Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2007г.
Номер документа: ru70000200700160
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Губернатор Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 46 от 26.04.2007 г.

Об утверждении Методики оценки потерь областного бюджета от недополученных доходов

Утратил силу в соответствии с постановлением Губернатора Томской области от 12.04.2013 г. № 47.

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Губернатора Томской области от 10.08.2007 г. № 104)

В соответствии с планом мероприятий по реализации Программы реформирования региональных финансов Томской области на 2006-2008 годы, утвержденной распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 27.10.2005 № 627-р (в редакции распоряжения от 10.11.2006 № 591-р ),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки потерь областного бюджета от недополученных доходов.

2. Определить уполномоченным органом, ответственным за проведение оценки потерь областного бюджета от недополученных доходов, Департамент финансов Томской области.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления Томской области принять нормативные акты по оценке потерь местных бюджетов от недополученных доходов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.Губернатора

Томской области

В.В.Наговицын

Утверждена

постановлением Губернатора

Томской области

от 26.04.2007 № 46

Методика оценки потерь областного бюджета от недополученных доходов

1. Настоящая Методика оценки потерь областного бюджета от недополученных доходов определяет условия проведения оценки потерь бюджета от неполученных доходов в результате образовавшейся задолженности перед областным бюджетом, в том числе с учетом инфляции, а также организации оперативного учета задолженности перед областным бюджетом.

2. Оценка потерь бюджета проводится в целях получения информации, используемой для принятия решения по увеличению доходов областного бюджета и предотвращения потерь бюджета от несвоевременного получения доходов.

3. Объектами оценки являются: недоимка, дебиторская задолженность перед областным бюджетом, задолженность, возникшая в результате изменения срока уплаты налогов и сборов.

4. В составе недоимки при проведении оценки потерь бюджета учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками в установленный законодательством о налогах и сборах срок, а также пени и штрафы за налоговые правонарушения в случаях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

5. В составе дебиторской задолженности перед областным бюджетом при проведении оценки потерь бюджета учитываются:

1) суммы задолженности по уплате в областной бюджет дивидендов по акциям и доходов от прочих форм участия в капитале организаций, находящихся в собственности Томской области;

2) суммы задолженности по доходам от размещения временно свободных средств областного бюджета;

3) суммы задолженности по уплате в областной бюджет процентов по бюджетным кредитам;

4) суммы задолженности перед областным бюджетом покупателей областного государственного имущества;

5) суммы задолженности по арендным платежам, начисленным при сдаче в аренду областного государственного имущества (в том числе находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений, а также хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий);

6) суммы задолженности по арендной плате и платежам при продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в областной государственной собственности;

7) суммы задолженности по перечислению части прибыли областных государственных унитарных предприятий;

8) суммы задолженности по перечислению в областной бюджет платы за негативное воздействие на окружающую среду;

9) суммы задолженности по перечислению в областной бюджет платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню;

10) суммы дебиторской задолженности при оказании платных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Томской области;

11) суммы задолженности по платежам в результате применения мер гражданско-правовой и административной ответственности (в том числе штрафы, а также средства, полученные в порядке возмещения вреда, причиненного Томской области).

6. В составе задолженности, возникшей в результате изменения срока уплаты налогов и сборов в областной бюджет, при проведении оценки потерь бюджета учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками в областной бюджет в результате предоставления предусмотренных законодательством о налогах и сборах отсрочек и рассрочек уплаты налогов и сборов, инвестиционных налоговых кредитов, а также проценты на сумму задолженности.

7. Оценка потерь областного бюджета проводится путем сбора информации о текущем состоянии задолженности, ее обобщения и анализа.

8. Департамент финансов Томской области для получения данных о суммах недоимки (включая пени и штрафы за налоговые правонарушения в случаях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации), а также суммах рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет и предоставленных инвестиционных налоговых кредитов использует информацию, предоставляемую Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Томской области в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410.

9. Информация о суммах задолженности, связанной с поступлением доходов от использования государственной собственности Томской области, представляется в Департамент финансов Томской области Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области по следующей форме:

Строка

Вид задолженности

Сумма

/тыс. руб/

основная

пени

1.

Сумма задолженности по уплате в областной бюджет дивидендов по акциям и доходов от прочих форм участия в капитале организаций, находящихся в государственной собственности Томской области

2.

Суммы задолженности по перечислению части прибыли областных государственных унитарных предприятий

3.

Суммы задолженности перед областным бюджетом покупателей областного государственного имущества

4.

Суммы задолженности по арендной плате и платежам при продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в областной государственной собственности

Итого

10. Информация о суммах задолженности, подлежащих перечислению в областной бюджет в виде платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, представляется в Департамент финансов Томской области Департаментом развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области.

11. Информация о суммах задолженности перед областным бюджетом, возникшей при оказании платных услуг бюджетными учреждениями, представляется в Департамент финансов Томской области органами исполнительной власти Томской области, в ведении которых находятся эти учреждения.

12. Информация о суммах задолженности по платежам в областной бюджет в результате применения мер гражданско-правовой и административной ответственности представляется в Департамент финансов Томской области органами исполнительной власти Томской области, наделенными соответствующими полномочиями.

13. Необходимая для проведения оценки потерь областного бюджета информация о суммах задолженности представляется в Департамент финансов Томской области ежеквартально, в течение 30 дней со дня окончания квартала.

14. Полученные в ходе сбора информации данные обобщаются Департаментом финансов Томской области по следующей форме:

Строка

Вид задолженности

Сумма задолженности

/тыс. руб/

на начало квартала

на конец квартала

Итого

15. Информация о суммах недоимки и задолженности перед областным бюджетом на начало квартала указывается на основе данных формы за предыдущий отчетный квартал.

16. Оценка сумм потерь областного бюджета от несвоевременного получения доходов носит расчетный характер и производится по формуле:

ПБ1 = (СЗ1 - СЗ0) + (СЗ0 + СЗ1) / 2 х СЦБ / 4;

ПБ2 = (СЗ2 - СЗ0) + (СЗ0 + СЗ1 + СЗ2) / 3 х СЦБ / 2;

ПБ3 = (СЗ3 - СЗ0) + (СЗ0 + СЗ1 + СЗ2 + СЗ3) /4 х СЦБ х 3 / 4;

ПБ4 = (СЗ4 - СЗ0) + (СЗ0 + СЗ1 + СЗ2 + СЗ3 + СЗ4) /5 х СЦБ, где:

ПБ1 - сумма потерь областного бюджета от несвоевременного получения доходов по итогам первого квартала;

ПБ2 - сумма потерь областного бюджета от несвоевременного получения доходов по итогам первого полугодия;

ПБ3 - сумма потерь областного бюджета от несвоевременного получения доходов по итогам девяти месяцев;

ПБ4 - сумма потерь областного бюджета от несвоевременного получения доходов по итогам года;

СЗ0 - сумма задолженности (по всем видам налоговой недоимки, дебиторской задолженности, отсрочкам и рассрочкам, инвестиционному налоговому кредиту) на начало финансового года;

СЗ1 - сумма задолженности (по всем видам налоговой недоимки, дебиторской задолженности, отсрочкам и рассрочкам, инвестиционному налоговому кредиту) на конец первого квартала;

СЗ2 - сумма задолженности (по всем видам налоговой недоимки, дебиторской задолженности, отсрочкам и рассрочкам, инвестиционному налоговому кредиту) на конец первого полугодия;

СЗ3 - сумма задолженности (по всем видам налоговой недоимки, дебиторской задолженности, отсрочкам и рассрочкам, инвестиционному налоговому кредиту) на конец девяти месяцев;

СЗ4 - сумма задолженности (по всем видам налоговой недоимки, дебиторской задолженности, отсрочкам и рассрочкам, инвестиционному налоговому кредиту) на конец года;

СЦБ - средняя хронометрическая учетная ставка Центрального банка Российской Федерации (в процентах).

(п. 16 в редакции постановления Губернатора Томской области от 10.08.2007 г. № 104)

17. Результаты мониторинга задолженности перед областным бюджетом (включая сведения о суммах потерь областного бюджета от несвоевременного получения доходов) в форме аналитической записки доводятся до сведения Губернатора Томской области и подлежат обязательной публикации в областных средствах массовой информации и сети Интернет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 4 (21) апрель от 27.04.2007 Стр. 71
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать