Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU90022905202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Осинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.05.2020 №238

Об утверждении Административного

регламента администрации Осинского

городского округа по предоставлению

муниципальной услуги «Безвозмездная

передача в собственность граждан

жилых помещений муниципального

жилищного фонда путем приватизации»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Российской Федерации от 4 июля 1991г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации».

2. Признать утратившим силу постановление администрации Осинского городского поселения от 11 июня 2014 г. № 405 «Об утверждении Административного регламента администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездная передачи в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации».

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского городского округа.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа – главы администрации Осинского

городского округа по экономическому развитию, начальника управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа Бушуеву Т.К.

Глава городского округа –

главы администрации Осинского

городского округа А.В. Григорьев

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 26.05.2020 №238

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.

1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией Осинского городского округа (далее – администрация), связанные с предоставлением Муниципальной услуги «Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации» (далее – Муниципальная услуга).

1.3. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет Управление развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа (далее – Управление).

1.4. В качестве заявителя могут выступать граждане Российской Федерации, имеющие право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения и добровольно изъявившие желания приобрести в собственность занимаемое ими жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности и не отнесенное к специализированному жилищному фонду:

дееспособные граждане (по достижении 18 летнего возраста);

от лица несовершеннолетних в возрасте до 14 лет – родители (усыновители), опекуны с предварительного разрешения органов опеки и попечительства;

от лица недееспособных граждан – опекуны;

несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства (далее – заявитель).

Заявление на безвозмездную передачу в собственность жилого помещения также могут подавать представители указанных выше лиц, действующие в силу полномочий, основанных по доверенности, при предъявлении доверенности, удостоверенной в установленном законе порядке.

1.5. Информация о Муниципальной услуге предоставляется:

с использованием в установленном порядке средств массовой информации: путем размещения о предоставлении Муниципальной услуги в официальном источнике администрации;

посредством телефонной связи – по телефону Управления (34 291) 4-31-26.

посредством размещения в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте администрации - http://osa-perm.ru/ и на официальных порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru и http://www.gosuslugi.permkrai.ru

1.6. График работы Администрации:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

В период с 1 мая по 31 августа:

Понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.00 до 17.00, пятница – с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Контактный телефон (для справок): (34291) 4-31-26;

адрес электронной почты Администрации – admosa@yandex.ru

адрес электронной почты Управления – kio-admosa@yandex.ru

1.7. Для получения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги заявители обращаются: непосредственно в Управление по адресу: г. Оса Пермского края, ул. Ленина, 25, устно по телефону (34 291) 4-31-26.

1.8. Ответственным лицом за предоставление Муниципальной услуги является специалист Управления, должностными обязанностями которого является осуществление безвозмездной передачи в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации (далее – специалист Управления).

1.9. Получение заявителями информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.

1.10. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично и по телефону) и письменного информирования (почтой), на официальном Интернет-сайте http://osa-perm.ru/, адрес электронной почты: admosa@yandex.ru, kio-admosa@yandex.ru.

1.11. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги (далее – информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота предоставления информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

1.12. Индивидуальное устное информирование обеспечивается специалистами Управления лично и по телефону.

1.13. При ответе на телефонные звонки, специалист Управления, сняв

трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

1.14. Заявители могут обратиться за консультационной или организационной поддержкой лично к главе городского округа – главе администрации Осинского городского округа, первому заместителю главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа, начальнику Управления.

1.15. Специалист Управления при общении с заявителями (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке оказания Муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

1.16. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При информировании заявителя о порядке предоставления Муниципальной услуги специалист Управления сообщает информацию по следующим вопросам:

нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказания Муниципальной услуги;

категории заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги;

сведения о порядке и размере оплаты Муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

способы подачи документов для получения Муниципальной услуги;

способы получения результата Муниципальной услуги;

сроки предоставления Муниципальной услуги;

результат оказания Муниципальной услуги;

основания для отказа в оказании Муниципальной услуги;

способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;

требования к заверению документов и сведений;

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

В конце устного информирования о порядке оказания Муниципальной услуги специалист Управления, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.17. Сведения о ходе предоставления Муниципальной услуги представляются при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

1.18. Публичное информирование заявителей проводится в установленном порядке посредством официального источника, при необходимости - телевидения, (далее – средства массовой информации), а также путем размещения информации на официальном сайте администрации в сети Интернет, на информационном стенде в помещении администрации по указанному выше адресу.

1.19. Ответ на письменное обращение и обращения, поступившие по электронной почте, дается в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней со дня их регистрации.

Время, отведенное на одну консультацию по телефону, составляет не более 10 минут.

Консультирование осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование Муниципальной услуги: «Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации».

2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу: Управление развития экономики, имущественных и земельных отношений.

2.2.1. Муниципальная услуга по выбору обратившегося лица, предоставляется в следующих формах:

в традиционной форме (при личном участии заявителя);

в электронной форме (в случае если данная услуга переведена в электронный вид и информация об услугах размещена на Портале государственных и муниципальных услуг);

в форме «одного окна» (в том числе через многофункциональный центр), в случае если данный многофункциональный центр создан на территории Осинского городского округа».

2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или актом представительного органа местного самоуправления.

2.4. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

выдача договора безвозмездной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (далее – договор приватизации);

отказ в бесплатной передаче жилого помещения в собственность граждан.

2.5. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 2 месяца со дня предоставления всех документов, необходимых для заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан.

2.6. Муниципальная услуга «Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации» предоставляется бесплатно.

2.7. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 04 июля 1991г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ»;

Уставом Осинского городского округа.

2.8. Для получения Муниципальной услуги заявитель должен представить самостоятельно следующие документы:

заявление о предоставлении в собственность жилого помещения от всех совершеннолетних членов семьи и лиц старше 14 лет, имеющих паспорта по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

документы, удостоверяющие личности членов семьи, документы, удостоверяющие полномочия опекунов и попечителей (паспорта, свидетельства о рождении несовершеннолетних);

свидетельство о браке, расторжении брака (при смене фамилии);

документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) – доверенность удостоверенную в установленном законе порядке;

справка о количестве лиц, состоящих на регистрационном учете в данном жилом помещении, в случае, если с 01 июля 1991г. участвующие в приватизации граждане меняли свое место жительства, необходимо предоставить справки о регистрационном учете с каждого места жительства с указанием периода регистрации (срок действия – 10 дней);

справки о регистрации несовершеннолетних детей, указанных в паспортах родителей, но не зарегистрированных, либо снятых с регистрационного учета по адресу, где осуществляется приватизация;

технический план или паспорт жилого помещения;

документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (ордер, договор социального найма и др.);

заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

Отказ граждан от участия в приватизации жилья должен быть удостоверен нотариально в порядке, установленном Основами законодательства о нотариате от 11 февраля 1993г. № 4462-1 (подлинники и копии). В исключительных случаях, заявление об отказе от участия в приватизации жилья может быть подписано лично гражданином в присутствии специалиста Управления при приеме

заявления о приватизации жилья;

в случае смерти одного из родителей несовершеннолетних детей – свидетельство о смерти;

справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;

документ органов опеки и попечительства, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

справка от организации, предоставляющей коммунальные услуги о задолженности по коммунальным услугам;

заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого Государственного реестра прав о наличии или отсутствии зарегистрированных жилых помещений в собственности заявителя.

Ответственность за достоверность представленных документов несет заявитель.

2.9. Специалист Управления в установленном порядке истребует справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано и документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (ордер, договор социального найма и др.) находящиеся в распоряжении органа государственной власти (или сведения, содержащиеся в них), если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.

2.10. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в администрацию лично или направлены в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Пермского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также могут направляться по почте.

2.11. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предъявления Муниципальной услуги:

тексты документов, предоставляемых для исполнения муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво без сокращений;

не подлежат приему документы, имеющие приписки, зачеркнутые слова, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание таких документов, с истекшим сроком действия.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным представлением оригинала.

После проверки документов оригиналы возвращаются заявителю.

2.12. Запрещается требовать от заявителя:

представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является:

несоответствие документов, представленных заявителями, форме или содержанию требованиям действующего законодательства и требованиям пункта 2.11 настоящего Административного регламента;

отсутствие или неполный перечень документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

2.14. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на основании:

решения специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги при появлении у него сомнений в наличии оснований для организации процесса приватизации, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при не устранении которых в предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано.

2.15. Решение о приостановлении предоставления Муниципальной услуги принимается в случае:

по результатам правовой экспертизы документов выявлены причины, не устранение которых приведет к отказу в организации процесса приватизации;

имеется информация в письменной форме, поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные на организацию процесса приватизации документы являются поддельными;

письменного заявления граждан, имеющих право на приватизацию жилых помещений, уполномоченных ими на то надлежащим образом лиц о приостановлении предоставления Муниципальной услуги с указанием причин приостановления;

заявления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов;

вступившего в законную силу определения или решения суда о приостановлении организации процесса приватизации.

При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности, указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении предоставления Муниципальной услуги лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос.

2.16. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

жилое помещение отнесено к специализированному жилищному фонду Пермского края или отнесено к жилым помещениям, не подлежащим приватизации в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 04 июля 1991г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

с заявлением о заключении договора приватизации жилого помещения обратилось ненадлежащее лицо;

право на бесплатную однократную приватизацию жилых помещений использовано.

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение Муниципальной услуги – 15 минут.

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги – 30 минут.

2.19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги – 10 минут.

2.20. Документы, являющиеся результатом оказания Муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю в течение 2 дней с даты подписания договора безвозмездной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

2.21. Для работы специалиста Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером, другими устройствами, необходимыми для работы.

2.22. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы необходимой мебелью.

2.23. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальный сайт органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу или порталов государственных и муниципальных услуг);

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу или порталов государственных и муниципальных услуг;

отношение количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; доступность Муниципальной услуги; некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям (их представителям) к общему количеству поступивших обращений (не более 1 %);

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления; возможность получения заявителем информации о ходе предоставления Муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;

удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления Муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга;

доля удовлетворенных качеством предоставления Муниципальной услуги заявителей, в численности получивших Муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.

Качественной предоставляемая Муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определённые настоящим Административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта её предоставления.

2.24. Для оценки эффективности деятельности Управления по предоставлению Муниципальной услуги, периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества Муниципальной услуги.

2.25. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты и публикуются в установленном законном порядке.

2.26. Должностное лицо администрации, ответственное за осуществление конкретной административной процедуры:

обеспечивает объективное и своевременное исполнение процедуры;

обеспечивает своевременное направление дополнительных запросов о предоставлении информации и документов, в том числе в электронной форме, находящихся в распоряжении у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц.

2.27. По результатам оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление Муниципальной услуги, к должностным лицам, на которых возложено выполнение административных процедур, применяются соответствующие дисциплинарные меры;

2.28. При предоставлении Муниципальной услуги обеспечиваются следующие условия инвалидам:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а так же беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а так же входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услуге с учётам ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной

информации;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

информирование и консультирование по предоставлению Муниципальной услуги;

прием, регистрация документов от заявителя;

порядок рассмотрения документов в Управлении, направление межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении, либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги, подготовка договора безвозмездной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;

выдача заявителю результата оказания Муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема процедуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Информирование и консультирование по предоставлению Муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию и консультированию по предоставлению Муниципальной услуги является обращение заявителя.

3.3.2. Прием заявителей ведется специалистом в дни и часы приема в соответствии с графиком работы.

Специалист Управления, осуществляющий консультирование и информирование граждан, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, разъясняет порядок передачи в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации.

Консультации проводятся устно.

3.3.3. Самостоятельное получение заявителем информации о порядке получения Муниципальной услуги осуществляется путем ознакомления с информацией размещенных на информационных стендах и на официальном сайте администрации.

3.4. Прием, регистрация документов от заявителя.

3.4.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение лица посредством подачи заявления специалисту Управления, либо через представителей, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, с представлением пакета документов, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Прием и регистрацию документов осуществляет специалист

Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги.

3.4.3. Специалист Управления:

устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации действовать от их имени;

проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление с учетом требований, предъявляемых к документам согласно пункту 2.11 настоящего Административного регламента;

готовит расписку в получении документов, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан на приватизацию жилья (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).

3.5. Порядок рассмотрения документов, направление межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан.

3.5.1. Рассмотрение документов включает проверку наличия права на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения и отсутствия оснований для отказа.

3.5.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений, выявляет наличие оснований для приостановления, либо отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

3.5.3. В случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, по телефону связывается с заявителем для устранения недостатков, являющихся основанием для приостановления Муниципальной услуги в срок не позднее 5 дней с даты поступления заявления специалисту Управления, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.

Если недостатки не устранены специалист Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги готовит на бланке Управления уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, с указанием причин отказа.

3.5.4. При непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, направляет межведомственные запросы.

3.5.5. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя готовит проект договора безвозмездной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, с дальнейшим

его подписанием (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).

Договор безвозмездной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности составляется в 4 экземплярах.

3.5.6. Результатом административного действия является подписанный договор безвозмездной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

3.6. Выдача заявителю результата оказания Муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала выполнения действия является поступление подписанного и зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, либо подписанного заместителем главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по экономическому развитию, начальником управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа договора безвозмездной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, специалисту Управления, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.

3.6.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя, представляет договор для подписания заявителю, делает запись в журнале регистрации договоров на передачу в собственность жилья граждан (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).

3.6.3. При выдаче документов специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.

3.6.4. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдаются для подписания с их стороны оригиналы договора безвозмездной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (три экземпляра) на бумажном носителе.

3.6.5. Экземпляры договора безвозмездной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности передаются обратно в Управление развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа, который обязан обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Пермскому краю, для проведения государственной регистрации права собственности.

3.6.6. Вместе с договором безвозмездной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности заявителю возвращается оригинал технического паспорта или плана на жилое помещение.

3.6.7. Результатом административного действия является выдача заявителю безвозмездной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и документов, послуживших основанием для заключения договора.

3.6.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных

в результате предоставления муниципальной услуги в документах осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты обнаружения, в том числе поступления соответствующего требования заявителя.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется непосредственно начальником Управления.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления по согласованию с первым заместителем главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа.

По результатам проверок в случае нарушений начальник Управления дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.

4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

4.4. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления Муниципальной услуги;

отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления Муниципальной услуги;

отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;

требование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;

отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя.

Жалоба на решение и действие (бездействие) администрации Осинского городского округа, предоставляющей муниципальную услугу, структурного подразделения администрации (далее - орган, предоставляющий Муниципальную услугу), его должностного лица, либо муниципального служащего, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в орган, предоставляющий Муниципальную услугу.

Жалоба на решение, принятое руководителем отдела органа, предоставляющего Муниципальную услугу, подается в орган, предоставляющий Муниципальную услугу.

Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу.

5.4.Заявитель указывает в жалобе следующую информацию:

наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

непосредственно в приемную органа, предоставляющего Муниципальную услугу;

почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего Муниципальную услугу;

в ходе личного приема руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо заместителей руководителя органа, предоставляющего Муниципальную услугу.

5.7. Время приема жалоб органом, предоставляющим Муниципальную услугу, должно совпадать со временем предоставления Муниципальных услуг.

5.8. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством:

официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.

5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3.настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.

5.11. Жалоба, поступившая в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.12. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным на рассмотрение жалобы органом.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на ее рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которого установлен законодательством

Российской Федерации.

5.16.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.17. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Приложение 1

к административному регламенту администрации Осинского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации»

форма

В управление развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа

от гр. ________________________________

_____________________________________,

проживающего: _____________________________________

(почтовый адрес, _____________________________________

номер домашнего и рабочего телефона)

_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу передать в собственность (совместную, долевую) занимаемую квартиру по адресу: ___________________________________________________________________________



п/п

Ф.И.О. (полностью) с учетом

лиц, проходящих срочную службу

в Вооруженных Силах РФ или

находящихся в командировке по

брони

Родственные

отношения

%

долевого

участия

Подписи

совершеннолетних

членов семьи,

подтвердивших

согласие на

приватизацию

1

2

3

4

5

Подписи верны:

Главный специалист ____________ (________________________)

отдела имущественных отношений (подпись) (Ф.И.О.)

управления развития экономики,

имущественных и земельных

отношений администрации

Осинского городского округа

Дата ___________________

Состав семьи ______ чел.



п/п

Ф.И.О.

Дата

рождения

Родственные

отношения к

квартиросъемщику

Данные паспорта:

серия, номер, кем

и когда выдан

Дата

прописки

1

2

3

4

5

Общая площадь квартиры _____________ кв. м.

Число комнат _____________________________.

Ордер (договор социального найма) ________________________________________ изъят.

(дата, номер)

Заявитель(и) гарантирует(ют):

- что ранее право на приобретение в собственность бесплатно согласно Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» гражданами, приобретающими жилое помещение в собственность, не использовано;

- что в данном жилом помещении отсутствуют лица, сохранившие в соответствии с законом право пользования жилым помещением, что квартира в споре и под арестом не находится, не является предметом судебного разбирательства;

- что настоящий Порядок приватизации занимаемого жилого помещения нами согласован и в дальнейшем претензий друг к другу иметь не будем.

__________________________________________ ________________________

(Ф.И.О. заявителя) (подпись)

__________________________________________ ________________________

(Ф.И.О. заявителя) (подпись)

__________________________________________ ________________________

(Ф.И.О. заявителя) (подпись)

__________________________________________ ________________________

(Ф.И.О. заявителя) (подпись)

__________________________________________ ________________________

(Ф.И.О. заявителя) (подпись)

Приложение 2

к административному регламенту администрации Осинского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации»

форма

В управление развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа

от гр. ________________________________

_____________________________________,

проживающего: _____________________________________

(почтовый адрес, _____________________________________

номер домашнего и рабочего телефона)

_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _______________________________________________________________________________,

отказываюсь от участия в приватизации _______________________________________________

(указать объект недвижимости)

расположенной по адресу: ___________________________________________________________.

Даю согласие на регистрацию права собственности за ____________________________________

(Ф.И.О., данные, удостоверяющие личность)

________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

и подтверждаю, что я полностью дееспособен(на), действую без принуждения.

_____________ _________________

(дата) (подпись)

Подпись удостоверяю __________________________________________________________

(Ф.И.О. лица, отказывающегося от участия в приватизации)

Главный специалист ____________ (________________________)

отдела имущественных отношений (подпись) (Ф.И.О.)

управления развития экономики,

имущественных и земельных

отношений администрации

Осинского городского округа

Приложение 3

к административному регламенту администрации Осинского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации»

форма

РАСПИСКА

в получении документов о приватизации занимаемого жилого

помещения

Объект недвижимости:

1. Вид объекта: _____________________________________________________________________

(указывается вид объекта: квартира, комната, жилой дом и др.)

Адрес объекта: _____________________________________________________________________

(указывается адрес объекта)

Заявитель(и): ______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)



п/п

Наименование

и реквизиты

документов

Кол-во

экземпляров

Кол-во листов

Примечание

подлинные

копии

подлинные

копии

1

2

3

4

Документы приняла:

Главный специалист ____________ (________________________)

отдела имущественных отношений (подпись) (Ф.И.О.)

управления развития экономики,

имущественных и земельных

отношений администрации

Осинского городского округа

Дата выдачи: ______________ Время: __________________________

(число, месяц, год)

Расписку получил(а): ___________________ (___________________________________________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 4

к административному регламенту администрации Осинского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации»

форма

ДОГОВОР

безвозмездной передачи жилого помещения в собственность

граждан

Город Оса, Пермский край

________________________

(дата прописью)

Управление развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа, именуемое в дальнейшем «Управление развития экономики, имущественных и земельных отношений», в лице __________________________________________________________________________________

(наименование должности)

___________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина, паспортные данные либо данные свидетельства о рождении)

именуемый в дальнейшем «Гражданин», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Управление развития экономики, имущественных и земельных отношений передало, а ________________________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина)

получил (ла) безвозмездно в _________________________________________________________

(указывается вид собственности)

занимаемую ими ___________________________________________________________________

(указывается вид объекта недвижимости)

состоящую из _____ комнат, общей площадью _________ кв.м., в том числе жилой площадью ______ кв.м., расположенной на _______ этаже ______ этажного _______________________________________________________________________ жилого дома

(каменный, крупнопанельный, деревянный, брусчатый и др.)

по адресу: _________________________________________________________________________

(указывается адрес)

кадастровой стоимостью____________ (_______________________________________) рублей.

(цифрами) (прописью)

кадастровый номер: _____________

2. Настоящий договор подлежит обязательной регистрации в Межмуниципальном отделе по Бардымскому, Еловскому, Осинскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.

Граждане оплачивают расходы, связанные с государственной регистрацией перехода права собственности на указанный в пункте 1 настоящего договора объект недвижимости и приобретают право собственности с момента такой государственной регистрации.

3. Пользование квартирой производится применительно к Правилам пользования жилым помещением, утвержденными Постановлением правительства РФ от 21.01.2006 г. № 25, пользование общим имуществом производится применительно к правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением правительства РФ

от 13.08.2006 г. № 491.

4. Граждане осуществляют за свой счет содержание и ремонт квартиры (жилого помещения) с соблюдением единых правил и норм на условиях, определенных для государственного и муниципального жилищного фонда, а также обязаны участвовать в расходах, связанных с содержанием и ремонтом инженерного оборудования, мест общего пользования дома и содержанием придомовой территории соразмерно занимаемой площади в этом доме.

5. В случае смерти Граждан все права и обязанности по настоящему договору переходят к его наследникам в соответствии с действующим законодательством РФ.

6. Все разногласия и споры, которые могут возникнуть по настоящему договору, разрешаются путем переговоров, а в случае несогласия Стороны обращаются за разрешением в судебные органы.

7. Настоящий договор, может быть, расторгнут по соглашению сторон настоящего договора, а в случае спора – в судебном порядке по иску одной из Сторон договора.

8. Настоящий договор составлен в 3 (трех) экземплярах, один из которых находится у Гражданина (граждан), второй в Управление развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа, третий в Межмуниципальном отделе по Бардымскому, Еловскому, Осинскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.

Адреса и подписи Сторон:

«Управление развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа»:

618120, Пермский край,

г. Оса, ул. Ленина, 25

___________________ /_______________/

м.п. Ф.И.О.

«Гражданин(ка)» :

(Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, адрес)

Подпись(и): ____________________

С правилами пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.

  ____________________ ________________________

Договор зарегистрирован в Управлении развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа.

«____» _________ 20__ года за № _______ _______________ (________________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 5

к административному регламенту администрации Осинского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации»

форма

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений граждан на приватизацию жилья

№ п/п

Дата

Адрес

Ф.И.О.

1

2

3

4

Приложение 6

к административному регламенту администрации Осинского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации»

форма

ЖУРНАЛ

регистрации договоров на передачу в собственность жилья граждан

№ п/п

Дата выдачи

Адрес

№ дома

№ кв.

Общая площадь,

кв. м.

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

Приложение 7

к административному регламенту администрации Осинского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать