Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2011г.
Номер документа: RU63000201100427
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 26 мая 2011 г. № 200

О предоставлении в 2011 году субсидий из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов в Самарской области

на капитальный ремонт фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики

(в редакции постановления Правительства Самарской области от 10.10.2011 № 503).

В соответствии со статьями 85 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2011 году относится предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов в Самарской области на капитальный ремонт фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики.

2. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления в 2011 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по проведению капитального ремонта фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;

Распределение между муниципальными районами в Самарской области субсидий, предоставляемых в 2011 году из областного бюджета бюджетам муниципальных районов в Самарской области на капитальный ремонт фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики.

3. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке на 2011 год министерству здравоохранения и социального развития Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (Гридасова).

5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор –

председатель Правительства

Самарской области

В.В.Артяков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Самарской области

от 26.05.2011 № 200

ПОРЯДОК

предоставления в 2011 году субсидий из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов в Самарской области

в целях софинансирования расходных обязательств

по проведению капитального ремонта фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики

Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2011 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов в Самарской области (далее – муниципальный район) в целях софинансирования расходных обязательств по проведению капитального ремонта фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации оказания на территории соответствующего муниципального района первичной медико-санитарной помощи населению (далее – субсидии).

Предоставление субсидий осуществляется министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2011 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов по проведению капитального ремонта фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи населению (далее – расходное обязательство).

4. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов в размере, не превышающем 99 % от общего объема финансирования расходного обязательства.

5. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий являются:

наибольший рейтинг по результатам оценки статистических показателей, характеризующих деятельность лечебных учреждений в муниципальных районах, разделенных по трем группам территорий по численности прикрепленного населения:

до 20 тыс. человек (субсидии предоставляются первому и второму по рейтингу муниципальному району);

от 20 до 45 тыс. человек (субсидии предоставляются первому по рейтингу муниципальному району);

свыше 45 тыс. человек (субсидии предоставляются первому по рейтингу муниципальному району);

наличие сметной документации на выполнение капитального ремонта фельдшерско-акушерского пункта и (или) офиса врача общей практики, расположенного на территории муниципального района, разработанной в текущих ценах в соответствии с соблюдением санитарных и строительных норм и правил.

6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов при соблюдении следующих условий:

соответствие муниципального района критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

наличие подтверждения финансирования расходных обязательств из бюджета муниципального района;

заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района соглашения о предоставлении субсидий, предусмотренного статьей 19 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (далее – соглашение).

7. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных районов на выполнение капитального ремонта фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики:

удаленных на расстояние более 8 км от центральной районной больницы, расположенной на территории муниципального района;

расположенных в приспособленных помещениях зданий, построенных ранее 1990 года на территории муниципального района.

8. Условиями расходования субсидий органами местного самоуправления муниципального района являются:

использование субсидий в сроки, установленные соглашением;

представление в министерство отчетности об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством.

9. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Самарской области

от 26.05.2011 № 200

Приложение

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 10 октября 2011 г. N 503

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В 2011 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ

РЕМОНТ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ И (ИЛИ) ОФИСОВ

ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ

(в редакции постановления Правительства Самарской области от 10.10.2011 № 503).

Наименование муниципального района        

Сумма, тыс. рублей

Муниципальный район Борский                        

4 501,1      

Муниципальный район Волжский                       

700,8       

Муниципальный район Исаклинский                    

2 110,1      

Муниципальный район Красноармейский                

9 674,3      

Муниципальный район Похвистневский                 

3 280,0      

Итого                                              

20 266,3     

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 188 от 28.05.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать