Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU67044319202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГАГАРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2020 года № 60

«Об утверждении Порядка исполнения бюджета Администрации Гагаринского сельского поселения  Гагаринского района Смоленской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета»

В целях реализации положений статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в Администрации Гагаринского сельского поселении Гагаринского района Смоленской области, утвержденным решением Совета 15.11.2016 № 35 (в редакции решений 22.11.2017 №35, 17.12.2019 № 65), Администрация Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить «Порядок исполнения бюджета Администрации Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета», согласно приложения №1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Гагаринского сельского поселения

Гагаринского района Смоленской области                                             Ю.А.Чубарева

Приложение №1

к Постановлению администрации Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области

от 26.03.2020 г. № 60

ПОРЯДОК

исполнения бюджета Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области по расходам и источникам

финансирования дефицита бюджета

1. Общие положения.

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила исполнения бюджета Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области (далее – местный бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета (далее – источники)

2. Исполнение местного бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета организует Администрация Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области (далее – Администрация сельского поселения), в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом, с использованием программного комплекса «Бюджет – СМАРТ Про» (далее – ПК «Бюджет – СМАРТ Про»).

3. Учет операций по расходам местного бюджета и источникам осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств местного бюджета в Финансовом управлении Администрации муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области (далее Финуправление).

4. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета по расходам и источникам в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Смоленской области (далее – УФК по Смоленской области) лицевого счета бюджета Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области осуществляется УФК по Смоленской области.

5. Информационный обмен между Администрацией сельского поселения и Финуправлением при исполнении местного бюджета по расходам местного бюджета и источникам осуществляется в электронном виде с использованием вычислительной техники, телекоммуникационных систем, ПК «БЮДЖЕТ – СМАРТ Про» и электронной подписи (далее – ЭЦП).

При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением ЭЦП обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением на любых машинных (электронных) носителях.

6. Местный бюджет по расходам и источникам исполняется в пределах имеющегося свободного остатка средств на лицевом счёте бюджета Гагаринского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.

2. Исполнение местного бюджета по расходам местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения предусматривает:

а) принятие и учёт бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств местного бюджета;

б) подтверждение денежных обязательств;

в) санкционирование оплаты денежных обязательств;

г) подтверждение исполнения денежных обязательств.

2. Исполнение местного бюджета по расходам местного бюджета (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главными распорядителями, распорядителями, бюджетополучателями на основе бюджетных росписей, утверждаемых главными распорядителями в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета.

3. Денежные обязательства по публичным нормативным обязательствам исполняются главными распорядителями, распорядителями, бюджетополучателями в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

3. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования

дефицита местного бюджета.

1. Исполнение местного бюджета по источникам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств по источникам;

- подтверждение денежных обязательств по источникам;

- санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам;

- подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам.

2. Исполнение местного бюджета по источникам осуществляется администраторами источников на основе сводной бюджетной росписи местного бюджета.

3. Оплата денежных обязательств по источникам осуществляется администраторами источников в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

4. Принятие бюджетных обязательств.

1. Главные распорядители, распорядители, бюджетополучатели, администраторы источников принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

2. Заключение и оплата главными распорядителями, распорядителями, бюджетополучателями муниципальных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее также – муниципальные контракты (договоры), иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, производятся в пределах, утвержденных и доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств.

              3. Заключение и оплата администраторами источников договоров (соглашений), подлежащих исполнению за счет средств источников, в том числе кредитных договоров, договоров о предоставлении бюджетных кредитов, договоров о предоставлении муниципальных гарантий с правом регрессного требования, производятся в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

4. К бюджетным обязательствам, принимаемым в соответствии с законом, иным правовым актом (кроме публичных нормативных обязательств), соглашением, в частности, относятся обязательства по:

- предоставлению бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- осуществлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений в рамках исполнения договоров (соглашений);

- обслуживанию муниципального долга;

- исполнению судебных решений.

5. Подтверждение денежных обязательств.

1. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении главными распорядителями, распорядителями, бюджетополучателями и администраторами источников обязанности оплатить за счет средств местного бюджета принятые денежные обязательства.

Процедура подтверждения денежных обязательств осуществляется путем составления и представления платежных и иных документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств. При этом объем подтверждаемых денежных обязательств не может превышать объем принятых денежных обязательств.

2. Подтверждение денежных обязательств по расходам местного бюджета (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главным распорядителем, распорядителем, бюджетополучателем в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется главным распорядителем, распорядителем, бюджетополучателем в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

4. Подтверждение денежных обязательств по источникам осуществляется в пределах доведенных до администраторов источников бюджетных ассигнований.

5. Документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства, являются:

а) при поставке товаров:

- товарная накладная и счет-фактура;

- акт приемки-передачи и счет-фактура,

- универсальный передаточный акт;

б) при выполнении работ, оказании услуг:

- акт выполненных работ (оказанных услуг);

- счет на оплату,

- счет-фактура;

- универсальный передаточный акт;

в) иные документы

далее – документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

6. Санкционирование оплаты денежных обязательств.

1. Для оплаты денежных обязательств главные распорядители, распорядители, бюджетополучатели, администраторы источников представляют в отдел казначейского исполнения бюджета Финуправления платежные поручения на оплату расходов и платежные поручения на получение наличных денежных средств (далее также – платежные поручения).

Платежные поручения при наличии электронного документооборота между главным распорядителем, распорядителем, бюджетополучателем, администратором источников и Финуправлением представляются в электронном виде с использованием вычислительной техники, телекоммуникационных систем, ПК «Бюджет – СМАРТ Про» и ЭЦП (далее – в электронном виде). При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением ЭЦП платежные поручения представляются на бумажных носителях в двух экземплярах с одновременным представлением на любых машинных (электронных) носителях (далее – на бумажном носителе).

2. Работники отдела казначейского исполнения бюджета Финуправления осуществляют санкционирование оплаты денежных обязательств, согласно порядка, утверждённого Приказом Финансового управления МО «гагаринский район» Смоленской области.

3. Главный распорядитель, распорядитель, бюджетополучатель в соответствии с установленной сферой управления (деятельности) осуществляет контроль и несет ответственность за:

- правильным оформлением и достоверностью представленных документов, а также соблюдением норм производимых расходов;

- полным исполнением надлежащим образом всех обязательств сторон в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров);

- целевым расходованием денежных средств при совершении расчетов наличными денежными средствами в случае представления в отдел казначейского исполнения бюджета Финуправления платежных поручений на получение наличных денежных средств;

- соответствием производимых расходов целевому назначению мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ, ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке;

- соответствием объемов производимых кассовых расходов объемам затрат по реализации мероприятий муниципальных программ, ведомственных целевых программ;

- полнотой и своевременностью уплаты налогов, государственной пошлины, сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней;

- осуществлением в целях предоставления мер социальной поддержки населения выплат социального характера в размерах и сроки в соответствии с порядками, установленными федеральным, областным законодательством, нормативно-правовыми актами органов власти Гагаринского района Смоленской области.

7. Подтверждение исполнения денежных обязательств.

1. Подтверждение исполнения денежных обязательств по расходам местного бюджета и источникам осуществляется на основании платежных поручений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств главных распорядителей, распорядителей, бюджетополучателей, администраторов источников.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать