Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU93000814202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Добровского сельского поселения Симферопольского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ДОБРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(утратило силу на основании постановления от 25.09.2020 №852)

«26» мая 2020 г.                                                                                                                                                          №409

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения содержания нормативных правовых актов в соответствии с требованиями действующего законодательства, руководствуясь Уставом муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, администрация Добровского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка», согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Добровского сельского поселения от 06.08.2015 года №68\02 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка»; постановление администрации Добровского сельского поселения от 21.06.2018 года № 429 «О внесении изменений в постановление администрации Добровского сельского поселения «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» от 06.08.2015 года №68/02».

3. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) на сайте Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым (https://sovet-dobroe.ru) и разместить на информационном стенде, расположенном в здании администрации Добровского сельского поселения по адресу: Республика Крым, Симферопольский район, с. Доброе, ул. 40 лет Победы, 11.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Добровского сельского поселения                                                                      О.Н. Литвиненко

Приложение к постановлению администрации Добровского сельского поселения №409 от «26» мая 2020 г.

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги
«Предварительное согласование предоставления земельного

участка»

1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Администрация), должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих.

1.2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица и их полномочные представители (далее - Заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- посредством размещения соответствующей информации (полного текста регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на сайте Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым (далее – сайт Добровского сельского поселения) (https://sovet-dobroe.ru);

- на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга.

1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота и оперативность информирования.

1.3.3. Информация о почтовых адресах, графиках работы, телефонных номерах, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (Приложение №1 к административному регламенту).

1.3.4. На сайте Добровского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

1) наименование и почтовые адреса Администрации;

2) номера телефонов Администрации;

3) график работы Администрации;

4) требования к письменному запросу граждан о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

7) текст административного регламента с приложениями;

8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

9) образец оформления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - Заявление).

1.3.5. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, можно получить:

- лично при обращении к специалисту Администрации;

- по контактному телефону в часы работы Администрации (Приложение №1 к административному регламенту);

- посредством электронного обращения на адрес электронной почты (Приложение 1№ к административному регламенту);

- в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Добровского сельского поселения;

- на информационных стендах Администрации (Приложение №1 к административному регламенту).

1.3.6. Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Администрации. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- почтовый адрес Администрации;

- адрес сайта Добровского сельского поселения;

- справочный номер телефона Администрации;

- график работы Администрации;

- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образец оформления Заявления.

1.3.7. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации (Приложение №1 к административному регламенту).

1.3.8. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации, осуществляющего информирование, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации обязан предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;

- о графике приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации поступившие документы;

- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о сроках рассмотрения документов;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о месте размещения на сайте Добровского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.10. При общении с Заявителем (по телефону или лично) специалист Администрации должен корректно и внимательно относиться к Заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

1.3.11. При обращении за информацией Заявителем лично, специалист Администрации обязан принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут.

1.3.12. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист Администрации, осуществляющий приём, предлагает Заявителю назначить другое удобное для него время для продолжения приёма либо направить Заявителю письменный ответ посредством почтового отправления, либо по электронной почте.

1.3.13. Письменное информирование Заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления либо электронной почтой о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Администрации.

1.3.14. При обращении о предоставлении информации в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.3.15. При обращении о предоставлении информации по электронной почте, ответ направляется способом, указанным в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.3.16. Рассмотрение обращений о предоставлении информации, о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.17. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.

1.3.18. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется административным регламентом - «Предварительное согласование предоставления земельного участка».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

Ответственным исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является структурное подразделение Администрации – Отдел земельных отношений (далее – Отдел). Соисполнителем, осуществляющим подготовку материалов, для предоставления муниципальной услуги, является Отдел организационной работы и муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- постановление Администрации Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - постановление о предоставлении муниципальной услуги);

- письменный мотивированный отказ Администрации Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым в предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - отказ в предоставлении муниципальной услуги).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации Заявления без учета срока приостановления предоставления муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12.1 административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя»;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

- Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков»;

- Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;

- Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;

- Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату»;

- Конституция Республики Крым;

- Закон Республики Крым от 31.07.2014 № 38-ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым»;

- Закон              Республики              Крым              от              15.01.2015              №              66-ЗРК/2015

«О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений»;

- Закон              Республики              Крым              от              23.11.2016              №              320-ЗРК/2016

«Об особенностях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан на территории Республики Крым и о внесении изменений в некоторые законы Республики Крым»;

- Положение об особенностях отнесения к определенной категории земель и определения вида разрешенного использования земельных участков, утвержденное постановлением Совета министров Республики Крым от 15.10.2014 № 378;

- Порядок подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и проекта межевания территории, утвержденный постановлением Совета министров Республики Крым от 16.02.2015 № 44;

- Устав муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым;

- Положение о порядке распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, утвержденное решением 22-го заседания I созыва Добровского сельского совета от 08.07.2015г. № 297/15;

- Порядок предоставления земельного участка гражданам, на котором расположена постройка, возведенная самовольно до 18 марта 2014 года, и выдачи заключения о возможности признания ее объектом индивидуального жилищного строительства, утвержденный постановлением Совета министров Республики Крым от 12.05.2015 № 252;

- Генеральный план Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым, утвержденный решением 85 сессии Симферопольского районного совета Республики Крым 1 созыва от 06.12.2018 года;

- Правила землепользования и застройки Добровского сельского поселения Симферопольского района, утвержденные решением 89 сессии 1 созыва Симферопольского районного совета Республики Крым от 13.03.2019 года.

- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Крым, муниципальные правовые акты.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявителем предоставляются:

1) Заявление по форме согласно Приложению 2 к административному регламенту.

В Заявлении указываются:

- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя, контактный телефон (для физического лица - гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина);

- наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;

- кадастровый номер земельного участка в случае, если границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015              №              218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

- адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения земельного участка, которое должно содержать сведения, позволяющие определить ориентировочные границы образуемого земельного участка на местности;

- площадь испрашиваемого земельного участка;

- реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в Единый государственный реестр недвижимости;

- основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации, или Законом Республики Крым от 15.01.2015 № 66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений»;

- вид права, на котором Заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

- цель использования земельного участка;

- реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем;

- количество гаражей, расположенных на испрашиваемом земельном участке, и дата окончания их строительства в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду гаражному кооперативу.

2) к Заявлению прилагаются:

- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя или его уполномоченного представителя;

- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя в случае, если с Заявлением обращается представитель Заявителя;

- заверенный перевод на русский язык документов:

а)              о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;

б)              удостоверяющих личность Заявителя в случае, если Заявителем является иностранное физическое лицо;

- учредительные документы юридического лица;

- документы, подтверждающие право Заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на здания, сооружения, принадлежащие Заявителю в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии зданий, сооружений на земельном участке);

- схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой карте территории – в количестве не менее 6 (шести) экземпляров в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

- проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;

- подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка указанной организации для ведения огородничества или садоводства;

- подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов на дату вступления в силу Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка указанной организации для ведения огородничества или садоводства;

- копия устава некоммерческой организацией, созданной гражданами, заверенная в установленном порядке в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка указанной организации для ведения огородничества или садоводства;

- копия устава садоводческого, садово-огородного или дачного товарищества (кооператива), действовавшего до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка некоммерческой организации для ведения огородничества или садоводства, созданной гражданами, после вступления в силу Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя»;

- копия устава гаражного кооператива, заверенная уполномоченным лицом данного кооператива в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду гаражному кооперативу;

- подготовленные гаражным кооперативом списки его членов с указанием номера гаража, используемого каждым из указанных членов (при наличии такого номера), с приложением (при наличии) правоустанавливающих (правоудостоверяющиих) документов на гараж в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду гаражному кооперативу.

- сообщение Заявителя, содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве Заявителю.

При предоставлении вышеуказанных документов в Администрацию, ведущий специалист Отдела организационной работы и муниципальных услуг сверяет представленные копии документов с их оригиналами.

2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента, предоставляются Заявителем в Администрацию самостоятельно.

Заявитель при подаче Заявления вправе приложить к нему иные документы, не указанные в пункте 2.6.1 административного регламента.

Верность копий документов, направленных почтовым отправлением, должна быть засвидетельствована нотариально.

Документы, предоставляемые Заявителем или его представителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество (при наличии) Заявителя, адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;

- в Заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.6.3. Заявитель вправе представить вместе с Заявлением документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия.

2.7.1. С целью предоставления муниципальной услуги Отдел земельных отношений запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в случаях, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, следующие документы и сведения:

1) в Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым:

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок, здание, сооружение, помещение или иной объект недвижимого имущества (в случае не предоставления Заявителем);

- сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке;

2) в Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Симферополю:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае не предоставления Заявителем);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае не предоставления Заявителем);

3) в Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Крым:

- заключение (согласование) о нахождении земельного участка на землях особо охраняемых территорий и объектов (при необходимости);

4) в Государственном комитете по охране культурного наследия Республики Крым:

- заключение о наличии (отсутствии) расположенных в границах земельного участка объектов культурного наследия, занесенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации с указанием исторического названия объекта культурного наследия и его фактического использования, наименования органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, наименование нормативного правового акта, даты и номера его принятия, регистрационного номера и даты постановки объекта культурного наследия на учет в реестр (при необходимости).

5) в Государственном комитете по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым:

- заключение (согласование) о расположении земельного участка в пределах особо охраняемых природных территориях и объектов водного хозяйства (при необходимости).

6) в Управлении архитектуры и градостроительства администрации Симферопольского района Республики Крым:

- заключение (согласование) о соответствии схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории действующим градостроительным и архитектурным требованиям и нормативам.

2.7.2. Заявитель вправе самостоятельно получить необходимые согласования в органах, в соответствии с пунктом 2.7.1. административного регламента.

2.7.3. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Запрет требовать от Заявителя.

Запрещается требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010              №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- ненадлежащее оформление Заявления (отсутствие подписи Заявителя; сведений о Заявителе: фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина; наименования, реквизитов юридического лица; почтового адреса или невозможность их прочтения), либо предоставление документов не в полном объеме;

- Заявление или документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, в том числе документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

- тексты документов написаны неразборчиво;

- несоответствие прилагаемых документов, указанных в Заявлении;

- отсутствие у лица полномочий на подачу Заявления.

Ведущий специалист Отдела организационной работы и муниципальных услуг при приеме документов устно информирует Заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для возврата Заявления.

Заявление возвращается Заявителю в случае, если:

- Заявление и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.1 административного регламента;

- Заявление подано в иной уполномоченный орган;

- представлены незаверенные копии документов или представлены копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике;

- документы имеют подчистки, приписки, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью Заявителя;

- наличие противоречий в представленных документах и (или) документах, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- к Заявлению приложена схема расположения земельного участка, при этом испрашиваемый земельный участок в соответствии с пунктом 3 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации может быть образован исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

При наличии хотя бы одного из оснований для возврата Заявления ведущий специалист Отдела земельных отношений в течение 10 дней с момента регистрации Заявления подготавливает письменное уведомление о возврате Заявления, а ведущий специалист Отдела организационной работы и муниципальных услуг обеспечивает направление (выдачу) Заявителю уведомления о возврате Заявления.

Документы, прилагаемые к Заявлению, Заявителю не возвращаются.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- схема расположения земельного участка, приложенная к Заявлению, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, а также не получено положительного согласования от органов, указанных в пункте 2.7.1 административного регламента;

- земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен Заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;

- земельный участок, границы которого подлежат уточнению, не может быть предоставлен Заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;

- несоответствие места расположения земельного участка действующей градостроительной документации;

- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований, предусмотренных Законом Республики Крым от 15.01.2015 № 66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и некоторых вопросах земельных отношений».

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

1) в случае, если на дату поступления в Отдел земельных отношений заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Отдела земельных отношений находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает. Течение срока предоставления муниципальной услуги по Заявлению, поданному позднее, приостанавливается до принятия решения об утверждении представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

2) наличие судебного акта, приостанавливающего предоставление муниципальной услуги. Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается со дня поступления судебного акта в Администрацию.

При наличии хотя бы одного из оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги ведущий специалист Отдела земельных отношений в течение 10 дней с момента регистрации Заявления подготавливает уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, а ведущий специалист Отдела организационной работы и муниципальных услуг обеспечивает направление (выдачу) уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги Заявителю.

2.12.2. Основания для возобновления предоставления муниципальной услуги:

1) принятие решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо принятие решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.

2) наличие судебного акта, возобновляющего предоставление муниципальной услуги.

Течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется со дня поступления в Отдел земельных отношений соответствующего судебного акта, либо принятия решения по ранее представленному Заявлению.

2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Услуги необходимые и обязательные отсутствуют.

2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.

2.15.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче Заявления составляет 15 минут.

Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

2.15.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, уведомления о возврате Заявления, составляет 15 минут.

Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу результата предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.

2.16. Срок и порядок регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.16.1. Регистрация Заявления, предоставленного лично Заявителем (нарочно), осуществляется ведущим специалистом Отдела организационной работы и муниципальных услуг в день его поступления в Администрацию.

2.16.2 Регистрация Заявления, направленного почтовым отправлением, осуществляется ведущим специалистом Отдела организационной работы и муниципальных услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Администрацию.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.17.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.17.2. Помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.17.3. Прием заявителей осуществляется в Администрации.

2.17.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.

2.17.5. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии и инициалов работников Администрации, осуществляющих прием.

2.17.6. Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.

2.17.7. В помещении Администрации должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

2.17.8. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Администрации.

На стендах размещается следующая информация:

- общий режим работы Администрации;

- номера телефонов работников Администрации, осуществляющих прием заявлений и заявителей;

- текст Административного регламента;

- бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах, а также в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги).

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой гражданам информации;

- полнота информирования граждан;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации Заявителем о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги;

- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения.

3.1. Последовательность административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация Заявления и документов на получение муниципальной услуги;

- рассмотрение и проверка Заявления и предоставленных документов, установление наличия (отсутствия) оснований для возврата Заявления, установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка и согласование проекта постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

- подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 3 к административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация Заявления и документов на получение муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление Заявления и прилагаемых документов в адрес Администрации.

3.2.2. Ведущий специалист Отдела организационной работы и муниципальных услуг, в обязанности которого входит принятие Заявления о предоставлении муниципальной услуги:

- удостоверяется в личности Заявителя либо представителя Заявителя;

- принимает Заявление и предоставленные документы, осуществляет сверку копий предоставленных документов с их оригиналами;

- регистрирует Заявление в журнале входящей корреспонденции;

- сообщает Заявителю номер и дату регистрации Заявления.

3.2.3. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации Заявления и документов на получение муниципальной услуги - регистрация в журнале входящей корреспонденции.

3.2.4. Время выполнения административной процедуры по приему и регистрации Заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет не болеет 15 минут.

3.2.5. Ведущий специалист Отдела организационной работы и муниципальных услуг в день принятия Заявления и предоставленных документов направляет Заявление и приложенные к нему документы для визирования Главе Администрации.

3.2.6. Не позднее следующего дня, за днем получения Заявления, Глава Администрации осуществляет визирование поступившего заявления, определяя ответственным исполнителем начальника Отдела земельных отношений.

3.2.7. Завизированное на имя начальника Отдела земельных отношений Заявление о предоставлении муниципальной услуги, не позднее следующего дня передается ведущим специалистом Отдела организационной работы и муниципальных услуг в Отдел земельных отношений. В свою очередь начальник Отдела земельных отношений своей визой передает поступившее Заявление для рассмотрения одному из ведущих специалистов или оставляет его за собой.

3.2.8. Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное Заявление, преданное в Отдел земельных отношений.

3.3. Рассмотрение и проверка Заявления и предоставленных документов, установление наличия (отсутствия) оснований для возврата Заявления, установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Заявления и предоставленных документов, установлению наличия (отсутствия) оснований для возврата Заявления, установлению наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги является получение ведущим специалистом Отдела земельных отношений указанных документов.

3.3.2. Ведущий специалист Отдела земельных отношений:

1) устанавливает предмет обращения Заявителя;

2) устанавливает наличие полномочий Заявителя на получение муниципальной услуги;

3) проверяет на предмет соответствия поступившего Заявления и приложенных документов пункту 2.6 административного регламента;

4) проверяет Заявление и приложенные документы на наличие оснований для возврата Заявления, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента. При наличии оснований для возврата Заявления, в течение 10 дней с момента регистрации Заявления, подготавливает уведомление о возврате Заявления с указанием всех причин возврата, а ведущий специалист Отдела организационной работы и муниципальных услуг обеспечивает направление (выдачу) Заявителю уведомления о возврате Заявления;

5) в случае отсутствия оснований для возврата Заявления, проводит анализ представленной схемы (при наличии) на предмет соответствия установленным законодательством требованиям;

6) рассматривает Заявление и предоставленные документы на предмет приостановления предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.12. административного регламента. При наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, в течение 10 дней с момента регистрации Заявления, подготавливает уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, а ведущий специалист Отдела организационной работы и муниципальных услуг обеспечивает направление (выдачу) уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги Заявителю;

7) в случае отсутствия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, но при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, выявленных в ходе анализа представленной схемы (при наличии) и в результате анализа представленных документов, свидетельствующих об отсутствии у Заявителя права на получение муниципальной услуги, о наличии оснований, указанный в пункте 2.11 административного регламента, готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на утверждение в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента.

8) в случае отсутствия оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), указанные в пункте 2.7 административного регламента.

3.3.3. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению и проверке Заявления и представленных документов, установлению наличия (отсутствия) оснований для возврата Заявления, установлению наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги, формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более 10 дней с момента регистрации Заявления.

3.3.4. Результатом административной процедуры являются:

- уведомление о возврате Заявления;

- уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- сформированные и направленные межведомственные запросы.

3.3.5. Указанные в пункте 3.3.4 уведомления и сопроводительные письма после подготовки их ведущим специалистом Отдела земельных отношений, согласовываются с начальником Отдела земельных отношений, подписываются уполномоченным заместителем Главы Администрации и передаются для направления и выдаче Заявителям через ведущего специалиста Отдела организационной работы и муниципальных услуг.

3.3.6. Срок согласования и подписания уведомления и сопроводительных писем не должен превышать 3 дней со дня их подготовки ведущим специалистом Отдела земельных отношений.

3.4. Подготовка и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги и проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление главным специалистом Отдела:

- соответствия документов, предоставленных Заявителем и полученных в рамках межведомственного взаимодействия, требованиям действующего законодательства;

- отсутствие оснований для возврата Заявления, либо приостановления предоставления муниципальной услуги.

- наличие оснований, предусмотренных подпунктом 7 пункта 3.3.2 административного регламента (в случае подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги).

3.4.2. По результатам рассмотрения Заявления и предоставленных документов, ведущий специалист Отдела земельных отношений готовит:

- проект постановления о предоставлении муниципальной услуги;

- проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. Проект постановления о предоставлении муниципальной услуги визируется ведущим специалистом Отдела земельных отношений и с приложением листа согласования к проекту постановления Администрации Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым (далее - Лист согласования) направляется для проверки и согласования следующим должностным лицам, сотрудникам структурных подразделений Администрации, согласно Таблице:

Таблица

Перечень структурных подразделений и должностных лиц, согласовывающих
проект постановления о предоставлении муниципальной услуги



пп

Структурное подразделение / Должность

Срок согласования

1

Начальник Отдела земельных отношений

2 дня

2

Начальник Отдела правового обеспечения и кадровой работы

2 дня

3

Заместитель главы Администрации

3 дня

В Листе согласования должностное лицо, сотрудник структурного подразделения Администрации, получивший проект постановления о предоставлении муниципальной услуги для проверки и согласования, указывает замечания к проекту постановления о предоставлении муниципальной услуги (при наличии), ставит личную подпись.

3.4.4. Срок согласования проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги в структурных подразделениях Администрации не должен превышать 7 дней.

3.4.5. Подписанный заместителем главы Администрации проект постановления о предоставлении муниципальной услуги возвращается в Отдел земельных отношений, для проверки на соответствие установленным требованиям. Ведущий специалист Отдела земельных отношений в течение 1 дня с даты поступления направляет проект постановления о предоставлении муниципальной услуги на подпись главе Администрации.

Глава Администрации либо уполномоченное им лицо в течение 3 дней со дня поступления проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги подписывает соответствующее постановление.

3.4.6. Подписанное Главой Администрации постановление о предоставлении муниципальной услуги в течение 2 дней регистрируется Отделом правового обеспечения и кадровой работы Администрации.

3.4.7. Постановление о предоставлении муниципальной услуги не позднее 1 дня с даты регистрации передаётся ведущему специалисту Отдела организационной работы и муниципальных услуг для выдачи Заявителю.

3.4.8. Проект отказа в предоставлении муниципальной услуги визируется ведущим специалистом Отдела земельных отношений и направляется для визирования и согласования следующим должностным лицам, сотрудникам структурных подразделений Администрации, согласно Таблице:

Таблица

Перечень структурных подразделений и должностных лиц, согласовывающих
проект отказа в предоставлении муниципальной услуги



пп

Структурное подразделение / Должность

Срок согласования

1

Начальник Отдела земельных отношений

1 день

3

Заместитель главы Администрации

2 дня

Сотрудник структурного подразделения Администрации, должностное лицо, получивший проект отказа в предоставлении муниципальной услуги, указывает замечания к проекту отказа (при наличии) и ставит личную подпись.

3.4.9. Срок согласования отказа в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать трех дней.

3.4.10. Подписанный Заместителем главы Администрации проект отказа в предоставлении муниципальной услуги передается ведущему специалисту Отдела организационной работы и муниципальных услуг.

3.4.11. Результатом административной процедуры является:

- подписанное и зарегистрированное постановление о предоставлении муниципальной услуги;

- подписанный и зарегистрированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.12. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 17 дней со дня окончания предыдущей процедуры.

3.5. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ведущим специалистом Отдела организационной работы и муниципальных услуг, подписанного и зарегистрированного постановления о предоставлении муниципальной услуги или подписанного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. Ведущий специалист Отдела организационной работы и муниципальных услуг в течение 1 дня, следующего за днём получения постановления о предоставлении муниципальной услуги или подписанного отказа в предоставлении муниципальной услуги, информирует Заявителя о принятом решении способом, указанным в Заявлении:

- в виде уведомления о результате предоставления муниципальной услуги, которое направляется Заявителю посредством почтового отправления;

- в виде электронного документа, который направляется Заявителю посредством электронной почты;

- посредством телефонной связи.

3.5.3. Один экземпляр постановления о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, копии документов, предоставленные Заявителем, остаются на хранении в Администрации.

3.5.4. Один экземпляр постановления о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги выдаётся Заявителю.

3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю постановления о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка на Заявлении о получении Заявителем постановления о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными              лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела земельных отношений.

4.1.2. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

4.2. Порядок              и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

- проведения проверок;

- рассмотрения жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, специалистов Отдела земельных отношений, Отдела организационной работы и муниципальных услуг, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся проверки, срок проведения которых не должен превышать 20 дней. Проверка проводится на основании Распоряжения Главы Администрации в связи поступившей конкретной жалобой Заявителя.

4.2.3. Проверки также могут проводиться в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым и муниципальными правовыми актами, а также за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации, при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1 Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Отдела земельных отношений, должностных лиц Отдела земельных отношений в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих обжалуются в порядке подчиненности структурных подразделений Администрации, принимающих участие в процедуре предоставления муниципальной услуги.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальную услугу, подается в порядке подчиненности на имя начальника Отдела земельных отношений, начальника Отдела организационной работы и муниципальных услуг, заместителя главы Администрации, главе Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме на сайт Добровского сельского поселения;

- Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

а)              нарушение срока регистрации Заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги;

б)              нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в)              требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;

г)              отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым для предоставления муниципальной услуги;

д)              отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Крым, муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым;

е)              требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым;

ж)              отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з)              нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и)              приостановление предоставления муниципальной услуги, если приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.4. Содержание жалобы включает:

а)              наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б)              фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г)              доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а)              жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, а также в иных формах;

б)              в удовлетворении жалобы отказывается не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Глава администрации

Добровского сельского поселения                                                                      Литвиненко О.Н.

Приложение №1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка»

Контактная информация

Общая информация об Администрации Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

Почтовый адрес для направления корреспонденции

297571, Республика Крым, Симферопольский район, с. Доброе, ул. 40 лет Победы,11

Фактический адрес месторасположения

297571, Республика Крым, Симферопольский район, с. Доброе, ул. 40 лет Победы,11

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

info@sovet-dobroe.org

Телефон для справок

+7(978) 957-57-57 – Канцелярия

Телефоны отделов или иных структурных подразделений

+7(978) 903-44-29 – Отдел земельных отношений

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

https://sovet-dobroe.ru/

График работы Администрации Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан (обеденный перерыв)

Понедельник

08.30-17.15 (12.30-13.00)

08.30-17.00 (12.30-13.00)

Вторник

08.30-17.15 (12.30-13.00)

Прием не ведется

Среда

08.30-17.15 (12.30-13.00)

Прием не ведется

Четверг

08.30-17.15 (12.30-13.00)

08.30-17.00 (12.30-13.00)

Пятница

08.30-16.00 (12.30-13.00)

Прием не ведется

Суббота

Выходной день

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Выходной день

ФИО и должность руководителя органа

Председатель Добровского сельского совета – глава Администрации Добровского сельского поселения – Литвиненко Олег Николаевич

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка»

*для уточнения земельного участка

Администрация Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым

от ____________________________

______________________________

______________________________

(ФИО / наименование)

адрес:______________________________________________________________________________________________________________________

ОГРН/ОГРНИП ________________

(указывается, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель)

тел.___________________________

E-mail: ________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предварительном согласовании предоставления земельного участка, границы которого требуют уточнения

Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка площадью ___________ кв.м., расположенного по адресу: Республика Крым, Симферопольский район, ______________________________________________, кадастровый номер _________________,

с разрешенным использованием __________________________________________, в целях его предоставления в __________________________ (указать вид права: собственность/аренда/безвозмездное пользование/постоянное (бессрочное) пользование), на основании ________________________ (указать основание предоставление земельного участка из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного Кодекса РФ, а также Законом Республики Крым от 15.01.2015 №66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений»).

На земельном участке расположены следующие здания, сооружения: _________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(указывается наименование объекта недвижимости, его площадь и кадастровый номер)

Перечень прилагаемых документов (поставить отметку «V» в соответствующих графах):

              копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо представителя заявителя,

_ учредительные документы юридического лица;

              документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРН;

              документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН;

              кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

              выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

              выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

              заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

              документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

Я согласен(а) на обработку персональных данных в администрации Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым.

Заявитель:_________________________________________________________ Подпись: _______

(ФИО Заявителя полностью)             

Представитель Заявителя: ____________________________________________________________

(ФИО представителя полностью (при наличии))

Дата: «______» ________________ 20_____г.

*для образования земельного участка

Администрация Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым

от ____________________________

______________________________

______________________________

(ФИО / наименование)

адрес:______________________________________________________________________________________________________________________

ОГРН/ОГРНИП ________________

(указывается, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель)

тел.___________________________

E-mail: ________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который образовывается на основании схемы расположения

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предварительно согласовать предоставление земельного участка площадью ____________ кв.м., расположенного по адресу: Республика Крым, Симферопольский район, __________________________________________________________________________________, цель использования: ________________________________________________________________, в целях его предоставления в __________________________ (указать вид права: собственность/аренда/безвозмездное пользование/постоянное (бессрочное) пользование), на основании ________________________ (указать основание предоставление земельного участка из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного Кодекса РФ, а также Законом Республики Крым от 15.01.2015 №66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений»).

На земельном участке расположены следующие здания, сооружения: _________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(указывается наименование объекта недвижимости, его площадь и кадастровый номер).

Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд (если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд): __________________________________________________

Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории (если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом): ______________________________________________

Перечень прилагаемых документов (поставить отметку «V» в соответствующих графах):

              копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо представителя заявителя,

_ схема расположения земельного участка (6 экземпляров), (кадастровый инженер): ____________________________________________;

_ учредительные документы юридического лица;

              документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРН;

              документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН;

              кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

              выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

              выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

              заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

              документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

Я согласен(а) на обработку персональных данных в администрации Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым.

Заявитель:_________________________________________________________ Подпись: _______

(ФИО заявителя полностью)

Представитель Заявителя: ____________________________________________________________

(ФИО представителя полностью (при наличии))

Дата: «______» ________________ 20_____г.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать