Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2010г.
Номер документа: RU28000201000344
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2010 года №279

Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Амурской области в 2010-2012 годах»

{наименование в ред. Постановления Правительства Амурской области от 20.12.2010 №702}

{наименование в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2011 №977}

{Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 11.06.2010 №306;

Постановление Правительства Амурской области от 22.06.2010 №320}

Постановление Правительства Амурской области от 14.10.2010 №574}

Постановление Правительства Амурской области от 20.12.2010 №702;

Постановление Правительства Амурской области от 29.12.2011 №977}

Постановление Правительства Амурской области от 28.02.2012 №83}

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Амурской области в 2010-2012 годах».

{п. 1 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 20.12.2010 №702}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2011 №977}

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

губернатора Амурской области

В.О. Капканщиков

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 26.05.2010 №279

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.10.2010 №574}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2011 №977}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.02.2012 №83}

Региональная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Амурской области в 2010-2011  годах»

{Наименование в ред. Постановления Правительства Амурской области от 20.12.2010 №702}

1. Паспорт

Наименование региональной адресной программы

Региональная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Амурской области в 2010-2012 годах» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Государственный заказчик Программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

Основной разработчик Программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

Исполнители основных мероприятий программы

Муниципальные образования - участники Программы

Цели Программы

Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

ликвидация аварийного жилищного фонда

Задачи Программы

Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; привлечение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; развитие малоэтажного жилищного строительства; предоставление жилых помещений переселяемым гражданам.

Объем и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования программы составит 109 673 293 рубля, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 85 699 107 рублей;

средства областного бюджета на долевое финансирование - 5 615 871 рубль;

средства областного бюджета на дополнительное финансирование расходов на оплату стоимости дополнительной площади - 6 578 823 рубля;

дополнительное финансирование расходов на оплату превышения стоимости предоставления жилых помещений - 11 779 492 рубля, в том числе средства областного бюджета - 11 196 427 рублей, местного бюджета - 583 065 рублей

Срок и этапы реализации Программы

2010-2012 годы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Строительство малоэтажных жилых домов общей площадью 3 918,15 кв. метров, в том числе в рамках долевого финансирования 3 653,25 кв. метров, в рамках дополнительного финансирования 264,90 кв. метров;

переселение 228 человек из аварийного жилищного фонда;

ликвидация 5261,8 кв. метров аварийного жилищного фонда

Организация управления Программой и система контроля за ходом ее реализации

министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области осуществляет общее руководство, контроль и координацию деятельности муниципальных образований - участников Программы

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.10.2010 №574}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 20.12.2010 №702}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2011 №977}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.02.2012 №83}

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом

В Амурской области из года в год растет доля ветхого и аварийного жилья. Жилищный фонд Амурской области на конец 2000 года насчитывал 17190,3 тыс. кв. м; на начало 2008 года - 17966,2 тыс.кв. м. Площадь всего ветхого и аварийного жилищного фонда составляла на конец 2000 года 765,1 тыс.кв. м (4,5% от жилого фонда), на начало 2008 года - 1334,5 тыс.кв. м (7,4% от жилого фонда). В ветхом и аварийном жилье проживает более 66 тыс. человек.

В области преобладает жилищный фонд, построенный после 1971 года, причем более половины жилых зданий построено в 1971-1995 годы, в них проживает 57,8% населения. Вместе с тем третья часть площади жилищного фонда приходится на дома, построенные в период до 1970 года (33,5%). Около 1,2% жилых зданий составляют дома, построенные ранее 1920 года.

Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда идет медленно. В 2007 году по ветхости и аварийности было снесено 2,4 тыс. кв. метров, что составляет всего 0,2% от ветхого и аварийного фонда на начало 2008 года.

Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для общественных нужд.

Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Муниципальные образования, учитывая высокую степень дотационности своих бюджетов, самостоятельно проблему переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решить не могут. Следовательно, решить ее можно только программным методом.

Настоящей Программой предусмотрено переселение граждан из жилых помещений в домах, признанных до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, а также развитие малоэтажного жилищного строительства.

Малоэтажное домостроение обладает рядом существенных преимуществ перед традиционным для России строительством многоэтажного жилья, а именно:

динамичность: более низкие финансовые затраты и более короткие сроки запуска предприятий по производству строительных материалов, что позволяет своевременно запускать необходимые производственные мощности;

экономичность: снижение себестоимости и сроков строительства, что исключает влияние затрат на себестоимость строительства, быстрое создание производственной инфраструктуры, а также низкая капиталоемкость и материалоемкость, экономия эксплуатационных затрат.

Решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы обеспечит комплексное освоение территорий муниципальных образований области, будет способствовать снижению социальной напряженности в области, улучшению демографической ситуации, развитию базы стройиндустрии в Амурской области в целом.

3. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетов развития малоэтажного жилищного строительства;

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома);

- переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

- ликвидация аварийного жилищного фонда. Основными задачами Программы являются:

формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

привлечение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

комплексное освоение и развитие территории для малоэтажного жилищного строительства;

развитие малоэтажного жилищного строительства;

обеспечение снижения себестоимости строительства за счет использования современных технологий малоэтажного строительства;

предоставление жилых помещений переселяемым гражданам;

ликвидация аварийных многоквартирных домов (приложение №1).

4. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация мероприятий программы предусмотрена в 2010-2012 годах.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 20.12.2010 №702}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2011 №977}

5. Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе

Участниками Программы определены муниципальные образования области, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ.

По результатам анализа готовности муниципальных образований и муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, представленных в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, в Программу включены следующие муниципальные образования:



п/п.

Наименование муниципального

образования

1

Город Райчихинск

2

Город Свободный

{раздел 6 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.10.2010 №574}

6. Обоснование объема средств на реализацию Программы

Объем долевого финансирования проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств областного бюджета определяется исходя из минимальной доли софинансирования, рассчитанной в процентах как умноженное на пять процентов частное от деления уровня фактической бюджетной обеспеченности Амурской области после распределения дотаций из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившейся в среднем за 2005 и 2006 годы, на уровень фактической бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившейся в среднем за 2005 и 2006 годы, субъекта Российской Федерации, имеющего минимальный уровень данной бюджетной обеспеченности, и составляет 6,15 % от общего объема финансирования Программы, за исключением дополнительного финансирования расходов на оплату превышения стоимости предоставления жилых помещений.

При обосновании объема средств долевого финансирования Программы предусмотрены следующие способы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов:

предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах решениями);

предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Объем долевого финансирования рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ, и площади жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), включенных в перечень аварийных многоквартирных домов Программы.

Расчет дополнительного объема финансирования за счет средств областного бюджета производится как сумма разницы стоимости одного квадратного метра общей площади каждого жилого помещения, умноженной на метраж указанного жилого помещения, и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, умноженной на метраж указанного жилого помещения

{абз. введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 22.06.2010 №320}

{раздел 6 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.10.2010 №574}

7. Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ для муниципальных образований-участников Программы

Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ для муниципальных образований-участников Программы, устанавливается согласно представленным нормативным правовым актам органов местного самоуправления в следующих размерах:

- г. Райчихинск (строительство) – 25 791 рубль;

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.10.2010 №574}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.02.2012 №83}

- г. Свободный (строительство) - 24373 рублей.

- {в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2011 №977}

{раздел 8 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.10.2010 №574}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.02.2012 №83}

8. Объем средств на реализацию программы

и распределение средств финансовой поддержки

Объем финансирования программы составит 109 673 293 рубля, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства- 85 699 107 рублей;

средства областного бюджета на долевое финансирование - 5 615 871 рубль;

средства областного бюджета на дополнительное финансирование расходов на оплату стоимости дополнительной площади - 6 578 823 рубля;

дополнительное финансирование расходов на оплату превышения стоимости предоставления жилых помещений - 11 779 492 рубля, в том числе средства областного бюджета - 11 196 427 рублей, местного бюджета - 583 065 рублей.

пп

Наименование

муниципального

образования

Объем финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда, руб.

Всего

в том числе

средства Фонда

содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства

средства областного

бюджета

средства местного бюджета

Долевое финансирование

1

Город Райчихинск

41362 438

38 818 649

2 543 789

2

Город Свободный

49 952 540

46 880 458

3 072 082

ИТОГО

91 314 978

85 699 107

5 615 871

Дополнительное финансирование

1

Город Райчихинск

8 696 315

8 113 250

583 065

2

Город Свободный

9 662 000

9 662 000

ИТОГО

1 838315

17 775 250

583 065

Распределение средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета в объеме 85 699 107 рублей между муниципальными образованиями - участниками программы производится согласно приложению № 1 к настоящей программе.

{раздел 8 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.10.2010 №574}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.02.2012 №83}

9. Механизм реализации Программы

В реализации мероприятий Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда предусматривается участие органов государственной власти Амурской области и органов местного самоуправления.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в установленном порядке представляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства заявку на предоставление финансовой помощи за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию мероприятий Программы.

После заключения договора о долевом финансировании Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства между Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и Амурской областью средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства перечисляются в бюджет Амурской области.

Государственный заказчик Программы - министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области заключает с муниципальными образованиями - участниками Программы соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.

Предоставление средств из областного бюджета бюджетам муниципальных образований - участников Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством в порядке, установленном Правительством области.

Муниципальные образования — участники Программы заключают муниципальные контракты на строительство малоэтажных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; на основании заключенных договоров с гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах, обеспечивают их переселение в соответствии с жилищным законодательством, а также обеспечивают ликвидацию аварийного жилищного фонда и предоставление отчетности о ходе реализации мероприятий Программы в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.

Информация о подготовке и реализации Программы предоставляется собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:

а) сеть Интернет, в том числе официальные сайты органов государственной власти Амурской области;

б) официальные печатные издания Амурской области и органов местного самоуправления;

в) печатные издания, имеющие широкое распространение в Амурской области и муниципальных образованиях;

г) телевидение, радио и иные средства массовой информации.

10. Планируемые показатели выполнения Программы

Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда и развитие малоэтажного строительства в Амурской области.

Выполнение Программы обеспечит:

реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

снижение доли населения, . проживающего в аварийных многоквартирных домах на территории Амурской области.

Конечными результатами реализации Программы будут являться:

выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

развитие малоэтажного жилищного строительства;

обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

строительство малоэтажных домов на территории Амурской области площадью 3 918,15 кв. метров, в том числе в рамках дополнительного финансирования 264,90 кв. метров;

{абзац 9 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.02.2012 №83}

ликвидация 5261,8 кв. м аварийного жилищного фонда с отселением 228 человек из аварийных многоквартирных домов.

{абз. 9, 10 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2011 №977}

{абзац 10 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.02.2012 №83}

Результатом реализации мероприятий Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения и развития территории Амурской области посредством малоэтажного жилищного строительства, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности.

Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении №2 к настоящей Программе.

11. Организация управления Программой и система контроля за ходом ее реализации

Общее руководство и контроль за целевым использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета Амурской области, а также за ходом реализации Программы осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в соответствии с его полномочиями, установленными законодательством Амурской области.

Муниципальные образования — участники Программы в порядке и в сроки, установленные Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предоставляют информацию и отчетность о ходе реализации настоящей Программы в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.

Государственный заказчик Программы информирует Правительство Амурской области и Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства о ходе реализации Программы в сроки, установленные соответственно Правительством Амурской области и Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Приложение №1

к региональной адресной программе «Переселение

граждан из аварийного жилищного фонда с учетом

необходимости развития малоэтажного жилищного

строительства в Амурской области в 2010 году»

{Приложение №1 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.10.2010 №574}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2011 №977}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.02.2012 №83}

Перечень аварийных многоквартирных домов

№ п/п

Адрес МКД

Документ, подтверждающий признание МКД

Планируемая дата окончания переселения

Планируемая дата сноса МКД

Число жителей, зарегистрированных в

аварийном

МКД на дату утверждения

региональной программы

Число жителей, планируемых к переселению

Общая площадь жилых помещений МКД

Расселяемая площадь жилых помещений

Количество расселяемых

жилых

помещений

Стоимость переселения граждан

Стоимость 1 кв.м (нормативная)

Дополнительные источники финансирования

аварийным

всего

в том числе:

номер

дата

За счет средств Фонда

За счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

За счет средств местного бюджета

чел.

чел.

кв.м

кв.м

ел.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Город Райчихинск

1

г. Райчихинск, ул Октябрьская, д.7/15

28.11.2002

02.2012

02.2012

27

27

749,90

406,90

8

10 484 430,00

9 839 638.00

644 792,00

25 766,60

2 068 435 00

2

г. Райчихинск, ул Пионерская, д.20а

28.11.2002

02.2012

02.2012

35

35

915,80

695,40

10

17 627 485,00

16 543 395,00

1 084 090,00

25 348,70

3 825 605 00

3

г. Райчихинск, ул Пионерская, д.8

28.11.2002

02.2012

02.2012

13

13

776,50

520,35

9

13 250 523,00

12 435 616,00

814 907,00

25 464,64

2 802 275,00

Итого по МО

X

X

X

X

75

75

2 442

1622,65

27

41 362 438

38 818 649

2 543 789

0,00

X

8 696 315

Город Свободный

4

г. Свободный, пер Автозаводской, д.4

1247

21.11.2002

11.2011

11.2011

7

7

77,80

77,80

2

1 896 223,00

1 779 605,00

116618,00

24 373,05

313 839 00

5

г. Свободный, пер Автозаводской, д.6

1247

21.11.2002

11.2011

11.2011

3

3

77,80

44,50

1

1 084 600,00

1 017 897,00

66 703,00

24 373,03

135 998,00

(1

г. Свободный, пер. 2-ой Беленовский, д. 1

24.08,2004

10.2011

11.2011

11

11

89,10

89,10

2

2 171 638,00

2 038 082,00

133 556,00

24 373,04

505 887,00

7

г. Свободный, пер. 2-ой Веденовский, д.2

24.08.2004

10.2011

11.2011

4

4

89,40

44,70

2

1 089 475,00

1 022 472,00

67 003,00

24 373,04

102 557,00

8

г. Свободный, пер. 2-ой Веденовский, д.З

24.08.2004

10.2011

11.2011

и

11

88,60

88,60

2

2 159 451,00

2 026 645,00

132 806,00

24 373 04

294 731 00

9

г. Свободный, пер. 2-ой Веденовский, д4

24.08.2004

10.2011

11.2011

10

10

86,90

86,90

2

2 118 017,00

1 987 759,00

130 258,00

24 373,04

562 105,00

10

г. Свободный, пер. 2-ой Веденовский, д.6

24.08 2004

10.2011

11.2011

11

11

. 87,90

87,90

2

2 142 390,00

2 010 633,00

131 757,00

24 373,04

415 673,00

11

2 г. Свободный, пер. 2-ой Веденовский, д. 7

3

4 24.08,2004

5 10.2011

6

11.2011

7 11

8 11

9 88,00

10

88,00

11

2

12 2 144 827,00

13

2 012 920,00

14 131 907,00

15

36 24 373 03

17 267 803 00

12

г Свободный, ул Лазо, д,79

1247

21.11.2002

10.2011

11.2011

8

8

78,10

78,10

2

1 903 534,00

1 786 467,00

117 067,00

24 373,03

641 543 00

13

г. Свободный, ул Ленина, д.18

1247

21.11.2002

10.2011

11.2011

18

18

381,00

381,00

4

9 286 127,00

8 715 030,00

571 097,00

24 373 04

798 093 00

14

г. Свободный, ул Новый Быт, д.47

1086

10.10.2002

П.2011

11.2011

15

15

219,70

219,70

6

5 354 756,00

"5-025 438,00

329 318,00

24 373,04

974 176 00

15

г. Свободный, ул Новый Быт, д.49

1086

10.10.2002

11.2011

11.2011

11

11

214,70

168,40

4

4 104 420,00

3 851 998,00

252 422 00

24 373 04

16

г. Свободный, ул Новый Быт, д.51

1086

10.10.2002

12.2011

12.2011

15

15

219,70

219,70

8

5 354 756,00

5 025 439,00

329 317,00

24 373 04

2 558 355 00

17

г. Свободный, ул Прудовая, д.60

1247

21.11.2002

11.2011

12.2011

9

9

211,40

211,40

6

5 152 460,00

4 835 584,00

316 876,00

24 373,04

1 194 650 00

18

г. Свободный, ул Зейская, Д.5!

14.07.2005

11.2011

11.2011

3

3

327,60

54,00

1

1 316 144,00

1 235 201,00

80 943,00

24 373 04

86 246 00

19 Итог

Итог

г. Свободный, ул Управленческая, д.ЗЗ о по МО о по субъекту

X X

27.05.2005 X X

12.2011 X X

12.2011 X X

б

153 228

6

153 228

481,90

2 820

5261,80

109,70 2049,50 3672,15 '

2

48 75

2 673 722,00 49 952 540 91 314 978

2 509 288,00 46 880 458 85 699 107

164 434,00 3 072 082 5 615 871

0.00 0,00

24 373,04 X

X

315 445,00 9 662 000 18358315

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 11.06.2010 №306}

{Приложение №1 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.10.2010 №574}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 20.12.2010 №702}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2011 №977}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.02.2012 №83}

Приложение №2

к региональной адресной программе «Переселение

граждан из аварийного жилищного фонда с учетом

необходимости развития малоэтажного жилищного

строительства в Амурской области в 2010 году»

{Приложение 2 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 20.12.2010 №702}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2011 №977}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.02.2012 №83}

Планируемые показатели выполнения адресной программы «Переселение граждан

из аварийного жилищного фонда с учетом развития малоэтажного жилищного строительства

в Амурской области в 2010 году»

№ п/п

Наименование МО

Расселенная площадь

Количество расселенных помещений

Количество переселенных жителей

I квартал

II

квартал

III

квартал

IV квартал

Всего по году

I квартал

II квартал

III

квартал

IV квартал

Всего по

году

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего по

году

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

2011 год

в целом по субъекту РФ

0,00

0,00

0,00

2 049,50

2 049,50

0,00

0,00

0,00

48,00

48,00

0,00

0,00

0,00

153,00

153,00

1

Город Райчихинск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Город Свободный

0,00

0,00

0,00

2 049,50

2 049,50

0

(1

0

48

48,00

0,00

0,00

0,00

153,00

153,00

2012 год

в целом по субъекту РФ

1 622,65

0,00

0,00

0,00

1 622,65

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Город Райчихинск

1 622,65

0,00

0,00

0,00

1 622,65

0

0

0

0

0,00

0.00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Город Свободный

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по программе

1 622,65

0,00

0,00

2 049,50

3 672,15

0,00

0,00

0,00

48,00 48,00

0,00

0,00

0,00

153,00

153.00

{Приложение 2 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 20.12.2010 №702}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2011 №977}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.02.2012 №83}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 103 от 11.06.2010 стр.11-13
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать