Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU69027019202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Молоковского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МОЛОКОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.03.2020                                                                                   № 60

п. Молоково

О внесении изменений в постановление администрации Молоковского района от 06.11.2019 № 140 «О муниципальной программе «Развитие коммунальной инфраструктуры Молоковского района на 2020-2025 годы»

В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 60 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Молоковский район», утвержденного постановлением администрации района № 292-1 от 02.09.2013 года, постановляю:

Внести изменения в муниципальную программу Молоковского района «Развитие коммунальной инфраструктуры Молоковского района на 2020-2025 годы», утвержденную постановлением администрации Молоковского района от 06.11.2019 № 140 ««О муниципальной программе «Развитие коммунальной инфраструктуры Молоковского района на 2020-2025 годы»» изложив ее в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

Приложение к муниципальной программе Молоковского района «Развитие коммунальной инфраструктуры Молоковского района на 2020-2025 годы » изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Зеленцова Ю.Ю.

Глава Молоковского района                                                                       А.П. Ефименко

Приложение 1

к постановлению

администрации Молоковского района

от 06.11.2019 № 140

(с изменениями от 26.03.2020 г. № 60)

Муниципальная программа

Молоковского района Тверской области

«Развитие коммунальной инфраструктуры

в Молоковском районе на 2020-2025 годы »

2019 г.

Паспорт

муниципальной программы муниципального образования

«Молоковский район» Тверской области

Наименование муниципальной программы

«Развитие коммунальной инфраструктуры Молоковского района на 2020-2025 годы»

Администратор муниципальной программы

Администрация Молоковского района

Администраторы муниципальной программы

Отдел архитектуры, природопользования и вопросов жизнеобеспечения администрации района, отдел экономики, финансовый отдел администрации района

Исполнители муниципальной программы

Отдел архитектуры, природопользования и вопросов жизнеобеспечения администрации района, отдел экономики, финансовый отдел администрации района

Срок реализации муниципальной программы

2020-2025 годы

Цели муниципальной программы

Повышение уровня и качества коммунального обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования Молоковский район

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Обеспечение развития системы жилищно-коммунального хозяйства МО "Молоковский район"

Подпрограмма 2 «Газификация населенных пунктов Молоковского района»

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- снижение количества аварийных ситуаций на объектах коммунального комплекса в отчетном периоде

- число убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства-1 ед.

Плановые объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования из бюджетов всех уровней на 2020-2025 – 66043,7 тыс. рублей, в том числе по годам ее реализации в разрезе подпрограмм:

2020 год всего - 1 593,7 тыс.руб.

подпрограмма 1 - 1 593,7 тыс.руб.

подпрограмма 2 - 0,0 тыс.руб.

2021 год всего - 64 410 тыс.руб.

подпрограмма 1 - 10 тыс.руб.

подпрограмма 2 - 64 400,0 тыс.руб.

2022 год всего - 10 тыс.руб.

подпрограмма 1 - 10 тыс. руб.

подпрограмма 2 - 0,0 тыс.руб.

2023 год всего - 10 тыс.руб.

подпрограмма 1 - 10 тыс. руб.

подпрограмма 2 - 0,0 тыс.руб.

2024 год всего - 10 тыс.руб.

подпрограмма 1 - 10 тыс. руб.

подпрограмма 2 - 0,0 тыс.руб.

2025 год всего - 10 тыс.руб.

подпрограмма 1 - 10 тыс. руб.

подпрограмма 2 - 0,0 тыс.руб.

Паспорт

подпрограммы муниципальной программы

муниципального образования «Молоковский район»

Наименование подпрограммы

Обеспечение развития системы жилищно-коммунального хозяйства МО "Молоковский район"

Задачи подпрограммы

Задача 1 Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры

Задача 2 Создание условий для развития теплоэнергетического комплекса Молоковского района

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)

Количество обращений граждан в сфере коммунальных услуг в отчетном периоде- 3 шт.

Увеличение объема оказанных услуг в сфере теплоснабжения до 21550 тыс. руб.

Источники финансирования подпрограмм по годам реализации

Источники финансирования подпрограммы в 2020-2025 годах

2020 год –1 593,7 тыс. рублей за счет средств областного и местного бюджета.

2021 год – 10,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.

2022 год – 10,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.

2023 год – 10,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.

2024 год - 10,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.

2025год - 10,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации

Объемы финансирования подпрограммы в 2020 – 2025 годах:

2020 год –1 593,7 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 – 352,7 тыс. рублей. рублей;

задача 2 – 1241 тыс. рублей;

2021 год – 10,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 – 10,0 тыс. рублей. рублей;

задача 2 – 0 тыс. рублей;

2022 год – 10,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 – 10,0 тыс. рублей. рублей;

задача 2 – 0 тыс. рублей;

2023 год – 10,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 – 10,0 тыс. рублей. рублей;

задача 2 – 0 тыс. рублей;

2024 год – 10,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 – 10,0 тыс. рублей. рублей;

задача 2 – 0 тыс. рублей;

2025 год – 10,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 – 10,0 тыс. рублей. рублей;

задача 2 – 0 тыс. рублей;

Паспорт

подпрограммы муниципальной программы

муниципального образования «Молоковский район»

Наименование подпрограммы

Газификация населенных пунктов Молоковского района

Задачи подпрограммы

Задача 1 Развитие системы газоснабжения населенных пунктов Молоковского района

Задача 2 Создание условий для обеспечения природным газом потребителей Городского поселения- поселок Молоково

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)

Количество обращений граждан в сфере коммунальных услуг в отчетном периоде- 3 шт.

Увеличение объема оказанных услуг в сфере теплоснабжения до 21550 тыс. руб.

Протяженность построенных объектов газоснабжения в п.Молоково-23 км.

Источники финансирования подпрограмм по годам реализации

Источники финансирования подпрограммы в 2020-2025 годах

2020 год – 00,0 тыс. рублей.

2021 год – 64 400,0 тыс. рублей, средства областного бюджета.

2022 год – 00,0 тыс. рублей.

2023 год – 00,0 тыс. рублей.

2024 год - 00,0 тыс. рублей.

2025 год - 00,0 тыс. рублей.

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации

Объемы финансирования подпрограммы в 2020 – 2025 годах:

2020 год – 0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 – 0 тыс. рублей;

задача 2 – 0 тыс. рублей;

2021 год –64 400,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 –64 400,0 тыс. рублей. рублей;

задача 2 – 00,0 тыс. рублей;

2022 год – 00,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 – 00,0 тыс. рублей. рублей;

задача 2 – 00,0 тыс. рублей;

2023 год – 00,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 – 00,0 тыс. рублей. рублей;

задача 2 – 00,0 тыс. рублей;

2024 год – 00,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 – 00,0 тыс. рублей. рублей;

задача 2 – 00,0 тыс. рублей;

2025 год – 00,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 – 00,0 тыс. рублей. рублей;

задача 2 – 00,0 тыс. рублей;

Раздел I

Подраздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Приоритетные направления в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Молоковского района Тверской области определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".

Муниципальная программа направлена на повышение уровня коммунального обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования Молоковский район.

1. Жилищный фонд Молоковского района Тверской области включает 3723 строений и составляет 210,1 тыс.. кв. м жилья, в том числе в муниципальной собственности находится 14,1 тыс.. кв. м, в государственной собственности – 1,4 тыс. кв. м, в частной собственности – 194,6 тыс. кв. м.

Городской жилищный фонд составляет 64,7 тыс. кв. м, сельский – 145,4 тыс. кв. м.

Обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на одного жителя составляет 54,5 кв. м, в том числе в городской местности - 36,8 кв. м, в сельской - 69,7 кв. м.

2. В коммунальном комплексе Молоковского района Тверской области насчитывается более 300 различных объектов, среди которых 7 котельных всех форм собственности суммарной тепловой мощностью более 18,7 Гкал/час, 8,7 км тепловых сетей, 830,48 км воздушных и кабельных электрических линий, 119 км водопроводных сетей, 52 артезианских скважины, 195 шахтных колодцев, 8,6 км канализационных сетей и многие другие объекты жилищно-коммунального хозяйства.

В муниципальном районе услуги жилищно-коммунального комплекса оказывают два муниципальных унитарных предприятия, единственным учредителем которых является муниципальное образование Молоковский район.

Централизованное теплоснабжение присутствует на территории Городского поселения – поселок Молоково, к услуге подключено 20,6% жилой площади поселения. Централизованным водоснабжением обеспечено 100% жителей Городского поселения - поселок Молоково; 65,4% сельского населения обеспечены централизованным водоснабжением с подачей воды в жилое помещение; 23,4 % с подачей питьевой воды до уличной колонки и 11,2 % из шахтных колодцев. Услугами водоотведения пользуются 63,1% или 1,2 тысяч жителей пгт.Молоково.

3. Газификация населенных пунктов Молоковского района Тверской области.

В настоящий период газоснабжение населения района осуществляется сжиженным газом в баллонах. Уровень газификации района природным газом по состоянию на 2019 составляет - 0%. Учитывая специфику района (Молоковский район относится к сельскохозяйственным районам области), газификация села стала приоритетной задачей администрации, в т.ч. и из-за возможности использования на эти цели федеральных и региональных инвестиций.

Решения по газификации того или иного муниципального образования Тверской области и об очередности проведения работ по газификации принимаются на уровне субъекта с учетом перспективы развития муниципального образования.

Характеристика основных показателей муниципальной программы приведена в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Подраздел II

Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

Основной проблемой в сфере жилищно-коммунального хозяйства района являются изрядно изношенные и морально устаревшие объекты коммунальной инфраструктуры. По причине этого идет сверхнормативный расход энергоресурсов, коэффициент полезного действия оборудования низок. Все вышеперечисленное обусловило убыточность предприятий коммунального комплекса, т.е. доходы от реализации продукции по экономически-обоснованному тарифу не перекрывают себестоимость производства этой продукции, поэтому нет средств на проведение планово-предупредительных ремонтов, а в результате для поддержания коммунального комплекса в рабочем состоянии расходуется большой объем финансовых средств на аварийно-восстановительные работы.

Необходимость инвестиционных вливаний и оказания срочной бюджетной поддержки на модернизацию и переоснащение объектов инженерной инфраструктуры с использованием современных энергосберегающих технологий продиктована вышеперечисленными факторами и социальной направленностью рассматриваемой проблемы. Программа направлена и на решение таких проблем, как гарантированное перекрытие потребности района в теплоносителе и воде для обеспечения эффективного и качественного обеспечения потребителей коммунальными ресурсами, на минимизацию затрат на производство этих ресурсов и на обеспечение экологической безопасности в районе.

Обеспечение качественной питьевой водой населения Молоковского района в достаточном количестве одна из основных задач органов местного самоуправления района. Водоснабжение района осуществляется, (в основном) из подземных источников, износ сетей составляет 85 % и более.

В связи с ветхостью сетей водопровода, происходят частные (почти ежедневные) порывы. Необходимы средства для поэтапной замены ветхих водопроводных сетей и дополнительное оборудование на скважинах для обеспечения сохранности существующей водопроводной сети (ЧРП, система мягких пусков).

Существующие очистные сооружения в поселке Молоково были введены в эксплуатацию в 1985 году. С момента ввода в эксплуатацию капитальный ремонт на очистных сооружениях не проводился, оборудование технически и морально изношено, поэтому состояние очистных сооружений оценивается, как близко к критическому, в любой момент может произойти сброс загрязненных сточных вод в окружающую среду, что приведет к загрязнению водных объектов и возможным вспышкам инфекционных заболеваний.

Кроме того, вследствие переполнения иловых площадок невозможно регулировать уровень активного ила, не решен вопрос утилизации твердых отходов, возникающих после очистки сточных вод.

Износ канализационных сетей района и канализационных насосных станций составляет более 70%

По вопросам теплоснабжения основная проблема – малое число подключенных потребителей. Решить эту проблему может только модернизация поселковой котельной, что предусматривает большие финансовые вложения или уход от отопления такими котельными на индивидуальное газовое отоплениеи за счет строительства модульных котельных. Износ тепловых сетей в поселке Молоково составляет более 76 %, что не позволяет обеспечить нормальный тепловой режим в домах, а для теплоснабжающих предприятий приносит убытки.

Учитывая состояние, в котором в настоящее время находится отрасль жилищно-коммунального хозяйства, администрация Молоковского района планирует в ближайший период провести ряд мероприятий, направленных на обеспечение населения области качественными услугами. Планируется продолжить работу по привлечению средств областного бюджета Тверской области для развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании.

Подраздел III

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы и прогноз ее развития

Основные приоритеты реализации муниципальной программы направлены:

- обеспечение доступности и качества жилищно-коммунальных услуг для потребителей;

- на модернизацию коммунального хозяйства;

- снижение среднего уровня износа системы коммунальной инфраструктуры;

- переход на использование наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве, создании, и т.д.) объектов коммунальной инфраструктуры;

- газификация населенных пунктов района.

Подраздел IV.

Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы

Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации программы являются установление:

а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы;

б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы;

К положительному влиянию на сферу реализации муниципальной программы:

а) обусловленному внешней средой, относятся:

стабильность рынка услуг в жилищно-коммунальной сфере;

б) обусловленному внутренней средой, относятся:

низкий уровень текучести кадров;

наличие низкого процента работников, нуждающихся в совершенствовании основных навыков и умений.

К отрицательному влиянию на сферу реализации муниципальной программы:

а) обусловленному внешней средой, относятся:

отсутствие долговременности, стабильности и определенности в законодательстве;

природные техногенные катаклизмы, финансовый кризис;

б) обусловленному внутренней средой, относятся:

высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры;

высокая стоимость тепловой энергии в районе;

отсутствие газификации в районе.

Раздел II

Механизм управления и мониторинга реализации муниципальной программы.

Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:

а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора (администратора) муниципальной программы;

б) определение операций, направленных на выполнение мероприятий (административных мероприятий) подпрограмм, и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями главного администратора (администратора) муниципальной программы;

в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы при реализации муниципальной программы;

г) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.

Главный администратор (администратор)муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляет администратор муниципальной программы.

Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:

а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы;

б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы;

в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы;

Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:

а) статистические показатели, характеризующие сферу реализации муниципальной программы;

б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы о реализации государственной программы;

в) отчеты главного администратора (администратора) муниципальной программы об исполнении бюджета Молоковского района;

г) другие источники.

Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает:

а) формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

Администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по форме, установленной Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Молоковский район»;

К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать следующие разделы:

а) оценка достижения цели муниципальной программы и результата реализации муниципальной программы;

б) основные результаты реализации муниципальной программы;

в) анализ результатов деятельности главного администратора (администратора) муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы;

г) анализ неучтенных рисков реализации муниципальной программы и меры по их минимизации.

Главный администратор муниципальной программы осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Молоковский район»;

В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, главный администратор (администратор)муниципальной программы представляет на экспертизу в отдел экономики администрации Молоковского района отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор (администратор)муниципальной программы представляет в отдел экономики администрации Молоковского района для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ доработанный с учетом замечаний отдела экономики администрации Молоковского района отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской.

Приложение 2

к Постановлению администрации

Молоковского района № 60 от 26.03.2020 г.

Характеристика муниципальной программы муниципального образования "Молоковский район"

"Развитие коммунальной инфраструктуры Молоковского района на 2020-2025 годы"

(наименование муниципальной программы)

Главный администратор (администратор) муниципальной программы муниципального образования "Молоковский район" администрация Молоковского района

Принятые обозначения и сокращения:

1. Программа - муниципальная программа муниципального образования"Молоковский район"

2. Цель - цель муниципальной программы муниципального образования"Молоковский район"

3. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы муниципального образовавания "Молоковский район"

4. Задача - задача подпрограммы.

5. Мероприятие - мероприятие подпрограммы

6. Административное мероприятие - административное мероприятие подпрограммы или обеспечивающей подпрограммы.

7. Показатель - показатель цели программы, показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия подпрограммы (административного мероприятия).

Коды бюджетной классификации

Дополнительный аналитический код

Наименование программы, целей программы, показателей цели программы, наименование подпрограмм, задач, мероприятий и административных мероприятий подпрограмм, показателей задач, мероприятий и административных мероприятий подпрограмм

Единица измерения

Финансовый год, предшествующий реализации программы, (N - 1) год

Годы реализации программы

Целевое (суммарное) значение показателя

код администратора программы

раздел

подраздел

код целевой статьи расхода бюджета

программа

подпрограмма

цель программы

задача подпрограммы

мероприятие (административное мероприятие) подпрограммы

номер показателя

программа

подпрограмма

задача подпрограммы

направление расходов

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

6

0

1

0

0

0

0

1

6

0

0

0

0

0

0

0

0

Программа, всего

тыс. руб.

х

1 593,7

64 410,0

10,0

10,0

10,0

10,0

х

6

0

1

0

0

0

0

1

6

0

0

0

0

0

0

0

0

Программная часть

тыс. руб.

х

1 593,7

64 410,0

10,0

10,0

10,0

10,0

х

6

0

1

0

0

0

0

1

6

0

0

0

0

0

0

0

0

Цель 1 Повышение уровня и качества коммунального обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования Молоковский район

-

-

-

-

-

-

-

6

0

1

0

0

0

0

1

6

0

0

0

0

0

0

0

0

Показатель 1 Количество аварийных ситуаций на объектах коммунального комплекса в отчетном периоде

ед

1

1

1

1

1

1

1

6

6

0

1

0

0

0

0

1

6

0

0

0

0

0

0

0

0

Показатель 2 Количество убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства

ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

6

0

1

0

5

0

2

1

6

1

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1 Обеспечение развития системы жилищно-коммунального хозяйства МО "Молоковский район"

тыс. руб.

х

1 593,7

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

х

6

0

1

0

5

0

2

1

6

1

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры

тыс. руб.

х

352,7

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

х

6

0

1

0

5

0

2

1

6

1

0

1

0

0

0

0

0

Показатель Количество обращений граждан в сфере коммунальных услуг в отчетном периоде

шт

7

6

6

5

5

4

3

29

6

0

1

0

5

0

2

1

6

1

0

1

2

0

0

1

0

Административное мероприятие 1.001 Платежи по исполнительным документам

тыс. руб.

х

17,7

0

0

0

0

0

х

6

0

1

0

5

0

2

1

6

1

0

1

2

0

0

1

0

Показатель Количество предписаний надзорных органов по вопросам ЖКХ

шт.

0

1

0

0

0

0

0

1

6

0

1

0

5

0

2

1

6

1

0

1

0

0

0

0

0

Административное мероприятие 1.002 Мониторинг технического состояния объектов коммунальной сферы, с целью подготовки проектно – технической и иной документации для проведения модернизации и ремонтных работ

да-1/нет-0

х

1

1

1

1

1

1

х

6

0

1

0

5

0

2

1

6

1

0

1

0

0

0

0

0

Показатель Доля объектов коммунальной сферы, охваченных мониторингом

%

х

100

100

100

100

100

100

х

6

0

1

0

5

0

2

1

6

1

0

1

2

0

0

2

0

Мероприятие 1.003 Разработка проектной документации по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры за счет средств местного бюджета

тыс. руб.

х

135,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

х

6

0

1

0

5

0

2

1

6

1

0

1

2

0

0

2

0

Показатель Количество разработанных проектов

шт.

1

1

1

1

1

1

1

6

6

0

1

0

5

0

2

1

6

1

0

1

2

0

0

3

0

Мероприятие 1.004 Улучшение состояния водопроводных сетей в населенных пунктах поселений Молоковского района

да-1/нет-0

х

1

0

0

0

0

0

1

6

0

1

0

5

0

2

1

6

1

0

1

2

0

0

3

0

Показатель Предоставление иных межбюджетных трансфертов на ремонт водопроводных сетей сельским поселениям Молоковского района из бюджета Молоковского района

тыс. руб.

х

200,0

0

0

0

0

0

х

6

0

1

0

5

0

2

1

6

1

0

1

2

0

0

3

0

Показатель Протяженность отремонтированных водопроводных сетей

м.

х

400

0

0

0

0

0

400

6

0

1

0

5

0

2

1

6

1

0

2

0

0

0

0

0

Задача 2 Создание условий для развития теплоэнергетического комплекса Молоковского района

тыс. руб.

х

1 241,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

6

0

1

0

5

0

2

1

6

1

0

2

0

0

0

0

0

Показатель Объем оказанных услуг в сфере теплоснабжения

тыс. руб.

х

21300

21350

21400

21450

21500

21550

128550

6

0

1

0

5

0

2

1

6

1

0

2

S

0

7

0

0

Мероприятие 2.001 Проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетического комплекса Молоковского района

тыс. руб.

х

1 241,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

6

0

1

0

5

0

2

1

6

1

0

2

S

0

7

0

0

Показатель Уровень износа котельных

%

х

94

94

93,9

93,9

93,9

93,9

93,9

6

0

1

0

5

0

2

1

6

1

0

2

S

0

7

0

0

Показатель Уровень износа тепловых сетей

%

х

48

48

48

48

48

48

48

6

0

1

0

5

0

2

1

6

1

0

2

1

0

7

0

0

Мероприятие 2.002 Субсидии на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетического комплекса

тыс. руб.

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

6

0

1

0

5

0

2

1

6

1

0

2

1

0

7

0

0

Показатель Количество котельных, на которых проведен капитальный ремонт

ед

х

0

0

1

0

0

0

1

6

0

1

0

5

0

2

1

6

1

0

2

1

0

7

0

0

Показатель Протяженность капитально отремонтированных тепловых сетей

м.

х

440

0

0

0

0

0

440

6

0

1

0

5

0

2

1

6

2

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2 Газификация населенных пунктов Молоковского района

тыс. руб.

х

0

64400

0

0

0

0

х

6

0

1

0

5

0

2

1

6

2

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 Развитие системы газоснабжения населенных пунктов Молоковского района

тыс. руб.

х

0

64400

0

0

0

0

х

6

0

1

0

5

0

2

1

6

2

0

1

0

0

0

0

0

Показатель Осуществление органами местного самоуправления содействия в сфере развития системы газового хозяйства в.Молоковском районе

да-1/нет-0

1

1

1

1

1

1

1

х

6

0

1

0

5

0

2

1

6

2

0

1

1

0

1

0

0

Мероприятие 1.001 Субсидии на развитие системы газоснабжения населенных пунктов Тверской области

тыс. руб.

х

0

64400

0

0

0

0

х

6

0

1

0

5

0

2

1

6

2

0

1

S

0

1

0

0

Мероприятие 1.002 Развитие системы газоснабжения п.Молоково Тверской области за счет средств местного бюджета

тыс. руб.

х

0

0

0

0

0

0

х

6

0

1

0

5

0

2

1

6

2

0

1

S

0

1

0

0

Показатель Количество газифицированных населенных пунктов в Молоковском районе

шт

0

0

1

0

0

0

0

1

6

0

1

0

5

0

2

1

6

2

0

1

0

0

0

0

0

Административное мероприятие 1.003 Проведение конкурентных процедур по определению подрядной организации на проведение строительно-монтажных работ по объектам газификации Молоковского района

(да/1,нет 0)

х

0

1

0

0

0

0

х

6

0

1

0

5

0

2

1

6

2

0

1

0

0

0

0

0

Показатель Количество проведенных конкурентных процедур по определению подрядной организации на проведение строиельно-монтажных работ по объектам газификации Молоковского района

шт.

0

0

1

0

0

0

0

1

6

0

1

0

5

0

2

1

6

2

0

2

0

0

0

0

0

Задача 2 Создание условий для обеспечения природным газом потребителей Городского поселения- поселок Молоково

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

х

6

0

1

0

5

0

2

1

6

2

0

2

0

0

0

0

0

Показатель Протяженность построенных объектов газоснабжения в п.Молоково

км

0

0

23

0

0

0

0

23

6

0

1

0

5

0

2

1

6

2

0

2

0

0

0

0

0

Административное мероприятие 2.001 Выдача разрешений на использование природного газа

(да/1,нет 0)

0

0

0

1

0

0

0

х

6

0

1

0

5

0

2

1

6

2

0

2

0

0

0

0

0

Показатель Количество подключенных объектов к внутрипоселковым газовым сетям п.Молоково

шт.

0

0

0

1

0

0

0

1

6

0

1

0

5

0

2

1

6

2

0

2

0

0

0

0

0

Административное мероприятие 2.002 Освещение в средствах массовой информации хода газификации населенных пунктов Молоковского района

(да-1/нет-0)

1

1

1

1

1

1

1

х

6

0

1

0

5

0

2

1

6

2

0

2

0

0

0

0

0

Показатель Количество опубликованных материалов в средствах массовой информации

шт.

2

1

1

1

1

1

1

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать