Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2017г.
Номер документа: RU70000201700429
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк Главы администрации

1

администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление от 26.04.2017 г. № 164а

Постановление признано утратившим силу в соответствии  с постановлением Администрации Томской области от 29.03.2018 г. № 125а

Об утверждении ведомственной целевой программы Томской области «Снижение дорожно-транспортных происшествий в местах размещения системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения»

В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 29.06.2016 № 219а «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Томской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу Томской области «Снижение дорожно-транспортных происшествий в местах размещения системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по вопросам безопасности.

И.о. временно исполняющего обязанности

Губернатора Томской области

И.В.Толстоносов

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации Томской области

от 26.04.2017 № 164а

Ведомственная целевая программа Томской области

«Снижение дорожно-транспортных происшествий в местах размещения

системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения»

Паспорт ведомственной целевой программы Томской области

Наименование субъекта бюджетного планирования (далее – СБП)

Комитет общественной безопасности Администрации Томской области

Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее – ВЦП)

Первый тип

Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Развитие транспортной системы в Томской области

Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области

Цель ВЦП (задача подпрограммы)

Улучшение условий безопасности дорожного движения в муниципальных образованиях Томской области

Задача СБП согласно положению о СБП (уставу СБП)

Организация мероприятий, направленных
на профилактику правонарушений
на территории Томской области

Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)

Единица измерения

2017 год

2018 год

2019 год

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий в местах размещения системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения
к уровню 2016 года

%

20

25

30

Срок реализации ВЦП

ВЦП носит постоянный характер

Объем расходов областного бюджета
на реализацию ВЦП

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма
(тыс. руб.)

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

2017 год

0409

1826500000

240

105 376,50

                             всего

х

х

х

105 376,50

2018 год

0409

1826500000

240

89 969,30

                             всего

х

х

х

89 969,30

2019 год

0409

1826500000

240

78 828,50

                             всего

х

х

х

78 828,50

Раздел 1. Характеристика цели ВЦП и направления работ по ее достижению

Разработка ВЦП «Снижение дорожно-транспортных происшествий в местах размещения системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения» обусловлена необходимостью реализации на региональном уровне государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), выполнения перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения (№ Пр-287 от 20.02.2015, № Пр-1067 от 28.05.2015), Плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от ДТП, утвержденного Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым (№ 5063п-П9 от 04.08.2015). 

ДТП являются одной из важнейших и обостряющихся проблем в Томской области. Сложившийся дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития улично-дорожной сети городов и населенных пунктов Томской области привел к осложнению дорожно-транспортной обстановки и ухудшению условий движения.

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основной причиной совершения ДТП является нарушение правил дорожного движения (далее – ПДД) водителями и пешеходами. В то же время сопутствующими факторами высокой аварийности на дорогах являются недостатки в организации дорожного движения, недостаточное количество систем фото-, видеофиксации (далее – ФВФ) нарушений ПДД в местах концентрации ДТП.

ФВФ нарушений ПДД на территории Томской области на настоящий момент использует в своей работе 28 комплексов, среди которых 6 стационарных, 21 передвижной и 1 мобильный. Комплексы ФВФ нарушений ПДД расположены на наиболее аварийных участках автомобильных дорог, позволяя сократить количество правонарушений и вред участникам дорожного движения, дорожной и придорожной инфраструктуре, что в том числе приводит к сокращению смертности на дорогах.

Использование ФВФ для решения проблемы безопасности дорожного движения направлено на создание условий для обеспечения безопасного и комфортного передвижения автомобильного транспорта и пешеходов в границах города Томска.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия развитию области.

Таким образом, реализация программных мероприятий направлена на сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от ДТП и их последствий, а также на обеспечение снижения темпов убыли населения Томской области, создания условий для роста его численности.

Раздел 2. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)

Наименование показателя

Единица изменения показателя

Положитель-ная динамика (рост/
снижение/
стабильность)

Методика расчета показателя

Исходная информация для расчета показателя

Количество установленных систем фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения

ед.

стабильность

Абсолютный показатель

Ведомственная статистика

Доля работоспособных систем фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения
от общего количества систем фото-, видеофиксации

%

рост

С*100

Д

С – количество исправных систем фото-, видеофиксации;

Д – количество установленных систем фото-, видеофиксации

Ведомственная статистика

Процент обеспеченности системами фото-, видеофиксации

нарушений правил дорожного движения

%

стабильность

А*100

Б

А – количество установленных систем фото-, видеофиксации;

Б – количество необходимых (расчетных) систем фото-, видеофиксации

Ведомственная статистика

Количество обработанных административных материалов с систем фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения

%

стабильность

Абсолютный показатель

Ведомственная статистика

Раздел 3. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность)

Хурсевич Александр Петрович, директор ОГКУ «СМЭУ ТО»

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Организацию работы по реализации мероприятий ВЦП ОГКУ «СМЭУ ТО» осуществляет Комитет общественной безопасности Администрации Томской области в соответствии с требованиями пункта 2 распоряжения Администрации Томской области от 19.01.2007 № 14-ра «Об усилении контроля за деятельностью областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, иных организаций, созданных на основе или с использованием государственного имущества Томской области»

Ответственный за ежеквартальный
и ежегодный мониторинг ВЦП (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность)

Щитов Валерий Петрович, заместитель директора по производству ОГКУ «СМЭУ ТО»

Раздел 4. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков

Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП

Природные и техногенные катастрофы

Невозможность реализации мероприятий

Опережающие темпы инфляции

Невозможность реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, что приведет к снижению показателей непосредственного результата; значительное повышение стоимости электроэнергии, услуг связи и расходных материалов

Возможны косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер

Не выявлены

1

Раздел 5. Мероприятия ВЦП

№ п/п

Наименова-ние мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализа-ции мероприя-тия

Исполнитель мероприятия

Код классифика-ции
расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья,
вид расходов)

Расходы на мероприятие

(тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)

с (месяц/
год)

по (месяц/
год)

2017 год

2018 год

2019 год

наименование показателя

еди-ница изме-рения пока-зателя

2017 год

2018 год

2019 год

1.

Выполнение работ по модернизации и развитию системы фото-, видеофикса-ции нарушений правил дорожного движения

Оснащение системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения

01/2017

12/2019

ОГКУ «СМЭУ ТО»

0409 1826500000 240

74 949,58

74 949,58

74 949,58

Показатель объема:

Количество установленных систем фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения

ед.

20

0

0

Показатель качества:

Процент обеспеченности системами фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения

%

80

80

80

2.

Содержание системы фото-, видеофикса-ции нарушений правил дорожного движения

Обслуживание системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Контроль
за движением автотранспорта
на дорогах, перекрестках
и пешеходных переходах
с автоматической фиксацией нарушений ПДД

01/2017

12/2019

ОГКУ «СМЭУ ТО»

0409 1826500000 240

30 426,92

15 019,72

3 878,92

Показатель объема:

Количество обработанных административ-ных материалов
с систем фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения

%

100

100

100

Показатель качества:

Доля работоспособных систем фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения
от общего количества систем фото-, видеофиксации

%

90

90

90

Итого по ВЦП

105 376,5

89 969,30

78 828,50

Х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 28.04.2017
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать