Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2020г. |
Номер документа: | RU89051705202000131 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования Тазовский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Тазовский район
Об утверждении Порядка проведения анализа
финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии
от 26 мая 2020 года № 408
В соответствии со статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 42 Устава муниципального образования Тазовский район, Администрация Тазовского района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии.
Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Советское Заполярье».
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Тазовского района по экономике и финансам.
Глава Тазовского района В.П. Паршаков
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Тазовского района
от 26 мая 2020 года № 408
ПОРЯДОК
проведения анализа финансового состояния
принципала при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район (далее - муниципальная гарантия, муниципальное образование), а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования.
1.2. При предоставлении муниципальной гарантии Департамент финансов Администрации Тазовского района (далее – Департамент финансов) проводит анализ финансового состояния принципала на основании документов, представленных в соответствии с перечнем документов, представляемых принципалом в целях получения муниципальной гарантии, утвержденным постановлением Администрации Тазовского района (далее – перечень документов, постановление Администрации района).
1.3. На основе проведенного анализа финансовое состояние принципала оценивается как хорошее, удовлетворительное или неудовлетворительное.
Анализ финансового состояния принципала
2.1. Анализ финансового состояния принципала включает проверку:
2.1.1. финансовых показателей деятельности;
2.1.2. состояния расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
2.2. Проверка финансовых показателей деятельности принципала проводится на основании данных бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, формы которого утверждены приложением № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», путем расчета следующих оценочных показателей:
2.2.1. коэффициентов ликвидности (К1, К2, К3);
2.2.2. коэффициента соотношения собственных и заемных средств (К4);
2.2.3. показателя рентабельности (К5).
2.3. Коэффициенты ликвидности характеризуют обеспеченность принципала оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств.
2.3.1. Коэффициент абсолютной ликвидности (К1) характеризует способность к моментальному погашению долговых обязательств и определяется как отношение денежных средств и краткосрочных финансовых вложений к краткосрочным обязательствам принципала (итог раздела V бухгалтерского баланса за вычетом строк 1530 – «Доходы будущих периодов», 1540 - «Оценочные обязательства»):
К1 = (стр. 1250 + стр. 1240) / ((стр. 1500 – (стр. 1530 + стр. 1540))
В целях настоящего Порядка к краткосрочным финансовым вложениям относятся ценные бумаги и депозитные вклады со сроком до одного года.
2.3.2. Коэффициент быстрой ликвидности (К2) характеризует способность принципала оперативно высвободить из хозяйственного оборота денежные средства и погасить долговые обязательства. К2 определяется как отношение суммы денежных средств, финансовых вложений и дебиторской задолженности к краткосрочным обязательствам (итог раздела V бухгалтерского баланса за вычетом строк 1530 – «Доходы будущих периодов», 1540 - «Оценочные обязательства»):
К2 = (стр. 1250 + стр. 1240 + стр. 1230) / ((стр. 1500 - (стр. 1530 + стр. 1540))
2.3.3. Коэффициент текущей ликвидности (К3) является обобщающим показателем платежеспособности принципала, характеризующий общую обеспеченность принципала оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности. К3 определяется как отношение оборотных активов (итог раздела II бухгалтерского баланса) к краткосрочным обязательствам (итог раздела V бухгалтерского баланса за вычетом строк 1530 – «Доходы будущих периодов», 1540 - «Оценочные обязательства»):
К3 = (стр. 1200) / ((стр. 1500 – (стр. 1530 + стр. 1540))
2.4. Коэффициент соотношения собственных и заемных средств (К4) является одной из характеристик финансовой устойчивости принципала и определяется как отношение собственных средств (итог раздела III бухгалтерского баланса) ко всей сумме обязательств по привлеченным заемным средствам (итог разделов IV и V бухгалтерского баланса) за вычетом строк 1530 – «Доходы будущих периодов», 1540 – «Оценочные обязательства»):
К4 = (стр. 1300) / ((стр. 1400 + стр. 1500 - (стр. 1530 + стр. 1540))
2.5. Показатель рентабельности (К5) характеризует степень эффективности основной деятельности принципала. Показатель рентабельности показывает прибыльная или убыточная деятельность принципала.
Показатель рентабельности определяется как отношение прибыли от продаж (стр. 2200 отчета о финансовых результатах) к выручке от продаж (стр. 2110 отчета о финансовых результатах):
К5 = стр. 2200 / стр. 2110
2.6. Оценка результатов расчетов пяти коэффициентов (К1, К2, К3. К4 и К5) заключается в присвоении принципалу категории по каждому из этих показателей.
2.6.1. Для каждого базового показателя устанавливаются пороговые значения. На основе полученного значения (Кi) и пороговых значений для каждого показателя определяется одно значение из трех категорий. Пороговые значения показателей и правило выбора категории показателей представлены в следующей таблице:
Наименование коэффициента
Категория 1
(хорошее значение показателя)
Категория 2
(удовлетвори
тельное значение показателя)
Категория 3
(неудовлетво
рительное значение показателя)
Коэффициент абсолютной ликвидности (К1)
0,2 и выше
0,1 - 0,2
менее 0,1
Коэффициент быстрой ликвидности (К2)
1,0 и выше
0,7 - 1,0
менее 0,7
Коэффициент текущей ликвидности (К3)
2,0 и выше
1,0 - 2,0
менее 1,0
Коэффициент соотношения заемных и собственных
средств (К4)
1,0 и выше
0,7 - 1,0
менее 0,7
Показатель рентабельности (К5)
0,2 и выше
0,01 – 0,2
менее 0,01
2.6.2. Вес каждого оценочного показателя, используемый при расчете сводной оценки анализа финансового состояния принципала каждого оценочного показателя представлен в следующей таблице:
Оценочный показатель
Вес оценочного показателя
К1
0,11
К2
0,05
К3
0,42
К4
0,21
К5
0,21
ИТОГО
1
2.6.3. Расчет суммы баллов (S) осуществляется по следующей формуле:
2.7. Проверка состояния расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации проводится на основании:
2.7.1. справки налогового органа об исполнении принципалом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на последнюю отчетную дату;
2.7.2. сведений, имеющихся у Департамента финансов об отсутствии (наличии) у принципала просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием.
2.8. Финансовое состояние принципала оценивается следующим образом:
2.8.1. хорошее - если сумма баллов S не превышает 1,05;
2.8.2. удовлетворительное – если сумма баллов S больше 1,05, но не превышает 2,4;
2.8.3. неудовлетворительное - если сумма баллов S составляет более 2,4.
2.9. Результаты анализа финансового состояния принципала оформляются Департаментом финансов в форме заключения, установленного приложением к настоящему Порядку.
Порядок проведения мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии
3.1. В период срока действия муниципальной гарантии Департамент финансов не реже одного раза в полугодие проводит мониторинг финансового состояния принципала (далее – мониторинг).
3.2. Для проведения мониторинга принципалом в Департамент финансов представляется следующая бухгалтерская отчетность принципала:
3.2.1. годовая бухгалтерская отчетность по формам бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, утвержденных приложением № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (далее - приказ Минфина России), за последний отчетный год с отметкой о принятии налоговым органом по месту постановки на налоговый учет принципала, а также информацию о дебиторской и кредиторской задолженности, оформленную с учетом положений раздела 5 приложения № 3 к приказу Минфина России;
3.2.2. промежуточная бухгалтерская отчетность по формам бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, утвержденных приложением № 1 к приказу Минфина России, за последний отчетный период, подписанная принципалом и заверенная печатью, а также информацию о дебиторской и кредиторской задолженности, оформленную с учетом положений раздела 5 приложения № 3 к приказу Минфина России;
3.3. Бухгалтерская отчетность, представляются на бумажных носителях в следующие сроки:
3.3.1. за первое полугодие текущего финансового года в течение 30 дней по окончании отчетного периода;
3.3.2. за отчетный год в течение 100 дней по окончании отчетного года.
3.4. Мониторинг проводится Департаментом финансов в течение 15 рабочих дней с момента получения бухгалтерской отчетности принципала.
3.5. По результатам мониторинга Департамент финансов готовит заключение, содержащее оценку финансового состояния принципала.
3.6. В случае ухудшения финансового состояния принципала до неудовлетворительного контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляется Департаментом финансов в соответствии Порядком проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район и контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район, утвержденным постановлением Администрации района, не реже одного раза в полугодие.
Приложение
к Порядку проведения анализа
финансового состояния принципала,
а также мониторинга финансового
состояния принципала
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район
по состоянию на ________________
(дата обращения)
Департаментом финансов Администрации Тазовского района в соответствии с Порядком проведения анализа финансового состояния принципала, а также мониторинга финансового состояния принципала, утвержденным постановлением Администрации Тазовского района от _____________ 2020 года № ______ (далее – порядок), проведен анализ финансового состояния ________________________________________________
(наименование принципала),
____________________________________________________________________
(юридический адрес)
в целях принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район.
В результате проведенного анализа установлено следующее.
Результаты проверки финансовых показателей
№ п/п
Наименование показателя
Категория показателя на отчетную дату (на «__» ______ 20__ г.)
Вес показателя
Расчетное значение показателя
(гр.3 х гр.4)
1
2
3
4
5
1
Коэффициент абсолютной ликвидности (К1)
0,11
2
Коэффициент быстрой ликвидности (К2)
0,05
3
Коэффициент текущей ликвидности (К3)
0,42
4
Коэффициент соотношения собственных и заемных средств (К4)
0,21
5
Коэффициент рентабельности (К5)
0,21
ИТОГО
Х
1
Сумма баллов S составляет _______________________________________.
На основании проведенного анализа финансовое состояние ___________
____________________________________________________________________
(наименование принципала)
по состоянию на «__»___________ 20__ г. оценено как ____________________,
____________________________________________________________________
(хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)
в связи с чем предоставление муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район считаем ___________________________________.
(возможным (нецелесообразным))
Начальник Департамента финансов ____________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Тазовский район
Об утверждении Порядка проведения анализа
финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии
от 26 мая 2020 года № 408
В соответствии со статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 42 Устава муниципального образования Тазовский район, Администрация Тазовского района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии.
Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Советское Заполярье».
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Тазовского района по экономике и финансам.
Глава Тазовского района В.П. Паршаков
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Тазовского района
от 26 мая 2020 года № 408
ПОРЯДОК
проведения анализа финансового состояния
принципала при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район (далее - муниципальная гарантия, муниципальное образование), а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования.
1.2. При предоставлении муниципальной гарантии Департамент финансов Администрации Тазовского района (далее – Департамент финансов) проводит анализ финансового состояния принципала на основании документов, представленных в соответствии с перечнем документов, представляемых принципалом в целях получения муниципальной гарантии, утвержденным постановлением Администрации Тазовского района (далее – перечень документов, постановление Администрации района).
1.3. На основе проведенного анализа финансовое состояние принципала оценивается как хорошее, удовлетворительное или неудовлетворительное.
Анализ финансового состояния принципала
2.1. Анализ финансового состояния принципала включает проверку:
2.1.1. финансовых показателей деятельности;
2.1.2. состояния расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
2.2. Проверка финансовых показателей деятельности принципала проводится на основании данных бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, формы которого утверждены приложением № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», путем расчета следующих оценочных показателей:
2.2.1. коэффициентов ликвидности (К1, К2, К3);
2.2.2. коэффициента соотношения собственных и заемных средств (К4);
2.2.3. показателя рентабельности (К5).
2.3. Коэффициенты ликвидности характеризуют обеспеченность принципала оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств.
2.3.1. Коэффициент абсолютной ликвидности (К1) характеризует способность к моментальному погашению долговых обязательств и определяется как отношение денежных средств и краткосрочных финансовых вложений к краткосрочным обязательствам принципала (итог раздела V бухгалтерского баланса за вычетом строк 1530 – «Доходы будущих периодов», 1540 - «Оценочные обязательства»):
К1 = (стр. 1250 + стр. 1240) / ((стр. 1500 – (стр. 1530 + стр. 1540))
В целях настоящего Порядка к краткосрочным финансовым вложениям относятся ценные бумаги и депозитные вклады со сроком до одного года.
2.3.2. Коэффициент быстрой ликвидности (К2) характеризует способность принципала оперативно высвободить из хозяйственного оборота денежные средства и погасить долговые обязательства. К2 определяется как отношение суммы денежных средств, финансовых вложений и дебиторской задолженности к краткосрочным обязательствам (итог раздела V бухгалтерского баланса за вычетом строк 1530 – «Доходы будущих периодов», 1540 - «Оценочные обязательства»):
К2 = (стр. 1250 + стр. 1240 + стр. 1230) / ((стр. 1500 - (стр. 1530 + стр. 1540))
2.3.3. Коэффициент текущей ликвидности (К3) является обобщающим показателем платежеспособности принципала, характеризующий общую обеспеченность принципала оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности. К3 определяется как отношение оборотных активов (итог раздела II бухгалтерского баланса) к краткосрочным обязательствам (итог раздела V бухгалтерского баланса за вычетом строк 1530 – «Доходы будущих периодов», 1540 - «Оценочные обязательства»):
К3 = (стр. 1200) / ((стр. 1500 – (стр. 1530 + стр. 1540))
2.4. Коэффициент соотношения собственных и заемных средств (К4) является одной из характеристик финансовой устойчивости принципала и определяется как отношение собственных средств (итог раздела III бухгалтерского баланса) ко всей сумме обязательств по привлеченным заемным средствам (итог разделов IV и V бухгалтерского баланса) за вычетом строк 1530 – «Доходы будущих периодов», 1540 – «Оценочные обязательства»):
К4 = (стр. 1300) / ((стр. 1400 + стр. 1500 - (стр. 1530 + стр. 1540))
2.5. Показатель рентабельности (К5) характеризует степень эффективности основной деятельности принципала. Показатель рентабельности показывает прибыльная или убыточная деятельность принципала.
Показатель рентабельности определяется как отношение прибыли от продаж (стр. 2200 отчета о финансовых результатах) к выручке от продаж (стр. 2110 отчета о финансовых результатах):
К5 = стр. 2200 / стр. 2110
2.6. Оценка результатов расчетов пяти коэффициентов (К1, К2, К3. К4 и К5) заключается в присвоении принципалу категории по каждому из этих показателей.
2.6.1. Для каждого базового показателя устанавливаются пороговые значения. На основе полученного значения (Кi) и пороговых значений для каждого показателя определяется одно значение из трех категорий. Пороговые значения показателей и правило выбора категории показателей представлены в следующей таблице:
Наименование коэффициента
Категория 1
(хорошее значение показателя)
Категория 2
(удовлетвори
тельное значение показателя)
Категория 3
(неудовлетво
рительное значение показателя)
Коэффициент абсолютной ликвидности (К1)
0,2 и выше
0,1 - 0,2
менее 0,1
Коэффициент быстрой ликвидности (К2)
1,0 и выше
0,7 - 1,0
менее 0,7
Коэффициент текущей ликвидности (К3)
2,0 и выше
1,0 - 2,0
менее 1,0
Коэффициент соотношения заемных и собственных
средств (К4)
1,0 и выше
0,7 - 1,0
менее 0,7
Показатель рентабельности (К5)
0,2 и выше
0,01 – 0,2
менее 0,01
2.6.2. Вес каждого оценочного показателя, используемый при расчете сводной оценки анализа финансового состояния принципала каждого оценочного показателя представлен в следующей таблице:
Оценочный показатель
Вес оценочного показателя
К1
0,11
К2
0,05
К3
0,42
К4
0,21
К5
0,21
ИТОГО
1
2.6.3. Расчет суммы баллов (S) осуществляется по следующей формуле:
2.7. Проверка состояния расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации проводится на основании:
2.7.1. справки налогового органа об исполнении принципалом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на последнюю отчетную дату;
2.7.2. сведений, имеющихся у Департамента финансов об отсутствии (наличии) у принципала просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием.
2.8. Финансовое состояние принципала оценивается следующим образом:
2.8.1. хорошее - если сумма баллов S не превышает 1,05;
2.8.2. удовлетворительное – если сумма баллов S больше 1,05, но не превышает 2,4;
2.8.3. неудовлетворительное - если сумма баллов S составляет более 2,4.
2.9. Результаты анализа финансового состояния принципала оформляются Департаментом финансов в форме заключения, установленного приложением к настоящему Порядку.
Порядок проведения мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии
3.1. В период срока действия муниципальной гарантии Департамент финансов не реже одного раза в полугодие проводит мониторинг финансового состояния принципала (далее – мониторинг).
3.2. Для проведения мониторинга принципалом в Департамент финансов представляется следующая бухгалтерская отчетность принципала:
3.2.1. годовая бухгалтерская отчетность по формам бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, утвержденных приложением № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (далее - приказ Минфина России), за последний отчетный год с отметкой о принятии налоговым органом по месту постановки на налоговый учет принципала, а также информацию о дебиторской и кредиторской задолженности, оформленную с учетом положений раздела 5 приложения № 3 к приказу Минфина России;
3.2.2. промежуточная бухгалтерская отчетность по формам бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, утвержденных приложением № 1 к приказу Минфина России, за последний отчетный период, подписанная принципалом и заверенная печатью, а также информацию о дебиторской и кредиторской задолженности, оформленную с учетом положений раздела 5 приложения № 3 к приказу Минфина России;
3.3. Бухгалтерская отчетность, представляются на бумажных носителях в следующие сроки:
3.3.1. за первое полугодие текущего финансового года в течение 30 дней по окончании отчетного периода;
3.3.2. за отчетный год в течение 100 дней по окончании отчетного года.
3.4. Мониторинг проводится Департаментом финансов в течение 15 рабочих дней с момента получения бухгалтерской отчетности принципала.
3.5. По результатам мониторинга Департамент финансов готовит заключение, содержащее оценку финансового состояния принципала.
3.6. В случае ухудшения финансового состояния принципала до неудовлетворительного контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляется Департаментом финансов в соответствии Порядком проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район и контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район, утвержденным постановлением Администрации района, не реже одного раза в полугодие.
Приложение
к Порядку проведения анализа
финансового состояния принципала,
а также мониторинга финансового
состояния принципала
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район
по состоянию на ________________
(дата обращения)
Департаментом финансов Администрации Тазовского района в соответствии с Порядком проведения анализа финансового состояния принципала, а также мониторинга финансового состояния принципала, утвержденным постановлением Администрации Тазовского района от _____________ 2020 года № ______ (далее – порядок), проведен анализ финансового состояния ________________________________________________
(наименование принципала),
____________________________________________________________________
(юридический адрес)
в целях принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район.
В результате проведенного анализа установлено следующее.
Результаты проверки финансовых показателей
№ п/п
Наименование показателя
Категория показателя на отчетную дату (на «__» ______ 20__ г.)
Вес показателя
Расчетное значение показателя
(гр.3 х гр.4)
1
2
3
4
5
1
Коэффициент абсолютной ликвидности (К1)
0,11
2
Коэффициент быстрой ликвидности (К2)
0,05
3
Коэффициент текущей ликвидности (К3)
0,42
4
Коэффициент соотношения собственных и заемных средств (К4)
0,21
5
Коэффициент рентабельности (К5)
0,21
ИТОГО
Х
1
Сумма баллов S составляет _______________________________________.
На основании проведенного анализа финансовое состояние ___________
____________________________________________________________________
(наименование принципала)
по состоянию на «__»___________ 20__ г. оценено как ____________________,
____________________________________________________________________
(хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)
в связи с чем предоставление муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район считаем ___________________________________.
(возможным (нецелесообразным))
Начальник Департамента финансов ____________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-сайт органов местного самоупавления муниципального образования Тазовский район от 26.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: