Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU61003408202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Рассветовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Правил принятия

решения о подготовке и реализации

бюджетных инвестиций в объекты

муниципальной собственности

Рассветовского сельского поселения,

не включенные в программы

26.05.2020 г.                                                                                                                                            № 144

п. Рассвет

Во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Рассветовского сельского поселения, не включенные в программы, согласно приложению.

2. Установить, что принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Рассветовского сельского поселения, не включенные в программы, осуществляется без соблюдения норм, установленных пунктами 10 - 12 Правил, утвержденных настоящим постановлением.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Рассветовского сельского поселения

А.Г. Мацко

Приложение № 1

к постановлению

Администрации Рассветовского

сельского поселения

от 26.05.2020 №144

Правила

принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Рассветовского

сельского поселения, программы

I. Основные положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета поселения (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности Рассветовского сельского поселения, не включенные в программы, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Рассветовского сельского поселения, не включенных в (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности Рассветовского сельского поселения (далее - решение).

2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:

- "подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства или аудита проектной документации, а также определение главного распорядителя средств областного бюджета, государственного заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

- "реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства или аудита проектной документации;

3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы Рассветовского сельского поселения, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, либо в случае, если объект не включен в муниципальную программу Рассветовского сельского поселения, - предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее - главный распорядитель).

3.1. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении местного бюджета допускается предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального бюджетного учреждения, являющихся получателями указанных субсидий, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные муниципальными бюджетным учреждением договоры в части замены стороны договора – муниципального бюджетного учреждения на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения, на муниципальный контракт.

Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).

4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Рассветовского сельского поселения исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Рассветовского сельского поселения, и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Рассветовского сельского поселения;

б) поручений и указаний Собрания депутатов Рассветовского сельского поселения;

в) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий соответственно Рассветовского сельского поселения, субъектов и муниципальных образований.

II. Подготовка проекта решения

5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.

Проект решения, предусматривающий предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках муниципальной программы Рассветовского сельского поселения, главный распорядитель согласовывает с ответственным исполнителем этой муниципальной программы Рассветовского сельского поселения в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.

5.1. Подготовка проекта решения о предоставлении инвестиций в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, и (или) приобретение которых осуществляются по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, осуществляется в два этапа.

На первом этапе главный распорядитель подготавливает проект решения о предоставлении инвестиций на мероприятие. Мероприятие может включать строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, одного и более объекта капитального строительства и (или) приобретение одного или более объекта недвижимого имущества.

На втором этапе главный распорядитель подготавливает проект решения в отношении каждого объекта капитального строительства и объекта недвижимого имущества, включаемых в мероприятие, решение по которому было принято на первом этапе, с соблюдением требований, установленных пунктами 6 - 8, абзацем третьим пункта 9, абзацем пятым пункта 11, пунктами 12 и 6 настоящих Правил.

6. Проект решения подготавливается:

- в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества муниципального бюджетного учреждения а также мероприятия по обеспечению сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанными в ценах соответствующих лет) 1,5 млрд. рублей и более и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения (рассчитанными в ценах соответствующих лет) - в форме проекта нормативного правового акта Администрации Рассветовского сельского поселения;

- в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества муниципального бюджетного учреждения, сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанными в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей - в форме проекта акта главного распорядителя;

- в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения (рассчитанными в ценах соответствующих лет) - в форме проекта акта главного распорядителя.

В проект решения могут быть включены несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Правительством Ростовской области, а также документам территориального планирования Рассветовского сельского поселения в случае, если объект капитального строительства является объектом местного значения, подлежащим отображению в этих документах.

7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименования главного распорядителя и государственного заказчика;

г) наименование застройщика (заказчика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита и аудита проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита и аудита проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита и аудита проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита и аудита проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

7.1. В случае передачи органами местного самоуправления (администрации), являющимися муниципальными заказчиками, своих полномочий муниципального заказчика при осуществлении инвестиций в объекты капитального строительства (за исключением инвестиций в целях реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения указанных объектов), которые будут находиться в муниципальной собственности, в соответствии с решениями, указанными в пункте 5 настоящих Правил, государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, а также в случае передачи федеральными органами исполнительной власти, являющимися государственными заказчиками, полномочий государственного заказчика юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат Рассветовскому сельскому поселению, при осуществлении инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности с последующей передачей указанных объектов в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы таких юридических лиц в соответствии с решениями, указанными в пункте 5 настоящих Правил, проект решения, указанный в пункте 7 настоящих Правил, должен содержать информацию о государственных корпорациях (компаниях), публично-правовых компаниях, юридических лицах, которым передаются полномочия государственного заказчика.

8. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета поселения соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.

9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы Рассветовского сельского поселения(в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы Рассветовского сельского поселения) проект решения, с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Администрацию Рассветовского сельского поселения на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) проекта основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период, одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Рассветовского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Одновременно с проектом решения в Администрацию Рассветовского сельского поселения по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце шестом пункта 6 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.

Проект акта главного распорядителя в отношении объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества, не требует согласования с Администрацию Рассветовского сельского поселения. Копия принятого в установленном порядке акта главного распорядителя в отношении объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества, в 10-дневный срок представляется в Администрацию Рассветовского сельского поселения.

10. Необходимым условием согласования проекта решения Администрации Рассветовского сельского поселения является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения.

Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются в Администрацию Рассветовского сельского поселения одновременно с проектом решения.

11. Обязательным условием согласования проекта решения Администрации Рассветовского сельского поселения является положительное заключение эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения (в случаях и порядке, которые установлены Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета поселения, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения"), и соответствие проекта решения документам территориального планирования Истоминского сельского поселения.

Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в Администрацию Рассветовского сельского поселения одновременно с проектом решения.

Если при подготовке проекта решения в отношении объекта капитального строительства и объекта недвижимого имущества, , в случаях и порядке, указанных в абзаце первом настоящего пункта, требуется положительное заключение Администрации Рассветовского сельского поселения об эффективности использования средств бюджета , направляемых на капитальные вложения, то по каждому из таких объектов главный распорядитель представляет в Администрацию Рассветовского сельского поселения документы и материалы, необходимые для проведения указанной проверки.

12. В случае выдачи Администрации Рассветовского сельского поселения отрицательного заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, либо объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.

13. Администрация Рассветовского сельского поселения рассматривают проект решения, а также проект решения в отношении мероприятия по обеспечению жильем военнослужащих в течение 30 дней с даты его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев с даты его поступления).

14. После согласования проекта решения с министерствами, указанными в пункте 13 настоящих Правил, а также после рассмотрения Бюджетной комиссией проекта основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Рассветовского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

главный распорядитель либо (в случае если главный распорядитель одновременно не является субъектом бюджетного планирования) субъект бюджетного планирования вносит в установленном порядке в проект решения в форме проекта нормативного правового акта Администрации Рассветовского сельского поселения – в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, а также реализации мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих, предусмотренных абзацем вторым пункта 6 настоящих Правил;

- главный распорядитель принимает в установленном порядке решение в форме ведомственного акта - в отношении объектов капитального строительства и или объектов недвижимого имущества, а также реализации мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 6 настоящих Правил.

15. Принятые до утверждения документов территориального планирования Рассветовского сельского поселения решения в отношении объектов капитального строительства областного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Ростовской области, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

16. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.

Внес в регистр ЗамайДГ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Ведомости Рассветовского сельского поселения" № 12 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 006.003.000 Инвестиции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать