Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU90022905202000092
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Осинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.05.2020 №234

Об утверждении муниципальной

программы «Комплексное развитие

сельских территорий Осинского

городского округа»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Федерального закона от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации», постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2019 №696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», постановлениями администрации Осинского муниципального района от 31 октября 2019г. №992 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Осинского городского округа» и от 16 июля 2019г. №554 «Об утверждении Перечня муниципальных программ»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий Осинского городского округа».

2. Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа Бусовикову Н.С.

Глава городского округа –

глава администрации Осинского

городского округа А.В.Григорьев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 26.05.2020 №234

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное развитие сельских территорий

Осинского городского округа»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий Осинского городского округа» (далее - Программа)

Руководитель муниципальной программы

Начальник управления развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа

Ответственные исполнители муниципальной программы

Управление развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Участники муниципальной программы

Физические и юридические лица, исполнители муниципальных контрактов в рамках Программы

Перечень подпрограмм муниципальной программы

«Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях Осинского городского округа» (Приложение 1);

Цель муниципальной программы

Создание комфортных условий жизнедеятельности на сельских территориях Осинского городского округа

Задачи муниципальной

программы

Улучшить жилищные условия граждан, проживающих на сельских территориях;

Сроки реализации

2020 – 2024 гг.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

№ п/п

Наименование целевых

показателей (индикаторов)

Ед.

изм.

Плановое значение

по годам

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

1.

Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности

кв.м.

0,0

144,0

96,0

105,0

0,0

2.

Количество сельских семей, улучшивших жилищные условия всего

Ед.

0

2

2

2

0

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы в период с 2020 по 2024 год.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Источники финансирования

Расходы (тыс.руб.)

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

Всего

Всего, в т.ч.:

4 614,768

495,0358

3 639,02720

0,0

0,0

8 748,83100

федеральный бюджет

2 163,43711

232,07642

1 763,52857

0,0

0,0

4 159,04210

краевой бюджет

800,17537

85,83648

587,84286

0,0

0,0

1 473,85471

бюджет округа

266,72512

28,61216

195,94762

0,0

0,0

491,28490

внебюджетные средства

1 384,43040

148,51074

1 091,70816

0,0

0,0

2 624,64930

Ожидаемые

результаты реализации муниципальной программы

- улучшить жилищные условия 6 семьям (18 гражданам), нуждающимся в улучшении жилищных условий;

- ввести в эксплуатацию (приобрести) не менее 345,0 кв. м жилья для граждан, проживающих в сельской местности;

- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые ресурсы из краевого и федерального бюджетов.

I. Характеристика текущего состояния реализации Программы

Приоритетные направления государственной политики в сфере реализации Программы определены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019г. № 696 «Комплексное развитие сельских территорий», Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 октября 2019г. №588 «Об утверждении Порядка разработки и отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций)», постановлением Правительства Пермского края от 31 декабря 2019 №1064-п «Об утверждении порядков предоставления государственной поддержки, направленной на комплексное развитие сельских территорий в Пермском крае».

Осинский городской округ (далее – округ) находится в юго-западной части Пермского края, территориально разделен на 2 части (право- и левобережную).

Общая площадь территории округа составляет 2 057 км² в том числе земель сельскохозяйственного назначения 69559 га.

На сельской территории Осинского городского округа (далее – округ) располагается 8 сельских территорий.

На территории округа расположено 75 населённых пунктов, из них 1 город, 11 сёл, 8 посёлков и 55 деревень.

Численность населения округа по состоянию на 01.01.2020 составила 27 989 человек. В городских условиях (город Оса) проживают 20 805 человек, сельское население - 7 184 человека. Доля сельского населения - 25,7 %.

В настоящее время в округе сельскохозяйственным производством занимаются 5 сельскохозяйственных организаций, 54 крестьянских (фермерских) хозяйства (далее – КФХ). Для посева сельскохозяйственных культур используется более 15000 га земель сельхозназначения, в т.ч. сельскохозяйственными предприятиями более 9700 га, КФХ свыше 5700 га. Основной сельскохозяйственной продукцией в отрасли традиционно является производство молока.

Общероссийская тенденция уменьшения числа регистраций новых крестьянских (фермерских) хозяйств, а также их уменьшения обусловлена более строгим подходом налоговых органов к регистрации новых юридических лиц, высоких цен на ГСМ и снижения закупочных цен на молоко-сырье.

Тем не менее, объем производства сельскохозяйственной продукции увеличивается. Учитывая серьезный вклад в экономику отрасли, развитие малых форм хозяйствования в сельской местности является важнейшим условием обеспечения устойчивости развития территорий.

Потребителями сельскохозяйственной продукции являются жители округа, а также соседние территории Пермского края.

Округ нуждается в комплексном развитии территории. Длительное время не вкладывались средства в полном объеме в благоустройство сельских населённых пунктов. Проблема благоустройства территории является одной из самых насущных, требующих каждодневного внимания и эффективного решения.

Без серьезного увеличения инвестиций в жилищное строительство, объекты социальной и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов не удастся повысить качество социальной сферы сельских территорий и обеспечить эффективное функционирование сельскохозяйственного производства.

Программа охватывает реализацию задач развития сельских территорий, что позволит сократить различия в уровне и качестве жизни сельского и городского населения, повысить привлекательность сельской местности для жизни, труда и инвестиций.

Данная Программа также направлена на обеспечение комплексного развития сельских территорий округа: повышение уровня и качества жизни сельского населения путем создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов.

Данное направление позволит активизировать участие сельского населения в реализации общественно значимых проектов, их объединений на цели местного развития.

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с генеральным планам Осинского городского округа.

На сегодняшний день наблюдается повышение активности сельского населения в разработке и реализации общественно-значимых проектов, направленных на благоустройство сельских территорий. Вместе с тем мобилизация собственных материальных, трудовых и финансовых ресурсов граждан, их объединений, общественных организаций, предпринимательского сообщества на цели местного развития может существенно повлиять на создание комфортных условий для устойчивого развития сельских территорий, а также для формирования и развития в сельской местности институтов гражданского общества.

Основными задачами в этом направлении являются:

повышение активности существующего созидательного общественного потенциала в муниципальных образованиях края;

выстраивание конструктивного диалога власти, бизнеса и общества и объединение усилий в продвижении общественно значимых проектов развития территорий.

Результатом работы должны стать реальные проекты по развитию поселений, предусматривающие мероприятия по благоустройству сельских территорий, способные изменить жизнь жителей поселений к лучшему.

Таким образом, для устойчивого развития сельской экономики, преодоления негативных демографических и миграционных тенденций, улучшения комфортности проживания сельских жителей, а также повышения гражданской инициативы и ответственности сельского населения необходимо провести комплекс мероприятий, направленных на:

– улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях,

– развитие инженерной и транспортной инфраструктур;

– стимулирование гражданской инициативы развитие социальной инфраструктуры.

II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы)

муниципальной программы

Основная цель программы – обеспечение комплексного развития сельских территорий Осинского городского округа.

Целью реализации мероприятий Программы является обеспечение роста сельского населения за счет развития инфраструктуры на сельских территориях. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

– улучшение жилищных условий сельского населения и обеспечение доступным жильем граждан, проживающих на сельских территориях;

– повышение уровня социально-инженерного обустройства села объектами социальной, инженерной инфраструктур.

Состав показателей (индикаторов) результативности и эффективности Программы определен в соответствии с ее целями и задачами и мероприятиями.

Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов Программы, оптимизацию отчетности и информационных запросов. К целевым индикаторам и показателям программы относятся:

– объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях;

– ввод в действие распределительных газовых сетей;

– ввод в действие локальных водопроводных сетей на сельской территории.

– количество реализованных общественно-значимых проектов по благоустройству сельских территорий.

Перечень

целевых показателей муниципальной программы

№ п/п

Наименование целевых показателей (индикаторов)

Ед.

изм.

Значение целевых показателей (индикаторов)*

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

1.

объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях

Кв.м.

0,0

144,0

96,0

105,0

0,0

2.

Количество сельских семей, улучшивших жилищные условия

Ед.

0

2

2

2

0,0

* Источники получения информации о значениях целевых показателей, порядок их расчета и порядок расчета при оценке эффективности муниципальной программы (подпрограммы) прописаны в приложении 2 к настоящей Программе.

III. Перечень

подпрограмм и мероприятий

муниципальной программы Осинского городского округа

«Комплексное развитие сельских территорий на 2020-2024 годы»

Перечень подпрограмм и источников финансирования

Всего

Объем финансирования (тыс.руб.)

в т.ч .по годам реализации подпрограммы

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

Подпрограмма «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских

8 748,83100

4 614,768

495,0358

3 639,02720

0,0

0,0

территориях Осинского городского округа»

федеральный бюджет

4 159,04210

2 163,43711

232,07642

1 763,52857

0,0

0,0

краевой бюджет

1 473,85471

800,17537

85,83648

587,84286

0,0

0,0

бюджет округа

491,28490

266,72512

28,61216

195,94762

0,0

0,0

внебюджетные средства

2624,64930

1 384,43040

148,51074

1 091,70816

0,0

0,0

IV. Сроки и этапы реализации программы.

Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.

V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.

1. Улучшение жилищных условий сельского населения и обеспечение доступным жильем граждан, проживающих на сельских территориях округа;

2. Повышение уровня газификации Осинского городского округа;

3. Обеспечение сельских населенных пунктов Осинского городского округа сетями водоснабжения и водоотведения;

4. Увеличение количества реализованных общественно-значимых проектов по благоустройству сельских территорий округа.

VI. Основные меры правового регулирования

Основные меры правового регулирования в сфере комплексного развития Осинского городского округа позволяющие реализовывать мероприятия настоящей Программы, прописаны в аналогичных разделах подпрограмм.

VII. Управление рисками с целью минимизации их влияния

на достижение целей муниципальной программы

Реализация программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы.

К таким рискам можно отнести:

финансовые риски – отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий муниципальной программы. В этом случае будет затруднена реализация запланированных мероприятий муниципальной программы;

макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, а также изменением конъюнктуры на внутреннем рынке строительных материалов, техники, рабочей силы;

законодательные риски;

непредвиденные риски природного и техногенного характера.

Эффективность реализации мероприятий программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативно-правовой базы в сфере законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд. На минимизацию рисков по достижению конечных результатов программы направлены меры по разработке планов по мероприятиям и мониторинга реализации программы, включая промежуточные показатели и индикаторы.

Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников осуществляется путем бюджетного планирования, а также ежегодной корректировки финансовых показателей программы.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий Осинского городского округа»

ПОДПРОГРАММА

«Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях Осинского городского округа»

ПАСПОРТ

подпрограммы

Руководитель подпрограммы

Начальник управления развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Участники подпрограммы

Физические и юридические лица, исполнители муниципальных контрактов в рамках Программы

Цель подпрограммы

Улучшение жилищных условий сельского населения и обеспечение доступным жильем граждан, проживающих на сельских территориях

Задача подпрограммы

1. Оказание поддержки семьям, проживающим на сельской территории в строительстве (приобретении) жилья;

Сроки реализации

2020 – 2024 гг.

Целевые показатели подпрограммы

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

2020 г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

1

Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях

кв.м.

0,0

144,0

96,0

105,0

0,0

2

Количество сельских семей, улучшивших жилищные условия

Ед.

0

2

2

2

0,0

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма не имеет разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода действия подпрограммы.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

Всего, в т.ч.:

4 614,768

495,0358

3 639,02720

0,0

0,0

федеральный бюджет

2 163,43711

232,07642

1 763,52857

0,0

0,0

краевой бюджет

800,17537

85,83648

587,84286

0,0

0,0

бюджет округа

266,72512

28,61216

195,94762

0,0

0,0

внебюджетные средства

1 384,43040

148,51074

1 091,70816

0,0

0,0

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

улучшить жилищные условия 6 семьям (18 гражданам), нуждающимся в улучшении жилищных условий;

ввести в эксплуатацию (приобрести) не менее 345,0 кв. м жилья для граждан, проживающих в сельской местности;

привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые ресурсы из краевого и федерального бюджетов.

I. Характеристика текущего состояния подпрограммы

Реализация данной Подпрограммы направлена на создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий посредством достижения цели по оказанию поддержки в обеспечении жильем работников агропромышленного комплекса, социальной сферы, для создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности, закрепления нужных для сельской местности специалистов агропромышленного комплекса и социальной сферы.

Обоснованием необходимости для решения поставленных задач в сфере устойчивого развития сельских территорий для достижения целей Подпрограммы

является:

– низкий уровень развития рынка жилья (строительства) в сельской местности;

– отсутствие доступности для сельского населения решения проблемы по улучшению жилищных условий;

– непривлекательность сельской местности как среды обитания и рост миграционных настроений.

В Осинском муниципальном районе за период за 2014-2020 годы в обеспечении жильем граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов, работающих и проживающих на территории Осинского района, нуждавшихся в улучшении жилищных условий, в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Осинского района Пермского края на 2014- 2017 годы и на период до 2020 года» государственная и муниципальная поддержка была оказана 13 семьям граждан, проживающих в сельской местности, в том числе специалистам на селе – 9 семей.

По состоянию на 01.01.2020г. в списке участников на предоставление социальных выплат зарегистрированы – 6 семей.

II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Цель подпрограммы – улучшение жилищных условий сельского населения и обеспечение доступным жильем граждан, проживающих на сельских территориях.

Подпрограмма разработана для достижения следующих основных целей:

– оказание поддержки в решении жилищной проблемы граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий, проживающих на территории сельской территории Осинского городского округа;

– привлечение и закрепление кадров для работы на селе в агропромышленном комплексе, социальной сфере и других секторах сельской экономики.

Основной задачей подпрограммы является:

– оказание поддержки семьям, проживающим на сельской территории в строительстве (приобретении) жилья.

Перечень

целевых показателей реализации подпрограммы

Перечень показателей (индикаторов) Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств.

Достижение целей и задач Программы планируется оценить по следующим показателям (индикаторам) Программы:

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей (индикаторов)*

2020г.

Плановые

2021г.

2022г.

2023г.

2024 г.

1.

Количество сельских семей, улучшивших жилищные условия

ед

0

2

2

2

0

2.

Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях

кв.м.

0

144,0

96,0

105,0

0

* Источники получения информации о значениях целевых показателей указаны в приложении 3 к настоящей подпрограммы.

III. Перечень мероприятий, финансовые затраты и показатели

результативности подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий, финансовых затрат и показателей результативности подпрограммы представлен в приложении 1 к настоящей подпрограмме.

IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма не имеет разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода действия подпрограммы.

V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Конечные результаты определяются в совокупности по итогам реализации мероприятий по газификации населенных пунктов округа, предусмотренных настоящей Программой. В результате реализации мероприятий Программы будет достигнут ряд положительных социальных и экономических эффектов:

– улучшение жилищных условий сельского населения и обеспечение доступным жильем граждан, проживающих на сельских территориях округа;

– увеличение количества семей улучшивших жилищные условия.

VI. Основные меры правового регулирования

при реализации подпрограммы

Для реализации подпрограммы учтены требования:

Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий»«;

Постановление Правительства Пермского края от 31.12.2019 №1064-п «Об утверждении порядков предоставления государственной поддержки, направленной на комплексное развитие сельских территорий Пермского края».

VII. Управление рисками с целью минимизации их влияния

на достижение целей подпрограммы

Возможные риски и меры по минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы, аналогичны рискам и мерам, которые прописаны в разделе VII муниципальной программы.

Приложение 1

к подпрограмме

«Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях Осинского городского округа»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности подпрограммы

№ п/п

Мероприятия

Испол-нители

Источники финансиро-вания

Объем финансирования (тыс. руб.)

Показатели результативности исполнения программных мероприятий*

Всего

в т. ч. по годам

Наименование показа-теля

Ед.

изм.

Базовое значе-ние

План по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2020

2021

2022

2023

2024

Цель 1. улучшение жилищных условий сельского населения и обеспечение доступным жильем граждан, проживающих на сельских территориях

Задача 1. Оказание поддержки семьям, проживающим на сельской территории в строительстве (приобретении) жилья

1.1.

Предоставление социальных выплат гражданам, проживающим в сельской местности на строительство (приобретение) жилья

УРИ

Всего, в т.ч.:

8 748,83100

4 614,768

495,0358

3 639,02720

0,0

0,0

Количество сельских семей, улучшивших жилищ

ные условия

Ед.

0

2

2

2

федеральный бюджет

4 159,04210

2 163,43711

232,07642

1 763,52857

0,0

0,0

краевой бюджет

1 473,85471

800,17537

85,83648

587,84286

0,0

0,0

бюджет округа

491,28490

266,72512

28,61216

195,94762

0,0

0,0

внебюджетные средства

2 624,64930

1 384,43040

148,51074

1 091,70816

0,0

0,0

ИТОГО по задаче 1

Всего, в т.ч.:

8 748,83100

4 614,768

495,0358

3 639,02720

0,0

0,0

федеральный бюджет

4 159,04210

2 163,43711

232,07642

1 763,52857

0,0

0,0

краевой бюджет

1 473,85471

800,17537

85,83648

587,84286

0,0

0,0

бюджет округа

491,28490

266,72512

28,61216

195,94762

0,0

0,0

внебюджетные средства

2 624,64930

1 384,43040

148,51074

1 091,70816

0,0

0,0

ИТОГО по подпрограмме

Всего, в т.ч.:

8 748,83100

4 614,768

495,0358

3 639,02720

0,0

0,0

федеральный бюджет

4 159,04210

2 163,43711

232,07642

1 763,52857

0,0

0,0

краевой бюджет

1 473,85471

800,17537

85,83648

587,84286

0,0

0,0

бюджет округа

491,28490

266,72512

28,61216

195,94762

0,0

0,0

внебюджетные средства

2 624,64930

1 384,43040

148,51074

1 091,70816

0,0

0,0

* Источники получения информации о значениях показателей результативности исполнения программных мероприятий указаны в приложении 3 к настоящей подпрограммы.

Приложение 2

к муниципальной подпрограмме

«Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях Осинского городского округа»

Источники

получения информации о значениях целевых показателей, порядок их расчета и порядок расчета при оценке эффективности муниципальной подпрограммы

№ п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

Источник получения информации (наименование конкретного документа)

Методика расчета целевого показателя (при условии необходимости расчета)

Методика расчета уровня достижения целевых показателей относительно плановых значений муниципальной программы (подпрограммы)

Подпрограмма «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях Осинского городского округа»

1

объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях

ед.

Уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности

Расчет не требуется

ДВЖф/ДВЖп, где

ДВСф – доля ввода жилья по факту

ДВЖп – доля ввода жилья по плану

Показатель результативности достижения мероприятия не может превышать 1,0.

Приложение 3

к муниципальной подпрограмме

«Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях Осинского городского округа»

Источники

получения информации о значениях показателей мероприятий, порядок их расчета и порядок

расчета результативности мероприятий подпрограммы

№ п/п

Наименование показателей

Ед.

изм.

Источник получения информации (наименование конкретного документа)

Методика расчета целевого показателя (при условии необходимости расчета)

Методика расчета уровня достижения показателей результативности относительно плановых значений мероприятий подпрограмм

1.

объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих

на сельских территориях

ед.

Уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности

Не требуется

ДВЖф/ДВЖп, где

ДВСф – доля ввода жилья по факту

ДВЖп – доля ввода жилья по плану

Показатель результативности достижения мероприятия не может превышать 1,0.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать