Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2013г.
Номер документа: RU15000201300140
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2013 № 140

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.12.2018 №395)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 года № 713 «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1.пункт 1 утратил силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.12.2018 №395

2. Признать утратившими силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 октября 2011 года № 291 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания социально ориентированным некоммерческим организациям» и постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 марта 2012 года № 56 «Об утверждении порядка предоставления субсидий, поступивших из федерального бюджета на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций».

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

С. Такоев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 апреля  2013 г.  № 140

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий, поступивших из федерального бюджета, а также субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурс), проведенного в соответствии с настоящим Порядком.

3. Предоставление субсидий осуществляется в целях реализации программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - программы) при осуществлении ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее – Федеральный закон «О некоммерческих организациях»), в том числе по следующим приоритетным направлениям:

а) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;

б) повышение качества жизни людей пожилого возраста;

в) социальная адаптация инвалидов и их семей;

г) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;

д) развитие межнационального сотрудничества.

4. Организация предоставления субсидий осуществляется уполномоченным Правительством Республики Северная Осетия-Алания органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания (далее - уполномоченный орган).

5. Максимальный размер субсидии одной социально ориентированной некоммерческой организации составляет 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей.

II. Конкурсная комиссия

6. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей:

органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания;

Общественной палаты Республики Северная Осетия-Алания;

некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Республике Северная Осетия-Алания, при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе;

коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;

средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и органы местного самоуправления.

В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.

Состав конкурсной комиссии утверждается уполномоченным органом.

Состав конкурсной комиссии размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.

Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.

7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.

Не допускается указание в протоколах заседаний конкурсной комиссии персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии.

8. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.

Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурса.

Член конкурсной комиссии вправе в любое время выйти из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии или в уполномоченный орган.

9. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;

2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;

3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

III. Участники конкурса

10. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом «О некоммерческих организациях» формах и осуществляющие на территории Республики Северная Осетия – Алания в соответствии со своими учредительными документами один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

11. Участниками конкурса не могут быть:

государственные корпорации;

государственные компании;

политические партии;

государственные учреждения;

муниципальные учреждения;

общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.

12. Участникам конкурса необходимо соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие факта нахождения организации в процессе ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства, отсутствие принятого в установленном федеральным законом порядке решения о приостановлении деятельности организации;

2) отсутствие у организации просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

3) отсутствие фактов нецелевого использования организацией субсидии из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания или местного бюджета;

4) отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению.

IV. Процедура проведения конкурса и требования к заявке на участие в конкурсе

13. Решение о проведении конкурса оформляется приказом уполномоченного органа.

14. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 14 дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:

приказ уполномоченного органа о проведении конкурса;

сроки приема заявок на участие в конкурсе;

время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

15. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня.

16. Для участия в конкурсе социально ориентированной некоммерческой организации необходимо представить в уполномоченный орган заявку, которая должна включать:

1) заявление на участие в конкурсе (приложение 1 к настоящему Порядку). Заявление на участие в конкурсе подписывается лицом, имеющим право действовать от имени организации без доверенности (далее – руководитель), или уполномоченным им лицом и скрепляется печатью организации;

2) копию устава организации;

3) полученную не ранее чем за три месяца до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;

4) справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней, по состоянию не ранее чем за один месяц до момента подачи документов;

5) программу (проект), указанную в пункте 3 настоящего Порядка (приложение 2 к настоящему Порядку);

6) копию отчетности, представленной организацией в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания за предыдущий отчетный год;

7) справку об отсутствии факта нахождения организации в процессе ликвидации, отсутствии решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства, отсутствии принятого в установленном федеральным законом порядке решения о приостановлении деятельности организации.

17. Организация вправе по собственной инициативе включить в состав заявки на участие в конкурсе:

1) письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии;

2) печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об организации и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку, соответствующую условиям конкурса. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

18. Одна социально ориентированная некоммерческая организация подает только одну заявку.

19. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном носителе и в электронном виде.

20. Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Соблюдение социально ориентированной некоммерческой организацией указанного требования означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени организации, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений. При этом ненадлежащее исполнение требования о том, что все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

21. Заявка на участие в конкурсе запечатывается в конверт, на котором указывается: «Заявка на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий».

22. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется почтовым отправлением.

23. Заявки на участие в конкурсе, поступившие в уполномоченный орган в течение срока приема заявок, регистрируются в журнале учета заявок на участие в конкурсе.

Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления представившей ее социально ориентированной некоммерческой организацией соответствующего обращения в уполномоченный орган. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).

24. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

25. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после окончания срока приема заявок поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

26. Социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:

она не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;

ею представлено более одной заявки;

представленная ею заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

подготовленная ею заявка поступила в уполномоченный орган (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

27. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Порядком.

В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы).

При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.

28. Решение конкурсной комиссии со списком социально ориентированных некоммерческих организаций – победителей конкурса и распределением между ними субсидий оформляется протоколом.

29. Результаты конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров субсидий) размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола.

V. Критерии оценки программ

30. Программа должна соответствовать следующим критериям оценки:

1) соответствие оформления программы требованиям настоящего Порядка;

2) соответствие приоритетным направлениям деятельности;

3) социальная значимость ожидаемых результатов программы;

4) опыт работы, соответствие ресурсных и профессиональных возможностей по заявленному направлению;

5) обоснованность объема запрашиваемых средств;

6) доля собственных и (или) внебюджетных средств организации в общем объеме финансирования программы (в соответствии со сметой расходов на реализацию программы);

7) численность граждан, вовлеченных в реализацию программы.

VI. Предоставление и использование субсидии

31. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением между Министерством экономического развития Республики Северная Осетия - Алания и социально ориентированной некоммерческой организацией – победителем конкурса (далее - соглашение).

32. В соглашении предусматриваются следующие условия:

условия и порядок предоставления субсидии;

размер субсидии;

перечень мероприятий, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с программой;

значения показателей результативности предоставления субсидии;

порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;

порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования и (или) неиспользования в сроки, предусмотренные соглашением.

33. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с результатами конкурса на расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации, открытый в кредитной организации.

34. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией программы, в том числе:

расходы на оплату труда;

расходы на приобретение товаров, работ, услуг;

расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

расходы на командировки;

арендные платежи;

уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

возмещение расходов добровольцев;

прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий.

35. За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка;

расходы на поддержку политических партий и кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

уплата штрафов.

36. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящими Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, уполномоченный орган принимает решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением.

37. Перераспределение между социально ориентированными некоммерческими организациями невостребованных субсидий осуществляется в случае расторжения соглашения.

Перераспределение невостребованных субсидий осуществляется между социально ориентированными некоммерческими организациями, представившими конкурсные заявки, соответствующие требованиям и условиям конкурса.

38. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также отчеты о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий по формам и в сроки, которые устанавливаются уполномоченным органом.

Эффективность использования субсидий в отчетном финансовом году оценивается уполномоченным органом на основании представленных социально ориентированными некоммерческими организациями отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий.

39. В случае нецелевого использования субсидии и (или) неиспользования в сроки, предусмотренные соглашением, она подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия - Алания.

40. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется уполномоченным органом.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к заявлению на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий

Планируемые расходы на реализацию программы

Общая сумма расходов (руб.):

Запрашиваемый размер субсидии (руб.):

Предполагаемая сумма софинансирования (руб.):

1. Административные расходы

1.1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации программы

Наименование должности

Заработная плата, руб. в месяц

Процент занятости в реализации программы

Оплата труда по программе, руб. в месяц

Количество месяцев

Общая сумма, руб.

Запрашивается, руб.

Итого:

1.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников

Тариф, проценты

Общая сумма, руб.

Запрашивается, руб.

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование

Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Итого:

1.3. Текущие расходы

Сумма

в месяц, руб.

Количество месяцев

Общая сумма, руб.

Запрашивается, руб.

Аренда помещения*

Оплата коммунальных услуг

Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов

Оплата услуг связи (телефон, доступ в сеть «Интернет»)

Оплата банковских услуг

Итого:

* В части площади, необходимой для реализации программы, указать площадь и размер арендной платы за один кв. м. Расходы на аренду помещений для проведения отдельных мероприятий указываются в разделе 3 настоящей сметы. В случае изменения арендуемой площади в течение срока реализации программы указывается средняя сумма в месяц или расходы на аренду помещения приводятся в нескольких строках.

2. Приобретение основных средств и программного обеспечения

2.1. Приобретение оборудования и прав на использование программ

Стоимость единицы, руб.

Количество

Общая сумма, руб.

Запрашивается, руб.

Итого:

2.2. Приобретение прочих основных средств

Стоимость единицы, руб.

Количество

Общая сумма, руб.

Запрашивается, руб.

Итого:

3. Непосредственные расходы на реализацию программы

3.1. Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы

Выполняемые работы (оказываемые услуги)

Вознаграждение, руб.

Страховые взносы, руб.

Общая сумма, руб.

Запрашивается, руб.

Итого:

3.2. Командировочные расходы

Наименование должности

Расходы по проезду до места назначения и обратно, руб.

Расходы по найму жилого помещения, руб. в день

Суточные, руб. в день

Количество дней

Общая сумма, руб.

Запрашивается, руб.

Итого:

3.3. Прочие расходы

Общая сумма, руб.

Запрашивается, руб.

Итого:

(наименование должности руководителя некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

«___» __________ 20___ г.                            м.п.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку предоставления субсидий на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

Логическая модель программы

Цель:

Задачи

Основные мероприятия

Непосредственные результаты

Ожидаемые конечные результаты

Предполагаемые поступления на реализацию программы



Источники

Предполагаемые поступления, тыс. руб.

Итого

в 2013 году

в 2014 году

в тыс. руб.

в процентах

1.1

Запрашиваемый размер субсидии

1.2

Имущество, предоставленное в пользование на льготных условиях*

2.1

Субсидии из бюджета Республики Северная Осетия-Алания

2.2

Имущество Республики Северная Осетия-Алания, предоставленное в пользование на льготных условиях*

3.1

Субсидии из местных бюджетов

3.2

Муниципальное имущество, предоставленное в пользование на льготных условиях*

4

Целевые поступления от коммерческих организаций, в том числе:

4.1

в денежной форме

4.2

в натуральной форме**

5

Целевые поступления от некоммерческих организаций, в том числе:

5.1

в денежной форме

5.2

в натуральной форме**

6

Целевые поступления от физических лиц, в том числе:

6.1

в денежной форме

6.2

в форме иного имущества, имущественных прав**

6.3

труд добровольцев**

7

Доходы от реализации товаров (работ, услуг)

8

Внереализационные доходы

9

Иные доходы (указать наименование)

Итого:

100

* Указывается сумма экономии в результате получения имущества в пользование на льготных условиях.

** Указывается примерная стоимость имущества, имущественных прав, работ, услуг.

Основные мероприятия программы



п/п

Мероприятия

Сроки осуществления

Показатели результативности реализации программы

1. Непосредственные результаты

(получаемые в ходе реализации программы)

Показатели результативности

Ожидаемые значения показателей

2. Конечные результаты

(ожидаемые в результате реализации программы)

Качественные показатели результативности

Количественные показатели результативности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.pravo.gov.ru от 16.05.2014, Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 1 от 08.04.2014, Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 2 от 10.06.2013
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать