Основная информация
Дата опубликования: | 26 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU22000201200355 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ утратил силу на основании постановления Правительства Алтайского края от 7 ноября 2017 года № 393 «О некоторых постановлениях Администрации края»
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 апреля 2012 года № 214
Об утверждении порядка разработки краевых программ Алтайского края
В соответствии со статьей 13 закона Алтайского края от 9 февраля 2011 года N 19-ЗС "О стратегическом планировании социально-экономического развития Алтайского края" и в целях эффективного решения отдельных приоритетных задач социально-экономического развития Алтайского края постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок разработки краевых программ Алтайского края.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Щетинина М.П.
Губернатор Алтайского края А.Б.КАРЛИН
Утвержден
Постановлением
Администрации края
от 26 апреля 2012 г. N 214
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ КРАЕВЫХ ПРОГРАММ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок регламентирует процесс разработки и реализации краевых программ Алтайского края, определяет их структуру.
1.2. Краевая программа Алтайского края (далее - "программа") - документ, определяющий комплекс организационных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение отдельных приоритетных задач социально-экономического развития Алтайского края.
1.3. Программа разрабатывается на срок не менее трех лет.
1.4. Разработку и реализацию программы осуществляет государственный заказчик программы (далее - "заказчик") - орган исполнительной власти, уполномоченный действовать в рамках реализации программы.
В случае, если программа охватывает несколько сфер деятельности, координацию разработки и реализации программы осуществляет заказчик-координатор (далее - "заказчик-координатор").
Заказчики представляют заказчику-координатору необходимые документы для работы. Заказчик-координатор несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию программы.
1.5. Исполнителями программы являются органы исполнительной власти Алтайского края, уполномоченные действовать в рамках реализации программы, а также иные организации.
1.6. Разработка и реализация программы включает следующие основные этапы:
1) формирование программы, включая ее согласование и утверждение;
2) реализация программы, включая мониторинг хода ее выполнения.
2. Формирование краевой программы
2.1. Инициаторами разработки программы могут выступать:
а) Губернатор Алтайского края;
б) Алтайское краевое Законодательное Собрание;
в) структурные подразделения Администрации Алтайского края;
г) органы исполнительной власти Алтайского края;
д) органы местного самоуправления Алтайского края в пределах их компетенции;
е) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в пределах их компетенции;
ж) федеральные органы исполнительной власти в пределах их компетенции.
2.2. Программа имеет следующую структуру:
1) паспорт программы, заполняемый по форме согласно приложению 1 к порядку. Паспорт программы составляется по окончании ее разработки и приводится в начале документа;
2) характеристика проблемы, включая анализ причин ее возникновения, тенденции развития ситуации и вероятные последствия. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами;
3) основные цели и задачи программы;
4) система программных мероприятий, состоящая из перечня конкретных, увязанных с целью и задачами программы мероприятий, при необходимости с расшифровкой по территориям по форме согласно приложению 2 к порядку;
5) оценка эффективности реализации программы с указанием целевых индикаторов по форме согласно приложению 3 к порядку. В случае поэтапной реализации программы дополнительно устанавливаются индикаторы для каждого этапа в соответствии с поставленными целями и задачами;
6) система управления реализацией программы, в том числе ее мониторинг и контроль.
2.3. Разработка программы может производиться:
а) непосредственно заказчиком (заказчиком-координатором) программы;
б) рабочей группой, состав которой утверждается распоряжением Администрации края;
в) сторонней организацией, выбранной в установленном порядке.
2.4. Разработанный проект программы заказчик (заказчик-координатор) направляет для согласования и экспертной оценки в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края, а также в управление Алтайского края по труду и занятости населения - орган исполнительной власти Алтайского края, уполномоченный проводить социальную экспертизу проектов нормативных правовых актов.
Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края в течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта программы проводит его экспертизу по следующим направлениям: соответствие проекта программы установленным требованиям к краевым программам, обоснованность и достаточность программных мероприятий для эффективного решения поставленных в ней задач, эффективность механизма управления и контроля за реализацией программы.
Управление Алтайского края по труду и занятости населения проводит социальную экспертизу проекта программы в соответствии с установленным порядком проведения социальной экспертизы разрабатываемых долгосрочных целевых, ведомственных целевых, краевых программ, инвестиционных проектов и соглашений о социально-экономическом партнерстве между Администрацией края и хозяйствующими субъектами в части их влияния на создание, сохранение рабочих мест и занятость населения Алтайского края.
Структурные подразделения Администрации края и органы исполнительной власти проводят согласование проекта программы в соответствии с установленным порядком организации правотворческой деятельности Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края.
2.5. Программа утверждается в установленном порядке постановлением Администрации Алтайского края.
2.6. Утвержденная программа включается в реестр действующих краевых программ Алтайского края Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.
3. Реализация краевой программы,
включая мониторинг хода ее выполнения
3.1. Заказчик (заказчик-координатор) программы организует реализацию утвержденной программы, в том числе:
1) осуществляет управление реализацией программы, мониторинг выполнения мероприятий и контроль за ходом реализации программы;
2) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы;
3) осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий программы;
4) разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы;
5) вносит изменения в программу;
6) подготавливает отчетность о ходе реализации программы;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Алтайского края.
3.2. Система управления реализацией программы формируется с учетом специфики программы. Формы и методы управления реализацией программы определяются заказчиком (заказчиком-координатором). Система управления должна обеспечивать своевременное и полное осуществление мероприятий и отражать реальное разделение уровней ответственности за принятие и выполнение конкретных решений.
3.3. Заказчик (заказчик-координатор) контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонение их результатов от предусмотренных программой, устанавливает причины и определяет меры по устранению таких отклонений.
3.4. Заказчик (заказчик-координатор) программы по итогам каждого года и первого полугодия каждого года представляет в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края отчет о ходе выполнения программы с приложением аналитической записки. Отчет должен содержать количественные результаты выполнения программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.
Сводный отчет об исполнении программы, предусматривающей работу нескольких государственных заказчиков, готовит заказчик-координатор.
3.5. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края осуществляет мониторинг исполнения программ в составе мониторинга программы социально-экономического развития Алтайского края на среднесрочный период, утвержденного соответствующим нормативным правовым актом Администрации края.
3.6. Внесение изменений в программу осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) в случае необходимости уточнения мероприятий программы, целевых индикаторов, механизма реализации, состава исполнителей программы.
Изменения, вносимые в программу, разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном для формирования и утверждения проекта программы.
3.7. По окончании срока реализации программы заказчик (заказчик-координатор) составляет итоговый отчет, содержащий сведения о результативности программы за период ее выполнения, и представляет его в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Приложение 1
к Порядку
разработки краевой программы
ПАСПОРТ <1>
краевой программы
(название краевой программы)
--------------------------------
<1> Паспорт краевой программы оформляется в виде скрытой таблицы.
Наименование программы
Основание для разработки
программы
Государственный заказчик
программы
Основные разработчики программы
Цели и задачи программы
Важнейшие целевые индикаторы и
показатели программы
Срок реализации программы
Основные этапы реализации
программы
Исполнители основных
мероприятий
Ожидаемые конечные результаты
реализации программы и
показатели
социально-экономической
эффективности
Приложение 2
к Порядку
разработки краевой программы
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий краевой программы
(название краевой программы)
Цели, задачи,
мероприятия
Ответственный
исполнитель
Срок
исполнения
Ожидаемый результат
реализации мероприятия
программы
Цель 1
Задача 1.1
Мероприятие 1.1.1
Мероприятие 1.1.2
Задача 1.2
Мероприятие 1.2.1
Мероприятие 1.2.2
Цель 2
Задача 2.1
Мероприятие 2.1.1
Мероприятие 2.1.2
Задача 2.2
Мероприятие 2.2.1
Приложение 3
к Порядку
разработки краевой программы
ДИНАМИКА
важнейших целевых индикаторов и
показателей краевой программы
(название краевой программы)
Целевой индикатор, показатель
Единица
измерения
Значение по годам
201_ г.
201_ г.
201_ г.
Документ утратил силу на основании постановления Правительства Алтайского края от 7 ноября 2017 года № 393 «О некоторых постановлениях Администрации края»
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 апреля 2012 года № 214
Об утверждении порядка разработки краевых программ Алтайского края
В соответствии со статьей 13 закона Алтайского края от 9 февраля 2011 года N 19-ЗС "О стратегическом планировании социально-экономического развития Алтайского края" и в целях эффективного решения отдельных приоритетных задач социально-экономического развития Алтайского края постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок разработки краевых программ Алтайского края.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Щетинина М.П.
Губернатор Алтайского края А.Б.КАРЛИН
Утвержден
Постановлением
Администрации края
от 26 апреля 2012 г. N 214
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ КРАЕВЫХ ПРОГРАММ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок регламентирует процесс разработки и реализации краевых программ Алтайского края, определяет их структуру.
1.2. Краевая программа Алтайского края (далее - "программа") - документ, определяющий комплекс организационных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение отдельных приоритетных задач социально-экономического развития Алтайского края.
1.3. Программа разрабатывается на срок не менее трех лет.
1.4. Разработку и реализацию программы осуществляет государственный заказчик программы (далее - "заказчик") - орган исполнительной власти, уполномоченный действовать в рамках реализации программы.
В случае, если программа охватывает несколько сфер деятельности, координацию разработки и реализации программы осуществляет заказчик-координатор (далее - "заказчик-координатор").
Заказчики представляют заказчику-координатору необходимые документы для работы. Заказчик-координатор несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию программы.
1.5. Исполнителями программы являются органы исполнительной власти Алтайского края, уполномоченные действовать в рамках реализации программы, а также иные организации.
1.6. Разработка и реализация программы включает следующие основные этапы:
1) формирование программы, включая ее согласование и утверждение;
2) реализация программы, включая мониторинг хода ее выполнения.
2. Формирование краевой программы
2.1. Инициаторами разработки программы могут выступать:
а) Губернатор Алтайского края;
б) Алтайское краевое Законодательное Собрание;
в) структурные подразделения Администрации Алтайского края;
г) органы исполнительной власти Алтайского края;
д) органы местного самоуправления Алтайского края в пределах их компетенции;
е) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в пределах их компетенции;
ж) федеральные органы исполнительной власти в пределах их компетенции.
2.2. Программа имеет следующую структуру:
1) паспорт программы, заполняемый по форме согласно приложению 1 к порядку. Паспорт программы составляется по окончании ее разработки и приводится в начале документа;
2) характеристика проблемы, включая анализ причин ее возникновения, тенденции развития ситуации и вероятные последствия. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами;
3) основные цели и задачи программы;
4) система программных мероприятий, состоящая из перечня конкретных, увязанных с целью и задачами программы мероприятий, при необходимости с расшифровкой по территориям по форме согласно приложению 2 к порядку;
5) оценка эффективности реализации программы с указанием целевых индикаторов по форме согласно приложению 3 к порядку. В случае поэтапной реализации программы дополнительно устанавливаются индикаторы для каждого этапа в соответствии с поставленными целями и задачами;
6) система управления реализацией программы, в том числе ее мониторинг и контроль.
2.3. Разработка программы может производиться:
а) непосредственно заказчиком (заказчиком-координатором) программы;
б) рабочей группой, состав которой утверждается распоряжением Администрации края;
в) сторонней организацией, выбранной в установленном порядке.
2.4. Разработанный проект программы заказчик (заказчик-координатор) направляет для согласования и экспертной оценки в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края, а также в управление Алтайского края по труду и занятости населения - орган исполнительной власти Алтайского края, уполномоченный проводить социальную экспертизу проектов нормативных правовых актов.
Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края в течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта программы проводит его экспертизу по следующим направлениям: соответствие проекта программы установленным требованиям к краевым программам, обоснованность и достаточность программных мероприятий для эффективного решения поставленных в ней задач, эффективность механизма управления и контроля за реализацией программы.
Управление Алтайского края по труду и занятости населения проводит социальную экспертизу проекта программы в соответствии с установленным порядком проведения социальной экспертизы разрабатываемых долгосрочных целевых, ведомственных целевых, краевых программ, инвестиционных проектов и соглашений о социально-экономическом партнерстве между Администрацией края и хозяйствующими субъектами в части их влияния на создание, сохранение рабочих мест и занятость населения Алтайского края.
Структурные подразделения Администрации края и органы исполнительной власти проводят согласование проекта программы в соответствии с установленным порядком организации правотворческой деятельности Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края.
2.5. Программа утверждается в установленном порядке постановлением Администрации Алтайского края.
2.6. Утвержденная программа включается в реестр действующих краевых программ Алтайского края Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.
3. Реализация краевой программы,
включая мониторинг хода ее выполнения
3.1. Заказчик (заказчик-координатор) программы организует реализацию утвержденной программы, в том числе:
1) осуществляет управление реализацией программы, мониторинг выполнения мероприятий и контроль за ходом реализации программы;
2) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы;
3) осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий программы;
4) разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы;
5) вносит изменения в программу;
6) подготавливает отчетность о ходе реализации программы;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Алтайского края.
3.2. Система управления реализацией программы формируется с учетом специфики программы. Формы и методы управления реализацией программы определяются заказчиком (заказчиком-координатором). Система управления должна обеспечивать своевременное и полное осуществление мероприятий и отражать реальное разделение уровней ответственности за принятие и выполнение конкретных решений.
3.3. Заказчик (заказчик-координатор) контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонение их результатов от предусмотренных программой, устанавливает причины и определяет меры по устранению таких отклонений.
3.4. Заказчик (заказчик-координатор) программы по итогам каждого года и первого полугодия каждого года представляет в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края отчет о ходе выполнения программы с приложением аналитической записки. Отчет должен содержать количественные результаты выполнения программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.
Сводный отчет об исполнении программы, предусматривающей работу нескольких государственных заказчиков, готовит заказчик-координатор.
3.5. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края осуществляет мониторинг исполнения программ в составе мониторинга программы социально-экономического развития Алтайского края на среднесрочный период, утвержденного соответствующим нормативным правовым актом Администрации края.
3.6. Внесение изменений в программу осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) в случае необходимости уточнения мероприятий программы, целевых индикаторов, механизма реализации, состава исполнителей программы.
Изменения, вносимые в программу, разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном для формирования и утверждения проекта программы.
3.7. По окончании срока реализации программы заказчик (заказчик-координатор) составляет итоговый отчет, содержащий сведения о результативности программы за период ее выполнения, и представляет его в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Приложение 1
к Порядку
разработки краевой программы
ПАСПОРТ <1>
краевой программы
(название краевой программы)
--------------------------------
<1> Паспорт краевой программы оформляется в виде скрытой таблицы.
Наименование программы
Основание для разработки
программы
Государственный заказчик
программы
Основные разработчики программы
Цели и задачи программы
Важнейшие целевые индикаторы и
показатели программы
Срок реализации программы
Основные этапы реализации
программы
Исполнители основных
мероприятий
Ожидаемые конечные результаты
реализации программы и
показатели
социально-экономической
эффективности
Приложение 2
к Порядку
разработки краевой программы
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий краевой программы
(название краевой программы)
Цели, задачи,
мероприятия
Ответственный
исполнитель
Срок
исполнения
Ожидаемый результат
реализации мероприятия
программы
Цель 1
Задача 1.1
Мероприятие 1.1.1
Мероприятие 1.1.2
Задача 1.2
Мероприятие 1.2.1
Мероприятие 1.2.2
Цель 2
Задача 2.1
Мероприятие 2.1.1
Мероприятие 2.1.2
Задача 2.2
Мероприятие 2.2.1
Приложение 3
к Порядку
разработки краевой программы
ДИНАМИКА
важнейших целевых индикаторов и
показателей краевой программы
(название краевой программы)
Целевой индикатор, показатель
Единица
измерения
Значение по годам
201_ г.
201_ г.
201_ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законодательства Алтайского края № 192 ч.2 от 30.04.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: