Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2016г.
Номер документа: RU15000201600160
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИ

от 26 апреля 2016 №147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИЗ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ, А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

(в редакции постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78, от 25.10.2017 № 390)

Правительство Республики Северная Осетия - Алания постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия- Алания на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания, а также на приобретение техники и оборудования. (Абзац 2 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства Республики Северная Осетия – Алания

Т. Тускаев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Республики Северная Осетия–Алания от 26 апреля 2016 г. № 147

ПРАВИЛА

предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания, а также на приобретение техники и оборудования

(Наименование в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

1. Настоящие Правила предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания, а также на приобретение техники и оборудования (далее - Правила) устанавливают порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (далее соответственно - объекты, субсидии) в соответствии с приложением № 11 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы». (Пункт 1 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.10.2017 № 390)

2. Понятие «объекты» включает в себя следующие понятия:

«плодохранилище» - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки различных видов плодов и ягод и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;

«картофелехранилище (овощехранилище)» - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки картофеля (овощей) и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;

«тепличный комплекс» - комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных, и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенный для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте, оснащенный необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и включающий в том числе тепло-энергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения; (Абзац 4 пункта 2 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

««животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма)» - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка, откорма, искусственного осеменения, связанных единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники; (Абзац 5 пункта 2 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

«селекционно-генетический центр в животноводстве» - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для ведения крупномасштабной селекции крупного рогатого скота, свиней и птицы, для разведения и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород, а также для организации учета оценки уровня продуктивности племенных животных и качества животноводческой продукции, в том числе посредством использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работы, оснащенный соответствующим технологическим оборудованием и созданный на базе организации по племенному животноводству, имеющей свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре;

«селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве» - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для создания сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала и включающий складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющий собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала;

«оптово-распределительный центр» - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для хранения, подработки, первичной переработки, приема, упаковки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе в системе внутренней продовольственной помощи нуждающимся слоям населения в Российской Федерации, а также для ветеринарного и фитосанитарного контроля с использованием автоматизированных электронных информационных и расчетных систем, включающий в том числе внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения.

«свиноводческий комплекс» - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства свинины и оснащенный производственными помещениями для искусственного осеменения и воспроизводства животных, содержания, производства кормов, выращивания молодняка, откорма, убоя, разделки, собственной первичной переработки, термической обработки и хранения готовой продукции, связанных единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза.»; (Абзац пункта 2 дополнен: Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

21. В настоящих Правилах под техникой и оборудованием понимается сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1432 «Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники. (Пункт 21 дополнен: Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям, зарегистрированным и состоящим на учете в налоговых органах Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Северная Осетия-Алания и реализующим инвестиционные проекты на территории Республики Северная Осетия-Алания по созданию и модернизации объектов агропромышленного комплекса (далее соответственно - сельскохозяйственные товаропроизводители, российские организации), при следующих условиях:

1) отсутствие в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей и российских организаций процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) отсутствие у сельскохозяйственных товаропроизводителей и российских организаций просроченной задолженности по налогам и сборам;

3) предоставление отчета о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя и российской организации по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, устанавливаемые Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания (далее – Министерство);

4) согласие получателя субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания, возникающих при реализации мероприятий Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года № 392 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014-2020 годы» (далее – Программа), по следующим направлениям:

а) создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

б) создание и (или) модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

в) создание и (или) модернизация тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

г) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

д) создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

е) создание российскими организациями оптово-распределительных центров, требования к которым определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

ж) создание сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями свиноводческих комплексов; (Подпункт «ж» пункта 4 дополнен: Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

5. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, введенных в эксплуатацию не позднее дня представления заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Субсидия по направлению, предусмотренному подпунктом «ж» пункта 4 настоящих Правил, не предоставляется в случае оказания государственной поддержки указанных инвестиционных проектов в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1460 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» либо иных мер государственной поддержки реализации инвестиционных проектов в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы».

(Пункт 5 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

6. Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат составляет:

1) для объектов (за исключением объектов, указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта) - 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

2) для селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород - 30 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

3) для объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - 30 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

4) для техники и оборудования - 20 процентов стоимости техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта).

Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

(Пункт 6 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

7. Доля средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат составляет:

1) для объектов (за исключением объектов, указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта) - 5 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

2) для селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород - 5 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

3) для объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - 5 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

4) для техники и оборудования - 5 процентов стоимости техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта).

(Пункт 7 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

8. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям, которые реализуют на территории Республики Северная Осетия-Алания инвестиционные проекты на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - инвестиционные проекты), прошедшие конкурсный отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.

Отбор инвестиционных проектов осуществляется Комиссией по отбору инвестиционных проектов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в порядке и в соответствии с критериями отбора инвестиционных проектов, устанавливаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

10.  Основными критериями конкурсного отбора инвестиционных проектов в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 года № 318 «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса» являются:

1) в отношении плодохранилищ:

наличие заложенного собственного (или арендованного) сада площадью не менее 10 га;

наличие проекта на закладку сада;

мощность не менее 500 тонн единовременного хранения плодов, но не более 10 000 тонн плодов; (Абзац 4 подпункта 1 пункта 10 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

наличие системы противопожарной безопасности и технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения плодов и ягод (в зависимости от наименования культуры);

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;

2) в отношении картофелехранилищ и овощехранилищ:

наличие собственных (или арендованных) площадей под картофелем не менее 50 га (для картофелехранилищ);

объем производства картофеля за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 1 000 тонн (для картофелехранилищ);

наличие собственных (или арендованных) площадей под овощными культурами не менее 50 га (для овощехранилищ);

объем производства овощных культур за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 2 000 тонн (для овощехранилищ);

наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке картофеля и овощей по современным технологиям;

мощность не менее 1 000 тонн единовременного хранения, но не более 20 000 тонн;

наличие технологических систем в проекте, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения картофеля и овощей;

при модернизации картофелехранилищ и овощехранилищ улучшение систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения картофеля и овощей и увеличение мощности по хранению;

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 % от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;

3) в отношении тепличных комплексов:

минимальная площадь тепличных комплексов должна составлять не менее 3 га, но не более 30 га в год;

при создании дополнительных площадей на существующих тепличных комбинатах - не менее 1 га, но не более 30 га в год;

инвестиционный проект должен предусматривать использование конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства не менее 30 % от сметной стоимости оборудования, за исключением оборудования, аналоги которого не производятся в России; (Абзац 4 подпункта 3 пункта 10 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

инвестиционный проект должен предусматривать оснащение теплиц инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата в теплицах и выполнение технологических процессов, необходимых для получения урожайности овощных культур не менее 50 кг/м2, для томатов - не менее 45 кг/м2, для салатов - не менее 25 кг/м2; (Абзац 5 подпункта 3 пункта 10 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

при модернизации тепличных комплексов проект должен предусматривать приобретение и монтаж технологического оборудования, позволяющего увеличить урожайность и/или годовой объем производства не менее чем на 30% на площади, подлежащей модернизации, а также дополнительную установку теплоэнергетических центров, включая газопоршневые станции, когенерационные и котельные установки;

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;

4) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):

в части создания животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - численность коров и (или) нетелей 100 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов; (Абзац 2 подпункта 4 пункта 10 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

в части модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - численность коров (нетелей) 100 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов;

достижение проектной мощности по производству молока на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не позднее 2 лет с момента введения их в эксплуатацию. Уровень планируемой молочной продуктивности на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) не менее чем на 30 % выше по сравнению со средним показателем молочной продуктивности в сельскохозяйственных организациях Республики Северная Осетия-Алания;

модернизация животноводческих комплексов (молочных ферм) осуществляется по одному или двум следующим направлениям при условии выполнения всех мероприятий в рамках одного направления: (Абзац 5 подпункта 4 пункта 10 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

а) модернизация оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока:

оснащение и (или) замена доильного оборудования;

оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции;

изменение планировки помещения под новую технологию содержания;

б) модернизация оборудования для кормопроизводства и навозоудаления:

оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов;

оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления;

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 % от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;

5) в отношении селекционно-генетических центров по ведению крупномасштабной селекции крупного рогатого скота:

наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре;

наличие документов, подтверждающих поставку племенного материала крупного рогатого скота специализированных пород;

количество разводимых пород - не менее 4 молочных и 3 мясных;

численность племенных быков-производителей по породам не менее 7 голов по молочным породам (каждой породы) и не менее 3 голов по мясным породам (каждой породы);

наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных;

наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров;

наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных;

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;

6) в отношении селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород:

наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре;

наличие документов, подтверждающих поставку племенного материала крупного рогатого скота специализированных пород;

численность племенного маточного поголовья не менее 800 голов;

наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных;

наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров;

наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных;

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;

7) в отношении селекционно-генетических центров по свиноводству:

наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре;

наличие документов, подтверждающих поставку племенных свиней специализированных линий;

количество разводимых пород - не менее 3;

численность племенных основных свиноматок специализированных линий: А - не менее 700 голов, В - не менее 200 голов, С - не менее 300 голов;

наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных;

наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров;

наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных;

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 % от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;

8) в отношении селекционно-генетического центра по птицеводству:

наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре;

наличие документов, подтверждающих поставку племенного материала исходных и прародительских форм кроссов птицы;

численность несушек по видам - не менее (тыс. голов):

Куры

Индейки

Водоплавающая птица

Цесарки

Перепела

яичные

мясные

60

50

10

20

7

10

количество основных линий/селекционных гнезд на линию по видам - не менее (шт.):

Куры

Индейки

Водоплавающая птица

Цесарки

Перепела

яичные

мясные

4/60

4/60

3/60

2/60

2/60

2/60

наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности птицы;

наличие производственных помещений для размещения, содержания птицы, инкубатория и яйцесклада, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров;

наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенной птицы;

проект должен предусматривать оснащение центра инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата;

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 % от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;

9) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:

базовый центр оригинального семеноводства картофеля должен предусматривать производство 40 - 50 тысяч микрорастений in-vitro; 250 - 300 тысяч мини-клубней; 70 - 80 тонн I поколения из мини-клубней; 500 - 600 тонн супер-супер элиты;

семеноводческий центр элитного семеноводства картофеля должен предусматривать производство не менее 500 тонн суперэлиты; не менее 2 тыс. тонн элиты;

селекционно-семеноводческий центр по созданию сортов картофеля и производству оригинальных и элитных семян картофеля должен предусматривать производство 2 - 10 тыс. тонн семян;

селекционно-семеноводческий центр по производству семян родительских форм гибридов кукурузы должен предусматривать производство 200 - 250 тонн семян;

селекционно-семеноводческий центр по созданию гибридов кукурузы, производству семян родительских форм гибридов кукурузы, по производству гибридных семян кукурузы первого поколения должен предусматривать производство 500 - 10 000 тонн семян;

семеноводческий центр по производству семян подсолнечника должен предусматривать производство 1 - 2 тыс. тонн семян;

семеноводческий центр по производству семян трав должен предусматривать производство не менее 50 тонн семян;

семеноводческий центр по производству семян льна должен предусматривать производство 50 - 100 тонн семян;

комплексный селекционно-семеноводческий центр по производству любых видов семян сельскохозяйственных культур (включая сою) должен предусматривать производство 1 - 20 тыс. тонн семян;

семеноводческий центр по производству семян овощных культур должен предусматривать производство 50 - 500 тонн семян, по производству овощных культур для выращивания в защищенном грунте должен предусматривать производство 5 - 50 тонн семян;

селекционно-семеноводческий центр по производству родительских форм гибридов сахарной свеклы должен предусматривать производство 3 - 15 тонн семян;

селекционно-семеноводческий центр по производству сертифицированного посадочного материала плодовых культур должен предусматривать производство 250 тыс. штук саженцев;

селекционно-питомниководческий центр по производству сертифицированного посадочного материала винограда должен предусматривать производство 250 тыс. штук саженцев;

наличие земельных участков, находящихся в собственности или в пользовании в соответствии с законодательством Российской Федерации;

наличие зарегистрированных лицензионных договоров при использовании охраняемых селекционных достижений;

наличие регистрации в качестве оригинатора сорта растений или договора с оригинатором сорта (гибрида сорта) на производство семян;

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;

(Подпункт 9 пункта 10 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

10) в отношении создания оптово-распределительных центров (далее - ОРЦ):

наличие мощности единовременного хранения не менее 30 000 тонн сельскохозяйственной продукции с возможностью единовременного хранения не менее пяти из следующих видов сельскохозяйственной продукции: мясо и мясная продукция, молоко и молочная продукция, фрукты и ягоды, овощи и продовольственные бахчевые культуры, картофель, рыба и рыбная продукция. Кроме того, не менее 65% от площадей ОРЦ, предназначенных для единовременного хранения, должно приходиться на площади с регулируемым температурным режимом, позволяющим хранить продукцию в охлажденном от 0 до +10°С либо замороженном состоянии от -24 до 0°С;

наличие мощности по сортировке, калибровке, мойке, упаковке, подработке, заморозке, дозаморозке, дозреванию, первичной переработке сельскохозяйственной продукции, позволяющие обрабатывать в квартал не менее 15% совокупного объема единовременного хранения сельскохозяйственной продукции, при этом достаточным условием является наличие мощности хотя бы по одной из перечисленных технологических операций;

размещение пункта(ов) ветеринарного и фитосанитарного контроля;

оснащение ОРЦ автоматизированной информационной системой по управлению мощностями хранения, позволяющей вести учет продукции и отслеживать ее местоположение внутри ОРЦ;

оснащение ОРЦ безналичной платежной системой, интегрированной с информационной системой по управлению мощностями хранения, позволяющей вести учет продукции и отслеживать ее местоположение внутри ОРЦ;

обеспечение доступа к услугам ОРЦ российских сельскохозяйственных товаропроизводителей;

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения.

11) в отношении свиноводческих комплексов:

в части создания свиноводческих комплексов - численность свиноматок 2400 и более голов;

уровень планируемой мощности на созданных и модернизированных свиноводческих комплексах не менее 50 тысяч голов товарных свиней в год;

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения.

(Подпункт 11 пункта 10 дополнен: Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

11. Министерство размещает объявление о приеме документов от сельскохозяйственных товаропроизводителей и российских организаций для проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу www.mcx-rso-a.ru.

12. Для участия инвестиционного проекта в конкурсном отборе сельскохозяйственные товаропроизводители и российские организации представляют в Министерство следующие документы:

1) заявка на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), оформленная по форме, утвержденной приказом Министерства; (Подпункт 1 пункта 12 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

2) информация о соответствии инвестиционного проекта критериям конкурсного отбора, установленным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 года № 318 «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса», по форме , утвержденной приказом министерства; (Подпункт 2 пункта 12 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

3) документы, подтверждающие соответствие инвестиционного проекта критериям конкурсного отбора инвестиционных проектов по созданию и модернизации объектов агропромышленного комплекса, по перечню, утвержденному приказом Министерства; (Подпункт 3 пункта 12 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

4) график выполнения мероприятий по созданию и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса;

5) документация по инвестиционному проекту:

копия сводного сметного расчета, заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации;

копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации;

копия разрешения на строительство объекта, заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации;

пояснительная записка к инвестиционному проекту, подписанная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации и заверенная печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации.

13. Заявочная документация, представленная в Министерство, должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью заявителя.

Заявитель вправе в любой момент отозвать заявочную документацию, направив в Министерство соответствующее уведомление, подписанное руководителем организации - заявителя.

Заявочная документация считается отозванной со дня получения Министерством вышеуказанного письменного уведомления.

14. Министерство регистрирует заявление в день его поступления в Министерство в порядке очередности поступления заявлений в журнале регистрации заявлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Министерства (далее - журнал регистрации).

Документы и сведения, предусмотренные пунктом 12 настоящих Правил, рассматриваются Министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока их приема.

15. По результатам рассмотрения документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов и сведений, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 года № 318 «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса» формирует соответствующий пакет документов отдельно по каждому инвестиционному проекту  и направляет его в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры конкурсного отбора.

Сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям отказывается в направлении заявочной документации в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры конкурсного отбора в случае:

непредставления документов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил;

несоответствия сельскохозяйственных товаропроизводителей и российских организаций условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил;

наличия в документах, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, недостоверных и (или) ложных сведений.

В случае отказа сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям в направлении представленной ими в Министерство заявочной документации, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, направляет сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям письменное уведомление об отказе в направлении заявочной документации в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации с указанием причин отказа.

После опубликования на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации протокола заседания Комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов по созданию и модернизации объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации, с приложением перечня инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор, Министерство направляет сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям, чьи инвестиционные проекты были направлены на отбор в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, письменные уведомления о результатах конкурсного отбора инвестиционных проектов и необходимости предоставления ими в Министерство документов на получение субсидий.

16. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители и российские организации, чьи инвестиционные проекты прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, предоставляют в Министерство следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидий, по форме, утвержденной приказом Министерства; (Подпункт 1 пункта 16 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

2) справка-расчет размера субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства; (Подпункт 1 пункта 12 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

3) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации;

4) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации;

5) копия разрешения на строительство объекта, заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации;

6) копия акта приемки законченного строительством объекта агропромышленного комплекса по форме № КС-11, заверенная получателем субсидии;

7) копии договоров на выполнение работ, на поставку и (или) монтаж оборудования с приложением копий накладных, платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ, счетов и (или) счетов-фактур, актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, локальных смет из проектно-сметной документации, подтверждающих выполненные работы, заверенные получателем субсидии;

8) копии договоров на приобретение технологического оборудования, используемого при создании и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса с выполнением работ по его шефмонтажу, пусконаладочных работ с приложением калькуляции расходов, расшифровки фактических затрат, счетов и (или) счетов-фактур, платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования и выполненных работ, заверенные получателем субсидии;

9) копии  актов  о  приемке  (поступлении)  оборудования по форме № ОС-14 и актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15, заверенные получателем субсидии;

10) копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах по Республике Северная Осетия-Алания и выписка из Единого реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявки, заверенные получателем субсидии;

11) отчет о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя и российской организации по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, устанавливаемые Министерством.

12) копии документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования, в том числе:

договоры техники и (или) оборудования, товарные накладные, универсальные передаточные документы, накладные, акты приема-передачи и иные документы, подтверждающие приобретение техники и (или) оборудования;

платежные документы, подтверждающие оплату техники и (или) оборудования;

документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию техники и (или) оборудования.

(Подпункт 12 пункта 12 дополнен: Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

Выплата субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям осуществляется только после представления в Министерство акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования. (Абзац 13 в редакции постановления  Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

17. Документы, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил, представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями в Министерство для получения субсидий,  рассматриваются Министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока их приема.

18. Сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям отказывается в предоставлении субсидии в случае:

представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил;

наличия в документах, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, недостоверных и (или) ложных сведений.

19. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями в Министерство документах, которые послужили основанием для начисления субсидий, возлагается на лиц, составивших и подписавших эти документы.

20.  По результатам рассмотрения документов, представленных в Министерство сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).

Форма Соглашения утверждается приказом Министерства.

21. Министерство в течение 5 рабочих дней после заключения Соглашений с сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями, составляет реестр получателей субсидий и направляет его в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания для перечисления субсидий.

22. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания на основании представленного реестра на предоставление субсидий перечисляет финансовые средства на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания.

23. Министерство для перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях, представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания по каждому получателю субсидий платежный документ на перечисление субсидий, оформленный в установленном порядке, а также справку-расчет о размере причитающейся субсидии.

24. Субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия–Алания в следующих случаях и размерах:

установление факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии, - в полном объеме;

установление факта предоставления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии, - в полном объеме.

25. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с утверждаемым им административным регламентом.

26. При выявлении случаев, указанных в пункте 24 настоящих Правил, Министерство в течение 30 рабочих дней с момента окончания проверки подготавливает и направляет получателю субсидии уведомление о возврате в 30-дневный срок полученных субсидий в доход республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания (далее - уведомление о возврате).

27. Получатель субсидий в течение 30 дней со дня получения уведомления о возврате обязан произвести возврат в доход республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания полученных субсидий в сумме, указанной в уведомлении о возврате.

28. В случае если получатель субсидий не возвратил средства субсидий или возвратил их в неполном объеме, Министерство вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидий в республиканский бюджет Республики Северная Осетия–Алания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля в пределах своих полномочий, установленных законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Правилам предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания

(Приложение 1 утратило силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Правилам предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания  на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания

(Приложение 2 утратило силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Правилам предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания

(Приложение 3 утратило силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Правилам предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания  на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания

(Приложение 4 утратило силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Правилам предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания  на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания

(Приложение 5 утратило силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 78)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать