Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2020г. |
Номер документа: | RU28034505202000154 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Благовещенска |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация города Благовещенска
Амурской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.05.2020 № 1624
г. Благовещенск
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 30.11.2012 № 5322
В целях приведения в соответствие действующему законодательству Российской Федерации,
постановляю:
Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 30.11.2012 № 5322 (в редакции постановления администрации города Благовещенска от 13.05.2016 № 1458) следующие изменения:
1.1. В пункте 2.14 раздела II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1.1.1. В подпункте 2.14.1 цифры «(4162) 237-209, 237-214» «(4162)237-203» заменить соответственно цифрами (4162) 990-422, 990-421», «(4162) 990-420».
1.1.2. В подпункте 2.14.3. слова «электронный адрес финансового управления: www.blagfin.ru.» заменить словами «электронную почту Финансового управления: blagfin@blagfin.ru».
1.1.3. В подпункте 2.14.4 слова «обеспечение возможности» заменить словами «обеспечена возможность».
1.2. В разделе V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Финансового управления, а также его должностных лиц:
1.2.1. Абзац пятый пункта 5.2. после слов «требование документов» дополнить словами «или информации»;
1.2.2. Пункт 5.2. дополнить абзацами следующего содержания:
«нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Административным регламентом;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;
1.2.3. Дополнить пункт 5.3 подпунктами 5.3.6.1 и 5.3.6.2. следующего содержания:
«5.3.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.3.6, дается информация о действиях, осуществляемых Финансовым управлением, должностным лицом Финансового управления в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
5.3.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.3.6. настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
1.3. Наименование «Приложение к Порядку» заменить наименованием «Приложение к Административному регламенту».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Благовещенск» и подлежит размещению в официальном сетевом издании http://npa.admblag.ru/.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска Ноженкина М.С.
Мэр города Благовещенска В.С. Калита
Администрация города Благовещенска
Амурской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.05.2020 № 1624
г. Благовещенск
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 30.11.2012 № 5322
В целях приведения в соответствие действующему законодательству Российской Федерации,
постановляю:
Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 30.11.2012 № 5322 (в редакции постановления администрации города Благовещенска от 13.05.2016 № 1458) следующие изменения:
1.1. В пункте 2.14 раздела II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1.1.1. В подпункте 2.14.1 цифры «(4162) 237-209, 237-214» «(4162)237-203» заменить соответственно цифрами (4162) 990-422, 990-421», «(4162) 990-420».
1.1.2. В подпункте 2.14.3. слова «электронный адрес финансового управления: www.blagfin.ru.» заменить словами «электронную почту Финансового управления: blagfin@blagfin.ru».
1.1.3. В подпункте 2.14.4 слова «обеспечение возможности» заменить словами «обеспечена возможность».
1.2. В разделе V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Финансового управления, а также его должностных лиц:
1.2.1. Абзац пятый пункта 5.2. после слов «требование документов» дополнить словами «или информации»;
1.2.2. Пункт 5.2. дополнить абзацами следующего содержания:
«нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Административным регламентом;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;
1.2.3. Дополнить пункт 5.3 подпунктами 5.3.6.1 и 5.3.6.2. следующего содержания:
«5.3.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.3.6, дается информация о действиях, осуществляемых Финансовым управлением, должностным лицом Финансового управления в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
5.3.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.3.6. настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
1.3. Наименование «Приложение к Порядку» заменить наименованием «Приложение к Административному регламенту».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Благовещенск» и подлежит размещению в официальном сетевом издании http://npa.admblag.ru/.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска Ноженкина М.С.
Мэр города Благовещенска В.С. Калита
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: