Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2014г. |
Номер документа: | RU50000201400476 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2014 г. N 388/17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
(в ред. постановлений Правительства МО
от 26.10.2015 N 974/40, от 03.10.2017 N 824/36, от 18.10.2018 № 761/37,
от 13.06.2019 № 332/18, от 13.07.2020 № 407/20)
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" и постановлением Правительства Московской области от 20.12.2013 N 1095/55 "Об утверждении Перечня центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области.
2. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области.
(в ред. постановления Правительства МО от 03.10.2017 N 824/36)
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и на Интернет-портале Правительства Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
(в ред. постановления Правительства МО от 03.10.2017 N 824/36, от 13.07.2020 № 407/20)
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 26 мая 2014 г. N 388/17
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства МО
от 26.10.2015 N 974/40, от 03.10.2017 N 824/36, от 18.10.2018 № 761/37,
от 13.06.2019 № 332/18)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), постановлением Правительства Московской области от 20.12.2013 N 1095/55 "Об утверждении Перечня центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" и устанавливает требования к организации и осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области (далее - государственный надзор).
2. Уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Московской области, является Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство, автомобильные дороги).
3. Предметом государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее - субъекты государственного надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог (далее - обязательные требования).
4. Государственный надзор осуществляется в отношении следующих субъектов государственного надзора:
1) владельцев автомобильных дорог (в области ремонта и содержания автомобильных дорог);
2) пользователей автомобильных дорог (в области использования автомобильных дорог);
3) должностных лиц, юридических и физических лиц (в области использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог).
5. Государственный надзор осуществляется должностными лицами Министерства посредством организации и проведения проверок субъектов государственного надзора, проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами государственного надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также путем систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами государственного надзора.
6. Сроки и последовательность выполнения административных процедур при осуществлении государственного надзора устанавливаются административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" (далее - Административный регламент).
7. При осуществлении государственного надзора Министерство взаимодействует с органами прокуратуры Российской Федерации, органами внутренних дел Российской Федерации, другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, экспертными организациями, организациями, обеспечивающими сохранность автомобильных дорог, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.
8. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление государственного надзора, имеют право:
1) по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Министерства о проведении проверки беспрепятственно посещать используемые субъектами государственного надзора объекты транспортной инфраструктуры, проводить их обследование, а также необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы;
2) запрашивать документы, информацию, если они являются объектами проверки или относятся к предмету проверки;
3) получать устные или письменные пояснения от субъектов государственного надзора;
4) применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством Российской Федерации способы получения и фиксирования доказательств по выявленным нарушениям;
5) привлекать экспертов, экспертные организации в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ;
6) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
9. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление государственного надзора, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов государственного надзора, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Министерства и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора с результатами проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
12) не требовать от субъекта государственного надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта государственного надзора.
10. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление государственного надзора, не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют должностные лица Министерства;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
5) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) превышать установленные сроки проведения проверки;
8) осуществлять выдачу субъектам государственного надзора предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору;
9) требовать от субъектов государственного надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
10) требовать от субъектов государственного надзора представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
11. В случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении государственного надзора должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Субъекты государственного надзора имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Министерства, должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав субъекта государственного надзора при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области к участию в проверке.
13. Субъекты государственного надзора обязаны:
1) предоставить должностным лицам Министерства, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц Министерства и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектами государственного надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектами государственного надзора оборудованию, транспортным средствам;
2) при проведении проверки присутствовать лично или обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей;
3) исполнять предписания Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований в срок, установленный таким предписанием.
14. Проведение плановых и внеплановых проверок субъектов государственного надзора осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 294-ФЗ.
Проведение плановых проверок осуществляется с использованием проверочных листов (списков контрольных вопросов), которые разрабатываются и утверждаются Министерством в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении субъектами государственного надзора обязательных требований, составляющих предмет проверки.
15. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.
16. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами государственного надзора осуществляется посредством проведения плановых (рейдовых) осмотров (обследований) автомобильных дорог, полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами государственного надзора проводятся должностными лицами Министерства на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых распоряжением Министерства.
Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами государственного надзора, порядок оформления результатов указанных мероприятий устанавливаются Министерством.
17. По результатам проверки должностными лицами Министерства составляется акт в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного надзора под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного надзора. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
18. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом государственного надзора обязательных требований должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание субъекту государственного надзора об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
19. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами государственного надзора осуществляются Министерством путем изучения и анализа результатов проверок, обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований, и размещаемой на официальных сайтах субъектов государственного надзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об их деятельности.
Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Министерством проверок.
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 26 мая 2014 г. N 388/17
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства МО от 03.10.2017 N 824/36)
Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области;
первый заместитель министра, курирующий вопросы регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области;
заместитель министра, курирующий вопросы регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области;
начальник Управления регионального административно-транспортного контроля;
заместитель начальника управления - заведующий отделом по организации контрольной деятельности Управления регионального административно-транспортного контроля;
заведующий территориальным отделом Управления регионального административно-транспортного контроля;
консультант отдела по организации контрольной деятельности Управления регионального административно-транспортного контроля;
консультант территориального отдела Управления регионального административно-транспортного контроля.
к постановлению Правительства Московской области от 13.06.2019 № 332/18
«Приложение к Порядку организации и осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области к определенной категории риска
в редакции постановления Правительства МО от 13.06.2019 № 332/18
Категория
риска
Деятельность
Периодичность
проведения
проверок
Критерии
Показатель риска
Высокий
уровень
риска
Деятельность по
ремонту,
содержанию и
использованию
автомобильных
дорог,
использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в
соответствии с
законодательством Российской Федерации к
категориям IB и II
1 раз в 3 года
Наличие дорожно- транспортных происшествий, повлекших
причинение вреда жизни и (или) здоровью людей
Причинение вреда жизни и (или) здоровью людей
Несоблюдение
юридическими
лицами и
индивидуальными
предпринимателями
обязательных
требований
Ранее в ходе
проведения
контрольных
мероприятий
(проверок)
установлены факты
несоблюдения
юридическими
лицами и
индивидуальными
2
предпринимателями обязательных требований, выдано предписание
Неисполнение
Предписание,
юридическими
выданное в ходе
лицами и
проведенного
индивидуальными
контрольного
предпринимателями
мероприятия
предписаний,
(проверки),
выданных в рамках
юридическими
ранее проведенных
лицами и
контрольных
индивидуальными
мероприятий
предпринимателями
(проверок)
не исполнено
Поступление
В течение года
обращений граждан,
поступило более 5
организаций, органов
обращений граждан,
государственной
организаций, органов
власти, органов
государственной
местного
власти, органов
самоуправления,
местного
свидетельствующих о
самоуправления с
нарушении
информацией о
юридическими
нарушении
лицами и
юридическими
индивидуальными
лицами и
предпринимателями
индивидуальными
обязательных
предпринимателями
требований
обязательных
требований
Средний
Деятельность по
1 раз в 4 года
Наличие дорожно-
Дорожно-
уровень
ремонту,
транспортных
транспортные
риска
содержанию и
происшествий,
происшествия,
использованию
повлекших
повлекших
автомобильных
причинение вреда
причинение вреда
дорог,
жизни и (или)
жизни и (или)
использованию
здоровью людей
здоровью людей,
полос отвода и (или)
отсутствуют
придорожных полос
Несоблюдение
Ранее в ходе
автомобильных
юридическими
проведения
дорог, отнесенных в
лицами и
контрольных
соответствии с
индивидуальными
мероприятий
законодательством
предпринимателями
(проверок)
Российской
обязательных
установлены факты
Федерации к
требований
несоблюдения
категориям III и IV
юридическими лицами и
индивидуальными | предпринимателями
обязательных требований, выдано предписание
Неисполнение
Предписание,
юридическими
выданное в ходе
лицами и
проведенного
индивидуальными
контрольного
предпринимателями
мероприятия
предписаний,
(проверки),
выданных в ходе
юридическими
ранее проведенных
лицами и
контрольных
индивидуальными
мероприятий
предпринимателями
(проверок)
исполнено частично либо с нарушением сроков,
установленных для
его исполнения
Поступление
В течение года
обращений граждан,
поступило не более 5
организаций, органов
обращений граждан,
государственной
организаций, органов
власти, органов
государственной
местного
власти, органов
самоуправления,
местного
свидетельствующих о
самоуправления с
нарушении
информацией о
юридическими
нарушении
лицами и
юридическими
индивидуальными
лицами и
предпринимателями
индивидуальными
обязательных
предпринимателями
требований
обязательных
требований
Низкий
Деятельность по
Плановые
Наличие дорожно-
Дорожно-
уровень
ремонту,
проверки не
транспортных
транспортные
риска
содержанию и
проводятся
происшествий,
происшествия,
использованию
повлекших
повлекшие
автомобильных
причинение вреда
причинение вреда
дорог,
жизни и (или)
жизни и (или)
использованию
здоровью людей
здоровью людей,
полос отвода и (или)
отсутствуют
придорожных полос
Несоблюдение
Ранее в ходе
автомобильных
юридическими
проведения
дорог, отнесенных в
лицами и
контрольных
соответствии с
индивидуальными
мероприятий
законодательством
предпринимателями
(проверок) факты
Российской
обязательных
несоблюдения
Федерации к
требований
юридическими
категории V
лицами и
индивидуальными
предпринимателями обязательных требований не выявлены
Неисполнение
Предписание,
юридическими
выданное в ходе
лидами и
проведения
индивидуальными
контрольного
предпринимателями
мероприятия
предписаний,
(проверки),
выданных в ходе
юридическими
ранее проведенных
лицами и
контрольных
индивидуальными
мероприятий
предпринимателями
(проверок)
исполнено полностью и в сроки, установленные для
его исполнения
Поступление
В течение года
обращений граждан,
обращения граждан,
организаций, органов
организаций, органов
государственной
государственной
власти, органов
власти, органов
местного
местного
самоуправления,
самоуправления с
свидетельствующих
информацией о
о нарушении
нарушении
юридическими
юридическими
лицами и
лицами
индивидуальными
и индивидуальными
предпринимателями
предпринимателями
обязательных
обязательных
требований
требований не
1 поступали
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2014 г. N 388/17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
(в ред. постановлений Правительства МО
от 26.10.2015 N 974/40, от 03.10.2017 N 824/36, от 18.10.2018 № 761/37,
от 13.06.2019 № 332/18, от 13.07.2020 № 407/20)
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" и постановлением Правительства Московской области от 20.12.2013 N 1095/55 "Об утверждении Перечня центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области.
2. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области.
(в ред. постановления Правительства МО от 03.10.2017 N 824/36)
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и на Интернет-портале Правительства Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
(в ред. постановления Правительства МО от 03.10.2017 N 824/36, от 13.07.2020 № 407/20)
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 26 мая 2014 г. N 388/17
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства МО
от 26.10.2015 N 974/40, от 03.10.2017 N 824/36, от 18.10.2018 № 761/37,
от 13.06.2019 № 332/18)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), постановлением Правительства Московской области от 20.12.2013 N 1095/55 "Об утверждении Перечня центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" и устанавливает требования к организации и осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области (далее - государственный надзор).
2. Уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Московской области, является Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство, автомобильные дороги).
3. Предметом государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее - субъекты государственного надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог (далее - обязательные требования).
4. Государственный надзор осуществляется в отношении следующих субъектов государственного надзора:
1) владельцев автомобильных дорог (в области ремонта и содержания автомобильных дорог);
2) пользователей автомобильных дорог (в области использования автомобильных дорог);
3) должностных лиц, юридических и физических лиц (в области использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог).
5. Государственный надзор осуществляется должностными лицами Министерства посредством организации и проведения проверок субъектов государственного надзора, проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами государственного надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также путем систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами государственного надзора.
6. Сроки и последовательность выполнения административных процедур при осуществлении государственного надзора устанавливаются административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" (далее - Административный регламент).
7. При осуществлении государственного надзора Министерство взаимодействует с органами прокуратуры Российской Федерации, органами внутренних дел Российской Федерации, другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, экспертными организациями, организациями, обеспечивающими сохранность автомобильных дорог, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.
8. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление государственного надзора, имеют право:
1) по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Министерства о проведении проверки беспрепятственно посещать используемые субъектами государственного надзора объекты транспортной инфраструктуры, проводить их обследование, а также необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы;
2) запрашивать документы, информацию, если они являются объектами проверки или относятся к предмету проверки;
3) получать устные или письменные пояснения от субъектов государственного надзора;
4) применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством Российской Федерации способы получения и фиксирования доказательств по выявленным нарушениям;
5) привлекать экспертов, экспертные организации в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ;
6) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
9. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление государственного надзора, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов государственного надзора, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Министерства и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора с результатами проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
12) не требовать от субъекта государственного надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта государственного надзора.
10. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление государственного надзора, не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют должностные лица Министерства;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
5) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) превышать установленные сроки проведения проверки;
8) осуществлять выдачу субъектам государственного надзора предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору;
9) требовать от субъектов государственного надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
10) требовать от субъектов государственного надзора представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
11. В случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении государственного надзора должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Субъекты государственного надзора имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Министерства, должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав субъекта государственного надзора при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области к участию в проверке.
13. Субъекты государственного надзора обязаны:
1) предоставить должностным лицам Министерства, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц Министерства и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектами государственного надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектами государственного надзора оборудованию, транспортным средствам;
2) при проведении проверки присутствовать лично или обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей;
3) исполнять предписания Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований в срок, установленный таким предписанием.
14. Проведение плановых и внеплановых проверок субъектов государственного надзора осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 294-ФЗ.
Проведение плановых проверок осуществляется с использованием проверочных листов (списков контрольных вопросов), которые разрабатываются и утверждаются Министерством в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении субъектами государственного надзора обязательных требований, составляющих предмет проверки.
15. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.
16. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами государственного надзора осуществляется посредством проведения плановых (рейдовых) осмотров (обследований) автомобильных дорог, полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами государственного надзора проводятся должностными лицами Министерства на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых распоряжением Министерства.
Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами государственного надзора, порядок оформления результатов указанных мероприятий устанавливаются Министерством.
17. По результатам проверки должностными лицами Министерства составляется акт в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного надзора под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного надзора. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
18. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом государственного надзора обязательных требований должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание субъекту государственного надзора об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
19. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами государственного надзора осуществляются Министерством путем изучения и анализа результатов проверок, обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований, и размещаемой на официальных сайтах субъектов государственного надзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об их деятельности.
Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Министерством проверок.
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 26 мая 2014 г. N 388/17
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства МО от 03.10.2017 N 824/36)
Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области;
первый заместитель министра, курирующий вопросы регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области;
заместитель министра, курирующий вопросы регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области;
начальник Управления регионального административно-транспортного контроля;
заместитель начальника управления - заведующий отделом по организации контрольной деятельности Управления регионального административно-транспортного контроля;
заведующий территориальным отделом Управления регионального административно-транспортного контроля;
консультант отдела по организации контрольной деятельности Управления регионального административно-транспортного контроля;
консультант территориального отдела Управления регионального административно-транспортного контроля.
к постановлению Правительства Московской области от 13.06.2019 № 332/18
«Приложение к Порядку организации и осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области к определенной категории риска
в редакции постановления Правительства МО от 13.06.2019 № 332/18
Категория
риска
Деятельность
Периодичность
проведения
проверок
Критерии
Показатель риска
Высокий
уровень
риска
Деятельность по
ремонту,
содержанию и
использованию
автомобильных
дорог,
использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в
соответствии с
законодательством Российской Федерации к
категориям IB и II
1 раз в 3 года
Наличие дорожно- транспортных происшествий, повлекших
причинение вреда жизни и (или) здоровью людей
Причинение вреда жизни и (или) здоровью людей
Несоблюдение
юридическими
лицами и
индивидуальными
предпринимателями
обязательных
требований
Ранее в ходе
проведения
контрольных
мероприятий
(проверок)
установлены факты
несоблюдения
юридическими
лицами и
индивидуальными
2
предпринимателями обязательных требований, выдано предписание
Неисполнение
Предписание,
юридическими
выданное в ходе
лицами и
проведенного
индивидуальными
контрольного
предпринимателями
мероприятия
предписаний,
(проверки),
выданных в рамках
юридическими
ранее проведенных
лицами и
контрольных
индивидуальными
мероприятий
предпринимателями
(проверок)
не исполнено
Поступление
В течение года
обращений граждан,
поступило более 5
организаций, органов
обращений граждан,
государственной
организаций, органов
власти, органов
государственной
местного
власти, органов
самоуправления,
местного
свидетельствующих о
самоуправления с
нарушении
информацией о
юридическими
нарушении
лицами и
юридическими
индивидуальными
лицами и
предпринимателями
индивидуальными
обязательных
предпринимателями
требований
обязательных
требований
Средний
Деятельность по
1 раз в 4 года
Наличие дорожно-
Дорожно-
уровень
ремонту,
транспортных
транспортные
риска
содержанию и
происшествий,
происшествия,
использованию
повлекших
повлекших
автомобильных
причинение вреда
причинение вреда
дорог,
жизни и (или)
жизни и (или)
использованию
здоровью людей
здоровью людей,
полос отвода и (или)
отсутствуют
придорожных полос
Несоблюдение
Ранее в ходе
автомобильных
юридическими
проведения
дорог, отнесенных в
лицами и
контрольных
соответствии с
индивидуальными
мероприятий
законодательством
предпринимателями
(проверок)
Российской
обязательных
установлены факты
Федерации к
требований
несоблюдения
категориям III и IV
юридическими лицами и
индивидуальными | предпринимателями
обязательных требований, выдано предписание
Неисполнение
Предписание,
юридическими
выданное в ходе
лицами и
проведенного
индивидуальными
контрольного
предпринимателями
мероприятия
предписаний,
(проверки),
выданных в ходе
юридическими
ранее проведенных
лицами и
контрольных
индивидуальными
мероприятий
предпринимателями
(проверок)
исполнено частично либо с нарушением сроков,
установленных для
его исполнения
Поступление
В течение года
обращений граждан,
поступило не более 5
организаций, органов
обращений граждан,
государственной
организаций, органов
власти, органов
государственной
местного
власти, органов
самоуправления,
местного
свидетельствующих о
самоуправления с
нарушении
информацией о
юридическими
нарушении
лицами и
юридическими
индивидуальными
лицами и
предпринимателями
индивидуальными
обязательных
предпринимателями
требований
обязательных
требований
Низкий
Деятельность по
Плановые
Наличие дорожно-
Дорожно-
уровень
ремонту,
проверки не
транспортных
транспортные
риска
содержанию и
проводятся
происшествий,
происшествия,
использованию
повлекших
повлекшие
автомобильных
причинение вреда
причинение вреда
дорог,
жизни и (или)
жизни и (или)
использованию
здоровью людей
здоровью людей,
полос отвода и (или)
отсутствуют
придорожных полос
Несоблюдение
Ранее в ходе
автомобильных
юридическими
проведения
дорог, отнесенных в
лицами и
контрольных
соответствии с
индивидуальными
мероприятий
законодательством
предпринимателями
(проверок) факты
Российской
обязательных
несоблюдения
Федерации к
требований
юридическими
категории V
лицами и
индивидуальными
предпринимателями обязательных требований не выявлены
Неисполнение
Предписание,
юридическими
выданное в ходе
лидами и
проведения
индивидуальными
контрольного
предпринимателями
мероприятия
предписаний,
(проверки),
выданных в ходе
юридическими
ранее проведенных
лицами и
контрольных
индивидуальными
мероприятий
предпринимателями
(проверок)
исполнено полностью и в сроки, установленные для
его исполнения
Поступление
В течение года
обращений граждан,
обращения граждан,
организаций, органов
организаций, органов
государственной
государственной
власти, органов
власти, органов
местного
местного
самоуправления,
самоуправления с
свидетельствующих
информацией о
о нарушении
нарушении
юридическими
юридическими
лицами и
лицами
индивидуальными
и индивидуальными
предпринимателями
предпринимателями
обязательных
обязательных
требований
требований не
1 поступали
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: