Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2020г. |
Номер документа: | RU24017803202000017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ПИТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.05.2020г. с. Усть-Пит № 13-п
Об утверждении Порядка вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность Усть-Питского сельсовета за счет средств бюджета сельсовета
В соответствии со статьей 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Усть-Питского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Питского сельсовета и приобретение объектов недвижимости имущества в муниципальную собственность Усть-Питского сельсовета за счет средств бюджета сельсовета согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, и официального опубликования (обнародования) в информационном издании «Усть-Питский вестник» и подлежит размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района: www.enadm.ru.
Глава администрации
Усть-Питского сельсовета В.В.Семенов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Усть-Питского сельсовета
от 26.05.2020г. № 13-п
ПОРЯДОК
осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Усть-Питского сельсовета за счет средств бюджета сельсовета
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
1.1.1. порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Питского сельсовета или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность сельсовета за счет средств бюджета сельсовета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи муниципальным бюджетным учреждениям (далее – учреждениям) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края контрактов, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
1.1.2. порядок предоставления из бюджета сельсовета субсидий учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Питского сельсовета и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Усть-Питского сельсовета (далее соответственно - объекты, субсидии).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Усть-Питского сельсовета, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества не допускается:
1.3.1. предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объекты недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
1.3.2. предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой Усть-Питского сельсовета.
1.5. Созданные или приобретенн Усть-Питского ые в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за учреждениями или в хозяйственное ведение за муниципальными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и в хозяйственном ведении у муниципальных предприятий либо включаются в состав муниципальной казны Усть-Питского сельсовета.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений.
1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения)объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий учреждениям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета сельсовета.
2. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
2.1.1. муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета сельсовета;
2.1.2. учреждениями, которым администрация Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края, осуществляющая функции и полномочия учредителя, передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Усть-Питского сельсовета муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета сельсовета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями (актами), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2.1.2. пункта 2.1. настоящего Порядка администрацией Усть-Питского сельсовета заключаются с учреждениями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Усть-Питского сельсовета муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта капитального строительства) (далее - соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать в том числе:
2.4.1. цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края, как получателю средств бюджета сельсовета. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;
2.4.2. положения, устанавливающие права и обязанности учреждения по заключению и исполнению от имени Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края муниципальных контрактов;
2.4.3. ответственность учреждения за неполное или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
2.4.4. положения, устанавливающие право администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
2.4.5. положения, устанавливающие обязанность учреждения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края, как получателю средств районного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.5.Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства лицевых счетах:
2.5.1. получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2.5.2. для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения учреждениями муниципальных контрактов от имени Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края.
2.6. В целях открытия учреждению в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2. пункта 2.5. настоящего Порядка, учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации Усть-Питского сельсовета подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета является копия соглашения о передаче полномочий.
3. Предоставление субсидий
3.1. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Усть-Питского сельского Совета народных депутатов о бюджете Усть-Питского сельсовета на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета сельсовета на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края как получателя средств бюджета сельсовета, предоставляющего субсидию учреждениям, и учреждением (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета сельсовета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. На основании принятого администрацией Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края решения срок реализации соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности может быть продлен на срок, превышающий срок действия утвержденных ей лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3.Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нес-кольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
3.3.1. цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой(предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципаль-ной собственности либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;
3.3.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3.3.3. условие о соблюдении учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.3.4. положения, устанавливающие обязанность учреждения по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидии;
3.3.5. сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;
3.3.6. положения, устанавливающие право администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
3.3.7.порядок возврата учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года, перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в п.3.7. настоящего Порядка;
3.3.8. порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
3.3.9. положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если муниципальной программой предусмотрено такое условие;
3.3.10. порядок и сроки представления учреждением отчетности об использовании субсидии;
3.3.11. случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениям в органах Федерального казначейства.
3.5. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Енисейского района Красноярского края.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями в установленном порядке в бюджет сельсовета.
3.7. В соответствии с решением администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
3.8. Решение администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района о наличии потребности учреждения и не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежат согласованию с финансовым отделом администрации Енисейского района Красноярского края. На согласование в финансовый отдел администрации Енисейского района Красноярского края указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ПИТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.05.2020г. с. Усть-Пит № 13-п
Об утверждении Порядка вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность Усть-Питского сельсовета за счет средств бюджета сельсовета
В соответствии со статьей 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Усть-Питского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Питского сельсовета и приобретение объектов недвижимости имущества в муниципальную собственность Усть-Питского сельсовета за счет средств бюджета сельсовета согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, и официального опубликования (обнародования) в информационном издании «Усть-Питский вестник» и подлежит размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района: www.enadm.ru.
Глава администрации
Усть-Питского сельсовета В.В.Семенов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Усть-Питского сельсовета
от 26.05.2020г. № 13-п
ПОРЯДОК
осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Усть-Питского сельсовета за счет средств бюджета сельсовета
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
1.1.1. порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Питского сельсовета или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность сельсовета за счет средств бюджета сельсовета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи муниципальным бюджетным учреждениям (далее – учреждениям) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края контрактов, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
1.1.2. порядок предоставления из бюджета сельсовета субсидий учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Питского сельсовета и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Усть-Питского сельсовета (далее соответственно - объекты, субсидии).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Усть-Питского сельсовета, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества не допускается:
1.3.1. предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объекты недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
1.3.2. предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой Усть-Питского сельсовета.
1.5. Созданные или приобретенн Усть-Питского ые в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за учреждениями или в хозяйственное ведение за муниципальными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и в хозяйственном ведении у муниципальных предприятий либо включаются в состав муниципальной казны Усть-Питского сельсовета.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений.
1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения)объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий учреждениям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета сельсовета.
2. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
2.1.1. муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета сельсовета;
2.1.2. учреждениями, которым администрация Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края, осуществляющая функции и полномочия учредителя, передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Усть-Питского сельсовета муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета сельсовета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями (актами), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2.1.2. пункта 2.1. настоящего Порядка администрацией Усть-Питского сельсовета заключаются с учреждениями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Усть-Питского сельсовета муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта капитального строительства) (далее - соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать в том числе:
2.4.1. цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края, как получателю средств бюджета сельсовета. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;
2.4.2. положения, устанавливающие права и обязанности учреждения по заключению и исполнению от имени Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края муниципальных контрактов;
2.4.3. ответственность учреждения за неполное или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
2.4.4. положения, устанавливающие право администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
2.4.5. положения, устанавливающие обязанность учреждения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края, как получателю средств районного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.5.Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства лицевых счетах:
2.5.1. получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2.5.2. для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения учреждениями муниципальных контрактов от имени Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края.
2.6. В целях открытия учреждению в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2. пункта 2.5. настоящего Порядка, учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации Усть-Питского сельсовета подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета является копия соглашения о передаче полномочий.
3. Предоставление субсидий
3.1. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Усть-Питского сельского Совета народных депутатов о бюджете Усть-Питского сельсовета на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета сельсовета на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края как получателя средств бюджета сельсовета, предоставляющего субсидию учреждениям, и учреждением (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета сельсовета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. На основании принятого администрацией Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края решения срок реализации соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности может быть продлен на срок, превышающий срок действия утвержденных ей лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3.Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нес-кольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
3.3.1. цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой(предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципаль-ной собственности либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;
3.3.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3.3.3. условие о соблюдении учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.3.4. положения, устанавливающие обязанность учреждения по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидии;
3.3.5. сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;
3.3.6. положения, устанавливающие право администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
3.3.7.порядок возврата учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года, перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в п.3.7. настоящего Порядка;
3.3.8. порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
3.3.9. положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если муниципальной программой предусмотрено такое условие;
3.3.10. порядок и сроки представления учреждением отчетности об использовании субсидии;
3.3.11. случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениям в органах Федерального казначейства.
3.5. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Енисейского района Красноярского края.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями в установленном порядке в бюджет сельсовета.
3.7. В соответствии с решением администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
3.8. Решение администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района о наличии потребности учреждения и не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежат согласованию с финансовым отделом администрации Енисейского района Красноярского края. На согласование в финансовый отдел администрации Енисейского района Красноярского края указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Усть-Питский Вестник № 11 от 27.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: