Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2020г. |
Номер документа: | RU52056405202000100 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Сергачского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.05.2020№120
ОБ ИТОГАХ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА 2019-2020 ГОДОВ И О ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ 2020-2021 ГОДОВ
В целях обеспечения устойчивой работы объектовжилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы Сергачского муниципального района Нижегородской области в осенне-зимний период 2020-2021 годов администрация Сергачского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Принять к сведению информацию об итогах отопительного периода 2019-2020 годов, согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить прилагаемый состав районной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы в осенне-зимний период 2020 - 2021 годов, согласно Приложению № 2 к настоящему Постановлению.
3. Утвердить прилагаемое Положение о районной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы в осенне-зимний период, согласно Приложению № 3 к настоящему Постановлению.
4. Рекомендовать главам администрацийгородского и сельских поселений:
4.1. Руководствоваться в работе по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы решениями районной комиссии, при оценке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 года № 103.
4.2. Взять под личный контроль ход подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы к отопительному периоду 2020-2021 годов. Для этого в срок до 03 июня 2020 года создать соответствующие комиссии для оценки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии.
4.3. В срок до 03 июня 2020 года разработать и утвердить комплексные планы мероприятий по подготовке организаций жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2020-2021 годов с обязательным включением в него мероприятий направленных на устранение недостатков предыдущего отопительного периода, а также ежегодных профилактических мероприятий, предусмотренных действующим законодательством РФ и (или) рекомендуемых к исполнению контролирующими и ресурсоснабжающими организациями.
4.4. Провести комплексную проверку состояния тепловой изоляции надземных теплотрасс с составлением плана-графика ремонтно-восстановительных работ и в срок до 3 июня 2020 года представить его в КУМИ и ЖКХ администрации района для направления его в центральную дежурно-диспетчерскую службу государственного казенного учреждения «Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области».
4.5. Обеспечить выполнение запланированных объемов работ по капитальному и текущему ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в срок до 1 октября 2020 года. В период с 6 июня по 3ноября 2020 года представлять в КУМИ и ЖКХ администрации района отчеты о выполнении работ по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным.
4.6. В срок до 03 июня 2020 года разработать и утвердить планы производства работ по промывке и опрессовке систем центрального отопления (в т.ч. внутренних систем отопления объектов жилищного фонда и социальной сферы) и иных мероприятий по подготовке систем теплоснабжения к отопительному периоду 2020-2021 годов.
4.7. Предусмотреть в местных бюджетах на 2020 год средства для оплаты энергоресурсов в соответствии с установленными лимитами и заключенными муниципальными контрактами для организаций, финансируемых за счет средств местных бюджетов, средства для проведения капитального ремонта муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства.
4.7. Принимать меры к выполнению собственниками объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы предписаний органов государственного пожарного надзора.
4.8. Еженедельно начиная с 1 июня по 2ноября 2020 года представлять в КУМИ и ЖКХ администрации района информацию о наличии актов и паспортов готовности теплоснабжающих, телосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к осенне-зимнему периоду 2020-2021 годов.
4.9. Организовать проведение тренировок с личным составом организаций жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса по ликвидации аварийных ситуаций (не менее двух) и в срок до 1 октября 2020 года представить акты проведенных тренировок в КУМИ и ЖКХ администрации района.
4.10. Обеспечить выявление в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" бесхозяйных объектов тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения и постановку их на учет, предусмотрев в местных бюджетах средства для изготовления технической документации на бесхозяйные объекты коммунальной инфраструктуры.
4.11. Обеспечить эксплуатацию бесхозяйных объектов в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
4.12. Провести необходимую работу по государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты.
4.13. Осуществлять подготовку жилищного фонда к осенне-зимнему сезону в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003г. № 170, а также с учетом предписаний и рекомендаций, выданных контролирующими и ресурсоснабжающими организациями.
4.14. Обеспечить в организациях, осуществляющих эксплуатацию и техническое обслуживание жилищного фонда, на случай аварийных отключений отопления на сверхнормативный период в многоквартирных домах наличие необходимой техники для обогрева подъездов многоквартирных домов, а также мобильных дизель-генераторов для обеспечения электроснабжения аварийного объекта, либо соответствующих договоров на право их использования.
4.15. Подготовить к осенне-зимнему периоду 2020-2021 годов имеющуюся снегоуборочную и коммунальную технику. По согласованному с администрацией района плану-графику провести ее смотр.
4.16. Провести мероприятия, направленные на заключение собственниками помещений в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домов, управляющими организациями, товариществами собственников жилья договоров о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении со специализированными организациями.
В случае выявления фактов использования газобаллонного оборудования и газовых баллонов с нарушениями требований пожарной безопасности в многоквартирных и индивидуальных жилых домах своевременно информировать КУМИ и ЖКХ администрации района для направления данной информации в Волжско-Окское управление Ростехнадзора и органы государственного пожарного надзора.
4.17. Обеспечить контроль за ходом подготовки организаций всех организационно-правовых форм, имеющих на балансе жилищный фонд, объекты энергоснабжения и объекты социальной сферы, к работе в осенне-зимний период 2020-2021 годов, а также за своевременным исполнением муниципальными учреждениями и организациями всех организационно-правовых форм договорных обязательств по оплате за энергоресурсы.
4.18. Обеспечивать контроль за своевременным финансированием собственниками объектов топливно-энергетического комплекса мероприятий по подготовке указанных объектов к осенне-зимнему периоду, в том числе по замене изношенного оборудования, по проведению планово-предупредительных ремонтов, технического обслуживания, технического диагностирования и иных работ по подготовке к осенне-зимнему периоду.
4.19. Обеспечить контроль за своевременным выполнением работ по ремонту, проверке и прочистке дымоходов и вентканалов многоквартирных и жилых домов, общественных и административных зданий, где используется газ, заменой неисправных отопительных котлов в жилищном фонде, закрытием тепловых контуров зданий и сооружений, промывкой и опрессовкой систем теплоснабжения домов, ревизией отопления в подъездах многоквартирных домов.
Организовать контроль за заключением товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо управляющими организациями договоров на монтаж, ремонт и очистку дымоходов только с организациями, имеющими лицензию МЧС России на выполнение работ по устройству, ремонту, облицовке, теплоизоляции и очистке печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов.
4.20. В ходе подготовки котельных к отопительному сезону совместно с собственниками, организациями жилищно-коммунального хозяйства и представителями контрольных органов выполнить комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности отопительных котельных. Организовать обучение кочегаров (истопников и иных соответствующих специалистов) по программе пожарно-технического минимума.
4.21. При проведении проверки в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, обращать особое внимание на наличие:
- соглашений об управлении системой теплоснабжения, заключенных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
- нормативных запасов топлива, в т.ч. резервного на источниках тепловой энергии;
- утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
- выданных Волжско-Окским управление Ростехнадзора предписаний и исключить получение паспортов готовности в случае невыполнения в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период.
4.22. Разработать мероприятия по подготовке автомобильных дорог общего пользования местного значения к эксплуатации в осенне-зимний период 2020-2021 годов.
4.23. Обеспечить контроль за выполнением подрядными эксплуатирующими организациями мероприятий по подготовке автомобильных дорог общего пользования местного значения к эксплуатации в осенне-зимний период, в соответствии с нормами требований заготовок противогололедных материалов и подготовки баз для них, подготовки теплых стоянок для техники и помещений для отдыха и обогрева рабочих и водителей, ремонта дорожной техники, занятой на работах в зимний период.
4.24. Провести пробные топки для проверки готовности систем отопления жилищного фонда и объектов социальной сферы с учетом завершения всех работ к 15 сентября 2020 года и в срок до 1 октября 2020 года представить в КУМИ и ЖКХ администрации района " реестры актов проведения пробных топок для направления их в ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» утвердить графики размера ограничиваемой нагрузки потребителей по расходу сетевой воды или пара на один год с начала отопительного периода.
4.25. В соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду организовать работу комиссий по проверки готовности к зиме теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии с учетом:
- предварительного преставления в КУМИ и ЖКХ графиков работы комиссий в срок до 15 июня 2020 года;
- обеспечения возможности участия в работе комиссий представителей Волжско-Окского управления Ростехнадзора;
- программы проведения проверки готовности к отопительному периоду, утверждаемой руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, форму которой рекомендуется составить согласно требованиям пункта 5 Правил оценки готовности к отопительному периоду;
- проверки выполнения требований, установленных главами III - IV Правил оценки готовности к отопительному периоду;
- соблюдения сроков выдачи паспортов готовности к отопительному периоду не позднее 15 сентября 2020 года – для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября 2020 года – для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.
4.26. Рекомендовать организациям независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы, имеющим в ведении жилищный фонд, объекты социальной сферы и топливно-энергетического комплекса, инженерной инфраструктуры, ежегодно при оценке готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду руководствоваться Правилами оценки готовности к отопительному периоду.
4.27. Совместно с руководителями и индивидуальными предпринимателями пассажирских автопредприятий:
- обеспечить готовность производственных и административных зданий, объектов тепло- и энергоснабжения к эксплуатации в осенне-зимний период 2020-2021 годов;
- обеспечить готовность подвижного состава к эксплуатации в осенне-зимний период 2020-2021 годов;
- обеспечить на пассажирском транспорте безопасность дорожного движения, противопожарную и транспортную безопасность, а также бесперебойную работу пассажирского транспорта, в том числе в случае наступления аномально-холодной погоды в осенне-зимний период 2020-2021 годов;
- провести дополнительные инструктажи с водительским составом об особенностях вождения в зимних условиях.
4.28. Завершить подготовку к осенне-зимнему периоду 2020-2021 годов жилищного фонда и объектов социальной сферы – в срок до 15 сентября 2020 года, в отношении объектов коммунального комплекса – в срок до 1 ноября 2020 года и объектов электроэнергетики – в срок до 15 ноября 2020 года с получением паспортов готовности.
5. Отделу экономики, прогнозирования и цен администрации района:
5.1.Определить потребность в топливе для нужд Сергачского муниципального района на отопительный период 2020-2021 годов и представить сводные заявки на закупку топлива от муниципальных заказчиков района.
5.2. Организовать работу по осуществлению закупки топлива, в том числе размещение заказов.
5.3. Осуществить контроль за выполнением графиков поставки топлива, а также выборочный контроль качества завозимого топлива.
5.4. Совместно с отделом ГОЧС и ВМП администрации района обеспечить контроль за созданием запасов резервного топлива в размерах, предусмотренных СНиП 11-35-76 «Котельные установки» для организаций всех форм собственности и представлять начиная с августа 2020 года (1-го и 15-го числа каждого месяца) в министерствоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области уточненнуюинформацию о потребности в топливе по подведомственным объектам на отопительный период 2020 - 2021 годов, а также об имеющихся объемах запасов топлива.
5.5. Обеспечить мониторинг накопления запасов резервного топлива на муниципальных котельных, обеспечивающих теплоснабжение объектов жилищно-коммунального хозяйства, которые согласно установленному им топливному режиму должны иметь топливные хозяйства, и в срок до 1 октября 2020 года проинформировать министерствоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области о готовности указанных резервных топливных хозяйств к работе в осенне-зимний период.
5.6. Принять меры по созданию нормативных запасов топлива на котельных в соответствии с Порядком определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2012 года № 377, а также с учетом методических рекомендаций по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года № 7.
6. КУМИ и ЖКХ администрации района:
6.1. Обеспечить еженедельно (к среде) подготовку информационных материалов о ходе работ по подготовке к осенне-зимнему периоду для селекторных совещаний.
6.2. Информировать ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области", Волжско-Окское управление Ростехнадзора при авариях на поднадзорных им объектах в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 г. N 323 "О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области".
6.3. В целях учета расхода котельно-печного топлива на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы представлять в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области информацию о вводе в эксплуатацию новых и реконструированных (модернизированных) котельных на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
6.4. В целях повышения эффективности расхода природного газа на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы представлять в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области информацию о вводе в эксплуатацию новых и реконструированных (модернизированных) котельных на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы с расходом природного газа до 0,1 тысячи тонн условного топлива в год.
6.5. Представлять еженедельно (по средам) в ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерстваэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области" сведения о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период, начиная с июня текущего года по форме федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года № 7.
6.6. Представлять ежедневно (со дня начала отопительного периода) в ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области" сведения по пуску тепла на объекты жилищного фонда и социальной сферы с централизованным отоплением.
6.7. Обеспечить своевременное информирование министерствоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области:
6.7.1.О наличии актов и паспортов готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к осенне-зимнему периоду 2020-2021 годов (по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, с1 июля по 2 ноября 2020 года);
6.7.2.О наличии актов тренировок с личным составом организаций жилищно-коммунальных хозяйства и топливно-энергетического комплекса по ликвидации аварийных ситуаций, в срок до 1 октября 2020 года;
6.7.3. О наличии актов проведения пробных топок для проверки готовности систем отопления жилищного фонда и объектов социальной сферыс учетом завершения всех работ к 15 сентября 2020 года, в срок до 1 октября 2020 года;
6.7.4. О вводе в эксплуатацию новых и реконструированных (модернизированных) котельных на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
6.7. Предоставить в Волжско-Окское управление Ростехнадзора графики работы комиссий по проверки готовности к зотопительному периоду теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии в срок до 15 июня 2020 года.
7. ДДС ЖКХ Сергачского муниципального районаосуществлять мониторинг технологических нарушений и аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы района.
8. Отделу ГОЧС и ВМП администрации района:
8.1. Организовать контроль за выполнением противопожарных мероприятий в ходе подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы района к осенне-зимнему периоду 2020-2021 годов.
8.2. Провести с единой дежурно-диспетчерской службой района тренировки по реагированию на нарушения деятельности объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
8.3. Информировать департамент региональной безопасности Нижегородской области, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области" при авариях на поднадзорных им объектах в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 г. N 323 "О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области".
9. Управлению делами администрации Сергачского муниципального района довести настоящее постановление до сведения органов местного самоуправления поселений Сергачского муниципального района и обеспечить размещениеего на официальном сайте администрации Сергачского муниципального района в сети интернет и опубликовать в газете «Сергачская жизнь».
10. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления района
О.А. Радаев
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению администрации
Сергачского муниципального района
Нижегородской области от 26.05.2020 № 120
Информация об итогах отопительного периода
2019-2020 годов
Контроль за обеспечением устойчивого функционирования и ходом подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы Сергачского муниципального района к осенне-зимнему периоду 2019-2020 годов осуществлялся в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 03.06.2016г. № 773-р «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы Нижегородской области, автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и сооружений на них к осенне-зимнему периоду» и постановлением администрации Сергачского муниципального района от 15.05.2019г. № 126 «Об итогах отопительного периода 2018-2019 годов и о подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса Сергачского муниципального района Нижегородской области к осенне-зимнему периоду 2019-2020 годов».
Отопительный период 2019-2020 годов был начат на основании распоряжения администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области от 18.09.2019г. № 659-р «О начале отопительного сезона 2019 – 2020 гг.» с 23.09.2019г.для объектов всех форм собственности.
Закончен с 07.05.2020г. по распоряжению администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области от 06.05.2020г. № 239-р «Об окончании отопительного сезона 2019-2020годов».
Общая продолжительность отопительного периода 2019-2020 годов составила 228 дней для объектов всех форм собственности, что на 14 дней больше, чем в отопительный период 2018-2019 годов.
Отопительный период 2019-2020 годов прошел без системных аварий и длительных отключений объектов жилого фонда и социальной сферы от систем водо-, газо- и электроснабжения. Созданный запас материально-технических ресурсов позволил оперативно устранять возникающие технологические нарушения. За время прохождения отопительного периода 2019-2020 годов были зафиксированы технологические нарушения на сетях:
- электроснабжения -12 (Сергачские РЭС ПО «Сергачские электрические сети» филиал «Нижновэнерго» Сергачский РЭС: короткое замыкание - 8, выход из строя эл. оборудования-2; ООО «Мастер - Сервис»: повреждение кабеля -1); ООО «Нижегородский производственно-энергетический комплекс»: повреждение кабеля - 1);
- холодного водоснабжения -3 (МП «Водоканал»: отключение эл. энергии - 2,ветхие сети - 1);
- центральное отопление -1 (ОАО «УК ЖКХ Сергачского района»: ветхие сети - 1);
Технологические нарушения устранялись в нормативные сроки.
В период прохождения отопительного периода 2019-2020 годов проводились плановые работы на сетях электроснабжения -ремонтные работы на эл. линиях, замена опор линий электропередач, ремонт электрооборудования в ТП, установка, замена приборов учета, расчистка трассы, которых зафиксировано:Сергачские районные электросети ПО «Сергачские электрические сети» филиал «Нижновэнерго» Сергачский РЭС - 13, ООО «Нижегородский производственно-энергетический комплекс» - 3.
Дежурно-диспетчерской службойЖКХ Сергачского муниципального района за отопительный период 2019-2020 годов зафиксировано 66 обращений граждан (водоотведение -32, электроснабжение -17, водоснабжение -9, теплоснабжение- 8),которые находились на контроле до устранения нарушений. Устранение проводилось в установленные законодательством сроки.
Пуск тепла от централизованных объектов теплоснабжения проводился по графику, 24.09.2019г. тепло было пущено на все объекты социальной сферы, а также на все многоквартирные дома, расположенные на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области.
Подводя итог отопительного сезона 2019-2020 годов, можно дать положительную оценку работы организаций жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса. Котельные работали в штатном режиме, в учреждениях соблюдался температурный режим, определенный санитарными нормами. Задолженность за топливно-энергетические ресурсы у теплоснабжающих организаций отсутствовала.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области от 26.05.2020 № 120
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СОСТАВ
РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОЙ
РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА, ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫВ ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2020 - 2021 ГОДОВ
Вотяков Сергей Вячеславович
Первый заместитель главы, руководитель КУМИ и ЖКХ администрации Сергачского муниципального района, председатель комиссии
Дмитриев Александр Евгеньевич
Заместитель главы, начальник ОКСа администрации Сергачского муниципального района, заместитель председателя комиссии
Полазнов Игорь Александрович
Глава городской администрации г. Сергач, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Симоненко Николай Александрович
И.о. начальника сектора ЖКХ КУМИ и ЖКХ администрации Сергачского муниципального района.
Курасова Ирина Борисовна
Заместитель главы, начальник управления образования администрации Сергачского муниципального района
Лисина Светлана Юрьевна
Начальник отдела культуры и туризма администрации Сергачского муниципального района
Салмин Валентин Евгеньевич
Начальник отдела ГОЧС и ВМП администрации Сергачского муниципального района
Барсукова Елена Евгеньевна
Начальник отдела экономики прогнозирования и цен администрации Сергачского муниципального района
Федосеев Алексей Николаевич
Начальник Сергачского территориального отдела Государственной жилищной инспекции Нижегородской области (по согласованию);
Машенков Алексей Викторович
Начальник 118-ПСЧ 27-ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Нижегородской области (по согласованию);
Беспалов Сергей Николаевич
Начальник Сергачского УЭК ООО «Нижегородтеплогаз» (по согласованию);
Щербаков Александр Юрьевич
Директор филиала ПАО «Газпром газораспределение Н. Новгород» в г. Сергач (по согласованию)
Брунов Александр Михайлович
Начальник Сергачских районных электросетей ПО «Сергачские электрические сети» филиал «Нижновэнерго» Сергачский РЭС (по согласованию)
Борисов Сергей Александрович
Директор МП «Дорожник-Сергач» (по согласованию)
Кулуева Татьяна Юрьевна
Главный врач ГБУЗ НО «Сергачская ЦРБ» (по согласованию)
Токарев Андрей Юрьевич
Генеральный директор ОАО «УК ЖКХ Сергачского района» (по согласованию)
Усков Сергей Анатольевич
Генеральный директор ООО «Мастер Сервис» (по согласованию)
Волков Олег Николаевич
Директор МП «Водоканал» (по согласованию)
Токарев Андрей Юрьевич
Генеральный директор ООО «Водоканал-Строй-Сервис» (по согласованию)
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области от 26.05.2020 № 120
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПОЛОЖЕНИЕ
РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ
ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2020 - 2021 ГОДОВ
«Положение районной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в осенне-зимний период 2020-2021 годов» разработано в соответствии с Конституцией Российской федерации, Жилищным кодексом РФ, Федеральными законами от 27.07.2010г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Минэнерго России от 12.03.2013г. № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду», Уставом Сергачского муниципального района Нижегородской области.
Общие положения
1.1. Районная комиссия по обеспечению безаварийной работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы в осенне-зимний период (далее - Комиссия) состоит из работников администрации, представителей организаций, включаемых в состав Комиссии по согласованию с ними. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Сергачского муниципального района.
1.2. Комиссия формируется в составе председателя, который руководит ее деятельностью, его заместителей и других членов.
1.3. Комиссия осуществляет взаимодействие с администрациями городского и сельских поселений района, руководителями организаций по подготовке к работе в осенне-зимний период объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса района и другими организациями независимо от организационно-правовых форм собственности.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Сергачского муниципального района Нижегородской области и настоящим положением.
1.5. Решение Комиссии оформляется протоколом. В протоколе указываются рассмотренные вопросы, мнения членов Комиссии, принятые решения с обоснованием. Протокол ведет секретарь Комиссии. Протокол Комиссии подписывается председателем и секретарем в течение трех рабочих дней после проведения заседания Комиссии. Протокол (выписка из протокола) Комиссии направляется секретарем Комиссии заинтересованным лицам и участникам заседания в течение одного дня с момента подписания.
1.6. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
2. Задачи Комиссии
2. Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Содействие в разработке и реализации совместно с заинтересованными организациями, администрациями городской и сельских поселений района мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к работе в осенне-зимний период, осуществление контроля за их своевременным выполнением.
2.2. Рассмотрение аварийных ситуаций в работе энергетического, жилищно-коммунального хозяйства и осуществление совместно с заинтересованными организациями неотложных мер по их предупреждению и устранению, обеспечению безаварийной работы.
2.3. В установленном порядке координация деятельности организаций по защите населения в аварийных ситуациях, при необходимости – его эвакуация из аварийных зон, организация жизнеобеспечения, предотвращение перебоев в обеспечении населения теплом, электроэнергией, газом и водой.
Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
3. Права Комиссии
3. Комиссия имеет право:
3.1. Принимать в соответствии со своей компетенцией решения и рекомендовать для исполнения организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
3.2. Запрашивать от организаций, органов местного самоуправления поселений района информацию, необходимую для работы Комиссии.
3.3. Проверять, в пределах своей компетенции, выполнение мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период организациями, органами местного самоуправления поселений района.
3.4. Заслушивать должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.5. Принимать на себя, в необходимых случаях и в установленном порядке непосредственное, руководство работами по ликвидации аварийных ситуаций на объектах энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
3.6. Рассматривать предложения администраций городского и сельских поселений района о выделении бюджетных ассигнований и материально-технических ресурсов на проведение работ по подготовке к работе в осенне-зимний период и ликвидацию аварийных ситуаций на объектах энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы и вносить по этим вопросам предложения.
1
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.05.2020№120
ОБ ИТОГАХ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА 2019-2020 ГОДОВ И О ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ 2020-2021 ГОДОВ
В целях обеспечения устойчивой работы объектовжилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы Сергачского муниципального района Нижегородской области в осенне-зимний период 2020-2021 годов администрация Сергачского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Принять к сведению информацию об итогах отопительного периода 2019-2020 годов, согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить прилагаемый состав районной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы в осенне-зимний период 2020 - 2021 годов, согласно Приложению № 2 к настоящему Постановлению.
3. Утвердить прилагаемое Положение о районной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы в осенне-зимний период, согласно Приложению № 3 к настоящему Постановлению.
4. Рекомендовать главам администрацийгородского и сельских поселений:
4.1. Руководствоваться в работе по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы решениями районной комиссии, при оценке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 года № 103.
4.2. Взять под личный контроль ход подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы к отопительному периоду 2020-2021 годов. Для этого в срок до 03 июня 2020 года создать соответствующие комиссии для оценки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии.
4.3. В срок до 03 июня 2020 года разработать и утвердить комплексные планы мероприятий по подготовке организаций жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2020-2021 годов с обязательным включением в него мероприятий направленных на устранение недостатков предыдущего отопительного периода, а также ежегодных профилактических мероприятий, предусмотренных действующим законодательством РФ и (или) рекомендуемых к исполнению контролирующими и ресурсоснабжающими организациями.
4.4. Провести комплексную проверку состояния тепловой изоляции надземных теплотрасс с составлением плана-графика ремонтно-восстановительных работ и в срок до 3 июня 2020 года представить его в КУМИ и ЖКХ администрации района для направления его в центральную дежурно-диспетчерскую службу государственного казенного учреждения «Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области».
4.5. Обеспечить выполнение запланированных объемов работ по капитальному и текущему ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в срок до 1 октября 2020 года. В период с 6 июня по 3ноября 2020 года представлять в КУМИ и ЖКХ администрации района отчеты о выполнении работ по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным.
4.6. В срок до 03 июня 2020 года разработать и утвердить планы производства работ по промывке и опрессовке систем центрального отопления (в т.ч. внутренних систем отопления объектов жилищного фонда и социальной сферы) и иных мероприятий по подготовке систем теплоснабжения к отопительному периоду 2020-2021 годов.
4.7. Предусмотреть в местных бюджетах на 2020 год средства для оплаты энергоресурсов в соответствии с установленными лимитами и заключенными муниципальными контрактами для организаций, финансируемых за счет средств местных бюджетов, средства для проведения капитального ремонта муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства.
4.7. Принимать меры к выполнению собственниками объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы предписаний органов государственного пожарного надзора.
4.8. Еженедельно начиная с 1 июня по 2ноября 2020 года представлять в КУМИ и ЖКХ администрации района информацию о наличии актов и паспортов готовности теплоснабжающих, телосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к осенне-зимнему периоду 2020-2021 годов.
4.9. Организовать проведение тренировок с личным составом организаций жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса по ликвидации аварийных ситуаций (не менее двух) и в срок до 1 октября 2020 года представить акты проведенных тренировок в КУМИ и ЖКХ администрации района.
4.10. Обеспечить выявление в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" бесхозяйных объектов тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения и постановку их на учет, предусмотрев в местных бюджетах средства для изготовления технической документации на бесхозяйные объекты коммунальной инфраструктуры.
4.11. Обеспечить эксплуатацию бесхозяйных объектов в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
4.12. Провести необходимую работу по государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты.
4.13. Осуществлять подготовку жилищного фонда к осенне-зимнему сезону в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003г. № 170, а также с учетом предписаний и рекомендаций, выданных контролирующими и ресурсоснабжающими организациями.
4.14. Обеспечить в организациях, осуществляющих эксплуатацию и техническое обслуживание жилищного фонда, на случай аварийных отключений отопления на сверхнормативный период в многоквартирных домах наличие необходимой техники для обогрева подъездов многоквартирных домов, а также мобильных дизель-генераторов для обеспечения электроснабжения аварийного объекта, либо соответствующих договоров на право их использования.
4.15. Подготовить к осенне-зимнему периоду 2020-2021 годов имеющуюся снегоуборочную и коммунальную технику. По согласованному с администрацией района плану-графику провести ее смотр.
4.16. Провести мероприятия, направленные на заключение собственниками помещений в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домов, управляющими организациями, товариществами собственников жилья договоров о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении со специализированными организациями.
В случае выявления фактов использования газобаллонного оборудования и газовых баллонов с нарушениями требований пожарной безопасности в многоквартирных и индивидуальных жилых домах своевременно информировать КУМИ и ЖКХ администрации района для направления данной информации в Волжско-Окское управление Ростехнадзора и органы государственного пожарного надзора.
4.17. Обеспечить контроль за ходом подготовки организаций всех организационно-правовых форм, имеющих на балансе жилищный фонд, объекты энергоснабжения и объекты социальной сферы, к работе в осенне-зимний период 2020-2021 годов, а также за своевременным исполнением муниципальными учреждениями и организациями всех организационно-правовых форм договорных обязательств по оплате за энергоресурсы.
4.18. Обеспечивать контроль за своевременным финансированием собственниками объектов топливно-энергетического комплекса мероприятий по подготовке указанных объектов к осенне-зимнему периоду, в том числе по замене изношенного оборудования, по проведению планово-предупредительных ремонтов, технического обслуживания, технического диагностирования и иных работ по подготовке к осенне-зимнему периоду.
4.19. Обеспечить контроль за своевременным выполнением работ по ремонту, проверке и прочистке дымоходов и вентканалов многоквартирных и жилых домов, общественных и административных зданий, где используется газ, заменой неисправных отопительных котлов в жилищном фонде, закрытием тепловых контуров зданий и сооружений, промывкой и опрессовкой систем теплоснабжения домов, ревизией отопления в подъездах многоквартирных домов.
Организовать контроль за заключением товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо управляющими организациями договоров на монтаж, ремонт и очистку дымоходов только с организациями, имеющими лицензию МЧС России на выполнение работ по устройству, ремонту, облицовке, теплоизоляции и очистке печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов.
4.20. В ходе подготовки котельных к отопительному сезону совместно с собственниками, организациями жилищно-коммунального хозяйства и представителями контрольных органов выполнить комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности отопительных котельных. Организовать обучение кочегаров (истопников и иных соответствующих специалистов) по программе пожарно-технического минимума.
4.21. При проведении проверки в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, обращать особое внимание на наличие:
- соглашений об управлении системой теплоснабжения, заключенных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
- нормативных запасов топлива, в т.ч. резервного на источниках тепловой энергии;
- утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
- выданных Волжско-Окским управление Ростехнадзора предписаний и исключить получение паспортов готовности в случае невыполнения в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период.
4.22. Разработать мероприятия по подготовке автомобильных дорог общего пользования местного значения к эксплуатации в осенне-зимний период 2020-2021 годов.
4.23. Обеспечить контроль за выполнением подрядными эксплуатирующими организациями мероприятий по подготовке автомобильных дорог общего пользования местного значения к эксплуатации в осенне-зимний период, в соответствии с нормами требований заготовок противогололедных материалов и подготовки баз для них, подготовки теплых стоянок для техники и помещений для отдыха и обогрева рабочих и водителей, ремонта дорожной техники, занятой на работах в зимний период.
4.24. Провести пробные топки для проверки готовности систем отопления жилищного фонда и объектов социальной сферы с учетом завершения всех работ к 15 сентября 2020 года и в срок до 1 октября 2020 года представить в КУМИ и ЖКХ администрации района " реестры актов проведения пробных топок для направления их в ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» утвердить графики размера ограничиваемой нагрузки потребителей по расходу сетевой воды или пара на один год с начала отопительного периода.
4.25. В соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду организовать работу комиссий по проверки готовности к зиме теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии с учетом:
- предварительного преставления в КУМИ и ЖКХ графиков работы комиссий в срок до 15 июня 2020 года;
- обеспечения возможности участия в работе комиссий представителей Волжско-Окского управления Ростехнадзора;
- программы проведения проверки готовности к отопительному периоду, утверждаемой руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, форму которой рекомендуется составить согласно требованиям пункта 5 Правил оценки готовности к отопительному периоду;
- проверки выполнения требований, установленных главами III - IV Правил оценки готовности к отопительному периоду;
- соблюдения сроков выдачи паспортов готовности к отопительному периоду не позднее 15 сентября 2020 года – для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября 2020 года – для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.
4.26. Рекомендовать организациям независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы, имеющим в ведении жилищный фонд, объекты социальной сферы и топливно-энергетического комплекса, инженерной инфраструктуры, ежегодно при оценке готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду руководствоваться Правилами оценки готовности к отопительному периоду.
4.27. Совместно с руководителями и индивидуальными предпринимателями пассажирских автопредприятий:
- обеспечить готовность производственных и административных зданий, объектов тепло- и энергоснабжения к эксплуатации в осенне-зимний период 2020-2021 годов;
- обеспечить готовность подвижного состава к эксплуатации в осенне-зимний период 2020-2021 годов;
- обеспечить на пассажирском транспорте безопасность дорожного движения, противопожарную и транспортную безопасность, а также бесперебойную работу пассажирского транспорта, в том числе в случае наступления аномально-холодной погоды в осенне-зимний период 2020-2021 годов;
- провести дополнительные инструктажи с водительским составом об особенностях вождения в зимних условиях.
4.28. Завершить подготовку к осенне-зимнему периоду 2020-2021 годов жилищного фонда и объектов социальной сферы – в срок до 15 сентября 2020 года, в отношении объектов коммунального комплекса – в срок до 1 ноября 2020 года и объектов электроэнергетики – в срок до 15 ноября 2020 года с получением паспортов готовности.
5. Отделу экономики, прогнозирования и цен администрации района:
5.1.Определить потребность в топливе для нужд Сергачского муниципального района на отопительный период 2020-2021 годов и представить сводные заявки на закупку топлива от муниципальных заказчиков района.
5.2. Организовать работу по осуществлению закупки топлива, в том числе размещение заказов.
5.3. Осуществить контроль за выполнением графиков поставки топлива, а также выборочный контроль качества завозимого топлива.
5.4. Совместно с отделом ГОЧС и ВМП администрации района обеспечить контроль за созданием запасов резервного топлива в размерах, предусмотренных СНиП 11-35-76 «Котельные установки» для организаций всех форм собственности и представлять начиная с августа 2020 года (1-го и 15-го числа каждого месяца) в министерствоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области уточненнуюинформацию о потребности в топливе по подведомственным объектам на отопительный период 2020 - 2021 годов, а также об имеющихся объемах запасов топлива.
5.5. Обеспечить мониторинг накопления запасов резервного топлива на муниципальных котельных, обеспечивающих теплоснабжение объектов жилищно-коммунального хозяйства, которые согласно установленному им топливному режиму должны иметь топливные хозяйства, и в срок до 1 октября 2020 года проинформировать министерствоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области о готовности указанных резервных топливных хозяйств к работе в осенне-зимний период.
5.6. Принять меры по созданию нормативных запасов топлива на котельных в соответствии с Порядком определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2012 года № 377, а также с учетом методических рекомендаций по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года № 7.
6. КУМИ и ЖКХ администрации района:
6.1. Обеспечить еженедельно (к среде) подготовку информационных материалов о ходе работ по подготовке к осенне-зимнему периоду для селекторных совещаний.
6.2. Информировать ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области", Волжско-Окское управление Ростехнадзора при авариях на поднадзорных им объектах в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 г. N 323 "О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области".
6.3. В целях учета расхода котельно-печного топлива на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы представлять в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области информацию о вводе в эксплуатацию новых и реконструированных (модернизированных) котельных на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
6.4. В целях повышения эффективности расхода природного газа на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы представлять в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области информацию о вводе в эксплуатацию новых и реконструированных (модернизированных) котельных на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы с расходом природного газа до 0,1 тысячи тонн условного топлива в год.
6.5. Представлять еженедельно (по средам) в ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерстваэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области" сведения о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период, начиная с июня текущего года по форме федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года № 7.
6.6. Представлять ежедневно (со дня начала отопительного периода) в ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области" сведения по пуску тепла на объекты жилищного фонда и социальной сферы с централизованным отоплением.
6.7. Обеспечить своевременное информирование министерствоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области:
6.7.1.О наличии актов и паспортов готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к осенне-зимнему периоду 2020-2021 годов (по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, с1 июля по 2 ноября 2020 года);
6.7.2.О наличии актов тренировок с личным составом организаций жилищно-коммунальных хозяйства и топливно-энергетического комплекса по ликвидации аварийных ситуаций, в срок до 1 октября 2020 года;
6.7.3. О наличии актов проведения пробных топок для проверки готовности систем отопления жилищного фонда и объектов социальной сферыс учетом завершения всех работ к 15 сентября 2020 года, в срок до 1 октября 2020 года;
6.7.4. О вводе в эксплуатацию новых и реконструированных (модернизированных) котельных на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
6.7. Предоставить в Волжско-Окское управление Ростехнадзора графики работы комиссий по проверки готовности к зотопительному периоду теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии в срок до 15 июня 2020 года.
7. ДДС ЖКХ Сергачского муниципального районаосуществлять мониторинг технологических нарушений и аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы района.
8. Отделу ГОЧС и ВМП администрации района:
8.1. Организовать контроль за выполнением противопожарных мероприятий в ходе подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы района к осенне-зимнему периоду 2020-2021 годов.
8.2. Провести с единой дежурно-диспетчерской службой района тренировки по реагированию на нарушения деятельности объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
8.3. Информировать департамент региональной безопасности Нижегородской области, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области" при авариях на поднадзорных им объектах в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 г. N 323 "О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области".
9. Управлению делами администрации Сергачского муниципального района довести настоящее постановление до сведения органов местного самоуправления поселений Сергачского муниципального района и обеспечить размещениеего на официальном сайте администрации Сергачского муниципального района в сети интернет и опубликовать в газете «Сергачская жизнь».
10. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления района
О.А. Радаев
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению администрации
Сергачского муниципального района
Нижегородской области от 26.05.2020 № 120
Информация об итогах отопительного периода
2019-2020 годов
Контроль за обеспечением устойчивого функционирования и ходом подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы Сергачского муниципального района к осенне-зимнему периоду 2019-2020 годов осуществлялся в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 03.06.2016г. № 773-р «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы Нижегородской области, автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и сооружений на них к осенне-зимнему периоду» и постановлением администрации Сергачского муниципального района от 15.05.2019г. № 126 «Об итогах отопительного периода 2018-2019 годов и о подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса Сергачского муниципального района Нижегородской области к осенне-зимнему периоду 2019-2020 годов».
Отопительный период 2019-2020 годов был начат на основании распоряжения администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области от 18.09.2019г. № 659-р «О начале отопительного сезона 2019 – 2020 гг.» с 23.09.2019г.для объектов всех форм собственности.
Закончен с 07.05.2020г. по распоряжению администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области от 06.05.2020г. № 239-р «Об окончании отопительного сезона 2019-2020годов».
Общая продолжительность отопительного периода 2019-2020 годов составила 228 дней для объектов всех форм собственности, что на 14 дней больше, чем в отопительный период 2018-2019 годов.
Отопительный период 2019-2020 годов прошел без системных аварий и длительных отключений объектов жилого фонда и социальной сферы от систем водо-, газо- и электроснабжения. Созданный запас материально-технических ресурсов позволил оперативно устранять возникающие технологические нарушения. За время прохождения отопительного периода 2019-2020 годов были зафиксированы технологические нарушения на сетях:
- электроснабжения -12 (Сергачские РЭС ПО «Сергачские электрические сети» филиал «Нижновэнерго» Сергачский РЭС: короткое замыкание - 8, выход из строя эл. оборудования-2; ООО «Мастер - Сервис»: повреждение кабеля -1); ООО «Нижегородский производственно-энергетический комплекс»: повреждение кабеля - 1);
- холодного водоснабжения -3 (МП «Водоканал»: отключение эл. энергии - 2,ветхие сети - 1);
- центральное отопление -1 (ОАО «УК ЖКХ Сергачского района»: ветхие сети - 1);
Технологические нарушения устранялись в нормативные сроки.
В период прохождения отопительного периода 2019-2020 годов проводились плановые работы на сетях электроснабжения -ремонтные работы на эл. линиях, замена опор линий электропередач, ремонт электрооборудования в ТП, установка, замена приборов учета, расчистка трассы, которых зафиксировано:Сергачские районные электросети ПО «Сергачские электрические сети» филиал «Нижновэнерго» Сергачский РЭС - 13, ООО «Нижегородский производственно-энергетический комплекс» - 3.
Дежурно-диспетчерской службойЖКХ Сергачского муниципального района за отопительный период 2019-2020 годов зафиксировано 66 обращений граждан (водоотведение -32, электроснабжение -17, водоснабжение -9, теплоснабжение- 8),которые находились на контроле до устранения нарушений. Устранение проводилось в установленные законодательством сроки.
Пуск тепла от централизованных объектов теплоснабжения проводился по графику, 24.09.2019г. тепло было пущено на все объекты социальной сферы, а также на все многоквартирные дома, расположенные на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области.
Подводя итог отопительного сезона 2019-2020 годов, можно дать положительную оценку работы организаций жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса. Котельные работали в штатном режиме, в учреждениях соблюдался температурный режим, определенный санитарными нормами. Задолженность за топливно-энергетические ресурсы у теплоснабжающих организаций отсутствовала.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области от 26.05.2020 № 120
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СОСТАВ
РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОЙ
РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА, ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫВ ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2020 - 2021 ГОДОВ
Вотяков Сергей Вячеславович
Первый заместитель главы, руководитель КУМИ и ЖКХ администрации Сергачского муниципального района, председатель комиссии
Дмитриев Александр Евгеньевич
Заместитель главы, начальник ОКСа администрации Сергачского муниципального района, заместитель председателя комиссии
Полазнов Игорь Александрович
Глава городской администрации г. Сергач, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Симоненко Николай Александрович
И.о. начальника сектора ЖКХ КУМИ и ЖКХ администрации Сергачского муниципального района.
Курасова Ирина Борисовна
Заместитель главы, начальник управления образования администрации Сергачского муниципального района
Лисина Светлана Юрьевна
Начальник отдела культуры и туризма администрации Сергачского муниципального района
Салмин Валентин Евгеньевич
Начальник отдела ГОЧС и ВМП администрации Сергачского муниципального района
Барсукова Елена Евгеньевна
Начальник отдела экономики прогнозирования и цен администрации Сергачского муниципального района
Федосеев Алексей Николаевич
Начальник Сергачского территориального отдела Государственной жилищной инспекции Нижегородской области (по согласованию);
Машенков Алексей Викторович
Начальник 118-ПСЧ 27-ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Нижегородской области (по согласованию);
Беспалов Сергей Николаевич
Начальник Сергачского УЭК ООО «Нижегородтеплогаз» (по согласованию);
Щербаков Александр Юрьевич
Директор филиала ПАО «Газпром газораспределение Н. Новгород» в г. Сергач (по согласованию)
Брунов Александр Михайлович
Начальник Сергачских районных электросетей ПО «Сергачские электрические сети» филиал «Нижновэнерго» Сергачский РЭС (по согласованию)
Борисов Сергей Александрович
Директор МП «Дорожник-Сергач» (по согласованию)
Кулуева Татьяна Юрьевна
Главный врач ГБУЗ НО «Сергачская ЦРБ» (по согласованию)
Токарев Андрей Юрьевич
Генеральный директор ОАО «УК ЖКХ Сергачского района» (по согласованию)
Усков Сергей Анатольевич
Генеральный директор ООО «Мастер Сервис» (по согласованию)
Волков Олег Николаевич
Директор МП «Водоканал» (по согласованию)
Токарев Андрей Юрьевич
Генеральный директор ООО «Водоканал-Строй-Сервис» (по согласованию)
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области от 26.05.2020 № 120
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПОЛОЖЕНИЕ
РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ
ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2020 - 2021 ГОДОВ
«Положение районной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в осенне-зимний период 2020-2021 годов» разработано в соответствии с Конституцией Российской федерации, Жилищным кодексом РФ, Федеральными законами от 27.07.2010г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Минэнерго России от 12.03.2013г. № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду», Уставом Сергачского муниципального района Нижегородской области.
Общие положения
1.1. Районная комиссия по обеспечению безаварийной работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы в осенне-зимний период (далее - Комиссия) состоит из работников администрации, представителей организаций, включаемых в состав Комиссии по согласованию с ними. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Сергачского муниципального района.
1.2. Комиссия формируется в составе председателя, который руководит ее деятельностью, его заместителей и других членов.
1.3. Комиссия осуществляет взаимодействие с администрациями городского и сельских поселений района, руководителями организаций по подготовке к работе в осенне-зимний период объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса района и другими организациями независимо от организационно-правовых форм собственности.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Сергачского муниципального района Нижегородской области и настоящим положением.
1.5. Решение Комиссии оформляется протоколом. В протоколе указываются рассмотренные вопросы, мнения членов Комиссии, принятые решения с обоснованием. Протокол ведет секретарь Комиссии. Протокол Комиссии подписывается председателем и секретарем в течение трех рабочих дней после проведения заседания Комиссии. Протокол (выписка из протокола) Комиссии направляется секретарем Комиссии заинтересованным лицам и участникам заседания в течение одного дня с момента подписания.
1.6. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
2. Задачи Комиссии
2. Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Содействие в разработке и реализации совместно с заинтересованными организациями, администрациями городской и сельских поселений района мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к работе в осенне-зимний период, осуществление контроля за их своевременным выполнением.
2.2. Рассмотрение аварийных ситуаций в работе энергетического, жилищно-коммунального хозяйства и осуществление совместно с заинтересованными организациями неотложных мер по их предупреждению и устранению, обеспечению безаварийной работы.
2.3. В установленном порядке координация деятельности организаций по защите населения в аварийных ситуациях, при необходимости – его эвакуация из аварийных зон, организация жизнеобеспечения, предотвращение перебоев в обеспечении населения теплом, электроэнергией, газом и водой.
Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
3. Права Комиссии
3. Комиссия имеет право:
3.1. Принимать в соответствии со своей компетенцией решения и рекомендовать для исполнения организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
3.2. Запрашивать от организаций, органов местного самоуправления поселений района информацию, необходимую для работы Комиссии.
3.3. Проверять, в пределах своей компетенции, выполнение мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период организациями, органами местного самоуправления поселений района.
3.4. Заслушивать должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.5. Принимать на себя, в необходимых случаях и в установленном порядке непосредственное, руководство работами по ликвидации аварийных ситуаций на объектах энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
3.6. Рассматривать предложения администраций городского и сельских поселений района о выделении бюджетных ассигнований и материально-технических ресурсов на проведение работ по подготовке к работе в осенне-зимний период и ликвидацию аварийных ситуаций на объектах энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы и вносить по этим вопросам предложения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 02.06.2020 размещено на оф. сайте органов местного самоуправления Сергачского муниципального района Нижегородской области www.sergach.omsu-nnov.ru 26.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: