Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2017г.
Номер документа: RU56000201700208
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Оренбургской области от 25.12.2018 № 892-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.04.2017  № 300-пп

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 30.08.2013 № 736-пп

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 № 736-пп «Об утверждении государственной программы «Охрана окружающей среды Оренбургской области» на 2014–2020 годы» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 17.04.2014
№ 237-пп, от 02.12.2014 № 932-пп, от 30.12.2014 № 1044-пп, от 13.07.2015 № 550-пп, от 08.09.2015 № 681-пп, от 29.01.2016 № 47-пп, от 30.12.2016 № 1014-пп) следующие изменения:

в приложение согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

приложения № 1, № 3, № 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям № 2- 4 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор                                                                                                       Ю.А. Берг

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области
от 26.04.2017 № 300-пп

Изменения,

которые вносятся в приложение к постановлению

Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 № 736-пп

1. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований Программы» паспорта Программы изложить в новой редакции:

«Объемы бюджетных

ассигнований

Программы



753 885,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 69 062,6 тыс. рублей;

2015 год – 98 450,1 тыс. рублей;

2016 год – 84 730,7 тыс. рублей;

2017 год – 61 715,8 тыс. рублей;

2018 год – 44 667,2 тыс. рублей;

2019 год – 44 667,2 тыс. рублей;

2020 год – 350 592,0 тыс. рублей».

2. Раздел 5 «Ресурсное обеспечение реализации Программы» изложить в новой редакции:

«5. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Общий объем ассигнований из областного бюджета на реализацию
основных мероприятий Программы в 2014–2020 годах составит 753 885,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 69 062,6 тыс. рублей;

2015 год – 98 450,1 тыс. рублей;

2016 год – 84 730,7 тыс. рублей;

2017 год – 61 715,8 тыс. рублей;

2018 год – 44 667,2 тыс. рублей;

2019 год – 44 667,2 тыс. рублей;

2020 год – 350 592,0 тыс. рублей;

по подпрограммам:

«Регулирование качества окружающей среды и оздоровление экологической обстановки Оренбургской области» – 518 965,2 тыс. рублей;

«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Оренбургской области» – 178 004,5 тыс. рублей;

«Сохранение биологического разнообразия и формирование сети особо охраняемых природных территорий на территории Оренбургской области» – 28 172,8 тыс. рублей;

«Развитие и использование минерально-сырьевой базы Оренбургской области» – 28 743,1 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении № 3 к настоящей Программе.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Программы средств федерального бюджета представлены в приложении № 4 к настоящей Программе.».

3. В приложении № 5 к Программе:

3.1. В паспорте подпрограммы I «Регулирование качества окружающей среды и оздоровление экологической обстановки Оренбургской области»:

раздел «Показатели (индикаторы) подпрограммы» изложить в новой редакции:

«Показатели

(индикаторы)

подпрограммы



количество проб и определений компонентов окружающей среды;

экспертные работы по обследованию ООПТ и объектов, негативно воздействующих на окружающую среду;

количество проведенных мероприятий по предотвращению негативного воздействия на окружающую среду;

доля заключений государственной экологической экспертизы регионального уровня, отмененных в судебном порядке, в общем количестве заключений государственной экологической экспертизы регионального уровня;

доля предоставленной специализированной информации в сферах наблюдения за состоянием окружающей среды, ее загрязнением, в области гидрометеорологии и смежных с ней областях в  запланированной к предоставлению;

доля НИР, по которым получены положительные результаты, в общем числе проведенных НИР;

количество проведенных мероприятий экологической направленности в области, в том числе публикаций в СМИ по экологическому образованию и воспитанию населения;

количество внедренных либо модернизированных программных продуктов в сфере гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды территориального уровня;

объем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения;

прирост объема внебюджетных средств предприятий, направленных в природоохранную деятельность области (не менее)»;

раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в новой редакции:

«Объемы

бюджетных

ассигнований

подпрограммы



518 965,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 64 975,6 тыс. рублей;

2015 год – 92 617,0 тыс. рублей;

2016 год – 67 647,7 тыс. рублей;

2017 год – 49 999,6 тыс. рублей;

2018 год – 41 846,7 тыс. рублей;

2019 год – 41 846,7 тыс. рублей;

2020 год – 160 031,9 тыс. рублей».

3.2. В разделе 4 «Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы» цифры «657 969,3» заменить цифрами «518 965,2».

3.3. Раздел 6 «Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках подпрограммы» изложить в новой редакции:

«6. Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках подпрограммы

Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее – органы местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения.

В рамках реализации основного мероприятия 4 подпрограммы бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее – муниципальные образования) предоставляется субсидия в целях софинансирования работ по строительству и реконструкции объектов природоохранного назначения муниципальной собственности (далее – субсидия).

В случае предоставления субсидии на исполнение расходных обязательств сельских поселений субсидия подлежит перечислению органами местного самоуправления муниципальных районов в бюджеты поселений.

Субсидия предоставляется при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:

наличие правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные основным мероприятиям подпрограммы;

наличие проектов по строительству и реконструкции объектов природоохранного назначения муниципальной собственности (далее – проекты), прошедших отбор в порядке, установленном настоящим разделом;

наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии между минстроем области и органом местного самоуправления в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области (далее – соглашение);

Механизм реализации подпрограммы представляет собой систему отбора проектов муниципальных образований в целях предоставления субсидии (далее – отбор).

Для участия в отборе органы местного самоуправления ежегодно, не позднее 1 июля текущего финансового года, представляют в МПР области заявки на участие в реализации мероприятий подпрограммы в очередном финансовом году (далее – заявка).

К заявке прилагаются:

копия правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

обязательство органа местного самоуправления по достижению целевого показателя эффективности использования бюджетных средств в результате реализации проекта;

письменное обязательство органа местного самоуправления предусмотреть в решении о местном бюджете бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

копия документа об утверждении муниципальной программы, предусматривающей реализацию заявленных проектов;

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;

документ об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденные муниципальным заказчиком;

документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в соответствии с порядком оценки эффективности проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств местных бюджетов, утвержденным муниципальным образованием, либо в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области  от 30 июня 2009 года № 320-п «Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета»).

МПР области в сроки и порядке, установленном для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в пределах объема средств на реализацию основных мероприятий подпрограммы, доведенного минстроем области, производит отбор проектов в порядке убывания их приоритетности:

незавершенные строительством объекты прошлых лет, подлежащие вводу в эксплуатацию в планируемом году и переходящие строительством;

объекты, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета;

вновь начинаемые объекты капитального строительства.

При равных условиях приоритетности преимущество имеют проекты, предусматривающие завершение реализации проекта и ввод в эксплуатацию объекта в очередном финансовом году.

Число отобранных проектов определяется исходя из объема средств, доведенного минстроем области на реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы.

Размер субсидии в рамках реализации каждого основного мероприятия подпрограммы муниципальному образованию рассчитывается исходя из объема финансирования основного мероприятия в очередном финансовом году (по проектам, прошедшим отбор) и процента софинансирования из областного бюджета, устанавливаемого в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования, по следующей формуле:

Ci = CCi x ПCi / 100, где:

Ci – объем субсидии на реализацию соответствующего основного мероприятия подпрограммы из областного бюджета i-му муниципальному образованию;

CCi – объем средств, необходимый на реализацию основного мероприятия подпрограммы, в очередном финансовом году в i-ом муниципальном образовании (по проектам, прошедшим отбор);

ПCi – процент софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета, устанавливаемый в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования.

Процент софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования:

Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования

Доля средств

областного бюджета

(процентов)

до 0,4

95

от 0,4 до 0,7

93

свыше 0,7

90

Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области».

В целях достижения наибольшего значения показателей (индикаторов) Программы доля средств областного бюджета, определенная в настоящем разделе, может быть уменьшена МПР области в одинаковой пропорции по всем муниципальным образованиям в случае недостаточности объема субсидии на софинансирование отобранных проектов.

По результатам отбора проектов МПР области готовит заключение о необходимости софинансирования проектов, заявленных муниципальными образованиями, и направляет его в минстрой области.

Минстрой области с учетом заключения, полученного от МПР области, включает в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу объекты муниципальной собственности, предлагаемые к финансированию на очередной финансовый год.

Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидии по результатам реализации проектов и (или) увеличивается объем бюджетных ассигнований, МПР области распределяет дополнительные средства между муниципальными образованиями, на реализацию проектов которых предоставляется субсидия, но ее размер был рассчитан исходя из уровня софинансирования ниже установленного, либо проекты которых отобраны для предоставления субсидии, но они не вошли в число получателей субсидии.

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, заключенных в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области и порядка проведения оценки эффективности бюджетных расходов на их предоставление».

При заключении такого соглашения органом местного самоуправления представляется в минстрой области выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, обеспечивающем исполнение расходных обязательств. В случае если в решении о местном бюджете предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, объем субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

Реализация проектов производится в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Перечисление субсидии осуществляется на основании представленных муниципальными образованиями минстрою области следующих документов о:

фактически выполненных и принятых объемах работ и затрат за отчетный период;

выполнении муниципальным образованием обязательств по финансированию мероприятий (копий платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы местного бюджета) исходя из установленного уровня софинансирования расходных обязательств.

По объектам капитального строительства сметной стоимостью, превышающей 10,0 млн. рублей, допускается перечисление субсидии муниципальным образованиям на авансирование выполнения работ (оказание услуг) в размере, не превышающем 30,0 процента суммы договора (контракта), но не более 30,0 процента лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год.

Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидии, соблюдение условий ее предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий ее предоставления средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.

Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется минстроем области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области и порядка проведения оценки эффективности бюджетных расходов на их предоставление».

В случае если по результатам оценки эффективности использования субсидии минстроем области выявлено нарушение исполнения показателей, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в объеме и порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области и порядка проведения оценки эффективности бюджетных расходов на их предоставление».

Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий и порядка предоставления субсидии осуществляется минстроем области, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.».

4. В приложении № 6 к Программе:

4.1. В паспорте подпрограммы II «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Оренбургской области»:

раздел «Показатели (индикаторы) подпрограммы» изложить в новой редакции:

«Показатели

(индикаторы)

подпрограммы



ввод в действие новых полигонов ТКО (очередей строительства);

количество выявленных мест несанкционированного размещения отходов;

площадь рекультивированных земель Оренбургской области из числа земель, нарушенных в результате прошлой хозяйственной деятельности;

доля отходов, направленных на обработку с соблюдением требований природоохранного законодательства, в общем количестве (объема) ТКО, образующихся на территории муниципальных образований Оренбургской области;

доля выполненных мероприятий комплекса мер («дорожной карты») по развитию жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области в общем числе запланированных мероприятий;

доля внебюджетных средств, фактически направленных промышленными предприятиями на выполнение природоохранных мероприятий, в общем объеме запланированных средств»;

раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в новой редакции:

«Объемы

бюджетных

ассигнований

подпрограммы



178 004,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 1908,0 тыс. рублей;

2016 год – 12 000,0 тыс. рублей;

2017 год – 8 796,5 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 155 300,0 тыс. рублей».

4.2. В разделе 4 «Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы» цифры «354 208,0» заменить цифрами «178 004,5».

4.3. Раздел 6 «Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках подпрограммы» изложить в новой редакции:

«6. Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках подпрограммы

Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее – органы местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения.

В рамках реализации основного мероприятия 2 подпрограммы бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее – муниципальные образования) предоставляется субсидия в целях софинансирования работ по строительству (реконструкции) специализированных полигонов или мест размещения отходов в населенных пунктах области муниципальной собственности (далее – субсидия).

В случае предоставления субсидии на исполнение расходных обязательств сельских поселений субсидия подлежит перечислению органами местного самоуправления муниципальных районов в бюджеты поселений.

Субсидия предоставляется при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:

наличие правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные основным мероприятиям подпрограммы;

наличие проектов по строительству (реконструкции) специализированных полигонов или мест размещения отходов в населенных пунктах области муниципальной собственности (далее – проекты), прошедших отбор в порядке, установленном настоящим разделом;

наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии между минстроем области и органом местного самоуправления в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области (далее – соглашение);

Механизм реализации подпрограммы представляет собой систему отбора проектов муниципальных образований в целях предоставления субсидии (далее – отбор).

Для участия в отборе органы местного самоуправления ежегодно, не позднее 1 июля текущего финансового года, представляют в МПР области заявки на участие в реализации мероприятий подпрограммы в очередном финансовом году (далее – заявка).

К заявке прилагаются:

копия правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

обязательство органа местного самоуправления по достижению целевого показателя эффективности использования бюджетных средств в результате реализации проекта;

письменное обязательство органа местного самоуправления предусмотреть в решении о местном бюджете бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

копия документа об утверждении муниципальной программы, предусматривающей реализацию заявленных проектов;

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;

документ об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденные муниципальным заказчиком;

документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в соответствии с порядком оценки эффективности проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств местных бюджетов, утвержденным муниципальным образованием, либо в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области  от 30 июня 2009 года № 320-п «Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета»).

МПР области в сроки и порядке, установленном для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в пределах объема средств на реализацию основных мероприятий подпрограммы, доведенного минстроем области, производит отбор проектов, который осуществляется в порядке убывания их приоритетности:

незавершенные строительством объекты прошлых лет, подлежащие вводу в эксплуатацию в планируемом году и переходящие строительством;

объекты, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета;

вновь начинаемые объекты капитального строительства.

При равных условиях приоритетности преимущество имеют проекты, предусматривающие завершение реализации проекта и ввод в эксплуатацию объекта в очередном финансовом году.

Число отобранных проектов определяется исходя из объема средств, доведенного минстроем области на реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы.

Размер субсидии из областного бюджета на софинансирование строительства (реконструкции) проектов в рамках реализации каждого мероприятия подпрограммы муниципальному образованию рассчитывается исходя из объема финансирования мероприятия в очередном финансовом году (по проектам, прошедшим отбор) и процента софинансирования из областного бюджета, устанавливаемого в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования, по следующей формуле:

Ci = CCi x ПCi / 100, где:

Ci – объем субсидии на реализацию соответствующего основного мероприятия подпрограммы из областного бюджета i-му муниципальному образованию;

CCi – объем средств, необходимый на реализацию основного мероприятия подпрограммы, в очередном финансовом году в i-ом муниципальном образовании (по проектам, прошедшим отбор);

ПCi – процент софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета, устанавливаемый в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования.

Процент софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования:

Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования

Доля средств

областного бюджета

(процентов)

до 0,4

95

от 0,4 до 0,7

93

свыше 0,7

90

Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области».

В целях достижения наибольшего значения показателей (индикаторов) Программы доля средств областного бюджета, определенная в настоящем разделе, может быть уменьшена МПР области в одинаковой пропорции по всем муниципальным образованиям в случае недостаточности объема субсидии на софинансирование отобранных проектов.

По результатам отбора проектов МПР области готовит заключение о необходимости софинансирования проектов, заявленных муниципальными образованиями, и направляет его в минстрой области.

Минстрой области с учетом заключения, полученного от МПР области, включает в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу объекты муниципальной собственности, предлагаемые к финансированию на очередной финансовый год.

Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидии по результатам реализации проектов и (или) увеличивается объем бюджетных ассигнований, МПР области распределяет дополнительные средства между муниципальными образованиями, на реализацию проектов которых предоставляется субсидия, но ее размер был рассчитан исходя из уровня софинансирования ниже установленного, либо проекты которых отобраны для предоставления субсидии, но они не вошли в число получателей субсидии.

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, заключенных в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области и порядка проведения оценки эффективности бюджетных расходов на их предоставление».

При заключении такого соглашения органом местного самоуправления представляется в минстрой области выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, обеспечивающем исполнение расходных обязательств. В случае если в решении о местном бюджете предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, объем субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

Реализация проектов производится в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Перечисление субсидии осуществляется на основании представленных муниципальными образованиями минстрою области следующих документов о:

фактически выполненных и принятых объемах работ и затрат за отчетный период;

выполнении муниципальным образованием обязательств по финансированию мероприятий (копий платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы местного бюджета) исходя из установленного уровня софинансирования расходных обязательств.

По объектам капитального строительства сметной стоимостью, превышающей 10,0 млн. рублей, допускается перечисление субсидии муниципальным образованиям на авансирование выполнения работ (оказание услуг) в размере, не превышающем 30,0 процента суммы договора (контракта), но не более 30,0 процента лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год.

Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидии, соблюдение условий ее предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий ее предоставления средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.

Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется минстроем области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области и порядка проведения оценки эффективности бюджетных расходов на их предоставление».

В случае если по результатам оценки эффективности использования субсидии минстроем области выявлено нарушение исполнения показателей, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в объеме и порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области и порядка проведения оценки эффективности бюджетных расходов на их предоставление».

Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий и порядка предоставления субсидии осуществляется минстроем области, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.».

В приложении № 7 к Программе:

раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы III изложить в новой редакции:

«Объемы

бюджетных

ассигнований

подпрограммы



28 172,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 2 988,0 тыс. рублей;

2015 год – 3 193,0 тыс. рублей;

2016 год – 4 273,0 тыс. рублей;

2017 год – 2 919,7 тыс. рублей;

2018 год – 2 820,5 тыс. рублей;

2019 год – 2 820,5 тыс. рублей;

2020 год – 9 158,1 тыс. рублей»;

в разделе 4 «Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы» цифры «35 012,2» заменить цифрами «28 172,8».

В приложении № 8 к Программе:

раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы IV изложить в новой редакции:

«Объемы

бюджетных

ассигнований

подпрограммы



28 743,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 1 099,0 тыс. рублей;

2015 год – 732,1 тыс. рублей;

2016 год – 810,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 26 102,0 тыс. рублей»;

в разделе 4 «Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы» цифры «76 673,1» заменить цифрами «28 743,1».

Приложение № 2

к постановлению

Правительства области
от 26.04.2017 № 300-пп

Сведения

о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях



п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Единица

измерения

Значение показателя (индикатора)

2013 год (отчетный)

2014 год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа «Охрана окружающей среды Оренбургской области» на 2014–2020 годы

Объем выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников

тыс. тонн/год

595,0

585,0

581,5

578,0

575,0

570,0

567,0

560,0

Сброс загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты

млн. куб.

метров/год

130,0

125,0

111,2

111,0

110,0

109,0

107,0

105,0

Доля использованных и обезвреженных отходов производства и потребления в общем объеме образовавшихся отходов

процентов

10,6

12,0

16,06

22,1

22,3

22,5

22,7

23,0

Количество проведенных аналитических и экспертных работ в рамках функционирования территориальной системы мониторинга окружающей среды

единиц

168392

175805

173978

124785

119206

23260

23260

182600

Доля площади Оренбургской области, занятая ООПТ всех рангов

процентов

1,22

1,14

1,29

1,29

2,2

2,5

2,5

2,5

Количество проведенных мероприятий экологической направленности, в том числе публикаций в СМИ по экологическому образованию и воспитанию

единиц

8

9

10

-

-

-

-

-

Коэффициент эффективности государственной экспертизы запасов (отношение количества проведенных экспертиз с привлечением внештатных экспертов к общему количеству экспертиз)

процентов

90

90

90

90

-

-

-

90

Подпрограмма I «Регулирование качества окружающей среды и оздоровление экологической обстановки Оренбургской области»

Количество проб и определений компонентов окружающей среды

единиц

167000

174393

179129

-

-

-

-

-

Экспертные работы по обследованию ООПТ и объектов, негативно воздействующих на окружающую среду

единиц

1392

1412

1265

-

-

-

-

-

Количество проведенных мероприятий по предотвращению негативного воздействия на окружающую среду

единиц

-

-

-

26015

20984

23260

23260

25915

Доля заключений государственной экологической экспертизы регионального уровня, отмененных в судебном порядке, в общем количестве заключений государственной экологической экспертизы регионального уровня (не более)

процентов

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Доля предоставленной специализированной информации в сферах наблюдения за состоянием окружающей среды, ее загрязнением, в области гидрометеорологии и смежных с ней областях в запланированной к предоставлению

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

Доля НИР, по которым получены положительные результаты, в общем числе проведенных НИР

процентов

-

-

100

0

0

0

0

100

Количество мероприятий экологической направленности, в том числе публикации в СМИ  по экологическому образованию и воспитанию населения

единиц

5

6

7

8

8

9

9

      10

Количество внедренных либо модернизированных программных продуктов в сфере гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды территориального уровня

единиц

-

-

1

1

-

-

-

1

Объем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения

млн. куб. метров/год

1790,0

1795,0

-

-

-

-

-

-

Прирост объема внебюджетных средств предприятий, направленных в природоохранную деятельность области (не менее)

процентов

1,5

1,7

2,0

2,1

2,3

2,6

2,7

2,8

Подпрограмма II «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Оренбургской области»

Ввод в действие новых полигонов ТКО (очередей строительства)

объектов

1

-

1

-

-

-

-

1

Количество выявленных мест несанкционированного размещения отходов

единиц

304

294

700

710

720

730

740

750

Площадь рекультивированных земель Оренбургской области из числа земель, нарушенных в результате прошлой хозяйственной деятельности

тыс. гектаров

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,1

Доля отходов, направленных на обработку с соблюдением требований природоохранного законодательства, в общем количестве (объеме) ТКО, образующихся на территории муниципальных образований Оренбургской области

процентов

-

-

-

-

2

2

2

2

Доля выполненных мероприятий комплекса мер («дорожной карты») по развитию жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области в общем числе запланированных мероприятий

процентов

-

-

20

35

55

60

65

100

Доля внебюджетных средств, фактически направленных промышленными предприятиями на выполнение природоохранных мероприятий, в общем объеме запланированных средств

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма III «Сохранение биологического разнообразия и формирование сети особо охраняемых природных территорий

на территории Оренбургской области»

Уровень охвата ООПТ областного значения организованными рейдами по соблюдению режима охраны

процентов в общей площади ООПТ

областного значения

12,5

25

--

-

-

-

-

-

Уровень охвата ООПТ областного значения контрольно-надзорными мероприятиями по соблюдению режима охраны

процентов в общем количестве ООПТ

областного значения

-

-

35

23,2

12

15

18

35

Количество НИР, школьных экскурсий, студенческих практик, выставок и другого, посвященных тематике сохранения биологического разнообразия ООПТ

единиц

3

3

3

-

-

-

-

-

Образование новых и полноценное функционирование существующих ООПТ областного значения

единиц

509

509

342

341

343

344

344

344

Подпрограмма IV «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Оренбургской области»

Процент выполнения плана по аукционам (отношение количества проведенных аукционов к количеству запланированных)

процентов

75

85

85

85

-

-

-

85

Результативность государственной экспертизы запасов (доля положительных заключений государственной экспертизы в общем количестве заключений)

процентов

90

90

90

90

-

-

-

90

Процент выполнения плана проверок по региональному государственному геологическому надзору

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

Геолого-поисковые работы на притрассовых зонах автомобильных дорог Оренбургской области в целях добычи ОПИ

пог. километров

-

-

-

-

-

-

-

160

Поиски защищенных источников подземных вод:

бурение;

пог. метров

-

-

-

-

-

-

-

580

опытно-фильтрационные работы с опробованием

штук

-

-

-

-

-

-

-

66

33.

Создание электронной информационно-аналитической системы ОПИ

штук

-

-

-

-

-

-

-

1

Приложение № 3

к постановлению

Правительства области
от 26.04.2017 № 300-пп

Ресурсное обеспечение реализации Программы

                                                                                                                                                                            (тыс. рублей)



п/п

Статус

Наименование

государственной

программы,

подпрограммы

государственной

программы,

ведомственной

целевой программы,

основного

мероприятия

Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) (ответственный исполнитель, соисполнитель, участник)

Код бюджетной

классификации

Объем бюджетных ассигнований

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Государственная программа

«Охрана окружающей среды Оренбургской области» на 2014–2020 годы

всего, в том

числе:

X

X

X

69 062,6

98 450,1

84 730,7

61 715,8

44 667,2

44 667,2

350 592,0

МПР

области

817

X

X

69 062,6

68 747,1

63 830,7

52 919,3

44 667,2

44 667,2

120 642,0

минстрой области

851

X

X

0,0

29 703,0

20 900,0

8 796,5

0,0

0,0

229 950,0

2.

Подпрограмма I

«Регулирование

качества окружающей среды и оздоровление экологической

обстановки

Оренбургской области»

всего, в том

числе:

X

X

X

64 975,6

92 617,0

67 647,7

49 999,6

41 846,7

41 846,7

160 031,9

МПР

области

817

X

X

64 975,6

64 822,0

58 747,7

49 999,6

41 846,7

41 846,7

84 381,9

минстрой области

851

X

X

0,0

27 795,0

8 900,0

0,0

0,0

0,0

75 650,0

3.

Ведомственная целевая

программа

«Предоставление специализированной информации в сферах наблюдения за состоянием окружающей среды, ее загрязнением, в области гидрометеорологии и смежных с ней областях» на 2013–2015 годы

МПР

области

817

0601

1219117

10 057,3

9 554,4

4.

Основное

мероприятие 1

«Экологическое

образование и воспитание населения»

всего

817

Х

Х

395,2

373,9

2 045,8

0,0

0,0

0,0

400,0

МПР

области

817

0605

1219118

395,2

373,9

817

0605

1210191180

2 045,8

0,0

0,0

0,0

400,0

5.

Основное

мероприятие 2

«Решение задач в сфере гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды территориального уровня»

всего

817

Х

Х

95,0

6 313,0

6 386,1

0,0

0,0

15 188,0

МПР

области

817

0601

1210291170

6 218,0

6 386,1

0,0

0,0

13 388,0

817

0605

1219119

0,0

0,0

817

0605

1210291190

0,0

0,0

0,0

0,0

1 500,0

817

0605

1219120

0,0

95,0

817

0605

1210291200

95,0

0,0

0,0

0,0

300,0

6.

Основное

мероприятие 3

«Научно-исследова-тельские и опытно-конструкторские работы»

всего

817

Х

Х

888,5

1 796,0

368,0

0,0

0,0

0,0

3 700,0

МПР

области

817

0605

1219121

888,5

1 796,0

817

0605

1210391210

368,0

0,0

0,0

0,0

3 700,0

7.

Основное

мероприятие 4

«Организация мероприятий по предотвращению негативного воздействия на окружающую среду»

всего, в том

числе:

Х

Х

Х

53 580,3

80 489,1

58 785,5

43 453,1

41 846,7

41 846,7

140 608,5

МПР

области

817

0601

1217069

53 580,3

52 694,1

817

0601

1210470690

49 885,5

43 453,1

41 846,7

41 846,7

64 958,5

минстрой области

851

0502

1218001

0,0

27 795,0

851

0502

1210480010

8 900,0

0,0

0,0

0,0

75 650,0

8.

Основное

мероприятие 5

«Проведение государственной экологической экспертизы и обеспечение функционирования ее системы на региональном

уровне»

всего

817

Х

Х

54,3

308,6

135,4

160,4

0,0

0,0

135,4

МПР

области

817

0605

1219122

54,3

308,6

817

0605

1210591220

135,4

160,4

0,0

0,0

135,4

9.

Подпрограмма II

«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Оренбургской области»

всего, в том

числе:

X

X

X

0,0

1 908,0

12 000,0

8 796,5

0,0

0,0

155 300,0

МПР

области

817

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 000,0

минстрой области

851

X

X

0,0

1 908,0

12 000,0

8 796,5

0,0

0,0

154 300,0

10.

Основное

мероприятие 1

«Организация инфраструктуры по обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов»

всего

851

Х

Х

0,0

1 908,0

12 000,0

8 796,5

0,0

0,0

154 300,0

минстрой области

851

0505

1228001

0,0

1 908,0

851

0505

1220180010

12 000,0

8 796,5

0,0

0,0

154 300,0

11.

Основное

мероприятие 2

«Совершенствование системы государственного регулирования вопросов обращения с отходами»

всего

817

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 000,0

МПР

области

817

0605

1229234

0,0

0,0

817

0605

1220292340

0,0

0,0

0,0

0,0

1 000,0

12.

Подпрограмма III

«Сохранение биологического разнообразия и формирование сети особо охраняемых природных территорий на территории Оренбургской области»

МПР

области

817

X

X

2 988,0

3 193,0

4 273,0

2 919,7

2 820,5

2 820,5

9 158,1

13.

Ведомственная целевая

программа

«Сохранение, воспроизводство и восстановление численности объектов животного мира на территории биологического заказника областного значения «Светлинский»

на 2013–2015 годы

МПР

области

817

0603

1237070

2 988,0

3 193,0

14.

Основное

мероприятие

«Обеспечение проведения мероприятий по сохранению объектов животного мира, включая редких и находящихся под угрозой исчезновения, и среды их обитания»

МПР

области

817

0603

1230170700

4 273,0

2 919,7

2 820,5

2 820,5

9 158,1

15.

Подпрограмма IV

«Развитие и использование минерально-сырьевой базы Оренбургской области»

МПР

области

817

X

X

1 099,0

732,1

810,0

0,0

0,0

0,0

26 102,0

16.

Ведомственная целевая программа

«Повышение эффективности управления участками недр местного значения»

на 2013–2015 годы

МПР

области

817

0404

1249123

1 099,0

732,1

17.

Основное

мероприятие 1

«Обеспечение организации проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения»

всего

817

Х

Х

0,0

0,0

553,0

0,0

0,0

0,0

673,0

МПР

области

817

0404

1249124

0,0

0,0

817

0404

1240191240

553,0

0,0

0,0

0,0

640,0

817

0404

1249126

0,0

0,0

817

0404

1240191260

0,0

0,0

0,0

0,0

33,0

18.

Основное

мероприятие 2

«Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых в отношении участков недр местного

значения»

всего

817

Х

Х

0,0

0,0

257,0

0,0

0,0

0,0

300,0

МПР

области

817

0404

1249125

0,0

0,0

817

0404

1240291250

257,0

0,0

0,0

0,0

300,0

19.

Основное

мероприятие 3

«Осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным

использованием

и охраной недр»

всего

817

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

375,0

МПР

области

817

0404

1249127

0,0

0,0

817

0404

1240391270

0,0

0,0

0,0

0,0

375,0

20.

Основное

мероприятие 4

«Геологическое

изучение участков недр в притрассовых зонах автомобильных дорог Оренбургской области»

всего

817

Х

Х

      0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10 800,0

МПР

области

817

0404

1249128

      0,0

0,0

817

0404

1240491280

0,0

0,0

0,0

0,0

10 800,0

21.

Основное

мероприятие 5

«Геологическое

изучение участков недр в целях поиска и оценки месторождений

подземных вод»

всего

817

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13 954,0

МПР

области

817

0404

1249129

0,0

0,0

817

0404

1240591290

0,0

0,0

0,0

0,0

13 954,0

22.

Основное

мероприятие 6

«Создание электронной картографической информационно-аналитической системы общераспространенных полезных ископаемых»

всего

817

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МПР

области

817

0404

1249130

0,0

0,0

817

0404

1240691300

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

_______________

Приложение № 4

к постановлению

Правительства области
от 26.04.2017 № 300-пп

Ресурсное обеспечение

реализации Программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка

привлекаемых на реализацию Программы средств федерального бюджета

   (тыс. рублей)



п/п

Статус

Наименование Программы,

подпрограммы Программы,

ведомственной целевой программы,

основного мероприятия

Источник

финансирования

Оценка расходов

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Государственная программа

«Охрана окружающей среды Оренбургской области» на 2014–2020 годы

всего, в том числе:

69 062,6

98 450,1

84 730,7

61 715,8

44 667,2

44 667,2

350 592,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Подпрограмма I

«Регулирование качества окружающей среды и оздоровление экологической обстановки Оренбургской области»

всего, в том числе:

64 975,6

92 617,0

67 647,7

49 999,6

41 846,7

41 846,7

160 031,9

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Ведомственная целевая

программа

«Предоставление специализированной информации в сферах наблюдения за состоянием окружающей среды, ее загрязнением, в области гидрометеорологии и смежных с ней областях» на 2013–2015 годы

всего, в том числе:

10 057,3

9 554,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Основное

мероприятие 1

«Экологическое образование и воспитание населения», в том числе:

всего, в том числе:

395,2

373,9

2 045,8,0

0,0

0,0

0,0

400,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

на формирование экологической культуры населения, а также распространение экологических знаний

всего, в том числе:

395,2

373,9

2 045,8,0

400,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

Основное

мероприятие 2

«Решение задач в сфере гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды территориального уровня», в том числе:

всего, в том числе:

0,0

95,0

6 313,0

15 188,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

предоставление специализированной информации в сферах наблюдения за состоянием окружающей среды, ее загрязнением, в области гидрометеорологии и смежных с ней областях

всего, в том числе:

0,0

0,0

6 218,0

6 386,1

0,0

0,0

13 388,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

проведение регулярных наблюдений за состоянием поверхностных вод Оренбургской области на границе с соседними субъектами Российской Федерации

всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 500,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

обеспечение системы экологического мониторинга Оренбургской области

всего, в том числе:

0,0

95,0

95,0

0,0

0,0

0,0

300,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

Основное

мероприятие 3

«Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы», в том числе:

всего, в том числе:

888,5

1 796,0

368,0

0,0

0,0

0,0

3 700,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

научные исследования состояния окружающей среды и ее компонентов, проектирование природоохранных объектов и реализация их результатов

всего, в том числе:

888,5

1 796,0

368,0

0,0

0,0

0,0

3 700,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

Основное

мероприятие 4

«Организация мероприятий по предотвращению негативного воздействия на окружающую среду», в том числе:

всего, в том числе:

53 580,3

80 489,1

58785,5

43 453,1

41 846,7

41 846,7

140 608,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

выполнение государственных работ природоохранного назначения

всего, в том числе:

53 580,3

52 694,1

49 885,5

43 453,1

41 846,7

41 846,7

64 958,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

всего, в том числе:

0,0

27 795,0

8 900,0

0,0

0,0

0,0

75 650,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8.

Основное мероприятие 5

«Проведение государственной экологической экспертизы и обеспечение функционирования ее системы на региональном уровне», в том числе:

всего, в том числе:

54,3

308,6

135,4

160,4

0,0

0,0

135,4

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня

всего, в том числе:

54,3

308,6

135,4

160,4

0,0

0,0

135,4

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9.

Подпрограмма II

«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Оренбургской области»

всего, в том числе:

0,0

1 908,0

12 000,0

8 796,5

0,0

0,0

155 300,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10.

Основное

мероприятие 1

«Организация инфраструктуры по обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов», в том числе:

всего, в том числе:

0,0

1 908,0

12 000,0

8 796,5

0,0

0,0

154 300,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

всего, в том числе:

0,0

1 908,0

12 000,0

8 796,5

0,0

0,0

154 300,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11.

Основное

мероприятие 2

«Совершенствование системы государственного регулирования вопросов обращения с отходами», в том числе:

всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

создание комплексной системы обращения с отходами в Оренбургской области

всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12.

Подпрограмма III

«Сохранение биологического разнообразия и формирование сети особо охраняемых природных территорий на территории Оренбургской области»

всего, в том числе:

2 988,0

3 193,0

4 273,0

2 919,7

2 820,5

2 820,5

9 158,1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13.

Ведомственная целевая

программа

«Сохранение, воспроизводство и восстановление численности объектов животного мира на территории биологического заказника областного значения «Светлинский» на 2013–2015 годы

всего, в том числе:

2 988,0

3 193,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14.

Основное

мероприятие

«Обеспечение проведения мероприятий по сохранению объектов животного мира, включая редких и находящихся под угрозой исчезновения, и среды их обитания», в том числе:

всего, в том числе:

0,0

0,0

4 273,0

2 919,7

2 820,5

2 820,5

9 158,1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

сохранение, воспроизводство и восстановление численности объектов животного мира

всего, в том числе:

0,0

0,0

4 273,0

2 919,7

2 820,5

2 820,5

9 158,1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15.

Подпрограмма IV

«Развитие и использование минерально-сырьевой базы Оренбургской области»

всего, в том числе

1 099,0

732,1

810,0

0,0

0,0

0,0

26 102,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

16.

Ведомственная целевая

программа

«Повышение эффективности управления участками недр местного значения» на 2013–2015 годы

всего, в том числе

1 099,0

732,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

17.

Основное

мероприятие 1

«Обеспечение организации проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения», в том числе:

всего, в том числе

0,0

0,0

553,0

0,0

0,0

0,0

673,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

изготовление пакетов геологической информации для разработки условий аукционов по предоставлению права пользования недрами

всего, в том числе

0,0

0,0

553,0

0,0

0,0

0,0

640,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

обеспечение разработки условий аукционов по предоставлению права пользования недрами

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

33,0

федеральный бюджет

18.

Основное

мероприятие 2

«Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых в отношении участков недр местного значения», в том числе:

всего, в том числе

0,0

0,0

257,0

0,0

0,0

0,0

300,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

проведение анализа материалов, представленных на государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

всего, в том числе

0,0

0,0

257,0

0,0

0,0

0,0

300,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

19.

Основное

мероприятие 3

«Осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр», в том числе:

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

375,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

обеспечение регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

375,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20.

Основное

мероприятие 4

«Геологическое изучение участков недр в притрассовых зонах автомобильных дорог Оренбургской области», в том числе:

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10 800,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

обеспечение геологического изучения участков недр в притрассовых зонах автомобильных дорог Оренбургской области

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10 800,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21.

Основное

мероприятие 5

«Геологическое изучение участков недр в целях поиска и оценки месторождений подземных вод», в том числе:

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13 954,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

обеспечение геологического изучения участков недр в целях поиска и оценки месторождений подземных вод для хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов Оренбургской области

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13 954,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

22.

Основное

мероприятие 6

«Создание электронной картографической информационно-аналитической системы общераспространенных полезных ископаемых», в том числе:

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

обеспечение создания электронной  картографической информационно-аналитической системы месторождений общераспространенных полезных ископаемых

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать