Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU52081519202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СКОРОБОГАТОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.03.2020 № 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СКОРОБОГАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СКОРОБОГАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

              В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Скоробогатовская сельская администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области.

2. Обнародовать настоящее постановление путем вывешивания: на стендах МУК «Ковернинская ЦБС» Скоробогатовская сельская библиотека - филиал № 15 по адресу: 606573, Нижегородская область, Ковернинский район, д. Сухоноска, ул. Юбилейная. д.19, «МУК Ковернинская ЦБС» Семинская сельская библиотека – филиал № 14 по адресу: 606573, Нижегородская область, Ковернинский район, д. Семино, пл.Победы, д.1. и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

              4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

О.Н.Бобкова

Утверждено

постановлением Скоробогатовской

сельской администрации

от 26.03.2020 № 72

Порядок формирования перечня налоговых расходов Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области.

Под оценкой налоговых расходов в целях настоящего Порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета сельского поселения Скоробогатовский сельсовет, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения;

куратор налогового расхода - ответственный исполнитель муниципальной программы сельского поселения, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы сельского поселения (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения;

нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики сельского поселения, реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ сельского поселения (муниципальных программ сельского поселения и непрограммных направлений деятельности);

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также организациям, целью деятельности которых является поддержка населения;

технические (финансовые) налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета сельского поселения Скоробогатовский сельсовет;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения объема налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет сельского поселения Скоробогатовский сельсовет;

нормативные характеристики налогового расхода - наименование налогового расхода, категории получателей, условия предоставления, срок действия, целевая категория налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом I приложения 1 к настоящему Порядку;

целевые характеристики налогового расхода - цели предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом II приложения 1 к настоящему Порядку;

фискальные характеристики налогового расхода - сведения о численности фактических получателей, фактическом и прогнозном объеме налогового расхода, а также об объеме налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет сельского поселения Скоробогатовский сельсовет, а также иные характеристики, предусмотренные разделом III приложения 1 к настоящему Порядку;

перечень налоговых расходов – свод, содержащий сведения о распределении налоговых расходов сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики не относящимися к муниципальным программам сельского поселения, кураторов налоговых расходов.

1.4. В целях оценки налоговых расходов Скоробогатовская сельская администрация Ковернинского района Нижегородской области (далее – Скоробогатовская сельская администрация):

а) формирует перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку;

б) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

II. Порядок формирования перечня налоговых расходов

2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется Скоробогатовской сельской администрацией до 25 сентября.

2.2.До 25 октября текущего года Скоробогатовская сельская администрация обеспечивает проведение согласительных процедур с кураторами налоговых расходов.

2.3. Согласованный перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку размещается на официальном сайте Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 декабря.

2.4. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, Скоробогатовская сельская администрация в течение 10 рабочих дней вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.

2.5. В случае отсутствия в Скоробогатовской сельской администрации налоговых расходов перечень налоговых расходов не формируется и не публикуется.

III. Порядок оценки налоговых расходов

3.1. В целях проведения оценки налоговых расходов Скоробогатовская сельская администрация ежегодно:

а) до 1 февраля направляет в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы решений сельского Совета Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;

б) до 5 апреля доводит до кураторов налоговых расходов информацию, полученную от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области, о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

3.2. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области до 25 марта представляет в Скоробогатовскую сельскую администрацию информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

3.3. Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налоговых расходов.

Куратор налоговых расходов в срок до 5 мая направляет в Скоробогатовскую сельскую администрацию результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов.

3.4. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

3.5. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ сельского поселения, структурным элементам муниципальных программ сельского поселения и (или) целям социально-экономической политики сельского поселения не относящимся к муниципальным программам сельского поселения востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.6. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в Скоробогатовскую сельскую администрацию предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.7. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

3.8. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета сельского поселения Скоробогатовский сельсовет в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета сельского поселения Скоробогатовский сельсовет для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета сельского поселения Скоробогатовский сельсовет;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.12. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, наряду со сравнительным анализом рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

,

где:

- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

- порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

- объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения Скоробогатовский сельсовет j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения Скоробогатовский сельсовет плательщиками, учитываются начисления по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет сельского поселения Скоробогатовский сельсовет, оцениваются (прогнозируются) по данным Скоробогатовской сельской администрации;

- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения Скоробогатовский сельсовет j-м плательщиком в базовом году;

- номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый Министерством финансов Российской Федерации;

- расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований сельского Хохломского сельсовета, рассчитываемая по формуле:

,

где:

- целевой уровень инфляции (4 процента);

- реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

- кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга Скоробогатовского сельсовета по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.14. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет сельского поселения Скоробогатовский сельсовет j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

,

где:

- объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения Скоробогатовский сельсовет j-м плательщиком в базовом году;

- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.15. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета сельского поселения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения.

3.16. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Скоробогатовского сельсовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Хохломской сельской администрации.

Приложение 1
к Порядку формирования перечня налоговых расходов
Скоробогатовского сельсовета

Ковернинского муниципального района

Нижегородской области и оценки налоговых расходов
Скоробогатовского сельсовета

Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов

Наименование показателя

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода

1.

Нормативный правовой акт Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Скоробогатовская сельская администрация Ковернинского района Нижегородской области

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района

Скоробогатовская сельская администрация Ковернинского района Нижегородской области

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района

Скоробогатовская сельская администрация Ковернинского района Нижегородской области

4.

Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Скоробогатовская сельская администрация Ковернинского района Нижегородской области

5.

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Скоробогатовская сельская администрация Ковернинского района Нижегородской области

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района

Скоробогатовская сельская администрация Ковернинского района Нижегородской области

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района

Скоробогатовская сельская администрация Ковернинского района Нижегородской области

1I. Целевые характеристики налогового расхода

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Скоробогатовская сельская администрация Ковернинского района Нижегородской области

9.

Целевая категория налогового расхода Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района

Скоробогатовская сельская администрация Ковернинского района Нижегородской области

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района

Куратор налоговых расходов

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района

Скоробогатовская сельская администрация Ковернинского района Нижегородской области

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Скоробогатовская сельская администрация Ковернинского района Нижегородской области

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Скоробогатовская сельская администрация Ковернинского района Нижегородской области

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налоговых расходов

15.

Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налоговых расходов

1II. Фискальные характеристики налогового расхода

16.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области

17.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей

Куратор налоговых расходов

18.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами Скоробогатовского сельсовета Ковернинского муниципального района, единиц

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области

19.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет сельского поселения Скоробогатовский сельсовет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Скоробогатовского сельсовета, тыс. рублей

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области

20.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет сельского поселения Скоробогатовский сельсовет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области

21.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налоговых расходов

22.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Куратор налоговых расходов

Приложение 2
к Порядку формирования перечня налоговых расходов
Скоробогатовского сельсовета

Ковернинского муниципального района

Нижегородской области и оценки налоговых расходов
Скоробогатовского сельсовета

Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Перечень налоговых расходов Скоробогатовского Ковернинского муниципального района Нижегородской области на ___ год

N
п/п

Куратор налогового расхода

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Нормативный правовой акт Скоробогатовского сельсовета, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Скоробогатовского сельсоветаправа на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Скоробогатовского сельсовета

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Наименование муниципальных программ Скоробогатовского сельсовета, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование структурных элементов муниципальных программ Скоробогатовского сельсовета, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование нормативных правовых актов Скоробогатовского сельсовета, определяющих цели социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района

I.

Налог на имущество физических лиц

1.

2.

...

II

Земельный налог

1.

2.

...

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 287 от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать