Основная информация
Дата опубликования: | 26 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU14000201800606 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
УТРАТИЛО СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 06.12.2019 № 356
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2017 г. № 125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ В 2018-2022 ГОДАХ
(В редакции постановлений Правительства РС(Я) от 07.06.2018 №182, от 20.12.2018 №341, от 21.03.2019 №44)
В целях организации работы студенческих отрядов в населенных пунктах Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию работы студенческих отрядов в 2018 - 2022 годах.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Балабкину О.В.".
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 20.12.2018 №341)
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.ЧЕКИН
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 26 апреля 2017 г. № 125
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ
В 2018 - 2022 ГОДАХ
I. Общие Положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию работы студенческих отрядов в 2018 - 2022 годах (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
1.2. Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам муниципальных районов, городских округов (далее - муниципальные образования) на организацию работы студенческих отрядов (далее - субсидия), критерии и порядок отбора муниципальных образований, порядок работы комиссии, порядок возврата субсидии.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 20.12.2018 №341)
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в установленном порядке, в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) «Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы».
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.06.2018 №182, от 21.03.2019 №44)
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходов местного бюджета на организацию работы студенческих отрядов в населенных пунктах Республики Саха (Якутия), в том числе на расходы для обеспечения бойцов студенческих отрядов:
приобретение спецодежды;
оплату (проездных) транспортных расходов для арктических и северных районов Республики Саха (Якутия);
выплату заработной платы.
III. Критерии отбора получателей субсидии
и условия предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований являются:
а) наличие заявки на участие в конкурсном отборе;
б) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по организации работы студенческих отрядов;
в) потребность в софинансировании расходных обязательств, возникающих при организации работы студенческих отрядов;
г) наличие подтверждения муниципальным образованием, претендующим на получение субсидии, полного обеспечения в местных бюджетах на текущий финансовый год расходов на фонд оплаты труда, на оплату коммунальных услуг и социальных выплат.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 21.03.2019 №44)
3.2. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по организации деятельности студенческих отрядов;
б) наличие в муниципальной программе финансовых средств на организацию деятельности студенческих отрядов;
в) наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на организацию деятельности студенческих отрядов.
При этом нижний уровень софинансирования муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;
от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;
от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;
до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%;
г) согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
3.3. Основанием для отказа в предоставлении субсидии по итогам рассмотрения заявок является несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидии.
IV. Порядок проведения отбора
4.1. Извещение о проведении отбора муниципальных образований размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет не менее чем за десять календарных дней до начала приема заявок на предоставление субсидии и содержит:
а) условия предоставления субсидии;
б) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии;
в) место, срок и порядок представления документов для участия в отборе;
г) порядок определения объема предоставляемой субсидии;
д) порядок и сроки объявления результатов отбора;
е) максимальное количество муниципальных образований, которым предоставляется субсидия из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию работы студенческих отрядов;
ж) максимальное и минимальное количество бойцов, задействованных в одном населенном пункте, расположенном на территории муниципального образования.
4.2. Срок приема заявок на участие в отборе составляет не менее десяти календарных дней со дня начала приема заявок.
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 20.12.2018 №341)
4.3. Для участия в отборе муниципальные образования представляют следующие документы:
а) заявку на участие в отборе от муниципального образования (приложение № 1 к настоящему Порядку);
б) заверенную копию муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по организации работы студенческих отрядов;
в) выписку из решения о бюджете на текущий год, предусматривающую софинансирование субсидии из местного бюджета.
4.4. В допуске к участию в отборе отказывается в случае:
1) представления документов с нарушением установленных сроков. Документы, полученные после срока, установленного Министерством, не вскрываются и в течение 3 календарных дней с момента поступления возвращаются муниципальному образованию почтовым отправлением;
2) представления неполного пакета документов, установленных пунктом 4.3 настоящего Порядка, после направления на доработку в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.
4.5. В течение срока приема заявок на участие в отборе Министерство организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.
4.6. Заявка на участие в отборе с приложением документов в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка представляется в Министерство непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. При поступлении заявки Министерство регистрирует ее в журнале регистрации заявок на участие в отборе с присвоением регистрационного номера в срок не позднее даты поступления заявки.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
В случае несоответствия требованиям и условиям пункта 4.3 настоящего Порядка Министерство возвращает заявку с приложением документов на доработку в срок не позднее 3 календарных дней с момента ее получения. При возврате заявки в течение 5 календарных дней с момента направления заявки на доработку муниципальное образование имеет право представить доработанную заявку с документами, которая рассматривается Министерством в течение 1-го рабочего дня с момента поступления. В случае, если несоответствие требованиям и условиям не устранено, Министерство возвращает пакет документов без права доработки в срок не позднее 3 календарных дней с момента поступления.
4.7. Рассмотрение и оценка соответствия муниципальных образований критериям отбора и условиям предоставления субсидии проводятся комиссией.
4.8. Состав комиссии утверждается приказом Министерства в срок не позднее 5 календарных дней со дня объявления отбора муниципальных образований.
4.9. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек. В состав комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) и социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.10. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Председателем комиссии назначается министр по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия).
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 20.12.2018 №341)
4.11. Комиссия в течение 10 календарных дней с момента окончания приема заявок рассматривает заявки.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины членов комиссии. Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях комиссии.
В случае невозможности участия члена комиссии в заседании отсутствующий не вправе передавать голос другому члену комиссии, при этом может делегировать свои полномочия по доверенности с правом голоса другому лицу того же органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и социально ориентированной некоммерческой организации.
4.12. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывает председательствующий на заседании.
При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
4.13. В случае несогласия с решением, принятым на заседании комиссии, член комиссии, присутствовавший на заседании комиссии, вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
4.14. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором указываются результаты рассмотрения и оценки соответствия муниципальных образований критериям отбора и условиям предоставления субсидии. Протокол комиссии составляется в одном экземпляре и передается на хранение в Министерство. Протокол заседания комиссии в течение одного календарного дня с момента подписания размещается на официальном сайте Министерства.
4.15. Итоги распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию работы студенческих отрядов между муниципальными образованиями устанавливаются приказом Министерства и утверждаются постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
4.16. Ответственность за распределение субсидии и перечисление средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с условиями соглашения возлагается на Министерство.
V. Порядок определения объема и предоставления субсидии
5.1. В течение 8 календарных дней со дня утверждения итогов распределения субсидии заключается соглашение между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию работы студенческих отрядов (далее - Соглашение) по форме, утверждаемой Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Проект Соглашения о предоставлении субсидий подлежит опубликованию до 1 марта текущего финансового года на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) наличие в муниципальной программе мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов;
г) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидий;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования и о достижении значений показателей результативности использования субсидий;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
ж) ответственность и последствия за предоставление неполных и недостоверных данных (сведений);
з) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
и) условие о вступлении в силу Соглашения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
(п. 5.1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
5.2. Перечисление субсидии Министерством в бюджеты муниципальных районов, городских округов производится на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия), в соответствии с графиком перечисления субсидии к Соглашению о предоставлении субсидии местному бюджету из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию работы студенческих отрядов.
5.3. Сумма субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, рассчитывается по следующей формуле:
Si = (30 000 руб. - средняя заработная плата одного бойца x
x Ki) + (1 208 руб. - приобретение спецодежды x Ki) + Т
Si - сумма субсидии, предоставляемая i-му муниципальному образованию;
Ki - количество бойцов, задействованных в i-ом муниципальном образовании;
Т - транспортные расходы.
Транспортные расходы рассчитываются исходя из фактической потребности с учетом расстояния между городом Якутском и населенным пунктом, количества молодежи, транспортной схемы в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на субсидию на соответствующий финансовый год.
Расходы на выплату заработной платы, приобретение спецодежды рассчитываются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на субсидию на соответствующий финансовый год.
5.4. В целях повышения эффективности расходования субсидии муниципальными образованиями устанавливаются следующие показатели результативности предоставления субсидии:
а) количество молодежи, привлеченной на работу в студенческих отрядах;
б) количество студенческих отрядов;
в) количество населенных пунктов, охваченных деятельностью студенческих отрядов в муниципальном образовании;
г) объем выполненных работ.
Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и значений, установленных в соответствующих Соглашениях, показателей результативности предоставления субсидии.
5.5. В случае превышения общей суммы субсидий, рассчитанных согласно пункту 5.3 настоящего Порядка и подлежащих распределению между муниципальными образованиями в текущем финансовом году, над предусмотренным объемом бюджетных ассигнований субсидии в приоритетном порядке предоставляются муниципальным образованиям, в которых Главой Республики Саха (Якутия) объявлен режим чрезвычайной ситуации, далее приоритет предоставляется тем муниципальным образованиям, в которых в текущем финансовом году проводятся мероприятия общереспубликанского значения (национальный праздник Ысыах, посвященный якутскому героическому эпосу Олонхо, Ысыах молодежи, Спартакиада по национальным видам спорта «Игры Манчаары», Спортивные игры народов Якутии), далее приоритет предоставляется тем муниципальным образованиям, у которых проходит празднование юбилейных мероприятий в честь основания муниципальных образований (начиная с 50-летнего юбилея и далее через каждые 10 лет).
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 20.12.2018 №341)
Далее распределение производится между муниципальными образованиями решением комиссии исходя из общей суммы баллов по трем показателям:
1) «1-5» - наименование и объем работ, запланированных муниципальным образованием на организацию работ студенческого отряда, где:
«1» - запланированы работы по сбору сухого и строительного мусора и иных работ, где отсутствует необходимость наличия квалификации бойцов;
«2» - запланированы мелкие ремонтные и покрасочные работы;
«3» - запланированы работы по сносу деревянных конструкций и иных сооружений;
«4» - запланированы работы по строительству изгородей, деревянных конструкций;
«5» - запланированы работы по ремонту и строительству инфраструктурных объектов;
2) «1-5» - сумма софинансирования субсидии за счет средств местного бюджета, где:
«1» - уровень финансового обеспечения расходного обязательства равен нижнему уровню;
«2» - уровень финансового обеспечения расходного обязательства выше нижнего уровня на 1-5%;
«3» - уровень финансового обеспечения расходного обязательства выше нижнего уровня на 6-10%;
«4» - уровень финансового обеспечения расходного обязательства выше нижнего уровня на 11-15%;
«5» - уровень финансового обеспечения расходного обязательства выше нижнего уровня на 16% и более %;
3) «1-5» - качество предоставления жилья и питания бойцам студенческого отряда на время работы в муниципальном образовании, где:
«1» - не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и нормам питания человека;
«2» - не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях, но соответствует нормам питания человека;
«3» - соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и нормам питания человека, но без предоставления условий для отдыха, сна и соблюдения личной гигиены;
«4» - соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и нормам питания человека с предоставлением условий для соблюдения личной гигиены, но без предоставления условий для отдыха и сна;
«5» - соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и нормам питания человека с предоставлением условий для отдыха, сна и соблюдения личной гигиены.
Количество бойцов, задействованных в муниципальном образовании, должно составлять:
1) при проведении мероприятий общереспубликанского значения в муниципальном образовании, при объявлении Правительством Республики Саха (Якутия) режима чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании - от 10 до 50 человек;
2) при праздновании юбилейных мероприятий в честь основания муниципального образования - от 10 до 30 человек;
3) по остальным муниципальным образованиям - от 10 до 20 человек.
(п. 5.5 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
5.6. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об использовании средств субсидии и о достижении показателей результативности использования субсидии в срок до 25 января года, следующего за отчетным периодом, по форме, утверждаемой Министерством.
(п. 5.6 введен постановлением Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
VI. Порядок возврата субсидий в случае
нарушения условий предоставления субсидии
6.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 календарных дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
6.2. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 10 календарных дней со дня получения получателем Субсидии уведомления о возврате субсидии.
6.3. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению в объемах, пропорциональных отношению недостигнутых значений показателей результативности к плановым значениям показателей результативности.
6.5. Предельный объем сокращения субсидии равен 100% объема субсидии, предусмотренной местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) на текущий финансовый год.
6.6. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями (при наличии потребности) в случае соблюдения условий предоставления и расходования субсидии.
6.7. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимаются, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
6.8. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит проверке Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
6.9. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых уполномоченному органу, нецелевое расходование средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
6.10. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата) в соответствии с ведомственным актом Министерства, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии * k * m / №) * 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
№ - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
(п. 6.10 введен постановлением Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
6.11. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляющим администрирование доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) от возврата остатков субсидий.
(п. 6.11 введен постановлением Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
6.12. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
(п. 6.12 введен постановлением Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
6.13. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
(п. 6.13 введен постановлением Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
6.14. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.10 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Министерство при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Министерству органом местного самоуправления, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, и не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, Министерство издает ведомственный акт об освобождении органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.10 настоящего Порядка.
(п. 6.14 введен постановлением Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
VII. Порядок возврата средств субсидии,
не использованных в текущем финансовом году
7.1. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
7.2. Порядок принятия решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, устанавливается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), средства субсидии подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
7.3. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии (в том числе по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) пропорционально уровню софинансирования по каждому источнику софинансирования с внесением соответствующих изменений в соглашение о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету.
(п. 7.3 введен постановлением Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
Приложение № 1
к Порядку
предоставления и расходования субсидии
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на организацию
работы студенческих отрядов
ФОРМА
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ
«__» _________ 20___ г. № _____
(заявителем не заполняется)
Муниципальное образование ___________________________________________,
изучив условия и порядок проведения отбора среди муниципальных образований
на предоставление субсидии из государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) местным бюджетам на организацию работы студенческих отрядов и
принимая установленные в них требования и условия, заявляет об участии в
отборе.
Настоящей заявкой муниципальное образование
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
предоставляет Министерству по делам молодежи и семейной политике Республики
Саха (Якутия) право получать интересующие его сведения, соответствующие
разъяснения муниципального образования.
Приложения к заявке:
информационная карта участника отбора;
копия нормативного правового акта об утверждении муниципальной
программы (подпрограммы), содержащего мероприятия по организации работы
студенческих отрядов;
выписка из решения о бюджете на текущий год, предусматривающая
софинансирование субсидии из местного бюджета;
график работы студенческих отрядов согласно приложению к настоящей
заявке.
Глава администрации
муниципального образования _______________ __________________________
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
Приложение
к Заявке
на участие в отборе по предоставлению
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на организацию
работы студенческих отрядов
ГРАФИК
РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ
№
Наименование муниципального образования
Количество бойцов студенческого отряда
Период работы студенческого отряда
1
2
3
Приложение № 2
к Порядку
предоставления и расходования субсидии
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на организацию
работы студенческих отрядов
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии местному бюджету
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
на организацию работы студенческих отрядов
Утратило силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
УТРАТИЛО СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 06.12.2019 № 356
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2017 г. № 125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ В 2018-2022 ГОДАХ
(В редакции постановлений Правительства РС(Я) от 07.06.2018 №182, от 20.12.2018 №341, от 21.03.2019 №44)
В целях организации работы студенческих отрядов в населенных пунктах Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию работы студенческих отрядов в 2018 - 2022 годах.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Балабкину О.В.".
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 20.12.2018 №341)
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.ЧЕКИН
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 26 апреля 2017 г. № 125
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ
В 2018 - 2022 ГОДАХ
I. Общие Положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию работы студенческих отрядов в 2018 - 2022 годах (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
1.2. Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам муниципальных районов, городских округов (далее - муниципальные образования) на организацию работы студенческих отрядов (далее - субсидия), критерии и порядок отбора муниципальных образований, порядок работы комиссии, порядок возврата субсидии.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 20.12.2018 №341)
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в установленном порядке, в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) «Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы».
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.06.2018 №182, от 21.03.2019 №44)
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходов местного бюджета на организацию работы студенческих отрядов в населенных пунктах Республики Саха (Якутия), в том числе на расходы для обеспечения бойцов студенческих отрядов:
приобретение спецодежды;
оплату (проездных) транспортных расходов для арктических и северных районов Республики Саха (Якутия);
выплату заработной платы.
III. Критерии отбора получателей субсидии
и условия предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований являются:
а) наличие заявки на участие в конкурсном отборе;
б) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по организации работы студенческих отрядов;
в) потребность в софинансировании расходных обязательств, возникающих при организации работы студенческих отрядов;
г) наличие подтверждения муниципальным образованием, претендующим на получение субсидии, полного обеспечения в местных бюджетах на текущий финансовый год расходов на фонд оплаты труда, на оплату коммунальных услуг и социальных выплат.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 21.03.2019 №44)
3.2. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по организации деятельности студенческих отрядов;
б) наличие в муниципальной программе финансовых средств на организацию деятельности студенческих отрядов;
в) наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на организацию деятельности студенческих отрядов.
При этом нижний уровень софинансирования муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;
от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;
от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;
до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%;
г) согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
3.3. Основанием для отказа в предоставлении субсидии по итогам рассмотрения заявок является несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидии.
IV. Порядок проведения отбора
4.1. Извещение о проведении отбора муниципальных образований размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет не менее чем за десять календарных дней до начала приема заявок на предоставление субсидии и содержит:
а) условия предоставления субсидии;
б) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии;
в) место, срок и порядок представления документов для участия в отборе;
г) порядок определения объема предоставляемой субсидии;
д) порядок и сроки объявления результатов отбора;
е) максимальное количество муниципальных образований, которым предоставляется субсидия из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию работы студенческих отрядов;
ж) максимальное и минимальное количество бойцов, задействованных в одном населенном пункте, расположенном на территории муниципального образования.
4.2. Срок приема заявок на участие в отборе составляет не менее десяти календарных дней со дня начала приема заявок.
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 20.12.2018 №341)
4.3. Для участия в отборе муниципальные образования представляют следующие документы:
а) заявку на участие в отборе от муниципального образования (приложение № 1 к настоящему Порядку);
б) заверенную копию муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по организации работы студенческих отрядов;
в) выписку из решения о бюджете на текущий год, предусматривающую софинансирование субсидии из местного бюджета.
4.4. В допуске к участию в отборе отказывается в случае:
1) представления документов с нарушением установленных сроков. Документы, полученные после срока, установленного Министерством, не вскрываются и в течение 3 календарных дней с момента поступления возвращаются муниципальному образованию почтовым отправлением;
2) представления неполного пакета документов, установленных пунктом 4.3 настоящего Порядка, после направления на доработку в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.
4.5. В течение срока приема заявок на участие в отборе Министерство организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.
4.6. Заявка на участие в отборе с приложением документов в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка представляется в Министерство непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. При поступлении заявки Министерство регистрирует ее в журнале регистрации заявок на участие в отборе с присвоением регистрационного номера в срок не позднее даты поступления заявки.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
В случае несоответствия требованиям и условиям пункта 4.3 настоящего Порядка Министерство возвращает заявку с приложением документов на доработку в срок не позднее 3 календарных дней с момента ее получения. При возврате заявки в течение 5 календарных дней с момента направления заявки на доработку муниципальное образование имеет право представить доработанную заявку с документами, которая рассматривается Министерством в течение 1-го рабочего дня с момента поступления. В случае, если несоответствие требованиям и условиям не устранено, Министерство возвращает пакет документов без права доработки в срок не позднее 3 календарных дней с момента поступления.
4.7. Рассмотрение и оценка соответствия муниципальных образований критериям отбора и условиям предоставления субсидии проводятся комиссией.
4.8. Состав комиссии утверждается приказом Министерства в срок не позднее 5 календарных дней со дня объявления отбора муниципальных образований.
4.9. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек. В состав комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) и социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.10. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Председателем комиссии назначается министр по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия).
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 20.12.2018 №341)
4.11. Комиссия в течение 10 календарных дней с момента окончания приема заявок рассматривает заявки.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины членов комиссии. Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях комиссии.
В случае невозможности участия члена комиссии в заседании отсутствующий не вправе передавать голос другому члену комиссии, при этом может делегировать свои полномочия по доверенности с правом голоса другому лицу того же органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и социально ориентированной некоммерческой организации.
4.12. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывает председательствующий на заседании.
При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
4.13. В случае несогласия с решением, принятым на заседании комиссии, член комиссии, присутствовавший на заседании комиссии, вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
4.14. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором указываются результаты рассмотрения и оценки соответствия муниципальных образований критериям отбора и условиям предоставления субсидии. Протокол комиссии составляется в одном экземпляре и передается на хранение в Министерство. Протокол заседания комиссии в течение одного календарного дня с момента подписания размещается на официальном сайте Министерства.
4.15. Итоги распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию работы студенческих отрядов между муниципальными образованиями устанавливаются приказом Министерства и утверждаются постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
4.16. Ответственность за распределение субсидии и перечисление средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с условиями соглашения возлагается на Министерство.
V. Порядок определения объема и предоставления субсидии
5.1. В течение 8 календарных дней со дня утверждения итогов распределения субсидии заключается соглашение между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию работы студенческих отрядов (далее - Соглашение) по форме, утверждаемой Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Проект Соглашения о предоставлении субсидий подлежит опубликованию до 1 марта текущего финансового года на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) наличие в муниципальной программе мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов;
г) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидий;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования и о достижении значений показателей результативности использования субсидий;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
ж) ответственность и последствия за предоставление неполных и недостоверных данных (сведений);
з) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
и) условие о вступлении в силу Соглашения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
(п. 5.1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
5.2. Перечисление субсидии Министерством в бюджеты муниципальных районов, городских округов производится на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия), в соответствии с графиком перечисления субсидии к Соглашению о предоставлении субсидии местному бюджету из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию работы студенческих отрядов.
5.3. Сумма субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, рассчитывается по следующей формуле:
Si = (30 000 руб. - средняя заработная плата одного бойца x
x Ki) + (1 208 руб. - приобретение спецодежды x Ki) + Т
Si - сумма субсидии, предоставляемая i-му муниципальному образованию;
Ki - количество бойцов, задействованных в i-ом муниципальном образовании;
Т - транспортные расходы.
Транспортные расходы рассчитываются исходя из фактической потребности с учетом расстояния между городом Якутском и населенным пунктом, количества молодежи, транспортной схемы в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на субсидию на соответствующий финансовый год.
Расходы на выплату заработной платы, приобретение спецодежды рассчитываются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на субсидию на соответствующий финансовый год.
5.4. В целях повышения эффективности расходования субсидии муниципальными образованиями устанавливаются следующие показатели результативности предоставления субсидии:
а) количество молодежи, привлеченной на работу в студенческих отрядах;
б) количество студенческих отрядов;
в) количество населенных пунктов, охваченных деятельностью студенческих отрядов в муниципальном образовании;
г) объем выполненных работ.
Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и значений, установленных в соответствующих Соглашениях, показателей результативности предоставления субсидии.
5.5. В случае превышения общей суммы субсидий, рассчитанных согласно пункту 5.3 настоящего Порядка и подлежащих распределению между муниципальными образованиями в текущем финансовом году, над предусмотренным объемом бюджетных ассигнований субсидии в приоритетном порядке предоставляются муниципальным образованиям, в которых Главой Республики Саха (Якутия) объявлен режим чрезвычайной ситуации, далее приоритет предоставляется тем муниципальным образованиям, в которых в текущем финансовом году проводятся мероприятия общереспубликанского значения (национальный праздник Ысыах, посвященный якутскому героическому эпосу Олонхо, Ысыах молодежи, Спартакиада по национальным видам спорта «Игры Манчаары», Спортивные игры народов Якутии), далее приоритет предоставляется тем муниципальным образованиям, у которых проходит празднование юбилейных мероприятий в честь основания муниципальных образований (начиная с 50-летнего юбилея и далее через каждые 10 лет).
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 20.12.2018 №341)
Далее распределение производится между муниципальными образованиями решением комиссии исходя из общей суммы баллов по трем показателям:
1) «1-5» - наименование и объем работ, запланированных муниципальным образованием на организацию работ студенческого отряда, где:
«1» - запланированы работы по сбору сухого и строительного мусора и иных работ, где отсутствует необходимость наличия квалификации бойцов;
«2» - запланированы мелкие ремонтные и покрасочные работы;
«3» - запланированы работы по сносу деревянных конструкций и иных сооружений;
«4» - запланированы работы по строительству изгородей, деревянных конструкций;
«5» - запланированы работы по ремонту и строительству инфраструктурных объектов;
2) «1-5» - сумма софинансирования субсидии за счет средств местного бюджета, где:
«1» - уровень финансового обеспечения расходного обязательства равен нижнему уровню;
«2» - уровень финансового обеспечения расходного обязательства выше нижнего уровня на 1-5%;
«3» - уровень финансового обеспечения расходного обязательства выше нижнего уровня на 6-10%;
«4» - уровень финансового обеспечения расходного обязательства выше нижнего уровня на 11-15%;
«5» - уровень финансового обеспечения расходного обязательства выше нижнего уровня на 16% и более %;
3) «1-5» - качество предоставления жилья и питания бойцам студенческого отряда на время работы в муниципальном образовании, где:
«1» - не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и нормам питания человека;
«2» - не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях, но соответствует нормам питания человека;
«3» - соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и нормам питания человека, но без предоставления условий для отдыха, сна и соблюдения личной гигиены;
«4» - соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и нормам питания человека с предоставлением условий для соблюдения личной гигиены, но без предоставления условий для отдыха и сна;
«5» - соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и нормам питания человека с предоставлением условий для отдыха, сна и соблюдения личной гигиены.
Количество бойцов, задействованных в муниципальном образовании, должно составлять:
1) при проведении мероприятий общереспубликанского значения в муниципальном образовании, при объявлении Правительством Республики Саха (Якутия) режима чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании - от 10 до 50 человек;
2) при праздновании юбилейных мероприятий в честь основания муниципального образования - от 10 до 30 человек;
3) по остальным муниципальным образованиям - от 10 до 20 человек.
(п. 5.5 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
5.6. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об использовании средств субсидии и о достижении показателей результативности использования субсидии в срок до 25 января года, следующего за отчетным периодом, по форме, утверждаемой Министерством.
(п. 5.6 введен постановлением Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
VI. Порядок возврата субсидий в случае
нарушения условий предоставления субсидии
6.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 календарных дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
6.2. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 10 календарных дней со дня получения получателем Субсидии уведомления о возврате субсидии.
6.3. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению в объемах, пропорциональных отношению недостигнутых значений показателей результативности к плановым значениям показателей результативности.
6.5. Предельный объем сокращения субсидии равен 100% объема субсидии, предусмотренной местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) на текущий финансовый год.
6.6. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями (при наличии потребности) в случае соблюдения условий предоставления и расходования субсидии.
6.7. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимаются, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
6.8. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит проверке Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
6.9. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых уполномоченному органу, нецелевое расходование средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
6.10. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата) в соответствии с ведомственным актом Министерства, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии * k * m / №) * 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
№ - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
(п. 6.10 введен постановлением Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
6.11. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляющим администрирование доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) от возврата остатков субсидий.
(п. 6.11 введен постановлением Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
6.12. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
(п. 6.12 введен постановлением Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
6.13. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
(п. 6.13 введен постановлением Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
6.14. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.10 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Министерство при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Министерству органом местного самоуправления, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, и не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, Министерство издает ведомственный акт об освобождении органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.10 настоящего Порядка.
(п. 6.14 введен постановлением Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
VII. Порядок возврата средств субсидии,
не использованных в текущем финансовом году
7.1. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
7.2. Порядок принятия решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, устанавливается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), средства субсидии подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
7.3. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии (в том числе по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) пропорционально уровню софинансирования по каждому источнику софинансирования с внесением соответствующих изменений в соглашение о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету.
(п. 7.3 введен постановлением Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182)
Приложение № 1
к Порядку
предоставления и расходования субсидии
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на организацию
работы студенческих отрядов
ФОРМА
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ
«__» _________ 20___ г. № _____
(заявителем не заполняется)
Муниципальное образование ___________________________________________,
изучив условия и порядок проведения отбора среди муниципальных образований
на предоставление субсидии из государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) местным бюджетам на организацию работы студенческих отрядов и
принимая установленные в них требования и условия, заявляет об участии в
отборе.
Настоящей заявкой муниципальное образование
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
предоставляет Министерству по делам молодежи и семейной политике Республики
Саха (Якутия) право получать интересующие его сведения, соответствующие
разъяснения муниципального образования.
Приложения к заявке:
информационная карта участника отбора;
копия нормативного правового акта об утверждении муниципальной
программы (подпрограммы), содержащего мероприятия по организации работы
студенческих отрядов;
выписка из решения о бюджете на текущий год, предусматривающая
софинансирование субсидии из местного бюджета;
график работы студенческих отрядов согласно приложению к настоящей
заявке.
Глава администрации
муниципального образования _______________ __________________________
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
Приложение
к Заявке
на участие в отборе по предоставлению
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на организацию
работы студенческих отрядов
ГРАФИК
РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ
№
Наименование муниципального образования
Количество бойцов студенческого отряда
Период работы студенческого отряда
1
2
3
Приложение № 2
к Порядку
предоставления и расходования субсидии
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на организацию
работы студенческих отрядов
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии местному бюджету
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
на организацию работы студенческих отрядов
Утратило силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 07.06.2018 № 182.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: