта проверки, в течение трех рабочих дней со дня его подписания, направляется уполномоченным органом собственнику и (или) законному владельцу Объектов эксплуатационных обязательств почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки уполномоченного органа.
23.Собственник и (или) законный владелец Объектов эксплуатационных обязательств вправе обжаловать акт проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24.В случае выявления при проведении проверки нарушений условий эксплуатационных обязательств должностное лицо уполномоченного органа, проводившее проверку в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
25.При выявлении в ходе проверки нарушений, указывающих на наличие события административного правонарушения, должностное лицо уполномоченного органа, проводившее проверку, обязано принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в рамках своих полномочий.
26.Уполномоченный орган контроля с даты регистрации копии договора купли-продажи Объектов эксплуатационных обязательств ежеквартально предоставляет в Департамент информацию по форме, согласно приложению к настоящему Порядку, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
27.При установлении существенных нарушений собственником и (или) законным владельцем Объектов эксплуатационных обязательств Департамент в течение 15 календарных дней с даты регистрации информации, поступившей от Уполномоченного органа контроля, направляет информацию об указанных нарушениях в Комиссию по контролю за исполнением эксплуатационных обязательств (далее-Комиссия).
28.Персональный состав Комиссии и порядок ее работы утверждается постановлением администрации города Мегиона.
29.Персональный состав Комиссии формируется Департаментом. В состав комиссии входят первый заместитель главы города, заместитель главы города, курирующий вопросы ЖКХ, представители Департамента, юридического управления, департамента территориального развития администрации города Мегиона.
(В пункте 29 слова «департамента экономического развития и инвестиций» заменены словами «департамента территориального развития» постановлением администрации от 13.05.2021 №1063)
30.По результатам рассмотрения информации, поступившей из Департамента, Комиссия принимает решение о наличии либо отсутствии основания для принятия мер по изъятию Объектов эксплуатационных обязательств, и в течение 3 календарных дней с даты принятия решения направляет в Департамент протокол для принятия мер в соответствии с частью 12 статьи 30.1 Федерального закона.
Приложение к Порядку
Информация о временном прекращении предоставления
коммунальной услуги или ограничении объема предоставления коммунальной услуги, предоставление которой осуществляется по инженерным сетям, переданным по договору купли-продажи
№ п/п
Местоположение участка сети
Адреса объектов, попавших под временное прекращение предоставления коммунальной услуги/ограничение объема ее предоставления
Наименование услуги, предоставление которой временно прекращено/ограничен объем ее предоставления
Продолжительность временного прекращения предоставления коммунальной услуги/ограничения объема предоставления коммунальных услуг
Причина временного прекращения предоставления коммунальной услуги/ограничения объема предоставления коммунальной услуги
Примечание <*>
--------------------------------
<*> при временном прекращении предоставления коммунальной услуги указывается на нарушение допустимой продолжительности перерывов предоставления коммунальной услуги, установленной действующим законодательством, со ссылкой на нормы законодательства РФ
Подпись руководителя Уполномоченного органа контроля
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Мегионские новости" № 25 от 03.04.2020 № 01.03-Вх-2541 от 09.04.2020, газета "Мегионские новости" № 24 от 31.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: