Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2012г.
Номер документа: RU89000201200369
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении ведомственная целевая программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2013 годы»

(наименование с изм. от 27.01.2014 № 30-П)

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 24.12.2012 № 1143-П

-постановлением Правительства автономного округа от 05.02.2013 № 48-П

-постановлением Правительства автономного округа от 17.07.2013 № 569-П

-постановлением Правительства автономного округа от 27.01.2014 № 30-П

В целях обеспечения эффективной информационной поддержки системы здравоохранения граждан, в том числе процессов управления и оказания медицинской помощи населению, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2013 годы». (с изм. от 27.01.2014 № 30-П)

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 26 апреля 2012 г. № 307-П

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 24.12.2012 № 1143-П)

(с изм. от 05.02.2013 № 48-П)

(с изм. от 17.07.2013 № 569-П)

(с изм. от 27.01.2014 № 30-П)

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения

Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2013 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование субъекта бюджетного планирования

департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Наименование Программы

(с изм. от 27.01.2014 № 30-П)

ведомственная целевая программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2013 годы» (далее – Программа)

Цели и задачи

цели:

проведение дистанционного консультирования пациентов в удаленных районах Ямало-Ненецкого автономного округа, обмен управленческой информацией, а также повышение квалификации медицинского персонала.

Задачи:

создание телекоммуникационной сети с телемедицинскими центрами здравоохранения

Ямало-Ненецкого автономного округа и обеспечение эффективной информационной поддержки системы здравоохранения, в том числе процессов управления и оказания медицинской помощи населению

Целевые индикаторы и показатели

целевые индикаторы:

- доля пациентов, ожидающих приема до 3 дней, от общего числа пациентов, получивших консультацию в телемедицинском центре;

- доля стационарных больных, получивших медицинскую консультацию в телемедицинском центре, от общего числа больных, нуждающихся в консультации внештатных специалистов;

- удельный вес необоснованных госпитализаций больных в центры специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи;

- повышение квалификации медицинского персонала

Характеристика программных мероприятий

основные мероприятия Программы:

1. Подготовка помещений в учреждениях здравоохранения для организации телемедицинских центров.

2. Организация каналов связи на базе региональной межведомственной телекоммуникационной сети

Ямало-Ненецкого автономного округа между учреждениями – участниками настоящей Программы.

3. Закупка, установка и настройка телекоммуникационного, телемедицинского оборудования в учреждениях-участниках настоящей Программы

Сроки реализации

2012 – 2013 годы

Объемы финансирования: всего (тыс. руб.),

в том числе:

- текущая деятельность;

- НИОКР

(с изм. от 24.12.2012 № 1143-П)

(с изм. от 27.01.2014 № 30-П)

всего 36657,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 31 713,0 тыс. рублей;

в том числе текущая деятельность – 31 713,0 тыс. рублей;

2013 год – 4944,0 тыс. рублей;

в том числе текущая деятельность – 4944,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

решение поставленных задач позволит в 2013 году повысить доступность и качество специализированной медицинской помощи в удаленных районах

Ямало-Ненецкого автономного округа, своевременность транспортировки пациентов, снизить число необоснованных госпитализаций в межмуниципальные отделения и центры специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи. Создание единого информационного пространства в здравоохранении региона позволит исполнительным органам государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа принимать

в кратчайшие сроки управленческие решения

Термины и понятия

ГБУЗ ЯНАО – государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа;

ОГКУ – окружное государственное казенное учреждение;

ГБУЗ «МИАЦ» – государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа»;

ВКС – видеоконференцсвязь;

АРМ – автоматизированное рабочее место.

I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена Программа

Социальная направленность бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), наряду с успешной реализацией федеральных программ в области здравоохранения, позволила существенно улучшить демографическую ситуацию в регионе и снизить смертность населения, как общую, так и по основным классам заболеваний.

Систематически проводимые департаментом здравоохранения автономного округа оценки результатов лечения, как хронических заболеваний на амбулаторном этапе, так и острых состояний в стационарах, показали недостаточную эффективность работы лечебно-профилактических учреждений, несмотря на значительные финансовые вложения бюджетов всех уровней. Стандарты обследования выполняются не в полном объеме, не всегда используются современные медицинские технологии.

Заболеваемость населения автономного округа увеличилась до 192 759,7 на 100 тыс. населения, т.е. у каждого жителя автономного округа регистрируется более 1,9 заболеваний. Это на 19,9% выше, чем по России в целом. При этом по большинству основных нозологий заболеваемость превышает среднероссийские значения на 30 и более процентов.

На обеспечение качества оказания медицинской помощи в рамках федеральных медицинских стандартов, повышение доступности специализированной помощи, для проведения необходимых обследований и консультаций специалистов ежегодно расходуются значительные бюджетные средства. Ведь основная часть узких специалистов в различных областях медицины работает в специализированных медицинских центрах крупных городов, что привело к централизации оказания специализированной медицинской помощи.

Реализация настоящей Программы осуществляется в соответствии с полномочиями департамента здравоохранения автономного округа на основании пунктов 2.20, 2.33 постановления Губернатора автономного округа от 02 июля 2010 года № 142-ПГ «О департаменте здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа». Кроме того, в рамках программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 15 апреля 2011 года № 194-П, запланирована реализация мероприятий по созданию телемедицинских центров в учреждениях здравоохранения автономного округа.

              Задачи, решаемые Программой, полностью соответствуют стратегическим целям и тактическим задачам Правительства автономного округа в сфере здравоохранения и общественного здоровья.

Программно данные вопросы на территории автономного округа ранее не реализовывались.

II. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам (в табличной форме)

Целью Программы является проведение дистанционного консультирования пациентов в удаленных районах автономного округа, обмен управленческой информацией, а также повышение квалификации медицинского персонала.

Задачей Программы является создание телекоммуникационной сети с телемедицинскими центрами здравоохранения автономного округа для обеспечения эффективной информационной поддержки системы здравоохранения.

Целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценить эффективность реализации Программы, увязаны с решаемыми тактическими задачами. Источником данных для расчета показателей эффективности реализации Программы является ведомственная отчетность, установленная приказами Минздравсоцразвития России.

Таблица 1

Система показателей и индикаторов, позволяющая оценить результативность Программы

Наименование показателя

Единица измере-ния

Весовое значение показателя

Целевые значения индикатора

2010 год (базовое значение)

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

Доля пациентов, ожидающих приема (консультации) узких специалистов до 3 дней,

от общего числа получивших консультацию профильных врачей-специалистов в телемедицинском центре

(с изм. от 17.07.2013 № 569-П)

%

0,2

0

10

60

Доля стационарных больных, получивших медицинскую помощь в соответствии с рекомендациями профильных врачей-

%

0,3

0

20

70

1

2

3

4

5

6

специалистов посредством телекоммуникационной

связи в телемедицинском центре, от нуждающихся в консультации специалистов

Удельный вес необоснованных госпитализаций больных в центры специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи Российской Федерации

(с изм. от 17.07.2013 № 569-П)

%

0,2

0

25

13

Доля медицинского персонала, повышающего квалификацию дистанционно посредством телекоммуникационной связи, от общего числа специалистов, подлежащих повышению квалификации

(с изм. от 17.07.2013 № 569-П)

%

0,2

5

10

35

Методика расчета показателей

Наименование показателя: доля пациентов, ожидающих приема до 3 дней, от общего числа получивших консультацию врачей-специалистов в телемедицинском центре.

Единица измерения

%

Определение показателя

доля пациентов, ожидающих приема до 3 дней, от общего числа получивших консультацию врачей-специалистов в телемедицинском центре

Алгоритм формирования показателя

Чоп * 100/Чпк

Наименования и определения базовых показателей

Буквенное обозначе-ние в формуле расчёта

Орган исполнительной власти (организация) –источник информации

Метод сбора информа-ции, индекс формы
отчётности

Объект и единица наблюдения

Количество пациентов, получивших консультацию профильных врачей-специалистов посредством телекоммуника-ционной связи в амбулаторно-поликлинических условиях до 3 дней

Чоп

государственные
и муниципальные
учреждения
здравоохранения

периоди-ческая отчетность

учетный журнал

Общее количество пациентов, получивших консультацию врачей-специалистов посредством телекоммуника-ционной связи

Чпк

государственные
и муниципальные
учреждения
здравоохранения

периоди-ческая отчетность

учетный журнал

Наименование показателя: доля стационарных больных, получивших медицинскую консультацию в телемедицинском центре, от общего числа больных, нуждающихся в консультации внештатных специалистов.

Единица измерения

%

Определение
показателя

доля стационарных больных, получивших медицинскую консультацию в телемедицинском центре, от общего числа больных, нуждающихся в консультации внештатных специалистов

Алгоритм формирования показателя

Чпмп * 100/Чнк

Наименования и определения базовых показателей

Буквенное обозначе-ние в формуле расчёта

Орган исполнительной власти (организация) –источник информации

Метод сбора информа-ции, индекс формы отчетности

Объект и единица наблюдения

Количество стационарных больных, получивших медицинскую помощь в соответствии с рекомендациями профильных врачей-специалистов посредством телекоммуника-ционной связи

Чпмп

государствен-ные и муниципальные
учреждения
здравоохране-ния

периоди-ческая отчётность

учётный журнал

Общее число больных, нуждающихся в консультации профильных врачей-специалистов

Чнк

государствен-ные
бюджетные учреждения
здравоохране-ния автономного округа

периоди-ческая отчетность

учётный журнал

Наименование показателя: удельный вес необоснованных госпитализаций больных в центры специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи.

Единица измерения

%

Определение
показателя

доля необоснованных госпитализаций больных в центры специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи от общего числа больных, госпитализированных в центры специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи

Алгоритм
формирования
показателя

Чнг *100/Чг

Наименования и
определения
базовых
показателей

Буквенное
обозначе-ние
в формуле
расчёта

Орган
исполнительной
власти
(организация) –
источник
информации

Метод сбора
информа-ции, индекс
формы
отчётности

Объект и
единица
наблюдения

Количество больных, необоснованно госпитализирован-ных в центры специализирован-ной и высокотехнологич-ной медицинской помощи Российской Федерации

Чнг

государствен-ные
бюджетные учреждения
здравоохране-ния автономного округа

периоди-ческая отчетность

подсистема мониторинга реализации государствен-ного задания по оказанию высокотехно-логичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета, система мониторинга оказания специализиро-ванной медицинской помощи

Общее число госпитализирован-ных больных в центры специализирован-ной и высокотехнологич-ной медицинской помощи Российской Федерации

Чг

государствен-ные
бюджетные учреждения
здравоохране-ния автономного округа

периоди-ческая отчетность

подсистема мониторинга реализации государствен-ного задания по оказанию высокотехно-логичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета, система мониторинга оказания специализиро-ванной медицинской помощи

Наименование показателя: доля медицинского персонала, повышающего квалификацию дистанционно посредством телекоммуникационной связи, от общего числа специалистов, подлежащих повышению квалификации.

Единица измерения

%

Определение
показателя

доля медицинского персонала, повышающего квалификацию дистанционно посредством телекоммуникационной связи, от общего числа специалистов, подлежащих повышению квалификации

Алгоритм
формирования
показателя

Чсд *100/Чс

Наименования и
определения
базовых
показателей

Буквенное обозначе-ние в формуле расчёта

Орган исполнительной власти (организация) –источник информации

Метод сбора информа-ции, индекс формы отчётности

Объект и единица наблюдения

Численность специалистов, прошедших повышение квалификации дистанционно посредством телекоммуника-ционной связи

Чсд

ГБУЗ автономного округа

периоди-ческая отчетность

учетный журнал

Общее число специалистов, подлежащих повышению квалификации

Чс

ГБУЗ автономного округа

периоди-ческая отчетность

учетный журнал

* Подсистема мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета, система мониторинга оказания специализированной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета организованы на сайте Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

III. Перечень и описание программных мероприятий

(раздел в ред. от 24.12.2012 № 1143-П)

Одним из методов улучшения качества медицинской помощи населению, повышения доступности специализированной помощи, обеспечения оказания медицинской помощи в рамках федеральных медицинских стандартов является телемедицина.

Здравоохранение автономного округа всегда стремилось к повышению качества оказания медицинской помощи жителям автономного округа, в связи с чем в 2006 году были предприняты первые попытки по созданию телемедицинских центров на территории автономного округа. Первые центры были созданы в трех лечебно-профилактических учреждениях, а именно: ГБУЗ ЯНАО «Яр-Салинская центральная районная больница», ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница» и ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница».

Второй, завершающий этап внедрения телемедицины запланировано провести в течение 2012 – 2013 годов. В данном проекте планируется участие 37 учреждений здравоохранения автономного округа и департамента здравоохранения автономного округа (далее – департамент здравоохранения).

В рамках проекта в 14 из 37 учреждений здравоохранения автономного округа и департаменте здравоохранения, участвующем в проекте, планируется создать крупные телекоммуникационные центры.

Также в рамках проекта планируется использование каналов связи РМТКС с целью организации высокоскоростного подключения ко всем лечебно-профилактическим учреждениям автономного округа – участникам настоящей Программы, покупка видеосервера для организации телемедицинских консультаций в любое время суток. Во всех лечебно-профилактических учреждениях, участвующих в проекте, будут установлены индивидуальные устройства телекоммуникационной связи для принятия в кратчайшие сроки управленческих решений.

Телемедицина подразумевает использование телекоммуникаций для связи медицинских специалистов с клиниками, больницами, врачами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, пациентами, находящимися на расстоянии, с целью диагностики, лечения, консультации и непрерывного обучения. Телемедицинские технологии позволяют:

- обеспечивать консультирование больных в экстренных случаях;

- обеспечивать проведение дистанционных циклов повышения квалификации медицинских работников;

- обеспечить взаимодействие медицинских служб муниципальных образований в условиях чрезвычайных ситуаций;

- проводить профилактическое обследование населения автономного округа узкими или наиболее востребованными специалистами;

- снизить себестоимость медицинских услуг в автономном округе;

- обслуживать удаленные районы автономного округа, устранить изоляцию;

- повысить качество обслуживания населения автономного округа;

- повысить доступность специализированной медицинской помощи населению в отдаленных поселках автономного округа.

Согласно приложению № 1 к настоящей Программе для выполнения поставленных задач предусмотрены следующие мероприятия:

1. Подготовка помещений в учреждениях здравоохранения для организации телемедицинских центров.

В 14 учреждениях здравоохранения автономного округа и департаменте здравоохранения автономного округа будут организованы телемедицинские центры. Подготовка помещений в учреждениях здравоохранения автономного округа для организации в них телекоммуникационных центров проводится за счет средств лечебно-профилактических учреждений автономного округа.

2. Организация каналов связи на базе региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа между учреждениями – участниками настоящей Программы.

Данное мероприятие будет проводиться департаментом информационных технологий и связи автономного округа. Организация каналов связи на базе региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа между центральным офисом телемедицины (ГБУЗ «МИАЦ»), департаментом здравоохранения и телемедицинскими центрами в учреждениях здравоохранения автономного округа, являющихся участниками настоящей Программы.

3. Закупка, установка и настройка телекоммуникационного, телемедицинского оборудования в учреждениях – участниках настоящей Программы. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств окружного бюджета в 2012 году и подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, указан в приложении № 2 к настоящей Программе. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств окружного бюджета в 2013 году и подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, указан в приложении № 3 к настоящей Программе. В рамках данного мероприятия планируется приобретение оборудования для телемедицинских центров, индивидуальных устройств для телекоммуникационной связи, программного обеспечения, а также осуществление монтажа оборудования: (в ред. от 05.02.2013 № 48-П)

3.1. комплект серверного оборудования телемедицинской сети:

- видеосервер – модульное устройство, позволяющее вести он-лайн совещания путем соединения устройств ВКС в единую группу. Видеосервер представляет собой комплект из многофункционального модульного шасси с возможностью комплектования различными модулями под нужды автономного округа для организации ВКС в режиме «многоточка». Видеосервер позволяет проводить конференции с высоким качеством разрешения и поддерживает стандарты качества видео SD, HD и FullHD, которые можно использовать исходя из ширины и качества каналов связи;

- сервер управления сетью ВКС и гейткипер – модульное устройство, позволяющее централизованно управлять, обновлять и администрировать устройства ВКС в отдаленных студиях;

- программное обеспечение и лицензии для сервера управления устройствами ВКС – программное обеспечение, а также клиентские лицензии для сервера управления сетью ВКС;

3.2. комплект групповых студий телемедицинской сети:

- видеотерминал. В комплекте: видеокодек (устройство для проведения ВКС в студиях), HD видеокамера (1280 х 720) (цифровая поворотная камера для устройства ВКС в студиях) с кабелем, микрофонный блок с кабелем, русифицированный пульт дистанционного управления, лицензии передачи видео и данных в режиме видеоконференции, передача изображения с дисплея компьютера в конференцию через LAN, второй монитор. Кабели: 2 компонентных видео (DVI-RCA), аудио (RCA-RCA), кабель Ethernet LAN, кабель питания 220 В;

- ЖК-экран, 55 дюймов с колонками, с креплением для ЖК-экрана, в зависимости от размера помещения вместо ЖК-экрана может быть использован проектор и моторизованный экран для проектора; (с изм. от 17.07.2013 № 569-П)

- сканер просветный формата А3 (устройство сканирования бумажных носителей формата A3). Область сканирования на просвет 305 x 406 мм, 48 бит, динамический диапазон 4,0 D;

- стационарная документ-камера со встроенным планшетом подсветки. CMOS 5M, разрешение Full HD 1920 x 1080. AF и AWB, 2xVGA вход, Composite/S-Video/VGA/DVI выходы. Оптический зум 10X + 2X AVerZoom. Поворотный штатив. Лампа подсветки. Встроенный SD карт-ридер. Документ-камера – особый класс телевизионных камер, предназначенных для передачи изображений документов (например, оригиналов на бумаге) в виде телевизионного сигнала или в какой-либо другой электронной форме. По конструкции походит на кодоскоп, но с телекамерой на месте верхнего объектива-перископа. Документ-камеры позволяют получить и транслировать в режиме реального времени четкое и резкое изображение практически любых объектов, в том числе и трехмерных изображений. Изображение, полученное с помощью документ-камеры, может быть введено в компьютер, показано на экране телевизора, передано через Интернет, спроецировано на экран посредством ультракороткофокусного проектора с интерактивными функциями;

- компьютер (АРМ оператора) МоноБлок – персональный компьютер для проведения презентаций;

- интерактивная доска с ультракороткофокусным проектором – световой прибор, перераспределяющий свет лампы с концентрацией светового потока на поверхности малого размера или в малом объеме. Проекторы являются в основном оптико-механическими или оптическо-цифровыми приборами, позволяющими при помощи источника света проецировать изображение объектов на поверхность, расположенную вне прибора, – интерактивную доску, позволяющую вносить изменения непосредственно в проецируемые изображения;

- лазерный принтер А4;

- коммутатор LAN, 24 порта – сетевое устройство, позволяющее соединять в единую сеть ряд компьютеров, а также иное оборудование;

«- HDMI коммутатор – устройство, позволяющее выводить изображение на экран с разных источников: (в ред. от 17.07.2013 № 569-П)

- коммутационный шкаф; (в ред. от 17.07.2013 № 569-П)

3.3. персональные видеотерминалы телемедицинской сети:

- настольный видеотерминал для руководителя; формат изображения – HD (1280 х 720 пикселей). В комплекте: 20 дюймовый широкоэкранный дисплей со встроенной видеокамерой, видеокодек, кабель для подключения видеокодека к дисплею, кабель VGA, кабель DVI, компьютерный аудиокабель (3,5 мм мини-джек стерео), телефонный кабель, кабель Ethernet LAN, кабели питания 220 В. Поддержка режима MCU на 4 точки. Передача видео и данных в режиме видеоконференции.

В IV квартале 2013 года планируется введение в эксплуатацию телекоммуникационной, телемедицинской сети здравоохранения автономного округа.

IV. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям

Передача субсидий государственным учреждениям здравоохранения автономного округа Программой не предусмотрена.

V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы

Телемедицина позволит повысить эффективность лечения и диагностики. С помощью телемедицинских технологий возможно оказание высококвалифицированной медицинской помощи, что особенно важно при отсутствии наземной транспортной схемы в автономном округе. Врачи смогут поставить диагноз на основании полученных через телекоммуникационные каналы связи изображений рентгеновских снимков, компьютерных томограмм, электрокардиограмм, электроэнцефалограмм или других данных лабораторных и инструментальных методов исследований. Достижения телемедицины устраняют необходимость в физическом присутствии специалиста на месте.

Современные телемедицинские подходы позволят проводить консультации пациентов, находящихся в самых отдаленных районах автономного округа. При этом для проведения консультации тяжелобольного врач может полагаться не только на представленный медицинский информационный материал, но и провести осмотр больного в режиме реального времени. Благодаря телемедицинским технологиям врачи-специалисты могут присутствовать на лекциях известных ученых, поддерживать профессиональные связи с ведущими мировыми научными центрами, а также со своими коллегами из соседних районных больниц или с ведущими специалистами окружного центра. Крайне привлекательна возможность использования технологий видеоконференций, позволяющих сторонам осуществлять живое общение в режиме реального времени.

Решение поставленных задач позволит в 2013 году повысить доступность и качество специализированной медицинской помощи в удаленных районах автономного округа, своевременность транспортировки пациентов, снизить число необоснованных госпитализаций в межмуниципальные отделения и центры специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи.

Создание единого информационного пространства в здравоохранении региона позволит:

- органам исполнительной власти принимать в кратчайшие сроки управленческие решения;

- проводить телеконсультации, в том числе в рамках оказания скорой и неотложной медицинской помощи;

- проводить интерактивное телеобучение;

- способствовать продвижению новых медицинских технологий (мастер-класс);

- повышать квалификацию врачей;

- транслировать конференции;

- оказывать медицинскую помощь населению в труднодоступных населенных пунктах;

- поддерживать оперативную связь в условиях чрезвычайных ситуаций.

При изменении объемов финансирования Программы в установленном порядке проводится корректировка целевых индикаторов и их значений.

По результатам оценки эффективности окружных целевых программ, проведенной в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года № 110-П «Об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа», интегральная оценка эффективности Программы составляет 65,0 баллов.

1

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

на 2012 – 2013 годы»

(в ред. от 27.01.2014 № 30-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

на 2012 – 2013 годы»

Мероприятие

Распределение средств (тыс. руб.)

итого

2012 
год

2013
год

1

2

3

4

1. Подготовка помещений в учреждениях здравоохранения автономного округа для организации телемедицинских центров                          

за счет средств лечебно-профилактических учреждений

2. Организация каналов связи на базе региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа между учреждениями- участниками Программы                  

за счет средств департамента    
информационных технологий и связи автономного округа

3. Закупка, установка и настройка телекоммуникационного, телемедицинского оборудования в учреждениях-участниках  Программы             

36 657,0

31 713,0

4 944,0

3.1. Комплект серверного оборудования телемедицинской сети

5 000,1

5 000,1

0,0

3.2. Комплект групповых студий телемедицинской сети

22 479, 9

20 712,9

1 767,0

3.3. Персональные видеотерминалы телемедицинской сети

9 177,0

6 000,0

3 177,0

Всего                                            

36 657,0

31 713,0

4 944,0

1

Приложение № 2

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной

инфраструктуры здравоохранения

Ямало-Ненецкого автономного округа

на 2012 – 2013 годы»

(в ред. от 24.12.2012 № 1143-П)

(с изм. от 27.01.2014 № 30-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

имущества, приобретаемого в рамках ведомственной целевой программы

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения

Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2013 годы» за счёт средств

окружного бюджета в 2012 году и подлежащего оформлению

в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа

(наименование с изм. от 27.01.2014 № 30-П)


п/п


меро-прия-тия в
пе-речне

Наименование объекта
государственной
собственности
Ямало-Ненецкого
автономного округа

Стои-мость
единицы
иму-щества
(тыс.
руб.)

Пользователь
имущества

Условия
передачи
(закрепления)
имущества за
пользователем

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1

3.1.

Комплект серверного оборудования телемедицинской сети

5000,1

ГБУЗ «Медицинский информационно- аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа»

оперативное
управление

2

3.2.

Комплект групповых студий телемедицинской сети

1380,86

ГБУЗ ЯНАО «Аксарковская
центральная районная больница»

оперативное
управление

3

3.2.

Комплект групповых студий телемедицинской сети

1380,86

ГБУЗ ЯНАО «Лабытнангская
городская больница»

оперативное
управление

4

3.2.

Комплект групповых студий телемедицинской сети

1380,86

ГБУЗ ЯНАО «Мужевская
центральная районная больница»

оперативное
управление

5

3.2.

Комплект групповых студий телемедицинской сети

1380,86

ГБУЗ ЯНАО «Красноселькупская
центральная районная больница»

оперативное
управление

6

3.2.

Комплект групповых студий телемедицинской сети

1380,86

ГБУЗ ЯНАО «Тазовская центральная районная больница»

оперативное
управление

7

3.2.

Комплект групповых студий телемедицинской сети

1380,86

ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская
центральная районная больница»

оперативное
управление

8

3.2.

Комплект групповых студий телемедицинской сети

1380,86

ГБУЗ ЯНАО «Муравленковская городская больница»

оперативное
управление

9

3.2.

Комплект групповых студий телемедицинской сети

1380,86

ГБУЗ ЯНАО «Надымская центральная районная больница»

оперативное
управление

10

3.2.

Комплект групповых студий телемедицинской сети

1380,86

ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская центральная
городская больница»

оперативное
управление

11

3.2.

Комплект групповых студий телемедицинской сети

1380,86

ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская центральная городская больница» –нейрохирургическое отделение

оперативное
управление

12

3.2.

Комплект групповых студий телемедицинской сети

1380,86

ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская
центральная городская больница»

оперативное
управление

13

3.2.

Комплект групповых студий телемедицинской сети

1380,86

ГБУЗ ЯНАО «Яр-Салинская центральная районная больница»

оперативное
управление

1

2

3

4

5

6

14

3.2.

Комплект групповых студий телемедицинской сети

1380,86

ГБУЗ «Ямало-Ненецкий окружной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»

оперативное
управление

15

3.2.

Комплект групповых студий телемедицинской сети

1380,86

ГБУЗ ЯНАО

«Ямало-Ненецкий окружной противотуберкулезный диспансер»

оперативное
управление

16

3.2.

Комплект групповых студий телемедицинской сети

1380,86

департамент здравоохранения

Ямало-Ненецкого автономного округа

оперативное
управление

17

3.3.

Персональные видеотерминалы телемедицинской сети

375,0

ГБУЗ ЯНАО «Аксарковская
центральная районная больница»

оперативное
управление

18

3.3.

Персональные видеотерминалы телемедицинской сети

375,0

ГБУЗ ЯНАО «Лабытнангская
городская больница»

оперативное
управление

19

3.3.

Персональные видеотерминалы телемедицинской сети

375,0

ГБУЗ ЯНАО «Мужевская центральная районная больница»

оперативное
управление

20

3.3.

Персональные видеотерминалы телемедицинской сети

375,0

ГБУЗ ЯНАО «Красноселькупская центральная районная больница»

оперативное
управление

21

3.3.

Персональные видеотерминалы телемедицинской сети

375,0

ГБУЗ ЯНАО «Тазовская
центральная районная больница»

оперативное
управление

22

3.3.

Персональные видеотерминалы телемедицинской сети

375,0

ГБУЗ ЯНАО

«Тарко-Салинская
центральная районная больница»

оперативное
управление

23

3.3.

Персональные видеотерминалы телемедицинской сети

375,0

ГБУЗ ЯНАО «Муравленковская городская больница»

оперативное
управление

24

3.3.

Персональные видеотерминалы телемедицинской сети

375,0

ГБУЗ ЯНАО «Надымская
центральная районная больница»

оперативное
управление

25

3.3.

Персональные видеотерминалы телемедицинской сети

375,0

ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская центральная городская больница»

оперативное
управление

26

3.3.

Персональные видеотерминалы телемедицинской сети

375,0

ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница»

оперативное
управление

27

3.3.

Персональные видеотерминалы телемедицинской сети

375,0

ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская центральная городская больница»

оперативное
управление

1

2

3

4

5

6

28

3.3.

Персональные видеотерминалы телемедицинской сети

375,0

ГБУЗ ЯНАО «Яр-Салинская
центральная районная больница»

оперативное
управление

29

3.3.

Персональные видеотерминалы телемедицинской сети

375,0

ГБУЗ «Ямало-Ненецкий окружной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»

оперативное
управление

30

3.3.

Персональные видеотерминалы телемедицинской сети

375,0

ГБУЗ ЯНАО «Ямало-Ненецкий окружной противотуберкулезный диспансер»

оперативное
управление

31

3.3.

Персональные видеотерминалы телемедицинской сети

375,0

департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

оперативное
управление

32

3.3.

Персональные видеотерминалы телемедицинской сети

375,0

ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница»

оперативное
управление

1

Приложение № 3

к ведомственной целевой программе «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

на 2012 – 2013 годы»

(в ред. от 27.01.2014 № 30-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

имущества, приобретаемого в рамках ведомственной целевой программы

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения

Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2013 годы» за счёт средств

окружного бюджета в 2013 году и подлежащего оформлению в государственную

собственность Ямало-Ненецкого автономного округа

№ п/п

№ мероприятия в перечне

Наименование объекта государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа

Стоимость единицы имущества (тыс. руб.)

Пользователь имущества

Условия передачи (закрепления) имущества за пользователем

1

2

3

4

5

6

1.

3.2

Групповой видеотерминал

358

ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа»

оперативное управление

2.

3.2

ЖК-экран

96

департамент здравоохранения автономного округа

оперативное управление

3.

3.2

Документ-камера

88,2

ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа»

оперативное управление

4.

3.2

Проектор

106,5

ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа»

оперативное управление

5.

3.2

HDMI коммутатор

29,5

ГБУЗ ЯНАО «Аксарковская центральная районная больница»

оперативное управление

6.

3.2

HDMI коммутатор

29,5

ГБУЗ ЯНАО «Лабытнангская городская больница»

оперативное управление

1

2

3

4

5

6

7.

3.2

HDMI коммутатор

29,5

ГБУЗ ЯНАО «Мужевская центральная районная больница»

оперативное управление

8.

3.2

HDMI коммутатор

29,5

ГБУЗ ЯНАО «Красноселькупская центральная районная больница»

оперативное управление

9.

3.2

HDMI коммутатор

29,5

ГБУЗ ЯНАО «Тазовская центральная районная больница»

оперативное управление

10.

3.2

HDMI коммутатор

29,5

ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская центральная районная больница»

оперативное управление

11.

3.2

HDMI коммутатор

29,5

ГБУЗ ЯНАО «Муравленковская городская больница»

оперативное управление

12.

3.2

HDMI коммутатор

29,5

ГБУЗ ЯНАО «Надымская центральная районная больница»

оперативное управление

13.

3.2

HDMI коммутатор

29,5

ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская центральная городская больница»

оперативное управление

14.

3.2

HDMI коммутатор

29,5

ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская центральная городская больница» – нейрохирургическое отделение

оперативное управление

15.

3.2

HDMI коммутатор

29,5

ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская центральная городская больница»

оперативное управление

16.

3.2

HDMI коммутатор

29,5

ГБУЗ ЯНАО

«Яр-Салинская центральная районная больница»

оперативное управление

17.

3.2

HDMI коммутатор

29,5

ГБУЗ «Ямало-Ненецкий окружной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»

оперативное управление

18.

3.2

HDMI коммутатор

29,5

ГБУЗ «Ямало-Ненецкий окружной противотубер-кулезный диспансер»

оперативное управление

19.

3.2

HDMI коммутатор

29,5

департамент здравоохранения автономного округа

оперативное управление

20.

3.2

HDMI коммутатор

22,5

ГБУЗ «Медицинский информационно-

оперативное управление

1

2

3

4

5

6

аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа»

21.

3.2

АРМ оператора

38

ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого

автономного округа»

оперативное управление

22.

3.2

Моторизованный экран для проектора

32,9

ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа»

оперативное управление

23.

3.2

Коммутационный шкаф

36,4

ГБУЗ ЯНАО «Аксарковская центральная районная больница»

оперативное управление

24.

3.2

Коммутационный шкаф

36,4

ГБУЗ ЯНАО «Лабытнангская городская больница»

оперативное управление

25.

3.2

Коммутационный шкаф

36,4

ГБУЗ ЯНАО «Мужевская центральная районная больница»

оперативное управление

26.

3.2

Коммутационный шкаф

36,4

ГБУЗ ЯНАО «Красноселькупская центральная районная больница»

оперативное управление

27.

3.2

Коммутационный шкаф

36,4

ГБУЗ ЯНАО «Тазовская центральная районная больница»

оперативное управление

28.

3.2

Коммутационный шкаф

36,4

ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская центральная районная больница»

оперативное управление

29.

3.2

Коммутационный шкаф

36,4

ГБУЗ ЯНАО «Муравленковская городская больница»

оперативное управление

30.

3.2

Коммутационный шкаф

36,4

ГБУЗ ЯНАО «Надымская центральная районная больница»

оперативное управление

31.

3.2

Коммутационный шкаф

36,4

ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская центральная городская больница»

оперативное управление

32.

3.2

Коммутационный шкаф

36,4

ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская центральная городская больница» – нейрохирургическое

отделение

оперативное управление

1

2

3

4

5

6

33.

3.2

Коммутационный шкаф

36,4

ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская центральная городская больница»

оперативное управление

34.

3.2

Коммутационный шкаф

36,4

ГБУЗ ЯНАО

«Яр-Салинская центральная районная больница»

оперативное управление

35.

3.2

Коммутационный шкаф

36,4

ГБУЗ «Ямало-Ненецкий окружной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»

оперативное управление

36.

3.2

Коммутационный шкаф

36,4

ГБУЗ «Ямало-Ненецкий окружной противотубер-кулезный диспансер»

оперативное управление

37.

3.2

Коммутационный шкаф

36,4

департамент здравоохранения автономного округа

оперативное управление

38.

3.2

Коммутационный шкаф

36,4

ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа»

оперативное управление

39.

3.3

Персональный видеотерминал

240,5

ГБУЗ «Ямало-Ненецкий окружной психоневроло-гический диспансер»

оперативное управление

40.

3.3

Персональный видеотерминал

242,4

ОГКУ «Дирекция по финансированию и материально-техничес-кому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения»

оперативное управление

41.

3.3

Персональный видеотерминал

242,4

ГБУЗ «Межбольничная аптека Ямало-Ненецкого автономного округа»

оперативное управление

42.

3.3

Персональный видеотерминал

281,3

ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа»

оперативное управление

43.

3.3

Персональный видеотерминал

240,5

ГБУЗ ЯНАО «Салехардская станция скорой медицинской помощи»

оперативное управление

44.

3.3

Персональный видеотерминал

240,5

ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская станция скорой медицинской

помощи»

оперативное управление

1

2

3

4

5

6

45.

3.3

Персональный видеотерминал

242,5

ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи»

оперативное управление

46.

3.3

Персональный видеотерминал

242,4

ГБУЗ ЯНАО «Надымская станция скорой медицинской помощи»

оперативное управление

47.

3.3

Персональный видеотерминал

240,5

ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьский психоневрологический диспансер»

оперативное управление

48.

3.3

Персональный видеотерминал

240,5

ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойский психоневрологический диспансер»

оперативное управление

49.

3.3

Персональный видеотерминал

240,5

ГКУЗ «Психиатрическая больница Ямало-Ненецкого автономного округа» 

оперативное управление

50.

3.3

Персональный видеотерминал

240,5

ГБУЗ ЯНАО «Пангодинская районная больница»

оперативное управление

51.

3.3

Персональный видеотерминал

242,5

ГБУЗ «Ямало-Ненецкий окружной противотуберкулезный диспансер» (филиал

в г. Надыме)

оперативное управление

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 36 от 04.05.2012
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.010 Общие положения, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать