Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2012г.
Номер документа: RU22000201200355
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании постановления Правительства Алтайского края от 7 ноября 2017 года № 393 «О некоторых постановлениях Администрации края»

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 апреля 2012 года № 214

Об утверждении порядка разработки краевых программ Алтайского края

В соответствии со статьей 13 закона Алтайского края от 9 февраля 2011 года N 19-ЗС "О стратегическом планировании социально-экономического развития Алтайского края" и в целях эффективного решения отдельных приоритетных задач социально-экономического развития Алтайского края постановляю:

1. Утвердить прилагаемый порядок разработки краевых программ Алтайского края.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Щетинина М.П.

Губернатор Алтайского края                                                                       А.Б.КАРЛИН

Утвержден

Постановлением

Администрации края

от 26 апреля 2012 г. N 214

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ КРАЕВЫХ ПРОГРАММ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок регламентирует процесс разработки и реализации краевых программ Алтайского края, определяет их структуру.

1.2. Краевая программа Алтайского края (далее - "программа") - документ, определяющий комплекс организационных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение отдельных приоритетных задач социально-экономического развития Алтайского края.

1.3. Программа разрабатывается на срок не менее трех лет.

1.4. Разработку и реализацию программы осуществляет государственный заказчик программы (далее - "заказчик") - орган исполнительной власти, уполномоченный действовать в рамках реализации программы.

В случае, если программа охватывает несколько сфер деятельности, координацию разработки и реализации программы осуществляет заказчик-координатор (далее - "заказчик-координатор").

Заказчики представляют заказчику-координатору необходимые документы для работы. Заказчик-координатор несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию программы.

1.5. Исполнителями программы являются органы исполнительной власти Алтайского края, уполномоченные действовать в рамках реализации программы, а также иные организации.

1.6. Разработка и реализация программы включает следующие основные этапы:

1) формирование программы, включая ее согласование и утверждение;

2) реализация программы, включая мониторинг хода ее выполнения.

2. Формирование краевой программы

2.1. Инициаторами разработки программы могут выступать:

а) Губернатор Алтайского края;

б) Алтайское краевое Законодательное Собрание;

в) структурные подразделения Администрации Алтайского края;

г) органы исполнительной власти Алтайского края;

д) органы местного самоуправления Алтайского края в пределах их компетенции;

е) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в пределах их компетенции;

ж) федеральные органы исполнительной власти в пределах их компетенции.

2.2. Программа имеет следующую структуру:

1) паспорт программы, заполняемый по форме согласно приложению 1 к порядку. Паспорт программы составляется по окончании ее разработки и приводится в начале документа;

2) характеристика проблемы, включая анализ причин ее возникновения, тенденции развития ситуации и вероятные последствия. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами;

3) основные цели и задачи программы;

4) система программных мероприятий, состоящая из перечня конкретных, увязанных с целью и задачами программы мероприятий, при необходимости с расшифровкой по территориям по форме согласно приложению 2 к порядку;

5) оценка эффективности реализации программы с указанием целевых индикаторов по форме согласно приложению 3 к порядку. В случае поэтапной реализации программы дополнительно устанавливаются индикаторы для каждого этапа в соответствии с поставленными целями и задачами;

6) система управления реализацией программы, в том числе ее мониторинг и контроль.

2.3. Разработка программы может производиться:

а) непосредственно заказчиком (заказчиком-координатором) программы;

б) рабочей группой, состав которой утверждается распоряжением Администрации края;

в) сторонней организацией, выбранной в установленном порядке.

2.4. Разработанный проект программы заказчик (заказчик-координатор) направляет для согласования и экспертной оценки в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края, а также в управление Алтайского края по труду и занятости населения - орган исполнительной власти Алтайского края, уполномоченный проводить социальную экспертизу проектов нормативных правовых актов.

Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края в течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта программы проводит его экспертизу по следующим направлениям: соответствие проекта программы установленным требованиям к краевым программам, обоснованность и достаточность программных мероприятий для эффективного решения поставленных в ней задач, эффективность механизма управления и контроля за реализацией программы.

Управление Алтайского края по труду и занятости населения проводит социальную экспертизу проекта программы в соответствии с установленным порядком проведения социальной экспертизы разрабатываемых долгосрочных целевых, ведомственных целевых, краевых программ, инвестиционных проектов и соглашений о социально-экономическом партнерстве между Администрацией края и хозяйствующими субъектами в части их влияния на создание, сохранение рабочих мест и занятость населения Алтайского края.

Структурные подразделения Администрации края и органы исполнительной власти проводят согласование проекта программы в соответствии с установленным порядком организации правотворческой деятельности Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края.

2.5. Программа утверждается в установленном порядке постановлением Администрации Алтайского края.

2.6. Утвержденная программа включается в реестр действующих краевых программ Алтайского края Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.

3. Реализация краевой программы,

включая мониторинг хода ее выполнения

3.1. Заказчик (заказчик-координатор) программы организует реализацию утвержденной программы, в том числе:

1) осуществляет управление реализацией программы, мониторинг выполнения мероприятий и контроль за ходом реализации программы;

2) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы;

3) осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий программы;

4) разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы;

5) вносит изменения в программу;

6) подготавливает отчетность о ходе реализации программы;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Алтайского края.

3.2. Система управления реализацией программы формируется с учетом специфики программы. Формы и методы управления реализацией программы определяются заказчиком (заказчиком-координатором). Система управления должна обеспечивать своевременное и полное осуществление мероприятий и отражать реальное разделение уровней ответственности за принятие и выполнение конкретных решений.

3.3. Заказчик (заказчик-координатор) контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонение их результатов от предусмотренных программой, устанавливает причины и определяет меры по устранению таких отклонений.

3.4. Заказчик (заказчик-координатор) программы по итогам каждого года и первого полугодия каждого года представляет в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края отчет о ходе выполнения программы с приложением аналитической записки. Отчет должен содержать количественные результаты выполнения программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.

Сводный отчет об исполнении программы, предусматривающей работу нескольких государственных заказчиков, готовит заказчик-координатор.

3.5. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края осуществляет мониторинг исполнения программ в составе мониторинга программы социально-экономического развития Алтайского края на среднесрочный период, утвержденного соответствующим нормативным правовым актом Администрации края.

3.6. Внесение изменений в программу осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) в случае необходимости уточнения мероприятий программы, целевых индикаторов, механизма реализации, состава исполнителей программы.

Изменения, вносимые в программу, разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном для формирования и утверждения проекта программы.

3.7. По окончании срока реализации программы заказчик (заказчик-координатор) составляет итоговый отчет, содержащий сведения о результативности программы за период ее выполнения, и представляет его в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.

Приложение 1

к Порядку

разработки краевой программы

ПАСПОРТ <1>

краевой программы

(название краевой программы)

--------------------------------

<1> Паспорт краевой программы оформляется в виде скрытой таблицы.

Наименование программы        

Основание     для    разработки
программы                     

Государственный        заказчик
программы                     

Основные разработчики программы

Цели и задачи программы       

Важнейшие целевые индикаторы  и
показатели программы          

Срок реализации программы     

Основные    этапы    реализации
программы                     

Исполнители основных          
мероприятий                   

Ожидаемые  конечные  результаты
реализации     программы      и
показатели                    
социально-экономической       
эффективности                 

Приложение 2

к Порядку

разработки краевой программы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий краевой программы

(название краевой программы)

Цели, задачи,  
мероприятия   

Ответственный
исполнитель 

Срок   
исполнения

Ожидаемый результат   
реализации мероприятия 
программы        

Цель 1           

Задача 1.1       

Мероприятие 1.1.1

Мероприятие 1.1.2

Задача 1.2       

Мероприятие 1.2.1

Мероприятие 1.2.2

Цель 2           

Задача 2.1       

Мероприятие 2.1.1

Мероприятие 2.1.2

Задача 2.2       

Мероприятие 2.2.1

Приложение 3

к Порядку

разработки краевой программы

ДИНАМИКА

важнейших целевых индикаторов и

показателей краевой программы

(название краевой программы)

Целевой индикатор, показатель    

Единица
измерения

Значение по годам   

201_ г.

201_ г.

201_ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 192 ч.2 от 30.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать