Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2019г.
Номер документа: RU69000201900254
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.04.2019

№ 138-пп       

г. Тверь

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ ЦЕЛЕВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьи 4.1 закона Тверской области от 12.03.2007 № 16-ЗО «О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) (далее – Порядок).

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Тверской области от 14.05.2013 № 177-пп «Об утверждении Порядка предоставления грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)»;

2) постановление Правительства Тверской области от 05.08.2014 № 385-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 14.05.2013 № 177-пп»;

3) постановление Правительства Тверской области от 21.07.2015 № 344-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 14.05.2013 № 177-пп»;

4) постановление Правительства Тверской области от 06.05.2016 № 177-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 14.05.2013 № 177-пп».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области, курирующего вопросы взаимодействия с общественными объединениями.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 9 Порядка, вступающего в силу с 15 мая 2019 года.

Губернатор

Тверской области                                                                       И.М. Руденя

              Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 26.04.2019 № 138-пп

Порядок

определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с определением объема и предоставлением субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) (далее – Порядок).

2. Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – субсидии) предоставляются на конкурсной основе.

3. Субсидия – денежные средства, предоставленные из областного бюджета Тверской области социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию целевой социальной программы (социального проекта);

целевая социальная программа (социальный проект) – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока и бюджета.

4. Получателями субсидии являются социально ориентированные некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон) формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие на территории Тверской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 5 закона Тверской области от 12.03.2007 № 16-ЗО «О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области», победившие в конкурсе.

5. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является Правительство Тверской области и (или) областной исполнительный орган государственной власти Тверской области (далее также – главный распорядитель бюджетных средств или уполномоченный орган).

6. Средства на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию ими целевых социальных программ (социальных проектов) предусматриваются в областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках государственных программ Тверской области.

Раздел II

Условия участия в конкурсе по предоставлению субсидий

и состав конкурсной документации

              7. В конкурсе по предоставлению субсидий принимают участие социально ориентированные некоммерческие организации, реализующие на территории Тверской области целевую социальную программу (социальный проект) (далее – социальный проект) и отвечающие следующим требованиям:

              1) социально ориентированная некоммерческая организация зарегистрирована в качестве юридического лица на территории Тверской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и осуществляет в соответствии со своими учредительными документами один или несколько видов деятельности, предусмотренных  статьей 5 закона Тверской области от 12.03.2007 № 16-ЗО «О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области», соответствующих приоритетному направлению предоставления субсидий, за исключением некоммерческих организаций, созданных в следующих формах:

              потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;

              политические партии;

              саморегулируемые организации;

некоммерческие организации, создаваемые гражданами для ведения садоводства и огородничества;

              объединения работодателей;

              объединения кооперативов;

              торгово-промышленные палаты;

              товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья и созданные с их участием ассоциации, союзы;

              адвокатские палаты;

              адвокатские образования;

              нотариальные палаты;

              государственно-общественные и общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;

              2) социально ориентированная некоммерческая организация осуществляет свою деятельность на территории Тверской области не менее одного года до даты объявления конкурса;

              в случае, если организация запрашивает субсидию в сумме до 50 тыс. рублей, социально ориентированная некоммерческая организация осуществляет свою деятельность на территории Тверской области не менее шести месяцев до даты объявления конкурса;

              3) социально ориентированная некоммерческая организация создана без участия органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, их учреждений, государственных и муниципальных предприятий;

              4) отсутствие в числе учредителей социально ориентированной некоммерческой организации иностранных физических или юридических лиц;

              5) некоммерческой организацией представлена на конкурс заявка, финансирование которой не превышает суммы, указанной в объявлении о проведении конкурса;

              6) некоммерческой организацией представлена на конкурс заявка, не предусматривающая приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи, платных услуг населению, получение кредитов и займов;

              7) некоммерческой организацией представлена на конкурс заявка в сроки, указанные в объявлении о конкурсе.

8. К дополнительным ресурсам, привлекаемым социально ориентированной некоммерческой организацией на реализацию целевой социальной программы (социального проекта) (при наличии), относятся:

1) денежные средства, иное имущество, имущественные права, принадлежащие социально ориентированной некоммерческой организации;

2) безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги;

3) труд добровольцев.

9. Для участия в конкурсе социально ориентированная некоммерческая организация представляет следующий перечень документов (далее – заявка):

1) заявление на участие в конкурсе по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям по форме согласно приложению 1 к Порядку;

2) паспорт целевой социальной программы (социального проекта) по форме согласно приложению 2 к Порядку;

3) бюджет целевой социальной программы (социального проекта) по форме согласно приложению 3 к Порядку с приложением документов, подтверждающих обоснованность запрашиваемых средств;

4) копию действующей редакции устава организации (со всеми изменениями) на бумажном носителе и в электронной форме. Электронная форма устава организации представляется в виде одного файла в формате pdf;

5) опись документов, прилагаемых к заявке, по форме согласно приложению 4 к Порядку.

Требования к представлению документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего раздела, применяются с учетом положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

10. К заявке могут быть приложены иные документы о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации.

11. Руководитель социально ориентированной некоммерческой организации несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. В состав заявки включается только один социальный проект социально ориентированной некоммерческой организации.

Одна социально ориентированная некоммерческая организация вправе представить не более одной заявки на участие в конкурсе по каждому направлению, при этом по результатам конкурса одной организации может быть представлена субсидия на осуществление только одного проекта.

В случае если социально ориентированная некоммерческая организация представила заявки по нескольким направлениям и результаты их рассмотрения позволяют организации претендовать на получение субсидии, организации предоставляется право выбора проекта, на осуществление которого может быть предоставлена субсидия.

13. Заявка представляется на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах.

Главный распорядитель бюджетных средств не возмещает расходы, понесенные заявителями в связи с участием в конкурсе.

14. Заявка должна быть сброшюрована и пронумерована, скреплена печатью и подписана руководителем социально ориентированной некоммерческой организации или лицом, уполномоченным руководителем социально ориентированной некоммерческой организации в установленном порядке. Первой должна быть подшита опись документов, входящих в состав заявки, с указанием количества страниц представленных документов.

15. Заявка запечатывается в конверт, на котором указываются слова «Заявка на участие в конкурсе по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям», при направлении заявки посредством почтовой связи.

16. Заявка представляется собственноручно или посредством почтовой связи.

17. Положение об Экспертном совете, а также его персональный состав утверждаются Правительством Тверской области.

18. Организация и координация работы Экспертного совета возлагается на управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области.

Раздел III

Порядок проведения конкурса

19. Конкурс по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – конкурс) проводится уполномоченным органом.

20. Уполномоченный орган:

1) обеспечивает работу Экспертного совета;

2) организует опубликование объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации, учредителями или соучредителями которых являются органы государственной власти Тверской области, и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Тверской области и (или) исполнительных органов государственной власти Тверской области;

3) организует консультирование социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам подготовки заявок;

4) размещает решения, принятые Экспертным советом, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Тверской области и (или) исполнительных органов государственной власти Тверской области в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;

5) обеспечивает заключение с получателями соглашений о предоставлении субсидий;

6) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;

7) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий;

8) выполняет иные функции, определенные настоящим Порядком.

21. Объявление о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации, учредителями или соучредителями которых являются органы государственной власти Тверской области, и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Тверской области и (или) исполнительных органов государственной власти Тверской области не менее чем за 20 дней до начала проведения конкурса.

22. Объявление о проведении конкурса должно содержать:

1) фамилия имя отчество лица, ответственного за прием и регистрацию заявок, а также за проведение консультаций по вопросам составления и оформления документов, время и место приема и регистрации заявок, проведения консультаций, адрес и контактный телефон;

2) сведения о приоритетных направлениях предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям;

3) размер денежных средств, предусмотренный на предоставление субсидий;

4) срок начала и окончания приема заявок;

5) период реализации социальных проектов;

6) условия реализации социальных проектов.

23. Срок приема заявок не может быть менее 20 дней с момента опубликования объявления о проведении конкурса.

24. Для участия в конкурсе социально ориентированные некоммерческие организации направляют в управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области заявку, подготовленную в соответствии с требованиями пунктов 9 – 15 Порядка.

25. При приеме заявки лицо, ответственное за прием и регистрацию заявок, регистрирует ее в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе по предоставлению субсидий  социально ориентированным некоммерческим организациям по форме согласно приложению 5 к Порядку и выдает заявителю расписку о получении заявки на участие в конкурсе по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям по форме согласно приложению 6 к Порядку.

26. При поступлении в управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области заявки, направленной посредством почтовой связи, она регистрируется в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, а расписка о получении заявки не составляется и не выдается.

27. Заявка, поступившая в управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

28. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организации. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

29. Внесение изменений в заявку допускается только путем представления дополнительных документов для включения в ее состав. После окончания срока приема заявок дополнительные документы могут быть представлены к заявке только по запросу уполномоченного органа или Экспертного совета.

30. Претендент на получение субсидии отстраняется от участия в конкурсе на любом его этапе в случае представления недостоверных сведений.

31. Управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема документов на участие в конкурсе осуществляет проверку заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 7, 9 раздела II Порядка.

Итоги проверки представляются управлением общественных связей аппарата Правительства Тверской области на рассмотрение Экспертного совета с целью принятия им решения о допуске социально ориентированных некоммерческих организаций до участия в конкурсе.

Решение Экспертного совета оформляется протоколом, в котором указывается список участников конкурса, заявки которых подлежат дальнейшему рассмотрению.

32. В ходе проведения оценки представленных заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска к участию в конкурсе, Экспертным советом могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по представленным документам.

По решению Экспертного совета заявка может быть направлена в отраслевые органы исполнительной власти Тверской области в целях получения разъяснений, информации о целесообразности предоставления субсидии.

33. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения Экспертным советом о том, что ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, конкурс признается несостоявшимся.

34. В случае если на конкурс представлена одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, Экспертный совет принимает решение о допуске к участию в конкурсе социально ориентированной некоммерческой организации, подавшей заявку.

35. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, рассматриваются Экспертным советом в соответствии с критериями оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций, установленными в приложении 7 к настоящему Порядку (далее – критерии).

По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе Экспертный совет формирует рекомендации по перечню победителей конкурса и размерам предоставляемой субсидии на каждый социальный проект.

Копия протокола заседания Экспертного совета, содержащего рекомендации по перечню победителей конкурса и размерам предоставляемой субсидии на каждый социальный проект, передается в течение 7 рабочих дней главному распорядителю бюджетных средств.

Экспертный совет и (или) главный распорядитель бюджетных средств не направляет заявителям уведомления о результатах рассмотрения поданных ими заявок и не предоставляет информацию о причинах, по которым заявки не были поддержаны, об оценках и выводах лиц, входящих в состав Экспертного совета и экспертов.

36. На основании протокола Экспертного совета, содержащего рекомендации по перечню победителей конкурса и размерам предоставляемой субсидии на каждый социальный проект, главный распорядитель бюджетных средств в течение 14 рабочих дней осуществляет проверку социально ориентированных некоммерческих организаций на предмет соответствия следующим требованиям, в том числе с учетом положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1) отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и в бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также задолженности по требуемой законодательством Российской Федерации отчетности для некоммерческих организаций на день подачи заявки на участие в конкурсе по предоставлению субсидии;

2) отсутствие в отношении социально ориентированной некоммерческой организации процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности организации;

3) отсутствие фактов нецелевого использования средств субсидии в отношении социально ориентированной некоммерческой организации в Государственном реестре социально ориентированных некоммерческих организаций в Тверской области – получателей поддержки в течение последних трех лет. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято;

4) отсутствие у некоммерческой организации нарушений сроков представления отчетности о расходовании предоставленной субсидии, использование которой завершено (если сроки представления такой отчетности наступили до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе).

37. Главный распорядитель бюджетных средств по итогам проверки социально ориентированных некоммерческих организаций на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 36 настоящего раздела, в течение 20 рабочих дней утверждает итоги конкурса. Итоги конкурса оформляются распоряжением Правительства Тверской области.

38. В случае образования остатков средств, выделенных из областного бюджета Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период для предоставления субсидий, уполномоченный орган вправе объявить дополнительный конкурс на оставшиеся средства.

Раздел IV

Порядок определения объема субсидий

39. На основании баллов, полученных каждым отобранным социальным проектом, формируется рейтинг социальных проектов, в котором социально ориентированные некоммерческие организации, получившие большее количество баллов, занимают более высокую позицию.

Минимальное значение баллов в рейтинге социальных проектов, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса, определяется Экспертным советом исходя из числа допущенных к участию в конкурсе заявок, среднего рейтинга социальных проектов и лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.

Средний балл по критерию рассчитывается Экспертным советом путем сложения баллов, выставленных экспертом по каждому критерию, умноженных на коэффициент значимости, установленный в приложении 7 к Порядку.

Итоговый балл по каждой целевой социальной программе (социальному проект) рассчитывается путем сложения среднего балла по каждому критерию.

Рейтинг социальных проектов формируется Экспертным советом путем деления итоговых баллов по каждой целевой социальной программе (социальному проект) на количество допущенных до участия в конкурсе заявок.

40. Средства выделяются в соответствии с рейтингом социальных проектов в объеме, необходимом для реализации социального проекта в соответствии с заявкой.

С учетом проведенной экспертизы социального проекта могут быть предусмотрены средства в меньшем объеме, чем это указано в заявке социально ориентированной некоммерческой организации.

41. После определения суммы средств на конкретный социальный проект и при наличии нераспределенного остатка денежных средств, предназначенных на поддержку социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, в рейтинге социальных проектов выбирается следующий социальный проект и определяется размер средств, необходимых для реализации социального проекта, в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела.

Раздел V

Предоставление и использование субсидий

42. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении из областного бюджета Тверской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, по типовой форме, установленной Министерством финансов Тверской области (далее – соглашение).

При заключении соглашения получатель представляет главному распорядителю бюджетных средств документы согласно приложениям 8 – 9 к Порядку.

43. Если в течение срока, установленного распоряжением Правительства Тверской области об утверждении списка победителей конкурса, соглашение не заключено по вине победителя конкурса, то он теряет право на получение субсидии.

Соответствующие изменения вносятся в распоряжение Правительства Тверской области об утверждении распределения субсидий.

44. Условия предоставления субсидий:

1) включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный распоряжением Правительства Тверской области;

2) заключение социально ориентированной некоммерческой организацией соглашения.

45. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 44 настоящего раздела, субсидия перечисляется на банковский счет получателя в полном объеме в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания соглашения.

46. За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:

1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с реализацией социального проекта;

3) расходы на поддержку политических партий и кампаний;

4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

5) расходы на фундаментальные (научные), академические (научные) исследования;

6) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

7) уплата штрафов, пеней, неустоек;

8) приобретение объектов недвижимости, текущий и капитальный ремонт, капитальное строительство;

9) оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи, а также платных услуг населению;

10) получение кредитов и займов.

47. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением.

48. Срок использования субсидии определяется в соглашении с учетом сроков реализации социального проекта, определенных в поданной на конкурс заявке.

49. Сроки использования субсидии не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлена субсидия.

Раздел VI

Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий

и порядок возврата субсидий

50. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.

51. Получатели представляют в уполномоченный орган отчет о выполнении мероприятий целевой социальной программы (социального проекта) и отчет об использовании финансовых средств по формам согласно приложениям 10 – 11 к Порядку в сроки, установленные соглашением.

52. В случае использования субсидии не по целевому назначению и (или) неиспользования субсидии в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии; нарушения условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе социально ориентированной некоммерческой организацией, не достигнуты значения показателей результативности реализации целевой социальной программы (социального проекта), установленные соглашением; нарушения сроков предоставления отчетности и (или) предоставления отчетности не в полном объеме, предусмотренных пунктом 51 настоящего раздела, материалов к отчетам, подтверждающих целевое использовании субсидии; установления фактов предоставления недостоверной информации, а также нарушений требований Порядка субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета Тверской области в полном объеме в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

53. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента установления фактов, указанных в пункте 52 настоящего раздела, направляет социально ориентированной некоммерческой организации письменное уведомление о необходимости возврата предоставленной субсидии с указанием банковского счета для перечисления денежных средств.

54. Денежные средства, предоставленные уполномоченным органом на реализацию социального проекта, подлежат возврату социально ориентированной некоммерческой организацией в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о необходимости возврата предоставленной субсидии.

55. При невозврате получателем субсидии в срок, установленный пунктом 54 настоящего раздела, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

56. За нарушение требований, установленных Порядком, в том числе  за нецелевое использовании средств субсидии, получатели несут ответственность в соответствии с законодательством.

              Приложение 1

к Порядку определения объема и

предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

в целях содействия реализации ими

целевых социальных программ (социальных проектов)

Заявление

на участие в конкурсе по предоставлению субсидий

социально ориентированным некоммерческим организациям

1. Наименование целевой социальной программы (социального проекта)

2. Приоритетное направление, в рамках которого подается заявка

3. Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации (далее – организация)

4. Юридический адрес (с почтовым индексом) организации

5. Фактический адрес (с почтовым индексом) организации

6. Почтовый адрес (с почтовым индексом) организации

7. Адрес сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

8. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) организации

9. Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата выдачи, кем выдано)

10. Идентификационный номер

налогоплательщика (ИНН)

11. Основные виды деятельности организации в соответствии с учредительным документом (уставом)

12. Руководитель организации

(Ф.И.О., адрес, телефон, e-mail)

13. Руководитель целевой социальной программы (социального проекта)

(Ф.И.О., адрес, телефон, e-mail)

14. Бухгалтер организации

(Ф.И.О., адрес, телефон)

(при наличии должности)

15. Численность членов организации, основанной на членстве

16. Численность штатных работников организации без учета внешних совместителей с указанием опыта и квалификации, необходимых для выполнения мероприятий проекта

17. Количество и наименование муниципальных образований Тверской области, в которых реализуется целевая социальная программа (социальный проект)

18. Наличие собственного и (или) арендованного помещения (адрес, объем занимаемой площади, срок аренды                       (при наличии)

19. Срок реализации целевой социальной программы (социального проекта)

с «____» __________ 20__ года

по «____» _________ 20__ года

20. Численность населения, вовлеченного в реализацию целевой социальной программы (социального проекта)

Общее количество:___________ человек, из них:

исполнители ________;

добровольцы ________;

благополучатели ________

Численность молодежи (14-30 лет), вовлеченной в реализацию целевой социальной программы (социального проекта)

Общее количество:___________ человек, из них:

исполнители ________;

добровольцы ________;

благополучатели ________

21. Общая сумма денежных средств, полученных организацией за 2 предыдущих года, из них:

1) взносы учредителей (участников, членов)

2) гранты и пожертвования юридических лиц

3) пожертвования физических лиц

4) предоставленные бюджетные средства

(с указанием источника) из федерального бюджета

5) предоставленные бюджетные средства

(с указанием источника) из областного бюджета

6) предоставленные бюджетные средства

(с указанием источника) из местных бюджетов

7) доход от целевого капитала

22. Опыт организации в работе по заявленному направлению за последние                 2 года

23. Запрашиваемая сумма на реализацию целевой социальной программы (социального проекта), рублей

24. Дополнительные ресурсы, привлекаемые организацией на реализацию целевой социальной программы (социального проекта) (при наличии), рублей

25. Полная стоимость целевой социальной программы (социального проекта), рублей

__________________________________________, подтверждает следующее:

               (Ф.И.О. руководителя социально

ориентированной некоммерческой организации)

              отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации в текущем году финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Тверской области, местных бюджетов расходов, предъявляемых в рамках заявленного социального проекта;

              в отношении социально ориентированной некоммерческой организации не проводится процедура реорганизации, ликвидации, банкротства или административного приостановления ее деятельности в установленном порядке;

              отсутствие сведений нецелевого использования организацией ранее предоставленных средств из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, а также отсутствие задолженностей по отчетам перед заказчиками по предыдущим обязательствам;

              социально ориентированная некоммерческая организация в случае признания ее победителем конкурсного отбора обязуется при проведении мероприятий в информационных материалах, публикуемых в рамках финансируемого проекта, ссылаться на финансовую поддержку Правительства Тверской области.

              С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области, а также требованиями, установленными к участникам конкурса, ознакомлен и согласен.

              Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, подтверждаю.

              Вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной.

              Я,___________________________________________________________,                                                       

                      (Ф.И.О. руководителя социально ориентированной некоммерческой организации)

действующий на основании__________________________________________,

                                                                     (указывается документ (устав и т.д.)

даю согласие на бессрочное хранение, обработку и распространение вышеуказанных данных о ____________________________________________

                                                            (наименование социально ориентированной некоммерческой

                                                                                             организации)

_____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

в соответствии с законодательством.

Руководитель социально

ориентированной

некоммерческой организации              ___________   _____________________

                                                        м.п.    (подпись)                       (Ф.И.О.)

              Приложение 2

к Порядку определения объема и

предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

в целях содействия реализации ими

целевых социальных программ (социальных проектов)

Паспорт

целевой социальной программы (социального проекта)

1. Актуальность и социальная значимость целевой социальной программы (социального проекта). Описание проблемы, ее актуальность. Целевые группы, на которые направлена реализация целевой социальной программы (социального проекта) (не более 0,5 страницы).

2. Цели и задачи целевой социальной программы (социального проекта):

1) цель – описание позитивных изменений в состоянии проблемы в долгосрочной перспективе, которым будет способствовать реализация целевой социальной программы (социального проекта);

2) задачи, которые планируется решить в рамках целевой социальной программы (социального проекта), – не более 5.

3. Информация о собственном вкладе организации и дополнительных ресурсах, привлекаемых на реализацию целевой социальной программы (социального проекта), в том числе с указанием стоимостной оценки.

4. Основные мероприятия в рамках реализации целевой социальной программы (социального проекта):

1) перечень и описание мероприятий;

2) рабочий план-график реализации выполнения запланированных мероприятий с указанием срока начала и окончания проведения мероприятий (в виде таблицы).

5. Ожидаемые результаты от реализации мероприятий целевой социальной программы (социального проекта) с указанием количественных и качественных показателей, позволяющих оценить эффективность отдельных мероприятий и целевой социальной программы (социального проекта) в целом.

6. Дальнейшее развитие целевой социальной программы (социального проекта). Развитие деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в этом направлении после выполнения целевой социальной программы (социального проекта) и источники финансирования этой деятельности.

              Приложение 3

к Порядку определения объема и

предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

в целях содействия реализации ими

целевых социальных программ (социальных проектов)

1. Бюджет целевой социальной программы (социального проекта)

Наименование

мероприятий целевой социальной программы

(социального проекта)

Запрашиваемая сумма

(в рублях)

Дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию целевой социальной программы (социального проекта)

(при наличии), рублей

Всего

(в рублях)

Итого:

2. Сведения о бюджете целевой социальной программы

с пояснениями и комментариями

2.1. Наименование мероприятия __________________________________.

Наименование (вид) расходов в разрезе перечня мероприятий целевой социальной программы

(социального проекта)*

Запрашиваемая сумма

(в рублях)

Дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию целевой социальной программы (социального проекта)

(при наличии), рублей

Всего

(в рублях)

Финансово-экономическое обоснование расходов

Итого:

             

              * В каждом конкретном случае в бюджет целевой социальной программы (социального проекта) включаются те наименования (вид) расходов, которые необходимы для реализации целевой социальной программы (социального проекта).

              Приложение 4

к Порядку определения объема и

предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

в целях содействия реализации ими

целевых социальных программ (социальных проектов)

Опись документов,

прилагаемых к заявке на участие в конкурсе по предоставлению

субсидий социально ориентированным некоммерческим

организациям

______________________________________________________________________

(наименование приоритетного направления предоставления субсидии)

__________________________________________________________________

(наименование целевой социальной программы (социального проекта)

Настоящим __________________________________________________________________

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

подтверждает, что для участия в конкурсе по предоставлению субсидий, проводимом__________________________________________________________________________________________________________________________,

(наименование уполномоченного органа)

направляются нижеперечисленные документы.



п/п

Наименование документа

Кол-во страниц

с «__» по «__»

1

n...

Руководитель социально

ориентированной

некоммерческой организации              ___________   _____________________

                                                                    м.п.      (подпись)                         (Ф.И.О.)

              Приложение 5

к Порядку определения объема и

предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

в целях содействия реализации ими

целевых социальных программ (социальных проектов)

Журнал

регистрации заявок на участие в конкурсе

по предоставлению субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям

__________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

Регистрационный номер заявки

Дата поступления заявки

Время поступления заявки

Наименование социально ориентированной некоммерческой организации

              Приложение 6

к Порядку определения объема и

предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

в целях содействия реализации ими

целевых социальных программ (социальных проектов)

Расписка

о получении заявки на участие в конкурсе                                                                      по предоставлению субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям

_________________________________________

(наименование заявителя)

зарегистрирована в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, регистрационный номер______________________________­­­___

__________________________________________________________________

(указываются дата и время поступления заявки)

Отметка о принятии документов (штамп)

              Приложение 7

к Порядку определения объема

и предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

в целях содействия реализации ими

целевых социальных программ (социальных проектов)

Критерии оценки целевых социальных программ

(социальных проектов) социально ориентированных

некоммерческих организаций

№ п/п

Критерий

Коэффициент значимости

Оценка

1

Соответствие мероприятий целевой социальной программы (социального проекта) ее целям, задачам и ожидаемым результатам

0,1

Целевая социальная программа (социальный проект) содержит информацию, достаточную для полного понимания содержания целевой социальной программы (социального проекта); запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач, достижение предполагаемых результатов –

5-6 баллов.

Целевая социальная программа (социальный проект) содержит несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность целевой социальной программы (социального проекта); запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач, достижение предполагаемых результатов, вместе с тем мероприятия не являются полностью оптимальными и требуют корректировки – 3-4 балла.

Целевая социальная программа (социальный проект) содержит информацию об общих направлениях деятельности, которая не позволяет определить содержание основных мероприятий; имеются нарушения логический связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами – 0-2 балла

2

Актуальность и социальная значимость целевой социальной программы (социального проекта)

0,1

Актуальность и социальная значимость целевой социальной программы (социального проекта) убедительно доказаны: проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, подкреплены количественными и (или) качественными показателями; мероприятия проекта полностью соответствуют приоритетному направлению – 5-6 баллов.

Актуальность и социальная значимость целевой социальной программы (социального проекта) в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания эксперта: проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы; проблемы описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо информации недостаточно для подтверждения актуальности проблем для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта) – 3-4 балла.

Актуальность и социальная значимость целевой социальной программы (социального проекта) доказаны недостаточно убедительно: проблемы, на решение которых направлен проект, не имеют острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта; в проекте недостаточно аргументированы и без конкретных показателей описаны проблемы, имеются другие замечания эксперта – 1-2 балла.

Актуальность и социальная значимость целевой социальной программы (социального проекта) не доказаны: проблемы, на решение которых направлен проект, не востребованы обществом либо не обоснованы автором; мероприятия не связаны с выбранным приоритетным направлением; имеются другие серьезные замечания эксперта –        0 баллов

3

Логическая связность и реализуемость целевой социальной программы (социального проекта), соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

0,1

Целевая социальная программа (социальный проект) полностью соответствует данному критерию: все разделы заявки логически взаимосвязаны, календарный план мероприятий детализирован, содержит описание конкретных мероприятий (срок (дата); запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов программы; указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта, – 5-6 баллов. 

Целевая социальная программа (социальный проект) в целом проработана, однако имеются несущественные замечания эксперта: разделы заявки логически взаимосвязаны, имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов программы, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки – 3-4 балла.

Целевая социальная программа (социальный проект) проработан недостаточно, имеются замечания эксперта, которые необходимо устранить: не раскрыта последовательность реализации проекта, имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами; имеются другие замечания экспертов - 1-2 балла.

Целевая социальная программа (социальный проект) проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают его реализацию нецелесообразной; сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, имеются другие серьезные замечания экспертов –                              0 баллов

4

Информационная открытость социально ориентированной некоммерческой организации

0,1

Данный критерий отлично выражен в заявке.

Информацию о деятельности легко можно найти в сети Интернет с помощью поисковых запросов; деятельность организации систематически освещается в средствах массовой информации; организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, размещена актуальная информация о деятельности организации, устав организации, состав органов управления, отчеты о деятельности; организация имеет страницу (группу) в социальных сетях, на которой регулярно обновляется информация, – 5-6 баллов.

Организация имеет действующий сайт, страницу (группу) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о деятельности организации, составе органов управления, реализуемых программах и проектах; информацию о деятельности организации легко можно найти в сети Интернет с помощью поисковых запросов; деятельность организации периодически освещается в средствах массовой информации; имеются другие замечания эксперта – 3-4 балла.

Деятельность организации мало освещается в средствах массовой информации и в сети Интернет; у организации есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; отчеты о деятельности отсутствуют в открытом доступе, имеются иные замечания экспертов – 1-2 балла.

Информация о деятельности организации практически отсутствует в сети Интернет; имеются другие серьезные замечания экспертов –                           0 баллов

5

Опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности

0,1

Организация имеет опыт работы по выбранному приоритетному направлению: организация имеет значительный опыт работы по выбранному направлению на протяжении более 5 лет; к заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов, мероприятий; опыт деятельности, успешность подтверждаются публикациями в средствах массовой информации и сети Интернет, отзывами, наградами; у организации имеется материально-техническая база для реализации проекта по выбранному приоритетному направлению, имеются (если применительно) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности, – 5-6 баллов.

Организация имеет опыт работы по выбранному приоритетному направлению: организация имеет значительный опыт работы по выбранному направлению на протяжении 3 лет; к заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов, мероприятий; опыт деятельности, успешность подтверждаются публикациями в средствах массовой информации и сети Интернет, отзывами, наградами – 3-4 балла.

Организация имеет удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному приоритетному направлению; приведено описание собственного опыта организации по реализации программ, проектов по выбранному приоритетному направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение 3 лет и наличии положительных результатов; организация имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному приоритетному направлению – 1-2 балла.

У организации практически отсутствует опыт работы по выбранному приоритетному направлению. Организация не имеет опыта активной деятельности либо подтвержденной деятельности за последний год; опыт проектной работы организации в заявке практически не описан; организация не имеет лицензии, иных разрешительных документов, обязательных для осуществления запланированной деятельности (сведения в заявке не указаны); основной профиль деятельности не соответствует выбранному приоритетному направлению; имеются другие замечания эксперта - 0 баллов

6

Реалистичность бюджета целевой социальной программы (социального проекта) и обоснованность планируемых расходов на реализацию целевой социальной программы (социального проекта)

0,3

В бюджете целевой социальной программы (социального проекта) предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы реалистичны и обоснованны; даны комментарии по всем запрашиваемым расходам за счет средств субсидии, позволяющие определить детализацию расходов; в проекте предусмотрено использование имеющихся у организации ресурсов – 5-6 баллов.

Имеются несущественные замечания экспертов. Расходы реалистичны, обоснованны вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их детализацию; имеются иные замечания  экспертов – 3-4 балла.

Не все запрашиваемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без обоснования в комментариях по расходам); обоснование некоторых расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; имеются другие замечания эксперта – 1-2 балла.

Запрашиваемые расходы на реализацию проекта завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям конкурса; в бюджете проекта предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями Порядка; бюджет проекта не реалистичен; имеются несоответствия между суммами в описании проекта и его бюджете; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; имеются другие замечания экспертов –                               0 баллов

7

Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию целевой социальной программы (социального проекта)

0,2

Свыше 50 % планируемых расходов на реализацию целевой социальной программы (социального проекта) – 6 баллов;

от 41 до 50 % – 5 баллов;

от 26 до 40 % – 4 балла;

25 % – 3 балла;

менее 25 % – 0 баллов

              Приложение 8

к Порядку определения объема и

предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

в целях содействия реализации ими

целевых социальных программ (социальных проектов)

План мероприятий

целевой социальной программы (социального проекта)

_________________________________________________________________

(наименование целевой социальной программы

(социального проекта)

Направление предоставления субсидии:________________________________.

Объем финансирования: _________________________________________ (________________________________________________________) рублей.

№ п/п

Мероприятие

Предельный срок выполнения мероприятия

(дата)

Результаты целевой социальной программы (социального проекта),

в том числе показатели результативности реализации целевой социальной программы (социального проекта)

Руководитель социально ориентированной

некоммерческой организации           _________    ________________________

                                                          м.п.           (подпись)                        (Ф.И.О.)

Приложение 9

к Порядку определения объема и

предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

в целях содействия реализации ими

целевых социальных программ (социальных проектов)

Бюджет

целевой социальной программы (социального проекта)

__________________________________________________________________

(наименование целевой социальной программы

(социального проекта)

№ п/п

Наименование (вид) расходов в разрезе перечня мероприятий целевой социальной программы (социального проекта)

Субсидия

(в рублях)

Примечание

(финансово-экономические обоснования расходов)

Итого

Руководитель социально

ориентированной

некоммерческой организации           _________     ________________________

                                                     м.п.   (подпись)                         (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер социально

ориентированной некоммерческой

организации (при наличии)               _________     ________________________

                                                      м.п.      (подпись)                            (Ф.И.О.)

              Приложение 10

к Порядку определения объема и

предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

в целях содействия реализации ими

целевых социальных программ (социальных проектов)

Отчет о выполнении мероприятий целевой

социальной программы (социального проекта)

_______________________________________________

(наименование целевой социальной программы

(социального проекта)

Дата заключения соглашения

Номер соглашения

Информация о социально ориентированной некоммерческой организации –

получателе субсидии

Полное наименование

Сокращенное наименование

ОГРН

ИНН

Место нахождения

Почтовый адрес

Адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

(при наличии)

Контактный телефон, факс

(с кодом города)

Адрес электронной почты

Размер предоставленной субсидии

(в рублях)

Остаток субсидии на 1 января года, следующего за отчетным (в рублях) *

Виды деятельности, предусмотренные учредительным документом (уставом), в том числе приоритетные направления, для осуществления мероприятий, по которым использовалась субсидия

--------------------------------

* Если субсидия предоставлена в отчетном году, ставится прочерк.

Дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию целевой социальной программы (социального проекта) (при наличии)

№ п/п

Источники обеспечения долевого участия в реализации целевой социальной программы (социального проекта)

Сумма (в рублях)

1

Гранты от некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, за счет субсидий из федерального бюджета

2

Гранты из регионального и местных бюджетов

3

Целевые поступления (пожертвования и иные) от российских некоммерческих организаций

4

Целевые поступления (пожертвования и иные) от российских коммерческих организаций

5

Целевые поступления (пожертвования и иные) от российских граждан

6

Целевые поступления от иностранных и международных организаций

7

Целевые поступления от иностранных граждан и лиц без гражданства

8

Доходы от оказания услуг для государственных и муниципальных нужд

9

Доходы от оказания услуг юридическим и физическим лицам (за исключением расходов, указанных в пункте 8 настоящего отчета)

10

Внереализационные доходы

11

Безвозмездно полученные работы, услуги российских некоммерческих организаций

12

Безвозмездно полученные работы, услуги российских коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей

13

Труд добровольцев (примерная стоимостная оценка)

14

Иные

1)

2)

3)

Аналитическая записка

к отчету о выполнении мероприятий

целевой социальной программы (социального проекта)

(наименование целевой социальной программы (социального проекта)

Аналитическая записка должна содержать следующие основные характеристики и материалы:

1. Перечень проведенных мероприятий с указанием срока, места и участников их проведения.

2. Описание и результаты выполненных мероприятий, описывающие изменение ситуации по отношению к началу реализации мероприятий и в целом целевой социальной программы (социального проекта). В результатах указываются количество новых или сохраняемых в случае реализации целевой социальной программы (социального проекта) рабочих мест, количество добровольцев, привлеченных к реализации целевой социальной программы (социального проекта), оценочное описание произведенных работ (в случае их невыполнения необходимо указать причины). Исполнитель и дата проведения работ. При наличии законченных мероприятий, работ в виде исследований, подготовленных документов, опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио- и других материалов приложить их копии к отчету. В случае опубликования указанных работ необходимо указать печатное издание.

3. Значимость полученных результатов выполненных мероприятий и потенциальные сферы их применения.

4. Наличие и характер незапланированных результатов.

5. Недостатки, выявленные в ходе реализации целевой социальной программы (социального проекта).

6. Заключение о необходимости продолжения работ, предложения по их оптимизации.

7. Информация о собственном вкладе организации и дополнительных ресурсах, привлеченных организацией на реализацию целевой социальной программы (социального проекта), в том числе с указанием стоимостной оценки.

8. Прочая информация.

_______________________________                 _________   ________________________

(наименование должности                                   (подпись)              (Ф.И.О.)

руководителя социально

ориентированной некоммерческой организации)

Главный бухгалтер социально

ориентированной некоммерческой

организации                                                    _________   ________________________

(при наличии соответствующей                    (подпись)                 (Ф.И.О.)

должности)

м.п. «___» ______________ 20__ г.

              Приложение 11

к Порядку определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)

Отчет об использовании финансовых средств

целевой социальной программы (социального проекта)

Реестр расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный год



Наименование (вид) расходов в разрезе перечня мероприятий целевой социальной программы (социального проекта)*

Сумма средств на реализацию целевой социальной программы (социального проекта)

(в рублях)

Израсходовано

Остаток субсидии на отчетную дату (в рублях)

(гр.3 – гр.5)

Причина

образования остатка

документ, подтверждающий расходы**

средства субсидии

(в рублях)

1

2

3

4

5

6

7

Итого

* Расходы группируются по мероприятиям и видам расходов, предусмотренных бюджетом целевой социальной программы (социальным проектом).

** Наименование и реквизиты документов, подтверждающих расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Достоверность представленных сведений и целевое использование субсидии в сумме

_________     __________________________________________________________________ руб. ____ коп. подтверждаю.

(цифрами)                                                           (прописью)

_____________________________________    _________  _______________________

(наименование должности руководителя         (подпись)                 (Ф.И.О.)

социально ориентированной

некоммерческой организации)

Главный бухгалтер социально

ориентированной некоммерческой

организации 

(при наличии соответствующей должности)   ________     ______________________

                                                                               (подпись)               (Ф.И.О.)

м.п.   «____»   _______________ 20____ г.

Отметка о целевом использовании субсидии:

_________________________________  ___________  ___________________________

(должность руководителя                          (подпись)                         (Ф.И.О.)

уполномоченного органа)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать