Основная информация
Дата опубликования: | 26 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU34000201000433 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2010-145-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
26 апреля 2010г.№145-п
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "РОССИЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСОКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
«Волгоградская правда», №23 от 12.05.2010г.
Утратило силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 29.02.2016 № 76-п, НГР:ru34000201600270
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009г.№265-р и порядком проведения всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" и награждения его победителей, утвержденным решением организационного комитета по проведению всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" от 28 января 2010г. протокол №1, Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Определить Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области, ответственным за подготовку и проведение регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по экономике и инвестиционной политике Г.А.Чурикова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
Волгоградской области
А.Г.Бровко
34-2010-145-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
26 апреля 2010г.№145-п
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "РОССИЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСОКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
«Волгоградская правда», №23 от 12.05.2010г.
Утратило силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 29.02.2016 № 76-п, НГР:ru34000201600270
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009г.№265-р и порядком проведения всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" и награждения его победителей, утвержденным решением организационного комитета по проведению всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" от 28 января 2010г. протокол №1, Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Определить Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области, ответственным за подготовку и проведение регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по экономике и инвестиционной политике Г.А.Чурикова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
Волгоградской области
А.Г.Бровко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 83 от 12.05.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 Труд и занятость населения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: