Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU54000202000558
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.05.2020 № 199-п

НОВОСИБИРСК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.02.2014 № 83-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 № 83-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» следующие изменения:

1. Подпункт 5 пункта 1.1 после слов «межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок» дополнить словами «, а также по нерегулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством».

2. В приложении № 3 «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения затрат и недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае государственного регулирования тарифов при выполнении перевозок пассажиров автомобильным транспортом в границах муниципального района (за исключением маршрутов, организованных в границах населенных пунктов) и по пригородным маршрутам регулярного сообщения, а также внутренним водным транспортом и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении»:

1) абзац «г» подпункта 1 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«г) перевозчики – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;»;

2) в подпункте 7 пункта 6 слово «включаемое» заменить словами «а также согласие на представление информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления указанных проверок, включаемые»;

3) в пункте 7:

а) абзац четырнадцатый абзаца «б» подпункта 1 после слов «с утвержденным» дополнить словом «ежедневным»;

б) в подпункте 3:

в абзаце восьмом абзаца «г» слова «предельных максимальных тарифов (необходимая валовая выручка)» заменить словами «плановых параметров экономически обоснованных тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом на текущий финансовый год»;

в абзаце девятом абзаца «г» слова «предельных максимальных тарифов» заменить словами «плановых параметров экономически обоснованных тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом на текущий финансовый год»;

4) в подпункте 7 пункта 8 слова «и статистическую» исключить;

5) в пункте 18:

а) слова «1 апреля года, следующего за отчетным» заменить словами «первого числа месяца, следующего за месяцем представления годовой бухгалтерской отчетности в налоговый орган»;

б) слова «производственно-хозяйственной» заменить словами «финансово-хозяйственной».

3. В приложении № 4 «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки»:

1) пункт 1 после слов «Российской Федерации» дополнить словами «, со статьей 20 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

2) пункт 4 после слов «в пригородном сообщении» дополнить словами «и перевозчики, осуществляющие перевозки по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по предъявлении ЕСПБ и МПК»;

3) подпункт 1 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«1) осуществление перевозчиком на законных основаниях регулярных пассажирских перевозок по маршрутам, сформированным министерством (органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области) в соответствии с законодательством, – наличие договора, муниципального или государственного контракта на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением услуг отдельным категориям граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области (далее – с предоставлением льготного проезда), в соответствии с реестром межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области;»;

4) подпункт 2 пункта 5 после слова «министерством» дополнить словами «(для перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок;»;

5) в пункте 6:

а) абзац «г» подпункта 1 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«г) перевозчики – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;»;

б) в абзаце «е» подпункта 1 цифру «1» заменить цифрой «2»;

в) в подпункте 2 слова «, за исключением автобусов малого класса транспортных средств (кроме автобусов марки ПАЗ-3205),» исключить;

г) в подпункте 4 после слов «предоставления субсидий,» дополнить словами «в том числе на представление необходимой информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления указанных проверок,»;

6) в пункте 7:

а) абзац первый подпункта 6 изложить в следующей редакции:

«6) перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан по предъявлении ЕСПБ либо активированной МПК автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам в соответствии с реестром межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области, в целях возмещения (компенсации) недополученных доходов, связанных с предоставлением льготного проезда (далее – компенсация), размер субсидий определяется:»;

б) подпункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:

«д) предоставление субсидий в целях компенсации осуществляется за период, соответствующий сроку действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, при условии согласования министерством с перевозчиком размеров компенсации в порядке, установленном абзацами «е», «ж» настоящего подпункта;»;

е) направление перевозчиком, осуществляющим перевозки граждан по предъявлении ЕСПБ либо МПК автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам в соответствии с реестром межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области, заявления о заключении договора о предоставлении субсидий по форме, установленной министерством, в министерство не позднее двух месяцев до начала очередного финансового года считается согласием перевозчика с установлением размера компенсации, не превышающего размер, установленный в соответствии с абзацем «а» настоящего подпункта;

ж) в целях согласования размера компенсации недополученных доходов с перевозчиком, которым направлено заявление в соответствии с абзацем «е» настоящего подпункта, с учетом применения стоимости 1 пассажиро-километра в размере, установленном абзацем «а» настоящего подпункта, при условии соответствия перевозчика требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка, министерство за один месяц до начала очередного финансового года направляет перевозчику проект договора о предоставлении субсидий, подписанный министерством, по форме, утвержденной министерством в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

При условии соответствия перевозчика требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка, перевозчик представляет в министерство в неизмененном виде договор о предоставлении субсидий не позднее 20 декабря включительно текущего года, министерство заключает с перевозчиком договор о предоставлении субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

Министерство в случае несоответствия перевозчика требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней с момента поступления заявления в соответствии с абзацем «е» настоящего подпункта направляет перевозчику мотивированный отказ в заключении договора о предоставлении субсидий.»;

7) в абзаце «б» подпункта 8 слова «при предъявлению» заменить словами «при предъявлении»;

8) в пункте 8:

а) в абзаце первом после слова «Перевозчики,» дополнить словами «осуществляющие регулярные перевозки по регулируемым тарифам, и»;

б) в подпункте 4 слова «и статистическую» исключить»;

9) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие настоящего пункта не распространяется на перевозчиков, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда в соответствии с реестром межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области.»;

10) абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:

«В целях подтверждения факта образования недополученных доходов, возникающих в результате перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, перевозчики представляют ежегодно не позднее 20 января года, следующего за отчетным:».

4. В приложении № 5 «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях оказания государственной поддержки организаций пассажирского автомобильного транспорта в форме создания условий для приобретения (обновления) подвижного состава общественного пассажирского транспорта для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок»:

1) наименование после слов «межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок» дополнить словами «, а также по нерегулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством»;

2) в пункте 2 перед словами «(далее – субсидии)» дополнить словами «, а также по нерегулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством»;

3) в пункте 4:

а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) в случае приобретения автобусов для работы по регулируемым тарифам:

осуществление перевозчиком регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального района, за исключением маршрутов, организованных в границах населенных пунктов, или на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пригородного сообщения (протяженностью до 50 км) с предоставлением услуг отдельным категориям граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области;»;

б) дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) в случае приобретения автобусов для работы по нерегулируемым тарифам:

а) осуществление перевозчиком регулярных пассажирских перевозок по нерегулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством Новосибирской области, с учетом реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области (далее – межмуниципальные маршруты внутриобластного сообщения);

б) наличие договора о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льготного проезда, заключенного между перевозчиком и министерством;»;

4) в пункте 5:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«Финансирование расходов на оказание государственной поддержки перевозчиков в форме создания условий для приобретения (обновления) подвижного состава общественного пассажирского транспорта осуществляется министерством в размере:»;

после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

«50% от фактической стоимости приобретенных автобусов для работы на муниципальных (за исключением маршрутов, организованных в границах населенных пунктов) и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на возмещение фактических затрат, произведенных в текущем и отчетном финансовых годах, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга);

30% от фактической стоимости приобретенных автобусов для работы на межмуниципальных маршрутах во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством на возмещение фактических затрат, произведенных в текущем и отчетном финансовых годах, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга).»;

б) в абзаце шестом слова «, не должна превышать 1,05 млн. рублей» исключить;

в) в абзаце восьмом:

слова «равный 0,3;» заменить словами «равный:»;

после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«0,5 – в случае приобретения автобусов для работы на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

0,3 – в случае приобретения автобусов для работы на межмуниципальных маршрутах во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством;»;

г) в абзаце девятом слова «, не должна превышать 3,5 млн. рублей» исключить;

д) дополнить абзацами следующего содержания:

«Максимальный размер субсидии из областного бюджета Новосибирской области на приобретение одной единицы автобуса составляет:

3,5 млн. рублей – на автобус для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, а также на автобус для работы по регулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок с предоставлением льготного проезда в пригородном сообщении;

3,0 млн. рублей – на автобус для работы по нерегулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах во внутриобластном сообщении с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством.»;

5) в пункте 6:

а) в подпункте 1:

абзац «а» дополнить словами «, а в случае приобретения автобусов для работы на межмуниципальных маршрутах внутриобластного сообщения по нерегулируемым тарифам – свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и договора о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льготного проезда, заключенного между перевозчиком и министерством»;

абзац «д» изложить в следующей редакции:

«д) перевозчики – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;»;

б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) обязательство перевозчика, включаемое в соглашение, об обеспечении им работы автобусов, приобретенных с учетом государственной поддержки:

по регулируемым тарифам на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка – в течение пяти лет со дня получения субсидии на приобретение автобусов, но не более срока действия договора (государственного или муниципального контракта) на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам, предусмотренного абзацем «а» подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка (далее – договор об организации перевозок);

по нерегулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах внутриобластного сообщения в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 4 настоящего Порядка – в течение пяти лет со дня получения субсидии на приобретение автобусов, но не более срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;».

Губернатор Новосибирской области                                                    А.А. Травников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать