Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU70000202000796
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.05.2020 № 244а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.09.2019 № 339А

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Законом Томской области от 25 декабря 2019 года № 164-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление Администрации Томской области от 26.09.2019 № 339а «Об утверждении государственной программы «Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 10/1 (228), часть 2 от 15.10.2019) следующие изменения:

в государственной программе «Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области», утвержденной указанным постановлением (далее – государственная программа):

1. В паспорте государственной программы:

1) раздел «Показатели цели государственной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)» изложить в следующей редакции:

«Показатели цели государ-ственной программы и их значения (с детализа-цией по годам реализации)

Показатели цели

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Прогноз-ный период 2025 год

Прогноз-ный период 2026 год

1. Доля инвестиций в основной капитал в валовом региональном продукте Томской области, %

17,4

15,8

17,3

17,0

16,6

16,2

15,8

15,8

15,9

2. Темп роста внешнеторго-вого оборота Томской области, %

112,4

108,4

103,5

103,3

103,6

102,9

102,4

102,8

103,4»;

2) раздел «Объем и источники финансирования государственной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)» изложить в следующей редакции:

«Объем и источники финансирова-ния государствен-ной программы (с детализа-цией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

Прогноз-ный

период

2025 год

Прогноз-ный

период

2026 год

федеральный бюджет (по согласованию) (прогноз):

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в т.ч. средства федерального бюджета, поступающие напрямую получателям на счета, открытые в кредитных организациях или в Федеральном казначействе (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

4 667 788,0

923 074,6

624 118,9

624 118,9

624 118,9

624 118,9

624 118,9

624 118,9

местные бюджеты (по согласованию) (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Справочно: внебюджетные источники (по согласованию) (прогноз)*

645 662,5

78 523,6

81 489,8

86 025,8

91 404,6

97 233,2

102 639,4

108 346,1

всего по источникам

4 667 788,0

923 074,6

624 118,9

624 118,9

624 118,9

624 118,9

624 118,9

624 118,9».

2. В абзаце тридцатом главы «Характеристика тарифного регулирования в Томской области» слова «, в случае если рост тарифа на экономически обоснованном уровне составит величину, превышающую величину предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области, с учетом отклонения по муниципальным образованиям Томской области» исключить.

3. Главу «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета» изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

4. В подпрограмме 1 «Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Томской области» (далее – подпрограмма 1):

1) паспорт подпрограммы 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

2) главу «Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы» изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

5. Раздел «Показатели цели подпрограммы 2 и их значения (с детализацией по годам реализации)» паспорта подпрограммы 2 «Укрепление международных и региональных связей Томской области и привлечение лучшей мировой практики» (далее – подпрограмма 2) изложить в следующей редакции:

«Показатели цели подпрограммы 2 и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатель цели

2018 год

2019 год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025 год

2026 год

Объем экспорта (за исключением топливно-энергетических товаров), млн долл. США

256,1

259,9

287

305,5

329,5

332,8

346,9

358,9

369,8».

6. В подпрограмме 3 «Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг» (далее – подпрограмма 3):

1) паспорт подпрограммы 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

2) в главе «Перечень показателей целей, задач подпрограммы 3, сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета»:

а) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2.

Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области и оплативших проезд по тарифам для отдельных категорий пассажиров, в общем числе перевезенных пассажиров, на которых распространяется действие тарифов для отдельных категорий пассажиров

%

-

Год

За отчетный период

Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области и оплативших проезд по тарифам для отдельных категорий пассажиров /количество перевезенных пассажиров, на которых распространяется действие тарифов для отдельных категорий пассажиров х 100

Ведом-ственная статистика

Департамент тарифного регулирования Томской области

Март очередного года, следующего за отчетным»;

б) дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:

«2.6.

Доля убытков теплоснабжающих организаций, компенсированных из областного бюджета

%

-

Год

За отчетный период

Сумма средств областного бюджета на компенсацию местным бюджетам сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям/сумма убытков теплоснабжающих организаций

Ведом-ственная статистика

Департамент ЖКХ и государствен-ного жилищного надзора Томской области

Апрель очередного года, следующего за отчетным»;

3) главу «Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3» изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

4) приложение № 1 «Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций» изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;

5) приложение № 2 «Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут» изложить в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.

7. В обеспечивающей подпрограмме:

1) в разделе 1 «Информация о мерах государственного регулирования» в пунктах 24, 25 утратившее силу постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 307 «О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» заменить на постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2018 № 787 «О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

2) раздел 2 «Информация о налоговых расходах» изложить в новой редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению;

3) раздел 5 «Финансовое обеспечение деятельности ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы, ответственного за региональный проект» изложить в новой редакции согласно приложению № 9 к настоящему постановлению.

Губернатор Томской области

С.А. Жвачкин

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Томской области

от 26.05.2020 № 244а

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и целевых межбюджетных

трансфертов из федерального бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета



п/п

Наименование задачи, мероприятия государственной программы

Срок испол-нения (год)

Объем финансирования за счет средств областного бюджета, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

Главные распорядители средств областного бюджета (ГРБС)

Администрация Томской области

(Департамент международных и региональных связей Администрации Томской области)

Департамент инвестиций Томской области

Департамент тарифного регулирования Томской области

Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области

Администрация Томской области

(Департамент экономики Администрации Томской области)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Подпрограмма 1 «Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Томской области»

1.1

Задача подпрограммы 1 – повышение инвестиционной привлекательности Томской области

1.2

Ведомственная целевая программа (далее – ВЦП) 1 «Повышение инвестиционной привлекательности Томской области»

всего

149344,3

0

149344,3

0

0

0

2020

21334,9

0

21334,9

0

0

0

2021

21334,9

0

21334,9

0

0

0

2022

21334,9

0

21334,9

0

0

0

2023

21334,9

0

21334,9

0

0

0

2024

21334,9

0

21334,9

0

0

0

2025

21334,9

0

21334,9

0

0

0

2026

21334,9

0

21334,9

0

0

0

1.3

Итого по подпрограмме 1

всего

149344,3

0

149344,3

0

0

0

2020

21334,9

0

21334,9

0

0

0

2021

21334,9

0

21334,9

0

0

0

2022

21334,9

0

21334,9

0

0

0

2023

21474,9

0

21474,9

0

0

0

2024

21474,9

0

21474,9

0

0

0

2025

21474,9

0

21474,9

0

0

0

2026

21474,9

0

21474,9

0

0

0

2

Подпрограмма 2 «Укрепление международных и региональных связей Томской области и привлечение лучшей мировой практики»

2.1

Задача подпрограммы 2 – развитие внешних связей Томской области

2.2

ВЦП 1 «Развитие внешних связей Томской области»

всего

83564,6

83564,6

0

0

0

0

2020

17728,4

17728,4

0

0

0

0

2021

10972,7

10972,7

0

0

0

0

2022

10972,7

10972,7

0

0

0

0

2023

10972,7

10972,7

0

0

0

0

2024

10972,7

10972,7

0

0

0

0

2025

10972,7

10972,7

0

0

0

0

2026

10972,7

10972,7

0

0

0

0

2.3

Итого по подпрограмме 2

всего

83564,6

83564,6

0

0

0

0

2020

17728,4

17728,4

0

0

0

0

2021

10972,7

10972,7

0

0

0

0

2022

10972,7

10972,7

0

0

0

0

2023

10972,7

10972,7

0

0

0

0

2024

10972,7

10972,7

0

0

0

0

2025

10972,7

10972,7

0

0

0

0

2026

10972,7

10972,7

0

0

0

0

3

Подпрограмма 3 «Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг»

3.1

Задача 1 подпрограммы 3 – реализация в муниципальных образованиях Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам

3.2

ВЦП 1 «Реализация в муниципальных образованиях Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам»

всего

3171,0

0

0

3171,0

0

0

2020

453,0

0

0

453,0

0

0

2021

453,0

0

0

453,0

0

0

2022

453,0

0

0

453,0

0

0

2023

453,0

0

0

453,0

0

0

2024

453,0

0

0

453,0

0

0

2025

453,0

0

0

453,0

0

0

2026

453,0

0

0

453,0

0

0

3.3

Задача 2 подпрограммы 3 – возмещение отдельным организациям недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации

3.4

ВЦП 1 «Возмещение отдельным организациям недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации»

всего

280780,7

0

0

280780,7

0

0

2020

211540,1

0

0

211540,1

0

0

2021

11540,1

0

0

11540,1

0

0

2022

11540,1

0

0

11540,1

0

0

2023

11540,1

0

0

11540,1

0

0

2024

11540,1

0

0

11540,1

0

0

2025

11540,1

0

0

11540,1

0

0

2026

11540,1

0

0

11540,1

0

0

3.5

Задача 3 подпрограммы 3 – оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов

3.6

ВЦП 1 «Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов»

всего

3732098,8

0

0

0

3732098,8

0

2020

601728,4

0

0

0

601728,4

0

2021

521728,4

0

0

0

521728,4

0

2022

521728,4

0

0

0

521728,4

0

2023

521728,4

0

0

0

521728,4

0

2024

521728,4

0

0

0

521728,4

0

2025

521728,4

0

0

0

521728,4

0

2026

521728,4

0

0

0

521728,4

0

3.7

Итого по подпрограмме 3

всего

4016050,5

0

0

283951,7

3732098,8

0

2020

813721,5

0

0

211993,1

601728,4

0

2021

533721,5

0

0

11993,1

521728,4

0

2022

533721,5

0

0

11993,1

521728,4

0

2023

533721,5

0

0

11993,1

521728,4

0

2024

533721,5

0

0

11993,1

521728,4

0

2025

533721,5

0

0

11993,1

521728,4

0

2026

533721,5

0

0

11993,1

521728,4

0

4

Обеспечивающая подпрограмма

4.1

всего

406628,6

0

144763,5

261865,1

0

0

2020

58089,8

0

20680,5

37409,3

0

0

2021

58089,8

0

20680,5

37409,3

0

0

2022

58089,8

0

20680,5

37409,3

0

0

2023

58089,8

0

20680,5

37409,3

0

0

2024

58089,8

0

20680,5

37409,3

0

0

2025

58089,8

0

20680,5

37409,3

0

0

2026

58089,8

0

20680,5

37409,3

0

0

5

Направление проектной деятельности: Международная кооперация и экспорт

5.1

Региональный проект «Системные меры развития международной кооперации и экспорта»

всего

10200,0

10200,0

0

0

0

0

2020

10200,0

10200,0

0

0

0

0

2021

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

0

0

2025

0

0

0

0

0

0

2026

0

0

0

0

0

0

5.2

Региональный проект «Экспорт услуг»

всего

2000,0

0

0

0

0

2000,0

2020

2000,0

0

0

0

0

2000,0

2021

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

0

0

2025

0

0

0

0

0

0

2026

0

0

0

0

0

0

5.3

Итого по проектной деятельности

всего

12200,0

10200,0

0

0

0

2000,0

2020

12200,0

10200,0

0

0

0

2000,0

2021

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

0

0

2025

0

0

0

0

0

0

2026

0

0

0

0

0

0

6

Итого по Программе

всего

4667788,0

93764,6

294107,8

545816,8

3732099,0

2000,0

2020

923074,6

27928,4

42015,4

249402,4

601728,4

2000,0

2021

624118,9

10972,7

42015,4

49402,4

521728,4

0

2022

624118,9

10972,7

42015,4

49402,4

521728,4

0

2023

624118,9

10972,7

42015,4

49402,4

521728,4

0

2024

624118,9

10972,7

42015,4

49402,4

521728,4

0

2025

624118,9

10972,7

42015,4

49402,4

521728,4

0

2026

624118,9

10972,7

42015,4

49402,4

521728,4

0

Приложение № 2

к постановлению Администрации Томской области

от 26.05.2020 № 244а

Паспорт подпрограммы 1 «Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Томской области»

Наименование подпрограммы

Подпрограмма 1 «Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Томской области» (далее – подпрограмма 1)

Соисполнитель государственной программы (ответственный за подпрограмму)

Департамент инвестиций Томской области

Участники подпрограммы 1

Департамент инвестиций Томской области

Цель подпрограммы 1

Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Томской области

Показатели цели подпрограммы 1 и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатель цели

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Интегральный индекс Томской области в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, баллы

261

263

264

265

266

267

268

269

270

Задача подпрограммы 1

Повышение инвестиционной привлекательности Томской области

Показатели задач подпрограммы 1 и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатель задачи

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Рейтинговая позиция Томской области по оценке инвестиционной привлекательности

3В1

3В1

3В1

3В1

3В1

3В1

3В1

3В1

3В1

Сроки реализации подпрограммы 1

2020 – 2024 годы с прогнозом до 2026 года

Объем и источники финансирования подпрограммы 1 (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

федеральный бюджет (по согласованию) (прогноз)

0

0

0

0

0

0

0

0

в т.ч. средства федерального бюджета, поступающие напрямую получателям на счета, открытые в кредитных организациях или в Федеральном казначействе (прогноз)

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

149344,3

21334,9

21334,9

21334,9

21334,9

21334,9

21334,9

21334,9

местные бюджеты (по согласованию) (прогноз)

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники (по согласованию) (прогноз)

0

0

0

0

0

0

0

0

всего по источникам

149344,3

21334,9

21334,9

21334,9

21334,9

21334,9

21334,9

21334,9

Приложение № 3

к постановлению Администрации Томской области

от 26.05.2020 № 244а

Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1



п/п

Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) государственной программы

Срок реализации (год)

Объем финансиро-вания (тыс. рублей)

В том числе за счет средств:

Участник/ участник мероприятия

Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации

федерального бюджета (по согласова-нию) (прогноз)

областного бюджета

местных бюджетов (по согласо-ванию) (прогноз)

внебюд-жетных источни-ков (по согласо-ванию) (прогноз)

наименование и единица измерения

значения по годам реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1

1

Задача подпрограммы 1 – повышение инвестиционной привлекательности Томской области

ВЦП 1 «Повышение инвестиционной привлекатель-ности Томской области»

всего

149344,3

0

149344,3

0

0

Департамент инвестиций Томской области

x

x

2020

21334,9

0

21334,9

0

0

Рейтинговая позиция Томской области по оценке инвестиционной привлекатель-ности

3В1

2021

21334,9

0

21334,9

0

0

3В1

2022

21334,9

0

21334,9

0

0

3В1

2023

21334,9

0

21334,9

0

0

3В1

2024

21334,9

0

21334,9

0

0

3В1

2025

21334,9

0

21334,9

0

0

3В1

2026

21334,9

0

21334,9

0

0

3В1

Итого по подпрограмме 1

всего

149344,3

0

149344,3

0

0

x

x

2020

21334,9

0

21334,9

0

0

x

x

2021

21334,9

0

21334,9

0

0

x

x

2022

21334,9

0

21334,9

0

0

x

x

2023

21334,9

0

21334,9

0

0

x

x

2024

21334,9

0

21334,9

0

0

x

x

2025

21334,9

0

21334,9

0

0

x

x

2026

21334,9

0

21334,9

0

0

x

х

Приложение № 4

к постановлению Администрации Томской области

от 26.05.2020 № 244а

Паспорт подпрограммы 3 «Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг»

Наименование подпрограммы

Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг (далее – подпрограмма 3)

Соисполнитель государственной программы 3 (ответственный за подпрограмму)

Департамент тарифного регулирования Томской области

Участники подпрограммы 3

Департамент тарифного регулирования Томской области;

Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области

Цель подпрограммы 3

Соблюдение баланса экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг

Показатели цели подпрограммы 3 и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатель цели

2018 год

(факт)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1. Отношение количества установленных Департаментом тарифного регулирования Томской области тарифов на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение, газоснабжение к общему числу заявлений на установление тарифов от регулируемых организаций, предоставленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, %

99,81

не менее 98

не менее 98

не менее 98

не менее 98

не менее 98

не менее 98

не менее 98

не менее 98

2. Доля муниципальных районов Томской области, в которых соблюдается баланс экономических интересов потребителей и энергоснабжающих организаций, осуществляющих электроснабжение от дизельных электростанций и теплоснабжение от нефтяных и мазутных котельных, %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача подпрограммы 3

Задача 1. Реализация в муниципальных образованиях Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам.

Задача 2. Возмещение отдельным организациям недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Задача 3. Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов

Показатели задач подпрограммы 3 и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатель задачи

2018 год

(факт)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Задача 1. Реализация в муниципальных образованиях Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам

Показатель 1 задачи 1. Удельный вес тарифных решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам всеми видами общественного транспорта, отмененных в судебном порядке, в общем количестве решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, %

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Задача 2. Возмещение отдельным организациям недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации

Показатель 1 задачи 2. Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области и оплативших проезд по тарифам для отдельных категорий пассажиров, в общем числе перевезенных пассажиров, на которых распространяется действие тарифов для отдельных категорий пассажиров, %*

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Показатель 2 задачи 2. Доля потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, от общего числа льготных потребителей, % **

100

100

100

-

-

-

-

-

-

Задача 3. Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов

Показатель 1 задачи 3. Доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсированных из областного бюджета, %

-

95

95

95

95

95

95

95

95

Показатель 2 задачи 3. Доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) над ценой, учтенной при установлении тарифов, компенсированных из областного бюджета, %

-

100

100

100

100

100

100

100

100

Показатель 3 задачи 3. Доля убытков теплоснабжающих организаций, компенсированных из областного бюджета, %

-

-

15

-

-

-

-

-

-

Сроки реализации подпрограммы 3

2020 – 2024 годы с прогнозом до 2026 года

Объем и источники финансирования подпрограммы 3 (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

федеральный бюджет (по согласованию) (прогноз)

0

0

0

0

0

0

0

0

в т.ч. средства федерального бюджета, поступающие напрямую получателям на счета, открытые в кредитных организациях или в Федеральном казначействе (прогноз)

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

4 016 050,5

813 721,5

533 721,5

533 721,5

533 721,5

533 721,5

533 721,5

533 721,5

местные бюджеты (по согласованию) (прогноз)

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники (по согласованию) (прогноз)

0

0

0

0

0

0

0

0

всего по источникам

4 016 050,5

813 721,5

533 721,5

533 721,5

533 721,5

533 721,5

533 721,5

533 721,5

___________________________________________________________________________

*Тарифы для отдельных категорий пассажиров – тарифы на услуги по перевозке:

1) обучающихся в учреждениях среднего профессионального и высшего образования по очной форме обучения при приобретении абонементных билетов на период с 1 января по 15 июня текущего года включительно и с 1 сентября по 31 декабря текущего года включительно;

2) детей в возрасте от 5 до 7 лет;

3) пассажиров, не имеющих права бесплатного проезда железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области (за исключением детей в возрасте от 5 до 7 лет).

**Значение показателя указывается при условии выделения финансирования из областного бюджета на мероприятие по возмещению недополученных доходов организациям, реализующим тепловую энергию и (или) горячую воду по льготным тарифам.

Приложение № 5

к постановлению Администрации Томской области

от 26.05.2020 № 244а

Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3



п/п

Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) государственной программы

Срок реализа-ции (год)

Объем финанси-рования (тыс. рублей)

В том числе за счет средств:

Участник/ участник мероприятия

Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации

федераль-ного бюджета (по согласо-ванию) (прогноз)

област-ного бюджета

местных бюджетов (по согласо-ванию) (прогноз)

внебюд-жетных источни-ков (по согласо-ванию) (прогноз)

наименование и единица измерения

значе-ния по годам реали-зации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 3

1

Задача 1 подпрограммы 3. Реализация в муниципальных образованиях Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам

1.1

ВЦП 1 «Реализация в муниципальных образованиях Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам»

всего

3171,0

0

3171,0

0

0

Департамент тарифного регулирования Томской области

x

x

2020

453,0

0

453,0

0

0

Удельный вес тарифных решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам всеми видами общественного транспорта, отмененных в судебном порядке, в общем количестве решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, %

0

2021

453,0

0

453,0

0

0

Удельный вес тарифных решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам всеми видами общественного транспорта, отмененных в судебном порядке, в общем количестве решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, %

0

2022

453,0

0

453,0

0

0

Удельный вес тарифных решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам всеми видами общественного транспорта, отмененных в судебном порядке, в общем количестве решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, %

0

2023

453,0

0

453,0

0

0

Удельный вес тарифных решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам всеми видами общественного транспорта, отмененных в судебном порядке, в общем количестве решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, %

0

2024

453,0

0

453,0

0

0

Удельный вес тарифных решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам всеми видами общественного транспорта, отмененных в судебном порядке, в общем количестве решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, %

0

2025

453,0

0

453,0

0

0

Удельный вес тарифных решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам всеми видами общественного транспорта, отмененных в судебном порядке, в общем количестве решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, %

0

2026

453,0

0

453,0

0

0

Удельный вес тарифных решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам всеми видами общественного транспорта, отмененных в судебном порядке, в общем количестве решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, %

0

2

Задача 2 подпрограммы 3. Возмещение отдельным организациям недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации

2.1

ВЦП 1 «Возмещение отдельным организациям недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации»

всего

280780,7

0

280780,7

0

0

Департамент тарифного регулирования Томской области

x

x

2020

211540,1

0

211540,1

0

0

Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области и оплативших проезд по тарифам для отдельных категорий пассажиров, в общем числе перевезенных пассажиров, на которых распространяется действие тарифов для отдельных категорий пассажиров, %

100

Доля потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, от общего числа льготных потребителей, %

100

2021

11540,1

0

11540,1

0

0

Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области и оплативших проезд по тарифам для отдельных категорий пассажиров, в общем числе перевезенных пассажиров, на которых распространяется действие тарифов для отдельных категорий пассажиров, %

100

Доля потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, от общего числа льготных потребителей, %

-

2022

11540,1

0

11540,1

0

0

Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области и оплативших проезд по тарифам для отдельных категорий пассажиров, в общем числе перевезенных пассажиров, на которых распространяется действие тарифов для отдельных категорий пассажиров, %

100

Доля потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, от общего числа льготных потребителей, %

-

2023

11540,1

0

11540,1

0

0

Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области и оплативших проезд по тарифам для отдельных категорий пассажиров, в общем числе перевезенных пассажиров, на которых распространяется действие тарифов для отдельных категорий пассажиров, %

100

Доля потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, от общего числа льготных потребителей, %

-

2024

11540,1

0

11540,1

0

0

Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области и оплативших проезд по тарифам для отдельных категорий пассажиров, в общем числе перевезенных пассажиров, на которых распространяется действие тарифов для отдельных категорий пассажиров, %

100

Доля потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, от общего числа льготных потребителей, %

-

2025

11540,1

0

11540,1

0

0

Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области и оплативших проезд по тарифам для отдельных категорий пассажиров, в общем числе перевезенных пассажиров, на которых распространяется действие тарифов для отдельных категорий пассажиров, %

100

Доля потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, от общего числа льготных потребителей, %

-

2026

11540,1

0

11540,1

0

0

Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области и оплативших проезд по тарифам для отдельных категорий пассажиров, в общем числе перевезенных пассажиров, на которых распространяется действие тарифов для отдельных категорий пассажиров, %

100

Доля потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, от общего числа льготных потребителей, %

-

3

Задача 3 подпрограммы 3. Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов

3.1

ВЦП 1 «Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов»

всего

3732098,8

0

3732098,8

0

0

Департамент ЖКХ и государ-ственного жилищного надзора Томской области

x

x

2020

601728,4

0

601728,4

0

0

Доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсирован-ных из областного бюджета, %

95

Доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) над ценой, учтенной при установлении тарифов, компенсированных из областного бюджета, %

100

Доля убытков теплоснабжающих организаций, компенсированных из областного бюджета, %

15

2021

521728,4

0

521728,4

0

0

Доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсирован-ных из областного бюджета, %

95

Доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) над ценой, учтенной при установлении тарифов, компенсированных из областного бюджета, %

100

2022

521728,4

0

521728,4

0

0

Доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсирован-ных из областного бюджета, %

95

Доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) над ценой, учтенной при установлении тарифов, компенсированных из областного бюджета, %

100

2023

521728,4

0

521728,4

0

0

Доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсирован-ных из областного бюджета, %

95

Доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) над ценой, учтенной при установлении тарифов, компенсированных из областного бюджета, %

100

2024

521728,4

0

521728,4

0

0

Доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсирован-ных из областного бюджета, %

95

Доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) над ценой, учтенной при установлении тарифов, компенсированных из областного бюджета, %

100

2025

521728,4

0

521728,4

0

0

Доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсирован-ных из областного бюджета, %

95

Доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) над ценой, учтенной при установлении тарифов, компенсированных из областного бюджета, %

100

2026

521728,4

0

521728,4

0

0

Доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсирован-ных из областного бюджета, %

95

Доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) над ценой, учтенной при установлении тарифов, компенсированных из областного бюджета, %

100

4

Итого по подпрограмме 3

всего

4016050,5

0

4016050,5

x

x

2020

813721,5

0

813721,5

x

x

2021

533721,5

0

533721,5

x

x

2022

533721,5

0

533721,5

x

x

2023

533721,5

0

533721,5

x

x

2024

533721,5

0

533721,5

x

x

2025

533721,5

0

533721,5

x

x

2026

533721,5

0

533721,5

x

x

Приложение № 6

к постановлению Администрации Томской области

от 26.05.2020 № 244а

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ОТ ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций (далее – Субсидия).

2. Субсидии предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций.

3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является:

1) наличие на территории муниципального образования дизельной электростанции, использующейся для электроснабжения населения соответствующего муниципального образования;

2) наличие утвержденного тарифа на электрическую энергию, вырабатываемую дизельной электростанцией, осуществляющей деятельность на территории муниципального образования.

4. Для перечисления Субсидии муниципальное образование направляет в срок не позднее 30 октября текущего финансового года в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее – Департамент) заявку на предоставление Субсидии (далее – Заявка), содержащую следующую информацию:

1) размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии в текущем финансовом году с разбивкой по месяцам;

2) размер средств консолидированного бюджета муниципального образования, запланированный в текущем финансовом году на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций.

К Заявке прикладываются документы, подтверждающие выполнение условий предоставления Субсидии, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 5 настоящего Порядка, а также справки о численности населения, проживающего в населенных пунктах, обеспеченных электроэнергией от дизельных электростанций.

5. Условиями предоставления Субсидии являются:

1) наличие в бюджете муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии. При этом размер доли софинансирования указанных расходных обязательств за счет средств консолидированного местного бюджета не может составлять менее 0,01%. Предельный уровень софинансирования Томской области расходного обязательства муниципального образования составляет 99,99%;

2) наличие утвержденного органом местного самоуправления порядка предоставления субсидии на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций;

3) наличие утвержденных тарифов для ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований и эксплуатирующих дизельные электростанции;

4) заключение соглашения между уполномоченным органом местного самоуправления и главным распорядителем бюджетных средств о предоставлении из областного бюджета Субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – Соглашение).

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.

6. Методика расчета Субсидии.

1) расчет планового размера Субсидии на очередной финансовый год производится в срок до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году. Размер Субсидии i-му муниципальному образованию Томской области на очередной финансовый год определяется по формуле 1:

, где:                            (1)

i – муниципальное образование;

k – населенный пункт i-го муниципального образования;

– численность населения, проживающего в k-м населенном пункте, обеспеченного электроэнергией от дизельной электростанции, i-го муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году. Информация о численности населения в населенном пункте определяется на основании справки, предоставленной соответствующим муниципальным образованием;

– среднее арифметическое значений экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельной электростанцией в k-м населенном пункте i-го муниципального образования, действующих с 1 января и с 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году (руб./кВт*ч с НДС);

Тпг – среднее арифметическое значений тарифов на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей на территории Томской области, действующих с 1 января и с 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году (руб./кВт*ч с НДС);

– значение показателя индексации тарифов для населения на электроэнергию (предельные максимальные индексы) на очередной финансовый год, доведенного Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках материалов к прогнозу социально-экономического развития регионов по состоянию на 31 мая года, предшествующего очередному финансовому году;

N – плановый объем потребления электроэнергии на одного человека в год, равный 800 кВт x ч.;

2) размер Субсидии на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций подлежит корректировке в текущем финансовом году. Корректировка осуществляется два раза в год;

3) в срок до 1 апреля текущего финансового года с целью уточнения размера компенсации расходов ресурсоснабжающим организациям, возникающих при применении тарифов, установленных на текущий финансовый год для населения в системе централизованного энергоснабжения, осуществляется первая корректировка размера Субсидии на текущий финансовый год. Скорректированный размер Субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по формуле 2:

, где:                                          (2)

– численность населения, проживающего в k-м населенном пункте, обеспеченного электроэнергией от дизельной электростанции, i-го муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года. Информация о численности населения в населенном пункте, используемая для расчета значения показателя , определяется на основании соответствующей справки, предоставленной муниципальным образованием;

– среднее арифметическое значений экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельной электростанцией в k-ом населенном пункте i-го муниципального образования, действующих с 1 января и с 1 июля текущего финансового года (руб./кВт*час с НДС);

– среднее арифметическое значений тарифов на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей на территории Томской области, действующих с 1 января и с 1 июля текущего финансового года (руб./кВт*час с НДС);

4) в период не ранее 15 июля и не позднее 30 октября текущего финансового года с целью уточнения размера компенсации расходов ресурсоснабжающим организациям, обусловленных изменением цен на дизельное топливо, осуществляется вторая корректировка размера Субсидии на текущий финансовый год. При этом скорректированный размер Субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по формуле 3:

, где:              (3)

– скорректированный размер субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год для компенсации расходов ресурсоснабжающим организациям, возникающих при применении тарифов, установленных для населения в системе централизованного энергоснабжения, i-го муниципального образования, определяемый по формуле 2;

– скорректированный размер субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год для возмещения затрат энергоснабжающим организациям, обусловленных изменением цен на дизельное топливо, i-го муниципального образования, определяемый по формуле 4.

, где:                            (4)

– рассчитанный объем субсидии за 1-е полугодие текущего финансового года для возмещения затрат j-й энергоснабжающей организации i-го муниципального образования, обусловленных изменением цен на дизельное топливо, определяемый по формуле 5;

– плановый расход дизельного топлива (тонн) для j-й энергоснабжающей организации, определенный на период с 1 июля по 31 декабря текущего финансового года;

– положительная разница между прогнозной ценой дизельного топлива на период июль – декабрь текущего финансового года и ценой дизельного топлива, учтенной в экономически обоснованном тарифе на электроэнергию, действующем с 1 июля текущего финансового года, определяемая по формуле 6.

, где:                                          (5)

– фактический объем потребленного в 1-м полугодии текущего финансового года дизельного топлива (тонн) для производства электрической энергии, не превышающий объем нормативного расхода дизельного топлива, учтенного при установлении тарифа на электрическую энергию, действующего с 1 января текущего финансового года;

– фактическая средневзвешенная цена дизельного топлива (руб./т с учетом НДС), сложившаяся за 1-е полугодие текущего финансового года, рассчитанная с учетом фактических стоимости остатков топлива и объема остатков топлива на начало 1-го полугодия текущего финансового года.

В случае, если приобретение дизельного топлива осуществлено энергоснабжающей организацией отличным от совместной закупки способом (в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» или Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), принимаемая для расчета показателя фактическая средневзвешенная цена дизельного топлива не может превышать среднее арифметическое значение максимальных оптовых цен ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК и ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс», сложившихся в 1-м полугодии текущего финансового года (определяются по результатам мониторинга) и увеличенных на долю затрат на доставку. Доля затрат на доставку принимается равной: для Батуринского сельского поселения Асиновского района, Степановского сельского поселения Верхнекетского района, сельских поселений Александровского района – 4,5%; для прочих сельских поселений - 12%.

– цена дизельного топлива (руб./т с учетом НДС), учтенная при установлении экономически обоснованного тарифа на электроэнергию, действующего с 1 января по 30 июня текущего финансового года.

В случае, если , то значение показателя принимается равным 0.

, где:                            (6)

ЦП2 – прогнозная цена дизельного топлива (руб./т с учетом НДС) на 2-е полугодие текущего финансового года.

В случае положительной динамики изменения цены дизельного топлива (рост цены) в 1-м полугодии текущего финансового года значение ЦП2 принимается равным максимальной фактической цене дизельного топлива (определяется по результатам мониторинга оптовых цен ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК и ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс», сложившихся в 1-м полугодии текущего финансового года), увеличенной на долю затрат на доставку.

В случае отрицательной динамики изменения цены дизельного топлива (снижение цены) в 1-м полугодии текущего финансового года значение ЦП2 принимается равным среднему арифметическому значению оптовых цен ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК и ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс», сложившихся в 1-м полугодии текущего финансового года (определяются по результатам мониторинга) и увеличенных на долю затрат на доставку.

Доля затрат на доставку принимается равной: для Батуринского сельского поселения Асиновского района, Степановского сельского поселения Верхнекетского района, сельских поселений Александровского района – 4,5%; для прочих сельских поселений - 12%.

– цена дизельного топлива (руб./т с учетом НДС), учтенная при установлении экономически обоснованного тарифа на электроэнергию, действующего с 1 июля текущего финансового года.

В случае, если расчетная величина , то значение показателя принимается равным 0;

5) значения экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, плановый расход дизельного топлива (), цены дизельного топлива, учтенные при установлении экономически обоснованного тарифа на электроэнергию (, ), применяемые для целей расчета Субсидии, определяются на основании справки Департамента тарифного регулирования Томской области, предоставляемой по запросу главного распорядителя бюджетных средств;

6) мониторинг оптовых цен дизельного топлива, поставляемого ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК и ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс» (далее – мониторинг цен), применяемых для целей расчета Субсидии, осуществляется Департаментом. Для проведения мониторинга цен Департамент ежегодно направляет запросы в ОАО «Томскнефтепродукт» ВНК и ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс» о предоставлении информации о мелкооптовых ценах реализации дизельного топлива на территории Томской области и изменении мелкооптовых цен на дизельное топливо в течение текущего финансового года с указанием даты изменения таких цен. Запрашиваемая информация должна обеспечивать выявление фактических цен реализации дизельного топлива на территории Томской области на каждый день текущего финансового года. Полученную в соответствии с указанными запросами информацию Департамент анализирует и выявляет:

значение фактической цены реализации дизельного топлива на территории Томской области на каждый день текущего финансового года;

динамику изменения фактической цены дизельного топлива в 1-м полугодии текущего финансового года;

максимальную фактическую цену дизельного топлива, сложившуюся в 1-м полугодии текущего финансового года;

среднее арифметическое значение оптовых цен дизельного топлива, сложившихся в 1-м полугодии текущего финансового года;

7) общий объем субсидии определяется как сумма субсидий муниципальным образованиям Томской области по формуле 9:

              ;              (9)

8) общий объем субсидии на каждый год планового периода областного бюджета принимается равным общему объему субсидии на очередной финансовый год.

7. Показателем результативности использования Субсидии является доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсированных из областного бюджета. Значение показателя результативности для соответствующего муниципального образования устанавливается в Соглашении.

8. Внесение изменений в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не допускается.

Приложение № 7

к постановлению Администрации Томской области

от 26.05.2020 № 244а

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ  ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМИ  В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА НЕФТЬ ИЛИ МАЗУТ

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут (далее – Субсидия).

2. Субсидии предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве основного вида топлива нефть или мазут.

3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии являются:

1) наличие на территории муниципального образования теплоисточников, использующих в качестве основного вида топлива нефть или мазут;

2) наличие утвержденных тарифов для ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований и эксплуатирующих теплоисточники, использующие в качестве основного вида топлива нефть или мазут.

4. Для перечисления Субсидии муниципальное образование направляет в срок не позднее 30 октября текущего финансового года в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области заявку на предоставление Субсидии (далее – Заявка), содержащую следующую информацию:

1) размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии в текущем финансовом году с разбивкой по месяцам;

2) размер средств консолидированного бюджета муниципального образования, запланированный в текущем финансовом году на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве основного вида топлива нефть или мазут.

К Заявке прикладываются документы, подтверждающие выполнение условий предоставления Субсидии, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 5 настоящего Порядка.

5. Условиями предоставления Субсидии являются:

1) наличие в бюджете муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии. При этом размер доли софинансирования указанных расходных обязательств за счет средств консолидированного местного бюджета не может составлять менее 0,01%. Предельный уровень софинансирования Томской области расходного обязательства муниципального образования составляет 99,99%;

2) наличие утвержденного органом местного самоуправления порядка предоставления субсидии на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве основного вида топлива нефть или мазут;

3) наличие утвержденных тарифов для ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований и эксплуатирующих теплоисточники, использующие в качестве основного вида топлива нефть или мазут;

4) заключение соглашения между уполномоченным органом местного самоуправления и главным распорядителем бюджетных средств о предоставлении из областного бюджета Субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – Соглашение).

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.

6. Методика расчета Субсидии.

1) расчет планового размера субсидии на очередной финансовый год производится в срок до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году. Размер субсидии i-му муниципальному образованию Томской области на очередной финансовый год определяется по формуле 1:

, где                                          (1)

j – теплоснабжающая организация, использующая в качестве основного вида топлива нефть или мазут (далее – Топливо) и отпускающая теплоэнергию потребителям i-го муниципального района;

– максимальная фактическая цена (для нефти, включая диспетчеризацию, налив, комиссионное вознаграждение и транспортировку по магистральному нефтепроводу) Топлива, действовавшая в период январь – май года, предшествующего очередному финансовому году (руб./т с учетом НДС). Значение показателя определяется по результатам мониторинга;

– цена Топлива, учтенная при установлении тарифов на теплоэнергию на 2-е полугодие года, предшествующего очередному финансовому году, для j-й теплоснабжающей организации (руб./т с учетом НДС);

– индекс цен производителей по отрасли «Производство нефтепродуктов» (базовый вариант) на очередной финансовый год, доведенных Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках материалов к прогнозу социально-экономического развития регионов по состоянию на 31 мая года, предшествующего очередному финансовому году;

– годовой нормативный расход Топлива теплоснабжающей организации на производство теплоэнергии, учтенный при установлении тарифа на теплоэнергию на год, предшествующий очередному финансовому году (тонн);

2) размер субсидии i-му муниципальному образованию Томской области подлежит корректировке в текущем финансовом году с целью уточнения размера компенсации расходов ресурсоснабжающим организациям, обусловленных незапланированным при установлении тарифов на теплоснабжение изменением цен на Топливо. Корректировка размера субсидии осуществляется один раз в течение текущего финансового года не ранее 15 июля и не позднее 30 октября текущего финансового года. Скорректированный размер субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по формуле 2:

, где:                            (2)

– размер субсидии i-му муниципальному образованию за 1-е полугодие текущего финансового года, определяемый по формуле 3;

– среднее арифметическое значений фактических цен приобретения Топлива теплоснабжающей организацией, сложившихся в период январь – июнь текущего финансового года (руб./т с учетом НДС).

При определении цены нефти на каждый месяц указанного периода учитывается максимальная из цен, сложившихся в соответствующем месяце на пунктах отпуска нефти в с. Семилужки и с. Молчаново, определенная по результатам мониторинга.

– цена Топлива, учтенная при установлении тарифа на теплоэнергию для j-й теплоснабжающей организации, действующего с 1 июля текущего финансового года (руб./т с учетом НДС);

– нормативный расход Топлива на производство теплоэнергии, учтенный при установлении тарифа на теплоэнергию на 2-е полугодие для j-й теплоснабжающей организации, действующего с 1 июля текущего финансового года (тонн);

– величина разницы между размером субсидии, фактически предоставленной i-му муниципальному образованию в году, предшествующему текущему финансовому году, и необходимым размером субсидии на год, предшествующий текущему финансовому году, определяемая по формуле 4.

, где:                                          (3)

– фактическая средневзвешенная цена Топлива, сложившаяся за 1-е полугодие текущего финансового года, рассчитанная с учетом фактических стоимости остатков топлива и объема остатков топлива на начало 1-го полугодия текущего финансового года (руб./т с учетом НДС);

– цена Топлива, учтенная при установлении тарифа на теплоэнергию j-й теплоснабжающей организации, действующего с 1 января по 30 июня текущего финансового года (руб./т с учетом НДС);

– фактический расход Топлива на производство теплоэнергии за 1-е полугодие текущего финансового года, не превышающий нормативный расход Топлива на производство теплоэнергии, учтенный при установлении тарифа на теплоэнергию на 1-е полугодие для j-й теплоснабжающей организации, действующего с 1 января текущего финансового года (тонн).

, где:                            (4)

– размер субсидии, фактически предоставленной i-му муниципальному образованию в году, предшествующему текущему финансовому году;

– фактическая средневзвешенная цена Топлива, сложившаяся за год, предшествующий текущему финансовому году, определенная по формуле 5 (руб./т с учетом НДС);

– средневзвешенная цена Топлива, учтенная при установлении тарифа на теплоэнергию, на год, предшествующий текущему финансовому году (руб./т с учетом НДС);

– фактический расход Топлива на производство тепловой энергии в году, предшествующему текущему финансовому году, не превышающий нормативный расход Топлива на производство теплоэнергии. Нормативный расход Топлива на производство теплоэнергии определяется как произведение учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на соответствующий период тарифного регулирования величины удельного расхода Топлива на производство 1 Гкал теплоэнергии (определяется в соответствии с нормативами удельного расхода топлива) и объема фактического полезного отпуска теплоэнергии потребителям с учетом величины нормативных технологических потерь тепловой энергии, учтенных при установлении тарифов на теплоэнергию на соответствующий период тарифного регулирования.

, где:                                                        (5)

k – закупка Топлива в году, предшествующему текущему финансовому году;

– цена Топлива, находящегося в остатке на начало года, предшествующего текущему финансовому году (руб./т с учетом НДС);

– объем Топлива, находящегося в остатке на начало года, предшествующего текущему финансовому году (тонн);

– объем Топлива k-й закупки, определяемый на основании счета-фактуры или товарной накладной (тонн);

– цена Топлива k-й закупки, определяемая на основании счета-фактуры или товарной накладной (руб./т с учетом НДС).

В случае определения значения для вида топлива «нефть» цена топлива k-й закупки не должна превышать максимальную из цен нефти (включая диспетчеризацию, налив, комиссионное вознаграждение и транспортировку по магистральному нефтепроводу), сложившихся на пунктах отпуска нефти в с. Семилужки и с. Молчаново на дату k-й закупки;

3) значения цены Топлива, нормативного расхода топлива и нормативов удельного расхода топлива теплоснабжающей организации на производство теплоэнергии, учтенных при установлении тарифов на теплоэнергию и применяемых для целей расчета Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, определяются на основании справки Департамента тарифного регулирования Томской области, предоставляемой по запросу Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области;

4) цена Топлива и прогноз цены учитываются с налогом на добавленную стоимость. Мониторинг цен Топлива, применяемых для целей расчета Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется Департаментом ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области путем ежегодного направления запросов в АО «Региональный деловой центр Томской области» о предоставлении информации о ценах, сложившихся на пунктах отпуска нефти в с. Семилужки и с. Молчаново, в каждом календарном месяце. Запрашиваемая информация должна обеспечивать выявление фактических цен нефти, сложившихся на пунктах отпуска нефти в с. Семилужки и с. Молчаново, на каждый месяц текущего финансового года.

В результате мониторинга определяются значения фактических цен нефти, сложившихся на пунктах отпуска нефти в с. Семилужки и с. Молчаново, на каждый месяц текущего финансового года;

5) общий объем Субсидии определяется как сумма субсидий муниципальным образованиям Томской области по формуле 6:

                            (6);

6) общий объем субсидии на каждый год планового периода областного бюджета принимается равным общему объему субсидии на очередной финансовый год.

7. Показателем результативности использования Субсидии является доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) над ценой, учтенной при установлении тарифов, компенсированных из областного бюджета. Значение показателя результативности для соответствующего муниципального образования устанавливается в Соглашении.

8. Внесение изменений в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не допускается.

Приложение № 8

к постановлению Администрации

Томской области

от 26.05.2020 № 244а

2. Информация о налоговых расходах



п/п

Наименование налоговой льготы

Цель предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для налогоплательщиков

Связь с показателями государственной программы (подпрограммы/  регионального проекта)

Срок действия налоговой льготы

Куратор налогового расхода

1.

Пониженная (на 50%) ставка налога на имущество организаций для лизингодателей в отношении предмета лизинга

Поддержка инвестиционной деятельности в сфере приоритетных направлений социально-экономического развития Томской области. Стимулирование создания, расширения и обновления производств, в том числе импортозамещающих, создания новых рабочих мест, улучшения условий труда

Доля инвестиций в основной капитал в ВРП Томской области, %

Не ограничен

Департамент инвестиций Томской области

2.

Пониженная (на 50%) ставка налога на имущество организаций для субъектов инвестиционной деятельности, осуществляющих инвестиционную деятельность в соответствии с инвестиционным проектом

Поддержка инвестиционной деятельности в сфере приоритетных направлений социально-экономического развития Томской области

Доля инвестиций в основной капитал в ВРП Томской области, %

На 5 лет; на 10 лет при строительстве распределительных газовых сетей и сооружений на них, газификации жилищного фонда, переводе на газ объектов муниципальной собственности и сельского хозяйства

Департамент инвестиций Томской области

3.

Пониженная (на 50%) ставка налога на имущество организаций для субъектов инвестиционной деятельности, осуществляющих инвестиционную деятельность в соответствии с инвестиционным проектом и являющихся резидентами промышленного парка в Томской области

Поддержка инвестиционной деятельности резидентов промышленных парков

Доля инвестиций в основной капитал в ВРП Томской области, %

На 5 лет

Департамент инвестиций Томской области

4.

Пониженная (13,5%) ставка налога на прибыль организаций для организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность и являющихся резидентами промышленного парка в Томской области. Общий размер льготы по налогу на прибыль организаций не может превышать 5,26% от стоимости имущества, созданного и (или) приобретенного и введенного в эксплуатацию в рамках реализуемого инвестиционного проекта на территории промышленного парка

Поддержка инвестиционной деятельности резидентов промышленных парков

Доля инвестиций в основной капитал в ВРП Томской области, %

Не ограничен, в соответствии с инвестиционным проектом

Департамент инвестиций Томской области

5.

Пониженная (13,5%) ставка налога на прибыль организаций для организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность

Поддержка инвестиционной деятельности в сфере приоритетных направлений социально-экономического развития Томской области. Стимулирование создания, расширения и обновления производств, в том числе импортозамещающих, создания новых рабочих мест, улучшения условий труда

Доля инвестиций в основной капитал в ВРП Томской области, %

Не ограничен, в соответствии с инвестиционным проектом

Департамент инвестиций Томской области

6.

Пониженная (13,5%) ставка налога на прибыль организаций для субъектов инвестиционной деятельности – при исчислении налога на прибыль организаций, полученную от инвестиционных займов (кредитов), предоставленных на срок более 8 лет на приобретение основных средств

Стимулирование инвестиционной деятельности

Доля инвестиций в основной капитал в ВРП Томской области, %

Не ограничен

Департамент инвестиций Томской области

7.

Пониженная (13,5%) ставка налога на прибыль организаций для лизингодателей

Стимулирование инвестиционной деятельности

Доля инвестиций в основной капитал в ВРП Томской области, %

Не ограничен

Департамент инвестиций Томской области

8.

Пониженная (на 50%) ставка налога на имущество организаций для субъектов инвестиционной деятельности, осуществляющих инвестиционную деятельность в соответствии с инвестиционным проектом и являющихся участниками специальных инвестиционных контрактов – инвесторами в Томской области

Поддержка и стимулирование инвестиционной деятельности

Доля инвестиций в основной капитал в ВРП Томской области, %

На 5 лет

Департамент инвестиций Томской области

9.

Пониженная ставка налога на прибыль для субъектов инвестиционной деятельности, осуществляющих инвестиционную деятельность в соответствии с инвестиционным проектом и являющихся участниками специальных инвестиционных контрактов – инвесторами в Томской области

Поддержка и стимулирование инвестиционной деятельности

Доля инвестиций в основной капитал в ВРП Томской области, %

До 2025 года включительно

Департамент инвестиций Томской области

10.

Пониженная (10%) ставка налога на прибыль организаций для организаций – участников региональных инвестиционных проектов в Томской области

Поддержка и стимулирование инвестиционной деятельности

Доля инвестиций в основной капитал в ВРП Томской области, %

Начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от реализации товаров, произведенных в результате реализации регионального инвестиционного проекта, и заканчивая отчетным (налоговым) периодом, в котором разница между суммой налога, рассчитанной исходя из ставки налога в размере 20 процентов, и суммой налога, исчисленного с применением пониженных налоговых ставок налога, установленных ст. 1 Закона Томской области от 11 декабря 2019 года № 136-ОЗ «Об установлении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для налогоплательщиков – участников региональных инвестиционных проектов в Томской области, включенных в реестр участников региональных инвестиционных проектов» и п. 1.5 ст. 284 Налогового кодекса Российской Федерации, определенная нарастающим итогом за указанные отчетные (налоговые) периоды, составила величину, равную объему осуществленных в целях реализации инвестиционного проекта капитальных вложений, определяемому в соответствии с п. 8 ст. 284.3 Налогового кодекса Российской Федерации

Департамент инвестиций Томской области

Приложение № 9

  к постановлению Администрации Томской области

от 26.05.2020 № 244а

5. Финансовое обеспечение деятельности ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы, ответственного за региональный проект



п/п

Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя, участника

Распределение объема финансирования обеспечивающей подпрограммы

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

Департамент инвестиций Томской области

144763,5

20680,5

20680,5

20680,5

20680,5

20680,5

20680,5

20680,5

2

Департамент тарифного регулирования Томской области

261865,1

37409,3

37409,3

37409,3

37409,3

37409,3

37409,3

37409,3

Итого объем финансирования по обеспечивающей подпрограмме, тыс. рублей

406628,6

58089,8

58089,8

58089,8

58089,8

58089,8

58089,8

58089,8».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать