Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2010г.
Номер документа: RU34000201000476
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2010-138-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

26 апреля 2010г. №138-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И УЧЕТА В 2010 ГОДУ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИИ В ЗДАНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

«Волгоградская правда», №79 от 05.05.2010г.

Постановление утратило силу на основании статьи 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002г. №736-ОД, НГР: ru34000200200205

В соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2009г. №308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009г. №622 "О предоставлении в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений" и в целях проведения противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений Волгоградской области Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления и учета в 2010 году расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений.

2. Определить Комитет по образованию Администрации Волгоградской области органом, уполномоченным осуществлять взаимодействие с Министерством образования и науки Российской Федерации по вопросам предоставления и использования субсидий, выделяемых из федерального бюджета на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, а также с органами управления образованием муниципальных образований по вопросам предоставления местным бюджетам из областного бюджета субсидий на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений.

3. Установить, что источниками финансового обеспечения расходов местных бюджетов на проведение противоаварийных мероприятий являются субсидии, предоставленные из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, и средства местных бюджетов.

4. Рекомендовать главам муниципальных образований наделить муниципальные органы управления образованием полномочиями на взаимодействие с Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области по вопросам предоставления и использования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации

Волгоградской области

А.Г. Бровко

Утвержден

Постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 26 апреля 2010г. №138-п

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И УЧЕТА В 2010 ГОДУ РАСХОДОВ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЗДАНИЯХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2009г. №308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009г. №622 "О предоставлении в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений".

2. Средства областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, направляются в виде субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений (далее именуются - субсидии).

3. Отбор муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий производится с учетом следующих критериев:

наличие заключения об обследовании технического состояния зданий, сооружений, строительных конструкций (ограниченно работоспособное, недопустимое, аварийное), выполненного соответствующими организациями, имеющими свидетельство о допуске к определенному виду работ;

наличие проектно-сметной документации на ремонтные работы, утвержденной заказчиком.

4. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области осуществляется по следующей формуле:

               S

    S  = С  x ---, где:

     i    i    С

    S  - размер   субсидии,     предоставляемой     бюджету     конкретного

     i

муниципального    района   (городского   округа)   Волгоградской   области,

соответствующего критериям отбора;

    С  - размер  средств,  необходимых  конкретному  муниципальному  району

     i

(городскому   округу)  Волгоградской  области,  соответствующему  критериям

отбора,  на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных

общеобразовательных учреждений;

    S - размер субсидии, выделяемой  из федерального  бюджета на проведение

противоаварийных  мероприятий  в  зданиях  государственных  и муниципальных

общеобразовательных учреждений Волгоградской области;

    С - общий размер средств, необходимых для  проведения  противоаварийных

мероприятий муниципальных общеобразовательных учреждений всех муниципальных

районов (городских округов), соответствующих критериям отбора.

При возникновении у муниципального района (городского округа) потребности в дополнительных средствах размер субсидии остается неизменным.

5. Субсидия предоставляется муниципальным районам (городским округам), отвечающим критериям, перечисленным в пункте 3, и предусмотревшим в местном бюджете ассигнования на софинансирование противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), на осуществление которых предусмотрена субсидия, определяется по следующей формуле:

    У  = С  - S , где:

     i    i    i

    У  - уровень   софинансирования   расходных   обязательств  конкретного

     i

муниципального    района   (городского   округа)   Волгоградской   области,

соответствующего критериям отбора;

    С  - размер  средств,  необходимых  конкретному  муниципальному  району

     i

(городскому   округу)  Волгоградской  области,  соответствующему  критериям

отбора,  на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных

общеобразовательных учреждений;

    S  - субсидия,  предоставляемая   бюджету  конкретного   муниципального

     i

района   (городского   округа)   Волгоградской   области,  соответствующего

критериям отбора.

Размер софинансирования не может быть ниже уровня, установленного Министерством образования и науки Российской Федерации для Волгоградской области.

6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на основании соглашения, заключенного между Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет по образованию) и администрацией муниципального района (городского округа) по форме, установленной Комитетом по образованию.

7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с распределением согласно приложению к настоящему Положению.

Дальнейшее распределение субсидии между муниципальными общеобразовательными учреждениями осуществляется муниципальным районом (городским округом) на основании муниципального правового акта.

8. При поступлении от Министерства образования и науки Российской Федерации субсидии на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Комитет по образованию как администратор соответствующих доходов областного бюджета представляет информацию о размере и назначении поступивших средств Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - КБФПиК).

9. КБФПиК оформляет и представляет в Управление Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуется - УФК по Волгоградской области) Расходные расписания для доведения главному распорядителю бюджетных средств - Комитету по образованию предельных объемов финансирования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.

10. Комитет по образованию оформляет и представляет в УФК по Волгоградской области Расходные расписания для доведения и отражения на лицевых счетах получателя бюджетных средств, открытых ему в УФК по Волгоградской области, предельных объемов финансирования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.

11. Для осуществления расходов областного бюджета на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Комитет по образованию представляет в УФК по Волгоградской области платежные документы, оформленные в установленном порядке.

Органы местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющие полномочия администраторов доходов, поступающих в соответствующий местный бюджет из областного бюджета в форме субсидий, представляют в Комитет по образованию сведения, необходимые для заполнения платежных документов на перечисление субсидий.

Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в пределах доведенных Комитету по образованию предельных объемов финансирования на счет, открытый УФК по Волгоградской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые УФК по Волгоградской области.

12. Учет расходов местных бюджетов на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых муниципальным общеобразовательным учреждениям в органах Федерального казначейства.

13. Органы управления образованием муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области ежемесячно, до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет по образованию отчет об осуществлении расходов местных бюджетов на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений по форме, установленной Комитетом по образованию.

14. Комитет по образованию представляет:

а) в Министерство образования и науки Российской Федерации ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидий по утвержденной форме;

б) в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета по форме 0503127.

15. Средства на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

16. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) условий предоставления субсидий Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства вправе принять решение о приостановлении в установленном порядке предоставления субсидий.

Приложение

к Порядку осуществления и

учета в 2010 году расходов

областного бюджета, источником

финансового обеспечения которых

являются субсидии из федерального

бюджета на проведение

противоаварийных мероприятий

в зданиях государственных и

муниципальных общеобразовательных

учреждений Волгоградской области

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ

ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЗДАНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

┌───┬───────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐

│ №│        Наименование муниципального района         │ Размер субсидии │

│п/п│                (городского округа)                │  (тыс. рублей)  │

├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤

│ 1 │                         2                         │        3        │

└───┴───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘

  1. Котельниковский муниципальный район                       6917,7

  2. Новониколаевский муниципальный район                      5427,6

  3. Городской округ город-герой Волгоград                    10466,7

     Итого                                                    22812,0

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 79 от 05.05.2010
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать