Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2016г.
Номер документа: RU14000201600400
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2016 г. № 180

О внесении изменений в отдельные правовые акты

Правительства Республики Саха (Якутия)

В целях приведения в соответствие с действующим республиканским законодательством Правительство Республики Саха (Якутия)
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 23 июня 2009 г. № 258 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принятых Правительством Республики Саха (Якутия) и иными исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), а также их проектов» следующие изменения:

1.1. В пункте 3 Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принятых Правительством Республики Саха (Якутия) и иными исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), а также их проектов слова «Государственным комитетом юстиции Республики Саха (Якутия)» заменить словами «Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)».

1.2. В пункте 9 Порядка проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Правительства Республики Саха (Якутия) и иных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) слова «Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия)» заменить словами «Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)».

Внести в Регламент Правительства Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 03 ноября 2010 г. № 490, следующие изменения:

2.1. В пункте 4.2.2 слова «утверждаемыми исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в сфере юстиции» заменить словами «утверждаемыми уполномоченным органом государственной власти Республики Саха (Якутия)».

2.2. В абзаце третьем пункта 4.2.4:

слова «, как правило,» исключить;

после слов «финансовые затраты;» дополнить словами «информацию о проведении оценки регулирующего воздействия (по проектам решений Правительства, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности)».

2.3. В абзаце четвертом пункта 4.3.2 слова «, в том числе проектов государственных программ Республики Саха (Якутия)» исключить.

2.4. В абзаце втором пункта 4.3.4 слова «в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 мая 2011 г. № 235 «Об утверждении Положения об общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Правительством Республики Саха (Якутия), и проектов государственных программ Республики Саха (Якутия)» заменить словами «в установленном законодательством порядке».

2.5. В абзаце седьмом пункта 4.3.18 слова «(в том числе Государственного комитета юстиции Республики Саха (Якутия))»  исключить.

2.6. В абзаце четырнадцатом пункта 4.3.18 слова «дальнейшее его согласование для внесения» заменить словом «внесение».

2.7. Пункт 4.3.20 изложить в следующей редакции:

«4.3.20. Департамент по государственно-правовым вопросам согласовывает все проекты решений Правительства и дает заключение, содержащее правовую экспертизу на соответствие проекта решения Правительства Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству,Конституции (Основному закону) Республики Саха (Якутия), республиканскому законодательству и положениям настоящего Регламента, а также антикоррупционную экспертизу.

Срок проведения Департаментом по государственно-правовым вопросам правовой и антикоррупционной экспертиз проектов решений Правительства составляет 5 (пять) рабочих дней. В случае необходимости получения дополнительных материалов и информации у заинтересованных в экспертизе органов и должностных лиц срок проведения экспертизы может быть увеличен до 10 (десяти) рабочих дней.

В случае выявления несоответствия проекта решения Правительства, носящего нормативный характер, актам более высокой юридической силы, наличия коррупциогенных факторов Департамент по государственно-правовым вопросам отказывает в согласовании проекта с предоставлением мотивированного заключения. Указанное заключение должно содержать выявленные несоответствия актам более высокой юридической силы, коррупциогенные факторы и предложения по их устранению.

В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов орган, вносящий проект нормативного правового акта, проводит его доработку, направленную на устранение коррупциогенных факторов, и повторно направляет проект нормативного правового акта на согласование в Департамент по государственно-правовым вопросам.».

2.8. Абзац второй пункта 4.3.26 изложить в следующей редакции:

«Повестка заседания Правительства подлежит согласованию с руководителем Департамента по государственно-правовым вопросам путем визирования.».

2.9. В абзаце втором пункта 5.5.3 слова «, как правило,» исключить.

2.10. Абзац первый пункта 7.1 изложить в следующей редакции:

«Вопрос о внесении проекта постановления в опросном порядке подлежит согласованию с Председателем Правительства до начала согласования с министерствами и ведомствами.

В опросном порядке по поручению Председателя Правительства могут быть внесены проекты постановлений:».

2.11. В абзаце пятом пункта 7.1 слова «по поручению Председателя. Согласование с Председателем Правительства вопроса о внесении проекта решения в опросном порядке производится до начала согласования с министерствами и ведомствами» исключить.

2.12. В пункте 7.2 слова «вносится на заседание Президиума Правительства» заменить словом «рассматривается».

2.13. В пункте 7.3. слова «(в том числе в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия))» исключить.

2.14. В абзаце восьмом пункта 9.1.5 слова «Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия)» исключить.

2.15. В абзацах десятом – тринадцатом пункта 9.1.5 слова «Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия)» заменить словами «Департамент по государственно-правовым вопросам».

2.16. В пункте 9.1.6 слова «одновременно в Государственном комитете юстиции Республики Саха (Якутия) в срок до 7 (семи) рабочих дней и» исключить.

2.17. В пункте 10.5 слова «Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия),» исключить.

2.18. Пункты 10.12, 10.13 изложить в следующей редакции:

«10.12. Постановления Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) о парламентских запросах, депутатские запросы, поступившие в Правительство, передаются с резолюцией Председателя Правительства его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей).

Заместители Председателя Правительства после предварительного ознакомления с запросом и резолюцией Председателя Правительства дают конкретные поручения соответствующему министерству, госкомитету, ведомству.

Ответ на парламентский или депутатский запрос должен быть дан за подписью Председателя Правительства, а в случае его отсутствия лицом, временно исполняющим его обязанности, в установленный законодательством срок и направлен инициатору запроса.

10.13. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), в адрес которого поступил парламентский или депутатский запрос, а в случае его отсутствия лицо, временно исполняющее его обязанности, незамедлительно информирует Председателя Правительства о поступившем в его адрес парламентском или депутатском запросе.  

Ответ на парламентский или депутатский запрос, поступивший в адрес руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), должен быть дан за его подписью, а в случае его отсутствия лицом, временно исполняющим его обязанности, в установленный законодательством срок и направлен инициатору запроса.».

2.19. Пункт 10.14 признать утратившим силу.

2.20. В пункте 11.4 слово «Администрация» заменить словами «уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) по сфере деятельности».

2.21. В абзаце первом пункта 12.9 слово «проектов» исключить.

2.22. Абзац второй пункта 12.9 признать утратившим силу.

2.23. Абзац второй пункта 14.4 изложить в следующей редакции:

«Проекты договоров (соглашений) и иных договоренностей об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Республики Саха (Якутия), одной из сторон в котором являются субъекты иностранных федеративных государств и административно-территориальные образования иностранных государств, международные организации, а также с согласия Правительства Российской Федерации органыгосударственной власти иностранных государств, представляются Министерством по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) не позднее чем за 45 (сорок пять) дней до даты предполагаемого подписания в уполномоченный Президентом Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.».

2.24. Пункт 14.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Формирование и подписание соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Саха (Якутия), имеющих целевое назначение, осуществляется в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» с использованием электронной цифровой подписи в установленном порядке.».

2.25. Абзац шестой пункта 15.1 дополнить словами «и носят рекомендательный характер.».

2.26. В пункте 22.6 слова «, в том числе проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей» исключить.

2.27. В пункте 22.8 слова «о готовящихся проектах документов о сотрудничестве с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, с согласия Правительства Российской Федерации - с органами государственной власти иностранных государств» исключить.

2.28. Приложение №2 «Перечень должностных лиц, имеющих право присутствовать на заседаниях Правительства Республики Саха (Якутия)»дополнить строкой 22 следующего содержания:

«22. Иные лица по приглашению Правительства Республики Саха(Якутия).».

2.29. Приложение № 3 изложить в редакции согласно приложению
№1 к настоящему постановлению.

2.30. Приложение №4 дополнить строкой 8 следующего содержания:

«8. По проектам решений Правительства, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности информацию о проведении оценки регулирующего воздействия.».

2.31. Приложение № 7 изложить в редакции согласно приложению
№2 к настоящему постановлению.

2.32. В строке 2 приложения №8 слова «в том числе проекты государственных программ Республики Саха (Якутия)» исключить.

Пункт 4.1 Порядка обеспечения судебной защиты интересов Правительства Республики Саха (Якутия), утвержденного распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 ноября 2012 г. № 1334-р, дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Исполнительные органы несут ответственность за разработку и своевременное принятие решения Правительства в целях исполнения решения суда.».

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Администрацию Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                                       Г. ДАНЧИКОВА

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 26 мая 2016 г. № 180

Приложение № 3

к Регламенту Правительства

Республики Саха (Якутия)

Сокращенные наименования исполнительных органов

государственной власти

№ п/п

Наименование

Сокращенное наименование

1.

Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия)

Минстрой РС(Я)

2.

Министерство по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия)

МФОиВС РС(Я)

3.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)

Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я)

4.

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия)

Минздрав РС(Я)

5.

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)

Минимущество РС(Я)

6.

Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)

Минкультуры РС(Я)

7.

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

Минобразования РС(Я)

8.

Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия)

Минприроды РС(Я)

9.

Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия)

Минпред РС(Я)

10.

Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия)

Минмолодежи РС(Я)

11.

Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)

Минпрофобразования РС(Я)

12.

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)

Минсельхоз РС(Я)

13.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)

Минтранс РС(Я)

14.

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Минтруд РС(Я)

15.

Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

Минфин РС(Я)

16.

Министерство экономики Республики Саха (Якутия)

Минэкономики РС(Я)

17.

Министерство спорта Республики Саха (Якутия)

Минспорта РС(Я)

18.

Министерство связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия)

Минсвязи РС(Я)

19.

Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия)

Минобщество РС(Я)

20.

Министерство промышленности Республики Саха (Якутия)

Минпром РС(Я)

21.

Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию

Госкомгеологии РС(Я)

22.

Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок

Госкомзакупок РС(Я)

23.

Государственный комитет по ценовой политике Республики Саха (Якутия)

Госкомцен РС(Я)

24.

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

Госкомобеспечения РС(Я)

25.

Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по делам Арктики

ГоскомАрктики РС(Я)

Сокращенные наименования исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) могут использоваться в проектах решений Правительства, протоколах совещаний и иных документах Правительства Республики Саха (Якутия).

_________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 26 мая 2016 г. № 180

Приложение № 7

к Регламенту Правительства

Республики Саха (Якутия)

Схема согласования проектов решений Правительства Республики Саха (Якутия)

1. Схема согласования проектов постановлений Правительства Республики Саха (Якутия)

Примечание:Проект решения Правительства после редакторской экспертизы визируется руководителем Управления оформления и выпуска правовых актов, руководителем Департамента по государственно-правовым вопросам и первым заместителем Руководителя Администрации.

--------------------------------

<*> Согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия) подлежат проекты постановлений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также оказывающие влияние на макроэкономические показатели развития Республики Саха (Якутия).

Не подлежат согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия) проекты постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) о перемещении бюджетных ассигнований без изменения целевого назначения по принятым решениям Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в пределах утвержденных лимитов государственных программ Республики Саха (Якутия) для главных распорядителей бюджетных средств, о безвозмездной передаче имущества из государственной собственности Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность в результате разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления и для решения вопросов местного значения.

<**> Согласованию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) подлежат проекты постановлений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Согласование проектов постановлений Правительства Республики Саха (Якутия), связанных с финансами, экономикой и несущих финансовую нагрузку, производится в виде дачи заключения, в котором указывается, предусмотрен ли источник финансирования (бюджетные ассигнования в законе о государственном бюджете), а также возможно ли финансирование за счет других источников.

2. Схема согласования проектов распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия)

Примечание: Проект решения Правительства после редакторской экспертизы визируется руководителем Управления оформления и выпуска правовых актов, руководителем Департамента по государственно-правовым вопросам и первым заместителем Руководителя Администрации.

___________________________________

<*> Согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия) подлежат проекты распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также оказывающие влияние на макроэкономические показатели развития Республики Саха (Якутия).

Не подлежат согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия) проекты распоряжений Правительства о перемещении бюджетных ассигнований без изменения целевого назначения по принятым решениям Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в пределах утвержденных лимитов государственных программ Республики Саха (Якутия) для главных распорядителей бюджетных средств, о безвозмездной передаче имущества из государственной собственности Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность в результате разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления и для решения вопросов местного значения.

<**> Согласованию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) подлежат проекты распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Согласование проектов, связанных с финансами, экономикой и несущих финансовую нагрузку, производится в виде дачи заключения, в котором указывается, предусмотрен ли источник финансирования (бюджетные ассигнования в законе о государственном бюджете), а также возможно ли финансирование за счет других источников.

3. Схема согласования проектов решений ПравительстваРеспублики Саха (Якутия) по приведению республиканскогозаконодательства в соответствие с федеральным, а такжеоб отмене или о приостановлении действия нормативных

правовых актов исполнительных органов государственной властина основании экспертных заключений территориального

органа Министерства юстиции Российской Федерациипо Республике Саха (Якутия) и актов прокурорскогореагирования, а также в связи со вступившими в силурешениями судов, принимаемых в опросном порядке по упрощенной процедуре

Примечание: Проект решения Правительства после редакторской экспертизы визируется руководителем Управления оформления и выпуска правовых актов, руководителем Департамента по государственно-правовым вопросам и первым заместителем Руководителя Администрации.

__________________________

<*> Согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия) подлежат проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также оказывающие влияние на макроэкономические показатели развития Республики Саха (Якутия).

Не подлежат согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия) проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия) о перемещении бюджетных ассигнований без изменения целевого назначения по принятым решениям Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в пределах утвержденных лимитов государственных программ Республики Саха (Якутия) для главных распорядителей бюджетных средств, о безвозмездной передаче имущества из государственной собственности Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность в результате разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления и для решения вопросов местного значения.

<**> Согласованию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) подлежат проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Согласование проектов решений Правительства Республики Саха (Якутия), связанных с финансами, экономикой и несущих финансовую нагрузку, производится в виде дачи заключения, в котором указывается, предусмотрен ли источник финансирования (бюджетные ассигнования в законе о государственном бюджете), а также возможно ли финансирование за счет других источников.

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 190.020.050 Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать