Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2010г.
Номер документа: RU31000201000141
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу постановлением Правительства Белгородской области от 08.06.2020 № 240-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2010 года № 141-пп

Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции «Разработка региональных программ в сфере развития здравоохранения»

В целях исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции «Разработка региональных программ в сфере развития здравоохранения» (прилагается).

2. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области (Белоусов Н.И.) обеспечить реализацию административного регламента исполнения государственной функции «Разработка региональных программ в сфере развития здравоохранения».

3. Управлению информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области (Гармашев А.А.) разместить на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции «Разработка региональных программ в сфере развития здравоохранения».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области О.Н. Полухина.

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

УТВЕРЖДЕН

постановлением правительства

Белгородской области

от 26 апреля 2010г.

№ 141-пп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РАЗРАБОТКА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции «Разработка региональных программ в сфере развития здравоохранения» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых департаментом здравоохранения и социальной защиты населения области (далее - Департамент) по разработке региональных программ в сфере развития здравоохранения.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 20 июля 1995 года № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1995, №30, ст.2871);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47 ст.4933);

- постановлением правительства Белгородской области от 31 августа 2009 года №295-пп «Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Белгородской области, их формирования, реализации и оценки эффективности»;

- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 17 июня 2002 года №170 «О совершенствовании разработки, утверждения и реализации программ экономического и социального развития субъектов Российской Федерации».

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется структурным подразделением Департамента - отделом проектов и программ развития здравоохранения управления организации медицинской помощи Департамента.

1.4. Разработка региональных программ в сфере развития здравоохранения (далее - Программа) осуществляется в рамках программ социально-экономического развития Российской Федерации и Белгородской области на долгосрочный период, Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в Белгородской области.

1.5. Программа должна содержать титульный лист с указанием полного наименования Программы, которое должно отражать ее суть и сроки реализации, а также паспорт Программы по форме согласно приложению №2 к настоящему Регламенту, основное содержание и приложения.

Программа разрабатывается, утверждается и реализуется в соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 31 августа 2009 года №295-пп.

1.6. При осуществлении государственной функции Департамент взаимодействует с:

- государственными органами исполнительной власти области;

- органами местного самоуправления - по вопросам включения расходов местного бюджета в Программу;

- территориальными подразделениями федеральных органов власти, внебюджетных государственных фондов - по вопросам включения федеральных объектов в Программу, софинансирования мероприятий Программы из средств федерального бюджета и внебюджетных фондов.

1.7. Результатом исполнения государственной функции является утверждение Программы.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Исполнение государственной функции осуществляется по адресу: 308005, г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар, 18, Департамент, отдел проектов и программ развития здравоохранения управления организации медицинской помощи Департамента.

Время работы: понедельник с 9-00 до 18-00 вторник с 9-00 до 18-00 среда с 9-00 до 18-00 четверг с 9-00 до 18-00 пятница с 9-00 до 18-00 суббота, воскресенье - выходные дни. Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00. Телефон для справок: (4722) 32-14-63. Официальный Интернет - сайт: www.belzdrav.ru Общая справочная служба: (4722) 32-14-47.

2.2. Сведения о местах нахождения структурных подразделений Департамента, исполняющих государственную функцию, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет - сайте Департамента, в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Информация об адресе и телефонах структурных подразделений Департамента, участвующих в исполнении государственной функции, содержится в приложении №1 к настоящему Регламенту и в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет, в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

На информационных стендах в Департаменте, Интернет-сайте Департамента, в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте, в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и извлечения на информационных стендах);

- схема размещения специалистов Департамента и режим приема ими граждан;

- таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- основания отказа в исполнении государственной функции;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц в ходе исполнения государственной функции.

Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками Департамента, участвующими в исполнении государственной функции, а также сотрудниками, специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники Департамента подробно и в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Департамента, в которое позвонил гражданин.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3. Условия и сроки исполнения государственной функции представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Регламента.

2.4. Основаниями для внесения предложений об изменении, приостановлении или досрочном прекращении Программы могут являться:

- досрочное выполнение Программы;

- снижение ожидаемых поступлений в областной бюджет;

- установление в ходе ежеквартального либо ежегодного мониторинга невозможности достижения конечных результатов без внесения изменений в Программу.

2.5. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

3. Административные процедуры

3.1 Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- инициирование Программы;

- разработка Программы;

- утверждение Программы.

3.1.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры «Инициирование Программы», является решение начальника Департамента о разработке региональной программы в сфере здравоохранения.

Критериями, по которым принимается решение об инициировании Программы, являются:

- связь необходимости решения проблем с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации и Белгородской области;

- соответствие полномочиям органов государственной власти области согласно действующему законодательству;

- значимость и межотраслевой (межведомственный) характер проблем;

- необходимость консолидации средств для решения системных проблем социально-экономического развития области;

- долговременность (устойчивость) результатов реализации мероприятий. Должностное лицо, ответственное за разработку проекта Программы -

начальник отдела проектов и программ развития здравоохранения управления организации медицинской помощи Департамента (далее - Отдел) в соответствии с решением начальника Департамента о разработке региональной программы в сфере развития здравоохранения готовит предложения о решении проблем программно-целевым методом и проект распоряжения правительства области о разработке Программы в течение 5 дней с момента принятия решения.

В течение 10 дней после окончания подготовки проекта распоряжения правительства области и предложений о разработке Программы ответственный исполнитель Отдела Департамента осуществляет поэтапное согласование (визирование) проекта распоряжения правительства области и предложений о разработке Программы:

- должностным лицом, ответственным за разработку проекта региональной программы (в течение 1 дня);

- консультантом-юрисконсультом отдела организационно-контрольной и кадровой работы Департамента (в течение 2 дней);

- управлением экономики, финансов и материально-технического обеспечения Департамента (в течение 2 дней);

- начальниками управлений, отделов Департамента, ответственных за организацию реализации мероприятий программы (в течение 1 дня);

- первым заместителем или заместителем начальника Департамента (в течение 2 дней).

Ответственный исполнитель Отдела Департамента направляет согласованные проект распоряжения правительства Белгородской области и предложения о разработке Программы на подпись начальнику Департамента (срок подписания - 2 дня).

Начальник Отдела Департамента направляет подписанные начальником Департамента проект распоряжения правительства Белгородской области и предложения о разработке Программы в управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области в течение 1 дня с момента подписания.

В случае принятия управлением организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области положительного решения о разработке Программы, ответственный исполнитель Департамента направляет проект распоряжения правительства Белгородской области и предложения о разработке Программы, заключение управления организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области в департамент финансов и бюджетной политики области для подготовки заключения о возможности финансирования Программы в предполагаемых объемах.

Начальник Отдела в установленном порядке вносит проект распоряжения правительства области о разработке Программы и заключения управления организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, департамента финансов и бюджетной политики области на рассмотрение правительства области.

Согласование проекта распоряжения правительства области о разработке Программы осуществляется в соответствии с Регламентом подготовки правовых актов губернатора и правительства Белгородской области, утвержденным постановлением губернатора от 06 ноября 2007 года № 140.

Начальник Отдела обеспечивает сопровождение проекта распоряжения правительства области при его согласовании, устранение поступивших замечаний.

Способ фиксации результата исполнения государственной функции - в электронном виде и на бумажном носителе.

Результатом исполнения государственной функции является издание распоряжения правительства области о разработке Программы, в котором устанавливаются сроки разработки Программы и предельные объемы финансирования за счет средств областного бюджета.

3.1.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры «Разработка Программы», является издание распоряжения правительства области о разработке Программы.

Региональные программы в сфере здравоохранения разрабатываются в целях:

- улучшения здоровья населения области;

- снижения смертности и инвалидизации от различных заболеваний;

- повышения качества диагностики и лечения.

Критерием, по которому принимается решение о разработке Программы, является необходимость комплексного решения актуальных вопросов в сфере здравоохранения.

Начальник Отдела Департамента в течение 5 дней с момента поступления в Департамент распоряжения правительства области о разработке Программы готовит проект приказа о проведении мероприятий по разработке Программы, который утверждается начальником Департамента. В приказе должны быть указаны:

- номер и дата приказа о проведении мероприятий по разработке проекта Программы;

- сроки разработки проекта Программы;

- руководитель и члены рабочей группы по разработке проекта Программы.

В сроки, установленные распоряжением правительства области о разработке Программы, ответственный исполнитель Отдела Департамента обеспечивает разработку проекта Программы и проекта постановления правительства области об утверждении Программы.

Программа состоит из паспорта Программы, основного содержания и приложений.

В основном содержании Программы указываются следующие главы:

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно - целевым методом.

Первая глава должна содержать:

- общую оценку ситуации на основе динамики основных показателей за период не менее трех лет;

- подробный анализ причин возникновения проблемы;

- связь необходимости решения проблемы с приоритетами социально -экономического развития области;

- обоснование необходимости решения проблемы программно - целевым методом.

2. Цели, задачи, сроки реализации Программы.

Формируемые цели и задачи программ в целом определяются положениями программ развития здравоохранения Российской Федерации, другими программными и прогнозными документами Правительства Российской Федерации, основными положениями Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в Белгородской области.

Вторая глава должна содержать развернутые формулировки цели и задачи Программы.

Требования, предъявляемые к цели Программы:

специфичность (цели должны соответствовать компетенции представителей заказчика (координатора) Программы);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

измеряемость (возможность проверки достижения цели);

привязка к временному графику.

Для достижения цели определяются необходимые задачи, целевые показатели, измеряемые количественно и качественно с учетом специфики Программы.

3. Система программных мероприятий.

Третья глава должна содержать перечень программных мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленной цели, а также информацию о сроках и ожидаемых результатах их реализации.

В случае необходимости внесения изменений в действующее законодательство или принятия новых нормативных правовых актов области для выполнения программных мероприятий третья глава может содержать их перечень.

4. Ресурсное обеспечение Программы.

В четвертой главе должно быть представлено обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации мероприятий, с указанием сроков, объемов и источников финансирования, механизмов привлечения внебюджетных и бюджетных средств.

5. Механизм реализации Программы, контроль за ходом их реализации.

В пятой главе раскрывается механизм реализации Программы, который определяется как взаимоувязанный комплекс мер и действий участников Программы в целях обеспечения ее реализации и достижения конкретных результатов. В пятой главе содержится описание организации управления Программой и контроля за ее выполнением, включая схему взаимодействия государственного заказчика Программы с представителем заказчика (координатором, исполнителями и участниками Программы), распределение полномочий и ответственности между ними.

6. Оценка эффективности реализации Программы.

Шестая глава должна содержать количественные и качественные целевые показатели эффективности реализации Программы, описание общей оценки вклада Программы в социально - экономическое развитие области. Целевые показатели эффективности реализации приводятся по годам реализации и по Программе в целом.

В течение 10 дней после окончания разработки ответственный исполнитель Отдела Департамента осуществляет поэтапное согласование (визирование) проекта Программы и проекта постановления правительства об утверждении Программы:

- должностным лицом, ответственным за разработку проекта Программы и проекта постановления правительства об утверждении Программы (в течение 1 Дня);

- консультантом-юрисконсультом отдела организационно-контрольной и кадровой работы Департамента (в течение 2 дней);

- управлением экономики, финансов и материально-технического обеспечения Департамента (в течение 2 дней);

- начальниками управлений, отделов Департамента, ответственных за организацию реализации мероприятий Программы (в течение 2 дней);

- первым заместителем или заместителем начальника Департамента (в течение 2-3 дней).

Ответственный исполнитель Отдела Департамента направляет согласованный проект Программы и проект постановления правительства области об утверждении Программы с листом согласования на подпись начальнику Департамента (срок подписания - 2 дня).

Способ фиксации результата исполнения государственной функции - в электронном виде и на бумажном носителе.

Результатом исполнения государственной функции является согласованный проект Программы и проект постановления правительства области об утверждении Программы.

3.1.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры «Утверждение Программы», является разработанный проект Программы и проект постановления правительства области об утверждении Программы.

Ответственный исполнитель Отдела Департамента обеспечивает в установленном порядке согласование проекта Программы с органами исполнительной власти области, курирующими соответствующие направления деятельности, по которым реализуются отдельные мероприятия, а также органами местного самоуправления по вопросам включения расходов местного бюджета в Программу, территориальными подразделениями федеральных органов власти, внебюджетных государственных фондов по вопросам включения федеральных объектов в Программу, софинансирования мероприятий Программы из средств федерального бюджета и внебюджетных фондов.

В течение 2-х дней после согласования проекта Программы и проекта постановления правительства области об утверждении Программы начальник Отдела Департамента обеспечивает представление проекта Программы с проектом постановления правительства области об утверждении Программы до 1 апреля текущего финансового года для рассмотрения в управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, государственно-правовое управление Администрации Губернатора области.

В случае положительного заключения управления организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области ответственный исполнитель Отдела Департамента направляет имеющиеся материалы в департамент финансов и бюджетной политики области для подготовки заключения по вопросу соответствия объема принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части областного бюджета.

С учетом замечаний и предложений, изложенных в заключениях управления организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, департамента финансов и бюджетной политики области, государственно-правового управления Администрации Губернатора области, начальник Отдела Департамента проводит в течение 10 рабочих дней доработку проекта Программы.

Доработанный проект Программы ответственный исполнитель Отдела Департамента повторно направляет в управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, департамент финансов и бюджетной политики области, государственно-правовое управление Администрации Губернатора области для подготовки заключений по представленному проекту Программы.

При наличии положительных заключений управления организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, департамента финансов и бюджетной политики области, государственно-правового управления Администрации Губернатора области начальник Отдела Департамента вносит в установленном порядке проект Программы на рассмотрение правительства Белгородской области.

Способ фиксации результата исполнения государственной функции - на бумажном носителе, в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Результатом исполнения государственной функции является утверждение Программы постановлением правительства Белгородской области.

3.2. Блок-схемы административных процедур исполнения государственной функции «Разработка региональных программ в сфере здравоохранения» приводятся в приложениях №№ 3-5 к настоящему Регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий (внутренний) контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется путем проведения плановых (внеплановых) проверок комиссией департамента здравоохранения и социальной защиты населения области по контролю исполнения административных регламентов (далее - Комиссия), состав и положение которой утверждаются приказом начальника Департамента.

Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются Комиссией. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок утверждаются приказом начальника Департамента.

4.2. Начальник Департамента несет персональную ответственность за реализацию Программы, целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы, обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы.

4.3. Главные распорядители бюджетных средств, определенные в Программе исполнителями отдельных мероприятий, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Государственные служащие и иные должностные лица Департамента несут ответственность за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность работников, ответственных за выполнение административных процедур в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в процессе исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно в Департамент.

График приема граждан в Департаменте представлен в подпункте 2.1. настоящего Регламента и в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения и направления письменного ответа заявителю не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Письменная жалоба регистрируется специалистом отдела организационной и кадровой работы Департамента, который делает ее копию и отдает заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в Департаменте и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник Департамента, (первый заместитель начальника Департамента) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы:

- в Департамент;

- в правительство Белгородской области;

- в суд.

Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Департамента, нарушениях положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушениях служебной этики:

по телефону;

на Интернет-сайт: www.belzdrav.ru

6. Внесение изменений в настоящий Регламент

6.1. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего исполнение государственной функции, изменения структуры органов исполнительной власти области, а также по предложениям федеральных, региональных органов исполнительной власти, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.

Приложение № 1

к административному регламенту

департамента здравоохранения и социальной

защиты населения области исполнения

государственной функции «Разработка

региональных программ в сфере развития

здравоохранения»

Адреса и телефоны департамента здравоохранения и социальной защиты населения области

308005, г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар, 18

тел. 32-14-47, факс 32-31-92

E-mail: zdrav@belzdrav.ru

Интернет-сайт: www.belzdrav.ru

Структурное подразделение и должность

Фамилия, имя, отчество

Рабочий телефон, факс

Начальник департамента -заместитель председателя правительства области

Белоусов Николай Иванович

32-14-47 32-31-92

Первый заместитель начальника департамента

Бондарев Александр Анатольевич

32-24-04 32-32-14

Управление организации медицинской помощи

Начальник управления организации медицинской помощи

Кукушкин Константин Акимович

32-26-43 32-23-16

Отдел проектов и программ развития здравоохранения и управления организации медицинской помощи

Начальник отдела проектов и программ развития здравоохранения управления организации медицинской помощи

Питинов Владимир Иванович

32-14-63

Приложение № 2

к административному регламенту

департамента здравоохранения и

социальной защиты населения области

исполнения государственной функции

«Разработка региональных программ в

сфере развития здравоохранения»

Паспорт Программы

Наименование Программы

Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы

Государственный заказчик Программы

Представитель государственного заказчика Программы

Ф.И.О., должность руководителя Программы

Разработчики Программы

Исполнители Программы

Участники Программы

Цели и задачи Программы

Сроки и этапы реализации Программы

Подпрограммы, входящие в состав Программы

Объемы и источники финансирования Программы по годам реализации

Целевые показатели реализации Программы

Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы

Приложение № 3

к административному регламенту

департамента здравоохранения и

социальной защиты населения области

исполнения государственной функции

«Разработка региональных программ в

сфере развития здравоохранения»

БЛОК СХЕМА

административной процедуры «Инициирование Программы»

1 .Решение начальника Департамента о разработке Программы.

2. Начальник Отдела в соответствии с решением начальника Департамента о разработке Программы готовит предложения о решении проблем программно-целевым методом и проект распоряжения правительства области о разработке Программы в течение 5 дней с момента принятия решения

3. В течение 10 дней после окончания подготовки проекта распоряжения правительства области и предложений о разработке Программы ответственный исполнитель Отдела Департамента осуществляет поэтапное согласование проекта распоряжения правительства и предложений о разработке Программы

4. Начальник Отдела Департамента направляет подписанные начальником Департамента проект распоряжения правительства Белгородской области и предложения о разработке Программы в управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области для подготовки заключения о целесообразности решения проблемы программно-целевым методом, соответствии цели, задач, ожидаемых результатов Программы стратегическим приоритетам социально-экономического развития области, в течение 1 дня с момента подписания

5. В случае принятия управлением организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области положительного решения о разработке Программы, ответственный исполнитель Департамента направляет проект распоряжения правительства Белгородской области и предложения о разработке Программы, заключение управления организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области в департамент финансов и бюджетной политики области для подготовки заключения о возможности финансирования Программы в предполагаемых объемах

6. Начальник Отдела в установленном порядке вносит проект распоряжения правительства области о разработке Программы и заключения управления организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, департамента финансов и бюджетной политики области на рассмотрение правительства области

7. Результатом исполнения государственной функции является издание распоряжения правительства области о разработке Программы, в котором устанавливаются сроки разработки Программы и предельные объемы финансирования за счет средств областного бюджета

Приложение № 4

к административному регламенту

департамента здравоохранения и

социальной защиты населения области

исполнения государственной функции

«Разработка региональных программ в

сфере развития здравоохранения»

БЛОК СХЕМА административной процедуры «Разработка Программы»

1. Начальник Отдела Департамента в течение 5 дней с момента поступления в Департамент распоряжения правительства области о разработке Программы готовит проект приказа о проведении мероприятий по разработке Программы

2. В сроки, установленные распоряжением правительства области о разработке Программы, ответственный исполнитель Отдела Департамента обеспечивает разработку проекта Программы и проекта постановления правительства области об утверждении Программы

3. В течение 10 дней после окончания разработки ответственный исполнитель Отдела Департамента осуществляет поэтапное согласование (визирование) проекта Программы и проекта постановления правительства об утверждении Программы

4. Результатом исполнения государственной функции является согласованный проект Программы и проект постановления правительства области об утверждении Программы

Приложение № 5

к административному регламенту

департамента здравоохранения и

социальной защиты населения области

исполнения государственной функции

«Разработка региональных программ в

сфере развития здравоохранения»

БЛОК СХЕМА

административной процедуры «Утверждение Программы»

1. При необходимости ответственный исполнитель Отдела Департамента обеспечивает в установленном порядке согласование проекта Программы с органами исполнительной власти области, курирующими соответствующие направления деятельности, по которым реализуются отдельные мероприятия, а также органами местного самоуправления по вопросам включения расходов местного бюджета в Программу, территориальными подразделениями федеральных органов власти, внебюджетных государственных фондов по вопросам включения федеральных объектов в Программу, софинансирования мероприятий Программы из средств федерального бюджета и внебюджетных фондов

2. В течение 2-х дней после согласования проекта Программы и проекта постановления правительства области об утверждении Программы начальник Отдела Департамента обеспечивает представление проекта Программы с проектом постановления правительства области об утверждении Программы до 1 апреля текущего финансового года для рассмотрения в управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, государственно-правовое управление Администрации Губернатора области

3. В случае положительного заключения управления организационно-контрольной работы и административной реформы аппарата губернатора области ответственный исполнитель Отдела Департамента направляет имеющиеся материалы в департамент финансов и бюджетной политики области для подготовки заключения по вопросу соответствия объема принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части областного бюджета

4. С учетом замечаний и предложений, изложенных в заключениях управления организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, департамент финансов и бюджетной политики области, государственно-правовое управление Администрации Губернатора области, начальник Отдела Департамента проводит в течение 10 рабочих дней доработку проекта Программы

5. Доработанный проект Программы ответственный исполнитель Отдела Департамента повторно направляет в управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, департамента финансов и бюджетной политики области, государственно-правового управления Администрации Губернатора области

6. При наличии положительных заключений управления организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, департамента финансов и бюджетной политики области, государственно-правового управления Администрации Губернатора области начальник Отдела Департамента вносит в установленном порядке проект Программы на рассмотрение правительства Белгородской области

7. Результатом исполнения государственной функции является утверждение Программы постановлением правительства Белгородской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 19 от 01.06.2010 стр. 147
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать