Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2018г.
Номер документа: RU27000201800369
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.04.2018 № 144-пр

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В 2018 ГОДУ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ И (ИЛИ) РАДИОВЕЩАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с частью 2 статьи 12 Закона Хабаровского края от 06 декабря 2017 г. №303 "О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", государственной программой Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 г. №139-пр, Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из краевого бюджета в целях возмещения затрат в 2018 году на распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края;

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из краевого бюджета в целях финансового обеспечения в 2018 году затрат на распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края.

И.о. Председателя

Правительства края

С.В. Щетнёв

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства

Хабаровского края

от 26 апреля 2018 г. № 144-пр

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из краевого бюджетав целях возмещения затрат в 2018 году на распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет положения предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края (далее – субсидия и Получатель субсидии соответственно).

1.2. Субсидии предоставляются в рамках мероприятий государственной программы "Развитие информационного общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 г. № 139-пр, в целях возмещения Получателю затрат, понесенных с 01 января по 31 июня 2018 г. на распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края (далее также – затраты и край соответственно), по следующим направлениям:

- затраты, связанные с осуществлением эфирного аналогового телевизионного вещания;

- затраты, связанные с осуществлением эфирного аналогового радиовещания.

1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

- вещатель – российское юридическое лицо, осуществляющее формирование телевизионного канала или радиоканала и его распространение в установленном законодательством Российской Федерации порядке на основании лицензии на телевизионное вещание, радиовещание;

- продукция средства массовой информации – отдельный выпуск телевизионного канала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы, аудио- или видеозаписи программы;

- распространение продукции средства массовой информации – вещание телевизионного канала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе соответственно телевизионного канала, радиоканала, демонстрация кинохроникальной программы;

- телевизионный канал, радиоканал – сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность телепрограмм, радиопрограмм и (или) соответственно иных аудиовизуальных, звуковых сообщений и материалов;

- телепрограмма, радиопрограмма – совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год;

- эфирное аналоговое телевизионное вещание – телевизионная трансляция, осуществляемая посредством методов аналоговой обработки сигнала с использованием наземных телевизионных передающих станций;

- эфирное аналоговое радиовещание – радиотрансляция, осуществляемая посредством методов аналоговой обработки сигнала с использованием наземных радиопередающих станций.

1.4. Субсидии предоставляются министерством информационных технологий и связи Хабаровского края (далее – главный распорядитель бюджетных средств) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему на текущий финансовый год Законом края от 06 декабря 2017 г. № 303 "О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидий.

1.5. Критериями отбора Получателей субсидии являются:

1.5.1. Для вещателей телеканала:

- наличие у Получателя субсидии затрат, указанных в пункте 1.2 настоящего раздела;

- регистрация Получателя субсидии и осуществление им деятельности в качестве юридического лица на территории края;

- наличие у Получателя субсидии универсальной лицензии на вещание, в том числе на осуществление эфирного аналогового телевизионного вещания на территории края;

- охват вещанием телеканала Получателя субсидии должен составлять не менее 65 населенных пунктов, расположенных на территории края;

- объем вещания телеканала Получателя субсидии должен составлять не менее 20 часов в сутки;

- продукция Получателя субсидии должна содержать не менее 75 процентов телевизионных программ национального производства, не менее 20 процентов телевизионных программ с региональной информацией;

- Получатель субсидии предоставляет эфирное время для телевизионной трансляции социально значимых событий края (деятельность органов государственной власти края, спортивные соревнования, общественно-политические мероприятия и мероприятия в области культуры).

1.5.2. Для вещателей радиоканала:

- наличие у Получателя субсидии затрат, указанных в пункте 1.2 настоящего раздела;

- регистрация Получателя субсидии и осуществление им деятельности в качестве юридического лица на территории края;

- наличие у Получателя субсидии универсальной лицензии на осуществление эфирного радиовещания на территории края, в том числе на осуществление эфирного аналогового радиовещания на территории края;

- охват вещанием радиоканала Получателя субсидии составляет не менее 92 процентов населения края;

- объем вещанием радиоканала Получателя субсидии должен составлять не менее 15 часов в сутки.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

- соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

- наличие у Получателя субсидии документально подтвержденных затрат;

- согласие Получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, заключаемым главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- достижение Получателем субсидии значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии (далее – Соглашение);

- представление отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии в порядке и сроки, установленные разделом 3 настоящего Порядка.

2.2. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

- не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не иметь задолженности по заработной плате перед работниками Получателя субсидии и обеспечить среднемесячную заработную плату работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения или не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не быть получателем средств краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии.

2.3. Размер субсидии, предоставляемой i-му Получателю субсидии (Ci), определяется по формуле:

Ci

=

Si

х

Vc

,

если Vc меньше, чем

n

, или

n

Si

Si

i = 1

i = 1

n

,

Ci = Si, если Vc больше, чем

Si

i = 1

где:

Si – затраты i-го Получателя субсидии;

Vc – размер бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году Законом Хабаровского края от 06 декабря 2017 г. № 303 "О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

n

Si

– затраты всех Получателей субсидии.

i = 1

2.4. Отбор Получателей субсидии для предоставления субсидии (далее – отбор) проводится главным распорядителем бюджетных средств.

В целях проведения отбора главным распорядителем бюджетных средств не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств www.mits.khabkrai.ru извещение о проведении отбора (далее – извещение) с указанием следующей информации:

1) порядка, места, даты начала и даты окончания приема заявок о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела;

2) перечня документов, представляемых Получателем субсидии для предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела.

2.5. Срок приема главным распорядителем бюджетных средств заявок о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, составляет не менее 10 рабочих дней с даты начала приема заявок о предоставлении субсидии.

2.6. Для предоставления субсидии Получатель субсидии в сроки, указанные в извещении, представляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием перечня прилагаемых документов и реквизитов расчетного счета Получателя субсидии для перечисления субсидии, открытого в кредитной организации (далее – заявка и расчетный счет соответственно);

2) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Получателя субсидии в соответствии с его учредительными документами;

3) заверенную Получателем субсидии копию универсальной лицензии на вещание, в том числе на:

- осуществление эфирного аналогового телевизионного вещания (для Получателей субсидии, осуществляющих телевизионное вещание)

- осуществление эфирного аналогового радиовещания (для Получателей субсидии, осуществляющих радиовещание);

4) заверенные Получателем субсидии копии документов, подтверждающих охват населения края эфирным аналоговым радиовещаниям (для Получателей субсидии, осуществляющих радиовещание);

5) заверенные Получателем субсидии копии документов, подтверждающих статус и объем телевизионных программ национального производства (эфирные справки, лицензионные договоры, договоры авторского заказа за период, составляющий один месяц, предшествующий дате подачи заявки) (для Получателей субсидии, осуществляющих телевизионное вещание);

6) подписанные Получателем субсидии эфирные справки, подтверждающие объем телевизионных программ с региональной информацией за период, составляющий один месяц, предшествующий дате подачи заявки (для Получателей субсидии, осуществляющих телевизионное вещание);

7) подписанные Получателем субсидии эфирные справки, подтверждающие предоставление эфирного времени для телевизионной трансляции социально значимых событий края, в том числе для трансляции спортивных соревнований, за период не менее одного месяца, предшествующего дате подачи заявки (для Получателей субсидии, осуществляющих телевизионное вещание);

8) документы, подтверждающие затраты Получателя субсидии (копии первичных учетных документов, платежных поручений, актов, договоров (соглашений), и иных документов, подтверждающих затраты, заверенные Получателем субсидии);

9) заверенные Получателем субсидии копии договоров на оказание услуг связи для целей эфирного аналогового телевизионного вещания и (или) радиовещания, договоров на оказание услуг связи по эксплуатационно-техническому обслуживанию приемо-передающего оборудования;

10) гарантийное письмо в произвольной форме:

- об отсутствии по состоянию на 01 число месяца подачи заявки у Получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

- об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками Получателя субсидии, и обеспечении среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае по состоянию на 01 число месяца подачи заявки;

- о неполучении по состоянию на 01 число месяца подачи заявки Получателем субсидии средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

- о том, что Получатель по состоянию не ранее 01 числа месяца подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.7. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе:

1) сведения Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у Получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 01 число месяца подачи заявки;

2) сведения налогового органа по состоянию на 01 число месяца подачи заявки об отсутствии у Получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Непредставление сведений, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

В случае если указанные в настоящем пункте сведения не представлены Получателем субсидии по собственной инициативе, а также в целях проверки соответствия Получателя субсидии критерию, установленному абзацем третьим подпункта 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным абзацем пятым пункта 2.2 настоящего раздела, главный распорядитель бюджетных средств самостоятельно получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела.

2.8. Заявка заверяется печатью (при наличии) Получателя субсидии и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Получателя субсидии в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным на подписание заявки лицом.

2.9. Главный распорядитель бюджетных средств:

2.9.1. В течение одного рабочего дня со дня поступления документов, представленных Получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела, регистрирует их в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств для регистрации входящей корреспонденции.

2.9.2. В течение не более 20 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, рассматривает документы, представленные Получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела, сведения, предоставленные в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела, а также сведения, полученные главным распорядителем бюджетных средств посредством межведомственного взаимодействия и использования государственных автоматизированных информационных систем, и по результатам их рассмотрения:

- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором – шестом пункта 2.10 настоящего раздела, – в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего подпункта, направляет Получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах для подписания;

- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором – шестом пункта 2.10 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении Получателю субсидии и в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего подпункта, представляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.

Отказ в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем третьим настоящего подпункта не препятствует повторному предоставлению Получателем субсидии документов для предоставления субсидии в соответствии с пунктами 2.6 – 2.8 настоящего раздела.

2.9.3. Осуществляет оценку результативности использования субсидий Получателем субсидии путем сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования субсидии.

2.9.4. Обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии, в том числе путем осуществления проверок представляемых Получателем субсидии документов.

2.10. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- нарушение срока представления документов, указанного в пункте 2.6 настоящего раздела;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, и (или) несоответствие их требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего раздела;

- наличие недостоверных сведений (информации) в представленных документах, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела;

- несоответствие Получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

- невыполнение Получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных абзацами вторым, третьим пункта 2.1 настоящего раздела;

- непоступление главному распорядителю бюджетных средств в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего раздела, соглашения, подписанного Получателем субсидии.

2.11. Субсидия субсидии предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края, обязательными положениями которого являются:

- целевое назначение субсидии;

- размер субсидий, определенный в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;

- значение показателя результативности использования субсидии, обязательство Получателя субсидии по его достижению;

- согласие Получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- обязательство Получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителем средств краевого бюджета и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

2.12. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его со своей стороны и представляет главному распорядителю бюджетных средств.

2.13. В случае поступления главному распорядителю бюджетных средств в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего раздела, соглашения, подписанного Получателем субсидии, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня поступления соглашения:

- принимает решение о предоставлении субсидии Получателю субсидии;

- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр Получателю субсидии;

- перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя.

2.14. В случае непоступления главному распорядителю бюджетных средств в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего раздела, соглашения, подписанного Получателем субсидии, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.12 настоящего раздела, на основании абзаца седьмого пункта 2.8 настоящего раздела принимает решение об отказе Получателю субсидии в предоставлении субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств до 20 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.1. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования субсидии.

В целях настоящего Порядка показателем результативности использования субсидии является:

4.1.1. Для Получателей субсидии, осуществляющих эфирное аналоговое телевизионное вещание – сохранение (увеличение) охвата вещанием телеканала Получателя субсидии в населенных пунктах, расположенных на территории края.

4.1.2. Для Получателей субсидии, осуществляющих эфирное аналоговое радиовещания, – сохранение (увеличение) охвата населения края вещанием радиоканала Получателя субсидии.

4.2. В случае если i-м Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением, и данное недостижение не устранено в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет не позднее 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Сi x k,

где:

Сi – размер субсидии, предоставленной i-му Получателю субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:

k = 1 – m/n,

где:

m – фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;

n – плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

4.3. В случае невозврата Получателем субсидии до 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела, главный распорядитель бюджетных средств выставляет Получателю субсидии в срок до 20 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, письменное требование о возврате указанных средств в краевой бюджет.

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного требования, указанного в абзаце первом настоящего пункта, перечисляет субсидию в краевой бюджет.

В случае неперечисления Получателем субсидии в краевой бюджет субсидии в срок, установленный письменным требованием о возврате субсидии, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

4.4. Основанием для освобождения Получателя субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего раздела, является документарное подтверждение Получателем субсидии наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением, представляются Получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных Получателем субсидии, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств.

4.5. Главный распорядитель бюджетных средств и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

4.6. При выявлении фактов нарушений Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего раздела) главный распорядитель бюджетных средств не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет и направляет Получателю субсидии акт о нарушении Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения.

4.7. В случае неустранения Получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, главный распорядитель бюджетных средств не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в акте, выставляет Получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

4.8. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

4.9. В случае невозврата предоставленной субсидии в краевой бюджет в установленный письменным требованием срок главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

УТВЕРЖДЕН

постановлениемПравительстваХабаровского края

от 26 апреля 2018 г. № 144-пр

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключениемгосударственных (муниципальных) учреждений) из краевого бюджетав целях финансового обеспечения в 2018 году затрат на распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет основные положения предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края (далее – субсидии и Получатель субсидии соответственно).

1.2. Субсидии предоставляются в рамках мероприятий государственной программы "Развитие информационного общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства края от 02 мая 2012 г. № 139-пр, в целях финансового обеспечения затрат Получателя субсидии, планируемых в 2018 году на распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края (далее также – затраты и край соответственно), по следующим направлениям:

- расходы, связанные с осуществлением эфирного аналогового телевизионного вещания;

- расходы, связанные с осуществлением эфирного аналогового радиовещания.

1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

- вещатель – российское юридическое лицо, осуществляющее формирование телевизионного канала или радиоканала и его распространение в установленном законодательством Российской Федерации порядке на основании лицензии на телевизионное вещание, радиовещание;

- продукция средства массовой информации – отдельный выпуск телевизионного канала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы, аудио- или видеозаписи программы;

- распространение продукции средства массовой информации – вещание телевизионного канала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе соответственно телеканала, радиоканала, демонстрация кинохроникальной программы;

- телевизионный канал, радиоканал – сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность теле-, радиопрограмм и (или) соответственно иных аудиовизуальных, звуковых сообщений и материалов;

- телепрограмма, радиопрограмма – совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год;

- эфирное аналоговое телевизионное вещание – телевизионная трансляция, осуществляемая посредством методов аналоговой обработки сигнала с использованием наземных телевизионных передающих станций;

- эфирное аналоговое радиовещание – радиотрансляция, осуществляемая посредством методов аналоговой обработки сигнала с использованием наземных радиопередающих станций.

1.4. Субсидии предоставляются министерством информационных технологий и связи Хабаровского края (далее – главный распорядитель бюджетных средств) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему на текущий финансовый год Законом Хабаровского края от 06 декабря 2017 г. № 303 "О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидий.

1.5. Критериями отбора Получателей субсидии являются:

1.5.1. Для вещателей телеканала:

- регистрация Получателя субсидии и осуществление им деятельности в качестве юридического лица на территории края;

- наличие у Получателя субсидии универсальной лицензии на вещание, в том числе на осуществление эфирного аналогового телевизионного вещания на территории края;

- охват вещанием телеканала Получателя субсидии должен составлять не менее 65 населенных пунктов, расположенных на территории края;

- объем вещания телевизионного канала Получателя субсидии должен составлять не менее 20 часов в сутки;

- продукция Получателя субсидии должна содержать не менее 75 процентов телевизионных программ национального производства, не менее 20 процентов телевизионных программ с региональной информацией;

- Получатель субсидии предоставляет эфирное время для телевизионной трансляции социально значимых событий края (освещение деятельности органов государственной власти края, спортивные соревнования, общественно-политические мероприятия и мероприятия в области культуры).

1.5.2. Для вещателей радиоканала:

- осуществление Получателем субсидии затрат в 2018 году, указанных в пункте 1.2 настоящего раздела;

- регистрация Получателя субсидии и осуществление им деятельности в качестве юридического лица на территории края;

- наличие у Получателя субсидии универсальной лицензии на осуществление эфирного радиовещания на территории края, в том числе на осуществление эфирного аналогового радиовещания на территории края;

- охват вещанием радиоканала Получателя субсидии составляет не менее 92 процентов населения края;

- объем вещания радиоканала Получателя субсидии должен составлять не менее 15 часов в сутки.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

- соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

- согласие Получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, заключаемым главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- достижение Получателем субсидии значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии (далее – соглашение);

- представление отчетов о достижении значения показателя результативности использования субсидии, об использовании субсидии, а также сведений о наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (далее – остаток субсидии), в порядке и сроки, установленные разделом 3 настоящего Порядка;

- запрет приобретения за счет полученной субсидии средств иностранной валюты.

2.2. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

- не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не иметь задолженности по заработной плате перед работниками Получателя субсидии, и обеспечить среднемесячную заработную плату работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения или не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии.

2.3. Размер субсидии, предоставляемой i-му Получателю субсидии (Ci), определяется по формуле:

Ci

=

Si

х

Vc

,

если Vc меньше, чем

n

, или

n

Si

Si

i = 1

i = 1

n

,

Ci = Si, если Vc больше, чем

Si

i = 1

где:

Si – планируемые затраты i-го Получателя;

Vc – размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Хабаровского края от 06 декабря 2017 г. № 303 "О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

n

Si

– планируемые затраты всех Получателей субсидии.

i = 1

2.4. Отбор Получателей субсидии для предоставления субсидии (далее – отбор) проводится главным распорядителем бюджетных средств.

В целях проведения отбора главным распорядителем бюджетных средств не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок на получение субсидии и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств www.mits.khabkrai.ru извещение о проведении отбора (далее – извещение) с указанием следующей информации:

1) порядка, места, даты начала и даты окончания приема заявок о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела;

2) перечня документов, представляемых Получателем субсидии для предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела.

2.5. Срок приема главным распорядителем бюджетных средств заявок о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, составляет не менее десяти рабочих дней с даты начала приема заявок о предоставлении субсидии.

2.6. Для предоставления субсидии Получатель субсидии в сроки, указанные в извещении, представляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием перечня прилагаемых документов и реквизитов расчетного счета Получателя субсидии для перечисления субсидии, открытого в кредитной организации (далее – заявка и расчетный счет соответственно);

2) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Получателя субсидии в соответствии с его учредительными документами;

3) заверенную Получателем субсидии копию универсальной лицензии на вещание, в том числе на:

- осуществление эфирного аналогового телевизионного вещания (для Получателей субсидии, осуществляющих телевизионное вещание);

- осуществление эфирного аналогового радиовещания (для Получателей субсидии, осуществляющих радиовещание);

4) заверенные Получателем субсидии копии документов, подтверждающих охват населения Хабаровского края эфирным аналоговым радиовещанием (для Получателей субсидии, осуществляющих радиовещание);

5) заверенные Получателем субсидии копии документов, подтверждающих статус и объем телевизионных программ национального производства (для Получателей субсидии, осуществляющих телевизионное вещание), в том числе эфирные справки, лицензионные договоры, договоры авторского заказа за период, составляющий один месяц, предшествующий дате подачи заявки;

6) подписанные Получателем субсидии эфирные справки, подтверждающие объем телевизионных программ с региональной информацией за период, составляющий один месяц, предшествующий дате подачи заявки (для Получателей субсидии, осуществляющих телевизионное вещание);

7) подписанные Получателем субсидии эфирные справки, подтверждающие предоставление эфирного времени для телевизионной трансляции социально значимых событий края, в том числе для трансляции спортивных соревнований за период не менее одного месяца, предшествующего дате подачи заявки (для Получателей субсидии, осуществляющих телевизионное вещание);

8) планируемые объемные показатели расходов на текущий финансовый год;

9) заверенные Получателем субсидии копии договоров на оказание услуг связи для целей эфирного аналогового телевизионного вещания и (или) радиовещания, договоров на оказание услуг связи по эксплуатационно-техническому обслуживанию приемо-передающего оборудования;

10) гарантийное письмо в произвольной форме:

- об отсутствии по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии у Получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

- об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками Получателя субсидии, и обеспечении среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- о неполучении по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии Получателем субсидии средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

- о том, что Получатель субсидии по состоянию не ранее 01 числа месяца подачи заявки о предоставлении субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.7. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе:

1) сведения Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у Получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

2) сведения налогового органа по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии, об отсутствии у Получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Непредставление сведений, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

В случае если указанные в настоящем пункте сведения не представлены Получателем субсидии по собственной инициативе, а также в целях проверки соответствия Получателя критерию, установленному абзацем третьим подпункта 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным абзацем пятым пункта 2.2 настоящего раздела, главный распорядитель бюджетных средств самостоятельно получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела.

2.8. Заявка заверяется печатью (при наличии) Получателя субсидии и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Получателя субсидии в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным на подписание заявки лицом.

2.9. Главный распорядитель бюджетных средств:

2.9.1. В течение одного рабочего дня со дня поступления документов, представленных Получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела, регистрирует их в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств для регистрации входящей корреспонденции.

2.9.2. В течение не более 20 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, рассматривает документы, представленные Получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела, сведения, предоставленные в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела, а также сведения, полученные главным распорядителем бюджетных средств посредством межведомственного взаимодействия и использования государственных автоматизированных информационных систем, и по результатам их рассмотрения:

- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором – шестом пункта 2.10 настоящего раздела, – в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего подпункта, направляет Получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах для подписания;

- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором – шестом пункта 2.10 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении Получателю субсидии и в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего подпункта, представляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.

Отказ в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем третьим настоящего подпункта не препятствует повторному предоставлению Получателем документов для предоставления субсидии в соответствии с пунктами 2.6 – 2.8 настоящего раздела.

2.9.3. Осуществляет оценку результативности использования субсидий Получателем субсидии путем сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования субсидии.

2.9.4. Обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии, в том числе путем осуществления проверок представляемых Получателем субсидии документов.

2.10. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- нарушение срока представления документов, указанного в пункте 2.6 настоящего раздела;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, и (или) несоответствие их требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего раздела;

- наличие недостоверных сведений (информации) в представленных документах, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела;

- несоответствие Получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

- невыполнение Получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных абзацами вторым, третьим пункта 2.1 настоящего раздела;

- непоступление главному распорядителю бюджетных средств в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего раздела, соглашения, подписанного Получателем субсидии.

2.11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края, обязательными положениями которого являются:

- целевое назначение субсидии;

- размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;

- значение показателя результативности использования субсидии, обязательство Получателя субсидии по его достижению;

- согласие Получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- обязательство Получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителем средств краевого бюджета и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- запрет приобретения за счет полученной субсидии средств иностранной валюты;

- случаи возврата Получателем субсидии в году, следующем за отчетным финансовым годом, остатка субсидии; возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в указанных средствах;

- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

2.12. Получатель в течение пяти рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его со своей стороны и представляет главному распорядителю бюджетных средств.

2.13. В случае поступления главному распорядителю бюджетных средств в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего раздела, соглашения, подписанного Получателем субсидии, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня поступления соглашения:

- принимает решение о предоставлении субсидии Получателю субсидии;

- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр Получателю субсидии;

- перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя субсидии.

2.14. В случае непоступления главному распорядителю бюджетных средств в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего раздела, соглашения, подписанного Получателем субсидии, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.12 настоящего раздела, на основании абзаца седьмого пункта 2.8 настоящего раздела принимает решение об отказе Получателю в предоставлении субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств до 20 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии, отчет об использовании субсидии, а также сведения о наличии остатка субсидии, по формам, установленным главным распорядителем бюджетных средств.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

4.1. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования субсидии.

В целях настоящего Порядка показателем результативности использования субсидии является:

4.1.1. Для Получателей субсидии, осуществляющих эфирное аналоговое телевизионное вещание, – сохранение (увеличение) охвата вещанием телеканала Получателя субсидии в населенных пунктах, расположенных на территории края.

4.1.2. Для Получателей субсидии, осуществляющих эфирное аналоговое радиовещание, – сохранение (увеличение) охвата населения края вещанием радиоканала Получателя субсидии.

4.2. В случае если i-м Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением, и данное недостижение не устранено в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет не позднее 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = С x k,

где:

С – размер субсидии, предоставленной i-му Получателю субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:

k = 1 – m/n,

где:

m – фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;

n – плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

4.3. В случае невозврата Получателем субсидии до 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела, главный распорядитель бюджетных средств выставляет Получателю в срок до 20 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, письменное требование о возврате указанных средств в краевой бюджет.

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения требования, указанного в абзаце первом настоящего пункта, перечисляет субсидию в краевой бюджет.

В случае неперечисления Получателем субсидии в краевой бюджет субсидии в срок, установленный требованием о возврате субсидии, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

4.4. Основанием для освобождения Получателя субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего раздела, является документарное подтверждение Получателем субсидии наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением, представляются Получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных Получателем субсидии, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств.

4.5. Главный распорядитель бюджетных средств и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

4.6. При выявлении фактов нарушений Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, установленного пунктом 4.2 настоящего раздела) главный распорядитель бюджетных средств не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет и направляет получателю акт о нарушении Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения.

4.7. В случае неустранения Получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, главный распорядитель бюджетных средств не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в акте, выставляет Получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

4.8. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

4.9. В случае невозврата предоставленной субсидии в краевой бюджет в установленный требованием срок главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

4.10. Остаток субсидии в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату Получателем субсидии в краевой бюджет в срок до 01 апреля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, за исключением случаев, установленных абзацами вторым – четвертым настоящего пункта.

В случае наличия потребности у Получателя субсидии в остатке субсидии и при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в остатке субсидии Получатель субсидии имеет право осуществлять затраты, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

Принятие главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в остатке субсидии осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня получения сведений об остатке субсидии. Решение о наличии потребности в остатке субсидии направляется главным распорядителем бюджетных средств Получателю в течение трех рабочих дней с даты его принятия.

Порядок и сроки рассмотрения сведений об остатке субсидии, принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в остатке субсидии устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств.

4.11. В случае невозврата остатка субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 4.10 настоящего раздела, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней после истечения этого срока выставляет Получателю субсидии письменное требование о возврате в краевой бюджет остатка субсидии.

4.12. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате в краевой бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.

4.13. В случае неперечисления в краевой бюджет Получателем субсидии остатка субсидии в срок, установленный в пункте 4.12 настоящего раздела, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать