Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2007г.
Номер документа: ru30000200700313
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Государственная Дума Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.04.2007 № 180/4

Об утверждении комплексной целевой программы «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы»

Рассмотрев комплексную целевую программу «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы», одобренную постановлением Правительства Астраханской области от 24.04.2007 № 156-П (НГР:RU30000200700280), Государственная Дума Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить комплексную целевую программу «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель Государственной

Думы Астраханской области

А.Б. Клыканов

УТВЕРЖДЕНО

постановление Государственной

Думы Астраханской области

от 26.04.2007 № 180/4

Комплексная целевая программа

«Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы»

Паспорт

комплексной целевой программы «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы»

Наименование   Программы

комплексная   целевая программа «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем   социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской   области на 2007-2011 годы» (далее - Программа)

Основание для   разработки

Программы

постановление   Правительства Астраханской области от 01.02.2007 № 23-П «О концепции   отраслевой целевой программы «Адресная поддержка решения наиболее острых   проблем социально-экономического развития муниципальных образований   Астраханской области на 2007-2008 годы»

Государственный   заказчик

Программы

министерство   экономического развития Астраханской области

Основной   разработчик

Программы

министерство   экономического развития Астраханской области

Исполнители   основных

мероприятий Программы

министерство   экономического развития, министерство строительства и дорожного хозяйства,   министерство социального развития и труда, министерство образования и науки,   министерство здравоохранения, министерство культуры, министерство   жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области

Цель и задачи   Программы

повышение качества   жизни населения области путем решения наиболее острых проблем   социально-экономического развития муниципальных образований. Для реализации поставленной   цели предполагается решение следующих задач:

укрепление   материально-технической базы учреждений социальной сферы на территории   муниципальных образований области;

укрепление   материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства муниципальных   образований;

решение отдельных   социальных проблем населения муниципальных образований

Срок реализации   Программы

2007-2011 годы

Объемы и источники

финансирования

общий объем   финансовых ресурсов, необходимых для выполнения программных мероприятий в   период 2007-2011 годов, составляет 671451 тыс. рублей, в том числе на 2007   год - 118000 тыс. руб., на 2008 год - 132519 тыс. руб., на 2009 год - 136324   тыс. руб., на 2010 год - 140125 тыс. руб., на 2011 год - 144483 тыс. руб.

Ожидаемые конечные   результаты реализации Программы

улучшение условий   жизни населения Астраханской области путем решения наиболее острых   социально-экономических проблем

Контроль за   исполнением

Программы

министерство   экономического развития Астраханской области

1. Содержание проблемы

Реформирование экономики страны и переход на рыночные условия хозяйствования в последние годы обусловили изменение направлений развития муниципальных образований Астраханской области. В результате произошла значительная дифференциация в их социально-экономическом развитии, что в отдельных районах области, особенно сельских, негативно отразилось на уровне и качестве жизни населения.

Экономически и социально развитыми по сравнению с остальными муниципальными образованиями являются муниципальные образования «Город Астрахань» и «Красноярский район», что обусловлено в первом случае наличием различных отраслей промышленности, товарных рынков, инфраструктуры, социальной сферы, во втором - разработкой и добычей природных запасов.

На город Астрахань и Красноярский район приходится 86,5 процента объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и рыбоводство, 85 процентов прибыли прибыльных предприятий, 85,16 процента налогов консолидированного бюджета Астраханской области. Удельный вес остальных муниципальных районов в области (кроме Ахтубинского) по основным экономическим показателям остается очень малым, так как они в большей степени являются аграрными, что подтверждают показатели производства валовой продукции сельского хозяйства на душу населения. Слабая промышленная база перерабатывающих предприятий или их отсутствие на территории районов, неразвитая потребительская кооперация и низкие доходы населения являются тормозом социально-экономического развития муниципальных районов.

Таблица 1. Удельный вес муниципальных районов и городских округов в основных показателях социально-экономического развития Астраханской области в 2006 году, %

Муниципальные    районы и городские округа

Отгрузка товаров    собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и    рыбоводство

Производство    валовой продукции сельского хозяйства*

Инвестиции в    основной капитал

Фонд оплаты труда

Численность    официально зарегистрированных безработных

Поступление    налогов в консолидированный бюджет Астраханской области

Всего по области

100

100

100

100

100

100

в т.ч. г.   Астрахань

31,1

2,5

42,7

52,6

24,12

41,16

Ахтубинский

4,3

9,9

0,54

5,14

9,0

4,87

Володарский

2,1

7,6

0,10

1,5

7,93

0,48

Енотаевский

0,1

8,1

0,13

0,93

8,39

0,48

Икрянинский

3,3

7,1

0,65

3,16

6,13

1,48

Камызякский

0,8

9,5

0,25

1,76

6,85

0,78

Красноярский

55,4

7,1

27,03

25,5

5,46

44,0

Лиманский

0,2

6,7

0,36

1,43

4,3

0,7

Наримановский

0,14

10,5

0,75

2,78

7,3

2,05

Приволжский

0,6

9,2

1,36

1,28

1,96

1,27

Харабалинский

0,1

14,4

0,12

1,56

11,08

0,69

Черноярский

0,1

7,0

0,05

0,66

5,88

0,34

ЗАТО Знаменск

0,5

0,5

0,59

1,54

1,47

1,46

*данные за 2005 год

Среднедушевые показатели более объективно отражают социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов. По отдельно взятому показателю его размеры значительно разнятся в зависимости от района (города) и среднего областного показателя.

Таблица 2. Среднедушевые значения основных социально-экономических показателей развития муниципальных районов и городских округов за 2006 год, рублей

Муниципальные   районы и городские округа

Отгрузка товаров   собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и   рыбоводство на душу населения

Произ-водство   валовой продукции сельского хозяйства* на душу населения

Инвестиции в основной   капитал на душу населения

Средняя месячная   заработная плата 1 работающего

Поступление   налогов в местные бюджеты на душу населения

Всего по области

43430,0

8364

28882

8968

2748,1

г. Астрахань

26929

412

24577

8495,6

2814,1

Ахтубинский

25287

18738

2099

6623,8

2011,7

Володарский

19125

13214

625

4238,6

1116,4

Енотаевский

798

24078

2404

4627

1225,4

Икрянинский

29656

12162

3890

5746,5

1350,9

Камызякский

6519

15782

1425

4410,5

1283,6

Красноярский

653658

15966

212038

22524,5

15917,1

Лиманский

2160

16523

3077

6257,9

1159,5

Наримановский

13793

19996

4907

7322,5

2325,4

Приволжский

6161

19278

9801

5583,4

1653,1

Харабалинский

1392

29909

835

5002,7

1454,2

Черноярский

2675

28728

670

4396,8

1740,3

ЗАТО Знаменск

6772

1212

5259

6231,2

2445,4

* показатели за 2005 год

В 2006 году среднедушевые показатели инвестиций в основной капитал превышают среднеобластной уровень только в г. Астрахани и Красноярском районе, самый низкий показатель - в Черноярском, Володарском и Харабалинском районах.

Поступление налогов в местные бюджеты на душу населения превышают среднеобластной показатель только в г. Астрахани и Красноярском районе. Самые низкие налоговые поступления в местные бюджеты - в Володарском, Черноярском, Енотаевском, Камызякском и Лиманском районах области.

Таблица 3. Обеспеченность населения Астраханской области учреждениями социальной сферы на 01.01.2006, %

Больничные койки   (коек на 10 тыс. населения)

Амбулаторно-поликлинические   учреждения (посещений в смену на 10 тыс. населения)

Врачи (человек на   10 тыс. населения)

Средний   медицинский персонал (человек на 10 тыс. населения)

Число детей,   приходящихся на 100 мест, в дошкольных учреждениях

Удельный вес   учащихся, занимающихся в 1 смену в государственных и муниципальных дневных   общеобразовательных учреждениях, (%)

Средняя   обеспеченность населения жильем (кв.м на 1 человека)

оценка

Российская   Федерация (на 01.01.2005 г.)

112,5

251,3

48,4

108,6

92

84,1

20,5

Всего по области

118,2

290,4

66,2

119,1

99,7

78,7

19,3

г. Астрахань

167,2

339,9

104,3

151,5

114,1

70,6

20,5

г. Знаменск

85,0

114,7

30,0

87,5

94,4

81,2

16,6

Ахтубинский

92,3

316,0

33,1

113,2

90,5

83,4

18,5

Володарский

51,4

207,8

21,4

75,8

87,1

79,6

16,1

Енотаевский

66,4

193,2

26,6

76,0

83,1

82,7

17,6

Икрянинский

82,5

286,3

31,9

97,9

87,8

88,2

19,7

Камызякский

91,9

215,4

28,0

87,9

77,3

91,7

17,5

Красноярский

54,7

209,9

24,3

77,9

100,5

82,7

16,9

Лиманский

65,9

227,6

28,4

89,0

73,6

100,0

21,9

Наримановский

36,5

184,6

24,4

69,5

71,8

88,5

18,7

Приволжский

26,2

378,2

29,2

60,4

88,8

86,6

20,4

Харабалинский

71,0

212,9

27,2

90,0

96,8

72,3

16,2

Черноярский

89,0

246,0

25,6

88,6

88,5

91,3

19,6

Сложившаяся ситуация в социальной сфере является тормозом формирования социально-экономических условий устойчивого развития Астраханской области.

Решение вышеназванных проблем осуществляется в рамках различных областных и федеральных целевых программ. Эти программы в основном направлены на решение проблем областного уровня.

В то же время в каждом муниципальном образовании имеются свои конкретные проблемы в сфере образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунального хозяйства и т.д., для решения которых необходимо создать соответствующие механизмы адресной поддержки.

В связи с этим разработана данная комплексная целевая Программа.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы будет являться повышение качества жизни населения Астраханской области путем решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований.

Для ее реализации предполагается решение следующих задач:

- укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы на территории муниципальных образований области;

- укрепление материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований;

- решение отдельных социальных проблем населения муниципальных образований.

3. Система программных мероприятий

В качестве мероприятий в Программу планируется включить различные адресные мероприятия по развитию муниципальных образований Астраханской области. В частности, в Программу войдут мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения, образования, культуры и т.д., решению проблем жилищно-коммунального хозяйства.

Программа состоит из следующих направлений:

1. Развитие учреждений образования муниципальных образований

По данному направлению в Программу входят мероприятия по строительству, реконструкции и текущему ремонту учреждений образования, приобретению мебели, компьютерной техники, аудио- и видеотехники, музыкальных инструментов, наглядных пособий, спортивного инвентаря и т.д.

2. Развитие учреждений здравоохранения муниципальных образований

Данное направление включает мероприятия по строительству, реконструкции и текущему ремонту учреждений здравоохранения, приобретению необходимого медицинского оборудования и инвентаря и т.д.

3. Развитие учреждений культуры муниципальных образований

В рамках данного направления будет осуществляться строительство, реконструкция и текущий ремонт учреждений культуры, приобретение аудио-, световой и видеотехники, музыкальных инструментов, литературы для библиотек и т.д.

4. Улучшение условий проживания населения

Данное направление включает мероприятия по текущему ремонту многоквартирных жилых домов, строительству детских игровых площадок, благоустройству дворов и подъездов домов, строительству и ремонту инженерных сетей и т.д.

5. Оказание адресной материальной помощи населению

Данное направление включает в себя адресную социальную помощь малоимущей категории граждан, проживающих в Астраханской области. В частности, предполагается проведение за счет Программы ремонта домов и квартир, прокладка водопровода и газопровода, телефонизация и т.д.

6. В целях стимулирования инициатив органов местного самоуправления и вовлечения населения в решение вопросов местного значения по реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в рамках Программы предусматривается проведение конкурса среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы предусматривается за счет средств областного бюджета.

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для выполнения программных мероприятий в период 2007-2011 годов, составляет 671451 тыс.рублей, в том числе на 2007 год - 118000 тыс. руб., на 2008 год - 132519 тыс.руб., на 2009 год - 136324 тыс.руб., на 2010 год - 140125 тыс.руб., на 2011 год - 144483 тыс.руб.

Объемы финансирования программных мероприятий уточняются ежегодно исходя из возможностей областного бюджета.

5. Организация управления Программой

и контроль за ходом ее реализации

Общее руководство ходом реализации Программы в пределах своих полномочий осуществляет министерство экономического развития Астраханской области как государственный заказчик Программы. Реализация Программы осуществляется в рамках действующего законодательства Астраханской области.

Министерство экономического развития по предложениям депутатов Государственной Думы Астраханской области ежегодно формирует перечень мероприятий в рамках Программы с пообъектной разбивкой и в пределах лимитов финансирования заложенных в Программе на соответствующий календарный год.

Перечень мероприятий ежегодно утверждается Правительством Астраханской области.

Мероприятия капитального характера включаются министерством экономического развития Астраханской области в областную адресную инвестиционную программу и финансируются в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области.

Финансирование расходов некапитального характера в рамках Программы осуществляется следующим образом:

- министерство финансов Астраханской области в соответствии с утвержденным перечнем финансирует расходы путем перечисления средств областного бюджета на счета отраслевых министерств для муниципальных образований Астраханской области, являющихся ответственными исполнителями указанных мероприятий Программы;

- ответственные исполнители - отраслевые министерства или муниципальные образования Астраханской области, в соответствии с заключенными государственными контрактами на закупку товаров (работ, услуг) перечисляют данные средства за выполненные работы юридическим и физическим лицам.

Министерство экономического развития Астраханской области координирует процесс реализации Программы и вносит предложения по уточнению программных мероприятий.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

Результаты реализации данной Программы оцениваются степенью достижения главной ее цели - улучшения условий жизни населения Астраханской области.

Оценка результатов реализации Программы будет осуществляться путем мониторинга достигнутых значений основных показателей качества жизни населения Астраханской области, таких как обеспеченность общественными библиотеками, учреждениями культурно-досугового типа, дошкольными образовательными учреждениями, амбулаторно-поликлиническими учреждениями, жильем, а также уровень газификации и водообеспечения.

Реализация мероприятий в социальной сфере на территории муниципальных образований области предполагает повысить качество жизни населения, обеспечить всеобщую доступность основных социальных благ прежде всего в сфере образования, культуры, медицинского и социального обслуживания.

Реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы социальной сферы и базы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципальных образований области позволит улучшить и техническое состояние основных фондов.

Показатели оценки эффективности реализации Программы

Наименование   показателя

Ед. изм.

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

Обеспеченность:

общественными   библиотеками

учреждений на 100   тыс. населения

29,0

29,0

29,0

29,0

29,0

29,0

учреждениями   культурно-досуго-вого типа

учреждений на 100   тыс. населения

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

дошкольными   образовательными учреждениями

мест на 1000 детей   дошкольного возраста

600,6

603

603

603

603

603

амбулаторно-поликлиническими   учреждениями

посещений в смену   на 10 тыс. населения

277,8

277,9

290,5

290,6

290,6

290,6

жильем

кв.м на

1 чел.

20,00

20,70

21,5

22,4

23,20

23,40

Уровень газификации   квартир и домовладений в целом по области

%

76,5

78,0

80,5

83,5

87,0

90,5

Уровень   водообеспечения (обеспеченность населения питьевой водой)

%

69,8

72,1

74,0

76,0

78,5

81,2

Перечень мероприятий Программы и предполагаемые объемы их финансирования

тыс. рублей



Наименование    мероприятия

Исполнители

Всего

Областной бюджет

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

1.

Развитие   учреждений образования муниципальных образований (ремонт и   материально-техническое обеспечение школ и детских садов)

Министерство   образования и науки Астраханской области, муниципальные образования

74268

15369

12801

14718

15873

15507

2.

Развитие учреждений   здравоохранения муниципальных образований (реконструкция, ремонт и   материально-техническое обеспечение больниц и ФАПов, строительство спортивных   комплексов и площадок)

Министерство   здравоохранения Астраханской области, муниципальные образования

62374

6683

12208

14843

14024

14616

3.

Развитие   учреждений культуры муниципальных образований (ремонт и   материально-техническое обеспечение домов культуры и библиотек)

Министерство   культуры Астраханской области, муниципальные образования

64275

7743

13231

13047

13848

16406

4.

Улучшение условий   проживания населения (оказание материальной помощи малоимущей категории   граждан)

Министерство   социального развития и труда Астраханской области, муниципальные образования

39035

7364

6416

7358

8720

9177

5.

Строительство и   ремонт коммунальных объектов и инженерных сетей (ремонт жилых домов и замена инженерных   коммуникаций, асфальтирование улиц, благоустройство парков, ограждение   кладбищ, ремонт дренажных сетей)

Министерство   жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, муниципальные   образования

120968

22318

24642

23941

24988

25079

6.

Прочие мероприятия

Министерство   строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство   промышленности, транспорта и связи Астраханской области, главное управление   МЧС России по Астраханской области, муниципальные образования

20531

523

5221

4417

4672

5698

7.

Оказание   государственной финансовой поддержки муниципальным образованиям для повышения   эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов   устойчивого развития территорий (постановление Губернатора Астраханской   области от 01.10.2006 № 418)

Министерство   экономического развития Астраханской области

290000

58000

58000

58000

58000

58000

ИТОГО

671451

118000

132519

136324

140125

144483

Перечень отраслей и объемы финансовых средств на реализацию мероприятий Программы по муниципальным образованиям

Муниципальное

образование

Наименование    отрасли

Всего, тыс.руб.

в том числе по    годам:

2007

2008

2009

2010

2011

МО «Город Астрахань»

Всего по   городу:

139097

23816

28332

27471

29473

30005

Образование

17474

3665

3574

3882

3091

3262

Здравоохранение и   спорт

16224

3010

2959

3011

3624

3620

Культура

22438

301

5011

5297

5687

6142

Социальная защита

19109

3719

3020

3940

4095

4335

Жилищно-коммунальное   хозяйство

62254

13121

13152

11046

12669

12266

Прочие

1598

616

295

307

380

МО «Ахтубинский   район»

Всего по   району:

22102

4639

4159

4331

4510

4463

Образование

4299

1439

739

973

528

620

Здравоохранение и   спорт

1550

320

120

480

390

240

Культура

5004

1187

1233

741

790

1053

Социальная защита

1265

230

165

70

580

220

Жилищно-коммунальное   хозяйство

3844

1463

352

717

682

630

Прочие

6140

1550

1350

1540

1700

МО «ЗАТО   Знаменск

Астраханской   области»

Всего по   району:

26469

1160

5517

6219

6365

7208

Образование

2676

1160

65

170

1077

204

Здравоохранение и   спорт

20609

5069

5435

4835

5270

Культура

1000

1000

Социальная защита

190

100

40

50

Жилищно-коммунальное   хозяйство

1634

333

434

343

524

Прочие

360

50

80

70

160

МО «Володарский   район»

Всего по   району:

24912

3723

4454

5488

5388

5859

Образование

8886

1491

1541

1948

1988

1918

Здравоохранение и   спорт

5770

753

1067

1202

1284

1464

Культура

1365

335

181

308

236

305

Социальная защита

1579

294

325

240

385

335

Жилищно-коммунальное   хозяйство

6248

560

1223

1554

1360

1551

Прочие

1064

290

117

236

135

286

МО «Енотаевский   район»

Всего по   району:

14282

2274

2636

3159

3038

3175

Образование

4176

1029

750

835

835

727

Здравоохранение и   спорт

1112

150

180

334

144

304

Культура

2709

400

498

572

579

660

Социальная защита

2580

420

510

400

640

610

Жилищно-коммунальное   хозяйство

3291

275

624

918

665

809

Прочие

414

74

100

175

65

МО «Икрянинский   район»

Всего по   району:

22745

3277

4715

4634

4853

5266

Образование

3344

675

570

700

667

732

Здравоохранение и   спорт

1218

210

162

245

289

312

Культура

6351

860

1194

1282

1436

1579

Социальная защита

972

412

50

170

140

200

Жилищно-коммунальное   хозяйство

10615

1120

2679

2197

2306

2313

Прочие

245

60

40

15

130

МО «Камызякский   район»

Всего по   району:

22180

4350

3952

4489

4530

4859

Образование

3629

1020

444

542

691

932

Здравоохранение и   спорт

2787

435

392

737

589

634

Культура

2359

340

391

496

524

608

Социальная защита

2793

903

490

400

455

545

Жилищно-коммунальное   хозяйство

9377

1652

2035

1914

2136

1640

Прочие

1235

200

400

135

500

МО   «Красноярский район»

Всего по   району:

14529

2315

2756

3009

3047

3402

Образование

3162

490

654

663

635

720

Здравоохранение и   спорт

470

100

100

190

80

Культура

3256

750

574

618

584

730

Социальная защита

2661

215

526

582

610

728

Жилищно-коммунальное   хозяйство

4750

860

862

971

1028

1029

Прочие

230

40

75

115

МО «Лиманский   район»

Всего по   району:

21274

3585

3758

4436

4631

4864

Образование

9198

1220

1594

2074

2095

2215

Здравоохранение и   спорт

2938

380

655

567

683

653

Культура

3692

960

638

642

710

742

Социальная защита

1020

220

169

320

311

Жилищно-коммунальное   хозяйство

3356

842

482

791

603

638

Прочие

1070

183

169

193

220

305

МО   «Наримановский район»

Всего по   району:

14528

2565

2755

2972

3056

3180

Образование

2529

315

521

448

667

578

Здравоохранение и   спорт

2179

920

222

463

306

268

Культура

980

50

220

250

200

260

Социальная защита

3905

810

632

761

793

909

Жилищно-коммунальное   хозяйство

3740

470

870

750

710

940

Прочие

1195

290

300

380

225

МО «Приволжский   район»

Всего по   району:

23358

3170

4414

5007

5030

5737

Образование

7676

1315

1488

1492

1645

1736

Здравоохранение и   спорт

2838

205

502

740

669

722

Социальная защита

495

115

130

60

190

Культура

4824

180

1055

1138

1172

1279

Жилищно-коммунальное   хозяйство

4830

1355

790

880

825

980

Прочие

2695

579

627

659

830

МО   «Харабалинский район»

Всего по району:

22144

2856

4326

4543

5062

5357

Образование

2174

250

418

408

568

530

Здравоохранение и   спорт

3279

100

720

729

871

859

Культура

8165

1630

1432

1514

1731

1858

Социальная защита

1877

226

396

373

426

456

Жилищно-коммунальное   хозяйство

6299

600

1240

1519

1371

1569

Прочие

350

50

120

95

85

МО «Черноярский   район»

Всего по   району:

13831

2270

2745

2566

3142

3108

Образование

5045

1300

443

583

1386

1333

Здравоохранение и   спорт

1400

200

60

800

150

190

Культура

2132

750

804

189

199

190

Социальная защита

589

20

82

23

176

288

Жилищно-коммунальное   хозяйство

730

250

290

190

Прочие

3935

1356

721

941

917

Предполагаемые объемы финансовых средств на реализацию наказов избирателей депутатам Государственной Думы Астраханской области в рамках Программы по отраслям

Наименование    отрасли

Всего, тыс.руб.

в том числе по    годам:

2007

2008

2009

2010

2011

Всего по   отраслям

381451

60000

74519

78324

82125

86483

в том числе::

Образование

74268

15369

12801

14718

15873

15507

в том числе по   районам:

МО «Город   Астрахань»

17474

3665

3574

3882

3091

3262

МО «Ахтубинский   район»

4299

1439

739

973

528

620

МО «Володарский   район»

8886

1491

1541

1948

1988

1918

МО «Енотаевский   район»

4176

1029

750

835

835

727

МО «ЗАТО Знаменск

Астраханской   области»

2676

1160

65

170

1077

204

МО «Икрянинский   район»

3344

675

570

700

667

732

МО «Камызякский   район»

3629

1020

444

542

691

932

МО «Красноярский   район»

3162

490

654

663

635

720

МО «Лиманский   район»

9198

1220

1594

2074

2095

2215

МО «Наримановский   район»

2529

315

521

448

667

578

МО «Приволжский район»

7676

1315

1488

1492

1645

1736

МО «Харабалинский   район»

2174

250

418

408

568

530

МО «Черноярский   район»

5045

1300

443

583

1386

1333

Здравоохранение   и спорт

62374

6683

12208

14843

14024

14616

в том числе по   районам:

МО «Город   Астрахань»

16224

3010

2959

3011

3624

3620

МО «Ахтубинский   район»

1550

320

120

480

390

240

МО «Володарский   район»

5770

753

1067

1202

1284

1464

МО «Енотаевский   район»

1112

150

180

334

144

304

МО «ЗАТО Знаменск

Астраханской   области»

20609

5069

5435

4835

5270

МО «Икрянинский   район»

1218

210

162

245

289

312

МО «Камызякский   район»

2787

435

392

737

589

634

МО «Красноярский   район»

470

100

100

190

80

МО «Лиманский   район»

2938

380

655

567

683

653

МО «Наримановский   район»

2179

920

222

463

306

268

МО «Приволжский   район»

2838

205

502

740

669

722

МО «Харабалинский   район»

3279

100

720

729

871

859

МО «Черноярский   район»

1400

200

60

800

150

190

Культура

64275

7743

13231

13047

13848

16406

в том числе по   районам:

МО «Город   Астрахань»

22438

301

5011

5297

5687

6142

МО «Ахтубинский   район»

5004

1187

1233

741

790

1053

МО «Володарский   район»

1365

335

181

308

236

305

МО «Енотаевский   район»

2709

400

498

572

579

660

МО «ЗАТО Знаменск

Астраханской   области»

1000

1000

МО «Икрянинский   район»

6351

860

1194

1282

1436

1579

МО «Камызякский   район»

2359

340

391

496

524

608

МО «Красноярский   район»

3256

750

574

618

584

730

МО «Лиманский   район»

3692

960

638

642

710

742

МО «Наримановский   район»

980

50

220

250

200

260

МО «Приволжский   район»

4824

180

1055

1138

1172

1279

МО «Харабалинский   район»

8165

1630

1432

1514

1731

1858

МО «Черноярский   район»

2132

750

804

189

199

190

Социальная   защита

39035

7364

6416

7358

8720

9177

в том числе по   районам:

МО «Город   Астрахань»

19109

3719

3020

3940

4095

4335

МО «Ахтубинский   район»

1265

230

165

70

580

220

МО «Володарский   район»

1579

294

325

240

385

335

МО «Енотаевский   район»

2580

420

510

400

640

610

МО «ЗАТО Знаменск

Астраханской   области»

190

100

40

50

МО «Икрянинский   район»

972

412

50

170

140

200

МО «Камызякский   район»

2793

903

490

400

455

545

МО «Красноярский   район»

2661

215

526

582

610

728

МО «Лиманский район»

1020

220

169

320

311

МО «Наримановский   район»

3905

810

632

761

793

909

МО «Приволжский   район»

495

115

130

60

190

МО «Харабалинский   район»

1877

226

396

373

426

456

МО «Черноярский   район»

589

20

82

23

176

288

Жилищно-коммунальное

хозяйство

120968

22318

24642

23941

24988

25079

в том числе по   районам:

МО «Город   Астрахань»

62254

13121

13152

11046

12669

12266

МО «Ахтубинский   район»

3844

1463

352

717

682

630

МО «Володарский   район»

6248

560

1223

1554

1360

1551

МО «Енотаевский   район»

3291

275

624

918

665

809

МО «ЗАТО Знаменск

Астраханской   области»

1634

333

434

343

524

МО «Икрянинский   район»

10615

1120

2679

2197

2306

2313

МО «Камызякский   район»

9377

1652

2035

1914

2136

1640

МО «Красноярский   район»

4750

860

862

971

1028

1029

МО «Лиманский   район»

3356

842

482

791

603

638

МО «Наримановский   район»

3740

470

870

750

710

940

МО «Приволжский   район»

4830

1355

790

880

825

980

МО «Харабалинский   район»

6299

600

1240

1519

1371

1569

МО «Черноярский   район»

730

250

290

190

Прочие

20531

523

5221

4417

4672

5698

в том числе по   районам:

МО «Город   Астрахань»

1598

616

295

307

380

МО «Ахтубинский   район»

6140

1550

1350

1540

1700

МО «Володарский   район»

1064

290

117

236

135

286

МО «Енотаевский   район»

414

74

100

175

65

МО «ЗАТО Знаменск

Астраханской   области»

360

50

80

70

160

МО «Икрянинский   район»

245

60

40

15

130

МО «Камызякский   район»

1235

200

400

135

500

МО «Красноярский   район»

230

40

75

115

МО «Лиманский   район»

1070

183

169

193

220

305

МО «Наримановский   район»

1195

290

300

380

225

МО «Приволжский   район»

2695

579

627

659

830

МО «Харабалинский   район»

350

50

120

95

85

МО «Черноярский   район»

3935

1356

721

941

917

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 21 от 11.05.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать