Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU90022905202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Осинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.05.2020 №239

Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Согласование

проведения переустройства и (или)

перепланировки помещения в

многоквартирном доме на территории

Осинского городского округа»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории Осинского городского округа».

2. Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по экономическому развитию, начальника управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа Бушуеву Т.К.

Глава городского округа –

глава администрации Осинского

городского округа А.В. Григорьев

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Осинского городского округа

от 26.05.2020 №239

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории Осинского городского округа»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» на территории Осинского городского округа (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, направленной на выдачу документа, дающего право собственнику или нанимателю жилого помещения, собственнику помещения в многоквартирном доме осуществлять его перепланировку и (или) переустройство, предоставление информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется собственнику помещения или уполномоченному им лицу (далее – заявитель).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация Осинского городского округа в лице управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа (далее – Управление).

2.2.1. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства (далее – Отдел).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее – Решение).

2.4. Порядок и сроки предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в Управление полного пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, в сроки, установленные действующим законодательством, - 45 дней.

Специалист Управления, не позднее чем через 3 (три) рабочих дня

со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушение, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 64 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение 1);

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект

переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;

2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3, 6 пункта 2.6 настоящего административного регламента, а также в случае, если право на помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, и документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента.

2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги Управление запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

2.8.1. непредставления документов, определенных подпунктами 1, 4, 5 пункта 2.6 настоящего административного регламента, подпунктом 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;

2.8.2. поступления в Управление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

2.8.3. представления документов в ненадлежащий орган;

2.8.4. несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Для работы специалистов Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.12.2. Места ожидания и заполнения заявления должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).

2.12.3. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.12.4. Требования к оформлению входа в здание.

Вход в здание администрации Осинского городского округа должен быть оборудован вывеской с полным наименованием.

2.12.5. Информационные стенды оборудуются текстами информационных материалов, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

12.2.6. Прием письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами Отдела по адресу: город Оса, улица Ленина, дом 25, (1 этаж), в соответствии с графиком работы Управления, указанным в подпункте 2.13.2 пункта 2.13 настоящего административного регламента.

2.12.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также образец заявления размещаются на информационных стендах по адресу: город Оса, улица Ленина, дом 25 (1 этаж).

2.12.8. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг.

Территория, прилегающая к зданию, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

2.13.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:

а) размещения на официальном сайте администрации Осинского городского округа (http://osa-perm.ru/);

б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Управления по адресу: город Оса, улица Ленина, дом 25 (1 этаж);

в) проведения консультаций специалистами Управления.

2.13.2. Место нахождения Управления: город Оса, улица Ленина, дом 25, (1 этаж).

График работы Администрации:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

В период с 1 мая по 31 августа:

Понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.00 до 17.00, пятница – с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Справочные номера телефонов: (34291) 4-36-66.

2.13.3. На официальном сайте администрации Осинского городского округа, на информационном стенде в помещении Управления размещаются:

а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации Осинского городского округа, выписка из административного регламента на информационном стенде в помещении Управления);

б) блок-схема, приложение 2 к настоящему административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13.4. Лица, обратившиеся в Управление, непосредственно информируются:

а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);

б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации Осинского городского округа, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);

г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;

д) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.13.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.

Специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.

При обращении заявителя специалист Управления дает ответ самостоятельно.

В случае необходимости привлечения иных специалистов Управления, должностных лиц органов администрации Осинского городского округа для предоставления полного ответа специалист Управления может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.

2.14. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;

рассмотрение заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;

подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2, 3, 6 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного

регламента;

подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки.

3.1.1. Прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является прием от заявителя заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

При приеме от заявителя заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Отдела, уполномоченный принимать документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет полномочия заявителя.

Заявление регистрируется специалистами Отдела в течение одного рабочего дня.

Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Управлением.

В случае представления документов через МФЦ расписка в получении документов выдается МФЦ.

3.1.2. Рассмотрение заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

Начальник Управления либо уполномоченное им лицо рассматривает заявление с документами в электронной форме с оформлением поручений заведующему Отделом в электронной регистрационной карточке в день поступления заявления с документами.

Заведующий Отделом определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта решения администрации Осинского городского округа о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, не позднее следующего рабочего дня после дня поступления в Управление от заявителя заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

Специалист, ответственный за подготовку проекта решения администрации Осинского городского округа о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в течение 3-х рабочих дней со дня поступления заявления с документами рассматривает поступившее заявление с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, проверяет наличие документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.3. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2, 3, 6 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления

с документами специалист, ответственный за подготовку проекта решения администрации Осинского городского округа о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в соответствии с подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента подготавливает и направляет за подписью начальника Управления либо уполномоченного им лица межведомственные запросы о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2, 3, 6 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в государственные органы и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Межведомственный запрос может быть подготовлен:

1) в виде документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) непосредственно в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) в форме электронного документа.

3.1.4. Подготовка и согласование проекта Решения.

Специалист, ответственный за подготовку проекта Решения, осуществляет подготовку проекта решения администрации Осинского городского округа о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме при отсутствии предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При наличии предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку проекта Решения, осуществляет подготовку проекта решения администрации Осинского городского округа об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

Решение администрации Осинского городского округа об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно содержать основания отказа в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.

Проект Решения представляется главе городского округа – главе администрации Осинского городского округа (далее – глава Осинского городского округа) или уполномоченному им должностному лицу администрации Осинского городского округа на подписание.

Специалист, ответственный за подготовку проекта Решения, в день подписания Решения регистрирует его.

3.1.5. Выдача или направление заявителю Решения.

Специалист, ответственный за подготовку проекта Решения, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения администрации Осинского городского округа о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме выдает заявителю или направляет по адресу, указанному им в заявлении, Решение.

В случае представления заявителем заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, через МФЦ Решение направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем в заявлении.

3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ и в МФЦ.

3.2.1. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе направить через ЕПГУ заявление путем заполнения электронной формы, подписанное электронной подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и пакет документов в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента в виде электронных документов.

В течение трех дней после направления заявления с использованием ЕПГУ заявитель предоставляет пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, непосредственно в Управление по адресу: г. Оса, ул. Ленина, д. 25, если данные документы не были направлены через ЕПГУ в электронной форме с установленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации равнозначностью документам на бумажном носителе.

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3, 6 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, а также документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в случае если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

Лицом, уполномоченным на регистрацию заявления, поступающего в электронной форме через ЕПГУ, является специалист Отдела.

Регистрация заявления осуществляется в порядке, указанном в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего административного регламента.

После направления заявления с использованием ЕПГУ заявитель в личном кабинете на ЕПГУ может осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

Независимо от формы подачи заявления результат муниципальной услуги может быть получен заявителем в форме:

документа на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении;

документа на бумажном носителе лично в Управлении.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме

результат муниципальной услуги может быть получен заявителем в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через ЕПГУ.

3.2.2. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться с заявлением и приложенным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентами деятельности МФЦ и в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль полноты и качества исполнения предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления.

4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами положений нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Административного регламента.

4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа руководителя Управления.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми.

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии - руководитель Управления (начальник структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги), заместитель председателя комиссии – заведующий отделом, ответственным за выполнение муниципальной услуги, члены комиссии - специалисты структурных подразделений администрации Осинского городского округа.

4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений

соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица, муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.10. Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация Заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных настоящим Административным регламентом.

Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

правильность проверки документов;

правильность предоставления муниципальной услуги;

правильность оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги;

достоверность выданной информации, правомерность представления информации;

соблюдение сроков и порядка представления информации.

Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация и выдача документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Решения и действия (бездействие) администрации Осинского городского округа должностных лиц, муниципальных служащих администрации Осинского городского округа, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Осинского городского округа.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:

5.2.1. нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами Осинского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых

предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Осинского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

5.2.5. отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Осинского городского округа;

5.2.6. требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Осинского городского округа;

5.2.7. отказа администрации Осинского городского округа, должностного лица администрации Осинского городского округа либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.2.8. нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.9. приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами Осинского городского округа;

5.2.10. требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Осинского городского округа, главе Осинского городского округа.

Жалоба может быть направлена заявителем по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Осинского городского округа (http://osa-perm.ru/), ЕПГУ.

5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием заявителей проводится главой Осинского городского округа, заместителем главы администрации по адресу: 618120, г. Оса, ул. Ленина, 25 согласно ежемесячному графику, утвержденному главой Осинского городского округа и размещенному на официальном сайте администрации Осинского городского округа: http://osa-perm.ru/.

5.5. Жалоба должна содержать:

5.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;

5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления в администрацию Осинского городского округа.

5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Осинского городского округа, подлежит рассмотрению главой Осинского городского округа либо уполномоченным им должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Осинского городского округа, должностного лица администрации Осинского городского округа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава Осинского городского округа либо уполномоченное им должностное лицо принимает одно из следующих решений:

5.8.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также иных формах;

5.8.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

5.9.2. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава Осинского городского округа или должностное лицо, уполномоченное главой Осинского городского округа, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При рассмотрении жалобы гражданин имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги «Согласование проведения

переустройства и (или) перепланировки

помещения в многоквартирном доме

на территории Осинского городского

округа»

В ______________________________________

(наименование органа местного самоуправления

____________________________________________

муниципального образования)

Заявление

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от ________________________________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники

__________________________________________________________________________________

жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один

__________________________________________________________________________________

из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примечание: Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения: ________________________________________________

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

__________________________________________________________________________________

муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,

__________________________________________________________________________________

квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения: ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошу разрешить ____________________________________________________________

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании _________________________________________

(права собственности, договора найма,

__________________________________________________________________________________

договора аренды – нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с “



20

г.

по “



20

г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с

по

часов в ________________ дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору

социального найма от «



г. №

:



п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись *

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

________________

*Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

на

листах;

перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на ____ листах (при необходимости);

6) иные документы:

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление *:





20

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)





20

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)





20

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)





20

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)

________________

* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды – арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности – собственником (собственниками).

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме “



20

г.

Входящий номер регистрации заявления

Выдана расписка в получении
документов “



20

г.



Расписку получил “



20

г.

(подпись заявителя)

Главный специалист отдела строительства и архитектуры управления развития экономики,

имущественных и земельных отношений администрации

Осинского городского округа

(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

(подпись)

Приложение 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги «Согласование проведения

переустройства и (или) перепланировки

помещения в многоквартирном доме

на территории Осинского городского

округа»

БЛОК-СХЕМА

алгоритма предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать