Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2014г.
Номер документа: RU51000201400234
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.05.2014                                                                                        № 274-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ»

В целях эффективного использования средств областного бюджета Правительство Мурманской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в государственную программу Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 574-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.02.2014 № 75-ПП), изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

Врио Губернатора

Мурманской области

М. Ковтун

Приложение

к постановлению Правительства Мурманской области

от  26.05.2014  №  274-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»

              1. В паспорте государственной программы Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»:

1.1. Позицию «Финансовое обеспечение государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики» изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики»

Всего по государственной программе:

31 465 897,73

тыс. рублей, в том числе:

ОБ:

17 063 584,7 

тыс. рублей, из них:

2014 год

3 494 206,9 

тыс. рублей

2015 год

2 350 652,5 

тыс. рублей

2016 год

2 302 535,9 

тыс. рублей

2017 год  

2 226 988,6 

тыс. рублей

2018 год

2 228 328,6 

тыс. рублей

2019 год

2 229 693,6 

тыс. рублей

2020 год

2 231 178,6 

тыс. рублей

ФБ:

0,0 

тыс. рублей, из них:

2014 год

0,0 

тыс. рублей

2015 год

0,0 

тыс. рублей

2016 год

0,0 

тыс. рублей

2017 год  

0,0 

тыс. рублей

2018 год

0,0 

тыс. рублей

2019 год

0,0 

тыс. рублей

2020 год

0,0 

тыс. рублей

МБ:

98 028,7

тыс. рублей, из них:

2014 год

21 582,0

тыс. рублей

2015 год

16 883,3 

тыс. рублей

2016 год

15 148,2 

тыс. рублей

2017 год  

11 103,8 

тыс. рублей

2018 год

11 103,8 

тыс. рублей

2019 год

11 103,8 

тыс. рублей

2020 год

11 103,8 

тыс. рублей

ВБС:

14 304 284,3 

тыс. рублей, из них:

2014 год

3 703 871,3 

тыс. рублей

2015 год

1 399 943,0 

тыс. рублей

2016 год

1 100 035,0 

тыс. рублей

2017 год  

2 100 065,0 

тыс. рублей

2018 год

2 000 095,0 

тыс. рублей

2019 год

2 000 125,0 

тыс. рублей

2020 год

2 000 150,0 

тыс. рублей»

1.2. Позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы 2 «Развитие топливно-энергетического комплекса» изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение подпрограммы 2 «Развитие топливно-энергетического комплекса»

Всего по подпрограмме:

21 857 964,23

тыс. рублей, в том числе:

ОБ:

15 567 549,5

тыс. рублей, из них:

2014 год

3 283 558,8

тыс. рублей

2015 год

2 139 787,4

тыс. рублей

2016 год

2 090 314,5

тыс. рублей

2017 год

2 013 472,2

тыс. рублей

2018 год

2 013 472,2

тыс. рублей

2019 год

2 013 472,2

тыс. рублей

2020 год

2 013 472,2

тыс. рублей

МБ:

98 028,7

тыс. рублей, из них:

2014 год

21 582,0

тыс. рублей

2015 год

16 883,3

тыс. рублей

2016 год

15 148,2

тыс. рублей

2017 год

11 103,8

тыс. рублей

2018 год

11 103,8

тыс. рублей

2019 год

11 103,8

тыс. рублей

2020 год

11 103,8

тыс. рублей

ВБС:

6 192 386,0

тыс. рублей, из них:

2014 год

1 592 458,0

тыс. рублей

2015 год

399 928,0

тыс. рублей

2016 год

100 000,0

тыс. рублей

2017 год

1 100 000,0

тыс. рублей

2018 год

1 000 000,0

тыс. рублей

2019 год

1 000 000,0

тыс. рублей

2020 год

1 000 000,0

тыс. рублей»

1.3. Позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы 3 «Обеспечение реализации государственной программы» изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение подпрограммы 3 "Обеспечение реализации государственной программы"

Всего по подпрограмме:

313 704,3

тыс. рублей, в том числе:

ОБ:

313 704,3

тыс. рублей, из них:

2014 год

44 628,9

тыс. рублей

2015 год

44 845,9

тыс. рублей

2016 год

44 845,9

тыс. рублей

2017 год  

44 845,9

тыс. рублей

2018 год

44 845,9

тыс. рублей

2019 год

44 845,9

тыс. рублей

2020 год

44 845,9

тыс. рублей»

2. Пункты 2.2.1, 2.2.2 таблицы раздела 3 «Перечень показателей государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики» изложить в редакции:

«2.2.1.

Количество разработанных документов, обеспечивающих строительство, реконструкцию объектов топливно-энергетического комплекса

шт.

1

4

3

3

2

1

1

2

1

2

ведомственный учет

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

2.2.2.

Количество построенных и реконструируемых объектов топливно-энергетического комплекса

шт.

2

2

2

1

3

1

1

по данным муниципальных образований

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области»

3. В подразделе «Характеристика основных мероприятий, реализуемых в рамках каждой подпрограммы» раздела 4 «Перечень и краткое описание подпрограмм» государственной программы слова «(далее САПУ и УЭЭиЭ) на объектах органов государственной исполнительной власти Мурманской области и государственных областных учреждений» заменить словами «(далее – Система)».

4. Таблицу раздела 5 «Сведения об объемах финансирования государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики» изложить в редакции:

«Государственная программа "Энергоэффективность и развитие энергетики"

Источники финансирования

Объемы финансирования государственной программы, тыс. рублей

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

31 465 897,73

7 219 660,23

3 767 478,8

3 417 719,1

4 338 157,4

4 239 527,4

4 240 922,4

4 242 432,4

ОБ

17 063 584,7

3 494 206,9

2 350 652,5

2 302 535,9

2 226 988,6

2 228 328,6

2 229 693,6

2 231 178,6

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

98 028,7

21 582,0

16 883,3

15 148,2

11 103,8

11 103,8

11 103,8

11 103,8

ВБС

14 304 284,3

3 703 871,3

1 399 943,0

1 100 035,0

2 100 065,0

2 000 095,0

2 000 125,0

2 000 150,0

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

Всего

31 465 897,73

7 219 660,23

3 767 478,8

3 417 719,1

4 338 157,4

4 239 527,4

4 240 922,4

4 242 432,4

ОБ

17 063 584,7

3 494 206,9

2 350 652,5

2 302 535,9

2 226 988,6

2 228 328,6

2 229 693,6

2 231 178,6

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

98 028,7

21 582,0

16 883,3

15 148,2

11 103,8

11 103,8

11 103,8

11 103,8

ВБС

14 304 284,3

3 703 871,3

1 399 943,0

1 100 035,0

2 100 065,0

2 000 095,0

2 000 125,0

2 000 150,0

Подпрограмма 1 "Стимулирование энергосбережения и повышения энергоэффективности в Мурманской области"

Всего

9 294 229,2

2 277 432,5

1 166 034,2

1 167 410,5

1 168 735,5

1 170 105,5

1 171 500,5

1 173 010,5

ОБ

1 182 330,9

166 019,2

166 019,2

167 375,5

168 670,5

170 010,5

171 375,5

172 860,5

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВБС

8 111 898,3

2 111 413,3

1 000 015,0

1 000 035,0

1 000 065,0

1 000 095,0

1 000 125,0

1 000 150,0

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

Всего

9 294 229,2

2 277 432,5

1 166 034,2

1 167 410,5

1 168 735,5

1 170 105,5

1 171 500,5

1 173 010,5

ОБ

1 182 330,9

166 019,2

166 019,2

167 375,5

168 670,5

170 010,5

171 375,5

172 860,5

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВБС

8 111 898,3

2 111 413,3

1 000 015,0

1 000 035,0

1 000 065,0

1 000 095,0

1 000 125,0

1 000 150,0

Подпрограмма 2 "Развитие топливно-энергетического комплекса"

Всего

21 857 964,23

4 897 598,83

2 556 598,7

2 205 462,7

3 124 576,0

3 024 576,0

3 024 576,0

3 024 576,0

ОБ

15 567 549,5

3 283 558,8

2 139 787,4

2 090 314,5

2 013 472,2

2 013 472,2

2 013 472,2

2 013 472,2

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

98 028,7

21 582,0

16 883,3

15 148,2

11 103,8

11 103,8

11 103,8

11 103,8

ВБС

6 192 386,0

1 592 458,0

399 928,0

100 000,0

1 100 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

Всего

21 857 964,23

4 897 598,83

2 556 598,7

2 205 462,7

3 124 576,0

3 024 576,0

3 024 576,0

3 024 576,0

ОБ

15 567 549,5

3 283 558,8

2 139 787,4

2 090 314,5

2 013 472,2

2 013 472,2

2 013 472,2

2 013 472,2

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

98 028,7

21 582,0

16 883,3

15 148,2

11 103,8

11 103,8

11 103,8

11 103,8

ВБС

6 192 386,0

1 592 458,0

399 928,0

100 000,0

1 100 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы"

Всего

313 704,3

44 628,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

ОБ

313 704,3

44 628,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВБС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

Всего

313 704,3

44 628,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

ОБ

313 704,3

44 628,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВБС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0»

5. В подпрограмме 1 «Стимулирование энергосбережения и повышения энергоэффективности в Мурманской области»:

5.1. Таблицу раздела 3 дополнить пунктами 2.1.10, 2.1.11 следующего содержания:

«2.1.10.

Количество удаленных поселений Мурманской области, обеспеченных централизованным электроснабжением

единиц

0

0

1

1

1

0

0

0

1

ведомственный учет

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

2.1.11.

Количество котельных на местных видах топлива

единиц

0

0

0

1

1

0

0

0

0

ведомственный учет

Муниципальное образование  г.п. Умба, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области»

5.2. В пункте 1.3 таблицы раздела 5 «Перечень основных мероприятий подпрограммы «Стимулирование энергосбережения и повышения энергоэффективности в Мурманской области» слова «(далее САПУ и УЭЭиЭ) на объектах органов государственной исполнительной власти Мурманской области и государственных областных учреждений» заменить словами «(далее – Система)».

5.3. Таблицу раздела 6 «Прогноз сводных показателей государственного задания на выполнение государственных работ» изложить в редакции:

1

«№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, государственной работы, показателя объема работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Расходы областного бюджета на выполнение государственных работ, тыс. руб.

Соисполнитель

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Подпрограмма 1 "Стимулирование энергосбережения и повышения энергоэффективности в Мурманской области"

1.

Основное мероприятие 1.5. Оперативное управление государственной программой

Разработка, координация и мониторинг мероприятий по энергосбережению в целях обеспечения законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

количество подготовленных отчетов, единиц

4

4

4

4

4

4

4

5 400,0 

5 400,0 

6 510,0 

6 810,0 

7 075,0 

7 330,0 

7 635,0 

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, ГБУ "АЭЭМО"

Организация работы по предоставлению грантов и субсидий на реализацию проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

количество реализованных мероприятий, единиц

2

2

2

2

2

2

2

2 300,0 

2 300,0 

2 390,0 

2 485,0 

2 585,0 

2 690,0 

2 800,0 

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, ГБУ "АЭЭМО"

Сбор, учет и анализ информации по разработке и реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

количество подготовленных отчетов, единиц

4

4

4

4

4

4

4

1 000,0 

1 000,0 

1 120,0 

1 150,0 

1 200,0 

1 260,0 

1 300,0 

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, ГБУ "АЭЭМО"

Сбор, учет и анализ информации по разработке и реализации программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности государственных учреждений, государственных унитарных предприятий

количество подготовленных отчетов, единиц

4

4

4

4

4

4

4

1 500,0 

1 500,0 

1 680,0 

1 750,0 

1 850,0 

1 890,0 

1 960,0 

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, ГБУ "АЭЭМО"

Организация работы по разработке технико-экономических обоснований на внедрение энергосберегающих мероприятий

количество подготовленных конкурсов на разработку технико-экономических обоснований, единиц

5

5

5

5

5

5

5

200,0 

200,0 

225,0 

250,0 

280,0 

315,0 

350,0 

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, ГБУ "АЭЭМО"

Организация работы по заключению энергосервисных договоров

количество заключенных энергосервисных договоров, единиц

7

8

9

10

11

12

13

1 500,0 

1 500,0 

1 680,0 

1 740,0 

1 800,0 

1 890,0 

1 970,0 

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, ГБУ "АЭЭМО"

Сбор, учет и анализ информации о проведенных энергетических обследованиях

количество подготовленных отчетов, единиц

4

4

4

4

4

4

4

1 000,0 

1 000,0 

1 120,0 

1 160,0 

1 200,0 

1 260,0 

1 310,0 

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, ГБУ "АЭЭМО"

Подготовка заключений для утверждения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более

количество подготовленных заключений, единиц

8

10

12

14

16

18

20

800,0 

800,0 

830,0 

860,0 

890,0 

930,0 

970,0 

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, ГБУ "АЭЭМО"

Подготовка заключений для утверждения нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более

количество подготовленных заключений, единиц

9

10

11

12

13

14

15

700,0 

700,0 

730,0 

755,0 

785,0 

820,0 

850,0 

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, ГБУ "АЭЭМО"

Подготовка заключений для утверждения  нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более

количество подготовленных заключений, единиц

9

10

11

12

13

14

15

500,0 

500,0 

520,0 

540,0 

560,0 

585,0 

610,0 

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, ГБУ "АЭЭМО"

Подготовка расчетов для установления нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг

количество подготовленных расчетов по видам нормативов, единиц

1

1

1

1

1

1

1

1 000,0 

1 000,0 

1 040,0 

1 080,0 

1 125,0 

1 170,0 

1 215,0 

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, ГБУ "АЭЭМО"

Подготовка проектов региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг

количество разработанных проектов, единиц

1

1

1

1

1

1

1

500,0 

500,0 

520,0 

540,0 

560,0 

585,0 

610,0 

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, ГБУ "АЭЭМО"

Организация работы по формированию топливно-энергетического баланса Мурманской области

количество подготовленных отчетов, единиц

1

1

1

1

1

1

1

1 100,0 

1 100,0 

1 250,0 

1 280,0 

1 330,0 

1 380,0 

1 440,0 

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, ГБУ "АЭЭМО"

Сбор, учет и анализ информации по использованию в качестве источников энергии возобновляемых источников энергии

количество подготовленных отчетов, единиц

1

1

1

1

1

1

1

750,0 

750,0 

840,0 

870,0 

910,0 

950,0 

990,0 

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, ГБУ "АЭЭМО"

2.

Основное мероприятие 2.1. Организация и проведение обучения (повышения квалификации) специалистов в области энергосбережения

Подготовка конкурсной документации по организации обучения специалистов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций с участием государства или муниципального образования

количество подготовленных конкурсов, единиц

1

1

1

1

1

1

1

2 300,0 

2 300,0 

2 710,0 

2 825,0 

2 930,0 

3 040,0 

3 170,0 

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, ГБУ "АЭЭМО"

Сбор, учет и анализ информации о повышении квалификации специалистов в области энергосбережения и энергетической эффективности

количество подготовленных отчетов, единиц

4

4

4

4

4

4

4

500,0 

500,0 

590,0 

615,0 

640,0 

660,0 

690,0 

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, ГБУ "АЭЭМО"

3.

Основное мероприятие 2.2. Информационно-аналитическое сопровождение (пропаганда) мероприятий в сфере энергоэффективности и развития энергетики

Разработка и проведение мероприятий по информационному обеспечению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

количество выполненных мероприятий, единиц

12

12

12

12

12

12

12

3 200,0 

3 200,0 

3 560,0 

3 710,0 

3 870,0 

4 015,0 

4 185,0 

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, ГБУ "АЭЭМО"

Разработка и  проведение мероприятий по пропаганде энергосбережения через СМИ, распространение социальной рекламы

количество выполненных мероприятий, единиц

60

60

60

60

60

60

60

2 900,0 

2 900,0 

3 230,0 

3 370,0 

3 500,0 

3 635,0 

3 785,0 

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, ГБУ "АЭЭМО"

Сбор, анализ информации и подготовка письменных разъяснений по вопросам в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, по вопросам применения нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг

количество подготовленных документов, единиц

800

800

800

800

800

800

800

1 000,0 

1 000,0 

1 110,0 

1 160,0 

1 200,0 

1 250,0 

1 300,0 

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, ГБУ "АЭЭМО" »

1

5.4. Дополнить подпрограмму 1 приложением № 4 следующего содержания:

         «Приложение № 4

                              к подпрограмме 1

Правила

предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам на финансовое обеспечение мероприятий по наполнению и расширению функциональности системы автоматизации процессов управления и учета энергопотребления, энергосбережения и энергоэффективности

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) на финансовое обеспечение мероприятий по наполнению и расширению функциональности системы автоматизации процессов управления и учета энергопотребления, энергосбережения и энергоэффективности, в том числе на установку коллективных приборов учета (далее - субсидия).

2. Право на получение субсидии имеют организации с участием государства (юридические лица, в уставных капиталах которых доля (вклад) Мурманской области составляет более чем пятьдесят процентов и (или) в отношении которых Мурманская область имеет право прямо или косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких юридических лиц, государственные унитарные предприятия), осуществляющие регулируемые виды деятельности, для которых цены (тарифы) регулируются Управлением по тарифному регулированию Мурманской области, а также осуществляющие формирование автоматизированной системы сбора данных с общедомовых приборов учета на территории Мурманской области (далее – организации), при соблюдении следующих условий:

- организация осуществляет производство или передачу коммунальных ресурсов на территории Мурманской области;

- организация осуществляет установку общедомовых приборов учета (далее – ОДПУ) на территории Мурманской области;

- организация осуществляет учет используемых коммунальных ресурсов на объектах, подключенных к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами на территории Мурманской области;

- в отношении организации не проводится процедура ликвидации юридического лица и отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом);

- организацией предоставлена заявка на получение субсидии.

3. Отбор организаций для предоставления субсидий осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее – Министерство) на конкурсной основе. Сроки проведения отбора, состав и положение о конкурсной комиссии, формы заявок и отчетности, результаты отбора утверждаются приказами Министерства.

4. Критериями отбора организаций для предоставления субсидии являются:

- количество абонентов;

- количество абонентов, полностью оснащенных ОДПУ;

- проведение текущих работ по установке ОДПУ;

- объем внешнего финансирования реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе с использованием энергосервисного контракта, за текущий финансовый год;

- совокупная оценка эффективности деятельности организации в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 307-ПП «Об утверждении положения о системе критериев для сохранения (создания и функционирования) государственных областных унитарных предприятий и пакетов акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Мурманской области, на основе оценки бюджетной и социальной эффективности» (далее – Постановление № 307-ПП);

- объем софинансирования за счет средств организации по отношению к заявленной потребности на реализацию проекта по расширению функциональности системы автоматизации процессов управления и учета энергопотребления, энергосбережения и энергоэффективности;

- процент оснащенности ОДПУ (электрическая энергия, тепловая энергия, горячая вода, холодная вода), введенными в эксплуатацию;

- проведение работ по формированию системы учета энергопотребления, энергосбережения и энергоэффективности;

- наличие программы энергосбережения;

- наличие энергетического паспорта.

Расчет баллов по критериям осуществляется по следующему принципу:

- количество абонентов (К1) – из общего количества допущенных к отбору организаций наивысший балл получает организация с наибольшим количеством абонентов (К1), наименьший балл получает организация с наименьшим количеством абонентов. Наибольший балл равен количеству организаций, допущенных к отбору, наименьший балл – единица;

- количество абонентов, полностью оснащенных ОДПУ (К2), – наивысший балл получает организация с наибольшим количеством абонентов, полностью оснащенных ОДПУ, наименьший балл получает организация с наименьшим количеством абонентов, полностью оснащенных ОДПУ. Наибольший балл равен количеству организаций, допущенных к отбору, наименьший балл – единица;

- проведение текущих работ по установке ОДПУ (К3) (с приложением графиков установки ОДПУ, актов ввода в эксплуатацию) – присваивается балл, равный количеству организаций, допущенных к отбору, отсутствие работы – 0 баллов;

- объем внешнего финансирования реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе с использованием энергосервисного контракта, за текущий финансовый год (К4) – наличие подтверждающих документов, в том числе копий энергосервисных контрактов, – присваивается балл, равный количеству организаций, допущенных к отбору, отсутствие – 0 баллов;

- количество баллов, присвоенных организации по результатам проведения совокупной оценки эффективности в соответствии с Постановлением № 307-ПП (К5), – соответствует количеству указанных баллов;

- объем софинансирования за счет средств организации по отношению к заявленной потребности на реализацию проекта по расширению функциональности системы автоматизации процессов управления и учета энергопотребления, энергосбережения и энергоэффективности (К6) – наибольший балл, равный количеству организаций, допущенных к отбору, получает организация с наибольшим объемом софинансирования, наименьший балл – организация с наименьшим софинансированием, отсутствие софинансирования – 0 баллов;

- процент оснащенности ОДПУ (электрическая энергия, тепловая энергия, горячая вода, холодная вода), введенными в эксплуатацию (К7), – из общего количества допущенных к отбору организаций наивысший балл получает организация с наибольшим процентом оснащенности ОДПУ, наименьший балл получает организация с наименьшим процентом оснащенности ОДПУ. Наибольший балл равен количеству организаций, допущенных к отбору, наименьший балл – единица;

- проведение работ по формированию системы учета энергопотребления, энергосбережения и энергоэффективности (К8). Наличие договора о создании системы – 1 балл, отсутствие – 0 баллов;

- наличие программы энергосбережения (К9). Наличие программы энергосбережения – 1 балл, отсутствие – 0 баллов;

- наличие энергетического паспорта (К10). Наличие энергетического паспорта – 1 балл, отсутствие – 0 баллов.

Общая сумма баллов каждого проекта (Б) считается по формуле:

Б= К1+К2+К3+К4+К5+К6+К7+К8+К9+К10.

Организации ранжируются в соответствии с полученными баллами. Первое место занимает организация, получившая наибольшее количество баллов, последнее место - организация, набравшая наименьшее количество баллов.

Субсидии предоставляются двум организациям, набравшим наибольшее количество баллов.

5. Размер субсидии организации определяется в соответствии с размером средств, указанным в предоставленной в Министерство заявке на получение субсидии.

В случае если общий объем указанных в заявках организаций средств превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных в областном бюджете на финансовое обеспечение мероприятий по наполнению и расширению функциональности региональной системы автоматизации процессов управления и учета энергопотребления, энергосбережения и энергоэффективности, размер субсидии для каждой организации определяется по следующей формуле:

Сi = k x Зi, где:

Сi - объем субсидии i-й организации;

Зi - объем заявки i-й организации на получение субсидии из областного бюджета;

k - коэффициент, рассчитанный по формуле:

k = С / (З1 + З2), где:

С - общий объем средств, предусмотренных на выделение субсидий;

З1 и З2 - объемы заявок двух организаций, набравших наибольшее количество баллов.

6. Субсидия предоставляется Министерством в соответствии с бюджетной росписью и кассовым планом главного распорядителя средств областного бюджета Мурманской области в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утверждаемой Министерством.

7. В соглашении в обязательном порядке содержатся:

- предмет соглашения, которым определяется целевое использование предоставляемой субсидии;

- обязательства сторон, в которых перечисляются условия и сроки предоставления субсидии, предельный размер субсидии;

- обязательства организации по целевому использованию субсидии, а также по выполнению условий, установленных при ее предоставлении;

- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;

- порядок, сроки и формы предоставления организацией отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных соглашением;

- согласие организации на осуществление проверок Министерством и органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.

8. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет организации, открытый ей в кредитной организации.

9. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям осуществляется Министерством, Контрольно-счетной палатой Мурманской области и Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области.

В случаях выявления Министерством нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, Министерство в течение 10 рабочих дней после выявления обстоятельств нарушения направляет организации-нарушителю письмо с предложением о возврате незаконно полученных средств областного бюджета с указанием нарушений, сумм и сроков возврата.

Возврат субсидии осуществляется организацией на лицевой счет Министерства, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства:

- в случае нецелевого использования средств - в размере нецелевого использования;

- в случае нарушений организацией условий соглашения о предоставлении субсидии - в суммах, определенных соглашением.

10. В случаях выявления Министерством остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, Министерство в текущем финансовом году направляет организации уведомление о необходимости возврата остатков средств субсидий.

Организация в течение 15 рабочих дней с момента получения уведомления о необходимости возврата средств обеспечивает перечисление неиспользованных средств на лицевой счет Министерства.

11. При отказе организации от возврата средств в случаях, установленных пунктом 9 настоящих Правил, их взыскание осуществляется в судебном порядке.

12. Ответственность за достоверность и полноту представленных в Министерство данных (сведения, показатели) несет организация в соответствии с действующим законодательством.

13. Министерство и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.».

6. В подпрограмме 2 «Развитие топливно-энергетического комплекса» государственной программы Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»:

6.1. В паспорте подпрограммы 2:

6.1.1. Позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы» изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:

21 857 964,23

тыс. рублей, в том числе:

ОБ:

15 567 549,53

тыс. рублей, из них:

2014 год:

3 283 558,83

тыс. рублей

2015 год:

2 139 787,4

тыс. рублей

2016 год:

2 090 314,5

тыс. рублей

2017 год

2 013 472,2

тыс. рублей

2018 год

2 013 472,2

тыс. рублей

2019 год

2 013 472,2

тыс. рублей

2020 год

2 013 472,2

тыс. рублей

МБ:

98 028,7

тыс. рублей, из них:

2014 год:

21582,0

тыс. рублей

2015 год:

16 883,3

тыс. рублей

2016 год:

15 148,2

тыс. рублей

2017 год

11 103,8

тыс. рублей

2018 год

11 103,8

тыс. рублей

2019 год

11 103,8

тыс. рублей

2020 год

11 103,8

тыс. рублей

ВБС:

6 192 386,0

тыс. рублей, из них:

2014 год:

1 592 458,0

тыс. рублей

2015 год:

399 928,0

тыс. рублей

2016 год:

100 000,0

тыс. рублей

2017 год

1 100 000,0

тыс. рублей

2018 год

1 000 000,0

тыс. рублей

2019 год

1 000 000,0

тыс. рублей

2020 год

1 000 000,0

тыс. рублей»

6.1.2. В позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы» число «8» заменить числом «13», число «6» заменить числом «8».

6.2. Раздел 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития»:

6.2.1. Дополнить новыми абзацами 30, 31 следующего содержания:

«В целях обеспечения потребностей экономики Мурманской области в электроэнергии рассматривается вопрос продления сроков эксплуатации энергоблоков действующей Кольской атомной станции и (или) строительства замещающих мощностей Кольской АЭС-2, а также развитие производства электроэнергии на основе экологически чистых возобновляемых источников энергии – энергии приливов (строительство Северной приливной электростанции, ОАО «Русгидро»), энергии ветра (строительство ветропарков вдоль дорог Мурманск - Туманный, Мурманск - Териберка, ООО «Виндлайф Кола Ветро ЛЛ1»), что послужит основой создания в регионе кластера новой энергетики.

В целях обеспечения подключения новых потребителей электрической энергии и надежности электроснабжения планируется строительство подстанции «Мурманская» (ОАО «ФСК ЕЭС»).».

6.2.2. Дополнить новыми абзацами 43, 44 и 45 следующего содержания:

«В направлении модернизации энергетики Мурманской области путем использования на отопительных котельных местных твердых видов топлива уже проделана определенная работа:

- разработана проектная документация по реконструкции системы централизованного теплоснабжения с.п. Тулома Кольского района, получено положительное заключение госэкспертизы. В рамках проекта предусмотрено строительство биокотельной (щепа). Реализация планируется в 2015 году в рамках государственно-частного партнерства;

- планируется разработка до 2015 года проектной документации по реконструкции системы централизованного теплоснабжения микрорайона Лесозавод г. Кандалакша, в рамках которой предусматривается установка биокотлов, работающих на торфе, древесине. Реализация данного проекта предполагается в 2016 году также путем использования механизма государственно-частного партнерства.».

6.3. В таблице раздела 3 «Перечень показателей подпрограммы «Развитие топливно-энергетического комплекса»:

6.3.1. Пункты 1.1, 1.2 изложить в редакции:

«1.1.

Количество разработанных документов, обеспечивающих строительство, реконструкцию объектов топливно-энергетического комплекса

шт.

1

4

3

3

2

1

1

2

1

2

по данным муниципальных образований

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

1.2.

Количество построенных и реконструируемых объектов топливно-энергетического комплекса

шт.

2

2

2

1

3

1

1

по данным муниципальных образований

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области»

6.3.2. Пункты 2.2.1, 2.2.2 изложить в редакции:

«2.2.1.

Ввод в эксплуатацию объектов теплоснабжения

Гкал/ч

22,37

12,3

12,3

4,62

6,0

232,5

120

120

ведомственный учет

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

2.2.2.

Ввод в эксплуатацию объектов электроснабжения

МВА

0,4

0

15

250

250

ведомственный учет

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области»

6.3.3. Дополнить пунктами 3.3.5, 3.3.6 в редакции:

«3.3.5

Протяженность сетей водоснабжения, на которых произведен капитальный ремонт

км

22,9

15,2

13

13

13

13

13

13

13

по данным муниципальных образований

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

3.3.6

Протяженность сетей водоотведения, на которых произведен капитальный ремонт

км

5,3

2,5

3

3

3

3

3

3

3

по данным муниципальных образований

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области»

6.4. Раздел 4 «Сведения об объемах финансирования подпрограммы «Развитие топливно-энергетического комплекса» изложить в редакции:

«Подпрограмма 2 «Развитие топливно-энергетического комплекса»

Источники финансирования

Объемы финансирования подпрограммы, тыс. рублей

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

21 857 964,23

4 897 598,83

2 556 598,7

2 205 462,7

3 124 576,0

3 024 576,0

3 024 576,0

3 024 576,0

ОБ

15 567 549,53

3 283 558,83

2 139 787,4

2 090 314,5

2 013 472,2

2 013 472,2

2 013 472,2

2 013 472,2

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

98 028,7

21582,0

16 883,3

15 148,2

11 103,8

11 103,8

11 103,8

11 103,8

ВБС

6 192 386,0

1 592 458,0

399 928,0

100 000,0

1 100 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

Всего

21 857 964,23

4 897 598,83

2 556 598,7

2 205 462,7

3 124 576,0

3 024 576,0

3 024 576,0

3 024 576,0

ОБ

15 567 549,53

3 283 558,83

2 139 787,4

2 090 314,5

2 013 472,2

2 013 472,2

2 013 472,2

2 013 472,2

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

98 028,7

21582,0

16 883,3

15 148,2

11 103,8

11 103,8

11 103,8

11 103,8

ВБС

6 192 386,0

1 592 458,0

399 928,0

100 000,0

1 100 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0»

6.5. Раздел 5 «Перечень основных мероприятий подпрограммы «Развитие топливно-энергетического комплекса» изложить в редакции:

«№ п/п

Государственная программа, подпрограмма, основное мероприятие, ведомственная целевая программа

Срок выполнения

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Ожидаемый конечный результат выполнения основного мероприятия

Соисполнители, участники

Годы реализации

Всего

ОБ

ФБ

МБ

ВБС

Подпрограмма 2 «Развитие топливно-энергетического комплекса»

2014 - 2020

Всего

21 857 964,23

15 567 549,53

0,0

98 028,7

6 192 386,0

2014

4 897 598,83

3 283 558,83

0,0

21582,0

1 592 458,0

2015

2 556 598,7

2 139 787,4

0,0

16 883,3

399 928,0

2016

2 205 462,7

2 090 314,5

0,0

15 148,2

100 000,0

2017

3 124 576,0

2 013 472,2

0,0

11 103,8

1 100 000,0

2018

3 024 576,0

2 013 472,2

0,0

11 103,8

1 000 000,0

2019

3 024 576,0

2 013 472,2

0,0

11 103,8

1 000 000,0

2020

4 508 243,2

2 013 472,2

0,0

11 103,8

1 000 000,0

1

Задача 1. "Разработка нормативных документов, обеспечивающих строительство, реконструкцию объектов топливно-энергетического комплекса"

2014 - 2020

Всего

17 500,0

17 500,0

0,0

0,0

0,0

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

2014

2 500,0

2 500,0

0,0

0,0

0,0

2015

2 500,0

2 500,0

0,0

0,0

0,0

2016

2 500,0

2 500,0

0,0

0,0

0,0

2017

2 500,0

2 500,0

0,0

0,0

0,0

2018

2 500,0

2 500,0

0,0

0,0

0,0

2019

2 500,0

2 500,0

0,0

0,0

0,0

2020

2 500,0

2 500,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Основное мероприятие

1.1. Выполнение работ по разработке документов (ПКР СКИ МО, схем), обеспечивающих строительство, реконструкцию объектов топливно-энергетического комплекса

2014 - 2020

Всего

17 500,0

17 500,0

0,0

0,0

0,0

разработанные документы (ПКР СКИ МО, схемы), обеспечивающие строительство, реконструкцию объектов топливно-энергетического комплекса

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

2014

2 500,0

2 500,0

0,0

0,0

0,0

2015

2 500,0

2 500,0

0,0

0,0

0,0

2016

2 500,0

2 500,0

0,0

0,0

0,0

2017

2 500,0

2 500,0

0,0

0,0

0,0

2018

2 500,0

2 500,0

0,0

0,0

0,0

2019

2 500,0

2 500,0

0,0

0,0

0,0

2020

2 500,0

2 500,0

0,0

0,0

0,0

2

Задача 2. Развитие источников и систем теплоснабжения, электроснабжения

2014 - 2020

Всего

6 261 884,7

63 941,1

0,0

5 557,6

6 192 386,0

муниципальные образования Мурманской области

2014

1 656 440,4

58 941,1

0,0

5 041,3

1 592 458,0

2015

405 444,3

5 000,0

0,0

516,3

399 928,0

2016

100 000,0

0,0

0,0

0,0

100 000,0

2017

1 100 000,0

0,0

0,0

0,0

1 100 000,0

2018

1 000 000,0

0,0

0,0

0,0

1 000 000,0

2019

1 000 000,0

0,0

0,0

0,0

1 000 000,0

2020

1 000 000,0

0,0

0,0

0,0

1 000 000,0

2.1

Основное мероприятие 2.1. Модернизация объектов теплоснабжения, электроснабжения

2014 - 2020

Всего

6 261 884,7

63 941,1

0,0

5 557,6

6 192 386,0

повышение качества и надежности функционирования объектов топливно-энергетического комплекса

муниципальные образования Мурманской области

2014

1 656 440,4

58 941,1

0,0

5 041,3

1 592 458,0

2015

405 444,3

5 000,0

0,0

516,3

399 928,0

2016

100 000,0

0,0

0,0

0,0

100 000,0

2017

1 100 000,0

0,0

0,0

0,0

1 100 000,0

2018

1 000 000,0

0,0

0,0

0,0

1 000 000,0

2019

1 000 000,0

0,0

0,0

0,0

1 000 000,0

2020

1 000 000,0

0,0

0,0

0,0

1 000 000,0

3

Задача 3. Обеспечение деятельности топливно-энергетической инфраструктуры

2014 - 2020

Всего

15 578 579,53

15 486 108,43

0,0

92 471,1

0,0

2014

3 238 658,43

3 222 117,73

0,0

16 540,7

0,0

2015

2 148 654,4

2 132 287,4

0,0

16 367,0

0,0

2016

2 102 962,7

2 087 814,5

0,0

15 148,2

0,0

2017

2 022 076,0

2 010 972,2

0,0

11 103,8

0,0

2018

2 022 076,0

2 010 972,2

0,0

11 103,8

0,0

2019

2 022 076,0

2 010 972,2

0,0

11 103,8

0,0

2020

3 505 743,2

2 010 972,2

0,0

11 103,8

0,0

3.1

Основное мероприятие 3.3.1. Создание условий для надежного функционирования топливно-энергетической инфраструктуры

2014 - 2020

Всего

14 210 718,83

14 183 458,43

0,0

27 260,4

0,0

надежное функционирование предприятий топливно-энергетического комплекса

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

2014

2 988 692,63

2 981 467,73

0,0

7 224,9

0,0

2015

1 962 338,6

1 955 287,4

0,0

7 051,2

0,0

2016

1 916 646,9

1 910 814,5

0,0

5 832,4

0,0

2017

1 835 760,2

1 833 972,2

0,0

1 788,0

0,0

2018

1 835 760,2

1 833 972,2

0,0

1 788,0

0,0

2019

1 835 760,2

1 833 972,2

0,0

1 788,0

0,0

2020

1 835 760,2

1 833 972,2

0,0

1 788,0

0,0

3.2

Основное мероприятие 3.3.2. Повышение эффективности передачи и распределения энергетических ресурсов

2014 - 2020

Всего

1 367 860,5

1 302 650,0

0,0

65 210,5

0,0

снижение протяженности и количества ветхих сетей и объектов, соответственно

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, муниципальные образования Мурманской области»

2014

249 965,8

240 650,0

0,0

9 315,8

0,0

2015

186 315,8

177 000,0

0,0

9 315,8

0,0

2016

186 315,8

177 000,0

0,0

9 315,8

0,0

2017

186 315,8

177 000,0

0,0

9 315,8

0,0

2018

186 315,8

177 000,0

0,0

9 315,8

0,0

2019

186 315,8

177 000,0

0,0

9 315,8

0,0

2020

186 315,8

177 000,0

0,0

9 315,8

0,0

7. В приложении № 5 к подпрограмме 2:

7.1. Пункт 4 изложить в редакции:

«4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на частичное погашение задолженности, возникшей в рамках субсидиарной ответственности, перед ресурсоснабжающими организациями (далее - погашение задолженности в рамках субсидиарной ответственности перед организациями) и/или расходных обязательств, возникающих в связи с обеспечением деятельности органов местного самоуправления и/или муниципальных учреждений, в части оплаты коммунальных услуг.».

7.2. В пункте 6 слова «распределения в субсидий» заменить словами «распределения субсидий».

7.3. Пункт 9 изложить в редакции:

«9. Целевым показателем результативности использования субсидии является процент погашенной суммы задолженности в рамках субсидиарной ответственности перед организациями от общего размера указанной задолженности муниципального образования.».

7.4. В пункте 10 слова «мероприятий по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований к работе в отопительный период» заменить словами «мероприятий, указанных в пункте 4 настоящих Правил».

7.5. В пункте 14:

7.5.1. Слова «1 марта» заменить словами «20 мая».

7.5.2. В абзаце четвертом слова «на 1 января» заменить словами «на дату не ранее 1 января»

7.5.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

«- заверенные копии действующих в текущем году договоров и/или соглашений органов местного самоуправления и/или муниципальных учреждений с организациями на предоставление (поставку) коммунальных услуг.».

7.6. Пункт 17 изложить в редакции:

«17. В случае если в текущем финансовом году муниципальным образованием не достигнуты плановые значения целевых показателей результативности использования установленной Соглашением субсидии, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на очередной финансовый год, подлежит сокращению в следующем порядке:

- при показателе результативности < 25 % субсидии не предоставляются;

- при показателе результативности = 25 % - < 50 % субсидии предоставляются в размере 50 %;

- при показателе результативности = 50 % - < 75 % субсидии предоставляются в размере 75 %;

- при показателе результативности = 75 % - < 100 % субсидии предоставляются в размере 100 %.».

7.7. Пункт 18 изложить в редакции:

«18. Отчет об исполнении муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии предоставляется в Министерство единовременно в течение 30 календарных дней со дня  получения субсидии. Муниципальное образование в срок не позднее 20 декабря текущего года предоставляет в Министерство заверенные копии платежных документов в целях подтверждения объемов денежных средств местного бюджета, направленных в текущем году на финансирование расходных обязательств, указанных в пункте 4 настоящих Правил.».

7.8. В пункте 22 слова «,выполнение соответствующих работ обеспечивается за счет бюджета муниципального образования» исключить.

8. Дополнить подпрограмму 2 приложениями № 10, 11, 12 и 13 следующего содержания:

«Приложение № 10

к подпрограмме 2

Методика

распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на частичное погашение субсидиарной задолженности муниципальных образований по обязательствам муниципальных учреждений перед ресурсоснабжающими организациями

1. Настоящая Методика определяет порядок распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на частичное погашение субсидиарной задолженности муниципальных образований по обязательствам муниципальных учреждений перед ресурсоснабжающими организациями, подтвержденной судебными решениями, вступившими в силу до 01.09.2012, и исполнительными листами, находящимися на исполнении в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области или Управлении Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области (деле – Задолженность).

2. В настоящей Методике используются следующие понятия:

- текущий год – год предоставления субсидии;

- РСО с низким уровнем Задолженности – ресурсоснабжающая организация, перед которой остаток Задолженности муниципальных образований Мурманской области на момент последней сверки в текущем году составляет менее 50 млн. рублей;

- РСО с высоким уровнем Задолженности – ресурсоснабжающая организация, перед которой остаток Задолженности муниципальных образований Мурманской области на момент последней сверки в текущем году составляет более 50 млн. рублей.

3. Общий размер субсидии i-му муниципальному образованию из областного бюджета на частичное погашение Задолженности (Si) определяется по следующей формуле:

= * + * , где:

– остаток Задолженности всех муниципальных образований Мурманской области перед всеми РСО с низким уровнем Задолженности;

– остаток Задолженности i-го муниципального образования перед всеми РСО с низким уровнем Задолженности;

– остаток Задолженности всех муниципальных образований Мурманской области перед всеми РСО с высоким уровнем Задолженности;

– остаток Задолженности i-го муниципального образования перед всеми РСО с высоким уровнем Задолженности;

X - общий объем субсидии, предусмотренный в бюджете Мурманской области на текущий год на частичное погашение Задолженности;

– если меньше общего объема субсидии, предусмотренного в бюджете Мурманской области на текущий год на частичное погашение Задолженности, то , в ином случае = .

Приложение № 11

к подпрограмме 2

Распределение

в 2014 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на частичное погашение субсидиарной задолженности муниципальных образований по обязательствам муниципальных учреждений перед ресурсоснабжающими организациями

Наименование муниципального образования

Сумма субсидии в 2014 году из областного бюджета бюджету муниципального образования на частичное погашение субсидиарной задолженности муниципального образования по обязательствам муниципального учреждения перед ресурсоснабжающими организациями, руб.

г.п. Зеленоборский

7 103 488,13

г.п. Мурмаши

38 559 112,61

г.п. Верхнетуломский

12 868 229,91

г.п. Кильдинстрой

14 787 429,53

с.п. Междуречье

1 278 536,56

с.п. Ура-Губа

4 347 332,02

с.п. Пушной

13 231 161,14

с.п. Тулома

7 824 710,10

Всего

100 000 000,00

Приложение № 12

к подпрограмме 2

Правила

предоставления и расходования в 2014 году субсидий

из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение объектов жилищно-коммунального хозяйства

              1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и расходования в 2014 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее - субсидия).

              2. В настоящих Правилах используются термины и понятия:

              - объекты жилищно-коммунального хозяйства (далее - объекты ЖКХ) - объекты недвижимого имущества, имущественные комплексы, использующиеся для осуществления энергоснабжения (тепло-, водо-, газо-, электроснабжение) потребителей, в т.ч. населения и социально значимых объектов.

              3. Право на получение субсидии имеют муниципальные образования Мурманской области, соответствующие условиям, определенным пунктом 7 настоящих Правил.

              4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на приобретение объектов ЖКХ в муниципальную собственность.

              5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) на цели, определенные пунктом 4 настоящих Правил.

              6. Размер субсидии муниципальному образованию определяется в соответствии с Методикой распределения в 2014 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение объектов жилищно-коммунального хозяйства и утверждается постановлением Правительства Мурманской области.

              7. Субсидии предоставляются муниципальными образованиями при выполнении следующих условий:

              - приобретаемый объект ЖКХ является единственным объектом на территории муниципального образования, использующимся для осуществления энергоснабжения (тепло-, водо-, газо-, электроснабжения) потребителей, в т.ч. населения и социально значимых объектов, не находящимся в муниципальной собственности;

              - представление в Министерство заверенной в установленном порядке копии нормативного акта муниципального образования об утверждении расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

              - представление в Министерство выписки из решения о бюджете муниципального образования о размере собственных средств, предусмотренных на цели, установленные пунктом 4 настоящих Правил.

              8. Приобретение объектов ЖКХ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации и Мурманской области.

              9. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет средств областного бюджета устанавливается в объеме не более 95 %.

              10. Целевым показателем результативности использования субсидии является доля выполненных программных мероприятий от общего объема программных мероприятий муниципальных программ по приобретению объектов ЖКХ.

              11. Результативность программы определяется достижением целевых показателей муниципальной программы.

              12. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность и полноту сведений, предоставляемых в Министерство, а также целевое использование средств, выделенных на приобретение объектов ЖКХ.

              13. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), на основании заявки, включающей перечень объектов ЖКХ, подлежащих приобретению. Формы Соглашения, заявки и отчетности утверждаются приказом Министерства.

              14. Соглашение должно содержать следующие положения:

              - сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

              - размер предоставляемой субсидии, условия и цели предоставления и расходования субсидии;

              - значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;

              - сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;

              - осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

              - последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

              - ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

              - приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;

              - расторжение Соглашения при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии, установленных пунктом 7 настоящих Правил.

              15. Для заключения Соглашения муниципальное образование предоставляет в Министерство следующие документы:

              - подписанный со стороны муниципального образования проект Соглашения с приложениями;

              - документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего Соглашение;

              - копию распорядительного документа о назначении ответственного за реализацию муниципальной программы и лица, замещающего его на время отсутствия, с указанием полной контактной информации, заверенную главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.

              16. Невыполнение условий, указанных в пунктах 7, 15 настоящих Правил, или представление документов, не соответствующих установленным требованиям, считается нарушением условий предоставления субсидии и является основанием для непредоставления субсидии.

              17. Перечисление субсидии муниципальному образованию осуществляется в объеме, рассчитанном в соответствии с Методикой распределения в 2014 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение объектов жилищно-коммунального хозяйства, но не более 95 % от суммы, установленной в договоре купли-продажи, в течение десяти рабочих дней с момента предоставления в Министерство договора купли-продажи объектов ЖКХ, заключенного в установленном законом порядке, с обязательным приложением следующих документов:

              - документов, подтверждающих стоимость приобретаемых объектов ЖКХ (документ о рыночной стоимости объекта недвижимости, подтвержденный экспертным заключением);

              - акта приема-передачи объектов ЖКХ по договору купли-продажи объектов ЖКХ;

              - актуальной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей полномочия лица, подписавшего договор купли-продажи от лица продавца;

              - актуальной выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей право собственности продавца на объекты ЖКХ, а также отсутствие обременений, наложенных на имущество, приобретаемое муниципальным образованием;

              - протокола (решения) учредителей (участников, акционеров) о согласовании совершения указанной сделки купли-продажи объектов ЖКХ в соответствии с действующим корпоративным законодательством.

              Документы представляются в оригиналах или в копиях, заверенных в установленном законом порядке. В случае предоставления заверенных копий Министерство вправе затребовать оригиналы документов для проведения сверки.

              18. В течение 5 рабочих дней с момента перечисления денежных средств собственнику объектов ЖКХ муниципальное образование направляет в адрес Министерства заверенные в установленном порядке копии платежных поручений.

              19. В течение 5 рабочих дней с момента перехода права собственности на приобретенные объекты ЖКХ муниципальное образование направляет в адрес Министерства заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации.

              20. Не использованный на 1 января 2015 года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.

              В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

              21. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета (в размере нецелевого использования) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, выполнение соответствующих работ обеспечивается за счет бюджета муниципального образования.

              22. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами финансового контроля Мурманской области.

Приложение № 13

к подпрограмме 2

Методика

распределения в 2014 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение объектов жилищно-коммунального хозяйства

              1. Настоящая Методика определяет порядок распределения в 2014 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение объектов жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме 63650 тыс. рублей.

              2. Общий объем субсидии i-му муниципальному образованию из областного бюджета на приобретение объектов жилищно-коммунального хозяйства (Zi) определяется по следующей формуле:

              Zi = Z x Pi / SUM(Pi), где:

              Zi - объем средств субсидии i-му муниципальному образованию на приобретение объектов жилищно-коммунального хозяйства в 2014 году;

              Pi - потребность i-го муниципального образования в денежных средствах на приобретение объектов жилищно-коммунального хозяйства в 2014 году в соответствии с заявкой муниципального образования по форме, утвержденной приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области;

              Z - общий объем субсидии в размере 63650 тыс. рублей, предусмотренный в бюджете Мурманской области на 2014 год на приобретение объектов жилищно-коммунального хозяйства.».

9. В подпрограмме 3 «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы Мурманской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»:

9.1. В паспорте подпрограммы позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы» изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:

313 704,3

тыс. рублей, в том числе:

ОБ:

313 704,3

тыс. рублей, из них:

2014 год

44 628,9

тыс. рублей

2015 год

44 845,9

тыс. рублей

2016 год

44 845,9

тыс. рублей

2017 год

44 845,9

тыс. рублей

2018 год

44 845,9

тыс. рублей

2019 год

44 845,9

тыс. рублей

2020 год

44 845,9

тыс. рублей»

9.2. Таблицу раздела 3 «Сведения об объемах финансирования подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» изложить в редакции:

«Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы"

Источники финансирования

Объемы финансирования подпрограммы, тыс. рублей

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

313 704,3

44 628,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

ОБ

313 704,3

44 628,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВБС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

Всего

313 704,3

44 628,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

ОБ

313 704,3

44 628,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

44 845,9

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВБС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0»

9.3. Таблицу раздела 4 «Перечень основных мероприятий подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» изложить в редакции:

«№ п/п

Государственная программа, подпрограмма, основное мероприятие, ведомственная целевая программа

Срок выполнения

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Ожидаемый конечный результат выполнения основного мероприятия

Соисполнители, участники

Годы реализации

Всего

ОБ

ФБ

МБ

ВБС

Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы"

2014-2020

Всего

313 704,3

313 704,3

0,0

0,0

0,0

достижение реализации мероприятий государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики"

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области»

2014

44 628,9

44 628,9

0,0

0,0

0,0

2015

44 845,9

44 845,9

0,0

0,0

0,0

2016

44 845,9

44 845,9

0,0

0,0

0,0

2017

44 845,9

44 845,9

0,0

0,0

0,0

2018

44 845,9

44 845,9

0,0

0,0

0,0

2019

44 845,9

44 845,9

0,0

0,0

0,0

2020

44 845,9

44 845,9

0,0

0,0

0,0

1

1. Реализация функций в сферах энергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, жилищных отношений и жилищно-коммунального хозяйства

2014-2020

Всего

313 704,3

313 704,3

0,0

0,0

0,0

2014

44 628,9

44 628,9

0,0

0,0

0,0

2015

44 845,9

44 845,9

0,0

0,0

0,0

2016

44 845,9

44 845,9

0,0

0,0

0,0

2017

44 845,9

44 845,9

0,0

0,0

0,0

2018

44 845,9

44 845,9

0,0

0,0

0,0

2019

44 845,9

44 845,9

0,0

0,0

0,0

2020

44 845,9

44 845,9

0,0

0,0

0,0

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 29.05.2014
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать