Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2010г.
Номер документа: RU30000201000470
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство социального развития и труда Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.05.2010               № 24

О внесении изменений в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 17.12.2009 № 76

(Утратил силу:

постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 13.12.2010 № 45)

В соответствии с Законом Астраханской области от 06.04.2010 № 18/2010-ОЗ «О внесении изменений в Закон Астраханской области «О бюджете Астраханской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 № 169-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ», постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 № 21-П «О министерстве социального развития и труда Астраханской области», учитывая согласование министерства финансов Астраханской области и министерства экономического развития Астраханской области, министерство социального развития и труда Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление от 17.12.2009 № 76 «Об утверждении аналитической ведомственной целевой программы», изложив аналитическую ведомственную целевую программу «Развитие социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан Астраханской области на 2010-2012 годы», утвержденную постановлением (далее – Программа), в новой редакции согласно приложению.

2. Департаменту развития информационных технологий и аналитической работы (Юсупова Т.В.):

2.1. В 10 - дневный срок обеспечить направление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области на публикацию сообщения об утверждении Программы с указанием адреса размещения  в сети Интернет в средствах массовой информации;

2.2. В 10 – дневный срок обеспечить размещение утвержденной ведомственной целевой программы на портале Социальной сферы;

2.3. Обеспечить направление настоящего постановления:

- в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области - в семидневный срок со дня его принятия;

- в информационные агентства «ГАРАНТ», «Консультант» для включения в электронные базы данных;

- в министерство финансов Астраханской области  и в министерство экономического развития Астраханской области утвержденную ведомственную целевую программу  и копию публикации её размещения в средствах массовой коммуникации.    

3. Бюджетно-финансовому департаменту (Апряткина Е.В.), департаменту социальных гарантий (Зубова Т.В.), департаменту по семейной политике (Цибизова Н.Г.), департаменту социального обслуживания и методологии мер социальной поддержки (Новоженина Е.А.) обеспечить реализацию Программы на основе планируемых показателей результатов деятельности.

4. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя министра Тихонову Л.Г.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Министр

Е.А.Лукьяненко

СОГЛАСОВАНО

_____________________

Министерство финансов

Астраханской области

СОГЛАСОВАНО

______________________

Министерство

экономического развития

Астраханской области

ПАСПОРТ

АНАЛИТИЧЕСКОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование субъекта бюджетного планирования

Министерство социального развития и труда Астраханской области

Наименование Программы

АВЦП «Развитие социального обслуживания и социальной поддержки     отдельных категорий граждан Астраханской области»

Должностное лицо, утвердившее аналитическую ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта

Постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от

Обоснование  разработки программы

Создание и внедрение в работу отрасли автоматизированной системы информационно-аналитической поддержки управления по результатам в Астраханской области, постановление Правительства Астраханской области от 18.04.2008 № 169-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ», распоряжение Правительства Астраханской области от 28.07.2009 № 251-Пр «О стратегических целях и тактических задачах Правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторов их достижения на 2009 год и на период с 2010 до 2012 года».

Соответствие аналитической ведомственной целевой программы задачам социально-экономического развития Астраханской области и распоряжению Правительства Астраханской области от 28.07.2009 № 251-Пр «О стратегических целях и тактических задачах Правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2009 год и на период с 2010 до 2012 года»

Программа соответствует основной стратегической цели социально-экономического развития Астраханской области - «Повышение уровня и качества жизни» в части решения тактических задач в сфере социальной поддержки и социального обслуживания отдельных групп населения, нуждающихся в особом внимании и заботе государства. Поставленные задачи могут быть достигнуты путем реализации определенного ряда мероприятий.

Цели и задачи Программы

Цели:

Цель 1 – снижение уровня детской безнадзорности;

Цель 2 – повышение уровня социальной адаптации детей-инвалидов;

Цель 3 – повышение уровня социальной адаптации инвалидов старше 18 лет;

Цель 4 – повышение уровня социальной адаптации пенсионеров;

Цель 5 – реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан и социальной помощи населения в части предоставления социальных выплат;

Цель 6 – повышение уровня защищенности и качества жизни женщин, оказавшихся в кризисной ситуации.

Задачи:

1. Повышение эффективности профилактики детской безнадзорности;

2. Повысить результативности применения мер социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

3. Повышение эффективности управления персоналом органов социальной защиты населения, занимающимся вопросами профилактики безнадзорности;

4. Повышение охвата детей-инвалидов реабилитационными мероприятиями;

5. Повышение результативности социальной реабилитации детей-инвалидов;

6. Повышение охвата инвалидов старше 18 лет реабилитационными мероприятиями;

7. Повышение результативности социальной реабилитации инвалидов старше 18 лет;

8. Повышение уровня социальной защищенности недееспособных граждан, граждан, ограниченных в дееспособности, нуждающихся в патронаже;

9. Повышение охвата социальным обслуживанием пенсионеров;

10. Повышение качества социальных услуг, оказываемых пенсионерам;

11. Обеспечение своевременного и правомерного назначения и выплату пособий, компенсаций и других денежных выплат социального характера;

12.Обеспечение своевременного и правильного использования денежных средств по выплате социальных пособий в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями;

13. Повышение качества социальных услуг, оказываемых женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации.

Целевые индикаторы и показатели Программы

В качестве целевых индикаторов и показателей используется:

1. Наличие различных критериев и автоматизированных систем учета;

2. Доли отдельных групп населения, охваченных программными мероприятиями;

3. Количество методик и информационных технологий;

4. Наличие стандартов социальных и реабилитационных услуг;

5. Наличие систем контроля качества социальных услуг

Ожидаемые результаты Программы

Достижение намеченных целевых значений показателей программы по каждому мероприятию, в частности:

- снижение уровня детской безнадзорности с 0,6%  до 0,5 %;

- повышение уровня социальной адаптации детей-инвалидов с 57,5 % до 60,0 %;

- повышение уровня социальной адаптации инвалидов старше 18 лет с 22,0%  до 25,0 %;

- повышение уровня социальной адаптации пенсионеров с 63,0%  до 99,0 %

- повышение уровня защищенности и качества жизни женщин, оказавшихся в кризисной ситуации, с 85,5% до 95,0%.

Содержание и сроки выполнения основных мероприятий Программы

Ведомственная целевая программа рассчитана на 2010-2012 годы.

Основные мероприятия направлены на увеличение охвата лиц пенсионного возраста социальным обслуживанием, повышение охвата инвалидов старше 18 лет реабилитационными услугами и повышение результативности социальной реабилитации, повышение охвата детей-инвалидов реабилитационными услугами и повышение результативности этих услуг, снижение уровня детской безнадзорности, на повышение качества социальных услуг, оказываемых женщинам, находящимся в кризисной ситуации.

Объемы финансирования Программы

Общий объем финансирования по годам составляет:

2010 год – 980173,1 тыс. руб.

2011 год – 976567,9 тыс. руб.

2012 год – 981171,1 тыс. руб.

Предварительная оценка эффективности выполнения Программы

Эффективность реализации программы определяется на основе положительной динамики промежуточных значений показателей по результатам реализации мероприятий

ОПИСАНИЕ

ожидаемых результатов реализации аналитической ведомственной целевой программы развития «Развитие социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан Астраханской области»» министерства социального развития и труда Астраханской области и индикаторов, измеряемых количественными показателями

Оценка достигнутых результатов программы будет производиться на основе количественных и качественных показателей, измеряемых  исчисленными  в процентах (доля в целом), и в абсолютных числах. Количественные показатели включают в себя как долевые значения, так и число получателей мер социального обслуживания и  социальной поддержки и т.п.

Цель 1 — Снижение уровня детской безнадзорности (с 0,38 %  до 0,5 % в 2011 году)

В ходе достижения вышеуказанной цели программа предусматривает решение следующих задач:

- повышение эффективности профилактики безнадзорности 

- повышение результативности применения мер социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

- повышение эффективности управления персоналом органов социальной защиты

Выполнение этих задач предполагается путем осуществления комплекса основных взаимоувязанных мероприятий, в числе которых:

- обеспечение потребности в социальной реабилитации и адаптации; 

- повышение охвата мерами профилактики безнадзорности семей; находящихся в социально опасном положении;

- разработка системы дифференциации безнадзорности детей по признакам социальной адаптации;

- разработка и применение дифференцированных форм реабилитации безнадзорных детей;

- расширение охвата детей семейными формами реабилитации и жизнеустройства;

- оптимизация распределения персонала между применяемыми и вновь вводимыми формами профилактики безнадзорности детей;

- разработка и применение методов оценки результативности и систему стимулирования сотрудников, работающих с безнадзорными детьми, их родителями и опекунами за результаты их деятельности по профилактике безнадзорности;

- организационно-методическое обеспечение системы профилактики безнадзорности. 

В ходе выполнения задач и мероприятий программы используются такие индикаторы:

- доля безнадзорных в общей численности детей (0,5%);

- доля семей из числа прошедших профилактику безнадзорности, дети которых не нуждаются в повторной профилактике (0,7%);

- доля детей, обслуженных в учреждениях для несовершеннолетних, к численности детей, нуждающихся в социальной реабилитации    (2%);

- доля семей, дети которых прошли профилактику безнадзорности, к числу семей (АС СР), находящихся в социально опасном положении (80);

- доля детей, прошедших социальную реабилитацию и не нуждающихся в повторной реабилитации, из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации    (100%);

- количество  сотрудников органов социальной защиты, прошедших курсы повышения квалификации по профилактике безнадзорности, к численности персонала  (65);

Цель 2 - Повышение уровня социальной адаптации детей-инвалидов (с 58 % до 60 % в 2011 году)

В ходе достижения вышеуказанной  цели программа предусматривает решение следующих задач:

- повышение охвата детей-инвалидов реабилитационными мероприятиями

- повышение результативности

Выполнение этих задач намечено путем реализации следующих мероприятий:

- увеличение удельного веса детей-инвалидов, прошедших реабилитацию в реабилитационных учреждениях;

-  внедрение стандартов реабилитационных услуг, представляемых в социально-реабилитационных учреждениях для детей-инвалидов;

- обеспечение условий для деятельности реабилитационных учреждений для детей-инвалидов, при которых доля бюджетных услуг, соответствующих стандартам, постоянно увеличивается.  

Индикаторы:

- доля детей-инвалидов с достигнутым положительным результатом их социальной адаптации в общей численности детей-инвалидов (60%);

- доля детей- инвалидов, прошедших курс реабилитации в реабилитационных учреждениях, в общей численности детей-инвалидов    (71);

- доля услуг, соответствующих стандартам в общем количестве оказанных услуг (95).

Цель 3 -  Повышение уровня социальной адаптации инвалидов старше 18 лет  (с 23 % до 25 % в 2011 году) 

В ходе достижения вышеуказанной цели программа предусматривает решение следующих задач:

- повышение охвата инвалидов старше 18 лет реабилитационными мероприятиями

- повышение результативности социальной реабилитации инвалидов старше 18 лет

- повышение уровня социальной защищенности недееспособных граждан, граждан ограниченных в дееспособности

Индикаторы:

- доля инвалидов старше 18 лет с достигнутым положительным результатом их социальной адаптации в общей численности инвалидов старше 18 лет (25%);

- доля инвалидов старше 18 лет, прошедших курс реабилитации в реабилитационных учреждениях, в общей численности инвалидов старше 18 лет   (8%);

- доля граждан из числа выявленных с достигнутым положительным результатом их социальной защищенности (96%).

Цель 4 -  Повышение уровня социальной адаптации пенсионеров  (с 65 %  до 99 % в 2011 году) 

В ходе достижения вышеуказанной цели программа предусматривает решение следующих задач:

- повышение охвата социальным обслуживанием пенсионеров

- повышение качества социальных услуг, оказываемых пенсионерами

Индикаторы:

- доля пенсионеров с достигнутым положительным результатом социальной адаптации в общей численности дезадаптированных пенсионеров (99%);

- доля пенсионеров, обслуженных учреждениями социального обслуживания, в общей численности пенсионеров  (20%);

- доля бюджетных услуг соответствующих стандартам (95%);

Цель 5 -  Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан и социальной помощи населению в части предоставления социальных выплат  (100%) 

В ходе достижения вышеуказанной цели программа предусматривает решение следующих задач:

- обеспечение своевременных и правомерных назначений и выплат пособий, компенсаций и других денежных выплат социального характера  

- обеспечение своевременного и правильного использования денежных средств по выплате социальных пособий в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями

Индикаторы:

- доля граждан своевременно обеспеченных социальными выплатами (100%);

- доля граждан получающих социальные выплаты к общей численности лиц имеющих право на их получение  (100%);

- доля финансирования выплат социальных пособий к общей потребности (100%);

Цель 6 -  Повышение уровня защищенности и качества жизни женщин, оказавшихся в кризисной ситуации   (95%) 

В ходе достижения вышеуказанной цели программа предусматривает решение следующей задачи:

- повышение качества социальных услуг, оказываемых женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации  

Индикаторы:

- доля женщин с достигнутыми положительными результатами по их социальной защищенности к общей численности женщин, обратившихся в учреждение (95%);

- доля сотрудников охваченных внутренней системой мотивации персонала к повышению их участия в профилактике семейного неблагополучия к общему числу сотрудников (42%).

Иерархический перечень и характеристика целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и результатов

Развитие социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан Астраханской области на 2010-2012 годы

_________________________________________________________________

(наименование АВЦП)


п/п

Цели, задачи, мероприятия АВЦП

Коды классификации

Планируемые показатели результатов деятельности

раздел,  подраздел

целевая статья

вид расходов

КОСГУ

2010 год

2011 год

2012 год

Показатель

Единица измерения

2008 год

2009 год

Промежуточное значение (непосредственный результат)

Целевое значение (конечный результат)

2010 год

2011 год

2012 год

Всего

в том
числе на 01.07

Всего

в том
числе на 01.07

Всего

в том
числе на 01.07

1

2

3

5

6

8

9

10

11

13

14

16

17

18

19

14

15

20

1

ЦЕЛЬ 1
Снижение уровня детской безнадзорности

1002

5079902

001

211

114981,0

114981,0

114981,0

доля безнадзорных в общей численности детей АО

%

0,6

0,56

0,55

0,38

0,53

0,45

0,5

0,3

0,5

001

212

630,1

628,9

679,1

001

213

30125,0

30125,0

30125,0

001

221

891,0

891,0

891,0

001

222

162,0

162,0

162,0

001

223

6355,6

6355,6

6355,6

001

224

50,0

50,0

50,0

001

225

3263,4

2263,4

2263,4

001

226

2191,7

2191,7

2191,7

001

262

3285,0

3613,5

3952,8

001

290

659,8

489,8

489,8

001

310

705,2

705,2

705,2

001

340

14467,2

14467,2

14467,2

1006

0020400

012

211

1762,3

1762,3

1762,3

012

212

8,1

8,1

8,1

012

213

462,2

462,2

462,2

012

221

50,2

50,2

50,2

012

222

5,1

5,1

5,1

012

223

44,4

44,4

44,4

012

225

37,2

37,2

37,2

012

290

11,8

11,8

11,8

1002

5079902

910

225

50,0

50,0

910

226

100,0

50,0

50,0

910

310

150,0

150,0

220,0

910

340

65,0

150,0

150,0

0707

4320201

012

262

10260,0

10260,0

10260,0

012

340

0,0

0,0

0,0

0707

4320202

001

222

69,5

69,5

69,5

001

226

661,6

661,6

661,6

001

290

0,0

0,0

0,0

001

310

46,6

46,6

46,6

001

340

3595,5

3595,5

3595,5

0707

4320202

012

262

344,5

344,5

344,5

2

ЗАДАЧА 1.1.
Повышение эффективности профилактики безнадзорности

1002

5079902

001

211

114036,7

114036,7

114036,7

доля семей из числа прошедших профилактику безнадзорности, дети  которых не нуждаются в повторной профилактике

%

1,5

1,3

1

0,6

0,8

0,5

0,8

0,4

0,7

001

212

606,4

605,2

655,4

001

213

29874,1

29874,1

29874,1

001

221

891,0

891,0

891,0

001

222

162,0

162,0

162,0

001

223

6355,6

6355,6

6355,6

001

224

50,0

50,0

50,0

001

225

3263,4

2263,4

2263,4

001

226

1979,1

1979,1

1979,1

001

290

504,1

334,1

334,1

001

310

705,2

705,2

705,2

001

340

14467,2

14467,2

14467,2

1002

5079902

910

225

50,0

50,0

910

226

100,0

50,0

50,0

910

310

150,0

150,0

220,0

910

340

65,0

150,0

150,0

0707

4320201

012

262

10260,0

10260,0

10260,0

012

340

0,0

0,0

0,0

0707

4320202

001

222

69,5

69,5

69,5

001

226

661,6

661,6

661,6

001

290

0,0

0,0

0,0

001

310

46,6

46,6

46,6

001

340

3595,5

3595,5

3595,5

0707

4320202

012

262

344,5

344,5

344,5

4

Мероприятие 1.1.1.
Обеспечение потребности в социальной реабилитации и адаптации

1002

5079902

001

211

112560,8

112560,8

112560,8

Доля детей, обслуженных в учреждениях для несовершеннолетних, к численности детей, нуждающихся в социальной реабилитации

%

1,1

1,3

1,5

0,9

1,7

0,9

2,0

1,0

2,0

001

212

606,4

605,2

655,4

001

213

29351,0

29351,0

29351,0

001

221

891,0

891,0

891,0

001

222

162,0

162,0

162,0

001

223

6355,6

6355,6

6355,6

001

224

50,0

50,0

50,0

001

225

3263,4

2263,4

2263,4

001

226

1979,1

1979,1

1979,1

001

290

504,1

334,1

334,1

001

310

705,2

705,2

705,2

001

340

14467,2

14467,2

14467,2

1002

5079902

910

225

50,0

50,0

910

226

100,0

50,0

50,0

910

310

150,0

150,0

220,0

910

340

65,0

150,0

150,0

5

Мероприятие 1.1.2.
Повышение охвата мерами профилактики безнадзорных семей, находящихся в социально опасном положении

1002

5079902

00 1

211

1475,9

1475,9

1475,9

доля семей, дети которых прошли профилактику безнадзорности,  к числу семей       (АС СР), находящихся в  социально опасном положении

%

23

40

45

35

50

40

80

50

80

00 1

213

523,1

523,1

523,1

0707

4320201

012

262

10260,0

10260,0

10260,0

012

340

0,0

0,0

0,0

0707

4320202

001

222

69,5

69,5

69,5

001

226

661,6

661,6

661,6

001

290

001

310

46,6

46,6

46,6

001

340

3595,5

3595,5

3595,5

0707

4320202

012

262

344,5

344,5

344,5

7

ЗАДАЧА 1.2
Повышение результативности применения мер  социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

1006

0020400

012

211

176,0

176,0

176,0

доля детей, прошедших социальную реабилитацию и не нуждающихся в повторной реабилитации, из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

%

96

97

98

60

98,5

60

100

60

100

012

213

45,9

45,9

45,9

1002

5079902

001

211

944,3

944,3

944,3

001

213

250,9

250,9

250,9

001

226

106,3

106,3

106,3

001

262

3285,0

3613,5

3952,8

8

Мероприятие 1.2.1.
Разработка системы дифференциации безнадзорных детей по признакам социальной адаптации

1006

0020400

012

211

176,0

176,0

176,0

охват безнадзорных детей системой дифференциации

%

0

100

100

100

100

100

100

100

100

012

213

45,9

45,9

45,9

9

Мероприятие 1.2.2.
Разработка и применение дифференцированных формы реабилитации безнадзорных детей

1002

5079902

001

226

106,3

106,3

106,3

количество вновь внедренных методик социальной реабилитации

ед.

0

3

2

1

3

2

6

4

6

10

Мероприятие 1.2.3. Расширение охвата детей семейными формами реабилитации и жизнеустройства

1002

5079902

001

211

944,3

944,3

944,3

доля в общем числе безнадзорных детей, в отношении которых  применяются семейные формы реабилитации и жизнеустройства

%

2,6

4

6

3

6

6

6

5

8

001

213

250,9

250,9

250,9

001

262

3285,0

3613,5

3952,8

11

ЗАДАЧА 1.3.
Повышение эффективности управления персоналом органов социальной защиты, занимающихся вопросами профилактики безнадзорности

1002

5079902

00 1

212

23,7

23,7

23,7

количество сотрудников органов социальной защиты, прошедших курсы повышения квалификации по профилактике безнадзорности, к численности персонала

чел.

26

38

41

25

54

30

60

30

65

001

226

106,3

106,3

106,3

001

290

155,7

155,7

155,7

1006

0020400

012

211

1586,3

1586,3

1586,3

012

212

8,1

8,1

8,1

012

213

416,3

416,3

416,3

012

221

50,2

50,2

50,2

012

222

5,1

5,1

5,1

012

223

44,4

44,4

44,4

012

225

37,2

37,2

37,2

012

290

11,8

11,8

11,8

12

Мероприятие 1.3.1.
Оптимизация распределения персонала между применяемыми и вновь вводимыми формами профилактики безнадзорности детей

1002

5079902

001

212

23,7

23,7

23,7

доля персонала, прошедшего курсы повышения квалификации по вопросам  профилактики безнадзорности

%

4

4

2

1

6

3

6

3

7

001

226

106,3

106,3

106,3

13

Мероприятие 1.3.2.
Разработка и применение методов оценки результативности и системы стимулирования сотрудников,  работающих с безнадзорными детьми, их родителями и опекунами за результаты их деятельности по профилактике безнадзорности

1002

5079902

001

290

155,7

155,7

155,7

наличие внедренной системы мотивации персонала: к повышению охвата профилактикой семей групп социального риска к повышению качества профилактики безнадзорности

%

-

100

100

100

100

100

100

100

100

14

Мероприятие 1.3.3.
Организационно-методическое обеспечение системы профилактики безнадзорности

1006

0020400

012

211

1586,3

1586,3

1586,3

Количество целевых мероприятий

ед.

60

70

75

40

80

40

80

45

90

012

212

8,1

8,1

8,1

012

213

416,3

416,3

416,3

012

221

50,2

50,2

50,2

012

222

5,1

5,1

5,1

012

223

44,4

44,4

44,4

012

225

37,2

37,2

37,2

012

290

11,8

11,8

11,8

15

ЦЕЛЬ  2.
Повышение уровня социальной адаптации детей-инвалидов

1002

5019900

001

211

22909,4

22909,4

22909,4

Доля детей-инвалидов с достигнутым положительным результатом их социальной адаптации в общей численности детей-инвалидов

%

57,5

58

58,5

58,3

59

58,7

60

59,5

60

001

212

14,1

14,1

14,1

001

213

6008,6

6008,6

6008,6

001

221

5,0

5,0

5,0

001

222

0,0

0,0

0,0

001

223

416,2

416,2

416,2

001

225

131,3

31,3

31,3

001

226

72,3

72,3

72,3

001

290

370,2

370,2

370,2

001

310

114,6

114,6

114,6

001

340

5613,0

5613,0

5613,0

1002

5079901

001

211

35754,0

35754,0

35754,0

001

212

68,7

68,7

81,3

001

213

9410,0

9410,0

9410,0

001

221

79,3

79,3

79,3

001

222

21,9

21,9

21,9

001

223

1725,6

1725,6

1725,6

001

224

0,0

0,0

0,0

001

225

97,3

97,3

97,3

001

226

430,5

430,5

430,5

001

290

120,4

120,4

120,4

001

310

455,3

455,3

455,3

001

340

4929,5

4929,5

4929,5

1006

0020400

012

211

4316,0

4316,0

4316,0

012

212

21,8

21,8

21,8

012

213

1133,0

1133,0

1133,0

012

221

135,0

135,0

135,0

012

222

12,8

12,8

12,8

012

223

119,8

119,8

119,8

012

225

98,8

98,8

98,8

012

290

31,5

31,5

31,5

1002

5079901

910

212

1,0

1,0

1,0

910

222

0,6

0,6

0,6

910

225

160,0

160,0

160,0

910

226

84,6

84,6

84,6

910

290

9,2

9,2

9,2

910

310

180,8

180,8

180,8

910

340

123,8

123,8

123,8

1002

5019900

910

223

355,5

355,5

355,5

910

225

263,0

263,0

263,0

910

226

34,4

34,4

34,4

910

310

37,2

37,2

37,2

910

340

540,1

540,1

540,1

16

ЗАДАЧА  2.1.
Повышение охвата детей-инвалидов реабилитационными мероприятиями

1002

5019900

001

211

22830,1

22830,1

22830,1

Доля детей-инвалидов, охваченных реабилитационными мероприятиями, в общей численности детей-инвалидов

%

89

90

91

90,5

92

91,5

93

92,5

93

001

212

14,1

14,1

14,1

001

213

6000,1

6000,1

6000,1

001

221

5,0

5,0

5,0

001

222

0,0

0,0

0,0

001

223

416,2

416,2

416,2

001

225

131,3

31,3

31,3

001

226

72,3

72,3

72,3

001

290

370,2

370,2

370,2

001

310

114,6

114,6

114,6

001

340

5613,0

5613,0

5613,0

1002

5079901

001

211

35558,0

35558,0

35558,0

001

212

68,7

68,7

81,3

001

213

9357,0

9357,0

9357,0

001

221

79,3

79,3

79,3

001

222

21,9

21,9

21,9

001

223

1725,6

1725,6

1725,6

001

224

0,0

0,0

0,0

001

225

97,3

97,3

97,3

001

226

430,5

430,5

430,5

001

290

120,4

120,4

120,4

001

310

455,3

455,3

455,3

001

340

4929,5

4929,5

4929,5

1002

5019900

910

223

355,5

355,5

355,5

910

225

263,0

263,0

263,0

910

226

34,4

34,4

34,4

910

310

37,2

37,2

37,2

910

340

540,1

540,1

540,1

1002

5079901

910

212

1,0

1,0

1,0

910

222

0,6

0,6

0,6

910

225

160,0

160,0

160,0

910

226

84,6

84,6

84,6

910

290

9,2

9,2

9,2

910

310

180,8

180,8

180,8

910

340

123,8

123,8

123,8

17

Мероприятие 2.1.1.
Увеличение удельного веса детей-инвалидов, прошедших реабилитацию в реабилитационных учреждениях

1002

5019900

001

211

22830,1

22830,1

22830,1

Доля детей-инвалидов, прошедших курс реабилитации в реабилитационных учреждениях, в общей численности детей-инвалидов

%

67

68

69

68,5

70

69,5

71

70,5

71

001

212

14,1

14,1

14,1

001

213

6000,1

6000,1

6000,1

001

221

5,0

5,0

5,0

001

222

001

223

416,2

416,2

416,2

001

225

131,3

31,3

31,3

001

226

72,3

72,3

72,3

001

290

370,2

370,2

370,2

001

310

114,6

114,6

114,6

001

340

5613,0

5613,0

5613,0

1002

5079901

001

211

35558,0

35558,0

35558,0

001

212

68,7

68,7

81,3

001

213

9357,0

9357,0

9357,0

001

221

79,3

79,3

79,3

001

222

21,9

21,9

21,9

001

223

1725,6

1725,6

1725,6

001

224

001

225

97,3

97,3

97,3

001

226

430,5

430,5

430,5

001

290

120,4

120,4

120,4

001

310

455,3

455,3

455,3

001

340

4929,5

4929,5

4929,5

1002

5079901

910

212

1,0

1,0

1,0

910

222

0,6

0,6

0,6

910

225

160,0

160,0

160,0

910

226

84,6

84,6

84,6

910

290

9,2

9,2

9,2

910

310

180,8

180,8

180,8

910

340

123,8

123,8

123,8

1002

5019900

910

223

355,5

355,5

355,5

910

225

263,0

263,0

263,0

910

226

34,4

34,4

34,4

910

310

37,2

37,2

37,2

910

340

540,1

540,1

540,1

19

ЗАДАЧА 2.2.
Повышение результативности социальной реабилитации детей-инвалидов

1002

5079901

001

211

196,0

196,0

196,0

Доля детей-инвалидов с достигнутым положительным результатом  реабилитации, в общей численности детей-инвалидов, обслуженных в реабилитационных учреждениях

%

87

88

89

88,5

90

89,5

91

90,5

91

001

213

53,0

53,0

53,0

1002

5019900

001

211

79,3

79,3

79,3

001

213

8,5

8,5

8,5

1006

0020400

012

211

4316,0

4316,0

4316,0

012

212

21,8

21,8

21,8

012

213

1133,0

1133,0

1133,0

012

221

135,0

135,0

135,0

012

222

12,8

12,8

12,8

012

223

119,8

119,8

119,8

012

225

98,8

98,8

98,8

012

290

31,5

31,5

31,5

20

Мероприятие 2.2.1.
Внедрение   стандартов реабилитационных услуг, предоставляемых в социально-реабилитационных учреждениях для детей-инвалидов

1006

0020400

012

211

70,8

70,8

70,8

Доля услуг, соответствующих стандартам в общем количестве оказанных услуг

%

70

75

80

75

90

85

95

92

95

012

213

24,9

24,9

24,9

1002

5079901

001

211

196,0

196,0

196,0

001

213

53,0

53,0

53,0

1002

5019900

001

211

79,3

79,3

79,3

001

213

8,5

8,5

8,5

21

Мероприятие 2.2.2.
Обеспечение условий для деятельности реабилитационных учреждений для детей-инвалидов,при которых доля бюджетных услуг, соответствующих стандартам , постоянно увеличивается

1006

0020400

012

211

4245,2

4245,2

4245,2

Доля бюджетных услуг, соответствующих стандартам

%

70

75

80

75

90

85

95

92

95

012

212

21,8

21,8

21,8

012

213

1108,1

1108,1

1108,1

012

221

135,0

135,0

135,0

012

222

12,8

12,8

12,8

012

223

119,8

119,8

119,8

012

225

98,8

98,8

98,8

012

290

31,5

31,5

31,5

22

ЦЕЛЬ 3.
Повышение уровня социальной адаптации инвалидов старше 18 лет

1006

0020400

012

211

7924,8

7924,8

7924,8

Доля инвалидов старше 18 лет с достигнутым положительным результатом их социальной адаптации в общей численности инвалидов старше 18 лет

%

22

22,5

23

22,7

24

23,5

25

24,5

25

012

212

21,8

21,8

21,8

012

213

2078,6

2078,6

2078,6

012

221

135,0

135,0

135,0

012

222

12,8

12,8

12,8

012

223

119,8

119,8

119,8

012

225

98,8

98,8

98,8

012

290

31,5

31,5

31,5

1002

5079901

001

211

8550,6

8550,6

8550,6

001

212

9,4

9,4

9,4

001

213

2192,6

2192,6

2192,6

001

221

12,9

12,9

12,9

001

222

8,0

8,0

8,0

001

223

773,8

773,8

773,8

001

224

0,0

0,0

0,0

001

225

1237,8

569,0

569,0

001

226

166,1

166,1

166,1

001

290

66,0

66,0

66,0

001

310

51,2

51,2

51,2

001

340

2669,2

2669,2

2669,2

1002

5019900

001

211

74829,3

74829,3

74829,3

001

212

12,9

12,9

12,9

001

213

19670,9

19670,9

19670,9

001

221

89,0

89,0

89,0

001

222

77,5

77,5

77,5

001

223

6441,0

6441,0

6441,0

001

224

0,8

0,8

0,8

001

225

700,0

100,0

100,0

001

226

269,9

269,9

269,9

001

290

793,2

433,2

433,2

001

310

1000,0

1000,0

1000,0

001

340

25536,8

25536,8

25536,8

1002

5019900

910

211

207,9

207,9

207,9

910

213

54,4

54,4

54,4

910

221

304,2

304,2

304,2

910

222

260,3

260,3

260,3

910

223

2319,3

2319,3

2319,3

910

225

7613,4

8114,4

8114,4

910

226

2550,6

2550,6

2550,6

910

290

391,3

391,3

456,3

910

310

4209,6

4209,6

4209,6

910

340

17973,9

19973,9

22073,9

          Задача 3.1           Повышение охвата инвалидов старше 18 лет реабилитационными мероприятиями

1002

5019900

001

211

74694,2

74694,2

74694,2

Доля инвалидов старше 18лет , охваченных реабилитационными мероприятиями в общей численности инвалидов старше 18 лет

%

28,2

29

30

29,5

31

30,5

32

31,5

32

001

212

12,9

12,9

12,9

001

213

19635,1

19635,1

19635,1

001

221

89,0

89,0

89,0

001

222

77,5

77,5

77,5

001

223

6441,0

6441,0

6441,0

001

224

0,8

0,8

0,8

001

225

700,0

100,0

100,0

001

226

269,9

269,9

269,9

001

290

793,2

433,2

433,2

001

310

1000,0

1000,0

1000,0

001

340

25536,8

25536,8

25536,8

1002

5079901

001

211

8253,1

8253,1

8253,1

001

212

9,4

9,4

9,4

001

213

2161,7

2161,7

2161,7

001

221

12,9

12,9

12,9

001

222

8,0

8,0

8,0

001

223

773,8

773,8

773,8

001

224

0,0

0,0

0,0

001

225

1237,8

569,0

569,0

001

226

166,1

166,1

166,1

001

290

66,0

66,0

66,0

001

310

51,2

51,2

51,2

001

340

2669,2

2669,2

2669,2

1002

5019900

910

211

207,9

207,9

207,9

910

213

54,4

54,4

54,4

910

221

304,2

304,2

304,2

910

222

260,3

260,3

260,3

910

223

2319,3

2319,3

2319,3

910

225

7613,4

8114,4

8114,4

910

226

2550,6

2550,6

2550,6

910

290

391,3

391,3

456,3

910

310

4209,6

4209,6

4209,6

910

340

17973,9

19973,9

22073,9

24

Мероприятие 3.1.1.
Увеличение удельного веса инвалидов, старше 18 лет, прошедших реабилитацию в реабилитационных учреждениях

1002

5079901

001

211

8253,1

8253,1

8253,1

Доля инвалидов старше 18 лет, прошедших курс реабилитации в реабилитационных учреждениях, в общей численности инвалидов старше 18 лет

%

6,6

6,7

6,8

6,75

7

6,9

8

7,5

8

001

212

9,4

9,4

9,4

001

213

2161,7

2161,7

2161,7

001

221

12,9

12,9

12,9

001

222

8,0

8,0

8,0

001

223

773,8

773,8

773,8

001

224

001

225

1237,8

569,0

569,0

001

226

166,1

166,1

166,1

001

290

66,0

66,0

66,0

001

310

51,2

51,2

51,2

001

340

2669,2

2669,2

2669,2

1002

5019900

001

211

74694,2

74694,2

74694,2

001

212

12,9

12,9

12,9

001

213

19635,1

19635,1

19635,1

001

221

89,0

89,0

89,0

001

222

77,5

77,5

77,5

001

223

6441,0

6441,0

6441,0

001

224

0,8

0,8

0,8

001

225

700,0

100,0

100,0

001

226

269,9

269,9

269,9

001

290

793,2

433,2

433,2

001

310

1000,0

1000,0

1000,0

001

340

25536,8

25536,8

25536,8

1002

5019900

910

211

207,9

207,9

207,9

910

213

54,4

54,4

54,4

910

221

304,2

304,2

304,2

910

222

260,3

260,3

260,3

910

223

2319,3

2319,3

2319,3

910

225

7613,4

8114,4

8114,4

910

226

2550,6

2550,6

2550,6

910

290

391,3

391,3

456,3

910

310

4209,6

4209,6

4209,6

910

340

17973,9

19973,9

22073,9

26

Задача 3.2.
Повышение результативности социальной реабилитации инвалидов старше 18 .лет

1006

0020400

012

211

4316,0

4316,0

4316,0

Доля инвалидов старше 18 лет с достигнутым положительным результатом   реабилитации в общей численности инвалидов старше 18 лет, обслуженных в реабилитационных учреждениях

%

80

80,5

81

80,7

81,5

81,3

82

81,8

82

012

212

21,8

21,8

21,8

012

213

1133,0

1133,0

1133,0

012

221

135,0

135,0

135,0

012

222

12,8

12,8

12,8

012

223

119,8

119,8

119,8

012

225

98,8

98,8

98,8

012

290

31,5

31,5

31,5

1002

5079901

001

211

297,5

297,5

297,5

001

213

30,9

30,9

30,9

1002

5019900

001

211

135,1

135,1

135,1

001

213

35,8

35,8

35,8

27

Мероприятие 3.2.1.
Внедрение стандартов реабилитационных услуг, предоставляемых в социально-реабилитационных учреждениях  для инвалидов старше 18 лет

1006

0020400

012

211

70,8

70,8

70,8

Доля услуг, соответствующих стандартам в общем количестве оказанных услуг

%

70

75

80

75

90

85

95

92

95

012

213

24,9

24,9

24,9

1002

5079901

001

211

297,5

297,5

297,5

001

213

30,9

30,9

30,9

1002

5019900

001

211

135,1

135,1

135,1

001

213

35,8

35,8

35,8

28

Мероприятие 3.2.2.
Обеспечение условиями для деятельности реабилитационных учреждений для инвалидов старше 18лет,при которых доля бюджетных услуг, соответствующих стандартам, постоянно увеличивается

1006

0020400

012

211

4245,2

4245,2

4245,2

Доля услуг, соответствующих стандартам в общем количестве оказанных услуг

%

70

75

80

75

90

85

95

92

95

012

212

21,8

21,8

21,8

012

213

1108,1

1108,1

1108,1

012

221

135,0

135,0

135,0

012

222

12,8

12,8

12,8

012

223

119,8

119,8

119,8

012

225

98,8

98,8

98,8

012

290

31,5

31,5

31,5

29

Задача 3.3.
Повышение уровня социальной защищенности недееспособных граждан, граждан ограниченных в дееспособности. Нуждающихся в патронаже

1006

0020400

012

211

3608,8

3608,8

3608,8

Доля граждан из числа выявленных с достигнутым положительным результатом их социальной защищенности

%

93,3

95

96

95,5

96

96

96

96

96

012

213

945,6

945,6

945,6

30

Мероприятие 3.3.1.
Защита имущественных и личных не имущественных прав и охраняемых Законом интересов недееспособных граждан и ограниченных судом в дееспособности граждан

1006

0020400

012

211

902,2

902,2

902,2

Доля граждан из числа поставленных на учет, в отношении которых осуществляется защита прав

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

012

213

236,4

236,4

236,4

31

Мероприятие 3.3.2.
Выявление и учет лиц, нуждающихся в опеке и попечительстве

1006

0020400

012

211

902,2

902,2

902,2

Доля граждан из числа поставленных на учет и нуждающихся в опеке, кому подобран опекун, установлена опека, помещены в психоневрологические учреждения

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

012

213

236,4

236,4

236,4

32

Мероприятие 3.3.3.
Освобождение и отстранение в установленном порядке опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей

1006

0020400

012

211

902,2

902,2

902,2

Доля граждан из числа лиц, назначенных опекунами ( попечителями) освобожденных от исполнения обязанностей

%

4,3

4,3

3

1,4

2

0,9

4,3

1,9

2

012

213

236,4

236,4

236,4

33

Мероприятие 3.3.4.
Участие  в проведении трудовой терапии недееспособных

1006

0020400

012

211

902,2

902,2

902,2

Доля граждан из числа поставленных на учет, в отношении которых осуществляется защита прав

%

2,4

2,4

2

2

2

2

2

2

2

012

213

236,4

236,4

236,4

34

Цель 4.
Повышение уровня социальной адаптации пенсионеров

1006

0020400

012

211

4245,2

4245,2

4245,2

Доля пенсионеров с достигнутым положительным результатом социальной адаптации в общей численности дезадаптированных пенсионеров

%

63

64

65

64,5

66

65,5

68

67

99

012

212

21,8

21,8

21,8

012

213

1108,1

1108,1

1108,1

012

221

135,0

135,0

135,0

012

222

12,8

12,8

12,8

012

223

119,8

119,8

119,8

012

225

98,8

98,8

98,8

012

290

31,5

31,5

31,5

1002

5079901

001

211

215236,8

215236,8

215236,8

001

212

50,3

50,3

50,3

001

213

56398,6

56398,6

56398,6

001

221

667,6

667,6

667,6

001

222

393,6

393,6

393,6

001

223

6979,2

6979,2

6979,2

001

224

0,0

0,0

0,0

001

225

4813,1

1945,2

1945,2

001

226

1221,6

1221,6

1221,6

001

290

619,1

409,1

409,1

001

310

2037,3

2037,3

2037,3

001

340

17632,1

17632,1

17632,1

1002

5019900

001

211

18621,3

18621,3

18621,3

001

212

51,2

55,4

59,0

001

213

4807,5

4807,5

4807,5

001

221

46,0

46,0

46,0

001

222

16,7

16,7

16,7

001

223

970,8

970,8

970,8

001

225

131,3

131,3

131,3

001

226

98,7

98,7

98,7

001

290

212,8

212,8

212,8

001

310

127,4

127,4

127,4

001

340

8963,3

8963,3

8963,3

1002

5019900

910

211

151,1

151,1

151,1

910

213

39,6

39,6

39,6

910

221

44,8

44,8

44,8

910

222

19,7

19,7

19,7

910

223

498,2

498,2

498,2

910

225

1566,6

1566,6

1566,6

910

226

407,0

407,0

407,0

910

290

244,7

244,7

244,7

910

310

871,2

871,2

871,2

910

340

5532,0

5532,0

5532,0

1002

5079901

910

211

7485,0

7485,0

7485,0

910

212

96,0

96,0

96,0

910

213

1962,0

1962,0

1962,0

910

221

297,0

297,0

297,0

910

222

351,4

351,4

351,4

910

223

1559,0

1559,0

1559,0

910

225

2915,0

2915,0

3680,0

910

226

1316,4

1316,4

1316,4

910

262

0,0

0,0

0,0

910

290

164,8

164,8

164,8

910

310

1674,2

1674,2

1674,2

910

340

7700,2

8114,2

8114,2

35

Задача 4.1.
Повышение охвата социальным обслуживанием пенсионеров

1002

5079901

001

211

214340,2

214340,2

214340,2

Доля пенсионеров, обслуженных учреждениями социального обслуживания, в общей численности пенсионеров

%

16

17

18

17,5

19

18,5

20

19,5

20

001

212

50,3

50,3

50,3

001

213

56164,2

56164,2

56164,2

001

221

667,6

667,6

667,6

001

222

393,6

393,6

393,6

001

223

6979,2

6979,2

6979,2

001

224

0,0

0,0

0,0

001

225

4813,1

1945,2

1945,2

001

226

1221,6

1221,6

1221,6

001

290

619,1

409,1

409,1

001

310

2037,3

2037,3

2037,3

001

340

17632,1

17632,1

17632,1

1002

5019900

001

211

18478,8

18478,8

18478,8

001

212

51,2

55,4

59,0

001

213

4770,2

4770,2

4770,2

001

221

46,0

46,0

46,0

001

222

16,7

16,7

16,7

001

223

970,8

970,8

970,8

001

225

131,3

131,3

131,3

001

226

98,7

98,7

98,7

001

290

212,8

212,8

212,8

001

310

127,4

127,4

127,4

001

340

8963,3

8963,3

8963,3

1002

5019900

910

211

151,1

151,1

151,1

910

213

39,6

39,6

39,6

910

221

44,8

44,8

44,8

910

222

19,7

19,7

19,7

910

223

498,2

498,2

498,2

910

225

1566,6

1566,6

1566,6

910

226

407,0

407,0

407,0

910

290

244,7

244,7

244,7

910

310

871,2

871,2

871,2

910

340

5532,0

5532,0

5532,0

1002

5079901

910

211

7485,0

7485,0

7485,0

910

212

96,0

96,0

96,0

910

213

1962,0

1962,0

1962,0

910

221

297,0

297,0

297,0

910

222

351,4

351,4

351,4

910

223

1559,0

1559,0

1559,0

910

225

2915,0

2915,0

3680,0

910

226

1316,4

1316,4

1316,4

910

262

0,0

0,0

0,0

910

290

164,8

164,8

164,8

910

310

1674,2

1674,2

1674,2

910

340

7700,2

8114,2

8114,2

36

Мероприятии 4.1.1.
Оптимизация структуры учреждений социального обслуживания в соответствии с потребностями пенсионеров в социальных услугах

1002

5079901

001

211

207441,0

207441,0

207441,0

Очередность на социальное обслуживание

чел.

408

350

320

330

260

300

200

230

200

001

212

50,3

50,3

50,3

001

213

54356,6

54356,6

54356,6

001

221

667,6

667,6

667,6

001

222

393,6

393,6

393,6

001

223

6979,2

6979,2

6979,2

001

224

001

225

4813,1

1945,2

1945,2

001

226

1221,6

1221,6

1221,6

001

290

619,1

409,1

409,1

001

310

2037,3

2037,3

2037,3

001

340

17574,4

17574,4

17574,4

1002

5019900

001

211

18478,8

18478,8

18478,8

001

212

51,2

55,4

59,0

001

213

4770,2

4770,2

4770,2

001

221

46,0

46,0

46,0

001

222

16,7

16,7

16,7

001

223

970,8

970,8

970,8

001

225

131,3

131,3

131,3

001

226

98,7

98,7

98,7

001

290

212,8

212,8

212,8

001

310

127,4

127,4

127,4

001

340

8963,3

8963,3

8963,3

1002

5019900

910

211

151,1

151,1

151,1

910

213

39,6

39,6

39,6

910

221

44,8

44,8

44,8

910

222

19,7

19,7

19,7

910

223

498,2

498,2

498,2

910

225

1566,6

1566,6

1566,6

910

226

407,0

407,0

407,0

910

290

244,7

244,7

244,7

910

310

871,2

871,2

871,2

910

340

5532,0

5532,0

5532,0

1002

5079901

910

211

7485,0

7485,0

7485,0

910

212

96,0

96,0

96,0

910

213

1962,0

1962,0

1962,0

910

221

297,0

297,0

297,0

910

222

351,4

351,4

351,4

910

223

1559,0

1559,0

1559,0

910

225

2915,0

2915,0

3680,0

910

226

1316,4

1316,4

1316,4

910

262

910

290

164,8

164,8

164,8

910

310

1674,2

1674,2

1674,2

910

340

7700,2

8114,2

8114,2

37

Мероприятие 4.1.2. Увеличение представления социальных услуг на дому

1002

5079901

001

211

6899,2

6899,2

6899,2

Увеличение количества граждан,пользующихся социально-медицинскими  услугами на дому

чел.

136

140

240

190

240

200

300

260

300

001

213

1807,6

1807,6

1807,6

001

340

57,7

57,7

57,7

38

Задача 4.2.
Повышение  качества социальных услуг, оказываемых  пенсионерам

1002

5079901

001

211

896,6

896,6

896,6

Доля услуг, соответствующих стандартам социального обслуживания в общем кол-ве оказанных услуг

%

80

85

87

86

90

88

95

92

95

001

213

234,4

234,4

234,4

1002

5019900

001

211

142,5

142,5

142,5

001

213

37,3

37,3

37,3

1006

0020400

012

211

4245,2

4245,2

4245,2

012

212

21,8

21,8

21,8

012

213

1108,1

1108,1

1108,1

012

221

135,0

135,0

135,0

012

222

12,8

12,8

12,8

012

223

119,8

119,8

119,8

012

225

98,8

98,8

98,8

012

290

31,5

31,5

31,5

39

Мероприятие 4.2.1.
Внедрение в учреждениях социального обслуживания систем внутреннего контроля качества предоставляемых социальных услуг

1002

5079901

001

211

896,6

896,6

896,6

Наличие системы внутреннего контроля качества предоставляемых услуг

%

50

100

100

100

100

100

100

100

100

001

213

234,4

234,4

234,4

1002

5019900

001

211

142,5

142,5

142,5

001

213

37,3

37,3

37,3

40

Мероприятие 4.2.2.
Обеспечение условий  для деятельности  учреждений социального обслуживания для пенсионеров,при которых доля бюджетных услуг, соответствующих стандартам, постоянно увеличивается

1006

0020400

012

211

4245,2

4245,2

4245,2

Доля бюджетных услуг, соответствующих стандартам

%

80

85

87

86

90

88

95

92

95

012

212

21,8

21,8

21,8

012

213

1108,1

1108,1

1108,1

012

221

135,0

135,0

135,0

012

222

12,8

12,8

12,8

012

223

119,8

119,8

119,8

012

225

98,8

98,8

98,8

012

290

31,5

31,5

31,5

41

         Цель 5.               Реализация  мер социальной поддержки отдельных категорий граждан и социальной помощи населения в части предоставления социальных выплат

1006

0020400

012

211

77009,7

77009,7

77009,7

Доля граждан своевременно обеспеченных социальными выплатами

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

012

212

352,9

352,9

352,9

012

213

20176,1

20176,1

20176,1

012

221

2413,8

2413,8

2413,8

012

222

233,6

233,6

233,6

012

223

2213,9

2213,9

2213,9

012

225

1285,7

585,7

585,7

012

226

901,7

901,7

901,7

012

290

831,5

571,5

571,5

012

310

1406,7

1406,7

1406,7

012

340

1210,3

1210,3

2202,6

42

Задача 5.1.
Обеспечение своевременных и правомерных назначений и выплат пособий, компенсаций и других денежных выплат социального характера

1006

0020400

012

211

75167,7

75167,7

75167,7

Доля граждан, получающих социальные выплаты к общей численности лиц имеющих право на их получение

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

012

212

321,9

321,9

321,9

012

213

19714,9

19714,9

19714,9

012

221

2363,6

2363,6

2363,6

012

222

228,5

228,5

228,5

012

223

2169,5

2169,5

2169,5

012

225

1248,5

548,5

548,5

012

226

901,7

901,7

901,7

012

290

819,7

559,7

559,7

012

310

1406,7

1406,7

1406,7

012

340

1210,3

1210,3

2202,6

43

Мероприятие 5.1.1. Текущий контроль за соблюдением процедур и сроков, установленных административными регламентами представления социальных выплат

1006

0020400

012

211

75167,7

75167,7

75167,7

Доля граждан, получающих социальные выплаты к общей численности лиц имеющих право на их получение

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

012

212

321,9

321,9

321,9

012

213

19714,9

19714,9

19714,9

012

221

2363,6

2363,6

2363,6

012

222

228,5

228,5

228,5

012

223

2169,5

2169,5

2169,5

012

225

1248,5

548,5

548,5

012

226

901,7

901,7

901,7

012

290

819,7

559,7

559,7

012

310

1406,7

1406,7

1406,7

012

340

1210,3

1210,3

2202,6

44

Задача 5.2.   Обеспечение своевременного и правильного  использования денежных средств по выплате социальных пособий в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями

1006

0020400

012

211

1842,0

1842,0

1842,0

Доля финансирования выплаты социальных пособий к общей потребности

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

012

212

31,0

31,0

31,0

012

213

461,2

461,2

461,2

012

221

50,2

50,2

50,2

012

222

5,1

5,1

5,1

012

223

44,4

44,4

44,4

012

225

37,2

37,2

37,2

012

290

11,8

11,8

11,8

Мероприятие 5.2.1. Обеспечение социальными выплатами граждан путем перечисления денежных сумм в кредитные организации и учреждения федеральной почтовой связи

1006

20400

012

211

1842,0

1842,0

1842,0

Доля граждан, получивших социальные выплаты через кредитные организации учреждения почтовой связи

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

012

212

31,0

31,0

31,0

012

213

461,2

461,2

461,2

012

221

50,2

50,2

50,2

012

222

5,1

5,1

5,1

012

223

44,4

44,4

44,4

012

225

37,2

37,2

37,2

012

290

11,8

11,8

11,8

44

         Цель 6.              Повышение уровня защищенности и качества жизни женщин, оказавшихся в кризисной ситуации                                                  

1002

5079901

001

211

4383,0

4383,0

4383,0

Доля женщин с достигнутыми положительными результатами по их социальной защищенности к общей численности женщин, обратившихся в учреждение

%

85,5

87

88

44

90

45

94

47

95

001

213

1148,8

1148,8

1148,8

001

221

38,0

38,0

38,0

001

223

559,0

559,0

559,0

001

225

251,0

251,0

251,0

001

226

161,0

161,0

161,0

001

290

6,0

6,0

6,0

001

310

233,2

233,2

233,2

001

340

1164,0

1164,0

1164,0

1002

5079901

910

211

45,0

45,0

45,0

910

213

12,0

12,0

12,0

910

226

25,0

25,0

25,0

910

340

32,0

32,0

32,0

45

Задача 6.1.    Повышение качества социальных услуг,оказываемых женщинам , оказавшимся в кризисной ситуации

1002

5079901

001

211

4383,0

4383,0

4383,0

Доля услуг, соответствующих государственным стандартам социального обслуживания к общему количеству оказываемых услуг

%

86,5

87

87,5

43,7

88

44

88,5

44,3

90

001

213

1148,8

1148,8

1148,8

001

221

38,0

38,0

38,0

001

223

559,0

559,0

559,0

001

225

251,0

251,0

251,0

001

226

161,0

161,0

161,0

001

290

6,0

6,0

6,0

001

310

233,2

233,2

233,2

001

340

1164,0

1164,0

1164,0

1002

5079901

910

211

45,0

45,0

45,0

910

213

12,0

12,0

12,0

910

226

25,0

25,0

25,0

910

340

32,0

32,0

32,0

46

Мероприятие 6.1.1. Обеспечение потребностей женщин в социально-психологической реабилитации и социальном функционировании

1002

5079901

001

211

3507,0

3507,0

3507,0

Доля женщин, обслуженных в учреждении к численности женщин, обратившихся в учреждение в связи с кризисной ситуацией

%

94

69

95

48

95,5

47,5

96

48

96

001

213

919,5

919,5

919,5

001

221

38,0

38,0

38,0

001

223

559,0

559,0

559,0

001

225

251,0

251,0

251,0

001

226

161,0

161,0

161,0

001

290

6,0

6,0

6,0

001

310

233,2

233,2

233,2

001

340

1163,8

1163,8

1163,8

1002

5079901

910

211

45,0

45,0

45,0

910

213

12,0

12,0

12,0

910

226

25,0

25,0

25,0

910

340

32,0

32,0

32,0

47

Мероприятие 6.1.2. Разработка и применение методов оценки эффективности и стимулирования сотрудников повышению результативности их деятельности

1002

5079901

001

211

876,0

876,0

876,0

Доля сотрудников охваченных внутренней системой мотивации персонала к повышению их участия в профилактике семейного неблагополучия к общему числу сотрудников

%

40

41

41,5

20,7

41,7

20,8

42

21

42

001

213

229,3

229,3

229,3

48

ВСЕГО по ВЦП

1002

5019900

001

199123,0

198067,2

198070,8

1002

5079901

001

382823,4

379076,7

379089,3

1002

5079902

001

177767,0

176924,3

177313,8

1006

0020400

012

132482,0

131522,0

132514,3

1002

5019900

910

46490,0

48991,0

51156,0

1002

5079901

910

26195,0

26609,0

27374,0

1002

5079902

910

315,0

400,0

470,0

0707

4320201

012

10260,0

10260,0

10260,0

0707

4320202

001

4373,2

4373,2

4373,2

0707

4320202

012

344,5

344,5

344,5

49

ИТОГО

980173,1

976567,9

980965,9

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать