Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU22000202000673
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Правительство Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.05.2020 № 238

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА ОХОТНИКОВ, КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЛИ СОДЕЙСТВИЕ В ВЫЯВЛЕНИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ОХОТЫ И СОХРАНЕНИЯ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ НА ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В целях реализации статьи 11 закона Алтайского края от 08.07.2010 № 67-ЗС «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов» Правительство Алтайского края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок отбора охотников, которые оказывали содействие в выявлении правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Алтайского края.

Губернатор Алтайского края,

Председатель Правительства

Алтайского края В.П. Томенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Алтайского края

от 26.05.2020 № 238.

ПОРЯДОК

отбора охотников, которые оказывали содействие в выявлении правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Алтайского края

1. Настоящий Порядок устанавливает условия отбора охотников, которые оказывали содействие в выявлении правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Алтайского края, в целях распределения между ними разрешений на добычу косули сибирской, лося и оленя благородного в общедоступных охотничьих угодьях Алтайского края в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 3.3 статьи 11 закона Алтайского края от 08.07.2010 № 67-ЗС «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов» (далее – «Порядок»).

2. Для целей настоящего Порядка используются основные понятия, установленные Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. Под охотниками, оказавшими содействие в выявлении правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Алтайского края (далее – «охотники, оказавшие содействие в выявлении правонарушений»), понимаются охотники, сообщившие в Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края (далее – «Министерство») или органы внутренних дел информацию о совершении на территории Алтайского края деяний, имеющих признаки административного правонарушения или преступления, связанного с нарушением законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, и признанные в соответствии с настоящим Порядком оказавшими содействие в выявлении правонарушений.

4. Охотниками, оказавшими содействие в выявлении правонарушений, признаются граждане при одновременном соблюдении следующих условий:

подтверждение факта информирования о совершении деяния, имеющего признаки нарушения законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

подтверждение факта выявленного нарушения законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (составленный протокол об административном правонарушении или возбужденное уголовное дело);

подача документов на признание гражданина охотником, оказавшим содействие в выявлении правонарушений, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

5. К охотникам, оказавшим содействие в выявлении правонарушений, приравниваются производственные охотничьи инспекторы, направившие в Министерство или органы внутренних дел акты о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, составленные в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09.01.2014 № 6 «Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля и о признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26.03.2012 № 81 «Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля».

Охотниками, оказавшими содействие в выявлении правонарушений, не могут признаваться должностные лица, осуществляющие федеральный государственный охотничий надзор и надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, а также сотрудники органов внутренних дел, в чьи полномочия входит охрана объектов животного мира.

6. После подтверждения факта выявленного нарушения законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (составленный протокол об административном правонарушении или возбужденное уголовное дело) Министерство в течение семи рабочих дней информирует гражданина, сообщившего о совершении правонарушения, о возникновении права на признание его охотником, оказавшим содействие в выявлении правонарушений, путем направления на его имя уведомления в бумажном виде или по электронной почте (при наличии) в соответствии с контактной информацией, указанной в сообщении, принятом Министерством или органами внутренних дел.

7. В течение семи календарных дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, гражданин представляет в Министерство на бумажном носителе следующие документы:

заявление о признании гражданина охотником, оказавшим содействие в выявлении правонарушений (далее – «заявление»), составленное в произвольной форме, с обязательным указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя, адреса места жительства и адреса электронной почты (при наличии);

копию документа, удостоверяющего личность гражданина;

согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом Министерства.

8. Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления в журнале регистрации. Министерство в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку их комплектности и достоверности, а также полноту содержащейся в них информации, по результатам которой принимает одно из следующих решений:

о признании гражданина охотником, оказавшим содействие в выявлении правонарушений;

об отказе в признании гражданина охотником, оказавшим содействие в выявлении правонарушений.

9. Основаниями для принятия решения об отказе в признании гражданина охотником, оказавшим содействие в выявлении правонарушений, являются:

несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;

наличие недостоверной или неполной информации в представленных документах;

отсутствие полного комплекта документов, установленного пунктом 7 настоящего Порядка.

О принятом решении гражданин информируется Министерством в течение семи рабочих дней с момента принятия данного решения путем направления на его имя уведомления в бумажном виде или по электронной почте (при наличии) в соответствии с контактной информацией, указанной в заявлении.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать