Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2011г.
Номер документа: RU05000201100229
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.04.2011 №125

Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Республике Дагестан на 2011-2015 годы»

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Республики Дагестан от 25.10.2011 №370 НГР:RU05000201100403)

постановление Правительства Республики Дагестан от 11.11.2011 №398 НГР:RU05000201100425)

(Утратил силу:

постановление Правительства Республики Дагестан от 13.12.2013 №671, НГР:RU05000201300773)

В соответствии с Законом Республики Дагестан от 2 февраля 2010 года № 5 «О физической культуре и спорте в Республике Дагестан» и в целях создания условий для развития физической культуры и спорта в Республике Дагестан Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Республике Дагестан на 2011-2015 годы» (далее – Программа).

2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан.

3. Министерству финансов Республики Дагестан в установленном порядке внести в Правительство Республики Дагестан предложения о внесении изменений в Закон Республики Дагестан от 21 декабря 2010 года № 77 «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

4. Установить, что объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Дагестан, а также исходя из достигнутых целевых индикаторов и показателей.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

М. Абдулаев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Дагестан

от 26 апреля 2011 г. № 125

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2011-2015 ГОДЫ»

П А С П О Р Т

республиканской целевой программы «Развитие физической

культуры и спорта в Республике Дагестан на 2011-2015 годы»

Наименование Программы



республиканская целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Республике Дагестан на 2011-2015 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы



Федеральный закон от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Закон Республики Дагестан от 2 февраля 2010 года № 5 «О физической культуре и спорте в Республике Дагестан»

Государственный заказчик Программы



Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан

Разработчик Программы



Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан

Цели Программы



создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта;

развитие детско-юношеского спорта и спорта высших достижений;

приобщение населения республики к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Задачи Программы



повышение интереса граждан к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом;

привлечение максимально возможного числа населения Республики Дагестан к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства;

совершенствование форм и методов организации и проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди различных категорий населения, создание и внедрение эффективных методов физического воспитания детей, подростков и молодежи, подготовки спортивного резерва в сборные команды Республики Дагестан по различным видам спорта;

развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва;

успешное выступление дагестанских спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы



количество введенных в эксплуатацию спортивных сооружений (крытых и открытых);

доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях;

количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спор-тивных организаций, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения;

обеспеченность спортивной инфраструктурой на 100 тыс. жителей;

единовременная пропускная способность объектов спорта;

количество спортивных сооружений в Республике Дагестан (крытых и открытых);

обеспеченность жителей Республики Дагестан спортивными сооружениями (процент от норматива на 10 тыс. жителей)

Сроки реализации Программы



2011-2015 годы

Мероприятия Программы



строительство и реконструкция спортивных сооружений;

разработка проектно-сметной документации и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов;

завершение капитального строительства незаконченных спортивных сооружений;

приобретение спортивных сооружений для открытых площадок;

пропаганда физической культуры и спорта

Объемы и источники финансирования Программы



объем финансирования Программы в 2011 – 2015 годах составляет 5634,6 млн рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета – 3415,5 млн рублей;

за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан – 1731,6 млн рублей;

за счет средств местных бюджетов – 244,5 млн рублей;

за счет внебюджетных источников – 243,0 млн рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы



в результате реализации Программы к 2015 году предполагается:

увеличить количество введенных в эксплуатацию спортивных сооружений до 4687 объектов, в том числе:

крытых спортивных сооружений – до 1311 объектов;

открытых спортивных сооружений – до 3376 объектов;

увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общей численности населения Республики Дагестан), до 15,6 процента;

увеличить долю учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общей численности данной категории населения Республики Дагестан), до 40,0 процента;

увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общей численности данной категории населения Республики Дагестан), до 3,0 процента;

увеличить долю граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (от общей численности детей 6 – 15 лет), до 27,4 процента;

увеличить количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкуль-турно-спортивных организаций, осуществляю-щих физкультурно-оздоровительную и спортив-ную работу с различными категориями и группами населения, до 1580 человек;

увеличить показатель обеспеченности спортивной инфраструктурой до 173 объектов на 100 тыс. жителей;

увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта до 92 850 человек;

увеличить площадь спортивных сооружений Республики Дагестан до 3 082 586 кв. м, в том числе:

крытых спортивных сооружений – до 280076 кв. м;

открытых спортивных сооружений – до 2 802 510 кв. м;

увеличить обеспеченность жителей Республики Дагестан спортивными сооружениями (от норматива на 10 тыс. населения):

крытыми спортивными сооружениями – до 29,0 процента;

открытыми спортивными сооружениями – до 53,0 процента

Контроль за реализацией Программы



контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан

(Паспорт в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 11.11.2011 №398 НГР:RU05000201100425)

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

Физическая культура и спорт являются не только средством оздоровления населения, реабилитации инвалидов и повышения качества жизни граждан, но и важным фактором социально-экономического развития.

За последние годы в республике наметилось улучшение основных показателей развития физической культуры и спорта. Реализация республиканской целевой программы «Развитие массовой физической культуры и спорта на период до 2010 года» позволила к 2010 году увеличить количество спортивных сооружений в Республике Дагестан до 3076 объектов, из них: 12 стадионов, 1844 плоскостных (открытых) сооружения, 1220 закрытых сооружений, из них 6 плавательных бассейнов, 760 спортивных залов, 7 дворцов спорта, 46 сооружений для стрелковых видов спорта и 401 другое сооружение. За 2005 – 2010 годы за счет средств федеральной и республиканской целевых программ, а также внебюджетных источников финансирования построено и введено в эксплуатацию 120 спортивных сооружений, что позволило улучшить материально-техническую базу физической культуры и спорта, спорта высших достижений, увеличить число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 7,1 процента в 2005 году до 8,0 процента в 2010 году.

Ежегодно в республике проводится более 400 республиканских, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий, в которых принимают участие более 50000 человек.

Однако в этой сфере еще имеется ряд проблем, требующих решения, в том числе:

недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

уровень материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, не полностью удовлетворяющий потребности населения в занятиях физической культурой и спортом;

недостаточное количество профессиональных тренерско-преподавательских кадров и специалистов в области физической культуры и спорта;

отсутствие на государственном уровне активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составной части здорового образа жизни.

Обеспеченность населения Республики Дагестан крытыми спортивными сооружениями составляет 24,2 процента от норматива, а плоскостными спортивными сооружениями – 47,2 процента. На одного жителя республики в среднем приходится 0,5 кв. м (по Российской Федерации – 1,4 кв. м) спортивных площадей, в том числе 0,09 кв. м крытых сооружений и 0,9 кв. м – плоскостных сооружений.

Реализация мероприятий Программы позволит решить указанные проблемы, а также увеличить показатель систематически занимающегося физической культурой и спортом населения с 8,0 процента в 2010 году до 15,6 процента в 2015 году.

Основные усилия в ходе реализации Программы будут направлены на комплексный подход к решению указанных проблем, распределение полномочий и ответственности, эффективное планирование мероприятий и мониторинг результатов реализации Программы.

2. Цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели

Целями Программы являются:

создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта;

развитие детско-юношеского спорта и спорта высших достижений;

приобщение населения республики к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:

повышение интереса граждан республики к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом;

вовлечение максимально возможного числа населения Республики Дагестан в систематические занятия физической культурой и спортом;

развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства;

совершенствование форм и методов организации и проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди различных категорий населения, создание и внедрение эффективных методов физического воспитания детей, подростков и молодежи, подготовки спортивного резерва в сборные команды Республики Дагестан по различным видам спорта;

развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва;

успешное выступление дагестанских спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях.

Решение этих задач будет осуществляться по направлениям «Массовый спорт» и «Спорт высших достижений».

В направлении «Массовый спорт» предполагается реализовать мероприятия по вопросам организации массового спорта по месту жительства, а также пропаганды физической культуры и спорта.

Основными задачами Программы по направлению «Массовый спорт» являются:

а) повышение интереса граждан республики к занятиям физической культурой и спортом посредством:

обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных объектов малообеспеченными категориями граждан, детьми, учащимися, пенсионерами и инвалидами;

организации пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, освещение соревнований, открытие спортивных объектов, информационную поддержку Программы через сеть Интернет;

обеспечения высокого качества предоставления государственных услуг в государственных и муниципальных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности, физкультурно-спортивных организациях и клубах по месту жительства;

б) развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом по месту жительства, включая строительство быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, завершение в муниципальных образованиях Республики Дагестан строительства незаконченных спортивных сооружений, приобретение футбольных полей с искусственным покрытием и спортивных городков.

Основной задачей по направлению «Спорт высших достижений» является строительство и реконструкция стадиона «Труд» на основе долевого финансирования из федерального бюджета, а также создание на базе спортивных сооружений, построенных в рамках реализации мероприятий Программы, специализированных спортивных школ олимпийского резерва.

Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы:

1) количество введенных в эксплуатацию спортивных сооружений, в том числе:

крытых спортивных сооружений – 1311 объектов;

открытых спортивных сооружений – 3376 объектов;

2) доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, – 15,6 процента;

3) доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, – 40,0 процента от общей численности данной категории населения Республики Дагестан;

4) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, – 3,0 процента от общей численности данной категории населения Республики Дагестан;

5) доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, – 27,4 процента от общей численности детей 6-15 лет;

6) количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения, – 15820 человек;

7) обеспеченность спортивной инфраструктурой на 100 тыс. жителей – 173 объекта;

8) единовременная пропускная способность объектов спорта – 92850 человек;

9) общая площадь спортивных сооружений в Республике Дагестан, в том числе:

крытых спортивных сооружений – 280076 кв. м;

открытых спортивных сооружений – 2802510 кв. м;

10) обеспеченность жителей Республики Дагестан спортивными сооружениями (процент от норматива на 10 тыс. населения), в том числе:

крытыми спортивными сооружениями – 29,0 процента;

открытыми спортивными сооружениями – 53,0 процента.

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

3. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы – 2011 – 2015 годы.

4. Мероприятия Программы

Программой предусмотрено осуществление комплекса мероприятий по следующим основным направлениям:

строительство и реконструкция спортивных сооружений;

разработка проектно-сметной документации и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов;

завершение капитального строительства незаконченных спортивных сооружений;

приобретение спортивных сооружений для открытых площадок;

пропаганда физической культуры и спорта.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

Реализация мероприятий Программы предполагает участие муниципальных образований республики (города и районы), что позволит решить проблему диспропорций в развитии физической культуры и спорта в муниципальных образованиях, а также будет содействовать формированию единого информационного пространства.

В рамках реализации Программы будут применены новые механизмы сотрудничества, обеспечивающие эффективное взаимодействие исполнителей Программы.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Дагестан, местных бюджетов, а также за счет внебюджетных источников.

Объем финансирования Программы в 2011-2015 годах из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников составляет 5634,6 млн рублей, из них:

(Абзац 2 раздела 5 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 11.11.2011 №398 НГР:RU05000201100425)

за счет средств федерального бюджета – 3415,5 млн рублей (софинансирование реконструкции и строительства стадиона «Труд» в г. Махачкале, строительство физкультурно-оздоровительных комплексов завершение строительства Дворца спорта в г. Каспийске);

(Абзац 3 раздела 5 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 11.11.2011 №398 НГР:RU05000201100425)

за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан – 1731,6 млн рублей;

за счет средств местных бюджетов – 244,5 млн рублей;

за счет внебюджетных источников – 243,0 млн рублей.

Указанные средства распределяются в следующем порядке:

  (млн рублей)

Год

Федеральный бюджет

Республикан-ский бюджет Республики Дагестан

Местные
бюджеты

Внебюджет-ные

источники

Итого

2011

120.0

100,0

4,6

5,0

229.6

2012

1344,8

540,2

93,2

92,9

2071,1

2013

852,2

426,7

64,5

61,6

1405,0

2014

715,7

412,5

58,6

52,0

1238,8

2015

382,8

252,2

23,6

31,5

690,1

Итого:

3415,5

1731,6

244,5

243,0

5634,6

(Таблица в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 11.11.2011 №398 НГР:RU05000201100425)

Объем и источники финансирования мероприятий Программы будут ежегодно уточняться исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан на соответствующий финансовый год.

6. Механизм реализации и контроль за исполнением Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляется Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан.

Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Дагестан и Министерством финансов Республики Дагестан уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения.

Экспертные проверки хода реализации Программы могут осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей Государственного заказчика Программы, Министерства экономики Республики Дагестан, Министерства финансов Республики Дагестан, заинтересованных органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, участвующих в реализации мероприятий Программы. При этом обращается внимание на соблюдение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование выделенных средств, на привлечение средств внебюджетных источников финансирования и местных бюджетов муниципальных образований, принимающих участие в реализации мероприятий Программы, и на достижение промежуточных и конечных результатов реализации мероприятий Программы.

Для реализации мероприятий Программы Правительством Республики Дагестан в установленном порядке создается дирекция по строительству и реконструкции объектов спорта (далее – дирекция Программы) в форме казенного предприятия Республики Дагестан.

(Абзац 5 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 25.10.2011 №370 НГР:RU05000201100403)

Дирекция Программы находится в ведомственном подчинении Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан, действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан и осуществляет следующие функции:

выбор площадки для строительства, организация проектирования различных типовых вариантов строительства объектов спортивной инфраструктуры;

организация контроля за ходом строительства;

организация привлечения средств внебюджетных источников;

организация и проведение приемки завершенных строительством спортивных объектов;

организация передачи объектов спортивной инфраструктуры, построенных в рамках Программы, органам местного самоуправления;

в области организации процесса размещения заказа и реализации контрактов:

а) сбор информации для подготовки технического задания и тендерной документации;

б) организация размещения государственного заказа;

в) организация мониторинга исполнения условий государственных контрактов.

Финансирование расходов на содержание дирекции Программы осуществляется в пределах нормативов затрат на функционирование службы заказчика-застройщика, осуществляющего строительство объектов за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства».

(Абзац 16 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 25.10.2011 №370 НГР:RU05000201100403)

Распределение функций по контролю и надзору за производством строительно-монтажных работ на объектах инфраструктуры спорта, приемке объектов на баланс, финансированию и вводу в эксплуатацию объектов, строительство которых осуществлено в рамках Программы, определяется соглашениями, заключаемыми дирекцией Программы с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан.

Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан ежегодно до 1 февраля направляет Правительству Республики Дагестан, в Министерство экономики Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан доклады о ходе работы по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделенных финансовых средств.

Распределение и устройство в муниципальных образованиях Республики Дагестан спортивных городков производится на основании соглашений, заключаемых Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан.

Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение Программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан в средствах массовой информации не реже двух раз в год.

7. Социально-экономическая эффективность и ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит довести:

количество введенных в эксплуатацию спортивных сооружений до 4687 объектов, в том числе крытых – до 1311 объектов и открытых – до 3376 объектов;

долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общей численности населения Республики Дагестан), до 15,6 процента;

долю учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общей численности данной категории населения Республики Дагестан), до 40,0 процента;

долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общей численности данной категории населения Республики Дагестан), до 3,0 процента;

долю граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (от общей численности детей 6 – 15 лет), до 27,4 процента;

количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения, до 1580 человек;

показатель обеспеченности спортивной инфраструктурой до 173 объектов на 100 тыс. жителей;

единовременную пропускную способность объектов спорта до 92 850 человек;

площадь спортивных сооружений Республики Дагестан до 3 082 586 кв. м, в том числе:

крытых спортивных сооружений – до 280 076 кв. м;

открытых спортивных сооружений – до 2 802 510 кв. м;

обеспеченность жителей Республики Дагестан спортивными сооружениями (от норматива на 10 тыс. населения):

крытыми спортивными сооружениями – до 29,0 процента;

открытыми спортивными сооружениями – до 53,0 процента.

Основным социально-экономическим показателем эффективности реализации Программы является доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Тенденция роста указанного показателя (с 8,0 процента в 2010 году до 15,6 процента в 2015 году) будет свидетельствовать об эффективности реализуемых мероприятий Программы в части создания социально-экономических условий для укрепления здоровья населения путем приобщения к занятиям физической культурой и спортом.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к республиканской целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Республике Дагестан на 2011-2015 годы»

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации республиканской целевой программы

«Развитие физической культуры и спорта в Республике Дагестан на 2011-2015 годы»



Целевой индикатор

Значение индикатора по годам

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Количество введенных в эксплуатацию спортивных сооружений (объектов), в том числе:

3076

3076

3477

3875

4271

4687

1.1.

крытых спортивных сооружений

1220

1220

1249

1274

1294

1311

1.2.

открытых спортивных сооружений

1856

1856

2228

2601

2977

3376

2.

Доля граждан, систематически зани-мающихся физической культурой и спортом (процентов от общей численности населения Республики Дагестан)

8,0

8,0

12,1

13,2

14,3

15,6

3.

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся  физической культурой и спортом (процентов от общей численности данной категории населения Республики Дагестан)

24,5

24,5

3,0

33,0

36,0

40,0

4.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом (процентов от общей численности данной категории населения Республики Дагестан)

0,5

0,5

1,5

2,0

2,5

3,0

5.

Доля граждан, занимающихся в специали-зированных спортивных учреждениях (процентов от общей численности детей       6-15 лет)

22,8

22,8

25,0

25,5

26,4

27,4

6.

Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спорти-вную работу с различными категориями и группами населения (человек)

1525

1525

1550

1560

1570

1580

7.

Обеспеченность спортивной инфра-структурой на 100 тыс. жителей Республики Дагестан (объектов)

113

113

128

143

157

173

8.

Единовременная пропускная способность объектов спорта (человек)

75200

75200

80170

84940

89610

92850

9.

Общая площадь спортивных сооружений в Республике Дагестан (кв. м), в том числе:

2728682

2728682

2800954

2881254

2983894

3082586

9.1.

крытых спортивных сооружений

230172

230172

250044

262644

274484

280076

9.2.

открытых спортивных сооружений

2498510

2498510

2550910

2618610

2709410

2802510

10.

Обеспеченность жителей Республики Дагестан спортивными сооружениями (процент от норматива на 10 тыс. населения), в том числе:

10.1.

крытыми спортивными сооружениями

24,2

24,2

26,3

27,7

28,9

29,0

10.2.

открытыми спортивными сооружениями

47,2

47,2

48,2

49,5

51,2

53,0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к республиканской целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Республике Дагестан на 2011-2015 годы»

П Е Р Е Ч Е Н Ь М Е Р О П Р И Я Т И Й

республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта

в Республике Дагестан на 2011 - 2015 годы»



Наименование мероприятия

Источники

финансирования

Всего на 2011 - 2015 годы (млн руб.)

Объем финансирования по годам (млн руб.)

Исполнители

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Строительство и реконструкция спортивных сооружений

1.1

Строительство и реконструкция стадиона «Труд» в г. Махачкале

федеральный бюджет

587,6

90,0

110,0

120,0

120,0

147,6

Минспорт РД

республиканский бюджет РД

271,2

50,0

60,0

65,0

50,0

46,2

внебюджетные источники

45,2

5,0

5,0

10,0

10,0

15,2

Итого по разделу:

904,0

145,0

175,0

195,0

180,0

209,0

2. Разработка проектно-сметной документации и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов

2.1.

Разработка проектно-сметной документации для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса размером 36х18м (далее – ФОК-2)

республиканский бюджет РД

34,9

19,7

8,7

4,4

2,1

Минспорт РД

2.2.

Разработка проектно-сметной документации для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса размером 42х24м (далее – ФОК-1)

республиканский бюджет РД

57,6

13,1

10,5

15,7

18,3

Минспорт РД

2.3

Разработка проектно-сметной документации для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса размером 24х12м (далее – ФОК-3)

республиканский бюджет РД

67,7

2,3

24,5

22,9

18,0

Минспорт РД

2.4.

Рутульский район

Строительство

ФОК-2 в с. Рутул,

ФОК-3 в с. Ихрек

федеральный бюджет

59,5

42,0

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Рутульский район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

17,0

12,0

5,0

местный бюджет

4,2

3,0

1,2

внебюджетные источники

4,2

3,0

1,2

2.5.

Лакский район

Строительство

ФОК-2 в с.Кумух,

ФОК-3 в с.Кунды

федеральный бюджет

59,5

42,0

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Лакский район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

17,0

12,0

5,0

местный бюджет

4,2

3,0

1,2

внебюджетные источники

4,2

3,0

1,2

2.6.

Кизилюртовский район

Строительство ФОК-1

в с.Комсомольское

федеральный бюджет

60,2

60,2

Минспорт РД, администрация МО «Кизилюртовский район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

17,2

17,2

местный бюджет

4,3

4,3

внебюджетные источники

4,3

4,3

2.7.

Сулейман-Стальский

район

Строительство

ФОК-2 в с.Новая Мака,

ФОК-2 в с.Эминхюр

федеральный бюджет

84,0

42,0

42,0

Минспорт РД, администрация МО «Сулейман-Стальский район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

24,0

12,0

12,0

местный бюджет

6,0

3,0

3,0

внебюджетные источники

6,0

3,0

3,0

2.8.

Ахтынский район

Строительство

ФОК-2 в с. Ахты,

ФОК-3 в с.Луткун

федеральный бюджет

59,5

42,0

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Ахтынский район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

17,0

12,0

5,0

местный бюджет

4,2

3,0

1,2

внебюджетные источники

4,2

3,0

1,2

2.9.

Дербентский район

Строительство

ФОК-2 в с. Белиджи,

ФОК-2 в с. Геджух

федеральный бюджет

84,0

42,0

42,0

Минспорт РД, администрация МО «Дербентский район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

24,0

12,0

12,0

местный бюджет

6,0

3,0

3,0

внебюджетные источники

6,0

3,0

3,0

2.10.

Кумторкалинский район

Строительство

ФОК-3 в с.Темиргое

федеральный бюджет

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Кумторкалинский район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

5,0

5,0

местный бюджет

1,2

1,2

внебюджетные источники

1,2

1,2

2.11.

Ахвахский район

Строительство

ФОК-3 в с. Цолода,

ФОК-3 в с. Кудиябросо

федеральный бюджет

35,0

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Ахвахский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

10,0

5,0

5,0

местный бюджет

2,5

1,2

1,2

внебюджетные источники

2,5

1,2

1,2

2.12.

Кизлярский район

Строительство

ФОК-2 в с. Цветковка,

ФОК-3 в с. Имени К. Маркса

федеральный бюджет

59,5

42,0

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Кизлярский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

17,0

12,0

5,0

местный бюджет

4,2

3,0

1,2

внебюджетные источники

4,2

3,0

1,2

2.13.

Табасаранский район

Строительство

ФОК-3 в с.Дюбек,

ФОК-3 в с.Ерси

федеральный бюджет

35,0

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО

«Табасаранский район», (по согласованию)

республиканский бюджет РД

10,0

5,0

5,0

местный бюджет

2,5

1,2

1,2

внебюджетные источники

2,5

1,2

1,2

2.14.

Каякентский район. Строительство

ФОК-3 в с.Алхаджакент

федеральный бюджет

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Каякентский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

5,0

5,0

местный бюджет

1,2

1,2

внебюджетные источники

1,2

1,2

2.15.

г. Хасавюрт

Строительство

ФОК-1 в пос. Олимпийский, ФОК-1 в пос. Мичурина

федеральный бюджет

120,4

60,2

60,2

Минспорт РД, администрация МО «город Хасавюрт» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

34,4

17,2

17,2

местный бюджет

8,6

4,3

4,3

внебюджетные источники

8,6

4,3

4,3

2.16.

Бабаюртовский район Строительство

ФОК-2 в с. Уцмиюрт

федеральный бюджет

42,0

42,0

Минспорт РД, администрация МО «Бабаюртовский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

12,0

12,0

местный бюджет

3,0

3,0

внебюджетные источники

3,0

3,0

2.17.

Буйнакский район Строительство ФОК-1 в с.Нижнее Казанише,

ФОК-3 в с. Кадар,

ФОК-2 в с. Нижний Дженгутай

федеральный бюджет

119,7

42,0

17,5

60,2

Минспорт РД, администрация МО «Буйнакский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

34,2

12,0

5,0

17,2

местный бюджет

8,5

3,0

1,2

4,3

внебюджетные источники

8,5

3,0

1,2

4,3

2.18.

Тляратинский район Строительство

ФОК-3 в с. Камилух,

ФОК-3 в с. Кутлаб

федеральный бюджет

35,0

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Тляратинский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

10,0

5,0

5,0

местный бюджет

2,5

1,2

1,2

внебюджетные источники

2,5

1,2

1,2

2.19.

Казбековский район

Строительство

ФОК-2 в с. Дылым,

ФОК-3 в с. Алмак

федеральный бюджет

59,5

17,5

42,0

Минспорт РД, администрация МО «Казбековский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

17,0

5,0

12,0

местный бюджет

4,2

1,2

3,0

внебюджетные источники

4,2

1,2

3,0

2.20.

Хивский район

Строительство

ФОК-3 в с. Ашага-Ярак,

ФОК-3 в с. Захит

федеральный бюджет

35,0

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Хивский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

10,0

5,0

5,0

местный бюджет

2,5

1,2

1,2

внебюджетные источники

2,5

1,2

1,2

2.21.

г. Дербент

Строительство ФОК-1

(2 ед.)

федеральный бюджет

120,4

60,2

60,2

Минспорт РД, администрация МО «город Дербент» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

34,4

17,2

17,2

местный бюджет

8,6

4,3

4,3

внебюджетные источники

8,6

4,3

4,3

2.22.

Магарамкентский район Строительство

ФОК-2 в с. Советское,

ФОК-3 в с. Тагиркент-Казмаляр

федеральный бюджет

59,5

42,0

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Магарамкентский район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

17,0

12,0

5,0

местный бюджет

4,2

3,0

1,2

внебюджетные источники

4,2

3,0

1,2

2.23.

Бежтинский участок

Строительство

ФОК-2 в с. Бежта

федеральный бюджет

42,0

42,0

Минспорт РД, администрация МО «Бежтинский

участок» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

12,0

12,0

местный бюджет

3,0

3,0

внебюджетные источники

3,0

3,0

2.24.

Ногайский район

Строительство

ФОК-3 в с. Нариман,

ФОК-3 в с. Кунбатар

федеральный бюджет

35,0

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Ногайский район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

10,0

5,0

5,0

местный бюджет

2,5

1,2

1,2

внебюджетные источники

2,5

1,2

1,2

2.25.

г. Махачкала

Строительство ФОК-1

(5 ед.)

федеральный бюджет

301,0

60,2

120,4

60,2

60,2

Минспорт РД, администрация МО «город Махачкала» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

86,0

17,2

34,4

17,2

17,2

местный бюджет

21,5

4,3

8,6

4,3

4,3

внебюджетные источники

21,5

4,3

8,6

4,3

4,3

2.26.

Акушинский район

Строительство

ФОК-3 в с. Гинта,

ФОК-3 с. Герхмахи

федеральный бюджет

35,0

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Акушинский район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

10,0

5,0

5,0

местный бюджет

2,5

1,2

1,2

внебюджетные источники

2,5

1,2

1,2

2.27.

Карабудахкентский район Строительство

ФОК-2 в с. Доргели,

ФОК-2 в с. Губден,

ФОК-2 в с. Карабудахкент

федеральный бюджет

126,0

84,0

42,0

Минспорт РД, администрация МО «Карабудахкентский район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

36,0

24,0

12,0

местный бюджет

9,0

6,0

3,0

внебюджетные источники

9,0

6,0

3,0

2.28.

Тарумовский район

Строительство

ФОК-3 в с. Юрковка

федеральный бюджет

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Тарумовский район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

5,0

5,0

местный бюджет

1,2

1,2

внебюджетные источники

1,2

1,2

2.29.

г. Избербаш

Строительство ФОК-1

(2 ед.).

федеральный бюджет

120,4

60,2

60,2

Минспорт РД, администрация МО «город Избербаш» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

34,4

17,2

17,2

местный бюджет

8,6

4,3

4,3

внебюджетные источники

8,6

4,3

4,3

2.30.

г. Кизилюрт

Строительство ФОК-1

(2 ед.)

федеральный бюджет

120,4

60,2

60,2

Минспорт РД, администрация МО «город Кизилюрт» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

34,4

17,2

17,2

местный бюджет

8,6

4,3

4,3

внебюджетные источники

8,6

4,3

4,3

2.31.

Цунтинский район

Строительство

ФОК-3 в с. Мокок

федеральный бюджет

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Цунтинский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

5,0

5,0

местный бюджет

1,2

1,2

внебюджетные источники

1,2

1,2

2.32.

Кайтагский район

Строительство

ФОК-3 в с. Янгикент

федеральный бюджет

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Кайтагский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

5,0

5,0

местный бюджет

1,2

1,2

внебюджетные источники

1,2

1,2

2.33.

Новолакский район

Строительство

ФОК-3 в с. Чуртах

федеральный бюджет

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Новолакский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

5,0

5,0

местный бюджет

1,2

1,2

внебюджетные источники

1,2

1,2

2.34.

Хасавюртовский район

Строительство

ФОК-2 в с. Карланюрт

федеральный бюджет

42,0

42,0

Минспорт РД, администрация МО «Хасавюртовский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

12,0

12,0

местный бюджет

3,0

3,0

внебюджетные источники

3,0

3,0

2.35.

Ботлихский район

Строительство

ФОК-3 в с. Алак

федеральный бюджет

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Ботлихский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

5,0

5,0

местный бюджет

1,2

1,2

внебюджетные источники

1,2

1,2

2.36.

Дахадаевский район

Строительство

ФОК-3 в с. Кубачи

федеральный бюджет

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Дахадаевский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

5,0

5,0

местный бюджет

1,2

1,2

внебюджетные источники

1,2

1,2

2.37.

Докузпаринский район

Строительство

ФОК-2 в с. Мискинджа

федеральный бюджет

42,0

42,0

Минспорт РД, администрация МО «Докузпаринский район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

12,0

12,0

местный бюджет

3,0

3,0

внебюджетные источники

3,0

3,0

2.38.

г. Буйнакск

Строительство ФОК-1

(2 ед.)

федеральный бюджет

120,4

60,2

60,2

Минспорт РД, администрация МО «город Буйнакск» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

34,4

17,2

17,2

местный бюджет

8,6

4,3

4,3

внебюджетные источники

8,6

4,3

4,3

2.39.

г. Каспийск

Строительство ФОК-1

(2 ед.)

федеральный бюджет

120,4

60,2

60,2

Минспорт РД, администрация МО «город Каспийск» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

34,4

17,2

17,2

местный бюджет

8,6

4,3

4,3

внебюджетные источники

8,6

4,3

4,3

2.40.

г. Кизляр

Строительство ФОК-1

(2 ед.)

федеральный бюджет

120,4

60,2

60,2

Минспорт РД, администрация МО «город Кизляр» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

34,4

17,2

17,2

Местный бюджет

8,6

4,3

4,3

внебюджетные источники

8,6

4,3

4,3

2.41.

г. Южно-Сухокумск Строительство ФОК-1

федеральный бюджет

60,2

60,2

Минспорт РД, администрация МО «город Южно-Сухокумск» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

17,2

17,2

местный бюджет

4,3

4,3

внебюджетные источники

4,3

4,3

2.42.

Агульский район

Строительство

ФОК-3 в с. Буркихан

федеральный бюджет

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Агульский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

5,0

5,0

местный бюджет

1,2

1,2

внебюджетные источники

1,2

1,2

2.43.

Цумадинский район

Строительство ФОК-3

в с.Верхнее Гаквари

федеральный бюджет

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Цумадинский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

5,0

5,0

местный бюджет

1,2

1,2

внебюджетные источники

1,2

1,2

2.44.

Курахский район

Строительство

ФОК-3 в с. Моллакент

федеральный бюджет

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Курахский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

5,0

5,0

местный бюджет

1,2

1,2

внебюджетные источники

1,2

1,2

2.45.

Левашинский район

Строительство

ФОК-3 в с. Мусультемахи

федеральный бюджет

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Левашинский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

5,0

5,0

местный бюджет

1,2

1,2

внебюджетные источники

1,2

1,2

2.46.

Сергокалинский район

Строительство

ФОК-3 в с. Мургук

федеральный бюджет

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Сергокалинский район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

5,0

5,0

местный бюджет

1,2

1,2

внебюджетные источники

1,2

1,2

2.47.

Гергебильский район

Строительство

ФОК-3 в с. Мурада

федеральный бюджет

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Гергебильский район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

5,0

5,0

местный бюджет

1,2

1,2

внебюджетные источники

1,2

1,2

2.48.

Гумбетовский район

Строительство

ФОК-3 в с. Верхнее Инхо

федеральный бюджет

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Гумбетовский район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

5,0

5,0

местный бюджет

1,2

1,2

внебюджетные источники

1,2

1,2

2.49.

Гунибский район

Строительство

ФОК-3 в с. Хиндах

федеральный бюджет

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Гунибский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

5,0

5,0

местный бюджет

1,2

1,2

внебюджетные источники

1,2

1,2

2.50.

Чародинский район

Строительство

ФОК-3 в с. Гочада

федеральный бюджет

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Чародинский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

5,0

5,0

местный бюджет

1,2

1,2

внебюджетные источники

1,2

1,2

2.51.

Унцукульский район

Строительство

ФОК-3 в с. Аракани

федеральный бюджет

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Унцукульский район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

5,0

5,0

местный бюджет

1,2

1,2

внебюджетные источники

1,2

1,2

2.52.

Хунзахский район

Строительство

ФОК-3 в с. Батлух

федеральный бюджет

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Хунзахский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

5,0

5,0

местный бюджет

1,2

1,2

внебюджетные источники

1,2

1,2

2.53.

Кулинский район

Строительство

ФОК-3 в с. Вачи

федеральный бюджет

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Кулинский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

5,0

5,0

местный бюджет

1,2

1,2

внебюджетные источники

1,2

1,2

2.54.

Шамильский район

Строительство

ФОК-3 в с. Могох

ФОК-3 в с. Хиндах

федеральный бюджет

35,0

17,5

17,5

Минспорт РД, администрация МО «Шамильский

район» (по согласованию)

республиканский бюджет РД

10,0

5,0

5,0

местный бюджет

2,5

1,2

1,2

внебюджетные источники

2,5

1,2

1,2

Итого по разделу:

4153,1

35,1

1807,1

1087,6

888,3

335,0

3. Завершение капитального строительства незаконченных спортивных сооружений

3.1.

Акушинский район

Завершение строительства спортивного комплекса в с.Муги 24х12 (288 кв.м)

республиканский бюджет РД

20,3

1,7

1,0

8,8

8,8

Минспорт РД, администрация МО «Акушинский

район» (по согласованию)

местный бюджет

6,9

0,6

0,3

3,0

3,0

3.2.

Бабаюртовский район

Завершение строительства физкультурно-оздоровительного комплекса в с. Бабаюрт

республиканский бюджет РД

13,3

1,0

1,1

9,2

2,0

Минспорт РД, администрация МО «Бабаюртовский

район» (по согласованию)

местный бюджет

4,5

3,6

0,4

0,5

3.3.

Каякентский район

Завершение строительства спортивного комплекса в с.Утамыш 24х12 (288 кв.м)

республиканский бюджет РД

18,2

1,6

8,3

8,3

Минспорт РД, администрация МО «Каякентский

район» (по согласованию)

местный бюджет

6,3

0,3

3,0

3,0

3.4.

Унцукульский район

Завершение строительства физкультурно-оздоровительного комплекса в с.Унцукуль

республиканский бюджет РД

23,8

3,0

0,5

8,7

11,6

Минспорт РД, администрация МО «Унцукульский

район» (по согласованию)

местный бюджет

8,0

3,2

4,8

3.5.

Кумторкалинский район

Завершение строительства спортивного сооружения в с.Коркмаскала (1400 кв.м)

республиканский бюджет РД

34,0

4,8

9,0

9,6

10,6

Минспорт РД, администрация МО «Кумторкалинский

район» (по согласованию)

местный бюджет

11,3

2,0

2,2

2,6

4,5

3.6.

Шамильский район

Завершение строительства спортивных залов в:

Минспорт РД, администрация МО «Шамильский

район» (по согласованию)

3.6.1.

с. Нижний Батлух

24х12 (288 кв.м)

республиканский бюджет РД

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

местный бюджет

2,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

3.6.2.

с. Кахиб 22х12 (264 кв.м)

республиканский бюджет РД

10,8

2,0

2,2

2,0

2,6

2,0

местный бюджет

2,7

0,5

0,7

0,8

0,4

0,3

3.7.

г. Кизляр

Завершение реконструкции ДЮСШ

республиканский бюджет РД

8,1

2,3

2,8

3,0

Минспорт РД, администрация МО «город Кизляр» (по согласованию)

местный бюджет

2,5

0,5

1,0

1,0

3.8.

г. Избербаш

Завершение строительства пристройки к ДЮСШ по вольной борьбе № 3

республиканский бюджет РД

8,3

1,7

2,5

2,5

1,6

Минспорт РД, администрация МО «город Избербаш» (по согласованию)

местный бюджет

2,0

0,5

0,9

0,6

3.9.

3.10.

Хасавюртовский район.

Завершение строительства спортивного зала в с. Сивух

г Каспийск

Завершение строительства

Дворца спорт

республиканский бюджет РД

Федеральный бюджет

23,5

30,0

0,4

30,0

9,0

14,1

Минспорт РД, администрация МО «Хасавюртовский

район» (по согласованию)

Минспорт РД,

КПРД

«Дирекция

государственного заказчика-застройщика»

Итого по разделу:

247,0,0

49,5

36,8

50,3

68,4

42,0

4. Приобретение спортивных сооружений для открытых площадок

4.1.

Приобретение футбольного поля с искусственным покрытием размером 110х70 кв. м в:

республиканский бюджет РД

Минспорт РД

4.1.1.

г. Махачкала

20,0

10,0

10,0

4.1.2.

г. Каспийск

20,0

10,0

10,0

4.1.3.

г. Хасавюрт

20,0

10,0

10,0

4.1.4.

г. Избербаш

10,0

10,0

4.1.5.

г. Кизилюрт

10,0

10,0

4.1.6.

г. Дербент

10,0

10,0

4.1.7.

г. Дагестанские Огни

10,0

10,0

4.1.8.

г. Кизляр

10,0

10,0

4.1.9.

г. Буйнакск

10,0

10,0

4.1.10.

г. Южно-Сухокумск

10,0

10,0

4.1.11.

Дербентский район

10,0

10,0

4.1.12.

Каякентский район

10,0

10,0

4.1.13.

Магарамкентский район

10,0

10,0

4.1.14.

Кизлярский район

10,0

10,0

4.1.15.

Кизилюртовский район

10,0

10,0

4.1.16.

Карабудахкентский район

10,0

10,0

4.1.17.

Хасавюртовский район

10,0

10,0

4.2.

Приобретение спортивных городков для муниципальных образований Республики Дагестан 1500 шт.

республиканский бюджет РД

130,5

32,2

32,1

32,1

34,1

Минспорт РД

Итого по разделу:

330,5

52,2

72,1

102,1

104,1

5. Пропаганда физической культуры и спорта

5.1.

Осуществление информационно-рекламной деятельности, направленной на привлечение различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом, изготовление рекламных материалов, телевизионных программ, публикации в печатных изданиях, посвященные физической культуре и спорту

за счет текущего финансирования

Минспорт РД, Дагкомпечати, органы местного самоуправления

(по согласованию)

Всего по Программе:

5634,6

229,6

2071,1

1405,0

1238,8

690,1

(Приложение 2 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 11.11.2011 №398 НГР:RU05000201100425)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Дагестан № №15, ст.678 от 15.08.2011
Рубрики правового классификатора: 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.020.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать