Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2016г.
Номер документа: RU93000201600445
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 26 апреля 2016 года   № 174

в редакции постановления от 21.07.2016 № 340, в редакции от 13.02.2017 № 65

О расходах из бюджета Республики Крым

на подготовку документации

по планировке территорий под размещение

индивидуальной жилой застройки

в рамках реализации мер

социальной поддержки

отдельных категорий граждан

В соответствии со статьями 78, 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, со статьями 14, 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Законом Республики Крым от 29 декабря 2015 года №192-ЗРК/2015
«О бюджете Республики Крым на 2016 год», статьёй 10 Закона Республики Крым от 28 ноября 2014 года №16-ЗРК/2014 «О межбюджетных отношениях в Республике Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить:

1.1. Порядок предоставления субсидии юридическим лицам из бюджета Республики Крым на подготовку документации по планировке территорий, в том числе проектов планировки и проектов межевания территорий, находящихся в государственной собственности Республики Крым и расположенных в границах   Симферопольского муниципального района Республики Крым, под размещение индивидуальной жилой застройки в рамках реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, а также на  проведение топографической съемки масштаба 1:500 для подготовки документации по планировке территорий (приложение 1);

1.2. Порядок предоставления, расходования, представления отчетности, возврата, осуществления контроля за целевым использованием  иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым муниципальным образованиям Республики Крым на подготовку документации по планировке территорий, в том числе проектов планировки и проектов межевания территорий, находящихся в муниципальной собственности, под размещение индивидуальной жилой застройки в рамках реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (приложение 2).

1.3. Перечень муниципальных образований Республики Крым, осуществляющих утверждение документации по планировке территорий, разработанной за счет иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым (приложение 3

2. Распределить средства бюджета Республики Крым, предусмотренные на иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям Республики Крым на подготовку документации по планировке территорий, в том числе проектов планировки и проектов межевания территорий, находящихся в муниципальной собственности, под размещение индивидуальной жилой застройки в рамках реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (приложение 3).исключен в редакции постановления от 21.07.2016 № 340

3. Министерству строительства и архитектуры Республики Крым:

3.1. Обеспечить целевое использование субсидии из бюджета Республики Крым юридическим лицам на подготовку документации по планировке территорий, в том числе проектов планировки и проектов межевания территорий, находящихся в государственной собственности Республики Крым и расположенных в границах   Симферопольского муниципального района Республики Крым, под размещение индивидуальной жилой застройки в рамках реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, а также на  проведение топографической съемки масштаба 1:500 для подготовки документации по планировке территорий;

3.2. Представлять в Министерство финансов Республики Крым ежеквартальные отчеты об использовании бюджетных средств до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Совета министров Республики Крым                                     Казурина О.В.

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                        С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                   Л. ОПАНАСЮК

Приложение 1

к постановлению

Совета министров Республики Крым

от «26» апреля 2016 г. № 174

Порядок

предоставления субсидии юридическим лицам из бюджета

Республики Крым на подготовку документации по планировке территорий, в том числе проектов планировки и проектов межевания территорий, находящихся в государственной собственности Республики Крым и расположенных в границах Симферопольского муниципального района Республики Крым, под размещение индивидуальной жилой застройки в рамках реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, а также на  проведение топографической съемки масштаба 1:500 для подготовки документации по планировке территорий

Настоящий Порядок  определяет механизм предоставления и использования субсидии из бюджета Республики Крым юридическим лицам на подготовку документации по планировке территорий, в том числе проектов планировки и проектов межевания территорий, находящихся в государственной собственности Республики Крым и расположенных в границах   Симферопольского муниципального района Республики Крым, под размещение индивидуальной жилой застройки в рамках реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, а также на  проведение топографической съемки масштаба 1:500 для подготовки документации по планировке территорий (далее – субсидии).

2. Главным распорядителем средств бюджета Республики Крым является Министерство строительства и архитектуры Республики Крым (далее - Министерство).

3. Получателем субсидии являются юридические лица – коммерческие организации, не наделенные правом собственности на имущество, закрепленное за ними Республикой Крым:

зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым;

созданные решениями Совета министров Республики Крым;

у которых отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему и в государственные внебюджетные фонды»;

4. Субсидия из бюджета Республики Крым предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.

5. Субсидии направляются юридическим лицам на подготовку документации по планировке территорий, в том числе проектов планировки и проектов межевания территорий, а также на проведение топографической съемки масштаба 1:500 для подготовки документации по планировке территорий, находящихся в государственной собственности Республики Крым и расположенных границах Симферопольского муниципального района Республики Крым, под размещение индивидуальной жилой застройки в рамках реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

5.1. Порядок определения получателя субсидии устанавливается Министерством»;

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем (далее - Соглашение), предусматривающего следующие положения:

а) целевое назначение субсидии;

б) объем субсидии, условия её предоставления;

в) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем средств и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

г) форма и сроки предоставления получателем отчетности об использовании субсидии;

д) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

е) порядок и сроки возврата субсидии в доход бюджета Республики Крым в случае установления по итогам проверок фактов предоставления ложных сведений, невыполнения условий соглашения, нецелевого использования субсидии;

ж) порядок, случай и срок возврата не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии в течение первых 15 рабочих дней года следующего за отчетным финансовым годом»

Форма Соглашения утверждается приказом Министерства.

7. С целью подписания Соглашения получатель представляет Министерству:

1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц  ;

3) копии учредительных документов;

4) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту регистрации;

5) копию документа, подтверждающего назначение руководителя.

8. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счет получателя, открытый в кредитной организации.

9. Получатель несет ответственность за целевое использование субсидии и представляет Министерству отчетность об использовании бюджетных средств в соответствии с требованиями, установленными Соглашением.

10. Министерство представляет информацию об использовании субсидии в Министерство финансов Республики Крым ежеквартально до      10 числа месяца, следующего за отчетным.

11. В случае выявления фактов нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство направляет письменное уведомление о возврате денежных средств, полученных в виде субсидии, в бюджет Республики Крым в соответствии с требованиями Соглашения.

12.  Министерство и уполномоченные органы Республики Крым (в том числе финансового контроля) осуществляют проверки соблюдения получателями условий предоставления целевого назначения субсидии.

13. Субсидии отражаются в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.

14. Не использованные получателями субсидии в отчетном финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в бюджет Республики Крым в случаях, предусмотренных Соглашением.

15. В случае если неиспользованный остаток субсидии не возвращен получателем в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию  в судебном порядке.

16. Министерство и органы государственного финансового контроля обеспечивают соблюдение получателям субсидии, имеющей целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных  при ее предоставлении.

17. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                  Л. ОПАНАСЮК

Приложение 2

к постановлению

Совета министров Республики Крым

от «26» апреля 2016 г. № 174

ПОРЯДОК

предоставления и расходования средств бюджета Республики Крым, предусмотренных на иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям на подготовку документации по планировке территорий, в том числе проектов планировки и проектов межевания территорий, находящихся в муниципальной собственности, под размещение индивидуальной жилой застройки в рамках реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

       1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Республики Крым от 25 декабря 2015 года № 192-ЗРК/2015 «О бюджете Республики Крым на 2016 год» и определяет цели и условия предоставления и расходования средств бюджета Республики Крым, предусмотренных на иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям на подготовку документации по планировке территорий, в том числе проектов планировки и проектов межевания территорий, находящихся в муниципальной собственности, под размещение индивидуальной жилой застройки в рамках реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан                             (далее – иные межбюджетные трансферты).

       2. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство строительства и архитектуры Республики Крым (далее - Министерство).

3. Иные межбюджетные трансферты направляются муниципальному образованию Симферопольский район Республики Крым (далее – муниципальное образование) на осуществление подготовки документации по планировке территорий (далее – документации), в том числе проектов планировки и межевания территорий муниципальных образований Республики Крым, указанных в приложении 3, под размещение индивидуальной жилой застройки в рамках реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (далее – проекты)

       4. Иные межбюджетные трансферты используются на расходы, связанные с подготовкой документации: расходы на оплату товаров, работ, услуг, закупленных, выполненных, оказанных физическими и юридическими лицами.

       5. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Министерством и администрациями муниципальных образований Республики Крым (далее - Соглашение) – получателями иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной приказом Министерства, содержащего следующие положения:

              1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в Республике Крым, на исполнение которого предоставляются бюджетные средства;

              2) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

              3) объем иных межбюджетных трансфертов, условия их предоставления;

              4) сроки, порядок и условия осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

              5) обязательства уполномоченных органов по предоставлению отчетов об использовании иных межбюджетных трансфертов, а также сроки и предоставление таких отчетов;

              6) ответственность сторон за нарушение условий, установленных Соглашением;

              7) ответственность уполномоченных органов за нарушение условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов в рамках соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       6. Министерство формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявки на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования за счет средств бюджета Республики Крым.

Перечисление бюджетных средств в местные бюджеты осуществляется Министерством на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым для учета поступлений и их распределения для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований в Республике Крым.

Учет обязательств и санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными Министерством финансов Республики Крым.             

7. В случае неисполнения органом местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, Министерство и орган государственного финансового контроля представляют в Министерство финансов Республики Крым информацию об установлении указанных фактов для принятия в установленном им порядке решения о приостановлении предоставления иных межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету муниципального образования Республики Крым.

8. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета Республики Крым в течение первых 15 рабочих дней 2017 года»9. Муниципальные образования в Республике Крым:

1) в срок, устанавливаемый Соглашением, предоставляют Министерству отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов;

2) несут ответственность за недостоверность представляемых Министерству сведений и нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.

10. Министерство ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство финансов Республики Крым информацию об использовании иных межбюджетных трансфертов.

11. Контроль за целевым и эффективным использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                  Л. ОПАНАСЮК

Приложение 3

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от 26 апреля 2016 года № 174

(в редакции постановления Совета министров

Республики Крым

от «21» июля 2016 года № 340)

Перечень

муниципальных образований Республики Крым, осуществляющих утверждение документации по планировке территорий, разработанной за счет иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым

Наименование муниципального образования

Сумма                                                                     (рублей)

Трудовское сельское поселение Симферопольского муниципального района

1 285 200,00

Чистеньское сельское поселение Симферопольского муниципального района

10 360 000,00

ИТОГО:

11 645 200,00

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                     Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать