Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2020г. |
Номер документа: | RU89051705202000132 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования Тазовский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Тазовский район
Об утверждении Порядка проверки достаточности,
надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район и контроля
за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район
от 26 мая 2020 года № 409
В соответствии со статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 42 Устава муниципального образования Тазовский район, Администрация Тазовского района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
Утвердить прилагаемый Порядок проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район и контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район.
Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Советское Заполярье».
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Тазовского района по экономике и финансам.
Глава Тазовского района В.П. Паршаков
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Тазовского района
от 26 мая 2020 года № 409
ПОРЯДОК
проверки достаточности, надежности и ликвидности
обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район и контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район (далее – муниципальная гарантия, обеспечение, муниципальное образование), а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии.
1.2. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения осуществляется Департаментом финансов Администрации Тазовского района (далее – Департамент финансов) при предоставлении муниципальной гарантии до ее предоставления.
Контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляется Департаментом финансов ежеквартально в течение срока действия муниципальной гарантии.
1.3. Проверка достаточности предоставляемого принципалом обеспечения заключается в определении соответствия его размера минимальному объему (сумме) обеспечения, определяемому в соответствии с Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным постановлением Администрации Тазовского района (далее – Порядок определения суммы обеспечения).
Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии
2.1. Способами обеспечения могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, залог имущества.
2.2. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии осуществляется Департаментом финансов в соответствии со сроками, установленными Порядком рассмотрения документов в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования без проведения конкурсного отбора и Порядком проведения конкурса на право получения муниципальных гарантий муниципального образования, утвержденными постановлениями Администрации Тазовского района (далее – постановления Администрации района).
2.3. Проверка достаточности, надежности и ликвидности банковской гарантии осуществляется на основании документов, представленных принципалом в соответствии с перечнем документов, представляемых принципалами в целях получения муниципальных гарантий, утвержденным постановлениями Администрации района (далее – Перечень).
2.3.1. Предоставляемая банковская гарантия признается достаточной, надежной и ликвидной, если кредитная организация, выдавшая банковскую гарантию (далее – гарант), соответствует одновременно следующим требованиям:
размер собственных средств (капитала) гаранта в четыре и более раз превышает сумму предоставляемой банковской гарантии;
размер банковской гарантии соответствует требованию, установленному пунктом 1.3 настоящего Порядка;
наличие у гаранта лицензии Банка России на осуществление банковских операций, указанных в части первой статьи 5 Федерального закона от 02 декабря 1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности»;
участие кредитной организации в системе обязательного страхования вкладов в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации»;
наличие кредитного рейтинга рейтинговых агентств не ниже уровня, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 года № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» (официальные данные рейтинговых агентств, размещенные на их сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на дату обращения принципала);
гарант выполняет обязательные резервные требования, установленные Центральным банком Российской Федерации;
у гаранта отсутствует просроченная задолженность перед Центральным банком Российской Федерации;
в отношении гаранта отсутствуют примененные Центральным банком Российской Федерации меры за нарушение обязательных нормативов, предусмотренные Федеральным законом от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
2.3.2. В случае если гарант не отвечает хотя бы одному из требований, указанных в подпункте 2.3.1 настоящего пункта, банковская гарантия не подлежит принятию в качестве обеспечения исполнения обязательств по муниципальной гарантии.
2.4. Проверка достаточности, надежности и ликвидности поручительства осуществляется на основании документов, представленных принципалом в соответствии с Перечнем.
2.4.1. Предоставляемое поручительство признается достаточным, надежным и ликвидным, если поручитель соответствует одновременно следующим требованиям:
по результатам анализа финансового состояния поручителя, проведенного Департаментом финансов в соответствии с порядком проведения анализа финансового состояния принципала, а также мониторинга финансового состояния принципала, утвержденного постановлением Администрации района, финансовое состояние поручителя оценено как хорошее или удовлетворительное;
объем (сумма) поручительства соответствует минимальному объему (сумме) обеспечения принципала, определенному в соответствии с Порядком определения суммы обеспечения.
2.4.2. В случае если поручитель не отвечает хотя бы одному из требований, указанных в подпункте 2.4.1 настоящего пункта, поручительство не подлежит принятию в качестве обеспечения обязательств по муниципальной гарантии.
2.5. Проверка достаточности, надежности и ликвидности имущества, передаваемого в залог (далее – имущество), осуществляется на основании документов, представленных принципалом в соответствии с Перечнем.
2.5.1. Предоставляемое имущество признается достаточным, надежным и ликвидным, если:
рыночная стоимость имущества не ниже минимального объема (суммы) обеспечения принципала, определенной в соответствии с Порядком определения суммы обеспечения;
имущество застраховано принципалом от всех рисков его утраты и повреждения на полную оценочную стоимость в пользу муниципального образования.
2.6. На основании проведенной проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения Департамент финансов готовит заключение о достаточности, надежности и ликвидности обеспечения в порядке и сроки, которые предусмотрены Порядком рассмотрения документов в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования без проведения конкурсного отбора и Порядком проведения конкурса на право получения муниципальных гарантий муниципального образования, утвержденными постановлениями Администрации района.
Заключение Департамента финансов отражает результаты соответствия (несоответствия) обеспечения требованиям, установленным пунктами 2.3 – 2.5 настоящего Порядка, и содержит выводы о возможности (невозможности) его принятия.
Осуществление контроля за достаточностью,
надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии
3.1. В течение срока действия муниципальной гарантии Департамент финансов не реже одного раза в год осуществляет контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения.
3.2. Контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляется в форме проверки следующих документов, представляемых принципалом в Департамент финансов:
3.2.1. если способом обеспечения является банковская гарантия:
копии учредительных документов гаранта в случае внесения в них изменений, нотариально заверенные;
расчет собственных средств (капитала) («Базель III») по форме № 0409123 Указаний Центрального банка Российской Федерации от 08 октября 2018 года № 4927-У «О перечне, формах и порядке составления и предоставления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации» по состоянию 01 января текущего финансового года и на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем гаранта или уполномоченным лицом, или заверенная гарантом копия такого расчета;
письмо гаранта о выполнении гарантом обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации и об отсутствии просроченной задолженности перед Центральным банком Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения проверки, подписанное руководителем гаранта или уполномоченным лицом, с приложением справки территориального учреждения Центрального банка Российской Федерации о выполнении гарантом обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации и об отсутствии просроченной задолженности перед Центральным банком Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения проверки;
справка налогового органа об исполнении гарантом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения проверки;
информация о кредитном рейтинге, присвоенном гаранту по национальной шкале в случае его изменения;
3.2.2. если способом обеспечения является поручительство:
копии учредительных документов поручителя в случае внесения в них изменений, нотариально заверенные;
справка налогового органа об исполнении поручителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения проверки;
справка налогового органа о том, что поручитель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении поручителя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
3.2.3. если способом обеспечения является залог имущества:
отчет об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, осуществленной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате проверки;
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются на бумажных носителях в течение 30 рабочих дней, со дня получения от Департамента финансов запроса о предоставлении документов.
3.4. Проверка проводится Департаментом финансов в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.5. По результатам проверки Департамент финансов готовит заключение, отражающее результаты проведенной проверки.
3.6. В случае выявления недостаточности предоставленного обеспечения принципал обязан осуществить полную или частичную замену обеспечения либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения общего состава или объема суммы обеспечения в соответствие с минимальным объемом (суммой) обеспечения, определенной в соответствии с Порядком определения суммы обеспечения.
3.7. В случае, установленном пунктом 3.6 настоящего Порядка, Департамент финансов не позднее срока, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка, направляет принципалу требование о полной или частичной замене обеспечения либо предоставлении дополнительного обеспечения.
3.8. Принципал не позднее 30 рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, осуществляет полную или частичную замену обеспечения либо предоставляет дополнительное обеспечение.
3.9. В случае если принципал не исполнил обязанность по полной или частичной замене обеспечения либо предоставлению дополнительного обеспечения в срок, установленный пунктом 3.8 настоящего Порядка, принципал несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Тазовский район
Об утверждении Порядка проверки достаточности,
надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район и контроля
за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район
от 26 мая 2020 года № 409
В соответствии со статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 42 Устава муниципального образования Тазовский район, Администрация Тазовского района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
Утвердить прилагаемый Порядок проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район и контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район.
Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Советское Заполярье».
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Тазовского района по экономике и финансам.
Глава Тазовского района В.П. Паршаков
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Тазовского района
от 26 мая 2020 года № 409
ПОРЯДОК
проверки достаточности, надежности и ликвидности
обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район и контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Тазовский район (далее – муниципальная гарантия, обеспечение, муниципальное образование), а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии.
1.2. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения осуществляется Департаментом финансов Администрации Тазовского района (далее – Департамент финансов) при предоставлении муниципальной гарантии до ее предоставления.
Контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляется Департаментом финансов ежеквартально в течение срока действия муниципальной гарантии.
1.3. Проверка достаточности предоставляемого принципалом обеспечения заключается в определении соответствия его размера минимальному объему (сумме) обеспечения, определяемому в соответствии с Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным постановлением Администрации Тазовского района (далее – Порядок определения суммы обеспечения).
Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии
2.1. Способами обеспечения могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, залог имущества.
2.2. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии осуществляется Департаментом финансов в соответствии со сроками, установленными Порядком рассмотрения документов в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования без проведения конкурсного отбора и Порядком проведения конкурса на право получения муниципальных гарантий муниципального образования, утвержденными постановлениями Администрации Тазовского района (далее – постановления Администрации района).
2.3. Проверка достаточности, надежности и ликвидности банковской гарантии осуществляется на основании документов, представленных принципалом в соответствии с перечнем документов, представляемых принципалами в целях получения муниципальных гарантий, утвержденным постановлениями Администрации района (далее – Перечень).
2.3.1. Предоставляемая банковская гарантия признается достаточной, надежной и ликвидной, если кредитная организация, выдавшая банковскую гарантию (далее – гарант), соответствует одновременно следующим требованиям:
размер собственных средств (капитала) гаранта в четыре и более раз превышает сумму предоставляемой банковской гарантии;
размер банковской гарантии соответствует требованию, установленному пунктом 1.3 настоящего Порядка;
наличие у гаранта лицензии Банка России на осуществление банковских операций, указанных в части первой статьи 5 Федерального закона от 02 декабря 1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности»;
участие кредитной организации в системе обязательного страхования вкладов в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации»;
наличие кредитного рейтинга рейтинговых агентств не ниже уровня, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 года № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» (официальные данные рейтинговых агентств, размещенные на их сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на дату обращения принципала);
гарант выполняет обязательные резервные требования, установленные Центральным банком Российской Федерации;
у гаранта отсутствует просроченная задолженность перед Центральным банком Российской Федерации;
в отношении гаранта отсутствуют примененные Центральным банком Российской Федерации меры за нарушение обязательных нормативов, предусмотренные Федеральным законом от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
2.3.2. В случае если гарант не отвечает хотя бы одному из требований, указанных в подпункте 2.3.1 настоящего пункта, банковская гарантия не подлежит принятию в качестве обеспечения исполнения обязательств по муниципальной гарантии.
2.4. Проверка достаточности, надежности и ликвидности поручительства осуществляется на основании документов, представленных принципалом в соответствии с Перечнем.
2.4.1. Предоставляемое поручительство признается достаточным, надежным и ликвидным, если поручитель соответствует одновременно следующим требованиям:
по результатам анализа финансового состояния поручителя, проведенного Департаментом финансов в соответствии с порядком проведения анализа финансового состояния принципала, а также мониторинга финансового состояния принципала, утвержденного постановлением Администрации района, финансовое состояние поручителя оценено как хорошее или удовлетворительное;
объем (сумма) поручительства соответствует минимальному объему (сумме) обеспечения принципала, определенному в соответствии с Порядком определения суммы обеспечения.
2.4.2. В случае если поручитель не отвечает хотя бы одному из требований, указанных в подпункте 2.4.1 настоящего пункта, поручительство не подлежит принятию в качестве обеспечения обязательств по муниципальной гарантии.
2.5. Проверка достаточности, надежности и ликвидности имущества, передаваемого в залог (далее – имущество), осуществляется на основании документов, представленных принципалом в соответствии с Перечнем.
2.5.1. Предоставляемое имущество признается достаточным, надежным и ликвидным, если:
рыночная стоимость имущества не ниже минимального объема (суммы) обеспечения принципала, определенной в соответствии с Порядком определения суммы обеспечения;
имущество застраховано принципалом от всех рисков его утраты и повреждения на полную оценочную стоимость в пользу муниципального образования.
2.6. На основании проведенной проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения Департамент финансов готовит заключение о достаточности, надежности и ликвидности обеспечения в порядке и сроки, которые предусмотрены Порядком рассмотрения документов в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования без проведения конкурсного отбора и Порядком проведения конкурса на право получения муниципальных гарантий муниципального образования, утвержденными постановлениями Администрации района.
Заключение Департамента финансов отражает результаты соответствия (несоответствия) обеспечения требованиям, установленным пунктами 2.3 – 2.5 настоящего Порядка, и содержит выводы о возможности (невозможности) его принятия.
Осуществление контроля за достаточностью,
надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии
3.1. В течение срока действия муниципальной гарантии Департамент финансов не реже одного раза в год осуществляет контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения.
3.2. Контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляется в форме проверки следующих документов, представляемых принципалом в Департамент финансов:
3.2.1. если способом обеспечения является банковская гарантия:
копии учредительных документов гаранта в случае внесения в них изменений, нотариально заверенные;
расчет собственных средств (капитала) («Базель III») по форме № 0409123 Указаний Центрального банка Российской Федерации от 08 октября 2018 года № 4927-У «О перечне, формах и порядке составления и предоставления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации» по состоянию 01 января текущего финансового года и на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем гаранта или уполномоченным лицом, или заверенная гарантом копия такого расчета;
письмо гаранта о выполнении гарантом обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации и об отсутствии просроченной задолженности перед Центральным банком Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения проверки, подписанное руководителем гаранта или уполномоченным лицом, с приложением справки территориального учреждения Центрального банка Российской Федерации о выполнении гарантом обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации и об отсутствии просроченной задолженности перед Центральным банком Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения проверки;
справка налогового органа об исполнении гарантом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения проверки;
информация о кредитном рейтинге, присвоенном гаранту по национальной шкале в случае его изменения;
3.2.2. если способом обеспечения является поручительство:
копии учредительных документов поручителя в случае внесения в них изменений, нотариально заверенные;
справка налогового органа об исполнении поручителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения проверки;
справка налогового органа о том, что поручитель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении поручителя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
3.2.3. если способом обеспечения является залог имущества:
отчет об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, осуществленной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате проверки;
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются на бумажных носителях в течение 30 рабочих дней, со дня получения от Департамента финансов запроса о предоставлении документов.
3.4. Проверка проводится Департаментом финансов в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.5. По результатам проверки Департамент финансов готовит заключение, отражающее результаты проведенной проверки.
3.6. В случае выявления недостаточности предоставленного обеспечения принципал обязан осуществить полную или частичную замену обеспечения либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения общего состава или объема суммы обеспечения в соответствие с минимальным объемом (суммой) обеспечения, определенной в соответствии с Порядком определения суммы обеспечения.
3.7. В случае, установленном пунктом 3.6 настоящего Порядка, Департамент финансов не позднее срока, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка, направляет принципалу требование о полной или частичной замене обеспечения либо предоставлении дополнительного обеспечения.
3.8. Принципал не позднее 30 рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, осуществляет полную или частичную замену обеспечения либо предоставляет дополнительное обеспечение.
3.9. В случае если принципал не исполнил обязанность по полной или частичной замене обеспечения либо предоставлению дополнительного обеспечения в срок, установленный пунктом 3.8 настоящего Порядка, принципал несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-сайт органов местного самоупавления муниципального образования Тазовский район от 26.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: