Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2011г.
Номер документа: RU28000201100322
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2011 года №253

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в Амурской области на 2011 - 2013 годы»

{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 №819}

{Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 26.07.2011 №496}

Постановление Правительства Амурской области от 26.10.2011 №710;

Постановление Правительства Амурской области от 01.12.2011 №827; {Утратил силу: постановление Правительства Амурской области от 30.12.2011 №992}

Постановление Правительства Амурской области от 28.12.2011 №960}{Утратил силу: постановление Правительства Амурской области от 30.12.2011 №992}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 №28 «Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в Амурской области на 2011 - 2013 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Н.Л.Тезикова.

{п.2 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №710}

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Амурской области

от 25.04.2011 № 253

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №827}

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим

при дорожно-транспортных происшествиях

в Амурской области на 2011 - 2013 годы»

1. Паспорт программы

Наименование программы

«Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в Амурской области на 2011 - 2013 годы»

Основание для разработки программы

1. Федеральный закон от 10.12.95 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 № 1223 «О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях».

3. Постановление Правительства Амурской области от 07.12.2007 №28 «Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности»

Государственный заказчик программы

Министерство здравоохранения области

Разработчик программы

Министерство здравоохранения области

Цель программы

Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

Задачи программы

Совершенствование оказания первичной медико-санитарной, специализированной и скорой

медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. Развитие системы информирования населения по предупреждению и снижению смертности от дорожно-транспортных происшествий

Перечень основных мероприятий

1. Организация травматологических центров в учреждениях здравоохранения.

2. Обеспечение оказания медицинской помощи пострадавшим.

3.Подготовка и переподготовка медицинских кадров.

4. Создание системы телемедицинской связи между травматологическими центрами.

5. Подготовка и прокат тематических передач в средствах массовой информации

6. Оснащение оборудованием для оказания реабилитационной помощи детям и подросткам

Сроки реализации программы

2011-2013 годы

Объемы и источники

финансирования

программы

Общий объем финансирования программы на 2011 - 2013 годы - 193150,6 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе:

2011 год - 191084,0 тыс. рублей;

2012 год - 994,0 тыс. рублей;

2013 год - 1072,6 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

1. Повышение доступности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

2. Снижение осложнений от травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий, на 3%.

3. Снижение показателя летальности от травм при дорожно-транспортных происшествиях на 7%.

4. Снижение инвалидности на 3% с улучшением качества жизни и возврата к труду пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях

5. Ежегодное оказание реабилитационной помощи не менее 13000 детей и подростков

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №827}

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом

2.1. Анализ ситуации

Анализ травматизма за последние десятилетия в России иллюстрирует его стабильно высокий уровень. Дорожно-транспортный травматизм в России в настоящее время превратился в пандемию, далеко превзойдя по числу дней нетрудоспособности и летальных исходов инфекционные и паразитарные заболевания.

По данным ВОЗ, в мире каждые 30 секунд на дорогах погибает один человек. Ежегодно жертвами дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) становятся 1,2 миллиона человек и еще 20-50 миллионов получают увечья.

Значительный ущерб ДТП наносят и экономике России. Потери достигают 2,0% от ВВП, что в абсолютном значении составляет за год 369 млрд. руб. (в результате гибели и ранения людей - 227,7 млрд. руб.). Доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 59,1%. Летальность при ДТП на догоспитальном этапе - 10,8%, в стационарах - 13%.

Вопрос оказания своевременной и полной медицинской помощи пострадавшим в ДТП чрезвычайно актуален. Статистика по всей России такова, что более 13% смертей происходит в силу внешних причин, причем среди населения трудоспособного возраста этот показатель составляет более 32%. Высокие цифры летальности трудоспособного населения определяются, в том числе и тяжестью автодорожной травмы. Анализ демографической ситуации в Амурской области за период с 2005 по 2010 годы свидетельствует о высокой смертности от травм, особенно у лиц мужского пола в возрасте от 20 до 50 лет.

Увеличивающаяся сеть автомобильных дорог, открытие сквозного движения по федеральной автомобильной трассе Чита-Хабаровск на территории Амурской области диктуют постоянное увеличение транспортного потока, а, следовательно, и рост показателей автодорожного травматизма. Так, в Амурской области с 2000 по 2010 годы количество пострадавших в ДТП увеличилось в 1,8 раза. Основными причинами увеличения числа пострадавших являются технические и человеческие факторы. В настоящее время автотранспорт перешел из разряда материального достатка в разряд жизненной необходимости, при этом значительно улучшились технические характеристики транспортных средств, одновременно с этим увеличилось и количество личного автотранспорта. Несмотря на это, навыки вождения водителей оставляют желать лучшего. Зачастую водителями не соблюдается скоростной режим движения, игнорируются средства индивидуальной защиты и защиты пассажиров, не редки случаи употребления спиртных напитков и наркотических веществ. При этом скорость на дорогах достигает 100-180 км/час, а порой 200 и выше. Движение на такой скорости, как правило приводит к возникновению аварийных ситуаций и аварий с тяжелыми последствиями и человеческими жертвами. При травмах возникают наружные и внутренние кровотечения, часто сопровождающиеся шоком. При несвоевременном оказании медицинской помощи пострадавшим в ДТП риск возникновения летальных исходов увеличивается в 2,5 раза. При этом организация медицинской помощи по прибытию на место ДТП и оказания помощи пострадавшим в ДТП остается неэффективной. Так, по данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 % от общего количества лиц, погибших вследствие ДТП. Неутешительной остается и статистика ДТП по Амурской области.

Статистика аварийности на дорогах области за 2005-2010 годы (взрослые)

Таблица № 1

Год

Количество ДТП

Погибшие

Раненые

2005

1375

239

1671

2006

1325

192

1683

2007

1353

195

1668

2008

1311

199

1571

2009

1127

161

1369

2010

1168

152

1454

Статистика аварийности на дорогах области за 2005-2010 годы (дети)

Таблица № 2

Год

Количество ДТП

Погибшие

Раненые

2005

173

и

173

2006

173

10

185

2007

163

9

165

2008

135

6

138

2009

117

5

120

2010

120

5

128

Общая летальность пострадавших в ДТП в 12 раз выше, чем при остальных травмах, инвалидность - в 6 раз, а пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще. Более 70% пострадавших требуется дорогостоящее лечение в стационаре. При ежегодном росте количества ДТП и травматизма отмечается и рост тяжести последствий ДТП.

В структуре заболеваемости травмы в Амурской области занимают четвертое место, в структуре смертности - второе. При этом отмечается тенденция к дальнейшему росту тяжелых повреждений. За период с 2005 года заболеваемость в Амурской области, связанная с травмами, возросла с 90,4 до 118,6 случаев на 1 тыс. населения, что на 30,0% больше по сравнению с общероссийским показателем травматизма (РФ - 88,6).

Летальность по лечебным учреждениям превышает общероссийский показатель в 2 раза и составляет*2,3% (РФ - 1,1%). Среди госпитализированных пострадавших в результате ДТП пациенты с политравмой составляют от 25 до 30%, а летальность в данной группе больных достигает 40%.

Большую часть пациентов (85%), получивших травмы, составляют лица трудоспособного возраста, из них 22-24%) становятся инвалидами. Показатель утраты трудоспособности по причине травматизма в Амурской области превышает общероссийский и составляет 6,3 случая на 100 работающих (РФ -5,8).

Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим от травм, в том числе и пострадавшим в результате ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.

В плане увеличения летальности по области вызывает опасение тот факт, что из районов без какой-либо договоренности с областными учреждениями, нередко попутным транспортом, переправляются крайне тяжелые больные без оценки их возможностей для транспортировки. Бывают случаи транспортировки травматологических больных, после 2-3-часовой инфузионной терапии. Как правило, это заканчивается летальным исходом.

Одной из причин этого является слабая обеспеченность кадрами. Наиболее востребованными остаются, прежде всего, травматологи районного звена. Специализированная помощь в регионах с малой плотностью населения сосредоточена, как правило, в областных центрах, значительно удаленных от районных стационаров, которые из-за дефицита кадров не укомплектованы врачами-специалистами.

2.2. Описание проблемы, на решение которой направлена программа

В России 60% от общего числа погибших в ДТП умирают еще до поступления в учреждения здравоохранения, своевременную и полноценную медицинскую помощь при автомобильных авариях получают всего 15% пострадавших. В первые полчаса, когда медицинская помощь наиболее эффективна, в учреждения здравоохранения доставляется не более 35% пострадавших. По мнению экспертов, если бы помощь приходила вовремя и была адекватна тяжести повреждений, от 50 до 70% погибших на дорогах можно было бы спасти.

Главными недостатками оказания медицинской помощи при ДТП являются:

слабая развитость системы поэтапного оказания медицинской помощи;

недостаточное качество медицинской помощи на догоспитальном этапе;

несвоевременная доставка пострадавших при ДТП в учреждения здравоохранения вследствие позднего прибытия транспорта;

слабая материально-техническая база учреждений здравоохранения и машин скорой медицинской помощи;

дефицит и недостаточная квалификация медицинских кадров.

В целях совершенствования медицинской помощи пострадавшим вследствие ДТП необходимо создание на базе медицинских учреждений, расположенных вдоль федеральной автомобильной дороги «Амур», травматологических центров по уровням оказания медицинской помощи. : н Выделяется 3 уровня травматологических центров.

Травматологический центр 1 уровня - структурное подразделение медицинской организации, обеспечивающее организацию и оказание всего спектра медицинской помощи на госпитальном этапе пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, их осложнениями и последствиями. Организуются в структуре республиканской (краевой, областной) больницы.

Травматологическим центром 2 уровня является центральная районная больница, городская многопрофильная больница или больница скорой медицинской помощи, на которую в установленном порядке возложены функции по оказанию стационарной медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком. В травматологическом центре 2 уровня должна быть налажена система оповещения о доставке пострадавших. В травматологический центр 2 уровня госпитализируются пострадавшие, доставленные с места ДТП, с травмами любой степени тяжести, а также пострадавшие, переводимые из травматологических центров 3 уровня.

Травматологическим центром 3 уровня является центральная районная больница, имеющая в своей структуре реанимационную койку, хирургическую койку, отделение скорой медицинской помощи, на которую в установленном порядке возложены функции по оказанию скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе и в определенных случаях стационарной медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком. В травматологический центр 3 уровня могут быть доставлены также пострадавшие с шоком, доставленные попутным транспортом, и пациенты с амбулаторными травмами, требующие осмотра врача. В травматологическом центре 3 уровня предусматривается оказание экстренной помощи, а именно проведение сердечно-легочной реанимации, временная остановка наружного кровотечения, обезболивание, начало инфузионной терапии травматического шока, транспортная иммобилизация переломов длинных трубчатых костей, лечебная иммобилизация несложных переломов костей кисти, предплечья, лодыжек, выполнение несложных хирургических обработок ран мягких тканей, выполнение экстренной профилактики столбняка, вызов реанимационной бригады для перевода в травматологический центр 1 или 2 уровня.

2.3. Оценка действующих мер социально-экономической политики

В области реализуется долгосрочная целевая программа «Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы», утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 15.11.2008 №282.

Объем финансирования программных мероприятий в 2010 году составил 14873,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 4733,8 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета 10140,0 тыс. рублей.

В рамках реализации программных мероприятий за счет средств областного бюджета закуплено 14 специальных автомобилей с оснащением специальными средствами контроля и выявления правонарушений, 2 специальных автомобиля скорой медицинской помощи класса «С», приобретены технические средства обучения (дорожные знаки) для автогородка, выпущено в эфир 5 детских телепередач по пропаганде безопасности дорожного движения. За счет средств федерального бюджета получены и установлены на территории г. Благовещенск 5 комплектов оборудования для модернизации светофорных объектов.

При этом настоящая программа предусматривает мероприятия по организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП.

Реализация данных мероприятий позволит обеспечить оказание медицинской помощи в соответствии с порядком оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 15.12.2009 № 991н, и порядком оказания скорой медицинской помощи, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 01.11.2004 № 179, а также позволит снизить уровень тяжести травматизма путем оснащения учреждений здравоохранения современным медицинским оборудованием, повышения уровня подготовки медицинского персонала.

Мероприятия, направленные на совершенствование оказания медицинской помощи при ДТП, требуют комплексного и системного решения.

3. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы

Цель - совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП.

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.07.2011 №496}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №710}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №827}

Задачи программы

Таблица № 2

№ п/ п

Наименова­ние задачи

Наименова­ние решаемой проблемы

Период реали­зации

Ожидаемый результат

описание

результата

(качественная

характеристика)

количественная оценка

1

2

3

4

5

6

1

Совершенст­вование ока­зания первич­ной медико-санитарной, специали­зированной и скорой медицинской помощи пострадав­шим при дорожно-транспортных происшестви­ях

Высокий уровень травматизма и смертности вследствие дорожно-транспортных происшест­вий %

2011-2013 годы

Повышение доступности оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях; снижение осложнений от травм, * полученных в результате дорожно-транспортных происшествий, на 3%;

1. Выделение и подготовка помещений в учреждениях здравоохранения области для создания 6 травматологических центров.

2. Приобретение 505 единиц оборудования для оснащения травматологических центров.

3. Подготовка медицинских кадров для оказания медицинской помощи пострадавшим (37 человек) на центральных базах.

4. Приобретение 5 комплектов оргтехники (передвижная телемедицинская стойка, терминал видеоконференцсвязи, ноутбук, телевизор, маршрутизатор) для обеспечения телемедицинских консультаций между учреждениями здравоохранения области

снижение показателя

летальности от

травм при

дорожно-транспортных происшествиях на 7%; снижение инвалидности на 3% с улучшением качества жизни и возврата к труду

пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях

Ежегодное оказание реабилитационной помощи не менее 13000 детей и подростков»

Приобретение 2 единиц реабилитационного оборудования

2

Развитие

системы инфор-

мирования

населения по

предупреж-

дению и

снижению

смертности

от дорожно-

Недостаточ-^

ный уровень информиро-

ванности

населения

2011-

2013 годы

Повышение

уровня знаний населения

Создание и

размещение в телеэфире 28

передач

профилактической

направленности по

предупреждению

и снижению

травматизма и

смертности от

транспортных происшест­вий

дорожно-транспортных происшествий

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.07.2011 №496}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №710}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №827}

4. Система программных мероприятий

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их исполнения, представлены в приложении № 1 к программе.

5. Механизм реализации программы

Ответственным за реализацию программы является министерство здравоохранения области.

Реализация мероприятий программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Министерство здравоохранения области:

проводит мониторинг реализации программы;

контролирует выполнение мероприятий программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы;

в установленном порядке представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию о ходе реализации программы.

Средства на выполнение мероприятий по организации травматологических центров в муниципальных учреждениях здравоохранения области предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов в виде субсидии в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий согласно приложению № 2.

Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения.

6. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета на 2011 - 2013 годы составляет 193150,6 тыс.руб., в том числе: 2011 год - 191084,0 тыс.руб.; 2012 год -994,0 тыс.руб.; 2013 год - 1072,6 тыс.руб. (приложение № 3).

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.07.2011 №496}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №710}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №827}

Структура финансирования программы

(тыс. рублей)

Наименование мероприятий

Всего областной бюджет

2011 год

2012 год

2013 год

Всего по программе

193150,6

191084,0

994,0

1072,6

Капитальные вложения

137394,8

137394,8

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие нужды

55755,8

53689,2

994,0

1072,6

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.07.2011 №496}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №710}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №827}

Из федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 № 1223 «О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательства субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях» бюджету Амурской области в 2011 году предусмотрена субсидия в размере 382168,1 тыс. рублей.

{Раздел в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №827}

7. Оценка эффективности и прогноз социальных результатов

реализации программы

Программные мероприятия носят социальный характер.

Реализация пограммы позволит:

повысить доступность и качество оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП;

снизить осложнения от травм, полученных в результате ДТП, на 3%;

снизить показатель летальности от травм при ДТП на 7%;

снизить инвалидность на 3% с улучшением качества жизни и возврата к труду пострадавших при ДТП;

ежегодно оказывать реабилитационную помощь не менее 13000 детей и подростков.

Социально-экономическая эффективность мероприятий программы представлена в приложении № 4 к программе.

{Раздел в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №827}

8. Организация управления реализацией программы

Текущий контроль за реализацией программы осуществляется министерством здравоохранения области. При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения о продлении срока реализации программы.

Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, государственных контрактов и включает:

периодическую отчетность о реализации мероприятий программы;

контроль за целевым и эффективным использованием средств;

контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения государственных заказов, объемов работ.

Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программы в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком. ~

Министерство здравоохранения области представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.

Приложение № 1

к долгосрочной целевой программе

«Совершенствование организации

медицинской помощи пострадавшим

при дорожно-транспортных происшествиях

в Амурской области на 2011-2013 годы»

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.07.2011 №496}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №710}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №827}

Система мероприятий программы

№п/п

Наименование мероприятий программы

Затраты,

всего (тыс.руб.)

Сроки реализации

Государственный

заказчик,

соответствующее

подведомственное

бюджетное

учреждение,

ответственное за

реализацию

мероприятия

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1

2

3

4

5

6

1

Организация

травматологических центров в учреждениях здравоохранения, всего, том числе:

84731,6

2011 год

Министерство

здравоохранения

области

Выделение и подготовка помещений в учреждениях здравоохранения области для создания 6 травматологических центров

1.1.

В государственных учреждениях здравоохранения

35168,5

2011 год

Министерство

здравоохранения

области;

ГБУЗ Амурской области «Амурская

областная

клиническая

больница»;

ГБУЗ Амурской области «Амурская

областная детская

Подготовка помещений для создания 2 травматологических центров

1

2

3

4

5

6

клиническая больница»

1.2.

В муниципальных учреждениях здравоохранения

49563,5

2011 год

Министерство

здравоохранения

области

Подготовка помещений для создания 4 травматологических центров

2.

Оснащение оборудованием травматологических центров

96553,4

2011 год

Министерство

здравоохранения

области;

ОГУЗ «Амурская

областная

клиническая

больница»,

ОГУЗ «Амурская

областная детская

клиническая

больница»

Приобретение 505 единиц оборудования для оснащения травматологических центров

3.

Подготовка и переподготовка медицинских кадров

1687,7

2011 год

Министерство

здравоохранения

области,

ОГУЗ «Амурская

областная

клиническая

больница»,

ОГУЗ «Амурская

областная детская

клиническая

больница»

Подготовка медицинских кадров для оказания медицинской помощи пострадавшим (37 человек) на центральных базах

4.

Создание системы телемедицинской связи между

6375,0

2011 год

Министерство здравоохранения

Приобретение 5 комплектов оргтехники (передвижная телемедицинская стойка,

1

2

3

4

5

6

травматологическими центрами

области

терминал видеоконференцсвязи, ноутбук, телевизор, маршрутизатор) для обеспечения телемедицинских консультаций между учреждениями здравоохранения области, оказывающими медицинскую помощь пострадавшим вследствие дорожно-транспортных происшествий

5.

Подготовка и прокат тематических передач в средствах массовой информации

2802,9

2011-2013 годы

Министерство

здравоохранения

области; ГБУЗ Амурской области

«Амурский

областной центр

медицинской

профилактики»

Создание и размещение в телеэфире 28 передач профилактической направленности по предупреждению и снижению травматизма и смертности от дорожно-транспортных происшествий

6

Оснащение оборудованием для оказания реабилитационной помощи детям и подросткам

1000,0

2011 год

Министерство здравоохранения области

Приобретение 2 единиц реабилитационного оборудования позволит ежегодно оказывать реабилитационную помощь не менее 13000 детей и подростков

{п. 6 введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 01.12.2011 №827}

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.07.2011 №496}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №710}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №827}

Приложение № 2

к долгосрочной целевой программе

«Совершенствование организации

медицинской помощи пострадавшим

при дорожно-транспортных происшествиях

в Амурской области на 2011-2013 годы»

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий

бюджетам городских округов и муниципальных районов

на выполнение мероприятий по организации травматологических центров

в учреждениях здравоохранения области

1. Настоящий Порядок определяет цель и условия предоставления субсидий, а также методику расчета субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов, муниципальных районов на софинансирование мероприятий по организации травматологических центров на базе учреждений здравоохранения области (далее - субсидии).

Цель предоставления субсидий - подготовка помещений для создания травматологических центров.

2. Критерий отбора - наличие помещений в муниципальных учреждениях здравоохранения для организации травматологических центров.

3. Распределение субсидий городским округам, муниципальным районам определяется по формуле:

Ci - субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета i-му городскому округу, муниципальному району в соответствующем году на проведение мероприятий;

С - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на проведение мероприятий;

Пi - потребность городского округа, муниципального района в средствах областного бюджета;

П - общая потребность, городских округов, муниципальных районов в средствах областного бюджета на проведение мероприятий по подготовке помещений.

4. Распределение субсидий городским округам, муниципальным районам утверждается Правительством Амурской области. ......

5. Индикаторы достижения целей предоставления субсидий устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии между министерством здравоохранения области и администрацией муниципального образования.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие утвержденных и действующих муниципальных программ, предусматривающих аналогичные мероприятия;

предоставление выписки из решения о бюджете городского округа, муниципального района о расходах на софинансирование мероприятий по организации травматологических центров на базе муниципальных учреждений здравоохранения для оказания первичной медико-санитарной и скорой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на федеральной автомобильной дороге «Амур»;

наличие заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии (далее -Соглашение), в котором должны быть предусмотрены:

а) сведения о размере предоставляемой субсидии, направляемой на реализацию мероприятий;

б) сведения о размере средств бюджета муниципального района (городского округа), направляемых на реализацию мероприятий;

в) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;

г) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

7. Форма Соглашения утверждается главным распорядителем.

8. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет министерства здравоохранения области - главного распорядителя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель), открытый в министерстве финансов области.

9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов городских округов и муниципальных районов, открытые в органах Федерального казначейства. Субсидии областного бюджета отражаются в доходах и расходах бюджетов городских округов и муниципальных районов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

10. Органы местного» самоуправления городских округов и муниципальных районов предоставляют ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, главному распорядителю отчет об использовании средств субсидий по установленной форме согласно приложению к настоящему Порядку, пояснительную записку и копии документов, подтверждающих целевое использование средств областного бюджета.

11. Главный распорядитель ежемесячно не позднее 13 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области отчет по установленной форме.

12. В случае увеличения бюджетных ассигнований распределение субсидий городским округам и муниципальным районам производится в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

{п. 12 введен в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.12.2011 №960}

Приложение

к Порядку предоставления и расходования

субсидий бюджетам городских округов и

муниципальных районов на выполнение

мероприятий по организации

травматологических центров в

учреждениях здравоохранения

ОТЧЕТ

об использовании субсидий, выделенных бюджетам городских округов и муниципальных районов на проведение

мероприятий по организации травматологических центров на базе муниципальных учреждений здравоохранения по

долгосрочной целевой программе «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим

при дорожнотранспортных происшествиях в Амурской области на 2011-2013 годы»

_______________________________________________________________________________________

(наименование городского округа, муниципального района)

Наименование мероприятия

Единица измерения

Объем средств на год (руб.)

Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода

(руб.)

Направлено исполнителям работ (руб.)

всего

областной бюджет

бюджет

городского

округа,

муниципального

района

всего

областной бюджет

бюджет

городского

округа,

муниципального

района

всего

областной бюджет

бюджет городского

округа,

муниципального

района

Глава городского округа, муниципального района _________________(ФИО)_____________ «____ »________________ 20___ г.

                                                                                                                       (подпись)

Начальник финансового отдела

муниципального района           __________________(ФИО)_________________

                                                                                                 (подпись)

Приложение № 3

к долгосрочной целевой программе

«Совершенствование организации

медицинской помощи пострадавшим

при дорожно-транспортных происшествиях

в Амурской области на 2011-2013 годы»

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.07.2011 №496}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №710}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №827}

Объемы, источники и направления финансирования

программы

№ п/п

Наименование мероприятий

Всего

областной бюджет

В том числе

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

Всего по программе

193150,6

191084,0

994,0

1072,6

Капитальные вложения

137394,8

137394,8

0,0

0,0

НИОКР

Прочие нужды

55755,8

53689,2

994,0

1072,6

1

Организация травматологических центров в учреждениях здравоохранения, всего,

в том числе:

в государственных учреждениях

здравоохранения;

в муниципальных учреждениях здравоохранения

84731,6

35168,1

49563,5

84731,6

35168,1

49563,5

0,0

0,0

Капитальные вложения

33466,4

33466,4

0,0

0,0

НИОКР

Прочие нужды

51265,2

51265,2

0,0

0,0

2

Оснащение оборудованием травматологических центров

96553,4

96553,4

0,0

0,0

Капитальные вложения

96553,4

96553,4

0,0

0,0

НИОКР

Прочие нужды

3

Подготовка и переподготовка медицинских кадров

1687,7

1687,7

0,0

0,0

Капитальные вложения

НИОКР

Прочие нужды

1687,7

1687,7

0,0

0,0

4

Создание системы телемедицинской связи между травматологическими

6375,0

6375,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

центрами

Капитальные вложения

6375,0

6375,0

0,0

0,0

НИОКР

Прочие нужды

0,0

0,0

0,0

0,0

5

Подготовка и прокат тематических передач в средствах массовой информации

2802,9

736,3

994,0

1072,6

Капитальные вложения

V

НИОКР

Прочие нужды

2802,9

736,3

994,0

1072,6

6

Оснащение оборудованием для оказания реабилитационной помощи детям и подросткам

Капитальные вложения

1000,0

1000,0

0,0

0,0

НИОКР

Прочие нужды

0,0

0,0

0,0

0,0

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.07.2011 №496}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №710}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №827}

Приложение №4

к долгосрочной целевой программе

«Совершенствование организации

медицинской помощи пострадавшим

при дорожно-транспортных происшествиях

в Амурской области на 2011-2013 годы»

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.07.2011 №496}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №710}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №827}

Социально-экономическая эффективность программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Финанси­рование,

всего (тыс.руб.)

Планируемый

результат в

стоимостном или

количественном

выражении

В том числе по годам реализации:

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

Всего по программе

193150,6

191084,0

994,0

1072,6

1.

Организация

травматологических

центров в учреждениях

здравоохранения, всего

в том числе:

в государственных

учреждениях

здравоохранения;

в муниципальных

учреждениях

здравоохранения

84731,6

35168,1

49563,5

Выделение и подготовка помещений в учреждениях здравоохранения области для создания 6 травматологических центров

Выделение и подготовка помещений в учреждениях здравоохранения области для создания 6 травматологических центров

<*

2.

Оснащение оборудованием травматологических центров

96553,4

Приобретение 505

единиц

оборудования для

оснащения

травматологических

центров

Приобретение 505

единиц

оборудования для

оснащения

травматологических

центров

1

2

3

4

5

6

7

3.

Подготовка и переподготовка медицинских кадров

1687,7

Подготовка медицинских кадров (37 человек) для оказания медицинской помощи

пострадавшим на центральных базах

Подготовка медицинских кадров (37 человек) для оказания медицинской помощи

пострадавшим на центральных базах

4.

Создание системы телемедицинской связи между

6375,0

Приобретение 5

комплектов

оргтехники

Приобретение 5

комплектов

оргтехники

травматологическими

центрами

(передвижная

телемедицинская стойка, терминал видеоконференцсвя-зи, ноутбук, телевизор, маршрутизатор) для обеспечения телемедицинских консультаций между

учреждениями здравоохранения области, оказывающими медицинскую помощь пострадавшим вследствие дорожно-транспортных происшествий

(передвижная

телемедицинская

стойка, терминал

видеоконференцсвя-

зи, ноутбук,

телевизор, маршрутизатор) для

обеспечения

телемедицинских

консультаций

между

учреждениями

здравоохранения

области,

оказывающими

медицинскую

помощь

пострадавшим

вследствие

дорожно-

транспортных

происшествий

5

Подготовка и прокат

тематических передач в

средствах массовой

информации

2802,9

Создание и

размещение в

телеэфире 28

передач

профилактической направленности по предупреждению и снижению травматизма и смертности от

Создание и

размещение в

телеэфире 8 передач

профилактической

направленности по

предупреждению и

снижению

травматизма и

смертности от

дорожно-

Создание и размещение в телеэфире 10 передач

профилактической направленности по предупреждению и снижению травматизма и смертности от

Создание и размещение в телеэфире 10 передач

профилактичес­кой

направленности по

предупреждению и снижению

1

2

3

4

5

6

7

дорожно-

транспортных

дорожно-

травматизма и

транспортных

происшествии

транспортных

смертности от

происшествий

происшествии

дорожно-транспортных происшествий

6

Оснащение оборудованием для оказания реабилитационной помощи детям и подросткам

1000,0

Приобретение 2 единиц реабилитационного оборудования позволит ежегодно оказывать реабилитационную помощь не менее 13000 детей и подростков

Приобретение 2 единиц реабилитационного оборудования позволит ежегодно оказывать реабилитационную помощь не менее 13000 детей и подростков

{п. 6 введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 01.12.2011 №827}

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.07.2011 №496}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №710}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №827}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 80 от 07.05.2011 стр. 10-13
Рубрики правового классификатора: 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать