Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2011г.
Номер документа: RU76000201100432
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.05.2011 № 404-п

г. Ярославль

Об утверждении формы типового устава государственного казённого учреждения социального обслуживания Ярославской области

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 08.02.2012 № 63-п ru 76000201200097

постановления Правительства ЯО от 25.07.2014 № 715-п ru76000201401029

постановления Правительства ЯО от 15.01.2015 № 20-п ru76000201500040)

В соответствии с Законом Ярославской области от 28 декабря 2011 г. № 58-з "Об управлении и распоряжении имуществом Ярославской области" и постановлением Правительства области от 25.03.2011 № 192-п «Об утверждении формы типового устава государственного казённого учреждения Ярославской области» (преамбула в редакции постановления Правительства ЯО от 15.01.2015 № 20-п ru76000201500040)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую форму типового устава государственного казённого учреждения социального обслуживания Ярославской области.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                         С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 26.05.2011 № 404-п

Форма типового устава государственного казенного учреждения социального обслуживания Ярославской области

(Наименование в редакции

постановления Правительства ЯО от 25.07.2014 № 715-п ru76000201401029)

УТВЕРЖДЁН

________________________________________

(наименование органа исполнительной власти

Ярославской области, осуществляющего функции

и полномочия учредителя государственного казённого

учреждения социального облуживания от имени

Ярославской области)

________________________________________

(должность, подпись, фамилия, инициалы руководителя органа исполнительной власти Ярославской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного казённого учреждения социального обслуживания от имени Ярославской области)

Приказ от _________________ № __________

СОГЛАСОВАН

Департамент имущественных и земельных

отношений Ярославской области

________________________________________

(должность, подпись, фамилия, инициалы

уполномоченного лица)

«______» _____________________ 20__ г.

СОГЛАСОВАН

Государственно-правовое управление

Правительства области

________________________________________

(должность, подпись, фамилия, инициалы

уполномоченного лица)

«______» _____________________ 20__ г.

УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Наименование в редакции

постановления Правительства ЯО от 08.02.2012 № 63-п ru 76000201200097)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. (Пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 15.01.2015 № 20-п ru76000201500040) Государственное учреждение социального обслуживания Ярославской области

__________________________________________________________________

(наименование учреждения (может включать указание на его тип))

(далее – Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства области от _________________ № ________ «_______________________________________________________________».(1)

(наименование нормативного правового акта)

Учреждение создано путём ____________________________________ .(2)

Тип – казённое учреждение. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 08.02.2012 № 63-п ru 76000201200097)

1.2. Официальное наименование Учреждения:

полное - ____________________________________________________.

сокращенное - _______________________________________________.

1.3. Место нахождения казённого учреждения: ____________________.
Почтовый адрес казённого учреждения: __________________________.

1.4. Учреждение является правопреемником_______________________

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица, правопреемником которого является Учреждение)

на основании _____________________________________________________ .(3)

(вид и реквизиты нормативного правового акта)

2. ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Ярославской области осуществляет департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее – Учредитель).

2.2. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения в установленном порядке осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее – Департамент).

2.3. (Пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 15.01.2015 № 20-п ru76000201500040) Учреждение является юридическим лицом. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые для учёта операций по исполнению доходов и расходов областного бюджета, печать со своим наименованием, штампы, бланки, фирменную символику4.

Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение не отвечает по обязательствам Ярославской области.                Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах лимита бюджетных обязательств. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Ярославская область в лице Учредителя.

2.4. Абзац исключен: постановление Правительства ЯО от 08.02.2012 № 63-п ru 76000201200097.

3. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области и настоящим уставом.

3.2. Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ (оказание услуг, исполнение государственных функций) в целях обеспечения реализации полномочий Учредителя в сфере ____________________________

_____________________________________ в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Основными целями деятельности Учреждения являются(5): (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 15.01.2015 № 20-п ru76000201500040)

- ____________________________________________________________;

- ____________________________________________________________.

3.4. Для достижения поставленных целей Учреждение осуществляет:

3.4.1. Основные виды деятельности (6): (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 15.01.2015 № 20-п ru76000201500040)

- ____________________________________________________________;

- ____________________________________________________________.

3.4.2. Иные виды деятельности:

- ____________________________________________________________;

- ____________________________________________________________.

3.5. (Пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 15.01.2015 № 20-п ru76000201500040) Учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в настоящем уставе. В случае установления государственного задания Учреждение не вправе отказаться от его выполнения(7).

3.6. Учреждение может осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности:

- ____________________________________________________________;

- ____________________________________________________________.

3.7. Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его уставе. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания Учреждения.

Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в доход областного бюджета на соответствующий финансовый год.

3.8. При осуществлении приносящей доход деятельности Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

Учреждение устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ, услуг, реализуемую продукцию в соответствии с порядком, установленным Учредителем, за исключением цен и тарифов на товары (работы, услуги), по которым право утверждения цен и тарифов предоставлено Ярославской области.

3.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента получения соответствующего документа или в указанный в лицензии срок и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено законодательством.

Учреждение при изменении типа вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензий, свидетельства о государственной аккредитации и иных разрешительных документов, выданных этому учреждению до изменения его типа, до окончания срока действия таких документов. При этом не требуется переоформления документов, подтверждающих наличие лицензий, в соответствии с законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности и переоформления иных разрешительных документов. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 08.02.2012 № 63-п ru 76000201200097).

3.10. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим уставом.

4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Имущество Учреждения является собственностью Ярославской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления Правительством области или Департаментом в соответствии с установленной компетенцией.

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

- бюджетные ассигнования;

- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

4.3. Источниками формирования финансовых ресурсов Учреждения являются:

- бюджетные ассигнования;

- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц;

- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

4.4. Отражение операций при ведении бюджетного учета Учреждением осуществляется в соответствии с планом счетов учреждения по видам деятельности.

4.5. Учреждение использует имущество, закрепленное за ним в установленном порядке либо приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем на эти цели, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, предусмотренных настоящим уставом.

4.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

- эффективно использовать имущество;

- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;

- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.

4.7. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.

4.8. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

4.9. Имущество Учреждения, закреплённое за ним на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.10. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Департамент и Учредитель в установленном законодательством порядке.

5. Филиалы и представительства Учреждения8

(Наименование в редакции

постановления Правительства ЯО от 15.01.2015 № 20-п ru76000201500040)

5.1. Филиалы и представительства Учреждения не являются юридическими лицами, действуют на основании утверждаемых Учреждением положений.

Филиалы и представительства Учреждения наделяются Учреждением имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе Учреждения.

5.2. Руководители филиалов и представительств Учреждения назначаются руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем и действуют на основании доверенности, выдаваемой Учреждением.

5.3. Филиалы и представительства Учреждения осуществляют деятельность от имени Учреждения. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Учреждение.

5.4. Учреждение имеет следующие филиалы (представительства):

-____________________________________________________________;

-____________________________________________________________.

(место нахождения филиалов, представительств)

6. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. В состав Учреждения входят структурные подразделения Учреждения, отвечающие его предмету, целям и видам деятельности.

6.2. Учреждение имеет следующие структурные подразделения:

- ____________________________________________________________;

- ____________________________________________________________.

6.3. По согласованию с Учредителем Учреждение вправе открывать отделения, службы и иные структурные подразделения, деятельность которых не противоречит целям, ради которых оно создано.

7. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

7.1. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(Пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 25.07.2014 № 715-п ru76000201401029)

7.1.1. Учредитель самостоятельно в установленном порядке осуществляет следующие полномочия в отношении Учреждения:

- определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения;

- определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;

- осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в установленном действующим законодательством порядке;

- утверждает штатную численность Учреждения;

- согласовывает прием на работу главного бухгалтера и заместителей руководителя Учреждения, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с ними;

- согласовывает создание филиалов и открытие представительств Учреждения;

- готовит проект постановления Правительства области о создании, изменении типа, реорганизации или ликвидации Учреждения, осуществляет мероприятия, связанные с созданием, изменением типа, реорганизацией или ликвидацией Учреждения, предусмотренные указанным постановлением Правительства области и положениями действующего законодательства Российской Федерации и Ярославской области;

- назначает на должность и освобождает от должности руководителя Учреждения, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним в порядке, установленном Правительством области;

- формирует и утверждает государственное задание для Учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности, и осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (для казенных учреждений, которым устанавливается государственное задание);

- вносит в Департамент предложения о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления, об изъятии у него имущества, находящегося в собственности Ярославской области;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

7.1.2. Учредитель по согласованию с Департаментом и государственно-правовым управлением Правительства области утверждает устав (изменения в устав) казенного учреждения, если иное не установлено действующим законодательством.

7.2. КОМПЕТЕНЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

7.2.1. Департамент в установленном законодательством порядке в соответствии с установленной компетенцией по согласованию с Учредителем осуществляет следующие полномочия в отношении Учреждения:

- принимает решение о закреплении имущества, находящегося в собственности Ярославской области, на праве оперативного управления за Учреждением;

- принимает решение об изъятии у Учреждения излишнего, неиспользуемого или используемого им не по назначению имущества, находящегося в собственности Ярославской области;

- даёт Учреждению согласие на отчуждение имущества или распоряжение имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в том числе на списание имущества, в порядке, установленном Правительством области.

7.2.2. Департамент, если иное не установлено действующим законодательством, осуществляет в отношении Учреждения следующие полномочия:

- принимает решение о закреплении имущества, находящегося в собственности Ярославской области, на праве оперативного управления за Учреждением, независимо от его стоимости, в отношении которого собственником ранее не было принято в установленном порядке данное решение;

- вносит Учредителю предложение о прекращении трудовых отношений с руководителем Учреждения в случаях совершения сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения, с нарушением требований законодательства; неиспользования имущества Учреждения по целевому назначению в соответствии с видами деятельности, установленными уставом Учреждения; неисполнения поручений Департамента, данных в пределах своей компетенции.

7.2.3. Департамент совместно с Учредителем, если иное не установлено законодательством, осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

7.3. КОМПЕТЕНЦИЯ И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.3.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель, если иное не установлено действующим законодательством.

Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем срочного трудового договора.

7.3.2. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или уставом к компетенции Учредителя.

7.3.3. Руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, настоящего устава, трудового договора. Руководитель подотчетен в своей деятельности Учредителю и Департаменту в соответствии с установленной компетенцией.

7.3.4. Руководитель Учреждения:

- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;

- распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом;

- определяет структуру Учреждения;

- по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание и положения о филиалах и представительствах Учреждения;

- в установленном действующим законодательством порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения, утверждает должностные инструкции;

- издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

- решает вопросы оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством;

- является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;

- организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль финансово-хозяйственной деятельности;

- обеспечивает расходование бюджетных средств по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством;

- определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы;

- в пределах своей компетенции несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;

- в установленном действующим законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
7.3.5. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за:

- ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;

- нарушение установленного режима секретности;

- необеспечение сохранности денежных средств, материальных ценностей и имущества Учреждения;

- непредставление и (или) представление в Департамент недостоверных и (или) неполных сведений об имуществе, являющемся собственностью Ярославской области и находящемся в оперативном управлении Учреждения;
- превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, установленного Учредителем.

7.3.6. Руководитель Учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества Учреждения, не соответствующих законодательству.

7.3.7. В случаях, предусмотренных законодательством, руководитель Учреждения возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).

8. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ УЧРЕЖДЕНИЯ

Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие в деятельности Учреждения на основе трудового договора. Трудовой коллектив Учреждения рассматривает и решает вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА УЧРЕЖДЕНИЯ

9.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Правительством области.

При реорганизации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

9.2. Изменение типа Учреждения в целях создания государственного бюджетного учреждения Ярославской области осуществляется в порядке, установленном Правительством области.

9.3. Изменение типа Учреждения в целях создания государственного автономного учреждения Ярославской области осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

9.4. Ликвидация Учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством области.

9.5. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

9.6. Учредитель на основании принятого решения о ликвидации Учреждения назначает ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

9.7. Реорганизация или ликвидация Учреждения считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

9.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9.10. При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам). При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются на государственное хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

10. Попечительский совет Учреждения

(Раздел введен постановлением Правительства ЯО от 15.01.2015 № 20-п ru76000201500040)

10.1. Попечительский совет Учреждения (далее – Попечительский совет) является совещательным органом Учреждения, образованным для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Учреждения.

10.2. Попечительский совет создается по согласованию с Учредителем.

10.3. Решения Попечительского совета носят рекомендательный характер.

10.4. Члены Попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно.

10.5. Попечительский совет состоит из председателя Попечительского совета, заместителя председателя Попечительского совета, членов Попечительского совета, в том числе секретаря Попечительского совета.

10.6. Конкретное число членов Попечительского совета определяется Учреждением, но не может быть менее 5 человек.

10.7. В состав Попечительского совета могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере социального обслуживания, деятели науки, образования и культуры, предприниматели. Членами Попечительского совета не могут быть работники Учреждения.

10.8. Персональный состав Попечительского совета определяется руководителем Учреждения.

10.9. Попечительский совет создается на весь период деятельности Учреждения.

10.10. Основными задачами Попечительского совета являются:

- содействие в решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования Учреждения, улучшения качества его работы;

- содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности Учреждения;

- содействие в совершенствовании материально-технической базы Учреждения;

- содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг;

- содействие в повышении квалификации работников Учреждения, стимулировании их профессионального развития;

- содействие в повышении информационной открытости Учреждения;

- содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности Учреждения.

10.11. Для выполнения возложенных на него задач Попечительский совет имеет право:

- запрашивать информацию от администрации Учреждения о реализации принятых Попечительским советом решений;

- вносить администрации Учреждения предложения по вопросам совершенствования деятельности организации социального обслуживания;

- участвовать в организации и проведении «круглых столов», конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Попечительского совета;

- участвовать в подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Попечительского совета;

- осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

10.12. Председатель Попечительского совета руководит работой Попечительского совета, ведет заседания Попечительского совета, вносит на рассмотрение Попечительского совета предложения о планах его работы и времени заседаний. Заместитель председателя Попечительского совета в отсутствие председателя Попечительского совета выполняет его функции.

10.13. Председатель Попечительского совета и его заместитель избираются на первом заседании Попечительского совета открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Попечительского совета. На первом заседании Попечительского совета назначается секретарь Попечительского совета.

10.14. Попечительский совет вправе в любое время переизбрать своего председателя.

10.15. Заседание Попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Попечительского совета.

10.16. Решения Попечительского совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Попечительского совета. В случае равенства голосов «за» и «против» решающим является голос председателя Попечительского совета.

10.17. При решении вопросов на заседании Попечительского совета каждый член Попечительского совета обладает одним голосом. Передача права голоса другому лицу не допускается.

10.18. В заседаниях Попечительского совета с правом совещательного голоса участвует руководитель Учреждения, а в его отсутствие – лицо, замещающее руководителя Учреждения.

10.19. Иные права и обязанности членов Попечительского совета, порядок проведения заседаний Попечительского совета и оформления решений, принятых на заседаниях Попечительского совета, а также другие вопросы, связанные с принятием решений Попечительским советом, определяются руководителем Учреждения.

(Сноски в редакции постановления Правительства ЯО от 15.01.2015 № 20-п ru76000201500040)

1 В случае отсутствия нормативного правового акта излагается историческая справка.

2 Указывается способ создания Учреждения: путём учреждения либо путём изменения типа существующего государственного учреждения Ярославской области (с указанием наименования государственного учреждения), путём реорганизации, принятия в собственность Ярославской области.

3 В случае наличия правопреемства.

4 В случае использования Учреждением символики Учреждения ее описание должно содержаться в уставе Учреждения.

5 Указывается цель либо перечисляются цели деятельности Учреждения.

6 Указывается исчерпывающий перечень основных видов деятельности, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано.

7 Пункт излагается в уставе Учреждения в случае, если Учреждение включено в перечень учреждений, которым устанавливается государственное задание.

8 Раздел излагается в уставе Учреждения в случае наличия у него филиалов и/или представительств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 41 от 31.05.2011
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать