Основная информация
Дата опубликования: | 26 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU51000201300236 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.04.2013 № 227-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2012-2015 ГОДЫ
{утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 556-ПП}
Правительство Мурманской области постановляет:
внести в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 494-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.03.2013 №113-ПП), изменения согласно приложению.
Врио Губернатора
Мурманской области А.Тюкавин
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 26.04.2013 № 227-ПП
Изменения в долгосрочную целевую программу «Развитие
транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2015 годы
1. По всему тексту программы:
- слова «Министерство транспорта и связи Мурманской области» заменить словами «Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области» в соответствующих падежах;
- слова «Министр транспорта и связи Мурманской области» заменить словами «Министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области» в соответствующих падежах;
- цифровые значения протяженности региональных автодорог 2035,8 км и искусственных сооружений 8166,7 п.м заменить на 2018,8 км и 7851,5 п.м соответственно.
2. Паспорт долгосрочной целевой программы «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2015 годы изложить в редакции:
«Паспорт
долгосрочной целевой программы Мурманской области
«Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области»
на 2012-2015 (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
- постановление Правительства Мурманской области
от 29.09.2011 № 476-ПП «О разработке долгосрочной
целевой программы «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2014 годы»
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа
- повышение конкурентоспособности экономики региона
Государственный заказчик - координатор Программы
- Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Государственный заказчик Программы
- Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Цель Программы
- обеспечение развития транспортной инфраструктуры
Задачи Программы
1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области.
2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Мурманской области
Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
1. Доля протяженности обслуживаемой на допустимом уровне <*> сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения.
2. Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнена реконструкция.
_______________
<*> Допустимый уровень содержания дороги обеспечивает допустимый уровень безопасности движения в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения». Допускается временное ограничение или временное прекращение движения автотранспортных средств на отдельных участках по условиям их содержания. ДТП по причине неудовлетворительного содержания дороги отсутствуют («Временное руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог».
Утв. ФДС России 26.11.1997)
Сроки и этапы реализации
Программы
- программа реализуется в один этап - 2012 - 2015 годы
Краткая характеристика программных мероприятий
- финансирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
Объемы и источники финансирования Программы
Всего, тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования:
7 887 098,0
В том числе по годам реализации Программы
2012 г.
факт
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1 505 127,3
2 083 333,4
2 057 092,5
2 241 544,7
областной бюджет
7 824 093,6
1 505 127,3
2 047 621,2
2 043 446,5
2 227 898,7
в
т.ч.
Дорожный фонд
7 853 333,6
1 505 127,3
2 076861,2
2 043 446,5
2 227 898,7
в
т.ч.
внебюджетные средства
4 944,7
0,0
4 944,7
0,0
0,0
местный бюджет
33 764,3
0,0
6 472,2
13 646,1
13 646,1
федеральный бюджет
29 240,0
0,0
29 240,0
0,0
0,0
- финансирование планируется из федерального, местного и областного бюджетов, и в том числе из Дорожного фонда;
- в случае выделения субсидий из федерального бюджета соответственно уменьшается объем средств областного бюджета на сумму предоставленных субсидий, а также корректируются перечень объектов и объемы работ
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
- сохранение на допустимом уровне содержания 2018,8 км автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 7851,5 п.м искусственных сооружений на них;
- сохранение на допустимом уровне содержания 945 км автодорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
Адрес размещения Программы в сети Интернет
http://mintrans.gov-murman.ru/programs/region.html»
3. Абзацы второй - пятый и таблицу 1 подраздела 1.1 раздела 1 программы изложить в редакции:
«По состоянию на 01.01.2013 общая протяженность автомобильных дорог Мурманской области составляет 3 518,4 км, в том числе:
- федерального значения - 554,6 км;
- регионального или межмуниципального значения - 2 018,8 км;
- местного значения - 945 км.
Таблица 1.
Значение автодороги
Всего, км
Твердое покрытие, км
Грунтовое, км
всего, км
в том числе:
усовершенст-вованное
гравийное
3 518,4
3 189,3
2 604,3
584,9
329,1
федерального значения
554,6
554,6
554,6
-
-
регионального или межмуниципального значения
2018,8
1922,5
1359,4
563,1
96,3
местного значения
945,0
712,2
690,4
21,8
232,8»
4. Раздел 2 программы и таблицы 5, 6 раздела 3 изложить в редакции:
1
«2. Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы),
степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели
Таблица 4
№ п/п
Цель, задачи и показатели
(индикаторы)
Ед. изм.
Значение показателя (индикатора)
Источник данных
Степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели (%)
отчетный год
текущий год
на конец года
реализации Программы
2010
2011
2012
факт
2013
2014
2015
Цель Программы - обеспечение развития транспортной инфраструктуры
Доля протяженности обслуживаемой на допустимом уровне сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения
%
100
100
100
100
100
100
ведомственный мониторинг
Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнена реконструкция <***>
%
6,97
7,05
7,8
7,82
8,55
10,03
ведомственный мониторинг
1.
Задача 1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области
1.1.
Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнен ремонт
км
10,5
36,1
40,4
57,3
24,2
43,9
ведомственный мониторинг
20
1.2.
Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнена реконструкция
(по факту ввода объекта в эксплуатацию)
км
10,1
1,8
15,0
0,0
15,0
15,1
ведомственный мониторинг
20
1.3.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-
эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения <****>
%
78,2
70,0
67,0
66,8
66,7
66,5
ведомственный мониторинг
10
1.4.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
%
65
67
66
71
73
75
ведомственный мониторинг
10
2.
Задача 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Мурманской области
2.1.
Протяженность обслуживаемой на допустимом уровне сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
км
945
945
945
945
945
945
ведомственный мониторинг
10
2.2.
Площадь проезжей части автодорог общего пользования местного значения, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий
тыс. м2
-
416,1
237,4
370
190
190
ведомственный мониторинг
10
2.3.
Количество дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий
ед.
-
-
42
67
ведомственный мониторинг
10
2.4.
Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автодорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием в рамках Программы
ед.
-
-
-
1
-
-
ведомственный мониторинг
10
<***> Базовым годом для расчета показателя является 2000 год (таблица 3).
<****> Сохранение показателей в условиях недофинансирования дорожных работ.
Ответственным за показатели цели и задач является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области.
Таблица 5
№ п/п
Цель, задачи, программные мероприятия
Срок выполнения (квартал, год)
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий
Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий
всего
2012 факт
2013
2014
2015
наименование
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель Программы - обеспечение развития транспортной инфраструктуры
Задача 1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области
1.
Содержание автодорог
2012-2015
1 581 656,3
367 019,5
402 734,4
405 951,2
405 951,2
протяженность сети, км
2 035,80
2 018,80
2 018,80
2 018,80
по итогам конкурсного отбора
2.
Содержание искусственных сооружений
2012-2015
298 969,6
73 458,2
67 013,8
79 248,8
79 248,8
протяженность мостовых сооружений, п.м
8 166,70
7 851,50
7 851,50
7 851,50
3.
Отдельные мероприятия по технической эксплуатации автомобильных дорог
2012-2015
200 000,0
40 000,0
80 000,0
40 000,0
40 000,0
протяженность сети, км
2 035,80
2 018,80
2 018,80
2 018,80
4.
Ремонт автодорог и искусственных сооружений на них
2012-2015
2 262 888,0
443 682,2
701 920,6
434 911,8
682 373,4
объемы работ, км
40,4
57,3
24,2
43,9
объемы работ, п.м
28,1
21,3
65,2
56,5
5.
Капитальный ремонт автодорог и искусственных сооружений на них
2012-2015
290 214,0
50 000,0
50 000,0
50 000,0
140 214,0
протяженность участка работ, км
15
15
15
15
техническая готовность, %
35
49
62
100
6.
Реконструкция автодороги Никель - Приречный - автодорога «Лотта», км 30 - км 46
2013-2015
365 116,1
19 823,9
345 292,2
протяженность участка работ, км
-
15,1
-
15,1
техническая готовность, %
-
43
-
100
7.
Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти–КПП «Салла» (а/д «Салла»), км 100 - км 115
2012
219 980,3
219 980,3
протяженность участка работ, км
15
-
-
-
техническая готовность, %
100
-
-
-
8.
Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти –КПП «Салла» (а/д «Салла»), км 115-км 130
908 048,5
214 079,4
693 969,1
протяженность участка работ, км
-
15
15
-
2013-2014
в том числе:
ОБ
903 103,8
209 134,7
693 969,1
ВБС
4 944,7
4 944,7
техническая готовность, %
0
43
100
9.
Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти –КПП «Салла» (а/д «Салла»), км 130 - км 145
2015-2016
200 000,0
200 000,0
протяженность участка работ, км
15
по итогам конкурсного отбора
техническая готовность, %
-
-
-
20
10.
Реконструкция автомобильной дороги Кола - Верхнетуломский - КПП «Лотта» (а/д «Лотта»), км 176 - км 231. V очередь км 218-231, IV пусковой комплекс «Мостовой переход на 229 км»
2012-2013
8 507,4
2 637,4
5 870,0
протяженность участка работ, км
0,55
0,55
-
-
техническая готовность, %
95
100
-
-
11.
Проектно-изыскательские и прочие работы
2012-2015
27 689,0
1 689,0
6 000,0
10 000,0
10 000,0
количество отчетов о результатах пир, ед.
1
1
1
1
12.
Приобретение основных средств для осуществления дорожной деятельности
2012
234,9
234,9
количество, ед.
1
-
-
-
13.
Обеспечение сохранности автодорог - приобретение передвижного поста весового контроля
2012
2 642,5
2 642,5
количество приобретенных постов весового контроля, ед.
1
-
-
-
14.
Обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог дорожными ограждениями барьерного типа
2014-2015
24 000,0
14 400,0
9 600,0
протяженность обустроенных дорожными ограждениями участков, км
0
0
3,6
2,4
15.
Обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог ограничивающими пешеходными ограждениями перильного типа
2013-2015
13 467,4
4 467,4
4 500,0
4 500,0
протяженность обустроенных ограждениями участков, км
0
1,5
1,5
1,5
16.
Устройство наружного электрического освещения на участках автомобильных дорог, км
2013-2015
18 830,1
8 830,1
5 000,0
5 000,0
протяженность обустроенных освещением участков, км
0
2
1
1
Итого по Задаче 1
6 422 244,1
1 201 344,0
1 560 739,6
1 737 980,9
1 922 179,6
в т.ч. областной бюджет
6 422 244,1
1 201 344,0
1 560 739,6
1 737 980,9
1 922 179,6
в т.ч. Дорожный фонд
6 422 244,1
1 201 344,0
1 560 739,6
1 737 980,9
1 922 179,6
в т.ч. внебюджетные средства
4 944,7
4 944,7
Задача 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Мурманской области
17.
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автодорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
2012-2015
383 138,2
183 138,2
200 000,0
площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м2
105,8
180
по итогам конкурсного отбора
количество дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий, ед.
42
67
18.
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (на конкурсной основе)
2012-2015
777 915,1
92 638,8
225 529,8
229 746,5
230 000,0
площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м2
94,3
190
280
250
по итогам конкурсного отбора
19.
Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление городом Мурманском функций административного центра области
2012
28 006,3
28 006,3
площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м2
37,3
20.
Реконструкция автомобильного подъезда к селу Ковдозеро от автомобильной дороги Кандалакша - Зареченск
2013
67 064,0
67 064,0
протяженность автомобильных дорог, км
-
2,9
-
-
по итогам конкурсного отбора
в том числе:
ОБ
35 932,8
35 932,8
МБ
1 891,2
1 891,2
ФБ
29 240,0
29 240,0
21.
Субсидия г.Полярные Зори на реконструкцию путепровода через ж/д на км 2+125 автоподъезда г.Полярные Зори
2013-2015
208 730,3
30 000,0
89 365,1
89 365,1
техническая готовность, %
-
14
43
100
по итогам конкурсного отбора
в том числе:
ОБ
176 857,1
25 419,0
75 719,1
75 719,1
МБ
31 873,1
4 581,0
13 646,1
13 646,1
Итого по Задаче 2
1 464 853,9
303 783,3
522 593,8
319 111,6
319 365,1
областной бюджет
1 401 849,5
303 783,3
486 881,6
305 465,6
305 719,1
в т.ч.
межбюджетные трансферты
1 373 843,2
275 777,0
486 881,6
305 465,6
305 719,1
в т.ч. Дорожный фонд
1 431 089,5
303 783,3
516 121,6
305 465,6
305 719,1
местный бюджет
33 764,3
0,0
6 472,2
13 646,1
13 646,1
федеральный бюджет
29 240,0
29 240,0
ВСЕГО по Программе, в том числе:
7 887 098,0
1 505 127,3
2 083 333,4
2 057 092,5
2 241 544,7
областной бюджет
7 824 093,6
1 505 127,3
2 047 621,2
2 043 446,5
2 227 898,7
в т.ч.
межбюджетные трансферты
1 378 787,9
275 777,0
486 881,6
305 465,6
305 719,1
в т.ч. Дорожный фонд
7 853 333,6
1 505 127,3
2 076 861,2
2 043 446,5
2 227 898,7
местный бюджет
33 764,3
0,0
6 472,2
13 646,1
13 646,1
федеральный бюджет
29 240,0
0,0
29 240,0
0,0
0,0
внебюджетные средства
4 944,7
0,0
4 944,7
0,0
0,0
Таблица 6
№ п/п
Наименование объектов, отраслей
Государст-венный заказчик
Заказчик -застройщик
Проектная мощность, км
Сроки
строительства
Стоимость объекта,
тыс. руб.
Объем финансирования по годам реализации Программы, тыс. рублей
источники финансирования
2012 год
факт
2013 год
2014 год
2015 год
Отрасль - дорожное хозяйство
1.
Реконструкция автодороги Никель - Приречный - автодорога «Лотта»,
км 30 - км 46
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Мурманск-автодор
15,1
2008-2015
365 116,1
Всего 365 116,1
ОБ 365 116,1
19 823,9-
-
345 292,2
2.
Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти - КПП «Салла» (а/д «Салла»),
км 100 - км 115
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Мурманск-автодор
15
2008-2012
219 980,3
Всего 219 980,3
ОБ 219 980,3
219 980,3
-
-
-
3.
Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти - КПП «Салла» (а/д «Салла»),
км 115 - км 130
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Мурманск-автодор
15
2013-2014
908 048,5
Всего 908 048,5
ОБ 903 103,8
ВБС 4 944,7
214 079,4
693 969,1
-
4.
Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти - КПП «Салла» (а/д «Салла»),
км 130 - км 145
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Мурманск-автодор
15
2015-2016
Стоимость объекта будет определена проектом
Всего 200 000,0
ОБ 200 000,0
-
-
-
200 000,0
5.
Реконструкция автомобильной дороги
Кола - Верхнетуломский - КПП «Лотта» (а/д «Лотта»),
км 176 - км 231. V очередь
км 218-231, IV пусковой комплекс. «Мостовой переход на 229 км»
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Мурманск-автодор
0,55
2012
8 507,4
Всего 8 507,5
ОБ 8 507,5
2 637,4
5 870,0
-
-
6.
Реконструкция автомобильного подъезда
к селу Ковдозеро
от автомобильной дороги Кандалакша - Зареченск
администрация м.о. Кандалакшский р-н
админист-
рация м.о. Кандалакш-
ский р-н
2,924
2013
67 064,0
Всего 67 064,0
ФБ 29 240,0
ОБ 35 932,8
МБ 1 891,2
-
Всего 67 064,0
ОБ 35 932,8
-
-
7.
Реконструкция путепровода через ж/д на км 2+125 автоподъезда г. Полярные Зори
администрация м.о. г.Полярные Зори
админи-
страция
м.о.
г. Полярные Зори
2013-2015
208 730,3
Всего 208 730 ,3
ОБ 176 857,1
МБ 31873,1
Всего
30 000,0
ОБ
25 419,0
Всего
89 365,1
ОБ
75 719,1
Всего
89 365,1
ОБ
75 719,1
8.
Проектно - изыскательские и прочие работы
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Мурманск-автодор
-
2012-2015
27 689,0
Всего 27 689,0
ОБ 27 689,0
1 689,0
6 000,0
10 000,0
10 000,0
Итого
2 005 135,6
Всего 2 005 135,6
ФБ 29 240,0 ОБ 1 937 186,6 МБ 33 764,3
ВБС 4 944,7
Всего
224306,7
ОБ
224306,7
Всего
342 837,3
ОБ
302 180,4
Всего
793334,2
ОБ
779688,2
Всего
644657,3
ОБ
631011,3»
1
5. Раздел 5 программы изложить в редакции:
«5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование из федерального, местного и областного бюджетов и в том числе из Дорожного фонда.
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 7 887 098,0 тыс. руб.:
Таблица 9
тыс. руб.
Источник финансирования
Всего
В том числе по годам реализации Программы
2012
2013
2014
2015
Всего по Программе
7 887 098,0
1 505 127,3
2 083 333,4
2 057 092,5
2 241 544,7
в том числе за счет:
средств областного бюджета
7 824 093,6
1 505 127,3
2 047 621,2
2 043 446,5
2 227 898,7
средств федерального бюджета
29 240,0
29 240,0
средств муниципальных бюджетов
33 764,3
0,0
6 472,2
13 646,1
13 646,1
средств государственных внебюджетных фондов
иные внебюджетные средства
4 944,7
4 944,7
В том числе по государственным заказчикам
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
7 887 098,0
1 505 127,3
2 083 333,4
2 057 092,5
2 241 544,7
Инвестиции в основной капитал
2005135,6
224 306,7
342837,3
793334,2
644657,3
В случае выделения субсидий из федерального бюджета соответственно уменьшается объем средств областного бюджета на сумму предоставленных субсидий, а также корректируются перечень объектов и объемы работ.»
6. Пункт 3.4 приложения № 9 к программе изложить в редакции:
«3.4. Министерство вправе осуществлять контроль за осуществлением заказчиком функций технического надзора, ходом и качеством производства работ на объектах с привлечением Мурманскавтодора для проведения контрольных испытаний и замеров.».
7. Приложение № 12 к программе дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
«3.4. Министерство вправе осуществлять контроль за осуществлением заказчиком функций технического надзора, ходом и качеством производства работ на объектах с привлечением Мурманскавтодора для проведения контрольных испытаний и замеров.».
8. Приложение № 18 к программе изложить в редакции:
«Распределение субсидий по результатам конкурса на право заключения соглашения о получении в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
№
п/п
Наименование муниципального образования
Размер субсидий после распределения, руб.
с.п. Корзуново Печенгского района
1 922 565,92
г. Мурманск
56 766 743,01
г.п. Заполярный Печенгского района
5 677 684,19
г.п. Ревда Ловозерского района
4 224 863,78
г. Апатиты с подведомственной территорией
40 953 000,00
г. Оленегорск с подведомственной территорией
21 219 543,00
г.п. Кандалакша Кандалакшского района
49 452 079,14
г. Мончегорск с подведомственной территорией
45 313 320,96
Итого
225 529 800,00»
__________________
О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.04.2013 № 227-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2012-2015 ГОДЫ
{утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 556-ПП}
Правительство Мурманской области постановляет:
внести в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 494-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.03.2013 №113-ПП), изменения согласно приложению.
Врио Губернатора
Мурманской области А.Тюкавин
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 26.04.2013 № 227-ПП
Изменения в долгосрочную целевую программу «Развитие
транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2015 годы
1. По всему тексту программы:
- слова «Министерство транспорта и связи Мурманской области» заменить словами «Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области» в соответствующих падежах;
- слова «Министр транспорта и связи Мурманской области» заменить словами «Министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области» в соответствующих падежах;
- цифровые значения протяженности региональных автодорог 2035,8 км и искусственных сооружений 8166,7 п.м заменить на 2018,8 км и 7851,5 п.м соответственно.
2. Паспорт долгосрочной целевой программы «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2015 годы изложить в редакции:
«Паспорт
долгосрочной целевой программы Мурманской области
«Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области»
на 2012-2015 (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
- постановление Правительства Мурманской области
от 29.09.2011 № 476-ПП «О разработке долгосрочной
целевой программы «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2014 годы»
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа
- повышение конкурентоспособности экономики региона
Государственный заказчик - координатор Программы
- Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Государственный заказчик Программы
- Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Цель Программы
- обеспечение развития транспортной инфраструктуры
Задачи Программы
1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области.
2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Мурманской области
Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
1. Доля протяженности обслуживаемой на допустимом уровне <*> сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения.
2. Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнена реконструкция.
_______________
<*> Допустимый уровень содержания дороги обеспечивает допустимый уровень безопасности движения в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения». Допускается временное ограничение или временное прекращение движения автотранспортных средств на отдельных участках по условиям их содержания. ДТП по причине неудовлетворительного содержания дороги отсутствуют («Временное руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог».
Утв. ФДС России 26.11.1997)
Сроки и этапы реализации
Программы
- программа реализуется в один этап - 2012 - 2015 годы
Краткая характеристика программных мероприятий
- финансирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
Объемы и источники финансирования Программы
Всего, тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования:
7 887 098,0
В том числе по годам реализации Программы
2012 г.
факт
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1 505 127,3
2 083 333,4
2 057 092,5
2 241 544,7
областной бюджет
7 824 093,6
1 505 127,3
2 047 621,2
2 043 446,5
2 227 898,7
в
т.ч.
Дорожный фонд
7 853 333,6
1 505 127,3
2 076861,2
2 043 446,5
2 227 898,7
в
т.ч.
внебюджетные средства
4 944,7
0,0
4 944,7
0,0
0,0
местный бюджет
33 764,3
0,0
6 472,2
13 646,1
13 646,1
федеральный бюджет
29 240,0
0,0
29 240,0
0,0
0,0
- финансирование планируется из федерального, местного и областного бюджетов, и в том числе из Дорожного фонда;
- в случае выделения субсидий из федерального бюджета соответственно уменьшается объем средств областного бюджета на сумму предоставленных субсидий, а также корректируются перечень объектов и объемы работ
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
- сохранение на допустимом уровне содержания 2018,8 км автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 7851,5 п.м искусственных сооружений на них;
- сохранение на допустимом уровне содержания 945 км автодорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
Адрес размещения Программы в сети Интернет
http://mintrans.gov-murman.ru/programs/region.html»
3. Абзацы второй - пятый и таблицу 1 подраздела 1.1 раздела 1 программы изложить в редакции:
«По состоянию на 01.01.2013 общая протяженность автомобильных дорог Мурманской области составляет 3 518,4 км, в том числе:
- федерального значения - 554,6 км;
- регионального или межмуниципального значения - 2 018,8 км;
- местного значения - 945 км.
Таблица 1.
Значение автодороги
Всего, км
Твердое покрытие, км
Грунтовое, км
всего, км
в том числе:
усовершенст-вованное
гравийное
3 518,4
3 189,3
2 604,3
584,9
329,1
федерального значения
554,6
554,6
554,6
-
-
регионального или межмуниципального значения
2018,8
1922,5
1359,4
563,1
96,3
местного значения
945,0
712,2
690,4
21,8
232,8»
4. Раздел 2 программы и таблицы 5, 6 раздела 3 изложить в редакции:
1
«2. Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы),
степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели
Таблица 4
№ п/п
Цель, задачи и показатели
(индикаторы)
Ед. изм.
Значение показателя (индикатора)
Источник данных
Степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели (%)
отчетный год
текущий год
на конец года
реализации Программы
2010
2011
2012
факт
2013
2014
2015
Цель Программы - обеспечение развития транспортной инфраструктуры
Доля протяженности обслуживаемой на допустимом уровне сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения
%
100
100
100
100
100
100
ведомственный мониторинг
Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнена реконструкция <***>
%
6,97
7,05
7,8
7,82
8,55
10,03
ведомственный мониторинг
1.
Задача 1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области
1.1.
Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнен ремонт
км
10,5
36,1
40,4
57,3
24,2
43,9
ведомственный мониторинг
20
1.2.
Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнена реконструкция
(по факту ввода объекта в эксплуатацию)
км
10,1
1,8
15,0
0,0
15,0
15,1
ведомственный мониторинг
20
1.3.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-
эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения <****>
%
78,2
70,0
67,0
66,8
66,7
66,5
ведомственный мониторинг
10
1.4.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
%
65
67
66
71
73
75
ведомственный мониторинг
10
2.
Задача 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Мурманской области
2.1.
Протяженность обслуживаемой на допустимом уровне сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
км
945
945
945
945
945
945
ведомственный мониторинг
10
2.2.
Площадь проезжей части автодорог общего пользования местного значения, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий
тыс. м2
-
416,1
237,4
370
190
190
ведомственный мониторинг
10
2.3.
Количество дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий
ед.
-
-
42
67
ведомственный мониторинг
10
2.4.
Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автодорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием в рамках Программы
ед.
-
-
-
1
-
-
ведомственный мониторинг
10
<***> Базовым годом для расчета показателя является 2000 год (таблица 3).
<****> Сохранение показателей в условиях недофинансирования дорожных работ.
Ответственным за показатели цели и задач является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области.
Таблица 5
№ п/п
Цель, задачи, программные мероприятия
Срок выполнения (квартал, год)
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий
Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий
всего
2012 факт
2013
2014
2015
наименование
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель Программы - обеспечение развития транспортной инфраструктуры
Задача 1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области
1.
Содержание автодорог
2012-2015
1 581 656,3
367 019,5
402 734,4
405 951,2
405 951,2
протяженность сети, км
2 035,80
2 018,80
2 018,80
2 018,80
по итогам конкурсного отбора
2.
Содержание искусственных сооружений
2012-2015
298 969,6
73 458,2
67 013,8
79 248,8
79 248,8
протяженность мостовых сооружений, п.м
8 166,70
7 851,50
7 851,50
7 851,50
3.
Отдельные мероприятия по технической эксплуатации автомобильных дорог
2012-2015
200 000,0
40 000,0
80 000,0
40 000,0
40 000,0
протяженность сети, км
2 035,80
2 018,80
2 018,80
2 018,80
4.
Ремонт автодорог и искусственных сооружений на них
2012-2015
2 262 888,0
443 682,2
701 920,6
434 911,8
682 373,4
объемы работ, км
40,4
57,3
24,2
43,9
объемы работ, п.м
28,1
21,3
65,2
56,5
5.
Капитальный ремонт автодорог и искусственных сооружений на них
2012-2015
290 214,0
50 000,0
50 000,0
50 000,0
140 214,0
протяженность участка работ, км
15
15
15
15
техническая готовность, %
35
49
62
100
6.
Реконструкция автодороги Никель - Приречный - автодорога «Лотта», км 30 - км 46
2013-2015
365 116,1
19 823,9
345 292,2
протяженность участка работ, км
-
15,1
-
15,1
техническая готовность, %
-
43
-
100
7.
Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти–КПП «Салла» (а/д «Салла»), км 100 - км 115
2012
219 980,3
219 980,3
протяженность участка работ, км
15
-
-
-
техническая готовность, %
100
-
-
-
8.
Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти –КПП «Салла» (а/д «Салла»), км 115-км 130
908 048,5
214 079,4
693 969,1
протяженность участка работ, км
-
15
15
-
2013-2014
в том числе:
ОБ
903 103,8
209 134,7
693 969,1
ВБС
4 944,7
4 944,7
техническая готовность, %
0
43
100
9.
Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти –КПП «Салла» (а/д «Салла»), км 130 - км 145
2015-2016
200 000,0
200 000,0
протяженность участка работ, км
15
по итогам конкурсного отбора
техническая готовность, %
-
-
-
20
10.
Реконструкция автомобильной дороги Кола - Верхнетуломский - КПП «Лотта» (а/д «Лотта»), км 176 - км 231. V очередь км 218-231, IV пусковой комплекс «Мостовой переход на 229 км»
2012-2013
8 507,4
2 637,4
5 870,0
протяженность участка работ, км
0,55
0,55
-
-
техническая готовность, %
95
100
-
-
11.
Проектно-изыскательские и прочие работы
2012-2015
27 689,0
1 689,0
6 000,0
10 000,0
10 000,0
количество отчетов о результатах пир, ед.
1
1
1
1
12.
Приобретение основных средств для осуществления дорожной деятельности
2012
234,9
234,9
количество, ед.
1
-
-
-
13.
Обеспечение сохранности автодорог - приобретение передвижного поста весового контроля
2012
2 642,5
2 642,5
количество приобретенных постов весового контроля, ед.
1
-
-
-
14.
Обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог дорожными ограждениями барьерного типа
2014-2015
24 000,0
14 400,0
9 600,0
протяженность обустроенных дорожными ограждениями участков, км
0
0
3,6
2,4
15.
Обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог ограничивающими пешеходными ограждениями перильного типа
2013-2015
13 467,4
4 467,4
4 500,0
4 500,0
протяженность обустроенных ограждениями участков, км
0
1,5
1,5
1,5
16.
Устройство наружного электрического освещения на участках автомобильных дорог, км
2013-2015
18 830,1
8 830,1
5 000,0
5 000,0
протяженность обустроенных освещением участков, км
0
2
1
1
Итого по Задаче 1
6 422 244,1
1 201 344,0
1 560 739,6
1 737 980,9
1 922 179,6
в т.ч. областной бюджет
6 422 244,1
1 201 344,0
1 560 739,6
1 737 980,9
1 922 179,6
в т.ч. Дорожный фонд
6 422 244,1
1 201 344,0
1 560 739,6
1 737 980,9
1 922 179,6
в т.ч. внебюджетные средства
4 944,7
4 944,7
Задача 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Мурманской области
17.
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автодорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
2012-2015
383 138,2
183 138,2
200 000,0
площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м2
105,8
180
по итогам конкурсного отбора
количество дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий, ед.
42
67
18.
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (на конкурсной основе)
2012-2015
777 915,1
92 638,8
225 529,8
229 746,5
230 000,0
площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м2
94,3
190
280
250
по итогам конкурсного отбора
19.
Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление городом Мурманском функций административного центра области
2012
28 006,3
28 006,3
площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м2
37,3
20.
Реконструкция автомобильного подъезда к селу Ковдозеро от автомобильной дороги Кандалакша - Зареченск
2013
67 064,0
67 064,0
протяженность автомобильных дорог, км
-
2,9
-
-
по итогам конкурсного отбора
в том числе:
ОБ
35 932,8
35 932,8
МБ
1 891,2
1 891,2
ФБ
29 240,0
29 240,0
21.
Субсидия г.Полярные Зори на реконструкцию путепровода через ж/д на км 2+125 автоподъезда г.Полярные Зори
2013-2015
208 730,3
30 000,0
89 365,1
89 365,1
техническая готовность, %
-
14
43
100
по итогам конкурсного отбора
в том числе:
ОБ
176 857,1
25 419,0
75 719,1
75 719,1
МБ
31 873,1
4 581,0
13 646,1
13 646,1
Итого по Задаче 2
1 464 853,9
303 783,3
522 593,8
319 111,6
319 365,1
областной бюджет
1 401 849,5
303 783,3
486 881,6
305 465,6
305 719,1
в т.ч.
межбюджетные трансферты
1 373 843,2
275 777,0
486 881,6
305 465,6
305 719,1
в т.ч. Дорожный фонд
1 431 089,5
303 783,3
516 121,6
305 465,6
305 719,1
местный бюджет
33 764,3
0,0
6 472,2
13 646,1
13 646,1
федеральный бюджет
29 240,0
29 240,0
ВСЕГО по Программе, в том числе:
7 887 098,0
1 505 127,3
2 083 333,4
2 057 092,5
2 241 544,7
областной бюджет
7 824 093,6
1 505 127,3
2 047 621,2
2 043 446,5
2 227 898,7
в т.ч.
межбюджетные трансферты
1 378 787,9
275 777,0
486 881,6
305 465,6
305 719,1
в т.ч. Дорожный фонд
7 853 333,6
1 505 127,3
2 076 861,2
2 043 446,5
2 227 898,7
местный бюджет
33 764,3
0,0
6 472,2
13 646,1
13 646,1
федеральный бюджет
29 240,0
0,0
29 240,0
0,0
0,0
внебюджетные средства
4 944,7
0,0
4 944,7
0,0
0,0
Таблица 6
№ п/п
Наименование объектов, отраслей
Государст-венный заказчик
Заказчик -застройщик
Проектная мощность, км
Сроки
строительства
Стоимость объекта,
тыс. руб.
Объем финансирования по годам реализации Программы, тыс. рублей
источники финансирования
2012 год
факт
2013 год
2014 год
2015 год
Отрасль - дорожное хозяйство
1.
Реконструкция автодороги Никель - Приречный - автодорога «Лотта»,
км 30 - км 46
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Мурманск-автодор
15,1
2008-2015
365 116,1
Всего 365 116,1
ОБ 365 116,1
19 823,9-
-
345 292,2
2.
Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти - КПП «Салла» (а/д «Салла»),
км 100 - км 115
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Мурманск-автодор
15
2008-2012
219 980,3
Всего 219 980,3
ОБ 219 980,3
219 980,3
-
-
-
3.
Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти - КПП «Салла» (а/д «Салла»),
км 115 - км 130
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Мурманск-автодор
15
2013-2014
908 048,5
Всего 908 048,5
ОБ 903 103,8
ВБС 4 944,7
214 079,4
693 969,1
-
4.
Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти - КПП «Салла» (а/д «Салла»),
км 130 - км 145
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Мурманск-автодор
15
2015-2016
Стоимость объекта будет определена проектом
Всего 200 000,0
ОБ 200 000,0
-
-
-
200 000,0
5.
Реконструкция автомобильной дороги
Кола - Верхнетуломский - КПП «Лотта» (а/д «Лотта»),
км 176 - км 231. V очередь
км 218-231, IV пусковой комплекс. «Мостовой переход на 229 км»
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Мурманск-автодор
0,55
2012
8 507,4
Всего 8 507,5
ОБ 8 507,5
2 637,4
5 870,0
-
-
6.
Реконструкция автомобильного подъезда
к селу Ковдозеро
от автомобильной дороги Кандалакша - Зареченск
администрация м.о. Кандалакшский р-н
админист-
рация м.о. Кандалакш-
ский р-н
2,924
2013
67 064,0
Всего 67 064,0
ФБ 29 240,0
ОБ 35 932,8
МБ 1 891,2
-
Всего 67 064,0
ОБ 35 932,8
-
-
7.
Реконструкция путепровода через ж/д на км 2+125 автоподъезда г. Полярные Зори
администрация м.о. г.Полярные Зори
админи-
страция
м.о.
г. Полярные Зори
2013-2015
208 730,3
Всего 208 730 ,3
ОБ 176 857,1
МБ 31873,1
Всего
30 000,0
ОБ
25 419,0
Всего
89 365,1
ОБ
75 719,1
Всего
89 365,1
ОБ
75 719,1
8.
Проектно - изыскательские и прочие работы
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Мурманск-автодор
-
2012-2015
27 689,0
Всего 27 689,0
ОБ 27 689,0
1 689,0
6 000,0
10 000,0
10 000,0
Итого
2 005 135,6
Всего 2 005 135,6
ФБ 29 240,0 ОБ 1 937 186,6 МБ 33 764,3
ВБС 4 944,7
Всего
224306,7
ОБ
224306,7
Всего
342 837,3
ОБ
302 180,4
Всего
793334,2
ОБ
779688,2
Всего
644657,3
ОБ
631011,3»
1
5. Раздел 5 программы изложить в редакции:
«5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование из федерального, местного и областного бюджетов и в том числе из Дорожного фонда.
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 7 887 098,0 тыс. руб.:
Таблица 9
тыс. руб.
Источник финансирования
Всего
В том числе по годам реализации Программы
2012
2013
2014
2015
Всего по Программе
7 887 098,0
1 505 127,3
2 083 333,4
2 057 092,5
2 241 544,7
в том числе за счет:
средств областного бюджета
7 824 093,6
1 505 127,3
2 047 621,2
2 043 446,5
2 227 898,7
средств федерального бюджета
29 240,0
29 240,0
средств муниципальных бюджетов
33 764,3
0,0
6 472,2
13 646,1
13 646,1
средств государственных внебюджетных фондов
иные внебюджетные средства
4 944,7
4 944,7
В том числе по государственным заказчикам
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
7 887 098,0
1 505 127,3
2 083 333,4
2 057 092,5
2 241 544,7
Инвестиции в основной капитал
2005135,6
224 306,7
342837,3
793334,2
644657,3
В случае выделения субсидий из федерального бюджета соответственно уменьшается объем средств областного бюджета на сумму предоставленных субсидий, а также корректируются перечень объектов и объемы работ.»
6. Пункт 3.4 приложения № 9 к программе изложить в редакции:
«3.4. Министерство вправе осуществлять контроль за осуществлением заказчиком функций технического надзора, ходом и качеством производства работ на объектах с привлечением Мурманскавтодора для проведения контрольных испытаний и замеров.».
7. Приложение № 12 к программе дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
«3.4. Министерство вправе осуществлять контроль за осуществлением заказчиком функций технического надзора, ходом и качеством производства работ на объектах с привлечением Мурманскавтодора для проведения контрольных испытаний и замеров.».
8. Приложение № 18 к программе изложить в редакции:
«Распределение субсидий по результатам конкурса на право заключения соглашения о получении в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
№
п/п
Наименование муниципального образования
Размер субсидий после распределения, руб.
с.п. Корзуново Печенгского района
1 922 565,92
г. Мурманск
56 766 743,01
г.п. Заполярный Печенгского района
5 677 684,19
г.п. Ревда Ловозерского района
4 224 863,78
г. Апатиты с подведомственной территорией
40 953 000,00
г. Оленегорск с подведомственной территорией
21 219 543,00
г.п. Кандалакша Кандалакшского района
49 452 079,14
г. Мончегорск с подведомственной территорией
45 313 320,96
Итого
225 529 800,00»
__________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 08.05.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: