Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2014г.
Номер документа: RU50000201400476
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2014 г. N 388/17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗНАЧЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

(в ред. постановлений Правительства МО

от 26.10.2015 N 974/40, от 03.10.2017 N 824/36, от 18.10.2018 № 761/37,

от 13.06.2019 № 332/18, от 13.07.2020 № 407/20)

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" и постановлением Правительства Московской области от 20.12.2013 N 1095/55 "Об утверждении Перечня центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области.

2. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области.

(в ред. постановления Правительства МО от 03.10.2017 N 824/36)

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и на Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.

(в ред. постановления Правительства МО от 03.10.2017 N 824/36, от 13.07.2020 № 407/20)

Губернатор Московской области

А.Ю. Воробьев

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 26 мая 2014 г. N 388/17

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства МО

от 26.10.2015 N 974/40, от 03.10.2017 N 824/36, от 18.10.2018 № 761/37,

от 13.06.2019 № 332/18)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), постановлением Правительства Московской области от 20.12.2013 N 1095/55 "Об утверждении Перечня центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" и устанавливает требования к организации и осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области (далее - государственный надзор).

2. Уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Московской области, является Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство, автомобильные дороги).

3. Предметом государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее - субъекты государственного надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог (далее - обязательные требования).

4. Государственный надзор осуществляется в отношении следующих субъектов государственного надзора:

1) владельцев автомобильных дорог (в области ремонта и содержания автомобильных дорог);

2) пользователей автомобильных дорог (в области использования автомобильных дорог);

3) должностных лиц, юридических и физических лиц (в области использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог).

5. Государственный надзор осуществляется должностными лицами Министерства посредством организации и проведения проверок субъектов государственного надзора, проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами государственного надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также путем систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами государственного надзора.

6. Сроки и последовательность выполнения административных процедур при осуществлении государственного надзора устанавливаются административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" (далее - Административный регламент).

7. При осуществлении государственного надзора Министерство взаимодействует с органами прокуратуры Российской Федерации, органами внутренних дел Российской Федерации, другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, экспертными организациями, организациями, обеспечивающими сохранность автомобильных дорог, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.

8. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление государственного надзора, имеют право:

1) по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Министерства о проведении проверки беспрепятственно посещать используемые субъектами государственного надзора объекты транспортной инфраструктуры, проводить их обследование, а также необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы;

2) запрашивать документы, информацию, если они являются объектами проверки или относятся к предмету проверки;

3) получать устные или письменные пояснения от субъектов государственного надзора;

4) применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством Российской Федерации способы получения и фиксирования доказательств по выявленным нарушениям;

5) привлекать экспертов, экспертные организации в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ;

6) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

9. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление государственного надзора, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов государственного надзора, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Министерства и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

12) не требовать от субъекта государственного надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта государственного надзора.

10. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление государственного надзора, не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют должностные лица Министерства;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;

5) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7) превышать установленные сроки проведения проверки;

8) осуществлять выдачу субъектам государственного надзора предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору;

9) требовать от субъектов государственного надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

10) требовать от субъектов государственного надзора представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

11. В случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении государственного надзора должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Субъекты государственного надзора имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Министерства, должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав субъекта государственного надзора при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области к участию в проверке.

13. Субъекты государственного надзора обязаны:

1) предоставить должностным лицам Министерства, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц Министерства и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектами государственного надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектами государственного надзора оборудованию, транспортным средствам;

2) при проведении проверки присутствовать лично или обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей;

3) исполнять предписания Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований в срок, установленный таким предписанием.

14. Проведение плановых и внеплановых проверок субъектов государственного надзора осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 294-ФЗ.

Проведение плановых проверок осуществляется с использованием проверочных листов (списков контрольных вопросов), которые разрабатываются и утверждаются Министерством в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении субъектами государственного надзора обязательных требований, составляющих предмет проверки.

15. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.

16. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами государственного надзора осуществляется посредством проведения плановых (рейдовых) осмотров (обследований) автомобильных дорог, полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог.

Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами государственного надзора проводятся должностными лицами Министерства на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых распоряжением Министерства.

Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами государственного надзора, порядок оформления результатов указанных мероприятий устанавливаются Министерством.

17. По результатам проверки должностными лицами Министерства составляется акт в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного надзора под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного надзора. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

18. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом государственного надзора обязательных требований должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание субъекту государственного надзора об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

19. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами государственного надзора осуществляются Министерством путем изучения и анализа результатов проверок, обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований, и размещаемой на официальных сайтах субъектов государственного надзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об их деятельности.

Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Министерством проверок.

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 26 мая 2014 г. N 388/17

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства МО от 03.10.2017 N 824/36)

Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области;

первый заместитель министра, курирующий вопросы регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области;

заместитель министра, курирующий вопросы регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области;

начальник Управления регионального административно-транспортного контроля;

заместитель начальника управления - заведующий отделом по организации контрольной деятельности Управления регионального административно-транспортного контроля;

заведующий территориальным отделом Управления регионального административно-транспортного контроля;

консультант отдела по организации контрольной деятельности Управления регионального административно-транспортного контроля;

консультант территориального отдела Управления регионального административно-транспортного контроля.

              к постановлению Правительства Московской области от 13.06.2019              № 332/18

«Приложение к Порядку организации и осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области к определенной категории риска

в редакции постановления Правительства МО от 13.06.2019 № 332/18

Категория

риска

Деятельность

Периодичность

проведения

проверок

Критерии

Показатель риска

Высокий

уровень

риска

Деятельность              по

ремонту,

содержанию              и

использованию

автомобильных

дорог,

использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в

соответствии              с

законодательством Российской Федерации              к

категориям IB и II

1 раз в 3 года

Наличие дорожно- транспортных происшествий, повлекших

причинение вреда жизни и (или) здоровью людей

Причинение вреда жизни и (или) здоровью людей

Несоблюдение

юридическими

лицами              и

индивидуальными

предпринимателями

обязательных

требований

Ранее              в              ходе

проведения

контрольных

мероприятий

(проверок)

установлены факты

несоблюдения

юридическими

лицами              и

индивидуальными

2

предпринимателями обязательных требований, выдано предписание

Неисполнение

Предписание,

юридическими

выданное в ходе

лицами и

проведенного

индивидуальными

контрольного

предпринимателями

мероприятия

предписаний,

(проверки),

выданных в рамках

юридическими

ранее проведенных

лицами и

контрольных

индивидуальными

мероприятий

предпринимателями

(проверок)

не исполнено

Поступление

В течение года

обращений граждан,

поступило более 5

организаций, органов

обращений граждан,

государственной

организаций, органов

власти, органов

государственной

местного

власти, органов

самоуправления,

местного

свидетельствующих о

самоуправления с

нарушении

информацией о

юридическими

нарушении

лицами и

юридическими

индивидуальными

лицами и

предпринимателями

индивидуальными

обязательных

предпринимателями

требований

обязательных

требований

Средний

Деятельность по

1 раз в 4 года

Наличие дорожно-

Дорожно-

уровень

ремонту,

транспортных

транспортные

риска

содержанию и

происшествий,

происшествия,

использованию

повлекших

повлекших

автомобильных

причинение вреда

причинение вреда

дорог,

жизни и (или)

жизни и (или)

использованию

здоровью людей

здоровью людей,

полос отвода и (или)

отсутствуют

придорожных полос

Несоблюдение

Ранее в ходе

автомобильных

юридическими

проведения

дорог, отнесенных в

лицами и

контрольных

соответствии с

индивидуальными

мероприятий

законодательством

предпринимателями

(проверок)

Российской

обязательных

установлены факты

Федерации к

требований

несоблюдения

категориям III и IV

юридическими лицами и

индивидуальными | предпринимателями

обязательных требований, выдано предписание

Неисполнение

Предписание,

юридическими

выданное в ходе

лицами и

проведенного

индивидуальными

контрольного

предпринимателями

мероприятия

предписаний,

(проверки),

выданных в ходе

юридическими

ранее проведенных

лицами и

контрольных

индивидуальными

мероприятий

предпринимателями

(проверок)

исполнено частично либо с нарушением сроков,

установленных для

его исполнения

Поступление

В течение года

обращений граждан,

поступило не более 5

организаций, органов

обращений граждан,

государственной

организаций, органов

власти, органов

государственной

местного

власти, органов

самоуправления,

местного

свидетельствующих о

самоуправления с

нарушении

информацией о

юридическими

нарушении

лицами и

юридическими

индивидуальными

лицами и

предпринимателями

индивидуальными

обязательных

предпринимателями

требований

обязательных

требований

Низкий

Деятельность по

Плановые

Наличие дорожно-

Дорожно-

уровень

ремонту,

проверки не

транспортных

транспортные

риска

содержанию и

проводятся

происшествий,

происшествия,

использованию

повлекших

повлекшие

автомобильных

причинение вреда

причинение вреда

дорог,

жизни и (или)

жизни и (или)

использованию

здоровью людей

здоровью людей,

полос отвода и (или)

отсутствуют

придорожных полос

Несоблюдение

Ранее в ходе

автомобильных

юридическими

проведения

дорог, отнесенных в

лицами и

контрольных

соответствии с

индивидуальными

мероприятий

законодательством

предпринимателями

(проверок) факты

Российской

обязательных

несоблюдения

Федерации к

требований

юридическими

категории V

лицами и

индивидуальными

предпринимателями обязательных требований не выявлены

Неисполнение

Предписание,

юридическими

выданное в ходе

лидами и

проведения

индивидуальными

контрольного

предпринимателями

мероприятия

предписаний,

(проверки),

выданных в ходе

юридическими

ранее проведенных

лицами и

контрольных

индивидуальными

мероприятий

предпринимателями

(проверок)

исполнено полностью и в сроки, установленные для

его исполнения

Поступление

В течение года

обращений граждан,

обращения граждан,

организаций, органов

организаций, органов

государственной

государственной

власти, органов

власти, органов

местного

местного

самоуправления,

самоуправления с

свидетельствующих

информацией о

о нарушении

нарушении

юридическими

юридическими

лицами и

лицами

индивидуальными

и индивидуальными

предпринимателями

предпринимателями

обязательных

обязательных

требований

требований не

1 поступали

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать